Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное!Подписчиков: 3355208

Путин поручил разработать новую надбавку к зарплатам

22 917 просмотров
10 581 дочитывание
220 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России научным сотрудникам и преподавателям вузов, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, могут назначить надбавку к зарплате. С соответствующей инициативой выступил президент РФ Владимир Путин, сообщается на сайте Кремля.

Разработать необходимые для этого нормативные акты глава государства поручил правительству РФ до 15 июля 2022 года. Ответственным назначен премьер-министр Михаил Мишустин.

Уточняется, что надбавка работникам научных организаций и вузов будет назначаться независимо от срока проживания в указанной местности и величины трудового стажа.

Ранее 9111.ru писал, что названы самые востребованные в России профессии.

220 комментариев
Понравилась публикация?
19 / -2
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 220
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Valery V
КопирайтерValery VVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 402.4к
11.02.2022, 19:03
Барнаул

Надо всем гражданам поднимать зарплаты и пенсии и выплаты. Пусть деньги берут с чиновников и миллиардеров.

+183 / -1
Ответить
Светлана

У нас работают только научные работники и госучреждения, а остальные ходят на работу ради Развлечения наверное

+131 / -5
Ответить
Елена

Работают только на Крайнем Севере, остальные отдыхают, как на югах...

+57 / -3
Ответить
Елизавета

На крайнем севере и в районах приравненных крайнему северу минимальная зарплата сравнялась с зарплатой на юге ! При этом цены в магазине очень велики и квартплата очень высокая! Хотите пожить на севере или в район приравненного к крайнему северу, добро пожаловать! Это в советское время зарабатывали хорошо, потому что были предприятия, заводы. Никто не говорит, что на юге люди не работают. Все работают и зарплату поднимать нужно всем! Но и на севере с его уровнем жизни жить тяжело!

+58 / -3
Ответить
Надежда

Так все думают, что на Севере деньги складывать некуда. Когда то было. Забудьте. Вы в средней полосе и на юге получаете столько же, если не больше. А условия проживания и погодные условия-милости просим к нам на Севера! Посмотрите, как оно, когда в апреле морозы до -30, а снежок начинает таять в конце июня, начале июля. А в конце августа уже и новый может упасть. Северяне заслужили доплаты. Но речь ведь идет только о научных сотрудниках и преподавателях вузов.

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Александрович

Кто там не был не поймёт. Лангепас 30 лет, я в курсе всего этого.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

На юге можно пол года проходить в шортах.но и зарплата и пенсия тоже ниже.проблем много и там и там.если взять к примеру ЖКХ?-тут лет 20 не могут договорится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

нужно всем, кто проживал и проживает на Севере и районах приравненных добавить пенсию, вот получается у нас человек жил на Севере, потом переезжает в другой город и как другая планета нет никаких надбавок, будто он там не жил. У меня тетя живет в Краснодарском крае, вечно плачет как там все плохо, неурожай, дожди, хотя там и овощи и фрукты круглый год, другая тетя в г.Москве тоже плачет, хотя пенсия у них там Лужковские доплата идет, цены такие же как на Севере - а пенсии и зарплаты намного больше, а папа который работал в Амурской области, строил БАМ, не получил медаль за строительство, свекровь у сестры, которая всю жизнь была дома, не работала, получает такую же пенсию как у папы, хотя папа работал на камазах, на стройке, каменщиком. У нас в стране везде несправедливость. Люди, которые живут на юге и в Москве никогда не поймут северян. Юг и Москва это другая страна в стране .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Юлия
13.02.2022, 00:02
Санкт-Петербург

СветланаПишет 11.02.2022 в 19:47
У нас работают только научные работники

Они создают и создали все то, что делает Вашу жизнь комфортной и цивилизованной.

В том числе, кнопки, на которые Вы нажимаете.

+1 / -4
Ответить
Николай Николай Михайлович

ЮлияПишет 13.02.2022 в 00:02
Они создают и создали все то, что делает Вашу жизнь комфортной и цивилизованной.

Гинзбург, к примеру, создал вакцину. А некоторые другие собак резали, типа изучали. Мол это для пользы человечества.

0 / -5
Ответить
Ольга
14.02.2022, 14:31
Петропавловск-Камчатский

Жириновский дай бог очухается,пусть спросит с Гинцбурга,из чего состоят его вакцины и почему не защищает она людей от Ковида..вот хохма будет на всю страну

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Андрей

А к результату их труда никто не хочет привязывать надбавки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Сергей
Кандидат философских наукСергей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 390.2к
11.02.2022, 22:01
Казань

"Бегут и падают."

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
ТоксикологВладимир
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 55.1к
12.02.2022, 01:00
Москва

Конечно, Президенту можно поднимать выплаты для поднятия своего рейтинга. Но, чем больше будут подниматься выплаты, тем цены на продовольствие и другие товары будут подниматься в геометрической прогрессии.

Главный вопрос в том, что Правительство хочет приблизить все пенсии и выплаты к общему знаменателю. Само определяет минимум. Конечно, сытый голодного не разумеет. Но, раньше, за тунеядство наказывали и обязывали.

Какой-нибудь придурок может всю жизнь не работать, а достойные люди вкалывали на производстве десятки лет или служили в вооруженных силах, порой с риском для жизни, эти придурки должны получать свой минимум (иногда, на герыч).

Сейчас идёт тенденция к минимальной корзине: вкалывал или тунеядствовал, получи свою пайку, что-бы не сдохнуть с голоду.

+43 / -4
Ответить
Ольга Геннадьевна

Владимир, Пока нас по черному грабит проамериканский ЦБ, не подчиняющийся РФ через МВФ и ФРЗ, а короче мы платим ОГРОМНУЮ ДАНЬ США, то мечтать о повышении зарплат очень глупо. Я удивляюсь, что Путин ещё как-то ухитряется повышать зарплаты некоторым бюджетникам, и вообще не уменьшает социальную поддержку населению. США в осном распоряжаются нашими финансовыми и экономическими отраслями, и пока мы им это позволяем, то будем дохнуть от голода. Надо освобождать наше Государство от колониальной зависимости.

+15 / -4
Ответить
Света
БухгалтерСвета
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 18.8к
12.02.2022, 17:21
Тюмень

Интересно , а кто позволил распоряжаться американцам нашими отраслями? Пока работодатель не повысит зарплату, никто не повысит.

+4 / -2
Ответить
Ольга Геннадьевна

Бухгалтер Света,

СветаПишет 12.02.2022 в 17:21
Интересно , а кто позволил распоряжаться американцам нашими отраслями?

Жаль, что вы только сейчас задаете этот вопрос, который уже давно известен россиянам. Могу вас просветить: всеми нашими отраслями позволил распоряжаться Западу наш российский народ, обманутый младореформаторами (они же американские ставленники) ещё в начале 90-х годов, и с помощью партийных КПССовских боссов. Был упразднен социализм, обездолен народ (приватизация), а потом и развален СССР. А самое главное был написан свод законов, по которому нас обязали жить (Конституция РФ) в режиме колониальной страны, подчиненной Западу во всех отраслях, даже в идеологической. У нас в стране своего бизнеса НЕТ, кроме мелкого. Всем крупным бизнесом руководят сами иностранцы, или ставят на предприятия своих ставленников из местных предателей (так называемых олигархов), которые в свою очередь тоже уже иностранцы, т.к. все имеют гражданство на Западе. В бюджет поступает только то количество денег, что нам разрешает ЦБ от продажи углеводородов, не зависимый от нашего Правительства, а зависимый от США и западных международных организаций по ст. 75 и ст. 15, п.4 Конституции РФ. Как можно повышать зарплаты бюджетникам и пенсии, если ЦБ ограничивает количество денег в нашем бюджете, а львиную долю забирает в виде дани? И такой колониальный порядок царит у нас везде, что только не тронь. Также независимые от России суды, но зависимы от колонизатора, также силовые структуры, те, что не подчинены конкретно Президенту, а якобы подчинены Государству, но на самом деле опять колонизатору, и т.д., и т.п.. Только на мелких предприятиях, где собственник российский предприниматель ещё можно повышать зарплату, но наш мелкий бизнес, стараниями Запада, тоже дышит на ладан, поэтому говорить о повышении зарплат на таких предприятиях тоже не приходится. НЕ ЖДИТЕ НИКАКИХ ПОВЫШЕНИЙ ЗАРПЛАТ ПОКА МЫ КОЛОНИЯ ЗАПАДА!!! В нашей ситуации колонии, кто бы не стал Президентом, народ будет только нищать!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Елена

Надо цены контролировать а а не зарплаты поднимать!

Булку хлеба за миллион мы уже покупали!

+45 / 0
Ответить
Ольга Геннадьевна

Елена, у нас капитализм, и предприниматели сами определяют какие цены им ставить на свой товар. Президент не имеет таких полномочий требовать от производителей снижения цен на свои товары, он только ещё может как-то повлиять на них шантажируя созданием для них неблагоприятных условий, но это опять как мёртвому припарка, потому, как они если и снизят цены, то на копейки, и временно, но потом всё равно своё возместят с народа.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Раиса Ивановна

Меня тоже всегда возмущает что все криком кричат чтобы повысили пенсии, зарплаты))) Люди!!!! Не правильно ставим вопрос, надо кричать всей страной чтобы остановили рост цен. Чтобы ценник был единый для любого продавца . Вспомните как было в СССР, все знали сколько стоило масло сливочное или бутербродное, сыр, молоко, сахар, мука и т.д.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Анатолий Михайлович

Могут даже им не поднять ,ведь все зависит от колонизатора (США) . Если научные работники приносят прибыли им то поднимут.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга Геннадьевна

Валера, как вы собрались у чиновников и миллиардеров зарплаты и их прибыль отнимать?! Так они вам их и отдали. У нас капитализм под управлением наших хозяев-колонизаторов США. США в основном управляют и контролируют нашу финансовую и экономическую отрасли. Сначала надо скинуть с Государства колониальную зависимость, а уж потом самим Государственный бюджет и деньги делить.

+4 / -3
Ответить
Valery V
КопирайтерValery VVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 402.4к
13.02.2022, 10:29
Барнаул

легко, налоги большие вводить на их недвижимость, машины

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна
14.02.2022, 16:37
Ханты-Мансийск

у нас рыночная экономика

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
Люция

Всем надо поднять зарплаты и работникам, учителям, воспитателям, медсестрам, санитаркам, пенсионерам... Деньги можно взять с зарплаты госчиновников.

+261 / -1
Ответить
Ирина

В нашей стране любое повышение зарплат и пенсий чиновники начинают с себя.

+138 / 0
Ответить
Павел

Начинаю и на себе и заканчивают

+99 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор

... и на этом заканчивают! И говорят: денег нет!

+33 / 0
Ответить
Любовь

Денег нет , а Вы держитесь, вот вопрос за что держать... за резинку от трусов?

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сергей Иванович

и обычно после своих повышений про остальных они как то забывают.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

ИринаПишет 11.02.2022 в 17:15
В нашей стране любое повышение зарплат и пенсий чиновники начинают с себя.

Притом,одним днем.

А не через полгода.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

уже надбавили ключевую ставку повысили сегодня и еще повысят не раз.жди роста цен.а зарплаты.........

раскрыть ветку (0)
Оксана

Начинается с поднятия цен..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инна
11.02.2022, 20:37
Благовещенск

А ещё, если зп повысят, то и цены опять вырастут на всё, и толку то от этого…

+17 / 0
Ответить
DELETE

Повысят пенсии на 100 рублей, потом цены сразу на 1000 рублей, все дорогое-яйца, масло подсолнечное, мука, сахар, у нас в стране все производят, а цены будто все привозят из дальних стран. Пенсионеры самые богатые получается, раз им повысили пенсию , скорее все повышается.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ирина

Начинают с себя и заканчивают собой.Путин сколько раз давал майские указы о повышении зарплат.Хоть бы на рубль прибавили..

+17 / -1
Ответить
Николай Борисович

Чтобы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Геннадий

Это не ваша страна. Вы здесь просто проживаете.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталия Николаевна

Так у НИХ - повышение, а не надбавка на копейки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
ОЛЬГА

Там и так денег хватает и без госчиновников.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюцияПишет 11.02.2022 в 17:05
Деньги можно взять с зарплаты госчиновников.

Сдаётся мне что они будут ну очень и очень против такого действа - поскольку привыкли жить хорошо и до уровня среднестатистического россиянина опускаться не захотят.

Александра Анатольевна

В СССР депутаты собирались только на пару недель. А потом разъезжались по своим рабочим местам. А теперь сидят целыми днями. Жрут да спят и дурацкие законы придумывают против людей. Не одного закона не придумали для народа. Только против. Налоги и штрафы это их конёк.

+55 / 0
Ответить
Анна

Систему нужно менять.Законы пишет правящий класс.Конечно пишет под себя! А не для народа!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь Семёновна

всем регионам отозвать своих депутатов . толку от них ни какого только содержим их.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александра АнатольевнаПишет 11.02.2022 в 18:31
Не одного закона не придумали для народа. Только против.

Да не, есть и нормальные законы, например вот: https://base.garant.ru/135403/

Только эта система так хитро сделана, что этот закон постоянно морозят и людям о нем не говорят. А смысл этого закона в том, что РеФеяния обязуется взять на себя ответственность за содержание всех людей, проживающих на территории СССР-России, пока не сформированы новые органы управления СССР. По итогу нас всех обломили: нас не содержат, зато с нас же три шкуры и дерут за ЖКХ и даже нам про этот закон не говорят. Вот надо спросить у наших делопутов: на каком основании они этот закон морозят, по какой причине?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Татьяна

с зарплат депутатоов и их помошников

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галим

ЛюцияПишет 11.02.2022 в 17:05
Всем надо поднять зарплаты и работникам, учителям, воспитателям, медсестрам, санитаркам, пенсионерам... Деньги можно взять с зарплаты госчиновников.

Согласен, даже очень

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анатолий Иванович

Ну вы и фантазёрка. Чиновники зубами загрызут всякого, кто позарится на их з/п.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

Ну...так вам запад и начнёт поднимать зарплаты и пенсии. Сначала статьи отмените в нашей конституции КОЛОНИАЛЬНЫЕ,потом просите зарплаты...а мы знать ничего не хотим,а только просим.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ТАТЬЯНА

Интересно, кто поставил дизлайк? Кто может быть против? Только зажравшийся чиновник

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Игорь

Не легче платить нормальные зарплаты им,и не выдумывать там разных надбавок и добавок.

+69 / 0
Ответить
Василий

Игорь, конечно легче. Только при выходе на пенсию все эти надбавки отбрасываются и для расчета пенсии остаётся голый оклад, который ниже плинтуса и трудовой стаж, у кого какой. Такая система оплаты труда принята у нас в государстве чтобы не платить нормальные пенсии, за исключением избранных.

+59 / -2
Ответить
DELETE

ВасилийПишет 11.02.2022 в 17:11
Только при выходе на пенсию все эти надбавки отбрасываются и для расчета пенсии остаётся голый оклад,

Совсем неверно! Не учитывается только материальная помощь, всё остальное учитывается для начисления страховых взносов в ПФР или по справке о зарплате до 2002, причём, " грязными", то есть, вместе с НДФЛ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Мария

ИгорьПишет 11.02.2022 в 15:58
Не легче платить нормальные зарплаты

А как же тогда пиариться?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

Подачек

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Михаил Олегович Алексеев

Не легче сделать одну окладную сетку как в Финляндии и потом все надбавки идти от района и условий труда. А то в Москве оклад без надбавок больше (и в руки естественно больше) чем в том же Хабаровске где оклад ниже и с надбавками северными и районными меньше чем в Москве зп в руки. Смысл тогда этих надбавок?

+37 / 0
Ответить
Елизавета Викторовна

Откуда у вас такая информация о Москве? Преподаватели вузов федерального подчинения имеют з/пл без надбавок такую же, как и по всей РФ. Оклад преподавателя МГУ без звания -- 18 тыс. Я лично подписывала договор после переизбрания (это делается каждые 5, 3 или 1 год), в котором написано: оклад согласно тарифной сетке. Попросила показать тарифную сетку (дело было 4,5 года назад) --- оклад преподавателя-кандидата наук 17 тыс. рублей. Если в МГУ случается кризис (а в последнее время он, увы, очень часто случается), то преподавателям выплачивают именно эти суммы, без всяких надбавок. А в последнее время вообще придумали новую систему: месячная з/пл без надбавок, по тарифной сетке, а каждые 3 месяца -- подарок тем, кто себя особо проявил. Сумма неизвестна...

+11 / -7
Ответить
DELETE

В целом в глобальном рейтинге Москва находится на третьем месте из 29 мегаполисов мира, на первом — Сингапур, а второе место получил канадский Торонто.Подробнее ➤

раскрыть ветку (0)
Наталья

Точно, и НИИ федеральные тоже получают МРОТ + кандидатские или докторские.

Всё остальное на усмотрение директора.

А оклад официальный вообще 5600и 4600 у лаборанта, до МРОТ дотягивают стимулирующей надбавкой))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

Кто во что горазд.... Возмутительно)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Ирина
11.02.2022, 17:11
Санкт-Петербург

Если Путин поручил, да ещё и разработать, то ждать придётся очень долго...бла-бла и ничего больше.

+30 / -1
Ответить
Вячеслав
12.02.2022, 09:32
Санкт-Петербург

Минталитет такой наш русский. Российский чиновник, сам себе президент. Бороться надо, за свои права и писать Путину В.В, он разбереться, уже доказано неоднократно.

+3 / 0
Ответить
Вячеслав
12.02.2022, 09:36
Санкт-Петербург

Прямо на прямых линиях с народом он решал вопросы и на Сахалине и в Красноярске и еще масса примеров.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга Геннадьевна

Вячеслав, Путин в ручном режиме может решить только единичные проблемы тех, кто до него достучался. Все воззвания Путина к Правительству по Конституции РФ имеют только РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер, т.к. Президент РФ не имеет в нашей стране статуса органа власти. Не забывайте, что мы колония США, и депутаты работают на интересы колонизатора, а не народа. Мы НИКОГДА не дождёмся когда колонизатор будет заботится о благополучии народа, пока не скинем эту колониальную систему.

