Что Вы хотели бы изменить в России?

67 дочитываний
144 комментария
Эта публикация уже заработала 9,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Если честно гордится особо не чем, все выглядит плачевно и уныло в стране.

С точки зрения рядового обывателя. Полная стабильность. Стабильно растут цены на продукты, бензин, услуги ЖКХ. СООТВЕТСТВЕННО СТАБИЛЬНО ПАДАЕТ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ. Стабильно падают доходы населения седьмой год подряд. Стабильно выдумываются и вводятся новые налоги и штрафы. Стабильно падает качество образования и медицинского обслуживания населения. Стабильно поднимаются цены на газ и электричество.

"Обнулив" завоевания социализма, нынешняя "капиталистическая" власть в РФ словно намеренно лишила нас всего хорошего.

Уже официально предупредили, что будет подорожание многих товаров (и лекарств в том числе) в среднем еще на 20 - 30 % . Так что по итогам года реальная инфляция (подорожание жизни) будет все 100%. И никакие разовые выплаты не смогут скрыть тот факт, что на свою зарплату вы сможете покупать намного меньше, чем ещё год назад.

Путин имел 20 лет и избыток финансовых ресурсов. Он мог сделать все! А он лишь обогатил своих друзей, настроивших дворцов с золотыми унитазами.

С каждым годом правления Путина в стране все больше и больше людей ему уже не верящих и не поддающихся ни на какие его обманки и обещания. А созданной им партии (как он ее называет - партии реальных дел, т.е. "Единой России") люди уже не верят полностью. Разве не эта партия протолкнула в Думе Закон "О монетизации льгот"= у народа льготы отобрали, а у депутатов они остались; разве не эта партия с подачи Путина протолкнула в Думе Закон "О повышении пенсионного возраста", хотя Гарант обещал, что пока он Президент его не принимать; разве не "Единая Россия" подняла НДС с 18 до 20%; разве не "Единая Россия" приняла антинародные Законы О рыбалке, О сборе валежника, О сборе ягод и грибов; разве не "Единая Россия" принимает все эти драконовские поправки в административный и уголовный Кодексы пытаясь запугать народ, чтобы он был послушной массой для этой не самой честной власти.

Наше правительство напоминает мне собаку, которая гоняется за своим хвостом.

Всё на продажу партнёрам, вернее врагам России. Путинская "семья", как спрут, запустила свои щупальцы во все доходные отрасли народного хозяйства и доят и доят, Матушку Россию, в сотни рук. Жрут в три глотки, как будто живут в последний раз

Стержень потеряли-что такое хорошо и что такое плохо. Помните: кроха сын пришел к отцу и спросила кроха... И далее, как жить по совести, по христианским заповедям, по Моральному Кодексу, по Человеческим понятиям (не по животным). А сегодня выползло все самое гадкое, мерзкое, склизское. Ложь, безпринципность, словоблудие... Когда и где, кто слышал такое слово-СОВЕСТЬ? На каком канале, в речах политиков, в школах? Бабло побеждает СОВЕСТЬ-животное держит верх над человечностью... Так и хочется спросить некоторых-ведь все не сожрете, не сносите, не про... бете, с собой не заберете. Содом и Гоморра, государственный вертеп...

Ещё в марте 2005 года советский писатель Герой Социалистического Труда В.Г.Распутин публично заявил о России:

"Сегодня мы живем в оккупированной стране, в этом не может быть никакого сомнения. То, чего врагам нашего Отечества не удавалось добиться на полях сражений, предательски содеялось под видом демократических реформ, которые вот уже пятнадцать лет беспрерывно продолжают бомбить Россию.

Разрушения и жертвы – как на войне, запущенные поля и оставленные в спешке территории – как при отступлении, нищета и беспризорничество, бандитизм и произвол – как при чужеземцах.

Что такое оккупация? Это устройство чужого порядка на занятой противником территории. Отвечает ли нынешнее положение России этому условию? Еще как! Чужие способы управления и хозяйствования, вывоз национальных богатств, коренное население на положении людей третьего сорта, чужая культура и чужое образование, чужие песни и нравы, чужие законы и праздники, чужие голоса в средствах информации, чужая любовь и чужая архитектура городов и поселков – все почти чужое, и если что позволяется свое, то в скудных нормах оккупационного режима"-

из выступления В.Г.Распутина на IX Всемирном Русском Народном Соборе 16 марта 2005 года.

Мы, рожденные в СССР, мы воспитаны в другом духе, в нас человечность и преданность Родине, а не жажда обогащения и власти.

Менять пора в стране всю власть, эта власть воров и беззакония.

144 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 144
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён

НиколайПишет 20.02.2024 в 21:36
Не ходи на митинги,

Власть не критикуй.

Что в корыто кинули,

Благодарно жуй.

16 статей за сутки---это впечатляет. Вы бы хотя минутку соснули бы? Вот с такой усердностью Вам бы да демографией заниматься!

PS/ Значение слова соснуть--- Поспать недолго.

+5 / -1
Ответить
20.02.2024, 23:30
Санкт-Петербург

АлександрПишет 20.02.2024 в 21:43
Вы бы хотя минутку соснули бы?

Он соснул леденец стабильности, брошенный ему в корытце...

+2 / -1
Ответить

ИнгаПишет 20.02.2024 в 23:30
Он соснул леденец стабильности, брошенный ему в корытце...

...до сих пор не отпускает

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 20.02.2024 в 21:43
16 статей за сутки---это впечатляет. Вы бы хотя минутку соснули бы?

Вот статью к нему применят --- тогда и соснёт

PS/ Значение слова "статья" уточните у местных юристов😉.

+2 / -1
Ответить

Что то к Вам Эвелина Д.неравнодушна. Влюбилась наверное?

+1 / 0
Ответить

ИнгаПишет 21.02.2024 в 12:15
его соснут...

АлександрПишет 21.02.2024 в 08:04

Что то к Вам Эвелина Д.неравнодушна. Влюбилась наверное?

Два комента - две шарады.

старею, что ли ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то. Каждый новый день приближает нас к пенсии и старости. Эх,вот бы вернулись молодые годы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.02.2024 в 14:29

Эх,вот бы вернулись молодые годы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Классный фильм. "Вот волшебная палочка вступит в строй и тогда полегчает!". Будем омоложаться!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.02.2024 в 21:21
волшебная палочка вступит в строй...

...ежели её к корню женьшеня привязать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
21.02.2024, 12:15
Санкт-Петербург

Андреев АндрейПишет 21.02.2024 в 07:05
статью к нему применят --- тогда и соснёт

его соснут...

+1 / -1
Ответить

ИнгаПишет 21.02.2024 в 12:15
его соснут...

...

?si=3c4gD-hP8wqVvxiy

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2024, 19:21
Санкт-Петербург

заплутались мы в леденцах

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 20.02.2024 в 21:43
6 статей за сутки---это впечатляет. Вы бы хотя минутку соснули бы? Вот с такой усердностью Вам бы да демографией заниматься!

PS/ Значение слова соснуть--- Поспать недолго.

КЛАСС !!!

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 20.02.2024 в 21:43
Значение слова соснуть--- Поспать недолго.

Неля АлексеевнаПишет 22.02.2024 в 08:52

КЛАСС !!!

Что "КЛАСС", поспать или соснуть , Неля Алексеевна, Вы о чём ?

0
Ответить

И тебе с добрым утром. Прополощи рот

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 23.02.2024 в 06:19
Прополощи рот

Твоим любимым "ополаскивателем полости рта" ?

Благодарю покорно, , я уж как-нибудь без этой "процедуры" обойдусь !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
20.02.2024, 21:43
Кострома

1.Чье ЭТО ФОТО ,как в сказке "О рыбаке и рыбке?"

2.ОДИН НЕГАТИВ?ПОЧЕМУ?!!!!!!!!!!!

3.Сообщаю Вам ПРИНЕПРИЯТНЕЙШУЮ новость:

этим НЕГАТИВОМ Вы СЪЕДАЕТЕ САМИ СЕБЯ?

А СМЫСЛ?

4.РФ №1 в Европе и №5 В МИРЕ?

5.А где Вы?

+3 / -5
картой
Ответить
DELETE

МилаПишет 20.02.2024 в 21:43
.РФ №1 в Европе и №5 В МИРЕ?

А чего мелочиться? Наша экономика первая во Вселенной!

Вот только гвозди до сих пор покупаем в Китае...Заметьте это не я сказал,а спикер Совета Федерации.

Кроме разработки недр, чем мы так ударили? Выпуском автомобилей, сетью дорог, товарами народного потребления завалили страну? Остается только ВПК.А что будет с этой передовой страной, которая кроме ракет ни хрена делать не может?А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!

20.02.2024, 22:56
Санкт-Петербург

ПавелПишет 20.02.2024 в 22:05
только гвозди до сих пор покупаем в Китае..

www.vseinstrumenti.ru

+2 / -1
Ответить

...

- Гвозди есть ?

- Нет.

- А липисины ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 20.02.2024 в 22:05
чего мелочиться? Наша экономика первая во Вселенной!

Вот только гвозди до сих пор покупаем в Китае...Заметьте это не я сказал,а спикер Совета Федерации.

Нет, пятая.. А давай врать перестанешь и откроешь - ПРОИЗВОДСТВО ГВОЗДЕЙ в РОССИИ и это будет последний гвоздь в твою работу против РОССИИ ?А не знаешь, закон о фейках с конфискацией действует , когда про РОССИЮ их постят?

ПавелПишет 20.02.2024 в 22:05
А что будет с этой передовой страной, которая кроме ракет ни хрена делать не может?А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!

На спор идёшь, ты мне только про ракеты и развал, я тебе про развитие в любой области и успехи.. Кто пригорает , меняет ник на петушка или курочку?И ТОЛЬКО ФАКТАМИ, никаких таких брехливых бла , бла.. Идёт?

+1 / -3
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 21.02.2024 в 12:54
Нет, пятая.

ну и врать!!!! какая 5-я в Мире? в Европе да, 5-я, а в Мире 9-10-11 делят РФ, Бразилия, и Канада.

Где Вы берете такие данные? Откройте мировые, не смотрите брехню от симоньянов-скабеевых-шапир

Сергей ИвановПишет 21.02.2024 в 16:15
ну и врать!!!! какая 5-я в Мире? в Европе да, 5-я, а в Мире 9-10-11 делят РФ, Бразилия, и Канада.

Где Вы берете такие данные? Откройте мировые, не смотрите брехню от симоньянов-скабеевых-шапир

Я смотрю данные Всемирного банка , а ты что за картинки сюда притащил?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Анатолий, Чубайс же обещал забить последний гвоздь к крышку гроба, а Гайдар обещал всё оборудование импортировать. Эти "проекты" благополучно выполнены. Более 70% всей продукции производится за рубежом..Сколько же должно пройти времени, чтобы до вас дошло, что мы и свои подшипники практически не делаем. У нас даже для военной продукции,многие комплектующие из враждебных НАТОвских стран..

Ну а теперь давайте по честному. Производить-это не делать один, два экземпляра, а производить массово. Ведь гордиться ракетами и реакторами, надо в последнюю очередь, их нужно совсем не много. А сначала дорогами, медициной, образованием, условиями проживания в стране, бытом если по простому. И вот тут страна мало что выпускает сама в нужном количестве. Строительная техника в основном импортная, электроника импортная.... Может кто покажет хоть один мобильный телефон,произведенный у нас или телевизор? А может кто то пользуется российскими компьютерами?

