Реклама Meta**'s Quest 2 Super Bowl переносит аниматронную собаку в метавселенную

13 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 0,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Meta** дебютировала со своей рекламой Quest 2 Super Bowl перед большой игрой, и трудно понять, как именно она должна продвигать метавселенную (через Wall Street Journal). Это вызывает странную смесь ностальгии — и легкого страха — связанного с детством, проведенным вокруг тревожной аниматроники, одновременно испуская вибрации Five Nights at Freddy's и Black Mirror.

Рекламный ролик открывается в среде в стиле Чака Э. Чиза — так умно называемой Questy's — с нечеткой аниматронной собакой, розовым шестируким существом и двумя пингвинами, исполняющими «Don't You (Forget About Me)» Simple Mind на сцене аркады. Вскоре после этого движущаяся команда вытаскивает безжизненные тела аниматронной группы из здания, поскольку место закрывается навсегда.

Собака (которая попадает прямо на грань между милым и жутким) в конечном итоге смотрит в окно в ломбард, без остальной части своей аниматронной команды и берет на себя различные роли, когда она проходит среди владельцев. После краткого появления в качестве украшения поля для мини-гольфа видно, как его выбрасывают из задней части пикапа, а затем беспомощно лежат внутри уплотнителя мусора - пока он чудесным образом не вытаскивается, как только машина начинает закрываться на голове.

Та же женщина, которая вытащила собаку из уплотнителя мусора, выставляет аниматроник на обозрение в космическом центре, фиксируя его в неподвижной позе, указывающей на кафетерий. Молодой человек, пробующий VR-выставку центра, снимает свою гарнитуру Quest 2 и каким-то образом получает идею привязать ее к аниматронной собаке.

Ну, вот где он получает Black Mirror-y — собака переносится в виртуальную реальность Меты, где он встречается со своими старыми членами группы и может выступить еще раз, тема, которую вы, возможно, помните из эпизода «Сан-Джуниперо», в котором представлен виртуальный мир, где процветают пожилые люди и сознание мертвых людей.

В предпоследней сцене «Don't You (Forget About Me)» возобновляет игру, и в рекламе показаны все четыре друга — каждый в новых местах — счастливо танцуют с гарнитурами Quest 2, как слова «Старые друзья. Новое развлечение», всплывающее на экране. Он заканчивается аниматронной собакой, все еще оснащенной Quest 2, воющей в ныне закрытом космическом центре.

Должен ли я чувствовать себя счастливым в конце этого рекламного ролика? Реальность того, что аниматронная собака, скорее всего, сорвет свою гарнитуру, как только откроется космический центр, заставила меня чувствовать себя пустым внутри — или, может быть, я просто слишком много читаю в ней. Это может быть реальностью, которую Мета хочет перестроить, но, во всяком случае, это то, что удручающее осознание этого объявления привлекает внимание еще больше.

**s-quest-2-super-bowl-meta**verse-ad-animatronic-dog-virtual-reality">источник

3 комментария
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Шампанское из Гаити"

Жизнь на Гаити, мягко говоря, нелегка. Для многих гаитянских бизнесменов трудности жизни на Гаити проявились в возможностях, которые они увидели вокруг себя - возможностях создать что-то уникально гаитянское,...

Песня

FRESCO выше, чем ты думал

Может ли самозанятый зарегистрировать свой бренд, товарный знак для названия студии танцев?

Здравствуйте.Я преподаватель танцев. Планирую открыть личный кабинет самозанятого.Возник вопрос: могу ли я как самозанятый зарегистрировать студию танцев с конкретным названием?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы