Андрей
Андрей Подписчиков: 3243
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М

Началось. Киев пошел войной на Донбасс. 

1 859 дочитываний
480 комментариев
Эта публикация уже заработала 107,23 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.02.2022 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Киевский режим начал военную атаку на Донбасс.

Президент Путин поручил ВРИО главы МЧС вылететь в Ростовскую область, для организации приема беженцев из Донбасса.

На Донбассе под звуки серены началась эвакуация детей, стариков, женщин.

Горловка под сильным обстрелом, отбита уже несколько атак.

Глава ЛНР Пасечник призвал всех кто может держать оружие в руках мобилизоваться, остальных эвакуироваться в Российскую Федерацию.

Путин поручил, всем беженцам прибывших с Донбасса в Ростовскую область, выплатить всем по 10 000 рублей на каждого беженца.

480 комментариев
Понравилась публикация?
157 / -45
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 480
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Единственное могу сказать,чтобы не допустили так,как это было в 45-м,дошли до Берлина и остановились.А надо было по всей Европе пройтись.

+43 / -23
картой
Ответить

1. Не было сил , - с большой вероятностью получить реальную войну от бывших союзников- Англии и США ( есть мнение, что Черчиля убрали именно за настойчивое желание реализовать план "Немыслимое" - совместную войну против СССР сразу после 2-й мировой)

2. Ок, Можно захватить силой... Можно прийти к власти на штыках, но на штыках невозможно её удержать(с). То есть с какой идеей- забирать всю Европу? Что Сталин мог сказать Европе, какую идеологию нести, мраксизм ? (Сталина убрали как раз когда он намекнул, что надо пересмотреть основы мраксизма как несоответствующие истине и несостоятельные)

+18 / -7
Ответить

Англия без боя сдалась немцам.За время оккупации не прозвучал ни один выстрел - на 66 тысяч англичан на островах не нашлось ни одного партизана. Ни один немецкий солдат не был убит или даже ранен.Никто не вышел сражаться на поля и улицы. Работали суды, но по законам Третьего рейха, британская полиция продолжала нести службу на улицах - только платили им уже в рейхсмарках. Работали кино и театры. Англичане не стонали от угнетения. Добровольческие отряды охраняли аэродромы.Точно также и Советскую армию встретили.

+13 / -34
Ответить
DELETE

Виктор ВПишет 18.02.2022 в 19:53
Англия без боя сдалась немцам.За время оккупации не прозвучал ни один выстрел - на 66 тысяч англичан на островах не нашлось ни одного партизана.

молодой человек, вы в школе учились? вы где такие познания взяли, про сдачу Великобритании немцам?

DELETE

ему киселев с соловьевым всё рассказали

раскрыть ветку (0)
19.02.2022, 22:33
Санкт-Петербург

Он , точно, с дубы рухнул.

Хотя в его словах немного правды есть, если заменить Англию на Францию

Те! еще те победители и получили зону в Германии.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодой человек имел ввиду Францию и Польшу.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это он о коронных землях британии говорил. Нормандские острова, которые Черчиль обещал защищать до последней капли крови. Но так с 1940 по 1945 годы, английский спецназ туда не высадился Так и развивались два флага все 5 лет Британский и Германский. 100 тысяч подданных Великой британии, спокойно приняли оккупацию, Все выполняли свою работу, как будто ничего не произошло. Только рейхсмарки там вместо фунтов ходили. А больше ущемлений не было За всё время в немецкие лагеря от туда уехали 3 местных коммуниста и три еврея. За доносы немцы платили от 20 до 50 марок Жители спокойно этим пользовались. Была одна смелая женщина, которая протестовала против жестокого обращения с военопленными. Но её саму арестовали и она погибла. А были женщины, которые свою подругу продали за то, что она скрывала сбежавшего военопленного. Там, на островах, было 4 концлагеря для советских военопленных. Когда немцы ушли, жители так же спокойно сняли портреты Гитлера и вернули портреты короля. По этому не любят вспоминать про ту "оккупацию". Не толерантно видимо

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие немцы в Англии были= военнопленные,а так там фашистов и сроду не было,кроме как бомбёжек и не более....

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Максим ВладимировичПишет 20.02.2022 в 17:23
Была одна смелая женщина, которая протестовала против жестокого обращения с военопленными. Но её саму арестовали и она погибла.

Похоже вы смотрели «Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков» — фильм 2018 года режиссёра Майка Ньюэлла.

раскрыть ветку (0)

а вы откуда знаете, что он имел ввиду?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 18.02.2022 в 20:13
вы где такие познания взяли, про сдачу Великобритании немцам?

Альтернативная история, куле.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Когда это англичане капитулировали ? "Боши" маршировали по Лондону ? Они наверное на ФАУ - 1 прилетели...

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Офигенно сформулировали)))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель немецкого и англ Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 360
19.02.2022, 10:06
Калуга
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Молодец дочка ! ... Ты там давай учись хорошо, учи ентот слЕнх. А кады твой мосх станет "способно - умственным" тады в Москву поедь. Будеши на радива вещать...

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Лена= это наверное хотел написать мозг,а получилось как обычно...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Виктор ВПишет 18.02.2022 в 19:53
Англия без боя сдалась немцам.

егэшник Вы, молодой человек....это диагноз уже неизлечимой болезни. где Вы этот бред раскопали?

+18 / -1
Ответить

Было было.... А ещё был " тайный Нюрнберг"- как писал Анатолич. "Они после заседания закрыли двери и там началось"... Это был суд над СССР.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Очень хочется узнать источник вашей информации! Особенно, как англичане "Советскую Армию встретили". Ничегошеньки ведь не знаем! Ни про их оккупацию, ни про рейхсмарки в качестве зарплаты британской полиции... А Черчилль-то куда сбежал в это время, расскажите!

+13 / -1
Ответить

Да то шутку юмора за раз усе побачили трошки...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 19.02.2022 в 20:19
А Черчилль-то куда сбежал в это время, расскажите!

Так он в Ялте в каробке жил а патом пиреехал в Растов к Януковичу или к Кучме, может быть к Кучуму ...Не помню сичас уже. Патом рузвильт послал иму Скарцени на парашуте и они убижали в Дюнкирк.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Виктор, что за чушь Вы несёте?

раскрыть ветку (0)
DELETE

И как давно у вас с головой?

раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 18.02.2022 в 19:53
Англия без боя сдалась немцам.За время оккупации не прозвучал ни один выстрел - на 66 тысяч англичан на островах не нашлось ни одного партизана.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это что шутка?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Вот это правильно, что Сталин после войны поставил вопрос о переходе экономики на естественные рельсы, и такое было. Это заявление было конечно не обнародовано, не опубликовано, но оно было и было не поддержано партией. Более того, Сталин хотел перевести роль партии в сектор профсоюзов и убрать её руководящую функцию из народного хозяйства. Ярым противником этого курса после смерти Сталина являлся Н.Хрущёв, который наоборот усиливал роль партии всё своё правление.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давайте рассмотрим факты:

Украина не собирается нападать на Россию и войск на границе нет. Украина имеет право на своей территории убомбить в хлам мятежников, как это сделали российские ВС в Чечне.

США не имею войск на территории Украины и не собираются нападать.

Вывод: всю истерику устроила Россия, которая лезет везде, куда не просят

Примечание: я тоже хочу помочь русским. Надо их всех вывезти из Донбасса в Россию, дать ссуды и жилищные сертификаты и дальневосточный гектар. Готов помочь деньгами и одеждой.

DELETE

они так все тут почти)).кого вывозить.......

Тут не только русских, но и украинцев немерено....

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
18.02.2022, 23:40
Ростов-на-Дону

Вы тоже НИКТО в России

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Удобно власти когда граждане страны халопы и рабы.

раскрыть ветку (0)
19.02.2022, 22:39
Санкт-Петербург

Это Путин тебе дает вольницу, чтобы у тебя была возможность тяфкать из-под лавки

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оно уже запрещает тяфкать. В том и суверенность его "демократии".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
18.02.2022, 21:20
Санкт-Петербург

VIKTORПишет 18.02.2022 в 20:17
Украина имеет право на своей территории убомбить в хлам мятежников, как это сделали российские ВС в Чечне.

Вы, правда, не в курсе, кто воевал в Чечне?

+19 / -6
Ответить
DELETE

Инга!

Я знаю из СМИ, кого бомбили российские самолёты в Чечне.

Напомнить?

раскрыть ветку (0)
18.02.2022, 22:05
Санкт-Петербург

Я тоже напомню. Когда я была в 96-м в Швеции на семинаре, нам известный независимый шведский журналист показывал свой документальный фильм, ктр он снимал в начале 90-х в Чечне. Не было там мирного населения, Чечня была завален оружием, женщины любого возраста умели с ним обращаться. Не забывайте: Россия признала эту независимую Ичкерию, просто они начали в условиях, когда РФ сама была в жопе, воровать чужую нефть. Я не в защиту авиаударов. Я о том, что не надо сравнивать несопоставимые вещи: ситуацию в Чечне и на Донбассе. По чисто механическим параметрам. Чечня хотела отделиться - ей дали возможность... Донбасс не собирался, просил оставить русский. Только не далёкий может это сравнивать.

+28 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга!

Чечня не отделялась. Это ложь.

Чечня заявила ровно то, что сделали ДНР и ЛНР. Типа, мы сами тут жить будем своим умом и со своей полицией, но в составе государства и вы давайте нам пенсии и дотации.

