Когда мы увлечены делом, дети куда охотнее вовлекаются.
Если мы сетуем, что ребёнку не интересно учить математику или биологию, и видим, что ребёнку совершенно не интересно, стоит спросить себя: "А мне интересно?
Интересно читать с ним эти тексты, решать задачи из решебника, смотреть эти видеоуроки?"
Или мы просто дали "сильный" учебник, включили первое попавшееся видео, но нам самим это смотреть и делать было бы дико скучно?
⠀
А если ребёнок в школе, то тоже можно проанализировать, учитель читает по бумажке, лишь бы поскорее отделаться или горит своим делом?
⠀
Как правило, когда нам, взрослым, скучно, мы склонны раздражаться. Нас выводит из себя, что ребёнок никак не может разделаться с унылыми уроками, из нас тянет жилы, и мы не можем переключиться на действительно интересные нам занятия, а вынуждены сидеть с ним и страдать от тоски. И мы рано или поздно срываемся...
⠀
Что здесь можно сделать?
📌 Либо найти те ресурсы, от которых мы сами в восторге, которые готовы сами изучать и объяснять ребёнку. Когда нам интересно, настрой совсем другой! И терпение сразу появляется))
Если нам удастся заинтересовать ребёнка, уже не придётся сидеть с ним, только иногда что-то пояснять. И это тоже добавляет позитива.
⠀
📌Либо найти того педагога, который будет сам получать наслаждение от своего предмета, его хлебом не корми, дай рассказать. Вот такой человек готов по сто раз объяснять, используя разные примеры, сравнения и подходы. Необязательно это живые уроки, это могут быть и видеозаписи, и книги. Просто созданы они ярко, с любовью к предмету и детям, доступно и понятно. Например, Роман Соловьёв по биологии, Побединский по физике, Андрей Андреевич по математике. Много ссылок на такие интересные ресурсы есть у меня в закреплённых сторис.
⠀
В общем, всё начинается с наставника, родителя или учителя. И влюбить в учёбу возможно, только если у нас самих со знаниями роман.
****.com%2Fp%2FCV2JLLsLooa%2F%3Futm_medium%3Dcopy_link">Подробнее ➤