Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28999
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.8М

Депутат-единоросс Мария Бутина назвала «вражеским мракобесием» День Святого Валентина

720 дочитываний
345 комментариев
Эта публикация уже заработала 38,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.02.2022 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

В последнее время, сытую и благополучную Россию буквально наводнили новоизобретённые праздники, даты, пикники и отгулы. Проказливые «партия и правительство» постоянно дарят своему откормленному народу лишние поводы для застолий, тостов и запоев. Скоро времени на работу совсем не останется, так как придётся отмечать «день собранного валежника», «праздник обещанной индексации» и «сабантуй завоёванной просрочки».

Отдельным табунком кучкуются праздники, занесённые в страну с вражеского Запада, не имеющие никакого отношения к патриотизму и не выражающие абсолютно никакого восторга перед торжествующей демократией.

Обломись, враг!

Один восторженный поклонник решил поздравить с Днём Святого Валентина строгого и дисциплинированного депутата Госдумы от «Единой России» Марию Бутину, но тут же получил отчизнолюбивый отлуп.

Свой публичный демарш патриот Бутина объяснила изданию Znak.com тем, что День всех влюбленных — «не наш праздник».

«Я знаю его предысторию, поэтому я против интеграции этого праздника в нашу историю», — заявила Мария Бутина, не впадая в нюансы известного ей компромата.

Ранее, великодержавница Мария Бутина билась с проклятыми вражескими куклами Barbie, доказывая, что дети России должны играть только отечественными игрушками государственного стандарта. Так-то...

Лично я ничего не имею против импортных праздников, несущих добрые и светлые чувства людям и только мракобесный Хеллуин вызывает некоторые брезгливые опасения...

А всех верящих в любовь россиян, я от души поздравляю с Днём всех влюблённых!

P.S.

Предлагаю очень неполный список праздников на грядущий март-месяц, одобренный патриотами России.

Пейте, гуляйте и веселитесь от всей широкой и непросыхающей российской души!

Ссылка

Буду признателен читателям за ЛАЙК и даже ДИЗЛАЙК моей публикации.

А вы считаете «вражеским мракобесием» импортные праздники?

Проголосовали: 300

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

345 комментариев
Понравилась публикация?
176 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 345
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В статье ее называют патриоткой, но это " квасной патриотизм", который не имеет ничего общего с истинной любовью к своей Родине.

+42 / -13
картой
Ответить

АннаПишет 14.02.2022 в 14:10
ее называют патриоткой

Сегодняшнее понятие "патриот" никто уже всерьёз не воспринимает ...

+34 / -5
Ответить
DELETE

Да это понятие все больше ассоциируется с олигархатом,узаконенным грабежом,Думой и двойным гражданством.Изначальный смысл утерян.

ЭддаПишет 14.02.2022 в 15:48
Изначальный смысл утерян.

Смысл извращён и вывернут наизнанку ...

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 14.02.2022 в 14:55
Сегодняшнее понятие "патриот" никто уже всерьёз не воспринимает ...

Согласна. В наше время человек, который позиционирует себя как патриот, может это понятие использовать только для реализации собственных амбиций.

+13 / -2
Ответить

АннаПишет 14.02.2022 в 15:58
позиционирует себя как патриот

Понятие "патриот" медленно , но верно , переходит в разряд нецензурных ...

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен полностью! Если уже название автомобиля, созданного и произведённого в России и колесящего дороги России, пишут на латинице (УАЗ Патриот), то о каком патриотизме может идти речь.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли...

Салтыков-Щедрин (1826 – 1889).

раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 14.02.2022 в 14:55
Сегодняшнее понятие "патриот" никто уже всерьёз не воспринимает ...

А для кого то оно и ругательным стало

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён

а вы что любите празник геев?

+18 / -14
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
14.02.2022, 16:37
Санкт-Петербург

Разве это праздник геев? Обычно говорится о парнях и девушках, влюблённых друг в друга если речь заходит от Дне святого Валентина. О гомоси, как правило, не говорится.

+20 / -15
Ответить

Гомосятину всегда пытаются прикрывать всякой чушью... Покопайтесь в истории этого "праздника".

+29 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Гомосек он и в Африке гомосек....гейши два и в Африке два...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия ЛунинаПишет 14.02.2022 в 16:37
Разве это праздник геев?

Прочтите за что конкретно лишили Валентина головы и кого он обвенчал.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 14.02.2022 в 19:54
Надо смотреть на то, какие эмоции и чувства несёт праздник людям сейчас

Люди просто не знают предысторию праздника- знали бы - были бы другие эмоции. Ферштейн?

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Католики же одобрили гомосексуализм, а день "Святого Валентина", чисто католический праздник, или Лилия на Луне живёт?

И ей свысока, с Луны, не разобрать?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме гомосекской похоти, там ничего нет!

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 14.02.2022 в 17:39
Гомосятину всегда пытаются прикрывать всякой чушью... Покопайтесь в истории этого "праздника".

Свой международным день геи всего мира отмечают 15 августа. Обычно этот праздник не отмечается на широкую ногу и в основном проходит без громких шествий. Точно не известно как именно появился этот праздник, но отмечать его придумали сами геи.

И при чём здесь День Святого Валентина? Или вам пофиг февраль на дворе или август?

раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
15.02.2022, 07:33
Санкт-Петербург

Это уже современное переписывание истории в угоду сами знаете кому.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Подкорытов Александр ВладимировичПишет 14.02.2022 в 20:05
гейши два и в Африке два...

Александр, а с какого перепугу у вас Япония в Африку переместилась?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбимовПишет 14.02.2022 в 21:16
знали бы - были бы другие эмоции. Ферштейн?

Ферштейн-ферштейн

Так лучше и не знать про многие праздники

Вон, уже 8 марта приравняли пуриму, так что?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь ВасильевПишет 15.02.2022 в 08:59
Япония в Африку переместилась?

Кто-то РЕН-ТВ пересмотрелся

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 14.02.2022 в 17:39
. Покопайтесь в истории этого "праздника".

Сам копайся ! Ссылку в студию...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 15.02.2022 в 00:03
Католики же

Так у вас... и 8 марта не праздник

раскрыть ветку (0)

Лилия поинтересуйтесь историей появления этого "праздника".

Гомосятина и изврат

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый, Вы подтупливаете.

Выше уже многие Вам отвечали.

Историей появления праздника поинтересуйтесь.

А не философствуйте, исходя из знания когда день гомосека..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 14.02.2022 в 17:39
Покопайтесь в истории этого "праздника".

Невзорова на вас нет. Он бы рассказал о каждом религ. празднике. Вы бы однозначно приху, ну то есть, были бы удивлены.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот имено шта!

А реальна

Лучше Гагр места нет!

Чайки стонут у причалов!

Деффки делают минет

На общественных началах!

Вот это гулька , а это так, курям на смех!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 14.02.2022 в 17:39
Гомосятину всегда пытаются прикрывать всякой чушью... Покопайтесь в истории этого "праздника".

Как же вы достали своей гомофобией, такое ощущение что вокруг вас постоянно находятся только "розовые" и "голубые" и вы с гей-парадов не вылазите...

А теперь слово священнику...

Есть несколько версий, откуда взялся День святого Валентина: от прагматичных до весьма пикантных. Об этом нам рассказал священник и историк.

– Ко Дню Святого Валентина, который некоторые отмечают 14 февраля, я отношусь отрицательно, как к любой пустышке, – говорит протоиерей Борис Кривоногов. – Это фейк, а не праздник! Такого нет ни у православных, ни у католиков. Что касается Дня святого Валентина – это праздник не любви, а влюблённости. Влюблённость – это проявление страсти мужчины к женщине и наоборот. Если называть вещи своими именами, то этот праздник – поощрение блуда. Есть множество версий, можно сказать, легенд появления этого праздника. Но ни одна из них не подтверждена.

Якобы во времена Римской империи жил христианский священник Валентин, который тайно венчал легионеров с их возлюбленными. А император Клавдий II строго запрещал им браки. Он считал, что женатые солдаты больше думают о семье, чем о подвигах. Когда дело священника раскрылось, его казнили. Есть версия о том, что якобы Валентин венчал между собой самих легионеров. Ещё одна легенда рассказывает о том, что Валентин исцелил слепую дочь богатого сановника. После такого чуда она и её отец приняли христианство, а император Клавдий приказал казнить Валентина. В V веке Римский папа объявил 14 февраля Днём святого Валентина.