+2 / -2
Ответить
Вячеслав
14.02.2022, 00:49
Санкт-Петербург

Согласен с вами полностью. Если - бы он был царем, тогда другое дело, другой статус и полномочия другие, тогда - бы можно было и личчно законы вводить и лично наказывать, как Петр, к примеру. Хотя и при Петре порядка не было, все равно, подданные и чиновники воровали и беспридельничали. Нет такова понятия на руси как *порядок*. Кто что смог выломать, тот то и съел. Чтоб был порядок, нужно полностью минять весь аппарат чиновников на руси. А на кого менять? Снова на таких - же? Где взять лучше - то. Если в чиновники и идут с целью обогащения. Обыкновенный человек, честный, не бойкий, разве пойдет в чиновники, чтоб взваливать, такой воз проблем на себя, организиторской работы. Вот и идут бойкие. А бойкие, как обычно и авантюрные, не гнушаються и закон нарушить. Где найти, добрых, справедливых, доброжелательных и энергичных в добавок. Энергичных с такими качествами не бывает. Хотя может и есть, но очень, очень мало! Да и они попадая, под влияние власти и денег быстро портяться, забывают о своем истинном предназначении, которое им доверил народ и обогащение затмевает им ум. Не все проходят испытание властью и деньгами, а еще если и чувствуется безнаказанность, то тогда туши свет! Эту колониальную систему, народ уже скидывал один раз. Большую цену заплатил за это, большой кровью. Ну так сделано, так сделано, ценить надо было пролитую кровь! Беречь! Не надо было с плеча все рубить и молать, то что строили отцы и деды наши, весь прошлый век. А потихоньку разбавлять капитализмом, как в Китае. Ну тот тоже свои нюансы есть, кому это делать - то было, если на рельсы капиталистические переводили засланные казачки, у которых, была задача не грамотно перевести страну в другой режим, а раздолбать ее изнутри, как конкурента. За это я предполагаю, им и было хорошо заплачено Западом. Вот если - бы сразу Путин В.В., в девяностые взял правление в свои руки, а не Горбачев с Ельцыным сначала накуролесили, вот может что - то и получилось - бы. А то ему уже страна досталась, с полностью разрушенным социализмом и бушующим диким капитализмом, нечего уже переводить было постепенно на другие рельсы, тут уже надо было крепко держать штурвал по обозначенному маршруту, что мог он сделал, порядок в стране навел и то хорошо, все что можно сделать было мягонько, все остальное можно было сделать только как Сталин репрессиями. Но на репресси он не пойдет, он не Сталин. Поэтому, он достиг своего потолка, да еще и возраст, нет уже сил на инициативы. Это уж последователи его пусть наворачивают молодые, энергичные, все снова с ног на голову переворачивают, ошибаються, отвечают за это, наш президент уже не пойдет на такое. А систему, скидывать некому у нас сейчас, старые второй раз на одни и те - же грабли наступать не будут, кровь лить, как в прошлый век. А молодые уже воспитаны в духе капиталистическом и преспособились деньги добывать в нем, они и не знаю что такое социализм. А те кто за Навальным шел, так это я предполагаю, чисто по финансовым, а не идейным соображениям. Да и вы наверное тоже на барикады не полезете. Некому, некому нынче революционерить.

+1 / 0
Ответить
Ольга Геннадьевна

Вячеслав, вы очень ошибаетесь когда утверждаете, что

ВячеславПишет 14.02.2022 в 00:49
Некому, некому нынче революционерить.

Путин не старенький и уставший пенсионер, а опытный и закалённый боец. Не мечущийся в истеричных поисках выхода из создавшейся на сегодня политической ситуации (пример молодого Зеленского, Байдена), а сам эту критическую ситуацию создал НАМЕРЕННО по своим планам, и знает не только как из неё выйти, а и как её использовать, чтобы победить, или приблизить нашу победу над колониальной коррупционно-воровской системой созданной для россиян Западом. Для этого он создал множественные структуры бойцов внутреннего фронта, о которых, как я поняла вы и не слышали. Одна такая структура - это Национально Освободительное Движение (НОД), которую Путин создал ещё в 2012 году под координацией Е.А. Фёдорова. НОД на сегодня исчисляется уже миллионами соратниками и единомышленниками. Штабы НОД есть во всех наших крупных городах и есть во всех бывших советских республиках. На базе НОДа создаются рабочие объединения Московских штабов (РОМШ), бригады оперативного реагирования (БОР) и другие подразделения. Если вы настоящий патриот своей страны, и действительно хотите помочь России стать свободной, и измениться в лучшую сторону - без колонизаторов, без олигархов, без нищеты и эксплуатации народа, то присоединяйтесь к НОДу. Смотрите в ютубе; "Национальный курс", "Голос Отечества", "Белорусинфо", "За народ. За Отечество Ромш ТВ", "НОД Москва регион", "Михаил Советский", "Красный код", "Суть вещей", "За референдум! Live" .....

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

Вы о чем? На сегднящий день мы общаемся по другому поводу! давайте закочим с Вашими политическими мирровозрениями!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
16.02.2022, 00:05
Санкт-Петербург

Ну дай бог, дай бог! Я за любой кипишь, кроме голодовки! Шутка! Когда нибудь и наступит юрьев день, только до этой, счастливой поры, наверное уже не дожить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Татьяна
14.02.2022, 16:39
Ханты-Мансийск

а если мы колония США, то, что ж они нас пытаются задушить, это не логично

+3 / 0
Ответить
Ольга Геннадьевна

Татьяна, всё абсолютно логично, если разобраться в мотивации наших колонизаторов. Их планы по уничтожению россиян и близких к нам народов, были задуманы ещё давно, об этом говорили их Западные лидеры (цитаты можете сами найти в интернете), чтобы захватить наши территории, расчленить на мелкие территории, и распределить между англосаксонскими странами. Карты расчленения нашей территории англосаксами вы тоже можете легко найти в интернете. Наш не послушный, свободолюбивый, и грамотный народ им не нужен - мы слишком требовательны к осуществлению своих прав, и социальной заботе Государства. ИМ НУЖНЫ ТОЛЬКО БЕСПРАВНЫЕ РАБЫ. И этих рабов они привезут из Африки, и Азии, как и столетия назад. Вспомните судьбу американских индейцев. Думаете, что англосаксы стали гуманнее? Да нисколько! Наоборот стали хитрее и изощрённее в своих стремлениях, понимая, что сегодня Россия и Китай могут снести их с Мировой арены как Мирового гегемона.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
16.02.2022, 00:08
Санкт-Петербург

Пытаемся выйти, из этого колониального стойла, а нас назад туда заталкивают, санкциями долбят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
16.02.2022, 00:11
Санкт-Петербург

И третий рейх, был послан на русь чисто для этих целей, все очевидно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Ольга Геннадьевна

Ирина, не забывайте, что все якобы поручения Путина по Конституции РФ имеют только РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер, т.к. Президент РФ не имеет в нашей стране статуса органа власти. Не забывайте, что мы колония США, и депутаты работают на интересы колонизатора, а не народа. Мы НИКОГДА не дождёмся когда колонизатор будет заботится о благополучии народа, пока не скинем эту колониальную систему.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (220)
Семенова Ольга Юрьевна
Подписчиков 9562
24.07.2024, 15:22
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10М
После заявления Антона Котякова о планируемом росте минимального размера оплаты труда (МРОТ)
Подробнее
Неинтересно
0
60
Нурия
Подписчиков 435
позавчера, 04:48
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг554.6к
Подробнее
Неинтересно
00:07
Поделитесь этим видео
0
4
CHINGIZ KHAN
Подписчиков 645
13.07.2024, 16:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг256.1к
КОЛЫМА, ЗИМНИК АРКТИКА. КАК ЖИВУТ ЛЮДИ В САМОМ БОГАТОМ РЕГИОНЕ
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
0
1
Новое в законодательстве России
Подписчиков 1871
05.07.2024, 12:12
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Госдума приняла в первом чтении законопроект, который вводит дополнительные меры защиты прав сотрудников.
Подробнее
Неинтересно
-1
27
Елена Юрьевна М.
Подписчиков 142
03.07.2024, 16:22
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг334.4к
Добрый день, подруга смотрит интервьюера с Патриков, где ему рассказывают сказочные заплаты,...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Марина
Подписчиков 4970
02.07.2024, 10:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
По словам иностранного специалиста, месяц работы курьером приносит ему доход около 200 тысяч рублей.
Подробнее
Неинтересно
01:03
Поделитесь этим видео
0
5
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
01.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
В этот раз рассмотрим необычный трудовой спор, который затянулся на два года, и дважды ...
Подробнее
Неинтересно
0
2