ПокрышкиШины
Является, собственно что на фронтальной оси от шин потребуется вящий коэффициент сцепления, собственно что нередко обусловливает выбор пилотами спортивных шин с гладким протектором слик и полуслик. Задняя же ось с одной стороны обязана скользить, а с иной еще подавать сцепление — и тут выбор обоснован мощностью автомашины, предпочтениями пилота и/или методикой применения. К примеру, автомашину с мощностью 400 л. с. и повыше настятельно просит наибольшего сцепления, но на тренировках пилоты любят применить в целях экономии дешевенькие строгие покрышки, которые станут дурно цепляться за асфальт, просто срываться в занос и длительное время стираться.
Не считая сцепления и износостойкости огромную роль играет дым, исторгаемый из-под колес во время заноса. Численность дыма воздействует на оценку пилота арбитрами. Машины с большущий мощностью мотора настоятельно просят покрышки с больше крепкой системой, собственно что приближает их к спортивным моделям