Костя
Костя Подписчиков: 16

Дрифт: ситуация длиной в полста лет

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сваливать боком, подавать угла… Вероятно, любой подросток лицезрел но бы на иллюстрациях, собственно что это управляемый занос. Ну а мы полистаем пыльные странички ситуации и вспомним, кому в первый раз пришло в голову перевоплотить скольжение в поворотах в умелый спорт.

Дрифт – метод пройти поворот не более проворно, а более захватывающе

Как все начиналось? В различных источниках возможно отыскать различные упоминания об применении управляемого заноса как метода быстрейшего прохождения поворота. Кое-какие свидетельства углубляются в том числе и в 30-е годы ХХ века, где гонщики европейской серии Grand Prix протекали повороты со смещением задней оси. Но все сходятся на том, собственно что 1 государством, где дрифт сложился как самостоятельное перемещение, а не сопутствующая техника вождения, была Япония.
Как раз там в 70-е годы на зигзагообразных горных дорогах уличные гонщики начали осваивать свежий для себя метод истечь из поворота с наименьшими потерями в скорости и вращающем моменте. Их идеологическим вдохновителем не желая того стал мотогонщик Кунимицу Такахаси, знаковая для Стране восходящего солнца лицо тех лет. Его автобиография как невозможно чем какого-либо другого подходит для картинке к поговорке "Все, собственно что ни делается, — все к лучшему". Он был первым японцем, одержавшим победу на рубеже чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, выиграв Гран-при Германии 1961 года. Он был наилучшим в Испании и Франции в 1962-м и, вполне вероятно, имел возможность бы достичь ещё большое количество титулов, в случае если бы не томная катастрофа на полуострове Мэн, которая поставила крест на его карьере мотогонщика, но совместно с что стала началом свежего пути
Такахаси возвратился в большущий спорт, но уже в качестве авто гонщика и вновь начал одерживать победу. Гран-при Стране восходящего солнца, японская Формула-2000, "24 часа Ле Мана" и в том числе и Формула-1 — все это заходит в его широкий послужной перечень. Впрочем не это принесло ему популярность в кругах стритрейсеров, а сам его манера управления автомашиной. Он заходил в поворот на максимальной скорости, формируя на апексе сверхизбыточную поворачиваемость, которая разрешала сберечь и темп, и линию движения. И тогда дым паленой резины и эффектность, с которой автомашину выходил из поворота, и поиграли собственную постановляющую роль
Составление дрифта как проф спорта Уличные гонщики стали деятельно заимствовать технику управления автомашиной в заносе, перенося ее на реалии дачных магистралей. Скольжение стало обязательной частью гонок, придав им ещё огромную зрелищность и сложность. И одним из тех, на кого манера Кунимицу Такахаси оказал решающее воздействие, стал грядущий "повелитель дрифта" Кэйити Цутия. Он практически вдохнул жизнь в то, собственно что сначала было незаконными уличными гонками, дав начало официальным состязаниям по дрифту. Будучи профессиональным гонщиком, Цутия выстроил великолепную карьеру проф спортсмена, начавшуюся с Fuji Freshman series (Чемпионат начинающих Фудзи) и переросшую в японскую Формулу-3, японский туринговый чемпионат, NASCAR и в том числе и Ле Ман. Впрочем его ключевой любовью были как раз дрифт-соревнования, которые в том числе и стали предпосылкой лишения его проф гоночной лицензии на заре его карьеры
Снятый в 1987 году кинофильм Pluspy с его ролью вместе с нежеланием оставлять любимое дело жизни привели к отстранению его от официальных состязаний, к счастью, недолгому. Не обращая внимания на все это, Цутия не оставил влечений к популяризации и продвижению сего облика гонок, а еще призывал собственных единомышленников "истечь из подполья" и легализовать их. На треке ты напряжен, ныне ты видишь, как это с трудом. Ты имеешь возможность быть наиболее скорым на улице, но пока же ты не познаешь трека, ты мало неплох, дабы трудиться за рулем.
Итогом его стараний и совместной работы с Даидзиро Инада, основателем автомобильного журнала Option и Токийского Автосалона, стало создание в 1999-2000 годах профессиональной серии D-1 Grand Prix, которая сегодня является крупнейшей ассоциацией дрифта в мире. Фото: D-1 Ежегодно в рамках этой серии проводятся соревнования в Японии, Малайзии, США, Новой Зеландии и других странах. Для участия недостаточно просто зарегистрироваться и купить машину, нужно доказать свой уровень мастерства, выиграв в одной из основных национальных дрифт-серий. Пилоты D-1 получают лицензии, позволяющие участвовать в квалификациях и национальных сериях, а также получать приглашения на выставки и мероприятия. Строго регламентированы и технические особенности автомобилей, допускаемых до участия в соревнованиях, начиная от типа привода (запрещены полноприводные автомобили, но разрешены полноприводные и переднеприводные автомобили, переоснащенные под задний привод) и типа кузова (автомобили должны быть в заводском типе кузова, кабриолеты должны быть оснащены жесткой крышей и защитным каркасом на случай опрокидывания) и заканчивая наличием VIN и каталитического конвертера в выпускной системе.
Понравилась публикация?
15 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Знакомство: версия 18+ с печальным финалом

Вы когда-нибудь знакомились в интернете? Расскажите, с чего вы начинали своё знакомство: просили ли сразу фото или пытались узнать внутренний мир человека. Каждый человек интересен и индивидуален.

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Депутаты от партии КПРФ предложили сократить рабочий день россиян до шести часов.Изменения предлагается закрепить в Трудовом кодексе

Ответ: это не шутка, по информации на 10 декабря 2025 года, депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект, предлагающий сократить рабочее время россиян до 6 часов в день при условии пятидневной рабочей недели.

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Депутаты предлагают сократить работу на пятидневке до 6 часов в день: новый законопроект

Как многим известно депутаты вносят множество законопроектов для рассмотрения, некоторые из них объективно очень нужны россиянам ,а некоторые очень спорны либо же вообще абсурдны ,как для многих юристов ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы