Задержание магазинных воров владельцем магазина - каковы правила?
Воровство в магазине является преступлением, так как является формой воровства или кражи. В разных штатах кража в магазине может относиться по-разному, но владелец магазина, который подозревает кого-то в краже в магазине, может задержать его до прибытия правоохранительных органов, если у владельца магазина есть разумные доказательства преступления - либо владелец / менеджер, сотрудник по предотвращению убытков или другой сотрудник. лично видел, как человек взял или спрятал товар, или в магазине ведется наблюдение, свидетельствующее о взятии предмета. Однако любое задержание должно соответствовать политике любого магазина и законам штата.
Объяснение задержания за магазинную кражу
Владелец магазина или продавец часто может нанять своего рода полицейского в штатском, охранника или кого-то, кто может зафиксировать случаи возможной кражи. В этих ситуациях часто можно задержать подозреваемого, задержать человека или арестовать его или ее через профессионала в магазине. Такое задержание часто приводит либо к аресту задержанного, либо к обращению к родителю или опекуну, если задержанный является несовершеннолетним. Задержание также может быть задержано до прибытия полицейских или пока лицо не уйдет для предъявления обвинений полицейским. Иногда именно владелец магазина задерживает человека до прибытия родителей или полиции.
Руководство по задержанию
Важно следовать определенным правилам, когда есть вероятность задержания подозреваемого в краже в магазине. К ним относятся фактические наблюдения за человеком, приближающимся к продуктам, наблюдения за другим, выбирающим товары, и фактическое наблюдение сокрытия или предметов, вынесенных из магазина. Для этого также может потребоваться постоянное наблюдение за магазинным воришкой и отсутствие времени на то, чтобы человек не находился в поле зрения. Это важно, потому что человек может передумать или вообще не начинать магазинную кражу. Намерение также важно, и без того, чтобы человек взял товар, не заплатив или не попытавшись покинуть магазин со спрятанными предметами, преступление может не произойти.
Подход к подозреваемому
В стандартных ситуациях владелец магазина может обратиться к кому-нибудь, чтобы попытаться совершить продажу. Однако, если человек подозревается в возможной краже в магазине, владельцу магазина может потребоваться поддерживать визуальный контакт, чтобы подтвердить вероятность кражи в магазине. Владелец должен предоставить обучение тому, кто несет ответственность за задержание человека и предоставление доказательств, которые могут помочь осудить человека за преступление. Затем этот профессионал будет сохранять визуализацию и может даже записывать событие для последующего использования. Должна существовать разумная уверенность в том, что подозреваемый спрячет, возьмет и уйдет с товаром, не заплатив.
Процесс задержания
Общее правило задержания лица, подозреваемого в краже в магазине, заключается в том, что ситуация может перерасти в арест, если он или она заключены под стражу за преступление. Владелец или менеджер магазина может задержать человека, если есть разумные основания полагать и есть доказательства того, что подозреваемый действительно занимался магазинной кражей. В то время как человеку старше совершеннолетия может грозить полный арест и, возможно, осуждение, владелец магазина может проявить снисходительность к несовершеннолетнему и вместо этого связаться с родителями. Причиненный ущерб может быть устранен путем оплаты спрятанного или украденного предмета.
Подход и остановка
Важно, чтобы владелец магазина не приближался к подозреваемому, если он или она не обучены делать это в таких ситуациях. Человек может стать агрессивным, и это также может увеличить возможные последствия для всех участников. Дополнительный персонал важен, если нет сотрудника службы безопасности или полицейского в штатском. Подход обычно должен происходить спереди с четкой идентификацией приближающегося человека. Очень важно прислушиваться к стандартным ответам о том, что вы забыли заплатить за товары. Приближающийся должен также попросить человека вернуться в магазин.
Первоначальная конфронтация является началом остановки и задержания человека. Доказав, что есть неоплаченные товары, человек должен попросить другого вернуться в магазин. При профессиональной деятельности и идентификации другое лицо должно соответствовать. Вовлеченный агент часто может вернуть хотя бы один предмет и помочь доказать, что кража в магазине имела место. В случае неудачи задержание должно быть немедленно прекращено. Это может даже потребовать извинений. Сопровождение подозреваемого в заднюю часть магазина может повысить вероятность того, что ничего не исчезнет. Дело должно рассматриваться с осторожностью и профессиональными действиями всех вовлеченных сторон.
Уголовная защита за магазинную кражу
Человеку, обвиняемому в краже в магазине, потребуется адвокат по уголовным делам для защиты от обвинений в правонарушении. У адвоката может быть веская защита от действий, предпринятых в магазине, или отсутствия веских доказательств преступления, совершенного в магазине с обвиняемым.