Алёна
Алена Подписчиков: 3923
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5002

 Самодостаточность - это хорошо или плохо?

327 дочитываний
186 комментариев
Эта публикация уже заработала 16,97 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, дорогие читатели!

Я думаю, некоторые из вас уже слышали это интересное высказывание о самодостаточных людях. Оно, пожалуй, несколько категорично и жестко, но, на мой взгляд, правдиво. Меня интересует ваше мнение.

«Самые страшные люди – это люди самостоятельные, нашедшие в себе целый мир и этим миром увлеченные. У них уже нет потребности в каком-либо обществе. Они легко отпускают. Вы можете быть очень важны таким людям, но они не станут терпеть несчастье. Они просто уйдут. Потому что люди со вселенной внутри ничего не потеряют. Не ждите, что они будут без вас страдать. Самодостаточность – это подарок судьбы и проклятие одновременно»

Источник: Подробнее ➤

Согласны ли вы с таким мнением о самостоятельных (самодостаточных) людях?

 Самодостаточность - это хорошо или плохо?

Проголосовали: 278

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
186 комментариев
Понравилась публикация?
129 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 186
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

1. Самодостаточный человек - это человек получивший социальную психотравму. Пережил: измену, насилие, правовую несправедливость, предательство, пренебрежение и тд. Ему удалось ЭТО пережить - и он становится самодостаточным, то есть зацикленным на самого себя в следствии приобретённого недоверия к окружающему миру. Самодостаточный человек - это всегда ИНВАЛИД.

2. Также самодостаточных людей НАМЕРЕННО изготавливает ЛГБТИ-сообщество методом нейролингвистического программирования (НЛП). ЛГБТИ-сообщество не может равноправно влиться в гетеросексуально-семейный социум (отторгается им), поэтому пропагандой самодостаточности они разрушают традиционные семейные ценности и собственно сам институт семьи. Например, в России уже довольно давно действует информационный ресурс по демонтажу семейных ценностей "Кью", который управляется напрямую из Лондона бывшей (бывших агентов не бывает) сотрудницей иностранного агента "Телеканал Дождь". Если вы посетите "Кью", то специально подобранный пул "экспертов" вам услужливо расскажет, что носить юбки мальчикам вполне возможно, беременеть уже не модно и даже опасно, а муж это всегда абьюзер и лучше жить одной с котиком. Посещая данный иностранный ресурс будьте осторожны - в случае ваших возражений на пропаганду "новой этики" к вам будет применён кэнселлинг (социальная травля).

АннаПишет 15.02.2022 в 17:45
Самодостаточный человек - это всегда ИНВАЛИД.

Ну, что-то Вы уж переборщили! Возможно, в число самодостаточных и входят те, о ком Вы перечислили, но их меньшинство.

Самодостаточен тот, кто чего-то достиг сам, без помощи кого-то извне, кто рассчитывает на себя, кто не зависит от мнения окружающих, не паникует из-за мелочей, не бьется в истерике из-за неудачи. Это описание еще долго можно продолжать. Это вполне здоровые люди.

которые отличаются душевным спокойствием. Но они никак не инвалиды!

А лгбт тут вообще ни при чем.

+22 / -1
Ответить
DELETE

Это вы бабушкам будете рассказывать - они старенькие и их легко будет обмануть...

Запомните раз и навсегда: человек - существо ГЕНЕТИЧЕСКИ социальное и ГЕНЕТИЧЕСКИ семейное. И любые отклонения от этих ГЕНЕТИЧЕСКИХ норм - является ИНВАЛИДНОСТЬЮ (неполноценностью).

АлёнаПишет 15.02.2022 в 17:55
А лгбт тут вообще ни при чем.

Ещё как причём! Пропагандой самодостаточности они изготавливают себе сексуальных партнёров и увеличивают свою социальную "массу". Псих-одиночку легче вовлечь в свои ряды. Семейного и социального человека - выдернуть в свои ряды практически невозможно.

Не бабушкам, а как раз молодежи! Моей дочери 23, и она уже давно самостоятельно решает жизненные вопросы, чем я и горжусь. Не клянчит, не ждет, что кто-то за нее что-то сделает.

А почему это одиночка обязательно псих? Даже смешно. Как раз, чаще наоборот. И почему это самодостаточный обязательно одинок? Это тоже ошибочное мнение.

Вы слишком мрачно смотрите на жизнь. Но, как говорится, Ваше право. Сколько людей, столько мнений.

+9 / -1
Ответить
DELETE

Она путает Интровертов, Самодостаточных и Мизантроп, точнее сваливает их в одну кучу.

раскрыть ветку (0)

Алексей ВалерьевичПишет 15.02.2022 в 18:54
Она путает Интровертов, Самодостаточных и Мизантроп, точнее сваливает их в одну кучу.

Вот именно! Все в одну кучу!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлёнаПишет 15.02.2022 в 18:23
Не бабушкам, а как раз молодежи! Моей дочери 23, и она уже давно самостоятельно решает жизненные вопросы, чем я и горжусь. Не клянчит, не ждет, что кто-то за нее что-то сделает.

Это называется САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, а не самодостаточность. Самодостаточный - это психотравма и инвалидность, как я описала выше. Ущербное существо больше не способное на раскрытие своей души миру....

Про таких ущербных "самодостаточных" даже фильм сняли в Голливуде - называется "Семьянин", с Николасом Кейджем в главной роли.

раскрыть ветку (0)

Самодостаточность это как раз и есть самостоятельность а не психотравма, а душа всему миру не нужна зачем её раскрывать в том и заключается самодостаточность своя точка зрения на всё происходящее и осмысленные решения в жизни

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 15.02.2022 в 20:10
Самодостаточный - это психотравма и инвалидность, как я описала выше. Ущербное существо больше не способное на раскрытие своей души миру....

Я не знаю, где Вы начитались такой ерунды. Я считаю себя человеком самодостаточным, причем стала им не сразу. Раньше зависела от разных обстоятельств, людей, окружающих меня. Сейчас меня мнение окружающих мало волнует, так как я уверена в себе и в своих поступках. Но с тех пор моя жизнь стала ярче, интереснее, и я еще больше стала ценить семью и настоящие честные отношения между людьми. Собственный опыт не обманешь! Самодостаточность - это замечательная ступенька на этапе самосовершенствования. И никакой тут инвалидности нет, а наоборот - обретение внутреннего и внешнего равновесия.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

я говорила уже, самодостаточные не любимы "обществом". Потому что от них не откусишь. А общество это паразит.

раскрыть ветку (0)

да и тут ЛГБТИ и инвалидность не при чём!!! а несамодостаточный холерик, который вот прям сейчас орёт "повешусь!!!" -- не инвалид? или несамодостаточный меланхолик, который реально пилит себе вены -- не инвалид?! да если просто любому из нас нормально порефлексировать, то будет тогда видно, что все мы -- инвалиды! (надеюсь не педики и лесбы и тп! хотя ели глубще покопаться, наверное, можно и такое найти ))) )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все высказывания и сама статья , не отражает сути , самодостаточность не подразумевает одиночество и замыкание в себе , знаю много самодостаточных людей , которые хорошие семьянины , занимают высокие посты , много зарабатывают , просто они сделали сами себя , надеяться могут только на себя , решают и ответственный за многих, но они сами с собой решают вопросы им не надо стато психологов и посказчиков они слушают себя , , кстати такие люди имеют разные интересы и занятия , опять не зависимо от других , а остальное , как говорится от безделья

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Полная чушь, вас послушать, так тот человек который чего то добился сам, или педераст или лесбиянка либо ОНО, полный бред.

+7 / -1
Ответить

Юрий ВладимировичПишет 15.02.2022 в 18:58
Полная чушь, вас послушать, так тот человек который чего то добился сам, или педераст или лесбиянка либо ОНО, полный бред.

В точку!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В точку!

---------------------------------------

Чего в точку-то? Вы посмотрите на фото к статье! Там одноразовое одинокое существо в виде женщины ведущей гедонистический (пустой, эгоистический) образ жизни! А если она и решит родить под давлением своей репродуктивной системы, то она создаст "бабью яму", где будет воспитывать гендерно "нейтральных" псевдомужчин или новых пассажирок Арс_Флойда, которые всегда такие "самодостаточные"...

Всё это звенья одной дегенеративной цепи под названием "Новая Этика" при которой коренное население вымирает запершись в своих "капсулах", а пополнение населения производится методом завоза мигрантов, которые ещё не поражены "самодостаточностью".

Целенаправленно проводится натуральный геноцид, а вы хохочущие смайлики лепите!... Тоже подхватили "самодостаточность", что-ли? Так чему тут радоваться? Пир во время чумы...

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 15.02.2022 в 20:01
Там одноразовое одинокое существо в виде женщины ведущей гедонистический (пустой, эгоистический) образ жизни!

Вас, наверное, кто-то очень обидел! Что ж Вы так психуете и злитесь? Никто ж не заставляет Вас признавать то, что самодостаточные люди - счастливые. Живите по своим правилам! Но, только вот я, автор публикации, которая считает себя самодостаточной (как и большинство тех, кто оставил комментарии), даже не думала раздражаться, а Вы уже не в силах сдерживать ярость. Так у кого какой диагноз? Будьте добрее, это любой женщине очень к лицу!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

то сеть фотка к статье доказывает правоту самой статьи?! гм...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 15.02.2022 в 23:35
то сеть фотка к статье доказывает правоту самой статьи?! гм...

Да, Николай, у некоторых людей странные выводы порой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

АннаПишет 15.02.2022 в 18:11
Запомните раз и навсегда: человек - существо ГЕНЕТИЧЕСКИ социальное и ГЕНЕТИЧЕСКИ семейное. И любые отклонения от этих ГЕНЕТИЧЕСКИХ норм - является ИНВАЛИДНОСТЬЮ (неполноценностью).

есть доказательства этого генетического шедевра?)

Звезда ЛакшмиПишет 15.02.2022 в 20:27
есть доказательства этого генетического шедевра?)

Судя по всему, их нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлёнаПишет 15.02.2022 в 22:14
Судя по всему, их нет.

конечно, нет. Но вот предпосылки к "#люблюинквизицию налицо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АннаПишет 15.02.2022 в 18:11
Ещё как причём! Пропагандой самодостаточности они изготавливают себе сексуальных партнёров и увеличивают свою социальную "массу". Псих-одиночку легче вовлечь в свои ряды

Ну, так и в религиозные секты легче привлечь психов-одиночек. Только самодостаточные люди крайне редко бывают психами. Как раз наоборот! Психов больше тех, кто жить не может без публики и всемирного признания.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 15.02.2022 в 18:11
Запомните раз и навсегда: человек - существо ГЕНЕТИЧЕСКИ социальное и ГЕНЕТИЧЕСКИ семейное. И любые отклонения от этих ГЕНЕТИЧЕСКИХ норм - является ИНВАЛИДНОСТЬЮ (неполноценностью).

А никто не утверждает, что самодостаточные отрицают семейность. В семье очень хорошо уживаются самодостаточные люди, если в них развито уважение к окружающим и отсутствует самовлюбленность. Не путайте убежденных одиночек с самодостаточными людьми.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не путаете определения ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
15.02.2022, 23:10
Санкт-Петербург

Люди вас почитаешь и жить не охото .какие инвалиды глиномесы.по вашему Я инвалид с рваной попой.так на заметку мне 40лет через 7месяцов стану дедом дочь радует есть и сын который радует не менее.работаю уже лет 7 сам на себя и по себе мастером напольных покрытий купил квартиру недавно.при этом похоронил двух жен.и знаете все что вы там написали бредятина несостоявшихся личностей недостигших ничего.где вы такое берете поделитесь.все время считаю себя самодостаточным а тут накрутили нелепости.самодостаточным считается тот человек который сам себя обеспечивает и не от кого не зависит.если кто то хочет считать себя глиномесом или ещё каким нибудь инвалидом можете продолжать.но самодостаточный не с вами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все правильно Анна написала, аутистам дают инвалидность.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ОК! Самодостаточны ли отшельники , случившиеся в прошлые времена? А они были их еще потом к ликам Святых Люди часто и церква причислять имела обныкновнение. И все категории, кторые я перечислил ну весьма сложно отнести к какому нибудь анналу там, ЛГБТ и т д и т п.

А вот с ыми что делать и как относится ? К какой категории относить?

Невжели заблудшие сектанты? А че люди на них моляться тогда а оне и с Той Стороны, бывает "чудеса" творят!

Мораль?

Самодостаточные матушка с ними как и с грибами! А с грибами все просто!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 15.02.2022 в 17:45
Также самодостаточных людей НАМЕРЕННО изготавливает ЛГБТИ

На гермафродитов намекаете?))))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, Вас кто-то обидел? Вас отверг человек, потому что Вы пытались сделать его зависимым, а он оказался адекватным и самодостаточным, и не хотел, чтобы Вы ему сопельки подтирали?

+5 / 0
Ответить

Буймова Мария СергеевнаПишет 16.02.2022 в 08:50
Анна, Вас кто-то обидел?

Вот я тоже об этом подумала...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тебе лечиться у психиатора надо срочно и не откладывай,диагноз уже устрашающий!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как у тебя только язык повернулся назвать жизненный опыт и то что ты заработал своим не посильным трудом-инвалидностью???Срочно к психиатору,это уже диагноз!!!

+1 / 0
Ответить

Mishail2000Пишет 17.02.2022 в 04:10
Как у тебя только язык повернулся назвать жизненный опыт и то что ты заработал своим не посильным трудом-инвалидностью???Срочно к психиатору,это уже диагноз!!!

Поддерживаю!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Самодостаточный не подвержен зомбированию и не скучает, когда нечего делать.

+15 / 0
картой
Ответить

СергейПишет 15.02.2022 в 13:38
Самодостаточный не подвержен зомбированию и не скучает, когда нечего делать.

Да, вот это точно! Хорошее дополнение!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Чепуха! Вся цитата полностью - сплошная чепуха!

Самостоятельные, самодостаточные люди действительно нашли в себе целый мир, да что там - целую Вселенную! Но они также осознают, что вокруг их находятся ещё много интересных и замечательных Вселенных других людей.

Эти люди очень дорожат семьёй и друзьями!

А самодостаточны они от того, что им просто не нужно никому и ничего о себе доказывать. Они уже состоялись как личности, им не надо "пальцы веером, сопли пузырями" показывать, какой ты крутой, самая большая жаба в этом болоте. Им не нужны материальные доказательства своей крутости - брюлики на пальцах, нереальной стоимости дворцы и машины. Нафиг не нужно! Им интересна совершенно другая жизнь!

И голосовать за пакет гречки они не будут, скорее всего, вообще не будут. Потому что видят и понимают намного больше других.

Самодостаточность - это никак не подарок (судьбы, Бога, шамана с бубном) - это результат длительного умственного и нравственного труда. Это аналитический способ мышления без цинизма. Это сияющая любовь и добро, но далеко не для всех, потому, что у него очень развита критическая составляющая.

Самодостаточный человек прекрасный семьянин и замечательный друг, потому что ему интересны внутренние Вселенные близких людей. Они умеют спорить и отстаивать свои мнения, часто открывая в этих спорах новые горизонты.

Это очень интересные люди, и большая удача встретить их на своём жизненном пути.

А тот человек, который описан в приведенной цитате - это ЭГОЦЕНТРИСТ. Но никак не самодостаточная личность.

эх как бы поставить 1К лайков? )))

+2 / 0
Ответить

НиколайПишет 15.02.2022 в 23:53
Самостоятельные, самодостаточные люди действительно нашли в себе целый мир, да что там - целую Вселенную! Но они также осознают, что вокруг их находятся ещё много интересных и замечательных Вселенных других людей.

Благодарю, Людмила! Исчерпывающий ответ! Просто зачиталась! Согласна с каждым словом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

уж поставьте как-нибудь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЛюдмилаПишет 15.02.2022 в 23:19
Они уже состоялись как личности

Отличный бесплатный ликбез. Учитесь, люди. Если вы не поймёте и это, написанное простым языком, тогда вам не нужно читать подобные темы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я думаю, что самодостаточность человека не исключает его возможностей любить, создавать семью, растить детей, Быть отзывчивым и т. д. Что-то перепутано в самОм определении. Я конечно не Сократ, который трактовал это именно так, но считаю, что это признак высокой интеллектуальности, возможностей и человечности. А по Сократу, как врач скажу, это похоже на шизофреническое расстройство личности и шизофренический аутизм.

Я не согласна с такой трактовкой.

+10 / 0
картой
Ответить

Да, и по поводу шизофрении возникают вопросы!

Расскажу на простом примере:

Первобытные люди, в процессе эволюции, подвергались мутации. Спустя тысячелетия появился современный человек. Если нормальный человек (потребитель), каким-либо образом появится в первобытном Обществе. Для той, конкретной эпохи он будет являться 100% шизофреником, ненормальным, не все дома.

Наша цивилизация, многое (ничего) не знает, а, большей частью, и не хочет знать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В социологии определение самодостаточного человека трактуется через независимость индивида от общественного мнения. Такой человек в повседневной жизни руководствуется собственными жизненными принципами, а не опасениями быть непонятым окружающими. Он делает то, что считает нужным, получая от этого удовольствие. В этом понимании самодостаточной считается личность, свободная от социальных стереотипов, но при этом соблюдающая нормы и правила поведения в социуме в сочетании с самоуважением. Человек сам планирует свою жизнь.

+9 / 0
картой
Ответить

Хлапушина светлана ВикторовнаПишет 15.02.2022 в 18:28
В социологии определение самодостаточного человека трактуется через независимость индивида от общественного мнения. Такой человек в повседневной жизни руководствуется собственными жизненными принципами, а не опасениями быть непонятым окружающими. Он делает то, что считает нужным, получая от этого удовольствие. В этом понимании самодостаточной считается личность, свободная от социальных стереотипов, но при этом соблюдающая нормы и правила поведения в социуме в сочетании с самоуважением. Человек сам планирует свою жизнь.

Очень точное определение. А то тут пишут, что самодостаточные люди - инвалиды по жизни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (186)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео