Как мой сын пришёл к литературе.
Роме 10 месяцев. Приезжает к нам в гости моя мама и, как большой любитель книг и литературы, привозит для Ромки целую кучу картонных книжек. Я от радости, что теперь есть с кем оставить грудного малыша, убегаю на три часа к косметологу. А чем бабушке развлечь внука, как не новыми книжками!

📚Почти все три часа бабушка ооочень эмоционально читала сказки и стихи, а Рома с горящими глазами слушал и водил пальчиком по картинкам и буквам.
С этого момента Ромина любовь к литературе росла и крепла с каждым днём!
Мама даже тогда написала про Рому маленький стишок 👇
Не кричите громко –
Засыпает Ромка.
Носиком в подушку –
Рядом все игрушки.
Маленький звоночек,
Внучек и сыночек.
Ромка коротышка
Обожает книжки.
Пальчиком в них тычет,
Не плачет и не хнычет.
Любит зайку, мишку.
Веселую мартышку.
Ромке скоро годик –
Подрастай, наш котик!
📚После годовасия мы записались в библиотеку, но после двух раз посещения, я поняла, что ходить туда с Ромой нельзя, так как он хотел взять все книги сразу и, когда понимал, что это невозможно орал 😭 на всю библиотеку. Так что пришлось какое-то время ходить за книгами без него.
📚В школе Рома пишет отличные сочинения. Во втором классе он написал очень смешное сочинение по картине "Опять двойка". Весь класс просто лежал🤣! Задание было написать юмористический рассказ.
📚А в 5 ом в школе задали написать сочинение на какую-то интересную для него тему, и он возмущался, что его ограничили 5 листами!

📚В 6 ом Рома писал эссе про войну (как нибудь опубликую). Я плакала. И сначала не поверила, что это он написал. И даже проверяла текст на уникальность (есть программы такие в инете). Уникальность 100%.
📚Сейчас Рома много читает, пишет рецензии на книги на литературных сайтах. Мы с ним обсуждаем прочитанную литературу. Я ему рассказываю биографию писателей, и как написанное ими было связано с историей и их жизнью.

📚Аня у нас не большой любитель чтения, но глядя на нас с Ромой, я уверена тоже полюбит читать. У нее просто нет выбора 😃