Роскомнадзор назначил Mediascope единым измерителем интернет-аудитории

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Комиссия при Роскомнадзоре выбрала Mediascope в качестве организации, которая будет заниматься исследованием объёма интернет-аудитории, сообщили в пресс-службе ведомства.

В сообщении сказано, что 2 февраля комиссия при Роскомнадзоре провела отбор уполномоченной организации по исследованию объёма интернет-аудитории. В результате проведённого конкурса в качестве единого измерителя интернет-аудитории была выбрана компания Mediascope, которая также занимается измерением телевизионной аудитории.

Регулятор ожидает, что выбранная организация обеспечит открытость, сопоставимость и достоверность данных, которые будут получены в ходе проведения исследований объёма аудитории телеканалов, сетевых изданий и онлайн-платформ.

Летом 2021 года в России утвердили изменения в законодательстве, по которым аналогичный измеритель должен предоставлять данные по аудитории интернета. В частности, единая система учета аудитории в интернете нужна, по их мнению, властям для понимания, какой контент смотрят россияне в сети и какие интернет–площадки оказывают наибольшее влияние на формирование общественного мнения.

Источник

Подписаться
Донаты ₽

В WhatsApp никогда не звонят госслужбы! Роскомнадзор грозит полной блокировкой мессенджера - какое приложение станет альтернативой?

Несмотря, на многочисленные предупреждения МВД, СМИ и других источников, россияне продолжают попадать в мошеннические схемы. Зачастую, аферисты для своих целей используют мессенджер WhatsApp и,...

Блокировка Roblox. Роскомнадзор сделал это.

В России заблокирована игровая онлайн-платформа Roblox, представляющая собой конструктор, позволяющий пользователям создавать собственные игры и взаимодействовать с другими игроками. Причиной блокировки,

Что нельзя делать в интернете в России: как не попасть на административку или уголовку

Интернет — это как огромный торговый центр с тысячами дверей: в большинство можно заходить спокойно, но есть и такие, за которыми вас ждут штрафы, предупреждения или даже уголовная ответственность.

«Фикция для галочки»: Роскомнадзор предлагает не спрашивать у россиян согласие на обработку персональных данных

Галочка «Согласен на обработку персональных данных», этакая дежурная подпись под всем и вся, похоже, доживает свои дни. Превратилась она в бессмысленный ритуал: кликаем машинально, заказывая еду,...