Фёдор
Фёдор Подписчиков: 12580
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8М

Расстреливать нельзя наказать. Запятую поставила прокуратура.

459 дочитываний
176 комментариев
Эта публикация уже заработала 23,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.02.2022 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Всем постоянным читателям и пробегавшим мимо здравствовать!

Жуткая смерть семилетней девочки в Забайкальском крае, погибшей от зубов своры бродячих собак. Вызвало в обществе волну возмущения бездействием местных властей в этом вопросе. И власти отреагировали, да как, вместо того чтобы сделать всё для невозможности повторения подобного, были найдены виновники!

Один из депутатов Законодательного собрания Забайкальского края, глава комиссии по этике Александр Михайлов. Призвал регулировать "поголовье" не только бездомных животных, но и зоозащитников, радикально - расстреливать

Мало того, депутат обнаружил ещё и "вражью руку"

Прямая цитата:


Паранойя - Хроническая душевная болезнь, характеризующаяся тяжёлыми бредовыми переживаниями.

Такое заявление породило волну обращений в прокуратуру, с требованием

оценить заявление депутата на предмет наличия экстремизма и возбуждение ненависти либо вражды.

Ответ краевой прокуратуры

Похоже "око государево" страдает избирательной близорукостью, ведь и за меньшие грехи возбуждаются не только административные, но и уголовные дела.

Проголосовали: 173

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

176 комментариев
Понравилась публикация?
198 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 176
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Специально зоозащитником стану. Пусть рискнут что-то сделать.

+20 / -2
Ответить
08.02.2022, 14:21
Нефтекамск

Костырина Наталия ПетровнаПишет 08.02.2022 в 13:21
Специально зоозащитником стану

Есть антиваксеры... Оставайтесь человеком рассудительным. Не накаляйте обстановку... А вот Я, Назло... - не делает Вам чести!

+15 / -6
Ответить

Минуснула по ошибке. "На зло" действительно не нужно.

Но порыв Натальи Петровны мне импонирует!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 08.02.2022 в 13:21
Специально зоозащитником стану. Пусть рискнут что-то сделать.

А где тут слово "назло"?

+3 / 0
Ответить

Спасибо Инга. Кстати, юрист Кушнир даже петицию делала о защите животных.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто вам мешал быть правозащитником, когда вы были судьей?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Надо вводить обязательное тестирование на психическую вменяемость всех чиновников и политиков ! Сколько шизофреников засело в номенклатуре знают только черти ...

+40 / -1
картой
Ответить

К запредельной глупости высказываний уже начинаем привыкать, а вот определение прокуратуры поставило в тупик...

+22 / 0
Ответить

Но ведь далеко не в первой.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ладно? Я вот на прошлой неделе самое фееричное (даже два) за долгое время определение суда получил - настоящий шедевр! )

а поделиться?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Лана, ну х.з., рано мне еще к "экстремистам" присоединяться! )))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да и на детекторы лжи проверять также их,с какой целью идет на эту должность.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 08.02.2022 в 13:22
Надо вводить обязательное тестирование на психическую вменяемость всех чиновников и политиков !

И проверять чем они в 90е промышляли.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Расстреливать надо депутатов, кот.предлагают всякий невменяемый бред. Ага беседы с собакой проведите, чипируйте и отпустите, мол в следующий раз попадешься, расстреляем. Это же животные, люди сами же выкидывают их на улицу, а потом удивляются а чего это они такие агрессивные вдруг стали. Нападают на людей. Инстинкт никуда не денешь.

Я считаю что нужно не отстреливать животных, а давать им кров, и еду,поддерживать питомники для собак. Это же тоже живые существа. А то сегодня собак хотят отстреливать, а завтра людей.

+17 / -1
картой
Ответить
08.02.2022, 14:28
Санкт-Петербург

МарияПишет 08.02.2022 в 13:32
Это же животные, люди сами же выкидывают их на улицу, а потом удивляются а чего это они такие агрессивные вдруг стали. Нападают на людей. Инстинкт никуда не денешь.

Это не животные животные. Люди - животные! И не разруха в стране, а разруха в головах, профессор Преображенский прав. Сколько раз поднимался вопрос о налоге на содержание животных и чипировании!? Когда владельца по чипу найдут, оштрафуют раз так на третий тысяч на 50, вот тогда выбрасывать не будут.

МарияПишет 08.02.2022 в 13:32
давать им кров, и еду,поддерживать питомники для собак.

Штрафы, налоги, пожертвования пойдут на эти цели.

МарияПишет 08.02.2022 в 13:32
А то сегодня собак хотят отстреливать,

Одичавших собак уже невозможно социализировать, их усыпляют.

+10 / -5
Ответить
DELETE

НателаПишет 08.02.2022 в 14:28
Одичавших собак уже невозможно социализировать, их усыпляют.

Это нарушение закона

08.02.2022, 18:26
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 08.02.2022 в 18:15
Это нарушение закона

Тогда соберите всех одичавших, злобных собак у себя. Родители погибшего ребёнка наверняка "рады" таким "законницам"

+7 / -6
Ответить
DELETE

НателаПишет 08.02.2022 в 18:26
Тогда соберите всех одичавших, злобных собак у себя.

Да когда ж вы, сраные детолюбы, заткнитесь?

Гле же вы были, когда в Костроме два урода тащили пятилетнюю девочку на растерзание посреди бела дня? По угламм ссались или щенков душили-душили?

Где же ваши вопли "истребить-растерзать" коммунальщиков, по чьей вине младенчикс в коляске убивает глыбой льда, трое семилеток погибают в канализационном неогороженном люке? А 12-летний пацан сварился заживо в струе кипятка, опять же по вине коммунальщиков

______

Чем визжать, изрыгая ненависть к обездоленным пёселям, разберите не востребованных детей из детдомов. Тогда и поговорим.

Кстати, за что меня обязали развозить малолетних недоносков, отказывающихся оплачивать проезд? Часть моей зарплаты кондукторской зависит реально от количества проданных билетов, а автопаркам город компенсирует расходы льготных перевозок, исходя из количества проданных школьных билетов. Которые яжемамки перестали покупать: продаётся на треть меньше, чем до этого грабительского указа. Компенсирует, вы детолюбы, мне ущерб, хорошо?

раскрыть ветку (0)
08.02.2022, 20:41
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 08.02.2022 в 19:27
Да когда ж вы, сраные детолюбы, заткнитесь?

Ууууу! 🙄 у вас более запущенный случай.....

Сейчас вы визжите.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, сейчас речь конкретно о собаках. Вас кусала когда нибудь собака? И ответьте честно, как поступите в ситуации ( не дай бог конечно), если на ваших глазах, на вашего близкого человека нападает бездомная собака, а у вас в руках огнестрельное оружие, ваши действия?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 08.02.2022 в 20:41
Сейчас вы визжите.

Натело, а ты не вижишь когда яйки свои маскируещь?

раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 08.02.2022 в 19:27
Да когда ж вы, сраные детолюбы, заткнитесь?

Да Вас пора в психушку, дорогая! А ещё лучше к собакам жить! Судите сами: Вы настолько НЕНАВИДИТЕ НАШИХ, ЧЕЛОВЕЧЬИХ ДЕТЕЙ, но лояльно относитесь к БРОДЯЧИМ собакам, что невольно приходят в голову такая мысль! Вы, собачники, утверждаете, что как человек относится к БРОДЯЧИМ собакам, так потом он будет относиться и к ЛЮДЯМ! Не так ли? Так вот, если судить по Вам, получается наоборот! От каждого Вашего слова так и веет НЕНАВИСТЬЮ к людям! Ну, правда или нет? А ведь как сказал древнегреческий философ Протагор "человек есть мера всех вещей". То есть я так это понимаю: всё, что не делается, должно быть во благо человека! Какое же тут благо, если вы, собачники, оправдываете разведение БРОДЯЧИХ собак, их кормёжку, чтобы они жили и кусали наших детей, внуков, нас самих (часто и до смерти)! Сейчас мы переживаем такой момент, когда БРОДЯЧИХ собак развелось уж слишком много, они стали реальной опасностью для ЛЮДЕЙ! Необходимо срочно снизить их количество любым доступным способом, в том числе и путём отстрела оных. Поймите, вопрос стоит так: или Человеки (то есть мы с Вами!) или БРОДЯЧИЕ собаки!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

НателаПишет 08.02.2022 в 14:28
Одичавших собак уже невозможно социализировать, их усыпляют.

А Вы пробовали? Социализировать? Нет? Только усыплять?

+8 / -2
Ответить
08.02.2022, 22:38
Санкт-Петербург

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.02.2022 в 22:29
Вы пробовали? Социализировать

Это делают кинологи, при чём здесь я? Давно разработаны методики, тесты чтобы выявить признаки асоциального поведения животного. Может я не донесла мысль, что люблю собак и не сторонник поголовного истребления, но когда стоит выбор между людьми и собаками иного выхода нет. Каждый должен заниматься своим делом.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Михайловна! В принципе Вы правы. Но у одичавших собак бывает и бешенство. Как-то дочь в метро протянула бутерброд лежавшей в тепле метро собаке. Укусила. Проверили - бешенство. А дочери пришлось пройти малоприятную процедуру 40ка уколов каждый день в живот. Вопрос - КАК пропустили бешеную собаку в метро?

+6 / 0
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 09.02.2022 в 09:35
Но у одичавших собак бывает и бешенство.

Бедная девочка, натерпелась! Людмила Александровна, болеют не только одичавшие собаки, к сожалению.

Недавно друзья похоронили свою собаку. Сгорел за шесть часов! Ничего не помогло: ни капельницы, ни препараты.. Так жалко, будто человек умер. Видимо с хозяином на охоте что-то подцепил. Болезнь, предположительно токсоплазмоз- ветеринары предполагают, проходит бессимптомно, потом резко температура... Вся семья в слезах.

Бешеную собаку уже не социализировать. Скорее всего заразилась поедая грызунов. В метро крысы обычное дело. Или укус даже мышки - переносчицы.

Такая вот цепочка. К таким проблемам надо всесторонне подходить, видимо.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.02.2022 в 22:29
А Вы пробовали? Социализировать? Нет? Только усыплять?

Попробовать надо КАПИТАЛИЗИРОВАТЬ или КОММУНИЗИРОВАТЬ!

Может чего и выйдет. А?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Я не против животных, я против их мучений. Можно отловить собаку, стерилизовать, подлечить и выпустить. Главный вопрос - куда? Где эта собака будет жить, что кушать? Ну ладно, где переночевать и переждать она найдет где, возможно без ущерба для окружающих. А вот что она будет кушать? День как нибудь, другой тоже, возможно успеет опередить бомжей на помойке... Что дальше? Голод не тетка. Люди во время голода не брезговали ничем. У собак с моралью проще, на "стол" пойдут все, кто слабее.

Собирать и содержать бездомных собак в питомниках? Так предлагают некоторые зоозащитники. Может и так, только содержат эти питомники пускай те, кто настаивает на гуманном отношении к бездомным и бесхозным стаям. На сегодня наше общество не готово выделить достаточное количество средств на "дожитие" этих собак, так же как и на достойную старость своих пенсионеров и лечение детей с тяжелыми заболеваниями. Хотим мы этого или не хотим, выбор придется, либо собаки, либо безопасность наших женщин и детей.

+13 / 0
Ответить

Животных, которые людей грызли и имеют вкус крови человека, они уже не остановятся и будут нападать ,как бы вы их не холили и лечили ...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВасилийПишет 08.02.2022 в 14:57
Главный вопрос - куда? Где эта собака будет жить, что кушать

Туда, откуда её забрали.

Или в частный приют

Вся проблема в том, что не решён вопрос причины появления "лишних" собак.

Если бы за быброшенное животное карали уголовным сроком, за самовыгул животного следовал бы серьёзный штраф, разведение было бы обложено налогом, а стерилизация и регистрация с маркировкой была бы обще доступной (регистрация с маркировкой — обязательной), то собак бы на улицах было намного меньше

У нас в городе отлов в руках зоозащиты. Отлов часто вызывают, чтобы отловить суку (бесплатно простерилить и передержать после операции), а затем забирают обратно.

И никаких "диких стай" практически нет. Появляются чаще всего выброшенные щенки-метисы. Или приходят дачные брошки.

Есть приюты частные, есть центр передержки после отлова (пока с неизвестной судьбой и перспективой).

Видно будет

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВасилийПишет 08.02.2022 в 14:57
либо собаки, либо безопасность наших женщин и детей.

Обезопасьте меня от бродячих школьников, а с собаками я и сама разберусь

Да уж, в Великом Новгороде людям нужно опасаться не только собак, но и вас

+7 / -3
Ответить
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Совершенно верно,Юля!Люди страшнее и злее собак,вот от кого реально не знаешь,чего ждать!Мать может убить или выкинуть дитя,отцы некоторые вообще образец жестокости,почему бы эту "угрозу" не травить как предлагают здесь некоторые,не ставить к стенке,по совету депутата?!А подростки,сбившиеся в стаи,это вообще отдельная тема для разговора,от них куском колбасы не отделаешься!

+3 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 09.02.2022 в 04:21
подростки,сбившиеся в стаи,это вообще отдельная тема для разговора,от них куском колбасы не отделаешься!

На первых двух скринах — из последних подростковых "шалостей"

Следующий скрин — о таксисте, сбившем женщину с ребёнком на пешеходном переходе. Я вероятно слепая и глухая, никакого общественного резонанса и призывов крушить таксистов не узрела

И ещё раз об "антизагрызном челлендже"

раскрыть ветку (0)

Сейчас под эту "волну" живодеры активизируются и начнется массовое убийство всех уличных животных(вроде как разрешили депутаты),а потом и до людей доберутся,бомжи тоже бездомные,угроза для общества и к чему мы придем?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВасилийПишет 08.02.2022 в 14:57
Собирать и содержать бездомных собак в питомниках? Так предлагают некоторые зоозащитники.

Такой бред зоозащитники не предлагают категорически!

Зоозащита за стерилизацию, против разведения

раскрыть ветку (0)

Содержать питомники обязано государство,на это выделяются деньги,только вот эти деньги идут в карман чиновников с вот такими "умными" предложениями!Этот боров все денежки прожрал,которые должны пойти на содержание бездомышей,а сейчас предлагает всех начать убивать,урод!!!!И ведь в его словах нет ничего плохого,охренеть!!!!!

+4 / -2
Ответить

"Содержать питомники обязано государство". Вы в самом деле такие наивные? То, что государство выделяет на содержание подобных учреждений, оно берет из бюджета, т.е. отрывает от куска, предназначенного на социальные нужды. А кто наполняет бюджет? Простые работяги! Все, кто не производит материальных ресурсов, сидят на чьей-то шее. На чьей? Простых работяг! Они просто не потянут такую нагрузку. Заработать зарплату себе, своему работодателю, чиновникам местного, регионального, федерального уровня, контролирующим, проверяющим, налоговым и еще хрен знает каким структурам из государственной надстройки. Скажите этому простому работяге, что он должен еще содержать и бродячих собак. Думаю, ответ вы уже слышите?

+5 / -2
Ответить
DELETE

ВасилийПишет 09.02.2022 в 06:36
Заработать зарплату себе,

своему работодателю, чиновникам местного, регионального, федерального уровня, контролирующим, проверяющим, налоговым и еще хрен знает каким структурам из государственной надстройки.

Вот именно — это и есть менталитет терпилы — пресмыкаться перед любой начальственные козявкой и изгаляться над безответными.

Дырку на пузе не проиютерли, чётко ползает на брюхе перед шефом!?

________

А не производственную сферу куда вы "сосчитали", в тунеядцев?

раскрыть ветку (0)

А зарплату себе депутаты тоже берут из бюджета простых работяг?Они уже все социальные нужды по карманам распихали!Наивный здесь,похоже вы!Есть такая статья расходов как содержание приютов,только денег нет,думаю ответ на вопрос"где деньги?"вы сами знаете,хотя.......

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

" статья расходов как содержание приютов". Откуда финансируется эта статья?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Непроизводственная сфера оплачивается деньгами, которые заработали работяги. А вы сами, извините, каким образом на прожитье добываете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От верблюда финансируется!Вопросы глупые не задавайте!Сами прекрасно всё знаете откуда и куда эти денежки идут!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот возьми у этого верблюда сколько тебе нужно, и займись приютами, передержками и т. д. Бред только не неси.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот возьми у этого верблюда сколько тебе нужно, и займись приютами, передержками и т. д. Бред только не неси.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

ОльгаПишет 09.02.2022 в 04:16
предложениями!Этот боров все денежки прожрал,которые должны пойти на содержание бездомышей,а сейчас предлагает всех начать убивать,урод!!!!И ведь в его словах нет ничего плохого,охренеть!!!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

МарияПишет 08.02.2022 в 13:32
Расстреливать надо депутатов, кот.предлагают всякий невменяемый бред.

Любовь к БРОДЯЧИМ собакам не сделала Ваш нрав мягче, человечнее... А ведь

"человек есть мера всех вещей" Так сказал древнегреческий философ Протагор.

Вы, собачники, неизменно повторяете: "как мы относимся к БРОДЯЧИМ собакам", так, якобы, будем относиться и к людям! Что-то не наблюдается этой черты среди вас, собачников. Взять хотя бы это Ваше: "расстреливать надо депутатов..."

И Вы, к сожалению, не одна в этом преуспели. Практически все собачники таковы. Не наблюдается переход любви от БРОДЯЧИХ собак к Человеку!!! Предлагаю собачникам заняться каким-то другим хобби, которое воспитало бы в них хорошее отношение, сострадание, уважение к окружающим их людям, повысило бы их кругозор. А БРОДЯЧИХ собак не должно быть на улицах наших городов!!!

И не надо строить никаких приютов! В советское время (кстати оно считается многими очень добрым, человечным по сравнению с теперешним) БРОДЯЧИХ собак на улицам не было: их просто отстреливали! Тогда никому и в голову не приходил такой бред, как строить для них какие-то приюты!

+4 / -3
Ответить
08.02.2022, 19:11
Санкт-Петербург

Николай СергеевичПишет 08.02.2022 в 18:48
Практически все собачники таковы

Вот тут не соглашусь. Моя собака чипирована, ухожена, привита, даже намордник имеется (тойтерьер на минуточку, зверь бойцовский 😊), были и другие породы. На прогулке я убираю за собакой, детей не подпускаю (не дай бог!), в магазине она в спец сумке (не в тележке!), один нос и глаза торчат. Так вот, этот чипирование собаки мне важнее, не ей, тот кто держит животных, знает что такое терять любимца. Очень люблю собак больших, но понимаю, там другая ответственность, расходы, условия для собаки. У нас принято свои хотелки ублажать в ущерб животному, не понимают, что для алабая или овчарки вольер нужен, а не хрущёвка, дрессировка, заниматься ею нужно. Отсюда и получаем - неадекватнаая собака, которую выбрасывают или "теряют". Чипирование помогло бы решать проблему бродячих собак.

+5 / -4
Ответить

НателаПишет 08.02.2022 в 19:11
Очень люблю собак больших, но понимаю, там другая ответственность, расходы, условия для собаки. У нас принято свои хотелки ублажать в ущерб животному, не понимают, что для алабая или овчарки вольер нужен, а не хрущёвка

Если бы все такие знающие, тонко понимающие животных, уважающие окружающих людей любители собак были как Вы, ну тогда да... Тогда держите, любите своих собачек сколько вам влезет!

+6 / -2
Ответить
08.02.2022, 22:16
Санкт-Петербург

Николай СергеевичПишет 08.02.2022 в 21:50
Тогда держите, любите своих собачек сколько вам влезет!

Те, кто больше всех кричит о налоге на содержание, чипировании, неусыплении любят больше себя, не животных. Всё, что делаю не сложно.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Такое животное как ты 🙊🙊🙊как так любовь🙈🙈🙈

раскрыть ветку (0)

Виктория ВалентиновнаПишет 08.02.2022 в 22:34
Такое животное как ты 🙊🙊🙊как так любовь

Если это "ТЫ" и всё остальное в мой адрес, то я смею утверждать, что собачники ненормальные... Людей называть животными... И не культурные: к незнакомым обращаются на "ВЫ" усвойте это!!!

А Вы не в состоянии алкогольного опьянения писали? Что то уж очень

нескладно написано! Вчитайтесь в то, что Вы тут нашкрябали!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Сам себя не похвалишь... С твоей славой, тебе это не поможет...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы предлагаете депутатам за это предложение внеочередную премию выдать?Или орден на грудь повесить?Это им ответочка прилетела,а зоозащитники совсем не кровожадные люди!

+2 / -1
Ответить

Ну и пусть зоо защитники за свой щет и садержут пожирателей людей

+4 / 0
Ответить

А вы думаете на,что приюты и передержки существуют?Наверное на государственное обеспечение?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Что в башке у этого "народного"избранника,всякая бредятина..

+14 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2022, 13:30
Санкт-Петербург

депутата Законодательного собрания Забайкальского края, главу комиссии по этике Александра Михайлова тоже нужно ликвидировать из депутатов и отогнать подальше от власти.

А прокурора, проводившего проверку и эксперта, давшего экспертную оценку по "нормам морали", необходимо проверить на наличие родственных связей с указанным депутатом и во взяточничестве

+13 / -1
картой
Ответить

Выгнать его на улицу,как собаку,пусть себе еду и кров сам добывает,вот тогда посмотрим на его "доброту",и да кастрировать обязательно,чтобы не размножался,не плодил себе подобных!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (176)

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...