Наталья
Наталья Подписчиков: 5972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М

Эффект Даннинга-Крюгера: почему человек поступает так или иначе

603 дочитывания
378 комментариев
Эта публикация уже заработала 30,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.02.2022 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, мои друзья.

По-прежнему, очень интересно, отчего человек поступает так или иначе?

Вспомним сегодня

Эффект Даннинга-Крюгера (Dunning-Kruger Effect)

  • Проявляется в людях с низкой квалификацией тем, что они постоянно совершают ошибки. Более того - такие люди не способны понять и исправить свои ошибки.

  • Люди же с высокой квалификацией становятся менее уверенными в себе и всё менее активными по причине понимания, насколько ничтожна мала их квалификация по сравнению со многими другими.

Резюме

Некомпетентный глупый мало того, что всегда себя переоценивает, он ещё и не понимает этого.

Умный себя недооценивает, зная, что всегда найдется компетентнее, интереснее, эффективнее.

подробнее

Напишите, а Вы в жизни часто встречаетесь с проявлением этого эффекта? Как реагируете и нужно ли это?

P.S. Данная статья написана тезисно.

Пожелание - не затрагивать в комментариях сайт и его пользователей, юристов.

почитать

Хамство: причины, портрет хама. Что делать.

Проверка уникальности на сайте https://text.ru/

Уникальность: 100%

Картинка Подробнее ➤

Разрешите пожелать здоровья, любви, интересного проживания с умными людьми, благополучия Вам и Вашим близким.

Мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "Да"

378 комментариев
Понравилась публикация?
233 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 378
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Истинное знание — в том, чтобы знать пределы своего невежества(Конфуций)

+19 / -1
картой
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
19.02.2022, 14:50
Москва

Психология - интересная штука.

+10 / -2
Ответить

АлёнаПишет 19.02.2022 в 14:50
Психология

практическая)

+7 / -1
Ответить

НатальяПишет 19.02.2022 в 14:56
практическая)

Всегда крайне негативно относилась к психологам, как науку не признаю.

+2 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 23.02.2022 в 13:55
Всегда

да, я помню Вы как-то уже об этом писали.

может у Вас опыт был личный негативный..

хороший психолог любому юристу - это помощь насколько мне известно

хотя в публикации о практическом эффекте

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 24.02.2022 в 10:18
может у Вас опыт был личный негативный..

Никогда.

НатальяПишет 24.02.2022 в 10:18
хороший психолог любому юристу - это помощь насколько мне известно

Не поняла, зачем мне психолог в работе?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 24.02.2022 в 22:17
зачем мне

Как зачем? если Вы с людьми работаете,не только с бумагами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 25.02.2022 в 08:17
Как зачем? если Вы с людьми работаете,не только с бумагами.

А я сама не могу решать вопросы и проблемы своих клиентов? Я Вас категорически отказываюсь понимать. Я - выполняю свою работу, которая заключается в защите интересов клиента. Если интересы защищены, то у клиента какие ещё могут быть проблемы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.02.2022 в 12:55
А я сама не могу решать вопросы и проблемы своих клиентов

отлично,если всегда это возможно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 25.02.2022 в 14:37
отлично,если всегда это возможно

За более чем двадцатилетнюю практику подобных вопросов не возникало. Ни у кого.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.02.2022 в 14:56
За более чем двадцатилетнюю практику подобных вопросов не возникало. Ни у кого

скорее всего у Вас сильно развита природная эмпатия

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 26.02.2022 в 08:27
скорее всего у Вас сильно развита природная эмпатия

Иногда приходится осознавать, что - К СОЖАЛЕНИЮ, СИЛЬНО.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 26.02.2022 в 16:27
К СОЖАЛЕНИЮ, СИЛЬНО

а многие сожалеют об обратном..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 27.02.2022 в 22:24
а многие сожалеют об обратном..

Меня ругают близкие, что каждое дело я пропускаю через себя. А по другому я не умею.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 01.03.2022 в 20:49
что каждое дело я пропускаю через себя

а это не дело) близкие правы.