У меня телевизор - корейский, телефон - корейский, микровололновка - японская, автомобиль - корейский, компьютер - тайваньский, одежда и обувь - норвежская, канадская, германская...трусы и то импортные....

Что моя родина делает для конкретного человека?

Зайдите хоть на одно промышленное предприятие ,вы не увидите там ни одной российской производственной линии..

Как купишь товар, который представлен брендом России, так все эти товары изготовлены из китайских комплектующих..А ведь,это при Путине, который сидит уже больше 20 лет, уничтожены тысячи предприятий созданных Советским народом, если без демагогии и дешёвой кремлевской пропаганды, то пускай каждый поглядит и скажет, сколько было в его городе заводов и фабрик и что осталось на сегодняшний день..

ПавелПишет 21.02.2024 в 17:08
Как купишь товар, который представлен брендом России, так все эти товары изготовлены из китайских комплектующих..А ведь,это при Путине, который сидит уже больше 20 лет, уничтожены тысячи предприятий созданных Советским народом, если без демагогии и дешёвой кремлевской пропаганды, то пускай каждый поглядит и скажет, сколько было в его городе заводов и фабрик и что осталось на сегодняшний день..

Я ж тебе предложила спор, почему уходишь от него ? на два закрытых предприятия- открылись пять или восстановились Ты не знаешь про это? Так на спор идёшь, ты мне показываешь развал при ПУТИНЕ , я тебе про восстановление и развитие .. Почему такие вот бла, блакальщики не идут на него, а сливаются , не знаешь? Ты же верен в своих словах, не испугаешься идти на спор , только проигравший меняет ник на петушка или курочку И ВСЁ ТОЛЬКО НА ФАКТАХ .. И вот ещё- мировой рынок - это признак капитализма , отсюда и рыночные отношения между странами.. Просыпайся, в России давно нет социализма..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ПавелПишет 20.02.2024 в 22:05
А чего мелочиться? Наша экономика первая во Вселенной!

Вот только гвозди до сих пор покупаем в Китае...Заметьте это не я сказал,а спикер

У вас устаревшие сведения: мы и оружие все закупаем в Китае или.. . там где-то. В общем не у нас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

МилаПишет 20.02.2024 в 21:43
.РФ №1 в Европе и №5 В МИРЕ?

несмотря на огромные размеры РФ не 1-я в Европе и прим 10-11 в Мире, это по факту, конечно можно заявить, что экономика РФ больше всех вместе взятых экономик Мира +Луны+Меркурия и т.д. по списку.

Сергей ИвановПишет 21.02.2024 в 07:14
несмотря на огромные размеры РФ не 1-я в Европе и прим 10-11 в Мире, это по факту, конечно можно заявить, что экономика РФ больше всех вместе взятых экономик Мира +Луны+Меркурия и т.д. по списку.

Зачем врёшь, это статистика мировая и публичная.. Как же надоели ваши бла, бла лживые.. Пятая в мире, опередив страны Европы по ВВП ..куча статей возмущённых, что несмотря на санкции , Россия не ушла вниз, а ещё и обогнала Европу , которая их наложила))) Посе Крыма была на 11 ..

0 / -2
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 21.02.2024 в 13:28
Зачем врёшь, это статистика мировая и публичная.

это Вы тетенька врете!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Президента и правительство уже давно пора менять !

Хотите расклад выборов?1-Путин( президент),2- Даванков( новые люди),3-Слуцкий( ЛДПР),4-Харитонов(:КПРФ). О какой смене власти может идти речь, если все играют в одни ворота ( нынешней власти, быть которой не должно быть по определению!

+5 / -1
Ответить
DELETE

Это давно понятно, до выборов допустили только тех кто у кормушки !

Должно было быть 16 кандидатов, а будет всего 4, зато какие

20.02.2024, 22:43
Санкт-Петербург

Сигарета МамонтянПишет 20.02.2024 в 22:38
Должно было быть 16 кандидатов, а

А пуд как был, он так и есть 16 килограмм...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2024, 23:17
Санкт-Петербург

Сигарета МамонтянПишет 20.02.2024 в 22:38
до выборов допустили только тех кто у кормушки

А что, надо было вас? Мамонтянов нам ещё с сигаретами не хватало...

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сигарета МамонтянПишет 20.02.2024 в 22:38
Это давно понятно, до выборов допустили только тех кто у кормушки !

Должно было быть 16 кандидатов, а будет всего 4, зато какие

Ага, только Рады не хватало в Президенты- Надеждина, который служил всем , ЕБН, ЕР и.и.и.и , который помогал прихватизировать всё ))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему- бы Вам, Мамонтян, не выдвинуть какого- нибудь Менгисту Хайле Мариам? Толку было бы больше!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Это да. Выборов в РФ давно нет, есть шоу под названием "выборы". Но надежда есть - власть можно сменить не только с помощью выборов...

20.02.2024, 22:48
Санкт-Петербург

Фёдор МихайловичПишет 20.02.2024 в 22:38
Выборов в РФ нет

А в США всегда 2 кандидата: один от республиканцев, второй от демократов. И это очень демократично...

+4 / -1
Ответить
DELETE

А при чем тут США? Речь о РФ

раскрыть ветку (0)
20.02.2024, 23:05
Санкт-Петербург

Фёдор МихайловичПишет 20.02.2024 в 23:03
Речь о РФ

А Сигарета Мамонтян из Аддис-Абебы чё выступает тогда...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 20.02.2024 в 22:48
А в США всегда 2 кандидата:

зачем врете? там на президентские выборы, бывает до 50 и более кандидатов, до финиша доходят в основном представители 2-х основных партий.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Фёдор МихайловичПишет 20.02.2024 в 23:03
А при чем тут США?

так она еще и врет, там очень много кандидатов.

раскрыть ветку (0)
21.02.2024, 11:19
Санкт-Петербург

Сергей ИвановПишет 21.02.2024 в 07:26
до финиша доходят в основном представители 2-х основных партий.

Так и в России их не 4, до финиша доходят не все...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 20.02.2024 в 23:05
А Сигарета Мамонтян из Аддис-Абебы чё выступает тогда...

Оо..., вы хотите про Аддис-Абебу поговорить ?

раскрыть ветку (0)
21.02.2024, 20:28
Санкт-Петербург

Сигарета МамонтянПишет 21.02.2024 в 20:24
про Аддис-Абебу поговорить

Нет, мне больше вчера понравилось "журналюга Сигарета Мамонтян" - я реально проржалась на ночь глядя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2024, 20:31
Санкт-Петербург

ИнгаПишет 21.02.2024 в 20:28
Сигарета Мамонтян

Только щас увидела, кто там в зелени аллей... Понятно терь про происхождение...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2024, 20:35
Санкт-Петербург

Сергей ИвановПишет 21.02.2024 в 07:26
там очень много кандидатов.

Смешные вы... Там нет оппозиции - только 2 партии власти...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Фёдор МихайловичПишет 20.02.2024 в 22:38
есть шоу под названием "выборы

кстати бюджет шоу одного актера 33 ярда, бюджет областного города типа Омск с населением 1,1млн, конечно не бюджет Москвы где 5 триллионов на 13млн., при этом разница в население грубо в 11 раз, а разница в бюджете в 130

раскрыть ветку (0)

Фёдор МихайловичПишет 20.02.2024 в 22:38
Это да. Выборов в РФ давно нет, есть шоу под названием "выборы". Но надежда есть - власть можно сменить не только с помощью выборов...

ты призываешь к чему - то? А ты оспорь сначала выборы 18 года и не бреши больше.. Не боишься под статью экстремизм попасть?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Сигарета МамонтянПишет 20.02.2024 в 22:05
Президента и правительство уже давно пора менять !

Закон жизни: из сигареты получаются окурки.

0
Ответить
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 22.02.2024 в 08:58
Закон жизни: из сигареты получаются окурки.

А из президентов преступники и пенсионеры

Сигарета МамонтянПишет 27.02.2024 в 20:06
А из президентов преступники и пенсионеры

Сигарета МамонтянПишет 27.02.2024 в 20:06
А из президентов преступники и пенсионеры

Не могу утверждать что вы преступница, хотя сидя там что-то пытаться обсуждать из нашей жизни - не очень прилично. Ну а уж стать пенсионеркой или уже таковой являться - это факт для вас тоже. НО огромные 2 большие разницы по сленгу одесситов заключаются в том, что вам никогда не быть даже уборщицей в доме нашего президента. Так что не лезьте в наши споры о главном, как в заглавии одной из передач

0
Ответить
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 28.02.2024 в 07:05
вам никогда не быть даже уборщицей в доме нашего президента

Естественно, это только вы в уборщицы метите. это ваш потолок

А я с этим ублюдком на одном поле срать не сяду, не то что за этой старой свиньёй ещё и убирать

Вы своего Путика защищаете потому что сами у кормушки сидите, да ?

Вон как ваш Путя одевается, миллионов 30 на себя одел если всё подсчитать с ботинками и часами, его трусы и носки стоят как две ваши месячные зарплаты, защищайте своего старичка дальше, но ему на вас плевать и мне признаться тоже...

раскрыть ветку (0)

"Очень смешно" для аддис-абебских, а у меня хорошая профессия. и мне совсем не стыдно, что в период учебы пришлось малость подработать именно уборщицей. Может поэтому ценю любой труд. Ну а по поводу ублюдочности - это про вас, т.к. даже "журналюга" по законам журналистики не имеет права так называть человека, не обосновывая это фактами. И насчет поля, где вы присаживаетесь - это ОН с вами не станет делить поле. Да и вообще вы разговариваете языком безграмотного блогера - это в лучшем случае.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Мы, рожденные в СССР, ... в нас ... преданность Родине...

В нас --- да.

В тебе ?... очень сильно сомневаюсь.

+3 / -1
картой
Ответить
20.02.2024, 22:58
Санкт-Петербург

Андреев АндрейПишет 20.02.2024 в 21:51
нас --- да.

Давай пятюню

+2 / -1
Ответить

Держи

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Что Вы хотели бы изменить в России?".

1. В 1917 году большевики пришли к власти, обещая изменения и обличая " проклятое наследие царизма". Все закончилось ещё более жуткой диктатурой, чем прежде.

2. В 1956 г. Хрущев обличал очередное "проклятое наследие" и обещал очередные изменения.

3. 1964 году Хрущева обвинили в волюнторизме, отреклись от его наследия и, в очередной раз, приступили к изменениям. В результате, страна въехала в мягкую диктатуру, которую, впоследствии, назвали "застоем".

4. 1985 г. Очередные изменения: перестройка, гласность, ускорение, демократизация... Результат этих перемен известен.

И вот опять раздаются голоса: "Что Вы хотели бы изменить в России?".

Да много чего. Только результат этих изменений известен заранее.

Как говорил незабвенный В. С. Черномырдин: " Какую партию мы бы не создавали, всегда получается КПСС".

+3 / -1
картой
Ответить
20.02.2024, 22:39
Санкт-Петербург

Евгений МихайловичПишет 20.02.2024 в 22:14
И вот опять раздаются голоса: "Что Вы хотели бы изменить в России?".

Да много чего. Только результат этих изменений известен заранее.

Ответ апологетам изменений:

Сначала изменись сам!

Ты что, ТАКОЙ НЕВЪЕ...НЫЙ гражданин РФ, что от твоей жизни тут стал город-сад?

0 / -4
Ответить

Прежде чем что-то менять, научитесь:

1. Обращаться к незнакомым на вы.

2. Избегайте использовать ненормативную лексику. Научитесь выражать свои мысли (если, конечно, они у вас есть), на цензурном языке.

