Фарш домашний от (Мираторг)

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как правило редко пишу такие отзывы и до конца 2021 года, я активно покупала продукцию данного производителя. Но мое отношение полностью изменилось, после покупки этого фарша. То, что было внутри упаковки поразит каждого. Это даже не фарш. А некоторая субстанция, которая содержит жилы, куски непрокрученного сала, которое отдаёт стариной и не первой свежестью. Блюдо из этого фарша было полностью испорчено, вся семья ковырялась в тарелках, чтобы отделить "съедобное и несъедобное". В результате чего, практически все пришлось выкинуть. Фарш к слову, не самый бюджетный, поэтому такое качество стало неожиданностью. Обратившись в магазин, в котором его купила, смогла достичь только одного, что больше они не будут закупать фарш у этого производителя. Так же мне пояснили, что Мираторг выкупили другие владельцы и теперь очень многие жалуются на качество различных продуктов этого бренда.

Я понимаю, что вряд-ли владельцы прислушаются к одному человеку. Поэтому прошу поддержать лайком эту публикацию, по возможности репостом если вы столкнулись с тем же. И расскажите в комментариях ⤵️ свою историю про горе еду.

Фото из открытых источников

Проголосовали: 1

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Подписаться
Донаты ₽
количество символов: 0

Депутат Милонов: майонез - «настоящее проклятие», чипсы - "чешуйки дьявола", а газировка - "пузырьки сатаны"

Депутат Госдумы Виталий Милонов, выступая на одной из телепередач назвал чипсы - "чешуйками дьявола", а газировку - "пузырьками сатаны" По словам парламентария эти продукты серьёзно сказываются на здоровье,
00:06
Поделитесь этим видео

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Благословенная «Нормализация», или Как 70% россиян добровольно отказались от еды во имя макроэкономических показателей

Цены растут, экономика падает, люди стараются меньше есть и копят деньги на черный день Вот она, долгожданная «стабильность»! Та самая, о которой так долго твердили с высоких трибун. Наконец-то мы ее достигли.