прямой путь к выгоранию

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 02.03.2022 в 00:27
прямой путь к выгоранию

До сих пор не выгорела. И на дальнейшее хватит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 02.03.2022 в 00:37
До сих пор не выгорела. И на дальнейшее хватит

хороший правильный настрой.успехов!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлёнаПишет 19.02.2022 в 14:50
Психология - интересная штука.

Это ДА

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я знаю, что я ничего не знаю...

+11 / -1
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
20.02.2022, 08:17
Москва

(Сократ)

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей БергПишет 19.02.2022 в 18:39
Я знаю, что я ничего не знаю...

это понимают одни.

а другие ЗНАЮТ что они знали,знают и будут знать лучше всех, ибо гении

и им можно всё) они ЗНАЮТ и могут с уверенностью сказать про себя что они -

лучшие)

+5 / -1
Ответить
DELETE

Верно, а вам надо знать СВОЕ место и соблюдать субординацию. Тем более, что вам есть на этом сайте применение, вы хорошо лайкаете. Тренируйте руки, купите эспандер, гантели.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Только дурак всегда уверен в себе, а сомнения умных заставляют их стремиться к идеалу, понимая, что он всё же недостижим.

+19 / 0
картой
Ответить

СветланаПишет 19.02.2022 в 14:16
Только дурак всегда уверен в себе, а сомнения умных заставляют их стремиться к идеалу, понимая, что он всё же недостижим.

хорошо сказано)

умные совершенствуют необходимое часто незаметно для других "маленькими шагами"

+7 / 0
Ответить

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

в идеале вы должны стать машиной/механизмом с отлаженным ПО

+7 / 0
Ответить

СергейПишет 19.02.2022 в 15:44
в идеале вы должны стать машиной/

Вот потому важно уметь оставаться человеком

+10 / -1
Ответить

вам нравится подчиняться? о есть быть ниже машины?

+5 / 0
Ответить

Как раз наоборот, ибо машины программирует человек!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

то есть вы ставите себя умнее машины? а зачем вы создаёте для себя тупую машину?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 19.02.2022 в 18:08
то есть вы ставите себя умнее машины? а зачем вы создаёте для себя тупую машину?

осмелюсь ответить: для избавления от рутины прежде всего

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а наш спор касался стремлений - остаться человеком или стать машиной (идеальным человеком)... а из вашей цитаты "осмелюсь ответить: для избавления от рутины прежде всего" следует, что высший разум должен служить низшему для избавления низшего от недобросовестной конкуренции

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 20.02.2022 в 20:35
остаться человеком или стать машиной (идеальным человеком)

до этого пока далеко..

я о более приземленном - об Алисах в МФЦ,голосовых помощниках и пр

+ роботах-пылесосах, мойщиках окон и тп)

и прежде всего об обработке больших данных-

то что используется уже сейчас.

возможно про идеального человека знает Светлана

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

боты те же приспособленцы - временный вариант

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 20.02.2022 в 22:05
боты те же приспособленцы - временный вариант

и что(кто) из заменит - Ваш вИдение?

идеальный человек?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мои знания можно корректировать только опытным путём

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 21.02.2022 в 20:15
мои знания можно корректировать только опытным путём

не только Ваши

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ваш вывод как раз сомнителен, потому как не конкретен... вы же не проводили опыты на всех живых организмах и их аналогах

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.02.2022 в 11:07
вы же не проводили опыты на всех живых организмах и их аналогах

а где Вы увидели, что я обо всех

я написала - не только Ваши

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вам знаком принцип исключения? если не я, то кто?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.02.2022 в 12:37
если не я, то кто

как минимум - некоторые другие

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

то есть вы затрудняетесь назвать подопытных? фиктивные опыты что ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.02.2022 в 15:18
вы затрудняетесь назвать подопытных? фиктивные опыты что ли

можно и так сказать - грубо получается - мои подопытные например.

реальные

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если я правильно понял, то ваши подопытные вне вас находятся? и как вы с ними связь держите? сколько их?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.02.2022 в 23:22
ваши подопытные вне вас находятся? и как вы с ними связь держите? сколько их?

Вне.)

чаще - дистанционно.

несколько сотен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)

Ты агрегат,Дуся,на 100киловатт.

+2 / 0
Ответить

АлексейПишет 22.02.2022 в 02:39
агрегат,Дуся

посмотрела - это песня..

+4 / 0
Ответить

это крылатая фраза, образ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.02.2022 в 13:48
это крылатая фраза, образ

спасибо буду знать..

песню не слушала,

просто посмотрела - что есть такая.

робот наверно, судя по фразе

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

робот наверно
Чем слоняться по округе, руки в брюки,

И балдеть о буги-вуги на досуге,

Штангою качайся, в проруби купайся,

Позавидуют фигуре все подруги.

Юная спортсменка, Дуся-суперменка..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомнилось в связи со сравнением.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.02.2022 в 15:24
Штангою качайся, в проруби купайся,

Позавидуют фигуре все подруги.

Юная спортсменка, Дуся-суперменка..

понятно..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 22.02.2022 в 17:09
Вспомнилось

можно было и ролик с песней чем непонятную фразу

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ролик с песней - это уже действие... а образ статичен... например образ бога можно нарисовать, но это уже не бог, а картина

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любэ и Гр Фабрика-Дуся агрегат.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.02.2022 в 23:28
ролик с песней - это уже действие... а образ статичен...

в данном случае -ролик с песней понятнее,

т к не всем известна фраза

СергейПишет 22.02.2022 в 23:28
например образ бога можно нарисовать, но это уже не бог, а картина

икона Вы хотели сказать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 23.02.2022 в 09:07
Любэ и Гр Фабрика-Дуся агрегат

понятно, спасибоЛюдмила Александровна)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

икона Вы хотели сказать

1. вы не знаете моих хотений, поэтому не угадали.

2. если написано картина, то не подменяйте это слово теми понятиями, которые только вам нравятся.

3. икона — в христианстве священное изображение лиц или событий библейской или церковной истории.

Слово «икона» – означает «образ», «изображение».

Слово «картина» – означает в прямом переводе «красивая бумага».

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 24.02.2022 в 15:51
написано картина, то не подменяйте это слово теми понятиями, которые только вам нравятся

да, может быть и картина..может

2:0

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

то есть вы уже не уверены? является ли изображение иконой или картиной?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 24.02.2022 в 18:06
то есть вы уже не уверены? является ли изображение иконой или картиной

Сергей,это стеб?)

может быть и икона и картина,конечно - Вы правы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей,это стеб?
ответ: нет... Связь между отдельными представлениями, при которой одно из представлений вызывает другое, называется ассоциацией. наш разбор касается статичных образов. образ ассоциируется с предметной или мнимой частью. картина - это предметная часть, а икона - мнимая. при этом включение образа в предметную часть не обязательно. но если вы бога создадите заново, то это будет уже мнимая часть предмета. Вот и хочу выяснить вашу способность к опытам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 24.02.2022 в 20:06
образ ассоциируется с предметной или мнимой частью. картина - это предметная часть, а икона - мнимая. при этом включение образа в предметную часть не обязательно. но если вы бога создадите заново, то это будет уже мнимая часть предмета.

нужно подумать..

так сходу - сложно)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 24.02.2022 в 20:06
картина - это предметная часть, а икона - мнимая

сразу спотыкаюсь) на этом..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 24.02.2022 в 15:51
Слово «икона» – означает «образ», «изображение».Слово «картина» – означает в прямом переводе «красивая бумага».

если только Вы об этом..

картина - предметная

икона - мнимое..

тогда нужно определить "что есть мнимое".

если для каждого своё - то да

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)

Если Sky Net не решит, что гаджет из крови и мяса не является Тормозом на Путя к Прогрессу в силу своих уязвимостей и не совершенства!

+2 / 0
Ответить

Георгий СандлерПишет 24.02.2022 в 21:11
Если Sky Net не решит, что гаджет из крови и мяса не является Тормозом

а если решит)

+2 / 0
Ответить

Так вот я том жа . И че делать будете Если решит? Ничего не успеете сделать, уверяю вас. Он жа железный и ему не больно , не жалко , не стыдно. Просто железяка фигова и все И у него своя особенная машинная и гордость и совесть и логика.! Точнее бессовестный наглухо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий СандлерПишет 26.02.2022 в 01:28
у него своя особенная машинная

разве?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Это явление очень свойственно именно нашему населению.Наши люди считают, что они все знают и им не нужны специалисты. Как пример, нынешнее движение антиваксеров, которое приобрело наибольший размах именно у нас.

+9 / -8
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
19.02.2022, 15:43
Санкт-Петербург

Вот яркий пример, когда юрист возомнил себя специалистом по вакцинам и факцинам

+13 / -2
Ответить

Это точно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ваше желание оценивать то или иное событие как раз таки порождает Эффект Даннинга-Крюгера — когнитивное искажение, при котором люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спорный вопрос

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 19.02.2022 в 15:27
Как пример, нынешнее движение антиваксеров

Вы привели хороший пример, спасибо Владимир Алексеевич

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Верю Сократу, одно настораживает- плохо кончил, и жена била.

+10 / -2
картой
Ответить

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 19.02.2022 в 13:12
Верю Сократу

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 19.02.2022 в 13:12
плохо кончил, и жена била.

мы сейчас не об этом)

+5 / -1
Ответить
DELETE

НатальяПишет 19.02.2022 в 16:26
не об этом

Об этом))). Явлено суждение о человеке, который жил ну ооочень давно). По свидетельству его ученика Платона жил с женой душа в душу)) и очень достойно принял казнь в возрасте, который в то время был средним возрастом жизни, из-за нежелания прогибаться под власть и как некоторые свидельствуют, из желания освободить душу из дряхлеющего тела). Жена моложе на 40 лет, родила троих детей, множество учеников и память о нём до сих пор). Не каждый оканчивает свою жизнь так)) типа плохо)).

Ещё один бонус-трек)

Плохо ли кончил Эзоп?)

НатальяПишет 21.02.2022 в 08:41
Об этом

в данном случае-нет,не об этом)

+3 / 0
Ответить
DELETE

Комментарий Вячеслава Леонидовича не является когнитивный искажением и оценочным суждением? В каждой шутке только доля шутки. Тогда о чём-нибудь публикация?

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.02.2022 в 20:54
Комментарий Вячеслава Леонидовича

может его лучше и спросить..

Наталья всё просто-

я поделила его коммент так:

1часть относится к теме публикации,

2-я - опосредованно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 22.02.2022 в 14:50
спросить

О воспоминаниях о своей жизни 400 лет до н.э? О разговорах с учениками Платоном например, или о том, кого из них почитывает?

НатальяПишет 22.02.2022 в 14:50
всё просто-

Конечно просто)) сей эффект говорит о стремлении к середине выборки)). Не оч квалифицированные не клинические идиоты и не сумасшедшие)), считают себя умнее, но не самыми умными)), а те, другие)), тоже стремятся к середине)). Какая-то часть такая)) или временно такая)), но есть и другие)) не ничего в природе вообще, что бы оставалось на месте и не изменялось.. Да ладно)) на мои вопросы всё равно не ответили, поэтому дальше не буду)). Придётся остаться мне в темноте своих умозаключений и перераспределить силы на другие занятия и комментарии ( это в меньшей степени конечно).

НатальяПишет 22.02.2022 в 14:50
опосредованно

Про то-же самое), только через Сократа)). Тогда и Ваш комментарий про него не имеет отношения к публикации)). Кстати)), его высказывание процитировано неполностью)) и согласно Апологии Сократа это сказал Демокрит)) тоже ну ооочень интересный человек и учёный))и кстати)) не допускал абсолютности зла.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 22.02.2022 в 21:51
О воспоминаниях о своей жизни

о своем комменте

НатальяПишет 22.02.2022 в 21:51
Не оч квалифицированные не клинические идиоты и не сумасшедшие)), считают себя умнее, но не самыми умными)),

согласна и наоборот,

поэтому зачем тратить время у делять внимание идиотам клиническим..)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 19.02.2022 в 13:12
плохо кончил, и жена била.

Дурная шутка. Сорри.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Когда начинаешь что-либо изучать, действительно начинает казаться, что вник в тему, а потом (по мере погружения) начинают вылезать всякие нюансы, которые не вписываются в стройную логическую схему, в результате чего появляются сомнения в истинности рисуемой сознанием картины, а отсюда и неуверенность в себе. У меня это происходит постоянно.

+9 / -1
картой
Ответить

РоманПишет 19.02.2022 в 13:26
потом (по мере погружения)

и не только. просто - со временем появляется много нового

РоманПишет 19.02.2022 в 13:26
в результате чего появляются сомнения в истинности рисуемой сознанием картины, а отсюда и неуверенность в себе. У меня это происходит постоянно.

недаром гибкость , умение учиться постоянно -тренд современности

+ учиться именно тому что находит применение,

а не просто так

+7 / -1
Ответить

Наталья! Ну почему же просто так? Есть и были знакомые (чистые технари), которые прекрасно разбирались в литературе, искусстве. Припоминается учитель труда в нашей школе. Не могу назвать его интеллектуалом. Но его любовь к опере и балету меня восхищала. В реальной профессии (специализации) эта любовь ну никак не вписывалась. Но человек развивался интеллектуально, культурно. Я сама восхищалась его познаниями в этих областях.

+6 / -1
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 19.02.2022 в 23:38
Но человек развивался интеллектуально, культурно.

это и есть "зачем")

конечно, искусство,природа,хобби - обогащают самого человека,

те же языки помогают общаться в поездках

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна 🙄🧐

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (378)

Почему хамы выводят из себя даже самых спокойных

Вы спокойно стоите в очереди — и вдруг кто-то грубит кассиру, толкает вас плечом, громко спорит по телефону. Мгновенно поднимается волна раздражения: "Ну почему люди не могут вести себя нормально?

Одна бабушка сказала: "На чужой (на всякий) роток не накинешь платок". Или: Столкновение миров. /исповедь?/

Однажды опубликовал фотографию с маленьким текстом. Ну насчёт исповеди это - фигня. У моих скелетов в шкафу зубки крепко склеены конфетами. Не разориться бы на конфетах. Просто старческая немощность,...

Накипело или когда врач - драч!

Сталкиваясь с отечественной медициной – что больше всего удручает, платной! ( В бюджетной хоть ты и "предмет маршрутизации" и то порой модно найти Врача!) – я ожидаю, что обо мне позаботятся,...

Девушка преподала урок быдло-водителю... Она не простила его хамство!

В этом ролике вы увидите, как девушка решила не оставлять без ответа хамство на дороге. Быдло-водитель попытался показать своё превосходство, но она не растерялась и дала ему достойный отпор!
00:20
Поделитесь этим видео

История о том, как не надо продавать

Отдыхая в Кисловодске, решили с подругой посетить местный Центральный рынок. Целью было: купить сыра. Рынок в Кисловодске, конечно, огромный. Не сразу и найдешь – что тебе надо. Но добрые люди подсказали,...

Как красиво ответить, если вам хамят в лицо: руководство для настоящих джентльменов и леди

В жизни бывают такие моменты, когда кто-то решается на дерзкий выпад в вашу сторону. Важно помнить, что ответная реакция может либо усугубить ситуацию, либо превратить её в комедийную сцену. Итак,...

Адекватный Александр из Санкт-Петербурга

Чудесный город Петербург... И люди там ценители высшего, красивого... Они и в Интернете, небось, любят читать исключительно умные и качественные статьи. Посему удивлением было для меня, простой писаки,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы