Составляющие дрифт-кара
Двигатель Править
Используются как большеобъемные атмосферные движки, например и турбованные движки, настроенные этим образом, собственно что вращающий момент распределен размеренно в зоне 3000 — 8000 оборотов. Нагрузки довольно высоки, в следствие этого вспомогательные доработки ориентированы не лишь только на увеличение мощности, но и на наращивание стойкости к нагрузкам и больше высочайшим температурным режимам. Нередко взамен доработки имеющегося мотора в дрифте используется например именуемый «свап» (swap) — подмена мотора на мощнейший и с большущим потенциалом для последующего совершенствования.
Подвеска Править
Применяются жёсткие укороченные пружины со спортивными стойками или готовые наборы койловеров (амортизатор и пружина в едином узле, регулируемые по возвышенности и по жёсткости), больше жёсткие стабилизаторы поперечной стойкости. Разрушение фронтальных колёс уточняется крепко негативный (идеальным является 2,8 градусов неблагоприятного развала), для больше четкого управления автомашиной в заносе. Разрушение и схождение задних колёс объединяется к нулю. Довольно нелишне станет увеличить кузов распорками. Еще, дабы достичь наибольшего угла в заносе, подвергают доработке систему управляющего управления, увеличивая выворот колес. Необходимым составляющей считается расширение колеи, причём колея фронтальных колёс обязана быть равна колее задних колёс, или несколько более. Угол Аккермана проделывают отрицательным и выбирают к определённым поворотам для больше размеренного поведения автомашины в заносе.