Топ площадок для продаж
Приветствую всех на своём канале о товарном бизнесе.
Сегодня поговорим о платформах, где можно размещать свои товары и услуги. Все плюсы и минусы, подводные камни каждой из них.
При выборе места, где Вы будете предоставлять свой товар, нужно учитывать специфику товара, ибо не везде он может зайти, как бы Вы не старались.
Лендинги - универсальное средство продвижения всего и вся. Здесь можно выставлять и ширпотребные товары, товары, повседневного использования, рекламировать свои услуги. Свой одностраничник можно настроить под любые нужны.
Главная цель лендинга не продавать! А получить заказ/контакты клиента!
Минусы данного метода продаж:
Его надо создать. Но здесь на выручку приходят сайты, позволяющие выбрать сайт из готовых шаблонов и подстроить его под себя. Если у Вас совсем нет опыта в создание сайтов можно прибегнуть к помощи фрилансеров, благо в сейчас на рынке предложение таких мастеров вагон и маленькая тележка!
На него нужно лить трафик. Сам народ вряд ли сможет найти Ваш сайт в горе предложений выдачи поисковых служб.
Соцсети - сюда можно отнести ВК, инстаграмм, боты в мессенджерах. Отличный способ развития своего бизнеса в 21 веке. Практически все люди ведь сидят в телефоне. Хорошо в данной сфере рекламировать трендовые товары, услуги населению, великолепно заходят разные креативы.
Плюсы данных площадок:
Выход на большое количества потенциальных клиентов.
Большой выбор способов продвижения. Это и таргетированная реклама, реклама в других сообществах, рекламные посты у популярных блогеров, так и чёрные методы раскрутки.
Доски объявлений: Авито, Юла и другие региональные площадки.
Многие ошибочно думают, что на данных сервисах покупают и продают только свои личные вещи. Это давно не так! Доски могут служить великолепным источником трафика. И самый главный плюс, народ на них изначально приходит покупать! По статистике ежемесячная аудитория авито состаявляет 19 миллионов человек и данная цифра только растёт!
Главное занять нужную нишу. Закрывать текущую потребность потребителя!
Минусом является растущее предложение по большинству товаров и услуг, но с этим всегда можно бороться забив выдачу своими товарами. Об этом поговорим в другой статье.
Самое главное после того, как вы определились с товаром, это провести анализ своей целевой аудитории на каждой площадке и определить зайдёт ли данный продукт на ней. Выбирайте для каждого товара свой источник трафика. Дальше дело правильной рекламы!
Не ошибается только тот - кто ничего не делает. Пробуйте и у Вас обязательно получится!
До новых встреч!
Если понравилась статья, подписывайся и ставь лайк!