Почему в России нет своих K-pop групп?

В РФ также предпринимались поползновения возвратиться к эре бой-бэндов, когда были востребованы «Иванушки International» и «Премьер-министр». В начале декабря 2019 года на перезапущенном лейбле Максима Фадеева MALFA получился дебютный клип бой-бэнда INKI. Директор интернационального модельного агентства D Model Management в Сеуле Дэнни Арчер в том числе и именовал отечественную K-pop группу чем какого-либо другого китайских. Но большущий популярности ей это пока же не принесло.
BTS показывают пример, насколько любовь, уважение и другие правильные ценности, которые устроили бы руководство нашей страны, могут быть востребованы у молодёжи. Но у нас такой группы просто нет. Да, у Дробыша, например, есть бойс-бэнд «Не говори маме». Тоже, казалось бы, молодёжный подход, тоже вокалисты, рэперы, как у BTS. Но не заходит, — заключил Бабичев.
Музыкальный аристарх именовал 2 предпосылки недоступности свежих удачных российских бойс-бэндов: недопонимание продюсерами секрета фурора этих обществ, как BTS, в передовыхсовременных реалиях и нехватку креатива. По его воззрению, это говорит о глубочайшем упадке, в котором находится в данный момент вселенная русского шоу-бизнеса.