Слово историку:

– Все исследования о Дне святого Валентина, которые мы имеем, противоречивы, – рассказывает кандидат исторических наук Николай Антипин. – Достоверно неизвестно, когда зародился этот праздник и был ли вообще этот Валентин. А, может, их было несколько. Так же Николай Антипин считает, что праздник имеет светские корни и является порождением литературы, творчества и фантазии писателей. Его исходной точкой могла быть любовная поэма средневекового английского поэта Джеффри Чосера "Птичий парламент".

Так что версий много и от священников и от ученых, а вы только одну, видимо близкую вам, СерГей разрабатываете и пропагандируюете ай-ай-ай...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбимовПишет 14.02.2022 в 21:13
Прочтите за что конкретно лишили Валентина головы и кого он обвенчал.

Есть несколько версий, откуда взялся День святого Валентина: от прагматичных до весьма пикантных. Об этом нам рассказал священник и историк.

– Ко Дню Святого Валентина, который некоторые отмечают 14 февраля, я отношусь отрицательно, как к любой пустышке, – говорит протоиерей Борис Кривоногов. – Это фейк, а не праздник! Такого нет ни у православных, ни у католиков. Что касается Дня святого Валентина – это праздник не любви, а влюблённости. Влюблённость – это проявление страсти мужчины к женщине и наоборот. Если называть вещи своими именами, то этот праздник – поощрение блуда. Есть множество версий, можно сказать, легенд появления этого праздника. Но ни одна из них не подтверждена.

Якобы во времена Римской империи жил христианский священник Валентин, который тайно венчал легионеров с их возлюбленными. А император Клавдий II строго запрещал им браки. Он считал, что женатые солдаты больше думают о семье, чем о подвигах. Когда дело священника раскрылось, его казнили. Есть версия о том, что якобы Валентин венчал между собой самих легионеров. Ещё одна легенда рассказывает о том, что Валентин исцелил слепую дочь богатого сановника. После такого чуда она и её отец приняли христианство, а император Клавдий приказал казнить Валентина. В V веке Римский папа объявил 14 февраля Днём святого Валентина.

А в наше время, каждый выбирает ту версию происхождения Дня Влюбленных которая ему ближе...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбимовПишет 14.02.2022 в 21:16
Люди просто не знают предысторию праздника- знали бы - были бы другие эмоции.

Тогда спросим у знатоков про предысторию и выберем вариант соответствующий нашим эмоциям.

Есть несколько версий, откуда взялся День святого Валентина: от прагматичных до весьма пикантных. Об этом нам рассказал священник и историк.

– Ко Дню Святого Валентина, который некоторые отмечают 14 февраля, я отношусь отрицательно, как к любой пустышке, – говорит протоиерей Борис Кривоногов. – Это фейк, а не праздник! Такого нет ни у православных, ни у католиков. Что касается Дня святого Валентина – это праздник не любви, а влюблённости. Влюблённость – это проявление страсти мужчины к женщине и наоборот. Если называть вещи своими именами, то этот праздник – поощрение блуда. Есть множество версий, можно сказать, легенд появления этого праздника. Но ни одна из них не подтверждена.

Версии священника:

Якобы во времена Римской империи жил христианский священник Валентин, который тайно венчал легионеров с их возлюбленными. А император Клавдий II строго запрещал им браки. Он считал, что женатые солдаты больше думают о семье, чем о подвигах. Когда дело священника раскрылось, его казнили. Есть версия о том, что якобы Валентин венчал между собой самих легионеров. Ещё одна легенда рассказывает о том, что Валентин исцелил слепую дочь богатого сановника. После такого чуда она и её отец приняли христианство, а император Клавдий приказал казнить Валентина. В V веке Римский папа объявил 14 февраля Днём святого Валентина.

Слово историку:

– Все исследования о Дне святого Валентина, которые мы имеем, противоречивы, – рассказывает кандидат исторических наук Николай Антипин. – Достоверно неизвестно, когда зародился этот праздник и был ли вообще этот Валентин. А, может, их было несколько. Так же Николай Антипин считает, что праздник имеет светские корни и является порождением литературы, творчества и фантазии писателей. Его исходной точкой могла быть любовная поэма средневекового английского поэта Джеффри Чосера "Птичий парламент".

Так что выбор версии остается за вами г-н Любимов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 16.02.2022 в 16:11
А не философствуйте, исходя из знания когда день гомосека..

Свой международным день геи всего мира отмечают 15 августа. Обычно этот праздник не отмечается на широкую ногу и в основном проходит без громких шествий. Точно не известно как именно появился этот праздник, но отмечать его придумали сами геи.

И при чём здесь День Святого Валентина? Или вам пофиг февраль на дворе или август?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Подкорытов Александр ВладимировичПишет 14.02.2022 в 20:05
Гомосек он и в Африке гомосек...

"Дулин , ты чоли ? Рекламируешь...шалунишка?" (с) Из сериала про суровых челябинских мужиков!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 15.02.2022 в 00:03
Католики же одобрили гомосексуализм

"Дулин , ты чоли ? Рекламируешь...шалунишка?" (с) Из сериала про суровых челябинских мужиков!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 15.02.2022 в 00:05
Кроме гомосекской похоти, там ничего нет!

"Дулин , ты чоли ? Рекламируешь...шалунишка?" (с) Из сериала про суровых челябинских мужиков!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 15.02.2022 в 08:31
Что тут говорить, если радугу предлагали запретить как символ ЛГТБ.

И мороженное, и мультик "Карусель", и детские раскраски... маразм крепчал. При чем, при нашем менталитете нетрадиционные отношения ни когда не станут массовыми и открытыми! Но гомофобия, позволяет нашим горлопаном хоть как-то привлеч к себе внимание. Ну сидела бы эта зечка Бутина в думе на попе ровно, кто бы на неё внимание обратил?

раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 15.02.2022 в 09:15
михаил скрытый

Михаил Илларионович Кутузов? Нет не скрытый был, а известный.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Молодец, Мишаня, напомнил всем, что это за праздник!

А то тут некоторые устроили гей парад!

Чтоб у них задница треснула!

+5 / -7
Ответить
DELETE

ВиталийПишет 14.02.2022 в 23:59
А то тут некоторые устроили гей парад!

Гей-парад в Челябинске? Челябинск стал первым городом в России где это произошло? А случайно не 2 августа?!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 14.02.2022 в 23:59
Чтоб у них задница треснула!

"Дулин, ты чоли? Рекламируешь...шалунишка?" (с) Из сериала про суровых челябинских мужиков!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 14.02.2022 в 16:01
а вы что любите празник геев?

Как же вы достали своей гомофобией, такое ощущение что вокруг вас постоянно находятся только "розовые" и "голубые" и вы с гей-парадов не вылазите...

А теперь слово священнику...

Есть несколько версий, откуда взялся День святого Валентина: от прагматичных до весьма пикантных. Об этом нам рассказал священник и историк.

– Ко Дню Святого Валентина, который некоторые отмечают 14 февраля, я отношусь отрицательно, как к любой пустышке, – говорит протоиерей Борис Кривоногов. – Это фейк, а не праздник! Такого нет ни у православных, ни у католиков. Что касается Дня святого Валентина – это праздник не любви, а влюблённости. Влюблённость – это проявление страсти мужчины к женщине и наоборот. Если называть вещи своими именами, то этот праздник – поощрение блуда. Есть множество версий, можно сказать, легенд появления этого праздника. Но ни одна из них не подтверждена.

Якобы во времена Римской империи жил христианский священник Валентин, который тайно венчал легионеров с их возлюбленными. А император Клавдий II строго запрещал им браки. Он считал, что женатые солдаты больше думают о семье, чем о подвигах. Когда дело священника раскрылось, его казнили. Есть версия о том, что якобы Валентин венчал между собой самих легионеров. Ещё одна легенда рассказывает о том, что Валентин исцелил слепую дочь богатого сановника. После такого чуда она и её отец приняли христианство, а император Клавдий приказал казнить Валентина. В V веке Римский папа объявил 14 февраля Днём святого Валентина.

Слово историку:

– Все исследования о Дне святого Валентина, которые мы имеем, противоречивы, – рассказывает кандидат исторических наук Николай Антипин. – Достоверно неизвестно, когда зародился этот праздник и был ли вообще этот Валентин. А, может, их было несколько. Так же Николай Антипин считает, что праздник имеет светские корни и является порождением литературы, творчества и фантазии писателей. Его исходной точкой могла быть любовная поэма средневекового английского поэта Джеффри Чосера "Птичий парламент".

Так что версий много и от священников и от ученых, а вы только одну, видимо близкую вам, Михаил разрабатываете и пропагандируюете ай-ай-ай...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

За 1.5 года в американской тюрьме, не так ещё Родину полюбишь

+6 / -4
Ответить

Опять же, - РОДИНА НЕ ЗАБЫЛА И ВЫЗВОЛИЛА "Нашу Машу" ИЗ АМЕРИКОСОВСКОГО ЗАСТЕНКА!

+3 / -2
Ответить
DELETE

За деньги вызволила.

раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 15.02.2022 в 00:40
РОДИНА НЕ ЗАБЫЛА И ВЫЗВОЛИЛА "Нашу Машу" ИЗ АМЕРИКОСОВСКОГО ЗАСТЕНКА!

Какая родина? Она пошла на сделку со следствием. Понаписала несколько сот страниц текста. Это всё было в открытых источниках

+2 / 0
Ответить
DELETE

Александр ГеннадьевичПишет 16.02.2022 в 21:27
Она пошла на сделку со следствием. Понаписала несколько сот страниц текста.

И до вхождения в ГосДуму РФ продолжала быть на содержании одного из американских папиков, перед которыми раздвигала ножонки, в поте лица добывая секретную информацию для своей страны!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВиталийПишет 15.02.2022 в 00:40
НЕ ЗАБЫЛА И ВЫЗВОЛИЛА

"Дулин, ты чоли? Рекламируешь...шалунишка?" (с) Из сериала про суровых челябинских мужиков!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АннаПишет 14.02.2022 в 14:10
В статье ее называют патриоткой, но это " квасной патриотизм", который не имеет ничего общего с истинной любовью к своей Родине.

Валерий Ш называет эту особь патриоткой исключительно в ироническом подтексте. В реальной жизни г-жа Бутина сама является ходячим мракобесием, с холуйско-лакейским подобострастием к вышестоящим властям. Бывшая уголовница теперь депутат ГД! "Это Россия!!!" (с) другой депутат В.В. Жириновский...

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Игорь ВасильевПишет 15.02.2022 в 06:57
Бывшая уголовница

А перед уголовницей она ещё какую то древнюю профессию пробовала,)

+3 / 0
Ответить
DELETE

Александр ГеннадьевичПишет 16.02.2022 в 21:29
А перед уголовницей она ещё какую то древнюю профессию пробовала,)

Не пробовала, а использовала, добывая секретную информацию на американских тусовках.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Кстати, обратили внимание, что у неё в руках?

Теперь назло буду отмечать неделю, хотя пока все погано

DELETE

ЮлияПишет 15.02.2022 в 11:25
Кстати, обратили внимание, что у неё в руках?

В руках у неё средство для искоренения врагов государства, холуем которого она с наслаждением служит.

DELETE

Игорь ВасильевПишет 17.02.2022 в 05:04
средство для искоренения врагов государства,

Это охотничий карабин...

А сейчас объявлен натуральный экоцид по лесам

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Патриот. А за что где тебя пытаются изо всех сил вогнать в долги,а потом из за этих долгов из страны не выпускают делая из тебя патриота. Эх объявить бы войну кому да задаться без боя.(Италии)

+4 / 0
Ответить
DELETE

Данилов Алексей Сергеевич(ДАНЯ)Пишет 16.02.2022 в 17:06
объявить бы войну кому да задаться без боя.(Италии)

Иногда даже не только на фиников, а на Чехию хоцца...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Спасибо, Валерий! Праздник светлый и радостный. А вот фразочка этой фитюльки попахивает мракобесием, однако((((

Всех любящих поздравляю!

+18 / -14
картой
Ответить

ОльгаПишет 14.02.2022 в 14:39
Всех любящих поздравляю!

Мои самые лучшие пожелания, Оля !!!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации

НиколайПишет 14.02.2022 в 15:31
моё личное мнение.

Оскорбляющие женщин комментарии удаляю. А вы настоящий герой, Николай !

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

От ультраправой фашистки Бутиной всё можно ожидать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ну чего греха таить? Это действительно не наш праздник, равно как и "хэлуинили как его там правильно..."

DELETE

Действительно,чего греха тайть,когда вы справляете Пейсах(Пасху)-"наш"праздник.Мне вот все равно,чей празник.Главное,с чем я его ассоциирую.

DELETE

Пасха - официальный Христианский праздник. Ну кто виноват, что все монотеистические религии называются "Авраамическими"? Но это, видимо, для вас тайна за 7 печатями :)

DELETE

Букву "д" пропустила в спешке.А так-то никто не виноват в том,что "вашего-нашего"днем с огнем не сыщешь.Авраамизм,монотеизм...мне все равно!Главное,что вы все печати и покровы посрывали и в чужом г...нашли чуток своего.Рада за вас!

раскрыть ветку (0)

Каждый год из года в год Пасха праздник очень большой и каждый год его отмечают!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Точно! Наша молодежь, действительно, вряд ли знает историю праздника в своем большинстве. Для них это праздник любви.

+14 / -2
Ответить

АндрейПишет 14.02.2022 в 16:33
Для них это праздник любви.

Главное, какие эмоции и чувства несёт праздник сейчас, а всё остальное не имеет значения.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однополой что ли?

+4 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 15.02.2022 в 00:43
Однополой что ли?

"Дулин,.. ты чоли? Рекламируешь... шалунишка?" (с) Из сериала про суровых челябинских мужиков!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ЭддаПишет 14.02.2022 в 15:45
Главное,с чем я его ассоциирую.

Совершенно верно, Эдда, а кое-кто всегда грязи найдёт ...

+8 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Пейсах- это память исхода евреев из Египта. А если взять во внимание, что сам Иисус этой национальности, а христиане его приняли( чего не сделали иудеи), то это и христианский праздник

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Цатурян Марат КамоевичПишет 14.02.2022 в 14:47
не наш праздник,

Несколько миллионов католиков России с Вами не согласится. Специально для Вас, Марат Камоевич, добавил в публикацию список "наших" официальных праздников на март - месяц. Желаю повеселится на полную катушку !

+12 / -1
Ответить
DELETE

Для православных католики являются еретиками и раскольниками и наоборот, так что, их мнением можно пренебречь. В конце концов, что хотят - пусть то и делают, НО...не навязывают это другим.

Все равны, Бог един!!!

+10 / 0
Ответить
DELETE

Поддерживаю!

раскрыть ветку (0)

Истину глаголит ,что правда,то правда Бог един!!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Подкорытов Александр ВладимировичПишет 14.02.2022 в 20:13
Истину глаголит ,что правда,то правда Бог един!!!!!

Который из сотен богов, придуманных людьми за тысячелетия своего существования?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Другим-это каким?"Истинно"упоротым на своем малозначительном мнении?И что,собственно,вас отличает от других,Цатурян?У вас Бог круче?Вера чище?Да вы просто шовинист и ксенофоб.

раскрыть ветку (0)

Цатурян Марат КамоевичПишет 14.02.2022 в 16:49
их мнением можно пренебречь.

Пренебрежение чьим-либо мнением, показатель слабости своего ...

+6 / -1
Ответить
DELETE

Это в общем, мне лично всё равно. Я не праздную и всё, а остальные пусть делают как хотят :)

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Цатурян Марат КамоевичПишет 14.02.2022 в 21:02
Это в общем, мне лично всё равно.

Так просто срач решил добавить и всё , правда ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Я думаю что Виталий влюбился в Эдду, а сказать об этом не может, стесняется, и потому ведёт себя как обычно ведут себя подростки, обижают, дёргают за косички и т.д. Я не против этого праздника, празднуем же мы разные праздники. Так пусть будет Праздник любви- День всех влюбленных. А насчёт православия и католиков так скажу, только Бог будет судить и принимать кто действительно верит в Господа и кто любит его и исполняет его заповеди. Ведь все мы однажды предстанем перед Всевышним и дадим свой отчёт, ничто и никто не укроется от Него и всё тайное становится явным. А Бог есть Любовь и потому да любите друг друга. А кто мало любит, в том мало любви.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭддаПишет 15.02.2022 в 09:35
Витек психически больной.Посмотрите,какой он бред пишет!

Да, клинический случай, читаем его бред:

"Попала ты в смертельную западню, в ЗАЗЕРКАЛЬЕ!!!

Я НЕ ШУЧУ, просто ты нарвалась на специалиста по отправке РАСПУЩЕННЫХ негодяеК в ЗАЗЕРКАЛЬЕ.

Машу не тронь! РУКИ ОТСОХНУТ!

Опять путь в ЗАЗЕРКАЛЬЕ!

ДВАЖДЫ ТУДА ПОПАВШИЙ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

А вот ЗАЗЕРКАЛЬЦАМ, ТИПА ЭДДЫ, - "Царство тебе небесное" не светит.

Из ЗАЗЕРКАЛЬЯ ДВАЖДЫ ТУДА ПОПАВШЕЙ, - ВОЗВРАТА нет!

Ни Ирине,ни Валере от Судьбы, Рока, Кармы не уйти.

Ирина: - "Ку-Ку-ку", а Валера "КУ-КА-РЕ-КУ".

"Ира, Ира, ты забыРА, что вам мама говориРА".

Что я говорю: "Станешь", - уже БЛЕЕШЬ!

Похоже после КУ_КА_РЕ_КУ, у валеры просветление нашло.

Что наколобродили, то и получите!

Опять путь в ЗАЗЕРКАЛЬЕ!

ДВАЖДЫ ТУДА ПОПАВШИЙ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

Аминь."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Март будет через две недели,и вы уже можете говорить что будет наперед.не зная ,что будет через час другой???

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А,если вам по другому вопрос задать если не наш зачем его раньше отмечали???то есть ранее 2022г...?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно же. Для фашистской России День ненависти - это и есть настоящий праздник.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
14.02.2022, 14:11
Санкт-Петербург

Благодарю Вас, Валерий, за статью!!!

Я не считаю День Святого Валентина мракобесным праздником. В нём больше положительных моментов, чем отрицательных. Что плохого в том, что влюблённые лишний раз сделают друг другу сюрпризы? Не НУЖНО зацикливаться на том, что это праздник ,,импортный,, а просто быть в этот день счастливым...Что касается депутатши, то походу ей завидно...

Любите и будьте любимы 365 дней в году...

+17 / -5
картой
Ответить

ИринаПишет 14.02.2022 в 14:11
Любите и будьте любимы 365 дней в году...

Спасибо, Ирина !

+8 / 0
Ответить
14.02.2022, 17:38
Санкт-Петербург

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"КУКУШКА ХВАЛИТ ПЕТУХА, ЗА ТО, ЧТО ХВАЛИТ ОН КУКУШКУ.

Ирина: - "Ку-Ку-ку", а Валера "КУ-КА-РЕ-КУ".

Тут-то и выяснилось, что Ирине жить осталось всего ничего, всего три года себе накуковала.

А Валера видимо петухом был в крытке, или ещё им будет у параши.

Ни Ирине,ни Валере от Судьбы, Рока, Кармы не уйти.

Что наколобродили, то и получите!

Аминь.

+2 / -5
Ответить
DELETE

Дулин , ты чоли ? Рекламируешь...шалунишка ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 15.02.2022 в 01:22
"КУ-КА-РЕ-КУ".

"Дулин , ты чоли? Рекламируешь...шалунишка?" (с) Из сериала про суровых челябинских мужиков!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вот и ответ. 365 дней в году надо дарить друг другу счастье. А не только 14.02. А то 14.02 подарили подарки, сходили в кафешку, а 15.02 развелись. Не сошлись характерами

+5 / 0
Ответить

Максим из одноимённого пулемёта враз всех покосил!

+2 / 0
Ответить
DELETE

ВиталийПишет 15.02.2022 в 01:34
враз всех покосил!

"Дулин,.. ты чоли? Рекламируешь... шалунишка?" (с) Из сериала про суровых челябинских мужиков!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Ира, Ира, ты забыРА, что вам мама говориРА".

Русские традиции нарушать нельзя, так же как и пить из чужого копытца (ЗАПАДЭНСКОГО), КОЗЛЁНОЧКОМ СТАНЕШЬ!

Что я говорю: "Станешь", - уже БЛЕЕШЬ!

+2 / -3
Ответить

Между прочим люди на западе очень хорошо живут и потому многие рвутся на запад, и допустим если бы вам выпал счастливый билет, вы бы тоже не отказались от хорошей жизни за границей. Это у нас в России плохо, они любят и любимы, они песни поют, а мы желчью исходим от зависти. Может хватит жить чужим мнением и пора браться за свою голову и самим строить свою жизнь, быть ответственным за свою жизнь, чтобы потом не стыдно было перед потомками, когда они спросят, а что ты сделал для того, чтобы улучшить свою жизнь и была ли в твоей жизни любовь? ведь мы являемся примером для кого-то. Желаю прожить свою жизнь так, чтобы потом не было стыдно.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 15.02.2022 в 01:13
"Станешь", - уже БЛЕЕШЬ!

"Дулин,.. ты чоли? Рекламируешь... шалунишка?" (с) Из сериала про суровых челябинских мужиков!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

После того, как узнала историю праздника, двух влюблённых голубых, один из них Валентин. Не поздравляю.

+17 / -4
картой
Ответить
14.02.2022, 20:01
Ростов-на-Дону

Пожарова Наталья ДмитриевнаПишет 14.02.2022 в 15:38
После того, как узнала историю праздника, двух влюблённых голубых, один из них Валентин. Не поздравляю.

Уважаемая Наталья Дмитриевна! Этот праздник, как бы изподтишка, пожалуй из 90-х, прививают нам, чтоб мы были толерантны к гомосекам. Назвали красивыми словами: "День всех влюбленных". Поэтому, правильно делает Мария Бутина, что отвергает напрочь этот праздник. У нас свои, русские, праздники не плохие.

+9 / -2
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 14.02.2022 в 20:01
У нас свои, русские, праздники не плохие.

Масленица - прощание с зимой и подготовка к встрече с весной, Иванов день (точнее ночь) - до изменения летоисчисления праздник совпадал с днями летнего солнцестояния, максимальным расцветом природы, победой света над тьмой, Ильин день - этот день почитается славянами как праздник древнего бога грома Перуна, Семен Летопроводец - старый славянский праздник приближения осени. В этот праздник принято отмечать новоселье, разжигание нового огня, обряды пострига, похорон мух и предания о воробьях, Новый Год - обычай отмечать 1 января наступление Нового года в России появился одновременно с новогодней елкой в 1799 году.... а ещё какие русские-славянские праздники дошли до наших дней?

раскрыть ветку (0)

Между прочим, праздник 1-го мая тоже имеет иностранные корни как и 8-е марта.Но где же вы, квасные записные патриоты? Почему не требуете их отмены?Тем более, что эти праздники появились в советское,так ненавистное для истинных единороссов-фашистов, время.

+4 / 0
Ответить
16.02.2022, 23:36
Санкт-Петербург

Да это разве праздники, так выходные, выспаться,да водки попить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (345)

С днем юриста!!!!

Коллеги, поздравляю с профессиональным праздником всех, кто отличается право от закона, ложь от процессуальной позиции... Юрист это не звание, не образование, юрист- это призвание.

«Достойный представитель команды»: Рамзан Кадыров душевно поздравил сына Адама с 18-тилетием (эпохальное видео)

У простого человека трудовая и карьерная деятельность в 18 лет только начинается, а у гениального сына гениального отца подвиги, достижения и свершения стартуют с прямо пелёнок. Ничего не поделаешь, это судьба.
01:45
Поделитесь этим видео

Даты и сюжеты.

Жизнь настолько переплетена и многообразна, что диву даёшься. Вчера, 19 ноября, отмечали ...