Сокращают ли службы совместного использования поездок количество аварий, связанных с вождением в нетрезвом виде?
Хотя большинство людей склонны к ответственному вождению, слишком много автомобилистов предпочитают управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Алкоголь действует на разных людей по-разному. Очевидные признаки алкогольного расстройства включают невнятную речь, бессвязную речь и трудности с координацией. Тем не менее, человек может быть слишком пьян, чтобы водить машину, не проявляя этих очевидных симптомов. Любое ухудшение состояния водителя увеличивает риск автомобильной аварии.
Вождение в нетрезвом виде, называемое либо (DUI), либо вождение в состоянии алкогольного опьянения (DWI), является нарушением закона в каждом штате. Хотя штаты различаются в деталях, все штаты считают вождение с содержанием алкоголя в крови на единицу крови (BAC) 0,08 или более нарушением DWI / DUI.
Даже тот, кто выпил за ужином всего одну-две рюмки, может быть слишком ослаблен, чтобы безопасно управлять автомобилем. Один источник утверждает, что мужчина или женщина весом до 160 фунтов, вероятно, приблизится или превысит уровень алкоголя в крови 0,08 после того, как выпьет всего две порции. Хотя рекомендации могут помочь информировать водителя, они не точны.
Почему вождение в нетрезвом виде так опасно?
Тот, кто четко говорит без явных признаков опьянения, все же может
быть слишком пьяным, чтобы водить машину. Это может помешать другим почувствовать необходимость вмешаться, прежде чем позволить другу или любимому человеку, который выпил немного алкоголя, отвезти себя домой.
Серьезная проблема с алкоголем заключается в том, что он ухудшает суждение. Иногда это приводит к тому, что люди, которые были в состоянии алкогольного опьянения, неправильно оценивают свою способность безопасно управлять автомобилем. Вождение в состоянии алкогольного опьянения может ухудшить восприятие глубины, принятие решений и время реакции. Результатом может быть съезд с полосы движения; отсутствие сигналов поворота и стоп-сигнала; и/или вождение с неправильным ограничением скорости, либо слишком медленное, либо слишком быстрое.
Что делается для обеспечения соблюдения законов о вождении в нетрезвом виде?
За соблюдением законов о вождении в нетрезвом виде следят полицейские, которые патрулируют дороги и останавливают водителей, которые ведут себя беспорядочно или иным образом подозреваются в нарушении законов о вождении в нетрезвом виде. Полиция также устанавливает контрольно-пропускные пункты в часы пик в течение года, например, в канун Нового года, для предотвращения дорожно-транспортных происшествий, связанных с вождением в нетрезвом виде. Полицейский, ставший свидетелем неустойчивого вождения, остановит автомобиль, чтобы оценить состояние водителя. Это делается с помощью тестов на трезвость, которые исследуют модели речи и координацию для оценки нарушений. Водителя также могут попросить пройти тест на содержание алкоголя в крови, чтобы определить его уровень алкоголя в крови.
Законы о вождении в нетрезвом виде строго наказывают рецидивистов, чтобы предотвратить привычное вождение в нетрезвом виде. В дополнение к увеличению стоимости штрафов за повторные нарушения штаты могут налагать постепенно более высокие штрафы по мере повышения BAC. Кроме того, от нарушителя могут потребовать установить на его транспортное средство систему контроля зажигания. Он проверяет BAC водителя и позволяет запустить двигатель только в том случае, если BAC находится в пределах заданного приемлемого уровня. Штаты могут ограничивать и/или аннулировать водительские права лиц, осужденных за вождение в нетрезвом виде/вождение в нетрезвом виде. Эти ограничения могут варьироваться от ограничения времени вождения только в течение дня до полной отмены привилегий на какое-то время.
Что делается для снижения пьянства за рулем?
Правительство штата и местные органы власти, полиция и правозащитные группы продолжают информировать общественность об опасностях вождения в нетрезвом виде, чтобы снизить количество случаев вождения в нетрезвом виде. Многие образовательные кампании поощряют использование назначенного водителя или рекомендуют использовать общественный транспорт или службу совместных поездок, чтобы добраться домой. Несмотря на обширные кампании по повышению осведомленности о вождении в нетрезвом виде и регулярный полицейский надзор, по-прежнему происходит слишком много аварий за рулем в нетрезвом виде. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) изучили данные о вождении в нетрезвом виде и обнаружили, что в среднем 28 человек ежедневно погибают в авариях за рулем в нетрезвом виде.
Снижают ли услуги по совместному использованию поездок количество случаев вождения в нетрезвом виде?
В 2012 году около 45 337 водителей попали в аварии со смертельным исходом, при этом у 9 678 водителей уровень алкоголя в крови был выше 0,08 процента, что составляет примерно 21 процент времени. Около одной трети водителей с ограниченными возможностями были в возрасте от 21 до 24 лет. Пять лет спустя 52 274 водителя попали в автокатастрофы со смертельным исходом, из них 10 344 человека были в состоянии алкогольного опьянения. На этот раз было обнаружено, что около 20 процентов были повреждены. В возрастной категории от 21 до 24 лет это составляет 20 процентов всех погибших.
Uber и Lyft — компании по совместному использованию поездок, которые были запущены в 2012 году в Сан-Франциско. Платформы вскоре распространились на другие крупные города США и другие страны. Люди используют приложение на своем мобильном телефоне, чтобы заказать поездку, а водитель компании, занимающейся совместными поездками, отправляется в место, делающее запрос. Приложение показывает ожидаемое время прибытия, которое часто бывает довольно быстрым, а также продвижение по маршруту и стоимость.
Необработанные данные, по-видимому, указывают на незначительное снижение общего числа несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с алкоголем, что может быть результатом введения вариантов совместного использования. Был проведен ряд исследований данных об использовании совместных поездок и частоте аварий в нетрезвом виде, чтобы лучше понять их влияние на частоту вождения в нетрезвом виде.
Одно исследование показало, что в четырех районах Нью-Йорка произошло 10-процентное снижение автомобильных аварий, связанных с алкоголем, с момента введения услуг Uber по сравнению с другими местами, где их не было. Может показаться очевидным, что улучшение связано с внедрением услуг каршеринга. Однако дальнейшие исследования позволили сделать более тонкие выводы.
В рецензируемой статье, опубликованной совсем недавно в Американском журнале эпидемиологии, были рассмотрены данные по крупным городам. Исследование было проведено учеными из Медицинской школы Перельмена Пенсильванского университета. Хотя анализ данных не был решающим, оказалось, что количество несчастных случаев, связанных с алкоголем, сократилось на 60 процентов, поскольку были доступны услуги совместного использования.
Исследование Медицинской школы Перельмана показало, что существуют значительные различия от города к городу. В некоторых городах улучшения не наблюдались или были незначительными после введения услуг совместного использования. Удивительно, но не было обнаружено четкой корреляции между наличием компаний, предоставляющих услуги по совместному использованию транспортных средств, и количеством автомобильных аварий со смертельным исходом.
Исследователи предположили, что наличие и использование общественного транспорта, такого как поезда и автобусы, может влиять на результат любой корреляции между вождением в нетрезвом виде и возникновением автомобильных аварий со смертельным исходом. Исследователи проанализировали данные по городам, подозревая, что в городах, где люди уже привыкли пользоваться общественным транспортом, может быть не так сильное снижение числа несчастных случаев, связанных с вождением в нетрезвом виде или вождением в нетрезвом виде, когда доступен Uber, потому что люди могут предпочесть пользоваться общественным транспортом, а не вождение, чтобы вернуться домой после пьянки. Исследование пришло к выводу, что в городах, где путешественники уже знакомы с общественным транспортом и пользуются им, заметное снижение числа несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с алкоголем, в результате использования услуг совместного использования не приведет к сокращению числа аварий и смертельных случаев за рулем в нетрезвом виде так же быстро, как в местах, где общественный транспорт сильно не зависит.
Можно ли ожидать, что технологии снизят количество аварий за рулем в нетрезвом виде?
Хотя данные о райдшеринге обнадеживают, пока не кажется, что сервисы райдшеринга предотвратят многие аварии и травмы, связанные с вождением в нетрезвом виде. Тем не менее, более широкое признание услуг и повышение осведомленности о рисках вождения в нетрезвом виде могут способствовать улучшению результатов. Многие производители автомобилей вкладывают средства в различные версии автоматизированных транспортных средств, в которых органы управления либо управляются, либо улучшаются самим транспортным средством, а не водителем. Есть надежда, что со временем эти автоматизированные функции в сочетании с другими усилиями помогут снизить количество и серьезность аварий, связанных с вождением в нетрезвом виде.