Генеральный директор MoviePass хочет войти в метавселенную

19 просмотров
3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

MoviePass собирается вернуться этим летом после того, как его реанимировал его первоначальный соучредитель Стейси Спайкс. Во время презентации в четверг Спайкс вышел на сцену в Нью-Йорке, чтобы раздуть перезапуск своей службы подписки на билеты в кино. Было много фанфар и, что несколько странно, ссылок на технологию Web3. Но одна вещь, которую Спайкс не упомянул на сцене, была метавселенная MoviePass.

«Некоторые из игроков в метавселенной прямо сейчас немного игровые, когда я чувствую, что вы хотите просто посмотреть фильм», — говорит Спайкс The Verge. «Вам не нужен поддельный попкорн; вам не нужны помидоры; вам не нужны другие вещи, которые там есть. И именно здесь мы смотрим на это, и это то, к чему мы относимся серьезно, и мы чувствуем, что у нас будет присутствие».

Во время мероприятия по запуску в четверг Spikes представил продукт, который чувствовал себя немного менее похожим на потенциальную бомбу, чем любимая, но катастрофическая дешевая, неограниченная итерация просмотра сервиса. И он готов использовать практически все пути, включая цифровую валюту и метавселенную, чтобы вернуть мемус к жизни. Проблема в том, что неясно, готовы ли потребители — или, черт возьми, даже кинотеатры — к MoviePass 2.0. Подписка на кино, основанная на VR и децентрализованных технологиях, дает ту же энергию, что и AMC, входящую в криптографию. Хорошо, но почему?

«Что замечательно в том, чтобы пойти в кино, так это то, что он беспрерывный. Вы не можете остановить это, вам нужно обратить внимание, и если нет, вы собираетесь потратить свои деньги впустую», — говорит Спайкс. «И что нам нравится в этом, так это просмотр событий. И я думаю, что просмотр событий может происходить в метавселенной».

Спайкс не поделился подробностями об амбициях компании в метавселенной. Он упомянул концерты и живые мероприятия как область интересов — «Мы смотрим на себя как на компанию живых мероприятий», — говорит мне Спайкс, — но на данный момент это звучит как долгосрочное мышление.

Несмотря на все модные слова, конечная цель Spikes для MoviePass не изменилась. Основной функцией сервиса по-прежнему является размещение людей на физических местах в кинотеатрах, и Спайкс говорит, что новый MoviePass даст пользователям больше гибкости и лучший опыт, помогая кинотеатрам.

Старый MoviePass работал с системой, подобной дебетовой карте, которая позволяла участникам смотреть определенное количество фильмов каждый месяц за фиксированную плату. Многое еще предстоит четко изложить о новом MoviePass — например, цены еще не объявлены, и Спайкс отказался поделиться диапазоном ballpark, когда я спросил. Но Спайкс говорит, что новый сервис подписки будет многоуровневым, и пользователи также смогут зарабатывать дополнительные кредиты для просмотра фильмов, просматривая рекламу через существующее предприятие Spikes, PreShow.

На этот раз, по словам Спайкса, участники также будут иметь больше гибкости, чтобы иметь возможность делать такие вещи, как привлечение друга - то, что не было вариантом с последним MoviePass. Основываясь на слайдах, опубликованных во время презентации на этой неделе, количество титров на фильм будет варьироваться в зависимости от таких факторов, как пиковые часы просмотра фильмов и, возможно, даже популярность и местоположение названия. Спайкс настаивает на том, что это ключевое различие между этим новым MoviePass и тем, который стимулировал 1000 мемов о том, насколько плохо он был неправильно организован.

«Это немного концептуальный сдвиг — речь идет не столько о цене, сколько о гибкости, что люди могут идти туда, куда они хотят, и тогда, даже если вы в середине месяца, и вы хотите пойти больше, вы сможете получить больше кредитов и пойти вверх по течению. Таким образом, это добавляет ему большую гибкость, где предыдущая модель была своего рода универсальной», — говорит Спайкс. «Мы считаем, что универсальная жесткость — это то, что нужно изменить».

Эта гибкость может быть огромным преимуществом для MoviePass 2.0 в трудное время для театральной индустрии. Экспоненты начинают возвращать свои окна эксклюзивности, а недавние релизы, такие как «Человек-паук: Нет пути домой», сигнализируют о том, что зрителям становится все более комфортно возвращаться в аудитории для премьер фильмов. Но пандемические релизы все еще находятся в движении, и, хотя все начинает возвращаться в нормальное русло, руководители потокового вещания стесняются полностью вернуться к моделям выпуска до COVID.

Мероприятие по запуску Spikes на этой неделе читается как любовное письмо кинотеатрам. На самом деле, временами казалось, что он говорит с ними напрямую. (Он вполне мог бы быть — MoviePass еще не объявил о каких-либо партнерах по выставке, но Спайкс говорит The Verge, что у компании есть «очень продвинутые разговоры, с которыми нам очень комфортно».) Если MoviePass собирается добиться успеха, ему нужны кинотеатры, и ландшафт киноиндустрии резко изменился за годы, прошедшие с тех пор, как старый MoviePass загорелся.

Многие кинотеатры, например, теперь имеют свои собственные службы подписки, которые вознаграждают опытных пользователей скидками. Когда я спрашиваю Спайкса о том, как MoviePass вписывается в мир, где существуют подписки, такие как Alamo Season Pass и AMC Stubs A-List, он говорит, что небольшие кинотеатры проявили интерес, в то время как более крупные сети занимают выжидательную позицию

«Это немного концептуальный сдвиг — речь идет не столько о цене, сколько о гибкости, что люди могут идти туда, куда они хотят, и тогда, даже если вы в середине месяца, и вы хотите пойти больше, вы сможете получить больше кредитов и пойти вверх по течению. Таким образом, это добавляет ему большую гибкость, где предыдущая модель была своего рода универсальной», — говорит Спайкс. «Мы считаем, что универсальная жесткость — это то, что нужно изменить».

Эта гибкость может быть огромным преимуществом для MoviePass 2.0 в трудное время для театральной индустрии. Экспоненты начинают возвращать свои окна эксклюзивности, а недавние релизы, такие как «Человек-паук: Нет пути домой», сигнализируют о том, что зрителям становится все более комфортно возвращаться в аудитории для премьер фильмов. Но пандемические релизы все еще находятся в движении, и, хотя все начинает возвращаться в нормальное русло, руководители потокового вещания стесняются полностью вернуться к моделям выпуска до COVID.

Мероприятие по запуску Spikes на этой неделе читается как любовное письмо кинотеатрам. На самом деле, временами казалось, что он говорит с ними напрямую. (Он вполне мог бы быть — MoviePass еще не объявил о каких-либо партнерах по выставке, но Спайкс говорит The Verge, что у компании есть «очень продвинутые разговоры, с которыми нам очень комфортно».) Если MoviePass собирается добиться успеха, ему нужны кинотеатры, и ландшафт киноиндустрии резко изменился за годы, прошедшие с тех пор, как старый MoviePass загорелся.

Многие кинотеатры, например, теперь имеют свои собственные службы подписки, которые вознаграждают опытных пользователей скидками. Когда я спрашиваю Спайкса о том, как MoviePass вписывается в мир, где существуют подписки, такие как Alamo Season Pass и AMC Stubs A-List, он говорит, что небольшие кинотеатры проявили интерес, в то время как более крупные сети занимают выжидательную позицию

**verse">источник

Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация
Рустем
Подписчиков 17
16.01.2024, 08:22
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4745
Мы уже давно подчеркиваем и отстаиваем, что судьба инноваций не может быть ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 429
26.10.2023, 14:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг782.6к
Во вторник более трех десятков штатов подали в суд на Facebook и родительскую компанию Instagram Meta,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Дмитрий Валерьевич
Подписчиков 798
16.02.2023, 15:27
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг24.6к
Вы знаете, как говорят: «Каждому человеку приходит в голову хотя бы одна хорошая ...
Подробнее
Неинтересно
0
0