В Чечне были убиты более 100 тысяч мирных граждан. Это не оспаривает никто. Никто не оспаривает бомбёжки мирных сёл и городов. Только виноватых нет. Потом быстро амнистии объявляли.

Как спится лётчикам, которые бросали бомбы на Шали?

Бомбардировка Шали кассетными бомбами — яркий эпизод первой чеченской войны, произошедший 3 января 1995 года, когда российские самолёты бомбили чеченский город Шали кассетными боеприпасами.

В общей сложности восемнадцать кассетных бомб упали на Шали в этот день в течение нескольких авиаударов. Бомбы поразили в первую очередь придорожный рынок. Также они упали на АЗС и больницу, в которой были гражданские лица, а также раненые российские солдаты. Один из самолётов обстрелял мусульманское кладбище. Пострадали также школа и колхоз.

По меньшей мере 55 человек были убиты (в том числе пять медицинских работников) и 186 человек получили ранения. По оценке офиса представительства по правам человека при президенте России потери составили более 100 человек убитыми. Военные цели не были замечены в районе во время бомбардировки.

НРАВИТСЯ? Похоже на действия ВСУ Украины?

раскрыть ветку (0)
18.02.2022, 22:52
Санкт-Петербург

VIKTORПишет 18.02.2022 в 22:35
Чечня не отделялась. Это ложь.

Провозглашение независимости тогда еще Чечено-Ингушетии, автономной республики в составе РСФСР, было естественным следствием общего развала СССР. Единственный в ВС СССР генерал-чеченец Джохар Дудаев в июне 1991 года был избран председателем Общенационального конгресса чеченского народа, который и провозгласил независимость Чечни.

После событий в Москве 19–21 августа в Чечне были распущены все органы власти ЧИАССР, причем в их разгоне прямое и непосредственное участие принимал тогдашний председатель Верховного Совета РСФСР Руслан Хасбулатов (тоже чеченец).

Революция была не бескровной, установить количество погибших во время событий осени 1991 года сейчас невозможно. Начался фактический геноцид русских и прочих нечеченцев, уничтожались и чеченцы, обвиненные в «сотрудничестве с оккупантами». Прошедшие в республике выборы президента и парламента Москва объявила незаконными. Весьма примечательно, ни тогда, ни в последующие годы руководство чеченских сепаратистов не рискнуло провести референдум о независимости республики (все остальные непризнанные государства на территории бывшего СССР такие референдумы провели). Видимо, догадывалось, что результат может оказаться далеким от желаемого. Тем не менее Чечня стала единственной из 20 российских автономий, де-факто вышедшей из состава РФ. Самой Чечне это стоило потери Ингушетии, занимавшей западную часть ЧИАССР. Она предпочла остаться в составе России (официально была образована как субъект РФ в июне 1992 года).

В ноябре 1991 года руководство России признало, что в сложившейся ситуации развала всех государственных институтов не может осуществлять контроль над Чечней, и начало вывод войск из республики. Чеченские вооруженные формирования захватили значительное количество оружия и боевой техники со складов Советской армии.

Де-факто независимая Чечня (Чеченская республика Ичкерия) ожидаемо практически сразу превратилась в криминальное образование, жившее набегами на соседние российские регионы, тотальным разграблением проходящих по ее территории грузовых поездов и незаконными финансовыми операциями в России. В Чечне продолжались массовые этнические чистки русских и прочих нечеченцев. При этом в республику исправно поступали дотации из российского бюджета.

В июне 1993 года Дудаев и его сторонники силой разогнали парламент, что привело к появлению в республике вооруженной оппозиции под руководством сначала Комитета национального спасения, а затем – Временного совета Чеченской республики. Летом 1994 года в Чечне началась гражданская война.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга!

Всё красиво описали, кроме одного факта: Ичкерия на вышла из состава России!

раскрыть ветку (0)
18.02.2022, 23:42
Ростов-на-Дону

Вас мучает слава американцев безнаказанно бомбивших Белград? а давайте ВАШ дом разбомбим, пишите адрес!

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2022, 23:44
Ростов-на-Дону

Т.е. Вы ОПРАВДЫВАЕТЕ бомбёжки и убийства по праву сильного? ну так тогда и не жалуйтесь, что хотели того и заслужили.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2022, 23:47
Ростов-на-Дону

Ну дык.. не успела.. ну и тогда Ельцин был в хороших отношениям с Западом и ему НЕ МЕШАЛИ... пока Борька воевал в Чечне Запад дружно грабил Россию и все были при делах. а сейчас Путин НЕ ДАЁТ грабить Россию и стал плохим. а Киев наоборот хороший и ему позволили убивать, так получается?

+15 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

VIKTORПишет 18.02.2022 в 23:17
Ичкерия на вышла из состава России!

Ну это как сказать...

Я думаю, что юристы посмотрят на нижеследующую цитату иначе.

"27 ноября 1990 г. Верховный Совет ЧИАССР, ведомый Доку Завгаевым, принял «Декларацию о государственном суверенитете Чечено-Ингушской Республики». Фактом принятия ноябрьской Декларации был нарушен Основной закон РСФСР, действовавший на тот момент. Депутаты Верховного Совета автономии произвольно изменили название ЧИАССР на ЧИР (Чечено-Ингушская республика), а также отказывались от рассмотрения ЧИР в качестве автономии в составе РСФСР. ЧИР была провозглашена суверенным государством, появившимся «в результате самоопределения» (ст.1. Декларации). Статья 4 Декларации вводила понятие «граждане ЧИР»...

В декларации же 1990 года указывалось, что даже если республика и вступит в «договорные отношения с другими республиками, государствами и союзом государств», то она все равно «сохраняет всю полноту власти на своей территории» (ст.14.). Декларация 27 ноября 1990 г. провозглашала землю Чечено-Ингушетии и ее ресурсы в качестве исключительной собственности республики. А статья 15 выдвигала политическое требование — республика подпишет Союзный договор только при условии возвращения «отторгнутого» у нее в пользу Северной Осетии Пригородного района."

То есть, де юре чеченцы вышли из состава России.

Это подтверждается текстом Мирного договора 1997 года, которые в полном своем названии звучат как

Договор о мире и принципах взаимоотношений между Российской Федерацией и Чеченской Республикой Ичкерия.

Из воспоминаний об обсуждении Хасавюртовских соглашениях:

"Чеченская сторона вновь заявила, что вопрос о статусе не подлежит обсуждению, так как этот вопрос чеченский народ решил раз и навсегда, когда он в лице своих законно избранных представителей 26 ноября 1990, 1 и 2 ноября 1991 года принял решение и законы о ГОСУДАРСТВЕННОМ СУВЕРЕНИТЕТЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ. Политические и юридические попытки, любые ухищрения, преследующие цель поставить под сомнение суверенный и независимый статус Чеченского государства, бесперспективны."

Так что, чеченцы все же вышли из состава России де факто и де юре.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 18.02.2022 в 22:05
Не было там мирного населения

Какая бесстыжесть у вас в Петербурге завелась!

Грозный был полон людьми. Объявлять их всех врагами с оружием в руках - до этого редко, кто доходит. Но вы дошли.

раскрыть ветку (0)
19.02.2022, 00:27
Санкт-Петербург

Что важно. Такие вопросы (о праве народов на самоопределение) решаются на референдумах. В ЛДНР они были в 2014-м, а в Чечне его не было.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вышла потому что ей не позволили.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чужой нефти не бывает.... Она там под землей общая на самом деле....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В интернете есть кадры как полковник Буданов с каким-то удовольствием даже отдает приказ на открытие огня артиллерией по чеченской территории. На новый год, если не ошибаюсь. "Подарок" к новому году....

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2022, 04:51
Петропавловск-Камчатский

Тогда понятно,кабы вы сами там были,то и слова б ваши звучали по другому ..Мои предки родом с Черкесии ..И я непосредственно помогала своей родне выехать оттуда в те страшные годы ...Что там творили наемники запада страшно сейчас вспоминать...Западу не дают покоя наши территории,это знает любой грамотный человек, особенно Англия хвост в последнее время распушила,они так и говорят уже ничего не скрывая,что в вам русским ваши территории за зря достались ,вы их военным путем добыли а почему бы и нам их у вас не отыметь тоже военным путем...Японии отойдет зачуханный вами Дальний Восток а нам Арктика...Вы только послушайте их вещания...! А потом рассуждайте что Россия к кому то лезет...Я вообще считаю что историю вы не знаете....наслушались от кого чужих мнений и рассуждаете

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2022, 04:52
Петропавловск-Камчатский

И кого ж они бомбили?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2022, 04:54
Петропавловск-Камчатский

Кавказ Россия не отдаст...думаю что и Донбасс надо забрать...Там наши предки строили и жизнь налаживали...Расбазарили всё в 90 х Ох не вовремя Жириновский слёг....

+9 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2022, 08:21
Санкт-Петербург

Я транслировала содержание документального фильма, снятого в Чечне. Там приведены док-ва данного тезиса.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2022, 08:24
Санкт-Петербург

Украина тоже так считает и ворует из газопровода. Так и в Чечне.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По сепаратистам - вооруженным и мирным - использовали авиацию, артиллерию, Точку У, применяли десант, танки. Весь арсенал.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 19.02.2022 в 08:24
Украина тоже так считает и ворует из газопровода. Так и в Чечне.

Вы в курсе, что эти обвинения НИКОГДА не были подтверждены Россией официально?

Вам известно, что они никогда не были причиной прямого судебного спора?

Если у вас есть другая информация, то обоснуйте свое мнение.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Воланд!

После смерти Иосипа Броз Тито в 1980 году и распада соцлагеря у Югославии уже не осталось шанса. То, что она развалится, было понятно. Что будет кровь - можно было предположить.

Типичный для периода полураспада страны парад суверенитетов спровоцировал серьезный конфликт между республиками и сербским центром. Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина и Македония пытались отделиться,

Сербия противостояла и использовала свой главный козырь - большое число сербов, проживающих в этих самых национальных республиках. Меньше всего их было в Македонии, которой поэтому удалось уйти достаточно быстро и просто. Больше всего - в Боснии и Герцеговине, ей повезло меньше всех.

Сербы и Милошевич начали геноцид!

Именно поэтому их стали бомбить. Именно поэтому Милошевич - палач сдох в тюрьме Гаагского трибунала. Именно он санкционировал этнические чистки и именно поэтому прилетели бомбы. Если бы он и Сербия дали возможность всем республикам Югославии мирно разойтись, как это случилось с СССР, то никаких бомбёжек Югославии бы не было!

Вроде бы всё совпадает? Да?

Но есть разница - Югославия была ФЕДЕРАЦИЕЙ и республики имели право разойтись. Украина - единое унитарное государство и никакого права на выход области не имеют.

США просто помогли республикам реализовать свои права. Там не было сепаратистов!

раскрыть ветку (0)
19.02.2022, 12:10
Ростов-на-Дону

Вам нравится когда стреляют и поэтому поддерживаете обстрелы бандеровцами Донецка и Луганска, а если ваш дом обстрелять из гаубицы?

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2022, 12:29
Санкт-Петербург

ЕваПишет 19.02.2022 в 09:01
Если у вас есть другая информация, то обоснуйте свое мнение.

Экономика , 02 янв 2009, 17:00

Газпром: Украина ворует российский газ

Украинская сторона открыто заявляет, что ворует газ из транзитных объемов, заявил официальный представитель ОАО "Газпром" Сергей Куприянов. "Руководство НАК "Нефтегаз Украины" официально и публично заявило, что отбирает 21 млн куб. м газа из транзитного объема. Таким образом, украинская сторона открыто признает, что ворует газ, и этого не стесняется", - сказал С.Куприянов.

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чечне вроде бы сначала дали независимость, после 1 - й чеченской, ещё при Масхадове (или до неё?), но они до того обнаглели, что начали вовсю грабить соседние республики, уводить скот, воровать людей в рабство или требовать за них выкуп. Поэтому России и пришлось начать вторую чеченскую войну. И кто чеченцам виноват, если они привыкли жить на халяву? Впрочем, и сейчас - то же самое. Конечно, я против любых войн, мирным народам они не нужны.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько русских там было убито после развала СССР?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чечня не собиралась отделяться! Чью чужую нефть они воровали? Что за венегрет у Вас в голове? Неужели шовинизм так хреново делает с психикой и головой нищих патриотов -рабов?

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению в России их великодержавный шовинизм превратился в фашизм. Они и так всегда всех чурками называли, хохлами, талапонцами, крюками, азерами, арами.....и никогда не учили язык местности, где проживают.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши территории никому не нужны! По факту все добывающие отрасли и энергетика уже контролируются англосаксами. Посмотрите кто в советах директоров всех российских, якобы, компаний.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2022, 15:58
Санкт-Петербург

VIKTORПишет 19.02.2022 в 11:56
Сербы и Милошевич начали геноцид!

Почитайте подробное исследование.

regnum.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрик СЕРГЕЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 324
19.02.2022, 16:28
Лесные Поляны
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
19.02.2022, 17:18
Санкт-Петербург

УралПишет 19.02.2022 в 15:43
Чечня не собиралась отделяться! Чью чужую нефть они воровали? Что за венегрет у Вас в голове?

Октябрь 1997. Из Баку в Россию и далее через Новороссийский порт в Европу должна начаться перекачка первых 200 000 тонн каспийской нефти, добытой международным консорциумом, состоящим из 13 ведущих мировых нефтяных компаний. Руководство Чеченской Республики Ичкерия, через которую проходят 150 км нефтепровода, заломило за транзит цену 2,2 долл. за каждую прокачанную через Чечню тонну нефти. В то время как российский и международный тарифы на такие услуги значительно ниже и не превышают 43 цента за тонну. Эта цена была предложена Чечне. Ответом был отказ. Мотивировка: чеченский участок трубопровода после войны требует серьезного ремонта, на который нужны немалые деньги. А ввиду неспокойной обстановки в республике нефтепровод потребует и усиленной охраны - на ее содержание тоже нужны деньги. Тариф в 2,2 доллара за тонну учитывает те самые затраты.

Москва предложила иной вариант. Согласившись заплатить за ремонт трубы и ее последующую охрану, Россия продолжала настаивать на международном тарифе - 43 цента за тонну. Но при этом Чечня бы получила из российского бюджета дополнительную сумму (по некоторым сведениям - около 800 тысяч долларов) целевым назначением. "Нет, - возразили чеченцы. - Мы не можем принять деньги из федерального бюджета России, это противоречит нашему государственному суверенитету. Хотите качать нефть через нашу территорию - платите по 2,20!"

Март 1999. По решению "Чечентранснефти" перекрыт чеченский участок трубопровода Баку - Новороссийск. Руководство Чечни утверждает, что это решение не имеет никакой политической подоплеки. Однако труба остается для Чечни чуть ли не последним средством давления на российские власти...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Воланд!

Про обстрелы домов из гаубиц вы поинтересуйтесь у российских граждан в Чечне. Там несколько лет по мирным сёлам стреляли беспощадно. там более 100 тысяч граждан погибло. Они расскажут.

раскрыть ветку (0)

Нет не похоже на действие ВСУ Украины. "Как спится лётчикам которые бросали бомбы на Шали". А не как. А они были?...Где взял сей фейк ? Радио свобода ? Имена, фамилии, номер подразделения, вид техники ? А теперь пусть все знают имена твоих "героев", которые очень хорошо знали и понимали что делали когда бомбили Донецк : Миргородская 831я бригада тактической авиации. Использовались 2а самолёта СУ-25; МИГ-29; вертолёт МИ-24. Фамилии : Александр Граб, Алексей Власенко, Сергей Ялышев, Степан Чобану, Юрий Кришталь, Александр Оксанченко, Андрей Шевченко и др. мрази. Один вылет стоил 9 - 10 т. гривен. Если ты дурачёк будеш так дальше фейки писать, то недалеко и до "тайного Нюрнберга при закрытых дверях" доПисаться выдавая это за "яркий эпизод".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про то, что Чеченская республика не в составе РФ, это тебе Радуев на свиданке рассказывал, когда ты к нему "правозащитницей" на интервью в "Белый Лебедь" ездила ? Или эти факты ты нашла в дневнике Басаева ? А что ещё поведал отец Варлаам Гришке самозванцу на литовской границе ? Ты лучше расскажи об ассоциативных территориях США. Почему либерало-фашисты не выдали своим гражданам паспорта ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По конкретнее балабол. Где, когда и кем, далее номер части и фамилии, какие сёла разбомбили и почему ???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие СМИ ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2022, 21:17
Санкт-Петербург

УралПишет 19.02.2022 в 15:43
Чечня не собиралась отделяться!

Это называется: ссы в глаза — всё божья роса. Вам приведены ФАКТЫ, гражданин венегрет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только причём здесь Жириновский?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ого, к чему прийдем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урал, а что с физиономией, замучили проблемы с ЖКТ,? Так вам прямая дорога проктологу и энтерологу, а мне свое добро ввиде кучи с вашими глазами, подернутыми пеленой муки от проблем с ЖКТ присылать не надо. Вам достаточно присылать свое фото и сразу станет понятно, как вам тяжко .

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ичкерия изначально не входила в состав России. После развала СССР Россия сама не включила Чечню в состав РФ. Ельцин с ними международные договора подписывал в Кремле. Что уже является признанием Ичкерии.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Убито 42к детей до 14 лет это тоже боевики? Кстати цифры статистики РФ

раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2022, 13:32
Санкт-Петербург

ЕваПишет 19.02.2022 в 00:27
Какая бесстыжесть у вас в Петербурге завелась!

А русских и русскоязычных людей Вам не жаль?

Убитых простыми чеченскими обывателями, изнасилованных женщин, ограбленных и выгнанных из своих домов?

Сколько миллионов русскоязычных были вынуждены уехать из Чечни, просто бежать?

Опять встает вопрос о Вашем происхождении.

Либо Вы с Украины, сейчас прислуживаете в Германии, либо находитесь на Украине, и просто зарегистрировались как из Гиссена, так некоторые на Украине делают, но являетесь бандеровкой. В никаких неофашистких организациях в Германии не состоите?

Либо еврейка, которой дали возможность уехать в Германию, и которая предает своих соплеменников, убитых и замученных бандеровцами.

Пепел Клааса не стучит в Ваше сердце!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2022, 13:42
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 20.02.2022 в 13:32
Сколько миллионов русскоязычных были вынуждены уехать из Чечни, просто бежать?

В июле 1999 года министерство по делам национальностей России сообщило, что в Чечне с 1991 по 1999 годы было убито более 21000 русских (не считая погибших в ходе военных действий), захвачено более 100000 квартир и домов, принадлежащих представителям нечеченских этносов, более 46 тыс. человек были фактически превращены в рабов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приводи источники балаболка. Ещё раз для тупых кто пишет фейки думая что их проглотят : источники информации и автор публикации, номер подразделения, имена и фамилии, техника, обстоятельства случившегося. Ну если это статистика то приводи, хватит порожняк гнать от "радио свобода".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕваПишет 19.02.2022 в 08:41
По сепаратистам - вооруженным и мирным - использовали авиацию, артиллерию, Точку У, применяли десант, танки. Весь арсенал.

Хохлы на Донбассе.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 20.02.2022 в 13:32
А русских и русскоязычных людей Вам не жаль?

Она уже полностью онемечена. Для неё русские уже не люди.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 18.02.2022 в 21:20
Вы, правда, не в курсе, кто воевал в Чечне?

Они все в курсе, им просто нравится перевирать всё.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин не даёт грабить Россию ,так как у него самого не плохо получается с его же друзьями аллегархами разграбливать то что ещё возможно- тайги к примеру уже фактически нет и нефть с газом не бездонна ,весь золото запас уже в офшорах за кордоном....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек просто очень телевизор любит смотреть)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой статистики Муса ? В таких заявлениях приводятся источники и обстоятельства случившегося. Опять либеральное дерьмо под дверью. Ты пустобрёх или балаболка проплаченная ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тебе привёл данные. Ану ка ты напомни: номер части, фамилии, кто отдавал приказ, причины случившегося, вид и количество авиатехники... Какие СМИ балабол ? Давай приводи !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ведь бесстыжесть Питерская завелась - а... Даже негры, арабы и ОУНовцы приехали Чечню расхищать ой защищать же, ну да ! О какая либеральная "сплочённость" понаехала !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2022, 00:57
Горно-Алтайск

С каких пор считается нормальным межнациональные проблемы решать с помощью бомбардировок ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2022, 01:00
Горно-Алтайск

Приведите,пожалуйста,в подтверждение своих слов"помогли республикам реализовать свои права" документы,подтверждающие факт обращения этих республик за помощью к США

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы считаете, урегулировать межнациональный конфликт допустимо с помощью бомбежек целых территорий, даже если имели место этнические чистки(спорно) , санкционированные Милошевичем? То есть-убивай всех, Бог своих узнает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, не дает, потому что сами грабят. Киев защищает свою территорию от сепаратистов, каких Россия подпитывает. И к слову, Украина не ведет войну и не бомбит Донбасс, как когда-то Чечню бомбили. Не верьте российской пропаганде! Мало вас власть обманывала с пенсиями и вкладами? И как можно дальше верить этой преступной шайке?

раскрыть ветку (0)
21.02.2022, 12:07
Санкт-Петербург

ЕваПишет 19.02.2022 в 00:27
Объявлять их всех врагами с оружием в руках - до этого редко, кто доходит.

Вооруженное население и враги с оружием не одно и то же. Так что дошли вы. До ручки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Слепых нет, отключайте капс лок! Это во-первых, а во-вторых, написанное у вас и подтверждает сказанное выше

раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 19.02.2022 в 11:56
Сербы и Милошевич начали геноцид!

Не надо врать. Читай свои пиндостанские сказивки в другом месте.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (63)

На востоке Украины, пока Украины, Украина имеет не согласных с либерало - фашистским режимом граждан, которые найдут таки признания этих республик и затем военную поддержку и защиту России. Этот момент настал. Что касается Чеченской республики, то время идёт... Сценарий проигранный с "мировыми ублюдками" Там, затем в Сирии, не прошёл в январе в Казахстане. Либерало - фашистам остаётся только одно - мастурбировать ягодицами.

+4 / -4
Ответить
DELETE

Когда в Кремле человечек на потайных каблуках плюс полутруп с лицом трупа плюс генерал с торчащим из воротника пнем порешают на карте и напрягут шнырей – то, таки да. Седлаешь министра, заправляешь в пулемет истерику, выдаешь бубнисту бубен, говнисту говн и со всем грохотом лезешь в мировую повестку. Сидя вообще-то на кухне среди блинов. И тебя не убьют в колосьях среди стрекоз. Ты с войны не в наградах придешь, а в тапках. Измотанный скроллингом, троллингом и тушением дивана под жопой. О том, что победил, ты узнаешь, когда придешь в магазин. Там не будет вражеской еды и тряпья. =

Евгений Шестаков - Знаменитейший писатель-сатирик

раскрыть ветку (0)

"Знаменитейший писатель - сатирик" - истерик. Истерика она от бессилия... Твоего Турчинова и Парубия - фашистов, надо отдать на самосуд тем, кто потерял детей под обстрелами. Ваши мрази ещё за Одессу не ответили. Мою Одессу ! ... Ответите.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей!

А вы знаете, кто организовал бойню в Одессе? Может вы знаете звания этих сотрудников? Может вы слышали, что они давно живут в России. Не в США, а в России

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей!

Почитайте и задумайтесь немного.

"Дибров входит в "Группу 2 мая" - объединение журналистов, активистов с обеих сторон и экспертов, которые провели свое расследование. Их вывод: произошедшие события - провокация, ситуация, вышедшая из-под контроля.

Такого же мнения придерживается и Урс Швингер (Urs Schwinger), живущий в Одессе немецкий предприниматель. "В то утро я был на вокзале и был шокирован - оттуда выходили люди с огнестрельным оружием", - говорит Швингер. У некоторых из них он заметил георгиевские ленточки. Бизнесмен полагает, что пророссийские силы хотели устроить в Одессе "второй Донецк". Он возмущается тем, что в СМИ "много говорят о финале, но мало о том, с чего все началось". По его мнению, "ситуация вышла из-под контроля, но все началось с пророссийской провокации". Швингер имеет в виду события, предшествовавшие пожару в Доме профсоюзов".

www.dw.com

раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это тебе дурачку "Микола сотник" рассказал... Парубий говорил что они сами себя подожгли. Ты сам кому больше веришь балаболка проплаченная ? Ленточки... Ленточки у рагулей на шее затянутся когда их выявят и "закроют", баклан ты фуфловый. Ты лучше не ходи по их тропе....

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я,что то,видимо,не поняла,вы кто и за кого?Строчите вроде бы из Москвы. Может пора уже оторваться от чужого корыта,чемодан,вокзал в Киев,вооружаться и в бой.Чего вы здесь войну ведёте,сидя в самом логове врага? Некому вами заняться,а то сразу подожмете свой хвост и теряя тапки умчитесь на свою историческую Родину.Пригрела Россия столько змеюг на своей Земле.Сатана в сравнении с вами просто ангел.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое впечатление. что оппоненты не учили современную историю: кто где когда_ услышал и повторяет.а что было на самом деле никто точно не знает...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2022, 08:26
Горно-Алтайск

А Вы знаете? И если знаете,то откуда? Насколько Ваш источник правдивее СМИ. Интересны факты,а не чья бы то ни было интерпретация оных.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
18.02.2022, 23:40
Ростов-на-Дону

А Вы не забыли как НАТО и американские лётчики влезли на ЧУЖУ территорию Сербии и БОМБИЛИ Белград? а потом запросто так отобрали у Сербии Косово. им что было МОЖНО?? можно было УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ ?? а в Сирии что американские солдаты потеряли их туда кто-то звал? а что по части это их территория.. то это очень спорный вопрос , Донбасс до 1917-го был российским или забыли? и присоединил Ленин типа в подарок.. а он ИМЕЛ на это право не задумывались? а давайте вас к кому нибуть присоединим не спрашивая вашего согласия?

+13 / -2
Ответить
DELETE

Voland 3DПишет 18.02.2022 в 23:40
запросто так отобрали у Сербии Косово. им что было МОЖНО?? можно было УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ ?? а

А альтернативный взгляд на события — слабо?

Артуро Перес-Реверте Территория команчи

Блин! Не нашла, где Пьер Брисс делится воспоминаниями о их рейде с гуманитарной помощью

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

VIKTORПишет 18.02.2022 в 20:17
Украина имеет право на своей территории убомбить в хлам мятежников, как это сделали российские ВС в Чечне.

Хех, вы пишете это тем, кто считает, что у Украины есть только одно право - исчезнуть с карты)) любым способом.

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Обойдутся без ссуд.... Россиянам дают голый гектар, а они чем лучше?....

Топорик в руки, лопату и вперед осваивать целину....

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство можно организовывать только на своей законной территории. Таким образом, все у кого есть участок земли в собственности могут на этой территории организовать свое государство....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну я согласен.. Только какого хрена Украина не долбит мятежников {читайте фашистов} А ГОНИТ ИХ НА ДОНБАСС...?????

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я, пенсионерка, не готова, понятно? Пусть наша власть поможет мне!

+6 / 0
Ответить
Преподаватель немецкого и англ Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 360
19.02.2022, 13:36
Калуга

Я Вам так сочувствую ,но Ваши слова пахнут ущербностью.Хотите фашистов у своей двери?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена!

Что значит хотите? Они уже тут!

Сказано: "По делам их - узнаете их!"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.02.2022, 22:36
Санкт-Петербург

Таких грамотеев нужно рублем да по морде

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сала хероям!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
DELETE

Андрей!

Никакой земли Донбасса нет.

Есть земля Украины. Не нравится жить в Украине - вокзал-перрон-Россия. Это логично. особенно для тех, у кого российское гражданство.

раскрыть ветку (0)
20.02.2022, 22:28
Санкт-Петербург

П. 11 Минских соглашений.

11. Проведение конституционной реформы на Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей в соответствии с мерами, указанными в примечании 1, до конца 2015 года.

На дворе 22-й.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет балабол, всё не так. Есть земля Донбасса... "Либерало - фашистская" Украина сначала всё сделала для того чтобы стать марионеткой атлантистов, затем уничтожила свою промышленность и хозяйство а сейчас вышла на курс к потери своей территории. Ей самой ничего не остаётся только перон, вокзал и поближе к ляхам, а пиндосы остаток плодородной почвы себе вывезут... И будут ляхи шкрябать своими задницами вашу ржавую газотранспортную канализацию.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга!

Действительно, Украина не выполняет Минские соглашения. Это плохо, но это факт.

Суверенное государство отказалось...

Минские соглашения не были ратифицированы Радой, а значит это только одно - ОНИ НЕЗАКОННЫ.

С точки зрения Законов Украины эти Соглашения не имеют силы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей!

Вы бы хоть аргументы привели, а то одни эпитеты и прилагательные. Вы прикольный!

Вы международное право знаете? Ой, о чём это я?

раскрыть ветку (0)
21.02.2022, 01:23
Ростов-на-Дону

Учите ИСТОРИЮ! Донбасс это земли России незаконно присоединённые к УССР Лениным в 1922 году.. причём те документы так юридически правильно оформлены и НЕ БЫЛИ или предьявите таковые? а потому Россия в любой момент может ОПРОТЕСТОВАТЬ право Украины на незаконные подарки Ленина. и кстати не забудьте отдать оккупированые в 1939 польские и венгерские земли! у Украины НЕТ законных юридических прав на все земли сверх тех с которыми она входила в Россию при Богдане Хмельницком. смотрите КАРТЫ тех времён.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2022, 01:25
Ростов-на-Дону

А ДОКУМЕНТЫ у вас есть на земли России сверх тех которые были при Богдане Хмельником, может ПОКАЖЕТЕ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И земли Сербии тоже нет??? Или к Украине можно применять политику неделимости и понятие сепаратизма, а к Югославии нет? И кто определяет, к кому можно, а к кому нельзя? Вы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И земли Сербии тоже нет??? Или к Украине можно применять политику неделимости и понятие сепаратизма, а к Югославии нет? И кто определяет, к кому можно, а к кому нельзя? Вы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И земли Сербии тоже нет??? Или к Украине можно применять политику неделимости и понятие сепаратизма, а к Югославии нет? И кто определяет, к кому можно, а к кому нельзя? Вы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И земли Сербии тоже нет??? Или к Украине можно применять политику неделимости и понятие сепаратизма, а к Югославии нет? И кто определяет, к кому можно, а к кому нельзя? Вы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да я скажу слово одно Украина беженцев Донбассов долго их держать не будем в России,где гарантия что вы дружелюбные к доброму и хорошие отношение к братской сердце в России,война закончится в Донбассе валите от сюда нашей земли российский государств,ещё не хватало ваши дурные проблемы,живите где раньше жили,но в России вам Украина не место вам.

раскрыть ветку (0)
22.02.2022, 11:52
Санкт-Петербург

VIKTORПишет 21.02.2022 в 00:09
С точки зрения Законов Украины эти Соглашения не имеют силы.

С точки зрения законов РФ они ещё меньше имеют отношение к нам... Так какого, простите, хера США, ЕС и НАТО дружно требуют от РФ выполнения Минских соглашений?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Григорий!

Как раз Сербия ЕСТЬ. Но есть и другие свободные республики бывшей Югославии.

После смерти Иосипа Броз Тито в 1980 году и распада соцлагеря у Югославии уже не осталось шанса. То, что она развалится, было понятно. Что будет кровь - можно было предположить.

Типичный для периода полураспада страны парад суверенитетов спровоцировал серьёзный конфликт между республиками и сербским центром. Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина и Македония пытались отделиться, Сербия противостояла и использовала свой главный козырь - большое число сербов, проживающих в этих самых национальных республиках. Меньше всего их было в Македонии, которой поэтому удалось уйти достаточно быстро и просто. Больше всего - в Боснии и Герцеговине, ей повезло меньше всех.

Сербы и Милошевич начали геноцид!

Именно поэтому их стали бомбить. Именно поэтому Милошевич - палач сдох в тюрьме Гаагского трибунала. Именно он санкционировал этнические чистки и именно поэтому прилетели бомбы. Если бы он и Сербия дали возможность всем республикам Югославии мирно разойтись, как это случилось с СССР, то никаких бомбёжек Югославии бы не было!

Вроде бы всё совпадает? Да?

Но есть разница - Югославия была ФЕДЕРАЦИЕЙ и республики имели право разойтись. Украина - единое унитарное государство и никакого права на выход области не имеют.

США просто помогли ВСЕМ республикам реализовать свои права. Там не было сепаратистов!

раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 22.02.2022 в 23:36
Сербы и Милошевич начали геноцид!

Наглое враньё!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 21.02.2022 в 00:11
Вы международное право знаете

Международного права не существует.Это фикция.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

VIKTORПишет 18.02.2022 в 20:17
США не имею войск на территории Украины и не собираются нападать.

да, государственных войск там нет, но вот ЧВК - частные военные компании там есть, и народу там не мало, это там далеко не отрядик в 20 офицеров...

+4 / 0
Ответить
21.02.2022, 01:27
Ростов-на-Дону

США официально нет и в Сирии но реально они там ЕСТЬ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.02.2022, 00:01
Горно-Алтайск

Россия имеет право на своей территории гонять свои войска когда угодно и где угодно.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Сергей!

Вы правы! И Украина на своей территории имеет право гонять войска когда угодно и где угодно.

В том числе в Донецька и Луганьска областях

раскрыть ветку (0)
21.02.2022, 01:28
Ростов-на-Дону

Ну и Россия тогда имет право гонять свои войска куда угодно.. чего США тогда панику подняли? но вот на территорию ДНР и ЛНР Украина таких прав НЕ ИМЕЕТ согласно Минских Соглашений.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2022, 01:30
Ростов-на-Дону

Вы забыли про Минские соглашения! и кстати миротворцы ОДКБ для своей миротворческой миссии НЕ нуждаются в согласии Украины согласно косовского прецендента.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда отчего такой плач о скоплении войск РФ у границ Украины?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Voland, там не только США, там все "прогрессивное человечество" защищает исконно украинские территории - Ростовскую и Воронежскую области. А русские варвары целый чужой остров оторвали и утащили в неизвестном направлении

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никакие Минские соглашения не меняли границ. Украину весь мир знает в границах 1991 года. остальное блеф и мечты разных политических агрессоров.

Никаких ДНР и ЛНР нет в международном праве.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (15)

Никто Сталина не убирал, скорее всего. Он много болеел в последние годы. А вот помощь не оказали, это было. Вы, видимо, читали статью победитель марксизма, да? И там Сталин, видимо, слабоумный и лицемер, да? Сталин с 15 лет был марксистом, а с 1903 стал марксистом-ленинцем. Сталин был марксистом, учеником и продолжателем дела Ленина. Читал я его книгу Экономические проблемы социализма в СССР Не видел там несоответствие и несостоятельность марксизма истине.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Ленинизма ? Ленин был против сталина

Ленин был против Сталина? Ну это вообще ни в какие ворота...Вы когда перестанете повторять за глупыми или намеренно ложными историями антисоветчиков, троцкистов и бухаринцев? Не надоело?

Ленин писал характеристики на Сталина, на Троцкого и других большевиков. Ленин просто давал свою оценку каждому исходя из их характера.

Так вот Сталин на то время, был по характеру грубым. Не каким-то там проходимцем или тунеядцем или предателем революции и т.д. А просто, как человек с недостатком - Грубый характер. В последствии, Сталин искоренил этот недостаток. Никогда, ни на кого, кроме Жукова, он не повышал голоса. А с Жуковым они обменивались "любезностями" в пылу споров во время ВОВ. Жуков тоже был, ещё с тем характером.

Кроме того, Сталин в своих трудах постоянно писал о Ленине, как о вожде революции, как о выдающемся деятеле. И всегда напоминал и приводил в пример Ленина и его тезисы другим. И он продолжал, именно дело Ленина. Как вы понять то не можете? Ну и напоследок, вот вам отрывок из выступления товарища Сталина про это пресловутое "завещание"

"Говорят, что в этом «завещании» тов. Ленин предлагал съезду ввиду «грубости» Сталина обдумать вопрос о замене Сталина на посту генерального секретаря другим товарищем. Это совершенно верно. Да, я груб, товарищи, в отношении тех, которые грубо и вероломно разрушают и раскалывают партию. Я этого не скрывал и не скрываю. Возможно, что здесь требуется известная мягкость в отношении раскольников. Но этого у меня не получается. Я на первом же заседании пленума ЦК после XIII съезда просил пленум ЦК освободить меня от обязанностей генерального секретаря. Съезд сам обсуждал этот вопрос. Каждая делегация обсуждала этот вопрос, и все делегации единогласно, в том числе и Троцкий, Каменев, Зиновьев, обязали Сталина остаться на своем посту."

"Через год после этого я вновь подал заявление в пленум об освобождении, но меня вновь обязали остаться на посту."

"Характерно, что ни одного слова, ни одного намека нет в «завещании» насчет ошибок Сталина. Говорится там только о грубости Сталина. Но грубость не есть и не может быть недостатком политической линии или позиции Сталина…"

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим Владимирович!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он не хотел его к власти

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Буквы сперва научились бы не путать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 616
21.02.2022, 17:22
Краснодар

Владимир ИвановичПишет 18.02.2022 в 19:39
с большой вероятностью получить реальную войну от бывших союзников- Англии и США

Да не полезли бы США и Англия на СССР в 45-м всего по одной причине - к этому времени наша армия стала НАСТОЯЩЕЙ армией, закаленной, умелой и оснащенной и снесла бы Англии ее корону за один раз, а США, сидя за Атлантикой прижали бы свои хвосты как шелудивые собаки. В просто вспомните как всего за 2 недели армия СССР снесла Японии башку ...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Надо было им сначала войны еще с 2014 идти на Киев.до упору.

Все таки торпеднули Зеленского начать войну на Донбассе.

+9 / -6
Ответить

Если бы тогда ,тогда Зеленский не стал президентом и сейчас не о какой войне не было и речи.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

какие факты?

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 18.02.2022 в 19:46
Надо было им сначала войны еще с 2014 идти на Киев.до упору.

Все таки торпеднули Зеленского начать войну на Донбассе.

Факт.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Молодец! Я первый раз такой комментарий вижу. Видела: "А зачем вы на Германию пошли?" Типо мы ещё и захватчики. Наш соотечественник писал.

+6 / -1
Ответить

Освободили свою страну от фашизма и надо было добить их во всей Европе.

+4 / -7
Ответить
DELETE

конкретнее, пожалуйста. Кого добить именно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И устроили бы мы из Европы концлагерь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

не на германию, а с германией на польшу.

История не ваш конёк, верно? Какого года и числа Польша заключила договор с Германией? В каком году Польша поучаствовала в разделе Чехословакии с Германией? Когда немецко-фашистские захватчики вошли уже в саму Польшу, какого числа? Какого числа правительство Польши слиняло в Англию? Какого числа советская армия вошла в западные части Украины и Белоруссии? Почему не 1 сентября? Кому до 1920 года принадлежали западные части Украины и Белоруссии? Какого числа Англия и Франция союзники Польши, объявили войну(пусть формальную) Германии? Какого числа союзники Польши Англия и Франция объявили войну СССР? Может быть вначале тему изучите, а потом будете свой бред о нападении с германией на польшу писать?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы я вижу с Ленинграда? Сколько заводов работало во время блокады Ленинграда, производивших снаряды и вооружение?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как в 1939м. И пройти по Бресту парадом вместе с немцами. И поучаствовать в начале 2й мировой войны! Поэтому Сталин и придумал Отечественную войну. Тогда ещё весь мир помнил, кто в 1939 и году с Гитлером кровь в Европе лил

+5 / -3
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

УралПишет 19.02.2022 в 15:58
Как в 1939м. И пройти по Бресту парадом вместе с немцами. И поучаствовать в начале 2й мировой войны! Поэтому Сталин и придумал Отечественную войну. Тогда ещё весь мир помнил, кто в 1939 и году с Гитлером кровь в Европе лил

Польша получила то, что заслужила. Это они не пропустили части Красной Армии, когда немцы оккупировали Чехословакию, да ещё поучаствовали в разделе последней, отхватив Тешинскую область.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

за отождествления Сталина иГитлера штраф 5.0 т.р или 15 суток .эту историю велено не вспоминать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
18.02.2022, 21:52
Воскресенск

Пошли не на Германию а на захватчика который прятался в Германии за солдатами и жителями, есть разница?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он один из таких вот

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
18.02.2022, 20:10
Санкт-Петербург

Нет . Надеюсь, что такой безумной идеи, как захват Украины- у наших властей нет.

Нам это не нужно.

Потому что даже наши сторонники на Украине станут нашими врагами.

Очень надеюсь, что Донбасс сам отобьется.

Противно то, что киевская колониальная администрация, в которой не так много этнических украинцев, успешно отвлекает таким образом внимание людей от развала экономику на Украине, нищеты, высоких цен на газ и пр, платной медицины и т.д.

+11 / -4
Ответить
DELETE

вы сначала удостоверьтесь что эта информация не деза, а потом вспомните сколько российских войск по периметру Украины стянуто и подумайте зачем. Лайк вам ошибочный. Твердый диз.

DELETE

Андрей ВасльевПишет 18.02.2022 в 21:04
вспомните сколько российских войск по периметру Украины стянуто и подумайте зачем

А если учесть заранее записанные 16 февраля, но показанные 18 февраля как свежие, обращения к населению, то эта подготовленная лживая мерзость ясна как день.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Конечно отобьется,ведь не зря они эвакуируют мирное население.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Тут скорее всего что бы повесить обвинение на ВСУ, за обстрел жилого сектора.

раскрыть ветку (0)

А че на них вешать,если они и так обстреливают,даже порой снаряды и мины перелетают на Российскую территорию.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЮлияПишет 18.02.2022 в 20:10
Надеюсь, что такой безумной идеи, как захват Украины- у наших властей нет.

А вы Юлия оптимистка!

ЮлияПишет 18.02.2022 в 20:10
Противно то, что киевская колониальная администрация, в которой не так много этнических украинцев, успешно отвлекает таким образом внимание людей от развала экономику на Украине, нищеты, высоких цен на газ и пр, платной медицины и т.д.

Зато у нас всё прекрасно и наша великодержавная администрация не отвлекает внимание людей от развала экономики, а делает всё новые и новые рывки к процветанию россиян, постоянно борется с нищетой, снижает цены на бензин, на продукты, товары первой необходимости, оптимизирует медицину и образование, повсеместно решает проблему ветхого жилья! Даже возможно мы в ближайшие годы догоним Украину по МРОТ!

Государственная дума накануне приняла в третьем чтении закон о минимальном размере оплаты труда (МРОТ) на 2022 год.

Согласно документу, МРОТ с 1 января 2022 года установлен в сумме 13 890 рублей в месяц, что на 1098 рублей выше, чем в 2021 году. Но при этом российская «минималка» остается гораздо ниже, чем в других развивающихся странах мира: Албании, Бразилии, Колумбии, Северной Македонии, Марокко, Турции, Уругвае, Экваториальной Гвинее, Эквадоре, Коста-Рике, непризнанной республике Косово и других. Кстати, в Гондурасе, МРОТ сейчас составляет 15,7 тыс. руб.

Для справки: Некоторые страны из бывшего соцлагеря также объявили о росте МРОТ. Например, власти Венгрии с 2022 года установили «минималку» на отметке 54 тыс. руб. (200 000 форинтов), Польши - 53,7 тыс. рублей (3010 злотых), Эстонии — 50,5 тысяч рублей (604 евро), в Литвы - 43,37 тыс. рублей (518 евро), Украины — 18,1 тыс. рублей (6500 гривен), Казахстана — 10,35 тыс. рублей (60000 тенге).

что на это сравнение молчат олоненты .где их запал и внушаемая ненависть к соседям . молчат неиначе тихо завидуют и сглатывают и дальше чушь строчат

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

только не понятно, война в Донбассе, а цены на все растут каждый день в России, инфляция зашкаливает, рубль обесценивается. Беженцев завезли и власти молчат о коронавирусе, его уже не существует?. Какая-то странная взаимосвязь

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 18.02.2022 в 20:10
Нет . Надеюсь, что такой безумной идеи, как захват Украины- у наших властей нет.

Нам это не нужно.

Потому что даже наши сторонники на Украине станут нашими врагами.

Ну что, голуба, безумны ли твои власти с твоим любимым лидером? Стала ли ты врагом такой власти? Или опять оправдание какое-нибудь найдешь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Виктор ВПишет 18.02.2022 в 19:31
дошли до Берлина и остановились.А надо было по всей Европе пройтись.

Слышал где-то что Жуков предлагал Сталину долбить и скинуть америкосов в Атлантику.Вот не знаю правда это или нет.

+4 / -2
Ответить
DELETE

это за что же? За лендлиз и союзничество? вас это восхищает?

[quote u="Андрей Васльев" msg_date="18.02.2022 в 21:06" msg="38111171"]то за что же? За лендлиз и союзничество? вас это восхищает? Почитайте что такое ленд-лиз.Америкосы конечно нам помогли в первые трудные для страны годы- но за это было заплачено золотом.А сразу после войны они затребовали всё что не разрушено или не утеряно -машины.оборудование-вернуть назад в США.Мемжду прочим почему-то англичанам они поставляли всего в три раза больше чем СССР.А не в курсе что с 1944 года у нас уже наладили выпуск лучшего танка 2-ой мировой войны-это Т-34-85 или лучшего истребителя ЯК-3?Да много чего ещё навыпускали лучшего.Так что в конце войны СССР и без помощи могла обойтись.

+6 / -4
Ответить
DELETE

Это вы сами почитайте. Только теперь не в маленьких брошюрках для юных патриотов.

Ах в конце войны только?... Типа не считается... Тогда конечно , тогда союзников по оружию надо было потом разбомбить. Конечно..

Какие же вы подлые, путинисты. Подворотная гопота, без ума, чести и совести.

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 18.02.2022 в 23:31
Это вы сами почитайте. Только теперь не в маленьких брошюрках для юных патриотов.

Ах в конце войны только?... Типа не считается... Тогда конечно , тогда

Во дурак.Да я америкосов больше уважаю чем едросов и пу.Так что неизвестно кто тут патриот пу.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну да. Ты ещё про чувство вины для всех русских отметь, балаболка. Зима 1943 год. Помощь по ленд-лизу Москве составляла 1%. Теперь по самолётам и танкам. К зиме 43 года производство самолётов в СССР превосходило производство гитлеровской Европы в 2а раза; Т- 34 всех модификаций произвели примерно 60 тысяч. Мы штамповали их как ложки !... Почти весь танковый потенциал "Бошев" СССР сломала под Курском и немцы так и не смогли его поднять. Американскими танками "Шерман" был вооружен один полноценный полк всего и даже не корпус. Ты либеральная курица, если и пишешь проплаченные фейки то хотя бы справки наводи. Тут люди взрослые, а не прыщавые имбецилы как у тебя в университете. Военная техника это не основные поставки по ленд-лизу. Спасибо за оплаченное русским золотом ещё говорить?! Это пиндосы должны нам спасибо за Квантунскую армию ! Она была для них как кость в горле ! С либералами по честному нельзя, надо улыбаться а делать по своему.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель немецкого и англ Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 360
20.02.2022, 00:13
Калуга

Не боитесь,что лишнее болтаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕваПишет 19.02.2022 в 08:34
Особенностью российской исторической памяти является ее отсутствие и неблагодарность.

Это что же получается из Германии нам какая-то или потомственная или неофашисткая фрау тычет в нашу память? Ты кто такая, чтобы нам указывать на память? Может быть это немцы стали забывать, кто разжег войну, кто сжигал наши села и города, растерзывал наши семьи, может быть это не вы там красите в белый цвет стены внутри бараков, где содержали военнопленных и мирное население. Я помню, как нам экскурсовод тихим голосом извиняясь объясняла почему в белый цвет все покрасили. Страшно самим было. А нам по истечении многих лет после вов и так было страшно в этих бараках, а еще страшнее было проходить мимо расстрельных стен, где пули входили как в вату глубоко и навечно? Это ты нам фрау будешь указывать на потерю памяти, после того как мы увидели детские ботиночки, зубные протезы волосы, Это мы забудем? Ты просто не человек, а существо, с которым не дай бог встретиться наяву. Ты думаешь, нам не понятно, почему вы так благоволите к Зеленскому и его своре, почему у вас нет ни капли сочувствия к Донбассу? Понимаем ! И очень хорошо понимаем и никогда НЕ Забудем. В Киеве фашистская нечисть, которая вам п.о душе, а там на Донбассе народ, который вашу фашистскую свору ненавидит. Ты еще будешь нам указывать, как нам жить, стыдить кого-то, когда твое правительство решает выслать фашистам или нет оружие и т.д А может быть у вас память заклинило, как вы при СССР сидели и пальцем не могли в нашу сторону шевельнуть? И это мы должны быть благодарны фашистам? Наши головотяпы развалили такую страну, а вы теперь как свора дворовых псов на нас тявкать изволите и еще учить нас будете. Сиди там и заткни свой рот Я тебе никогда не прощу пропавшего без вести маминого брата в блокадном Ленинграде, я тебе не прощу никогда расстреляную целиком семью одного из наших родственников, я тебе вообще ни -че-го НЕ ПРОЩУ!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля Алексеевна не мечите бисер перед СВИНЬЯМИ ! Либерало - фашисты не внемлимы к голосу правды. Они и так сами всё понимают. Верно Ева ? " Мы все понимаем о чём идёт речь" (Д. Псаки)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т-3418 декабря 1941 года с первого в мире танкового конвейера сошел первый танк Т-34. Так началась история танкостроения на Уралвагонзаводе.

ЛА-5 Новый самолёт начал выпускаться и поступать в войска с марта 1943 года. Ла-5ФН скорее можно считать самолётом, выпускавшимся параллельно с Ла-5Ф.

Ил-2 Серийное производство началось в феврале 1941 года (Приказ А. И. Шахурина № 739 от 14.12.1940), они были изготовлены в Воронеже на заводе № 18 (в ноябре 1941 года завод эвакуирован в Куйбышев). Ил-2 серийно производился также на авиационных заводах № 1 и № 18 в Куйбышеве, на авиационном заводе № 30 в Москве.

И-16 С 1936 года И-16 начали выпускать с более мощным мотором М-25А. Примерно с этого времени различные модификации И-16 стали обозначать, как тип самолета.

Первый полет на Пе-2 был совершен 22.12.1939. Серийно производить самолет начали с 1940 года.

"ИС» — серия советских тяжёлых танков выпуска 1943—1953 гг.

КВ-1 (названный в честь Климента Ворошилова, как и остальные танки серии КВ) — советский тяжёлый танк времён Великой Отечественной войны. Обычно называется просто «КВ»: танк создавался под этим именем, и лишь позже, после появления танка КВ-2, КВ первого образца ретроспективно получил цифровой индекс. Выпускался с августа 1939 года по август 1942 года.

ДБ-3 - дальний бомбардировщик Ильюшина. В начале 1937 г. московский самолетостроительный завод №39 начал выпуск первой серии новых бомбардировщиков конструкции С.В.Ильюшина.

Подводные лодки серии III «Щука» стали первым типом средних подводных лодок, которые были построены в Советском Союзе. Строительство субмарин шести различных серий велось с 1930 по 1945 год, всего было построено 86 подводных лодки типа «Щ».

21 июня 1941 года, за день до начала Великой Отечественной войны, на вооружение была принята боевая машина реактивной артиллерии БМ-13 – легендарная «Катюша». Впервые установки БМ-13 были опробованы в боевых условиях 14 июля 1941 года

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы и не дотягивали, это сделали наши деды и прадеды. А ваши где воевали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всего за годы войны в РККА поступило 128 846 бронированных машин без учета тягачей для артиллерийских орудий и бронеавтомобилей: 104 079 танков (81%) из них 5340 тяжелых, 57 160 средних, 34 584 легких, 2808 огнеметных и 4187 плавающих; а также 24 767 самоходных установок из них 340 ЗСУ, 8592 истребителей танков, 28 САУ, 15 807 штурмовых и прочих.

Танков по ленд-лизу в СССР было поставлено из США:

легких М3А1 “Стюарт” — 1676 шт

легких М5 — 5 шт

легких М24 — 2 шт

средних М3 “Грант” — 1386 шт

средних М4А2 “Шерман” (с 75-мм пушкой) — 2007 шт

средних М4А2 (с 76-мм пушкой) — 2095 шт

тяжелых М26 — 1 шт

0
Ответить

В 1943гг. США поставили 6323 боевых самолета (18% от всех произведенных СССР в 1943г), из них 4569 истребителей (31% от всех истребителей, произведенных СССР в 1943г).

Авиационная промышленность СССР произвела в 1941 году 15735 самолетов. В тяжелом 1942 году, в условиях эвакуации авиационных предприятий выпущено 25 436 самолетов, за 1943 год - 34 900 самолетов, за 1944 год - 40 300 самолетов, за первую половину 1945 года выпущено 20900 самолетов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из материала поставленного по лендлизу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

не благодарные не зря говорят Иван не помнящий .Сталин признавал что без помощи США войну бы проиграли .а помощь в голодные годы в 20 х милионы советских людей США накормили а ножки буша ели не давились откуда такая ненависть из телевизора потому как сами ничего не можем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред Ивана не помнящего и не знающего а может троль тогда понятно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это Вы батенька глупость написали и не ваша в том вина

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Всего Советский Союз получил помощи на 9, 4 миллиарда долларов, из них 41,15 % военного снаряжения. С расходами на перевозку помощь Соединённых Штатов достигла 11,3 миллиарда долларов. Номенклатура и значение поставок [|]. Программа ленд-лиза была обоюдовыгодной как для СССР (и других стран-получателей), так и для США.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем союзничество выразилось? В том, что после того, как 26 марта 1944 года Красная армия дошла до довоенных границ СССР, 6 июня 1944 года американцы с англичанами начали операцию "Оверлорд", а именно: высадили свыше 3 млн военнослужащих союзников. Их потери составили около 56 тыс. убитыми и пропавшими без вести. Более 150 тыс. получили ранения или попали в плен.

Это с учетом того, что Вермахт в основной своей массе был на Восточном фронте, а десанту союзников из 3 000 000 человек противостояли 24 000 человек (к концу июля немцы перебросили в Нормандию подкрепления, и их численность выросла до 380 000 человек), плюс ещё около 1 000 000 на остальной территории Франции.

Численность РККА на1 июня 1944 г. - 12 044 024 человек, из них действующая армия 6 509 127 человек

Кто кому помог, сказочник?

А теперь еще один вопрос-почему число войск союзников(США и Британии) увеличилось до 3 000 000 и продолжало увеличиваться, так как в Европу регулярно прибывали новые дивизии из США? Ведь для уничтожения немецкой группировки было достаточно и 3 000 000. Поясни, умник!!!!

0
Ответить

Приветствую постоянный информированный опонент. Рад твоему патриотизму.но не забывай что США воевали с Японией союзником Германии и потому перебросили красноармейцев с Востока в решающий момент. а потом Ромеля мочили в Африке кто США в какое время не смогли немцы стянуть дивизии на Восток и много еще сюжетов косвенной помощи от Америки .да но на счет наших успехов в вооружении все так . только самолеты клепались из аллюминия лендлиза и запрвлялись .кстати Герой Покрышкин летал на Кобре а порох в снарядах чей был а грузовики .паровозы тушенка медикаменты даже пуговицы и много много чего еще . а что осталось потом исправным надо было вернуть как то так Сталин признал что без помощи мы не выйграли эту войну.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А после смерти Жуков обвинял Джугашвили за разрушение армии и вмешательство введения войны, в чем объявил Джугашвили делитантом.

DELETE

Орфографическим сьоварём тебе по харе,ДЕЛИТАНТ

Преподаватель немецкого и англ Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 360
20.02.2022, 00:15
Калуга

Дилетант,если правильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
18.02.2022, 21:32
Санкт-Петербург

А ВЫ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПОГУГЛИТЬ и будет вам весь расклад , как тов. Жуков гнал

американских вояк от Эльбы километров 40 , - только пятки сверкали ...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
18.02.2022, 23:33
Ростов-на-Дону

А Вы бы прокормили всю Европу?

+2 / 0
Ответить

Раньше Ростовская обл,и Краснодарский край,добывал молока и мяса с овощами и фруктами и также пшена,что вся Европа не смогла добывать.

+6 / 0
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 19.02.2022 в 06:57
Раньше Ростовская обл,и Краснодарский край,добывал молока и мяса с овощами и фруктами и также пшена,что вся Европа не смогла добывать.

И когда же были эти прекрасные времена?

С 70 Х ДО 80 Х ГОДОВ.ПОСЛЕ СМЕРТИ ЛЕОНИДА НАЧАЛОСЬ В КОЛХОЗЕ УТРО.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 19.02.2022 в 10:55
С 70 Х ДО 80 Х ГОДОВ.

Нет, это не так. В Краснодарском крае всегда были огромные проблемы с продовольствием. Что там рапортовали в горкомы на местах, мне все равно. Что приписывали себе руководители колхозов - тоже.

Каждая посевная - проблемы. Каждая уборочная - аврал и пушной зверек.

Дети и студенты толпами вывозились на поля - в помощь нашему офигенному сельскому хозяйству.

А в городах были очереди за продуктами.

раскрыть ветку (0)

И в Ростовской области так было.У вас есть подтверждения этому.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕваПишет 19.02.2022 в 11:01
Каждая посевная - проблемы. Каждая уборочная - аврал и пушной зверек.

Дети и студенты толпами вывозились на поля - в помощь нашему офигенному сельскому хозяйству.

Вы ещё забыли о хлопке и средне-азиатских республиках.

"Школьников с 4 по 7 классы возили на собор хлопка каждый день. Утром нас загружали в большой грузовик и везли на поля, вечером привозили обратно. Мы работали с 9 утра до 6 вечера, с часовым перерывом на обед, под палящим солнцем и дождем. С одним выходным в неделю. 10-летние дети!

Больше всего везло тем, кто умел готовить, потому что тогда можно было не собирать хлопок, а стать одним из поварской команды. Готовили учителя и ученики, в большом казане, на открытом огне. Никакой централизованной кормёжки не было. Школа закупала продукты и привозили их на этом же грузовике. Готовили обычно густой наваристый суп, с мясом и множеством овощей, благо, в сентябре в Узбекистане с этим все в порядке. Помню что мы так уставали что даже почти одинаковый все время суп казался райским угощением."

Плюс к тому — обработка полей с самолётов дустом

" Столько лет прошло, но я до сих пор помню запах вот той химической штуки, которыми опыляли поля и нас заодно"

www.google.com

раскрыть ветку (0)

Если завозились студенты и дети на поля,то это говорит о том,что не успевали убирать весь урожай собственными силами,и еще завозили солдат на уборку,про это забыли написать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И кубанский рис, и узбекский хлопок...все давалось с ненормальным напряжением сил. Огромная система колхозов и совхозов была неповоротлива и теряла огромное количество урожая из-за халатности, равнодушного отношения колхозников и технической отсталости.

В стране были сотни тысяч колхозников, награжденных за доблестный труд, но продуктов от этого не прибавлялось.

В Германии сейчас чуть больше полумиллиона сельских работников, которые кормят всю страну и работают на экспорт.

Последние 10 лет в России идет целенаправленное конструирование нового прошлого на глазах тех, кто жил в то время. Более того, основными распространителями мифов о молочных реках и кисельных берегах СССР являются они - те, кто в то время терся в очередях за продуктами и одеждой.

раскрыть ветку (0)

Да вот тогда...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"В Германии сейчас чуть больше полумиллиона сельских работников, которые кормят всю страну и работают на экспорт". Это много или мало ? А что они производят? Что отправляют на экспорт ? Я искренне рад за Германию...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Ну особенно с пшеном классно!

Вы ещё про гречку забыли упомянуть

И про рис.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Боюсь, что с рисом нам Китай не переплюнуть

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Благодаря же плану Маршала страны западной Европы очень хорошо поднялись.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это чо путешествие

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор ВПишет 18.02.2022 в 19:31
А надо было по всей Европе пройтись.

А кто тебе мешает по всей Европе пройтись? Купи себе танк, и вперед! Галопом по европам!

раскрыть ветку (0)
DELETE

до Берлина дошла не Россия, до Берлина дошел Советский Союз! Какие страны входили в состав СССР ,думаю это вы знаете...А кто руководил СССР в этой войне?-Конечно грузин.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Россия не дошла до Берлина! Советский Союз добрался до Берлина, Под руководством грузина Сталина!!!

Смешно удалять комментарии, которые правдивы, но вам не нравится слышать правду

раскрыть ветку (0)

Что бы запомнили на долго и в дальнейшем не повадно было воевать с Русским народом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
18.02.2022, 19:45
Санкт-Петербург

Вся эта шумиха по поводу российской агрессии была рассчитана на прикрытие собственного наступления. А России недвусмысленно дали понять, что если прийдет на помощь, то агрессором объявят ее и добавят санкций. Вот так.

+14 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Захват Зеленского, Авакова, Порошенко и других русофобов, доставка в Россию и предание суду.

+9 / -9
картой
Ответить
18.02.2022, 19:27
Воскресенск

Это примерно также как в 41-м сказать надо в Германию слетать , доставить их в СССР и поговорить.

+3 / -2
Ответить
DELETE

или наоборот, например из англии в россию. Вспоминая пакт молотова-риббентропа.

Мюнхенский сговор будет покруче. Гесс о сём много знал, поэтому не дали англосаксы спокойно дожить старику...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.02.2022, 21:17
Воскресенск

Жеглов - На фронте если ты взял Бандита, то с ним дело ясно, а если в мирное время, то надо еще доказать что он Бандит.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Абра!

За что их судить? За то, что Зеленский - законно избранный президент Украины отстаивает территориальную целостность страны?

18.02.2022, 21:28
Воскресенск

Целостность его заканчивается там где майдан признается, а где нет там уже не целостность, там раскол целостности. Он не учитывает интересы народа востока. А это дело тонкое.

+6 / -5
Ответить
DELETE

а как россия учитывала интересы чечни, когда та хотела отделиться? Учет интересов выразился в ковровых бомбардировках с тысячами мирных. Или я не понимаю и это другое?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Преподаватель немецкого и англ Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 360
22.02.2022, 16:09
Калуга

А кто посягаетна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АбраПишет 18.02.2022 в 19:22
Захват Зеленского, Авакова, Порошенко и других русофобов, доставка в Россию и предание суду.

Плюс ликвидация всех бандеровцев во всем мире, и объявление войны всем русофобам начиная с Госдепа и заканчивая Тау-Кита!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
18.02.2022, 19:38
Санкт-Петербург

Ну что же это такое! Ну там же наши соотечественники! Почему медлим? Ждем, когда там их всех поубивают? Что ждем-то? Непонятно. Почему не защищают наших россиян?

+6 / -10
картой
Ответить

Защищать - это и есть война. Как раз то, на что США и надеется.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

1111Пишет 18.02.2022 в 19:38
Почему медлим? Ждем, когда там их всех поубивают? Что ждем-то? Непонятно.

А вы уже оттуда написали или из Питера "кулаками" машете ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

1111111

Россияне живут в России! Наших в Украине нет и быть не может.

DELETE

Да ты шо ! Посмотрите земляки на этого поцыка, оно будет Нам рассказывать где мы можем быть, а где нет , хлопчик, ты завязывай нюхать всякую каку, существование этим не продлишь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

1111Пишет 18.02.2022 в 19:38
Ну там же наши соотечественники!

Всё может быть. Только вот КАКИМ же образом (очевидно - ВДРУГ) паспорта у них и гражданство российское появились?!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
18.02.2022, 20:06
Санкт-Петербург

Путин очень умный человек!!! он не оставляет свой народ под обстрелом сначала всех вытащит а потом покажет силу Мощь РОССИИ !!! УКРАИНА Прошай

+4 / -12
картой
Ответить

Потом от большого ума запустит туда олигархов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнастасияПишет 18.02.2022 в 20:06
покажет силу Мощь РОССИИ !!! УКРАИНА Прошай

Половцы с печенегами скачут!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (480)

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Генсек НАТО призвал Европу готовиться к «сражению с русскими»

Генсек НАТО Марк Рютте, не стесняясь в выражениях, призвал Европу раскошелиться на войну, заявив о необходимости резко увеличить военные расходы, чтобы, видите ли, быть готовыми "сражаться с русскими,...
00:18
Поделитесь этим видео

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы