Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 162.4к

Может ли правда оскорбить религиозные чувства верующих? (как думаете)

145 дочитываний
104 комментария
Эта публикация уже заработала 8,57 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Альтернативный опрос для атеистов:

Можно ли оскорбить "религиозные" чувства атеистов?

Проголосовали: 145

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

104 комментария
Понравилась публикация?
34 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 104
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А у нас что верующие это граждане высшего сорта? Меня к атеиста и материалиста, так же оскорбляют многих высказывания и действия представителей и адептов Религиозных организаций.

+12 / 0
картой
Ответить

Приведите пожалуйста пару примеров.

+2 / 0
Ответить

Примеры пожалуйста, вот этот гражданин, он представитель РПЦ, или все таки Светское лицо, скажете ошиблись, да нет не ошиблись, он высказывал точку зрения правления РПЦ

+2 / 0
Ответить

Спасибо за примеры!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что, это все всерьез? Это не час смеха в телевизоре.

0
Ответить

Это протоирей Дмитрий Смирнов, хотя и умерший в прошлом году, но при жизни человек был не последним в руководстве РПЦ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласна. Моя бабушка 1900 г.р. была верующей: все постные дни и посты соблюдала, молилась, к обедне ходила и причищалась - всё делала, что должно, но никогда не оскорбоялась и никогда ни в чем не укоряла нас, атеистов. Даже жила с мужем - дедом моим, который в 20 -30-е годы с церкви городской "срывал" колокола.

Как думаете, ваша бабушка - в раю?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Я не верю в загробную жизнь.

А ваша бабушка верила?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2022, 22:14
Ростов-на-Дону

Хоть верьте хоть не верьте но как меня учили в школе "жизнь есть способ существования белковых тел" а когда белок разлагается жизнь прекращается... но все материальные ценности сохраняются для Церкви, что и есть ГЛАВНЫЙ стимул для существования религий и Церкви, проповедуют жизнь после жизни а сами пользуются материальными ценностями ТОЛЬКО ПРИ жизни (а это принцип банальной финансовой пирамиды)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2022, 22:16
Ростов-на-Дону

Моя бабушка хохлушка говорила "что в рот то не грех, что изо рта грех"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жизнь есть форма существования бестолковых тел)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

...Снять

колокола,- подумаешь какая ррреволюционность! И Сталин

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 07.02.2022 в 01:29
так же оскорбляют многих высказывания и действия представителей и адептов Религиозных организаций.

В том числе и их "перемещения" за пределами оград ИХ культовых зданий, например, всякие крестные ходы по Невскому пр. в Санкт-Петербурге...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Когда-то правда о том, что Земля круглая, очень сильно оскорбила чувства верующих. ПРАВДА и ВЕРА никогда рядом не стояли. Да и ВЕРА и РЕЛИГИЯ далеко не одно и то же.

+11 / 0
картой
Ответить

ЛюбовьПишет 07.02.2022 в 01:02
ВЕРА и РЕЛИГИЯ далеко не одно и то же.

В точку, Любовь. Правда может быть у каждого своя, а Вера едина. Обиды - удел как раз далёких от Бога людей. Истинно верующий наделяется способностью со спокойствием принимать любое мнение, и только исходя из собственных знаний или опыта, может попытаться донести до оппонента свою точку зрения, но оставляя ему право принимать ее или нет. Один из главных вселенских законов - это Закон свободы воли и выбора. Им руководствуются даже Высшие Силы, взаимодействуя с человеком. Без его внутренней готовности и согласия даже Ангелы Хранители могут вмешиваться без призыва только в критических случаях. А у нас люди часто и без разбора берут на себя право навязывать другим свою волю, а потом возмущаются и обижаются что им противостоят.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЕРА. ВЕ и РА. Ведать Ра ( Свет ). Ведать это по современному - знать. Свет это свет или Истина. Итак получается, что ВЕРА - это знание истины. То есть верующий человек это тот, который знает истину....

0
Ответить

ДОВЕРИЕ. ДО и ВЕРИЕ. Это состояние, которое предшествует знанию истины. То есть доверие это когда человек принимает за истину то, что ему говорит другой человек. Он принимает за истину то, что ему говорит другой человек, поскольку считает данного человека верующим, то есть знающим истину.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюбовьПишет 07.02.2022 в 01:02
Да и ВЕРА и РЕЛИГИЯ далеко не одно и то же.

Только в начале своего возникновения любая религия живет и властвует над людьми, включая самых сильных и умных. Потом вместо веры приходит толкование, вместо праведной жизни — обряды и все кончается лицемерием жрецов в их борьбе за сытую и почетную жизнь».

И.Ефремов. «Таис Афинская»

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

пусть сначала докажут, что они верующие.

А какие доказательства Вас бы убедили?

+1 / 0
Ответить
DELETE

как минимум, чтоб человек полностью жил, соблюдая все, ВСЕ из своих книг и чтобы соответствовал всему тому, что в них сказано. Чтоб все, что там сказано о чудесах, например, было для созерцания каждому.

Чтоб их бог был показан наяву.

07.02.2022, 22:09
Ростов-на-Дону

Однополая сущность НЕ МОЖЕТ размножатся.. как она тогда может показаться?

+1 / 0
Ответить
DELETE

почему должен быть пол?

раскрыть ветку (0)
08.02.2022, 22:35
Ростов-на-Дону

"Пол" (двуполый принцип размножения всего живого) "не должен" он ЕСТЬ объективно ДЭ-ФАКТО и как ОДИН вариант.. другого НЕ обнаружено, или вы знаете О ДРУГИХ вариантах? пример не приведёте, може Вы сами "жертва" однополой семьи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2022, 22:35
Ростов-на-Дону

"Пол" (двуполый принцип размножения всего живого) "не должен" он ЕСТЬ объективно ДЭ-ФАКТО и как ОДИН вариант.. другого НЕ обнаружено, или вы знаете О ДРУГИХ вариантах? пример не приведёте, може Вы сами "жертва" однополой семьи

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Voland 3DПишет 08.02.2022 в 22:35
двуполый принцип размножения всего живого

я не знаю, о чем с вами можно спорить при таких-то ваших понятиях.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Из десяти заповедей Христовых первые четыре, повторяю, первые, это прославление и возвеличивание самого себя. Остальные шесть просто правила нормального поведения в быту. Но одно из главных гласит-"Не убий". Это важно, потому что крестоносцы именно это правило и стёрли в пыль. В Варфоломеевскую ночь кто кого убивал? Сколько есть и было течений в христианстве? Протестанты, лютеране, мормоны, пятидесятники, баптисты- хлысты, и т.д. Но ведь верят в одного бога. А сунниты с шиитами в мусульманстве? В одной советской ещё брошюре была мысль, что Иисус был биоробот, прислан к людям научить их заповедям добра и зла. Отсюда и хождение по воде с антигравитацией, и исцеление "мёртвого" Лазаря, насыщение евреев манной небесной, ну и воскрешение. А может, лектор прав? Герой Донатаса Баниониса, пастор, в фильме "Берегись автомобиля" произнёс, на мой взгляд, замечательную фразу. "Одни люди верят в то, что Бог есть, другие верят в то, что Бога нет. НО ВЕРЯТ ВСЕ"!!!

Просто нужно смотреть в корень, а кому это выгодно?

В 21 веке, когда над головой летают сотни спутников, а люди собрались на другие планеты и уже корабли строят. Конечно, очень большая часть человечества склонна переложить ответственность за свою жизнь на промысел божий, а после смерти надеется прожить ещё одну жизнь, бесконечную и счастливую. Вот на этой наивной сказке и кормятся все религии.

ВНИМАНИЕ после смерти вы попадете в рай, а если плохо себя будете вести то в вообще в ад и он наказывает вас за каждый чих и грешок,при этом он нас всех любит не много ли взаимоисключающих параграфов в одной фразе?А про ислам там вообще.После того как вы помрете на небесах вас ждет 18 гурий девственниц которые дают нектар вечной жизни и услаждают.Как сказал один деятель у них там ишака полюбить за счастье а тут целых 18 гурий.

"Отнимите у верующего страх перед адом, и Вы отними-те у него веру" Дени Дидро

Маркс сказал кратко и ясно -религия это опиум для народа !

Кто-то из современников добавил - а ислам героин .

Мое мнение :наркотики (религии) нужны ... Больным , страдающим душевными и психическими расстройствами людям, а так-же склонным к преступлениям , из-за страха угодить в будущем в "котел с кипящей смолой ".

Это личное. Всем успехов и крепкого здоровья.С уважением Павел.

DELETE

А это пишет католик Великобритании Марк Фрост.

раскрыть ветку (0)

Если Бога нет, то все можно....

0
Ответить

Если не ошибаюсь Смердяков? Показал богу кукиш и повесился

+2 / 0
Ответить

Ага.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.02.2022, 22:33
Ростов-на-Дону

Ха.. "всё можно" это АНАРХИЯ которая быстро приводит к автоматическому приведению программной среды к балансу (Гармонии) как вот в нашем теле управляемом ДНК, но хоть кому пришло в голову наделить наше ДНК разумом и назвать Богом?? Сократ Богом называл свою Совесть или морально нравственные императивы заложены в ДНК всех высокоорганизованнных живых существ а не только человека.. принцип "Бог ВНУТРИ" (ограничитель внутри) а не НЕ снаружи как пытается убедить нас Церковь.. а это коренное ОТЛИЧИЕ! НЕТ никакого мифического ВНЕШНЕГО Администратора-кукловода которому нужно платить дань... ВСЁ находится в КАЖДОМ из нас! ПРАВО ВЫБОРА ! (каждый из нас Бог самому себе или Бога носит в себе) - "Человек может делать всё что он захочет но он не может хотеть по своему желанию" Шопенгауэр, мудрый философский афоризм.. кто поймёт его поймёт всё.

+5 / 0
Ответить

Всё нам можно. Но не всё нам полезно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Всем религиозным деятелем хорошо бы собраться вместе и создать единую религию. Так будет легче обману.... Так будет легче верить.....

0
Ответить
07.02.2022, 22:40
Ростов-на-Дону

Не получится.. они жуткие собственники и догматики.. они быстрее перегрызут друг друг другу глотки чем уступят. костры инквизиции не забыли?

+2 / 0
Ответить

Не хотелось бы, конечно, сгореть на костре только потому что не теми пальцами перекрестился....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Всё так. Только Маркса слова вырваны из контекста. «Религия — это воздух угнетенной твари, сердце бессердечного мира, а так же душа бездушной ситуации. Подобно тому, как она — дух бездушных порядков, религия — есть опиум для людей!»

+2 / 0
Ответить
07.02.2022, 22:42
Ростов-на-Дону

Да.. Религия это духовный НАРКОТИК заполняющий пустоты в вашей душе как и физические наркотики, водка, опиум а наркотики будут существовать вечно ибо в них есть ПОТРЕБНОСТЬ!

+1 / 0
Ответить

Душа...душа...а атеисты верят, что душа есть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Конечно, может. Например, сам факт существования множества религий, причем каждая из них считает своего бога самым лучшим.

+7 / 0
картой
Ответить
07.02.2022, 12:36
Санкт-Петербург

Отлично сказано :Сам факт существования множества религий... Так это и есть доказательство, что это всего лишь -выдумки.

+8 / 0
Ответить

Согласна.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2022, 22:08
Ростов-на-Дону
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 07.02.2022 в 12:28
причем каждая из них считает своего бога самым лучшим.

Это одна из догм, вбитых в умы человечества самопровозглашенными представителями Всевышнего на Земле. Бог один! Аллах, Будда, Кришна и прочие, возведённые в ранг богов разными народами, это Вознесенные Владыки мира. Религиозные лидеры придали им статус божества с единственной целью, чтобы легче было управлять паствой. Увы, но принцип "разделяй и властвуй" присущ не только светским правителям.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2022, 22:42
Ростов-на-Дону
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (104)

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...