Миллиардер, который полетел на орбиту со SpaceX, покупает три новые миссии в космос

5 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Джаред Айзекман, миллиардер, который летал на околоземную орбиту на капсуле Crew Dragon SpaceX в прошлом году, планирует снова летать со SpaceX. Сегодня Айзекман объявил, что он приобрел три дополнительных предстоящих полета со SpaceX, серию миссий под названием «Поларис», которые доставят его глубже в космос на космическом корабле компании.

Айзекман, который сделал свое состояние через свою компанию по обработке платежей Shift4 Payments, попал в заголовки газет в прошлом году, когда он финансировал всю пассажирскую миссию SpaceX Crew Dragon в сентябре, получившую название Inspiration4. Он заполнил три оставшихся места в корабле другими гражданскими астронавтами, в том числе выжившим после рака в детстве, инженером и профессором. Квартет тренировался и в конечном итоге вылетел на орбиту вместе в трехдневном путешествии, собирая деньги для детской исследовательской больницы Святого Иуды.

Теперь, похоже, Айзекман планирует воссоздать свою миссию Inspiration4 несколько раз снова и во все более грандиозных масштабах. Три полета, которые он купил, включают в себя две миссии на Crew Dragon spaceX, которые будут летать на сверхвысокие орбиты вокруг Земли - миссии строительных блоков, которые в конечном итоге приведут к первому пилотируемому полету на массивной новой ракете Starship компании. В первом путешествии Crew Dragon, названном Polaris Dawn, Айзекман планирует снова летать. Он заполняет оставшиеся места двумя сотрудниками SpaceX, Сарой Гиллис и Анной Менон, а также Скоттом «Киддом» Потитом, бывшим пилотом ВВС, который был директором миссии Inspiration4. И полет также послужит еще одной возможностью для сбора средств в Сент-Джуде.

Если полет будет успешным, он полетит на самую высокую высоту, на которую когда-либо летала капсула Crew Dragon spaceX, не говоря уже о людях на борту. Айзекман утверждает, что полет Polaris Dawn отправится «дальше в космос, чем люди с тех пор, как мы в последний раз ходили по Луне», — сказал он Today Show. До сих пор Crew Dragon летал только туда и обратно с низкой околоземной орбиты. Основной целью Crew Dragon от SpaceX является перевозка астронавтов и грузов на Международную космическую станцию и обратно для НАСА. SpaceX запустила свой первый экипаж астронавтов НАСА на корабле в мае 2020 года, а затем несколько других экипажей в течение последних нескольких лет. Но компания начала разветвляться, выполняя свою первую полностью частную миссию с Inspiration4, и у нее есть планы запустить серию частных миссий для компании Axiom на Международную космическую станцию.

Полеты Crew Dragon предназначены для того, чтобы служить предшественниками миссий для тестирования путешествий человека в дальний космос со SpaceX, пробуя некоторые новые возможности. Polaris Dawn будет включать в себя выход в открытый космос, который станет первым коммерческим, когда-либо проводившимся. Ходок будет носить новый тип скафандра, предназначенного для выхода в открытый космос, который в настоящее время разрабатывается SpaceX на основе скафандров, которые летчики носят на Crew Dragon. Полет также проверит «лазерную связь в космосе» Starlink от SpaceX, используя массивную спутниковую группировку, которую компания строит для обеспечения глобального широкополосного покрытия. Миссия также проверит, как экипаж справляется с более глубокой космической средой, поскольку полет проведет экипаж из четырех человек через пояса Ван Аллена, зону излучаемых частиц, захваченных магнитным полем Земли, которые простираются глубоко в космос.

На данный момент Polaris Dawn нацелен на запуск в четвертом квартале 2022 года, с более подробной информацией для других миссий. В конечном итоге эти полеты завершатся запуском первого пилотируемого запуска корабля Starship, гигантской ракеты, которую SpaceX разрабатывает в течение последних нескольких лет, чтобы доставить большие экипажи на Луну и, в конечном итоге, на Марс.

Однако Айзекман, возможно, ждет некоторое время для своей последней миссии Starship, поскольку корабль все еще находится в разработке и еще даже не летал в космос. В течение 2020 и 2021 годов компания провела несколько высотных летных испытаний с Starship, отправив транспортное средство выше 32 000 футов, прежде чем попытаться посадить его обратно на землю. Во время этих испытаний Starship успешно приземлился только один раз, не взорвавшись. SpaceX работает над тем, чтобы вывести Starship на орбиту где-то в этом году, хотя ее испытательные полеты частично зависят от федерального управления гражданской авиации, предоставляющего регулирующие органы SpaceX разрешение на запуск Starship с космодрома компании в Южном Техасе. Решение о том, предоставлять или не предоставлять это одобрение, ожидается в конце месяца.

Но даже если SpaceX действительно выведет Starship на орбиту в этом году, есть еще много вещей, которые компания должна сделать, прежде чем летать на корабле в глубокий космос. Компания должна разработать системы жизнеобеспечения, выяснить, как заправлять транспортное средство в космосе, и показать, что он может высадить людей обратно на Землю после возвращения из дальнего космоса. Вероятно, впереди годы развития.

По мере того, как Starship проходит разработку, SpaceX продолжает набирать клиентов для транспортного средства. В прошлом году НАСА выделило SpaceX 2,9 миллиарда долларов на разработку Starship в качестве посадочного модуля, который доставит астронавтов космического агентства на лунную поверхность и с нее. А другой миллиардер, японский предприниматель Юсаку Маэдзава, также приобрел полет на звездолете под названием Dear Moon, который доставит его и победителей конкурса вокруг Луны. Сегодняшняя новость появилась всего через несколько дней после того, как генеральный директор SpaceX Илон Маск дал свое последнее обновление о Starship в Бока-Чика, штат Техас - месте разработки Starship - где он намекнул о будущих профилях полетов. «В будущем будут некоторые объявления, которые, я думаю, будут очень взволнованы», — сказал Маск. «Так что в любом случае, супер захватывающее будущее впереди с этим».

источник

1 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

... а прогуглить, что космоса не существует? Энергии не хватает?

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Джефф Безос огородил свою виллу в Беверли-Хиллз забором за $165 млн. По закону высота перед домом в Лос-Анджелесе не должна превышать 1 метра

Вместо сноса основатель Amazon платит $12 тысяч штрафа в год, что позволяет оставить забор на месте. Сооружение построено для защиты личной жизни миллиардера от папарацци.
00:10
Поделитесь этим видео

Обогнала Гонконг. Москва заняла второе место в мире по числу миллиардеров

Forbes корректировал список, так как в первой версии были пропущены несколько персон. У Петра Авена, Алишера Усманова, Михаила Прохорова и нескольких других российских миллиардеров двойное гражданство,...

Вклад в безопасность. Российский миллиардер готов выплатить 15 млн рублей за сбитый F-16

Не могу сказать, что никто не поддерживает инициативу уральского бизнесмена. Время от времени мы читаем или слышим в новостях, что премиальные деньги есть от богатых людей. Владимир Киселёв (группа «Земляне»)

«Блогеры не показывают свою настоящую жизнь», – говорили они. Таинственный блогер-миллиардер с сайта 9111.ru, который «не показывает» свою жизнь!

Пока хейтеры моих статей все еще пребывают в иллюзорном мире, Артем (пригласивший меня зарабатывать тут), делает деньги и показывает их в своих постах.
01:21
Поделитесь этим видео