Как Вы считаете, должна ли Россия принимать беженцев с Донбасса из-за ухудшения обстановки в регионе?

891 дочитывание
302 комментария
Эта публикация уже заработала 46,98 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.02.2022 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Фото взято с сайта https://pixabay.com/ru/

Дорогие мои читатели, приветствую Вас!

Про ухудшающуюся ситуацию на Донбассе в Интернете появилось уже немало новостей. К сожалению, люди вынуждены покидать свои дома и квартиры и ехать в Россию, чтобы банально выжить. Некоторые регионы России уже принимают беженцев с Донбасса.

В социальных сетях, например, вот новость в группе ВК, можно прочитать различные комментарии по этому поводу, кто-то считает, что людям действительно нужно помочь, а кто-то и вовсе пишет, что они тут не нужны...

От некоторых комментариев стынет кровь в жилах. Мы живем на одной планете... Как можно не помочь своим же братьям по крови? Конечно, сидя дома на диване, можно рассуждать о любой политической ситуации по типу «моя хата с краю». Некоторые так рассуждают, как будто, люди едут к ним домой, спать на их кровати и есть их колбасу. Просто смешно!

Я считаю, что конечно Россия должна принять беженцев с Донбасса. Нельзя пройти мимо этой ситуации. Но и люди сами тоже должны работать и трудиться, дабы обеспечивать свою жизнь в России.

Собственно вопрос: как Вы считаете, должна ли Россия принимать беженцев с Донбасса из-за ухудшения обстановки в регионе?

Для написания данной статьи я использовал материал (-ы) источника (-ов):

1. «Новости Mail.ru»

2. Группа ВК «ПЛОХИЕ НОВОСТИ»

Как Вы считаете, должна ли Россия принимать беженцев с Донбасса из-за ухудшения обстановки в регионе?

Проголосовали: 1 176

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

302 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 302
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Помогать надо, НО НЕ СЛЕДУЕТ СТАВИТЬ ПРИОРИТЕТЫ БЕЖЕНЦЕВ ВЫШЕ ПРИОРИТЕТОВ КОРЕННЫХ РОССИЯН!

+44 / -3
картой
Ответить

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.02.2022 в 15:50
НО НЕ СЛЕДУЕТ СТАВИТЬ ПРИОРИТЕТЫ БЕЖЕНЦЕВ ВЫШЕ ПРИОРИТЕТОВ КОРЕННЫХ РОССИЯН

Они по-вашему не коренной Народ? Их надо было принять 8 лет назад, спасли бы не одну тысячу "коренного народа", как крымчан. Здесь мы допустили непоправимую, политическую ошибку... Теперь ссылаемся на минские договоренности.

Если они хотели изменить свою жизнь, то почему они не объединились с Луганском, почему обязательно в Россию?

+14 / -7
Ответить
DELETE

Ирина, да по тому, что не все в силах простых людей: 1)особенно, что касаемо бумажной волокиты. 2)Была особенность между Донецком и Луганском, если Донецк в основной массе- защищали местные, то Луганск- добровольцы. На этой почве были определённые взаимные претензии, чисто человеческого порядка. Часть добровольцев была не в восторге от трусости (части )местных мужиков, а местные оправдывая себя, приводили доводы о якобы не бескорыстие добровольцев. +Военное положение, при котором надо было принимать жесткие меры, как пример наркотрафик, который хлынул сразу при первых атаках ВСУ. Из барыг, желание подзаработать, реально ремне по опе выбивали жестко. Картина кстати не для слабонервных была, но по сути, при той ситуации, альтернатива для прекращения нарко трафика, была только пуля.

раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 19.02.2022 в 19:01
Если они хотели изменить свою жизнь, то почему они не объединились с Луганском, почему обязательно в Россию?

А что это за страна такая- Луганск?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 19.02.2022 в 19:01
почему обязательно в Россию?

А куда вы предлагаете ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Механизатор Гость_8173458
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 326

а если бы ещё не тормознули их когда они взяли в котёл Дебальцевский 2015г и пошли бы на Киев . то сейчас не было бы этой напряжённости.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, они граждане РФ и потому должны быть неравный с другими гражданами РФ

+9 / -10
Ответить
DELETE

Кто придумал давать российское гражданство иностранцам?Вот теперь и расхлёбываем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не надо их никуда принимать.Пусть сами по себе живут

ВадимПишет 21.02.2022 в 01:10
Не надо их никуда принимать.Пусть сами по себе живут

Здесь не только внутренние проблемы, есть ещё и внешние.. И что значит, пусть живут, на убой их желаете повести к нацикам бандерам?

+7 / -1
Ответить
DELETE

Это внутреннее дело Украины.

раскрыть ветку (0)

Всех в Воронеж к Ольге!.... парочку поселим в спальне, троих в гараж, одного в курятник.....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВадимПишет 21.02.2022 в 01:10
Не надо их никуда принимать.Пусть сами по себе живут

ЛЮБАЯ нормальная страна должна защищать своих граждан.

Кстати напомню, что там война. Для моральных уродов.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 21.02.2022 в 01:10
Пусть сами по себе живут

Сами по себе они не выживут. Они - русскоязычные, а такие батальоны, как Азов, уже предупредили, что русскоязычное население будут вырезать под корень - и стар и млад!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Алексей ВасильевичПишет 19.02.2022 в 17:26
Они по-вашему не коренной Народ? Их надо было принять 8 лет назад, спасли бы не одну тысячу "коренного народа", как крымчан. Здесь мы допустили непоправимую, политическую ошибку... Теперь ссылаемся на минские договоренности.

Они не были независимы тогда .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей ВасильевичПишет 19.02.2022 в 17:26
Их надо было принять 8 лет назад,

Восемь лет назад и в России была несколько иная обстановка! И с финансами у населения в том числе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Согласен!

раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.02.2022 в 15:50
Помогать надо, НО НЕ СЛЕДУЕТ СТАВИТЬ ПРИОРИТЕТЫ БЕЖЕНЦЕВ ВЫШЕ ПРИОРИТЕТОВ КОРЕННЫХ РОССИЯН!

Правильно! А еще, что немаловажно, распределять людей по разным областям и краям России с выделением определенного количества квот. Конечно, если у кого-то где-то родственники живут, то это в приоритете. А то, как обычно, большинство снова поедут в Краснодар и Краснодарский край, а он не резиновый! Отсюда потом и озлобленность и конфликты (работы на всех не хватает, цены растут быстрее, чем в Москве). А некоторые беженцы (не все) начинают тут жить по своим донецким понятиям, что им тут все должны и работать на равных они не обязаны...

+23 / -1
Ответить

ЛилияПишет 19.02.2022 в 18:42
Правильно! А еще, что немаловажно, распределять людей по разным областям и краям России с выделением определенного количества квот. Конечно, если у кого-то где-то родственники живут, то это в приоритете. А то, как обычно, большинство снова поедут в Краснодар и Краснодарский край, а он не резиновый! Отсюда потом и озлобленность и конфликты (работы на всех не хватает, цены растут быстрее, чем в Москве). А некоторые беженцы (не все) начинают тут жить по своим донецким понятиям, что им тут все должны и работать на равных они не обязаны...

Почти все города принимают беженцев.. Воронеж 4 тысячи , к примеру. Оставляют только детей и женщин . Вы лучше так же выступайте против таджиков , украинцы хоть русскоязычные и одного менталитета с нами.

+6 / -1
Ответить

ОльгаПишет 21.02.2022 в 17:37
Почти все города принимают беженцев.. Воронеж 4 тысячи , к примеру. Оставляют только детей и женщин . Вы лучше так же выступайте против таджиков , украинцы хоть русскоязычные и одного менталитета с нами.

То, что все города принимают, это правильно, только вот поедет основная масса опять в Краснодарский край. А насчет завоза в Россию азиатов я всегда выступала против! Конечно лучше пусть к нам едут славяне, чем мусульмане - с этим я согласна 100%.

+6 / 0
Ответить

выне знаете хохлов,если он получит на рубль меньше зарплаты. он ту же обвинит все русских,что его беженца обижают,а то что он просто получает

двадцатку просто за то,что он беженец это плевать, приходилось и не ра отводить в лесок и популярно объяснять что и как , только почему то они на следующий день просто пропадали. и без всяких претензий,типа рейс не выгодный,ему семью надо кормить, а нам не надо! после полит информации в лесу беженцы просто пропадали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЛилияПишет 19.02.2022 в 18:42
некоторые беженцы (не все) начинают тут жить по своим донецким понятиям, что им тут все должны и работать на равных они не обязаны...

Когда же столько злобы накопить успела ?

+2 / -1
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 21.02.2022 в 17:50
Когда же столько злобы накопить успела ?

Как раз злобы во мне нет - просто я за РАЗУМНУЮ помощь и распределение людей, чтобы при этом не ущемлять коренное население.

+2 / -1
Ответить

В таком случае 2/3 проживающих в Москве, как минимум, надо отделить. Они же не коренные.

А если злобности нет , то еще хуже. Значит жестока и цинична без меры.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие 2/3? В лучшем случае 5-7%, да и того уже нет.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 644.3к
20.02.2022, 01:23
Москва

Татьяна Дмитриевна! Можно Вам поставить два огня и четыре плюса за комментарий?

Приоритеты коренных россиян должны быть в первую очередь!

+18 / -4
Ответить

Ирина АнатольевнаПишет 20.02.2022 в 01:23
Приоритеты коренных россиян должны быть в первую очередь

А коренные - это кто ? Кто в одночасье вдруг оказался не в своей стране, они уже не коренные ? Жаль, вы этого "счастья" не хлебнули.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.02.2022 в 15:50
Помогать надо, НО НЕ СЛЕДУЕТ СТАВИТЬ ПРИОРИТЕТЫ БЕЖЕНЦЕВ ВЫШЕ ПРИОРИТЕТОВ КОРЕННЫХ РОССИЯН!

И в чём это выражается? Вы случаем не про таджиков , не попутали ничего?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Таджики - не беженцы!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.02.2022 в 15:50
НЕ СЛЕДУЕТ СТАВИТЬ ПРИОРИТЕТЫ БЕЖЕНЦЕВ ВЫШЕ ПРИОРИТЕТОВ КОРЕННЫХ РОССИЯН

Люди еще разместиться физически не успели, от страха выдохнуть, а вы уже дележку затеваете. Стыдно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Помогать конечно надо, но и они пусть ведут себя по братски, а не господами, как в 2014 году.

Есть много примеров хамского обращения беженцев с местными.

+38 / -1
картой
Ответить
DELETE

Анатолий ИвановичПишет 19.02.2022 в 13:42
Есть много примеров хамского обращения беженцев с местными.

Такого быть не должно...

DELETE

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 19.02.2022 в 18:40
Такого быть не должно...

А будет. Хохлы, они везде хохлы

Сергиенко Андрей ВикторовичПишет 19.02.2022 в 23:43
А будет. Хохлы, они везде хохлы

Хохлы на ЗУ, на Востоке украинцы .. Вам бы побыть в их шкуре , чтобы поняли . Хохлы , ВСУ убивают украинцев

+9 / -1
Ответить
DELETE

Ольга,Вы не правы.Западные украинцы используют выражение "ё.....й хохол!",наряду с настоящими россиянами и москвичами,в том числе

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Однако такие случаи были в 2014 году.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.02.2022, 12:30
Красноярск

Что, в чужой монастырь со своим Уставом прибыли?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Анатолий ИвановичПишет 19.02.2022 в 13:42
Помогать конечно надо, но и они пусть ведут себя по братски, а не господами, как в 2014 году.

Есть много примеров хамского обращения беженцев с местными.

И какие ? Вам что сделали дети Донбасса?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Помогать, но не сажать их себе на шею. Не нужно играть на международную публику, когда в стране куча своих нерешённых проблем

+31 / -2
картой
Ответить
DELETE

СветланаПишет 19.02.2022 в 17:25
Помогать, но не сажать их себе на шею.

Однозначно)

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 19.02.2022 в 17:25
Помогать, но не сажать их себе на шею. Не нужно играть на международную публику, когда в стране куча своих нерешённых проблем

И где на ВАШЕЙ шее кто сидит? Не переломилась ещё от украинских детей ? Много чего сделали для них?

+5 / -1
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 644.3к
28.02.2022, 18:34
Москва

Ольга,Воронеж!

Уже два Ваших комментария, в которых Вы прикрываетесь детьми.

" Вам что сделали дети Донбасса?" " Не переломилась ещё от украинских детей ?"

Дети не при чем! Они не хамят местному населению, не требуют предоставления улучшенных условий проживания и питания, не требуют увеличения материальной помощи,хорошо оплачиваемой работы.....Эти факты я знаю лично, а не по рассказам.

Не трогайте детей! Дети-это святое! Вопрос о детях не стоит! А вот беженцы взрослые ведут себя некорректно. Как будто это не славяне, а инопланетяне!

+9 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Хватит тут бредить.Надоел!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.02.2022 в 22:46
объединение граждан СССР в народ!!!

Это уже не возможно к сожалению. Добрая половина народа уже зомби-рептилоиды уверовавшие в аум сенрике

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дааа.Цитирующие и благодарящие могут прказаться ангелами,по сравнению с сумасшедшими из ВОНИРА

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Конечно да. Но и беженцы не должны злоупотреблять своим статусом и привилегиями, как пример, халатно относиться к предоставленной работе, зная, что их не уволят.

+26 / -1
картой
Ответить
DELETE

АндрейПишет 19.02.2022 в 13:42
Но и беженцы не должны злоупотреблять своим статусом и привилегиями, как пример, халатно относиться к предоставленной работе, зная, что их не уволят.

Однозначно!)

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 19.02.2022 в 13:42
Конечно да. Но и беженцы не должны злоупотреблять своим статусом и привилегиями, как пример, халатно относиться к предоставленной работе, зная, что их не уволят.

Вы о чём , приехали женщины и дети только .. Мужчин отправляют обратно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вам не смешно? если не не видели,то лучше промолчите

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.02.2022, 15:06
Нижний Новгород

Принимать конечно должна, но без фанатизма, как это было в 2014 году, все кинулись за выплатами, а работать не хотим

+24 / -1
картой
Ответить
DELETE

Работать надо всем. И беженцам тоже.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (302)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Знакомство: версия 18+ с печальным финалом

Вы когда-нибудь знакомились в интернете? Расскажите, с чего вы начинали своё знакомство: просили ли сразу фото или пытались узнать внутренний мир человека. Каждый человек интересен и индивидуален.

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Депутаты от партии КПРФ предложили сократить рабочий день россиян до шести часов.Изменения предлагается закрепить в Трудовом кодексе

Ответ: это не шутка, по информации на 10 декабря 2025 года, депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект, предлагающий сократить рабочее время россиян до 6 часов в день при условии пятидневной рабочей недели.

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Депутаты предлагают сократить работу на пятидневке до 6 часов в день: новый законопроект

Как многим известно депутаты вносят множество законопроектов для рассмотрения, некоторые из них объективно очень нужны россиянам ,а некоторые очень спорны либо же вообще абсурдны ,как для многих юристов ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы