Парижский запрет на автомобили теперь запланирован на 2024 год

Парижские чиновники планируют запретить частные транспортные средства в историческом центре города к началу 2024 года, чтобы уменьшить заторы и улучшить качество воздуха во французской столице, объявила администрация. Нацеливание на 2024 год представляет собой двухлетнюю задержку по сравнению с первоначальным графиком 2022 года, который был объявлен в мае прошлого года мэром города и кандидатом в президенты Франции Анн Идальго. Запрет является частью более широкого толчка к улучшению условий в городе в преддверии проведения Олимпийских игр 2024 года.
Так называемая «спокойная зона» будет сосредоточена на первых четырех округах города, согласно The Local, и включает в себя два острова города на Сене, в которых находятся собор Нотр-Дам и Сент-Шапель. Городские власти говорят, что текущий план состоит в том, чтобы обеспечить соблюдение зоны с помощью выборочных выборочных проверок транспортных средств, выезжающих из этого района.
Вместо того, чтобы запрещать все частные транспортные средства, он будет нацелен на сквозное движение, которое, как считается, составляет около половины транспортных средств на дорогах в этом районе. Водители доставки по-прежнему будут иметь доступ, и люди по-прежнему смогут въезжать в этот район, чтобы навестить друзей, или получить доступ к таким удобствам, как магазины или театр, по словам заместителя мэра города Дэвида Беллиарда. По оценкам Bloomberg, запрет будет убирать с дорог более 100 000 автомобилей ежедневно.
Запрет является частью более широкого спектра мер, направленных на сокращение количества автомобилей и загрязнения, которое они производят, в Париже. Мэр Энн Идальго настаивает на том, чтобы город стал менее ориентированным на автомобили и более удобным для велосипедистов, создав более 100 миль новых велосипедных дорожек в городе во время коронавирусных локдаунов в 2020 году, а также запретив автомобили на некоторых автомагистралях вдоль Сены.
Но превращение города в велосипедный мегаполис в стиле Копенгагена столкнулось с проблемами роста, сообщает New York Times, а жители жалуются, что многие велосипедисты игнорируют правила дорожного движения. И новая сеть велосипедных дорожек также столкнулась с критикой за плохую планировку, которая может наказывать велосипедистов, которые подчиняются правилам. Власти отреагировали, добавив больше полиции, чтобы штрафовать велосипедистов, не соблюдающих правила, и лучше просвещая детей о правилах дорожного движения.
В твиттере заместитель мэра Парижа Бельяр сказал, что из 7243 респондентов первого этапа консультаций 78 процентов были за. Теперь план будет проходить исследование воздействия и общественное расследование перед его осуществлением.