Крупное спонсорское предложение в истории – Клуб ведет переговоры с четырьмя компаниями
«Барселона» переживает сложный момент в спортивном и финансовом плане, но клубный бренд продолжает притягивать солидные спонсорские предложения. Через шесть месяцев у каталонцев истекают контракты с Rakuten и Beko, однако на столе президента «Барсы» Жоана Лапорты лежит несколько предложений, одно из которых может стать самым крупным в футбольной индустрии.

Педри, «Барселона»
Фото: Getty Images
«Барселона» может заключить самый крупный спонсорский контракт в истории футбола.
Как пишет Diario Sport, неназванная компания готова заплатить за размещения логотипа на лицевой части футболки, рукавах и тренировочной форме каталонцев 80 миллионов евро. Если стороны договорятся, сделка будет самой крупной в истории футбольной индустрии.
Самой прибыльной на текущий момент является сделка между «Реалом» и Fly Emirates – по данным Palco23, ежегодно она приносит мадридскому клубу около 70 миллионов евро. Текущее партнерство «Барсы» с Rakuten оценивается примерно в 55 миллионов евро в год.
При этом Diario Sport со ссылкой на ARA перечисляет компании, с которыми ведет переговоры офис президента каталонцев. Жоан Лапорта уже встречался с представителями компании VeganNation, Polkadot и Spotify. Также возможно сотрудничество с Tencent – крупнейшим китайским технологическим гигантом.