Шарипова Кристина
Шарипова Кристина Подписчиков: 625
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 295

Главное отличие между хорошей и плохой методиками обучения на примере иностранного языка.

5 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В опросе «Что лучше? Учить иностранный язык или сразу им пользоваться?» https://www.9111.ru/questions/7777777771732994/

скрыта глубокая тема главного отличия между действенной и низкокачественной методиками обучения.

Эта тема меня всегда волновала со школьной скамьи. Часто было ощущение, что нас неправильно учат.

Помню, когда учительница спросила: «Есть ли проверочное слово для слова «работа»?», я мгновенно ответила: «Раб». На что, как вы догадались, молодая преподавательница младших классов ответила: «Нет, у слова «работа» нет проверочного слова!». Я сразу сделала вывод, что она неправа и вообще глупая. И только повзрослев, осознала на сколько!

Это как раз тот яркий и простейший пример, когда учеников заставляют запомнить слово, вместо того, чтобы объяснить его происхождение. Это не хорошо, т.к. это не правильно!

Поэтому методики обучения иностранным языкам, основанные в первую очередь на грамматике – имеется в виду, когда вам предлагают что-то запомнить, вместо разъяснения, очень вредны, т.к. чем меньше вы понимаете, тем меньше вы запоминаете! И с этим не поспоришь.

Однако, многие до сих пор обратного мнения, потому что считают, что теория – прежде всего, а затем практика. Разделяют и управляют. Этим самым превращают процесс обучения в пытки для психики и мозга. Нам никогда не нравилось, когда нам «впихивали» теорию, не объясняя, для чего она нам нужна в жизни.

Таким образом, вы ясно видите необходимость в неразрывности между теорией и практикой – теория подтверждается практикой, а практика поддерживается теорией. Это гарантия одновременности поступления полезной информации, её восприятия и усвоения сознанием. Так сказать – идеальная синхронность между двумя «китами» обучения вместо нелогичной конкуренции между ними.

Итак, главное отличие между плохой и хорошей методиками обучения заключается в подходе к сочетанию теории и практики.

Таким образом, существуют сразу две неправильные методики обучения иностранному языку:

1. Когда теория превыше практики. И наоборот. 2. Когда практика превыше теории.

1. Когда обучение языку начинается с грамматики, т.е. с набора правил, которая преподносится как основа языка, происходит нарушение психологического восприятия, т.к. внимание учеников формируется в основном только на механической запоминание. Ведь все знают, насколько это трудно запомнить большой объем новейшей информации, и насколько это недейственно, ведь механическая память – самая короткая. Если правила при этом не объясняются (почему так, а не иначе), познавательности становится ещё меньше, что ведет к нарушениям в коммуникабельности. В итоге круг замыкается и на новый уровень изучения языка все труднее перейти.

2. Когда обучение иностранному языку начинается сразу с живого общения – это и готовые диалоги в том числе, почти все забывается, т.к. новичок весьма сомневается почти во всем - в том, что и как он говорит, т.е. без правил грамматики, произношения и др. у вас не будет той уверенности в знании языка, которая гарантирует нормальное его психологическое восприятие, следовательно, и его усвоение. Выходит, что одной лексикой тоже не обойтись.

Поэтому те люди, которые выбрали в опросе «Что лучше? Учить иностранный язык или сразу им пользоваться?» https://www.9111.ru/questions/7777777771732994/ вариант с грамматикой или «Сразу пользоваться иностранным языком», сделали неправильный выбор.

Продолжение об обучении иностранным языкам следует…

Просьба делиться, если вам это интересно.

Я делюсь в ответ.

Нравится ли вам изучение иностранного языка в принципе?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 комментарий
Понравилась публикация?
21 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Изучение иностранных языков в нашей время очень актуально.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем закончится суд с Долиной в ВС РФ? Опасность сделки с заниженной стоимостью квартиры

16 декабря назначено заседание ВС РФ по делу Долиной и Лурье. И хотя общественный резонанс поднялся в нашей стране нешуточный и большинство людей возмущения высказывают как раз в сторону продавца, т.е.

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Чем закончится суд с Долиной в ВС РФ? Опасность сделки с заниженной стоимостью квартиры

16 декабря назначено заседание ВС РФ по делу Долиной и Лурье. И хотя общественный резонанс поднялся в нашей стране нешуточный и большинство людей возмущения высказывают как раз в сторону продавца, т.е.

Афоризмы и анекдоты про деньги - 11

"Кляуза на Винни-Пуха", иллюстрация создана сетью Шедеврум Пятачок пишет кляузу на Винни-Пуха в налоговую инспекцию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух...» Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:

Как сын зарезал свою мать.

Часто бывает, что родители не осознают, что говорят своим детям. В Британии произошел такой жестокий случай. Мать во время ссоры сказал своему 39 летнему сыну, чтобы он больше не возвращался домой.

Сценический образ

Пригласили выступить на концерте, сыграть на гитаре в коллективе настоящих ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы