История о том, как мой сын пришёл к музыке

Все началось с того, что однажды, когда Рома только пошел в третий класс, он пришел ко мне в детский клуб, где уже несколько месяцев стояло электронное пианино, оставшееся от племянницы.
От нечего делать подключил инструмент и начал наигрывать. Я в тот момент была занята подготовкой к занятиям и только краем уха слышала, как он играет. В какой-то момент я прислушалась и поняла, что у него здорово получается. Было решено забрать инструмент домой и начать заниматься.
Сначала Рома пытался заниматься самостоятельно по бесплатным урокам в Интернете. Но через пару месяцев ему стало этого мало, и мы нашли одного из лучших педагогов в городе для индивидуальных занятий.
Через год регулярных занятий решил попробовать играть на барабанах в частной студии. Получалось очень даже хорошо. Еще через некоторое время из поездки с мужем привезли ему варган, который он освоил тут же. Укулеле тоже освоил самостоятельно.
Пианино было заброшено через полтора года. Остались занятия на барабанах.
Чуть больше двух лет назад Рома сказал, что хочет еще дополнительно играть на бас-гитаре. И я, привыкшая слушать и слышать своего сына, записала его на пробное занятие по бас-гитаре...
Начинает заниматься, покупаем гитару (приходится заказывать из Москвы, так как в наличии короткомензурных бас-гитар нет) и через полгода решаем остановиться на каком-нибудь одном инструменте. И это, конечно, бас.

Третий год пошел, как Рома – басист! Кто знает, возможно, музыка станет его профессией!
Кстати, немаловажный момент! Рома был всегда легковозбудимым ребенком, часто ему это мешало в учебе. Не мог сосредоточиться, ронял все из рук, падал со стула во время уроков. Но как только он начал заниматься музыкой, ему стало проще сосредоточиться, он стал последовательным и спокойным.
Многие, кто знал его раньше, сейчас просто не узнают!
Похожая история была у меня с младшим сыном. Способности к учёбе у него были хорошие, а желание учиться - так себе. Приходилось применять правило "кнута и пряника". Не в прямом смысл, конечно. Просто сочетание строгости и требовательности с поощрениями. В 9 классе начал встречаться с девочкой, которая пела в школьном ансамбле. Захотел научиться играть на гитаре. Поставила условие и купила электрогитару. Через полгода спросил, могу ли я купить микшер с микрофонами. Поставила условия и купила. Музыкантом не стал, но школу закончил хорошо и поступил на бюджет в ВУЗ.
А "история с музыкой" закончилась эпично - он женился на девушке-композиторе. Правда, она играет не на гитаре, а на пианино.
Спасибо за историю
А это обязательно в юридической сети скидывать?!
Это вполне может быть в юридической сети, если учесть, что музыка настолько всесторонне развивает детей, их эмоциональную сферу и мышление, что они не могут себя вести неадекватно и совершать правонарушения.
Ну а почему и нет? Тут есть какие-то рамки и ограничения?
А почему юристы не примут закон о всеобщем музыкальном образовании?
А финансисты не скинутся на реализацию этой идеи. Тогда бы и среднее образование было бы не в тягость
Вроде как у древних греков, которые про неграмотного человека говорили: "Он не умеет ни читать, ни плавать". Видимо, музицировали они все поголовно.
Тут можно всё. С учетом статей УК РФ. Привыкнете.
Люблю музыку с детства, окончила музыкальную школу. Дети не учились музыке, но пока водила их за руку, ходили в филармонию на детские симфонические концерты. Когда выросли, появились свои предпочтения : группы "Ленинград", "Рамштайн" и прочие. Вполне научный факт, что музыка оказывает влияние на развитие ребёнка, на эмоциональное состояние детей и взрослых , бесспорно "отдушина" для души. Уж если повышает надои у коров, то людям, тем более, необходима.
Спасибо за историю
Молодец мальчишка.
Спасибо