Важно детям дать адекватную нагрузку и работающие инструменты, и тогда результат удивит!
Бесполезно требовать от ребёнка результата, если мы не дали ему нужных инструментов и ресурсов.

Я рассказывала, как в школе я ненавидела лыжи. Каталась ужасно, вечно отставала, считала себя в эти моменты неловкой, "не способной"
И только в 30 лет снова решилась попробовать встать на лыжи, поддавшись на уговоры мужа. И, о чудо! Оказалось, это очень легко и классно! И ни разу не сложно!
А почему? Да, потому что лыжи по размеру! И ботинки по ноге, и лыжи из современного лёгкого материала, причём недорогие совсем)
⠀
И мне, конечно, стало чуть-чуть жалко себя 11-летнюю, что тратила время и силы впустую, и столько лет потом ошибочно считала, что лыжи - не моё, а теперь я их обожаю, это невероятное удовольствие.
⠀
Так вот, во многих сферах важно детям дать адекватную нагрузку и работающие инструменты, и тогда результат удивит!
Все мы знаем, что у классного педагога любой ребёнок полюбит предмет. Будь то физика, история, русский, алгебра - не важно. И способности ребёнка здесь играют второстепенную роль, если речь идёт о школьной программе, тк она рассчитана на детей средних способностей. То есть всем понятно, что талантливый педагог сам видит, какому ребёнку какие инструменты необходимы.
⠀
Конечно, не всегда у нас есть возможность найти по всем предметам чудо-педагогов. Но когда мы видим, что какой-то предмет "не идёт", ребёнок " тупит", не понимает, сидит часами над заданием, значит, наша родительская задача дать ребёнку нужные инструменты.
Может быть, стоит условные ботинки поменять, или лыжи поменьше купить, или показать азы, отработать дома упражнения, или вовсе отложить на годик это занятие, потому что физиологически ребёнок не дозрел.
⠀
Поэтому важно быть гибкими, не бояться искать, пробовать разные подходы, не ругать детей, не давить, а помнить, что если ребёнку сложно, давление только демотивирует. Поэтому если хотим результат, ищем инструменты))
и тогда дети нас точно удивят!
****.com%2Fp%2FCYghZ3XLn7y%2F%3Futm_medium%3Dcopy_link">Подробнее ➤