Кафтайкин В.М
Кафтайкин В.М Подписчиков: 980
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 603

Стоит ли использовать эмоции в общении?

4 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Когда и почему вы должны использовать эмоции в рабочем общении? Иногда это целесообразно, а иногда скорее не рекомендуется. Стоит знать разницу.

Общение в мессенджере WhatsApp или Telegram без смайликов — это как поход в кино без попкорна — это уже не то.

Эмоции на работе уже никого не удивляют и даже желательны, особенно среди молодых людей. Если руководитель не использует эмоции в своем общении, некоторые люди могут счесть его резким и холодным. Вы можете найти темы на форумах в Интернете, когда молодые сотрудники беспокоятся о деловых отношениях, потому что видят, что человек не отправляет им эмоции. Для одних это смешно, для других – настоящая проблема и повод для беспокойства.

Эмоция на работе

Смайлик или эмодзи — это идеограмма, на которой изображено маленькое мультяшное лицо, животное, еда, деятельность и даже предметы повседневного обихода, такие как мыло или кроссовки.

Эмоции используются в цифровом общении, чтобы показать такие эмоции, как счастье или разочарование, проиллюстрировать сообщение или утверждение или просто добавить красок и веселья в обсуждение.

Можно использовать несколько эмоций для представления эмоций счастья, печали, гнева, самодовольства, истощения и других настроений. Интересно, что эмоции связаны с миром ИТ — именно в 1982 году Скотт Фалман, ИТ-специалист, передал свое чувство юмора типографским лицом:–)

Как мы знаем:–) — ​​это классика среди эмоций.

В настоящее время смайлики используются для передачи тонов и других эмоций через SMS, онлайн-чат и приложения для социальных сетей. Они также используются в электронной почте.

Их использование стало повсеместным и больше не ограничивается личными текстовыми сообщениями и мгновенными сообщениями. Компании и средства массовой информации часто используют смайлики в своем маркетинговом контенте и сообщениях для клиентов.

Правило простое. Мы можем использовать эмоции в общении в чате, и это даже целесообразно. Просто посмотрите, что делают другие коллеги. А когда мы отправляем электронные письма — особенно незнакомым людям и клиентам — лучше ограничиться вышеупомянутой классикой.

В смайле нет ничего плохого, и в 2022 году такие простые картинки уже не должны никого раздражать. Эмоции для многих даже являются признаком профессионализма и хорошего характера.

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 комментарий
Понравилась публикация?
26 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Смотря на какую тему разговариваю.Если о политике,то без эмоций никак нельзя.И на тему о власти тоже.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.