3. Не переходит сразу на личности: это выдаёт ваш низкий культурный уровень.

Наконец, если вы и вам подобные начнут что-то менять, то мы ещё не скоро выберемся оттуда, где находимся.

+5 / 0
Ответить
21.02.2024, 00:42
Санкт-Петербург

Евгений МихайловичПишет 21.02.2024 в 00:34
Обращаться к незнакомым на вы.

Я ни к кому конкретно не обращалась. Мне понравился комментарий...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга, хватит вести себя агрессивно и нападать на прохожих комментаторов

А то люди подумают - ...

21.02.2024, 12:22
Санкт-Петербург

АлександрПишет 21.02.2024 в 00:43
нападать на прохожих комментаторов

Я слегонца ошиблась в прохожем комментаторе...

И на старуху бывает проруха...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ИнгаПишет 20.02.2024 в 22:39
Ты что, ТАКОЙ НЕВЪЕ...НЫЙ гражданин РФ, что от твоей жизни тут стал город-сад?

Снег во дворе убрал, подъезд после Обамы вымыл, окурок бросил в урну. Пока делал город-сад, в магазе цены подскочили, пенсионный возраст не опустился. Что я делаю не так?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Евгений МихайловичПишет 20.02.2024 в 22:14
" Какую партию мы бы не создавали, всегда получается КПСС".

получается снова, как в Несторовской летописи?

«Земля наша велика и обильна, но наряду (порядка) в ней нет. Придите княжить и владеть нами». ?

«Тогда надумали искать себе князя.

— Он нам все мигом предоставит, — говорил старец Добромысл, — он и солдатов у нас наделает, и острог, какой следовает, выстроит! Айда, ребята!»

*****

«— А пришли мы к твоей княжеской светлости вот что объявить: много мы промеж себя убивств чинили, много друг дружке разорений и наругательств делали, а все правды у нас нет. Иди и володей нами!»

*****

— Мы люди привышные! — говорили одни, — мы претерпеть могим. Ежели нас теперича всех в кучу сложить и с четырех концов запалить — мы и тогда противного слова не молвим!»"

М. Е. Салтыков - Щедрин. "История одного города".

Так, например, в очередной раз "поиски князя" прошли в 1991 г. , когда в результате действительно демократических выборов , был избран президент России с красноречивыми прозвищами "Царь Борис" и "Самый Главный Демократ".

+1 / 0
Ответить
DELETE

Евгений МихайловичПишет 21.02.2024 в 11:14
М. Е. Салтыков - Щедрин. "История одного города".

там же!

Салтыков - Щедрин. "История одного города".

"Но глуповцы тоже были себе на уме. Энергии действия они с большою находчивостью противопоставили энергию бездействия.

— Что хошь с нами делай! — говорили одни, — хошь — на куски режь; хошь — с кашей ешь, а мы не согласны!

И упорно стояли при этом на коленях.

Очевидно, что когда эти две энергии встречаются, то из этого всегда происходит нечто весьма любопытное. Нет бунта, но и покорности настоящей нет. Есть что-то среднее, чему мы видали примеры при крепостном праве. Бывало, попадется барыне таракан в супе, призовет она повара и велит того таракана съесть. Возьмет повар таракана в рот, видимым образом жует его, а глотать не глотает. Точно так же было и с глуповцами: жевали они довольно, а глотать не глотали.

— Сломлю я эту энергию! — говорил Бородавкин и медленно, без торопливости, обдумывал план свой.

А глуповцы стояли на коленах и ждали. Знали они, что бунтуют, но не стоять на коленах не могли. Господи! чего они не передумали в это время!...

Казалось, что колени в этом случае представляют средний путь, который может умиротворить и ту и другую стороны.

...Глуповцы думали, что градоначальник едет покорять Византию, а вышло, что он замыслил покорить их самих…

Так начался тот замечательный ряд событий, который описывает летописец под общим наименованием "войн за просвещение"."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (144)

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...