Казак Анатолий
Казак Анатолий Подписчиков: 8184
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.4М

Кто самый сильный в этом мире

309 дочитываний
175 комментариев
Эта публикация уже заработала 16,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрый день или добрый вечер уважаемые читатели!

Предлагаю новую публикацию

В свете событий последнего времени и нагнетания остановки о возможном военном конфликте то ли России и Украины, то ли России и НАТО, а может России и США, информация о состоянии вооружённых сил и их боеспособности кажется довольно интересной. Российский император Александр III однажды выразился «У России только два союзника - наша армия и флот».

Несмотря на внутренние экономические проблемы, на состояние экономики руководители и политические силы стран мира стараются поддерживать вооружённые силы своих стран на должном уровне боеготовности и необходимого уровня финансирования. Конфликты в геополитике вещь постоянная и неизвестно, чем может обернуться недостаточная возможность в защите своих интересов. Владимир Ильич Ленин в своих работах отмечал: - «Война - это продолжение политики иными средствами».

Кто же в современной системе мирового устройства является самым сильным с точки зрения боеготовности и силы своей армии?

Финансирование военных расходов

Один из параметров силы вооружённых сил - это военные расходы государств на армию и флот. Военный бюджет или оборонный бюджет - это те государственные расходы, которые используются для поддержания вооружённых сил и их оснащения необходимой техникой.

По данным шведского аналитического центра SIPRI (Стокгольмский международный институт исследований проблем мира) в 2020 году пятёрка стран с самыми большими военными бюджетами выглядела следующим образом - США, Китай, Индия, Россия и Великобритания. В ежегодном обзоре The Military Balance (охватывает 170 государств) за 2019 год указано, что военные расходы в 2019 были максимальными за последние 10 лет. В целом за этот год было затрачено на военные цели 1 триллион 730 миллиардов долларов или 2% мирового ВВП. Лидером по расходам всех лет являются США (более 700 миллиардов долларов в 2022 году).

Подробнее: Подробнее ➤

Показательна ещё одна диаграмма по численности армий 15 стран и по их военным расходам (данные 2019 года).

Подробнее: Подробнее ➤

Если же оценивать в процентах военные расходы от ВВП стран, то в первых рядах окажутся совершенно другие страны. Так наши соседи - Армения и Азербайджан тратят на военные расходы гораздо больше в ВВП, чем Россия и Белоруссия.

Самые сильные армии мира

На просторах Интернета попалась таблица самых сильных армий мира 8-и летней давности. Эта таблица подготовлена изданием "Bussines Insider" и перепечатана в «Военном обозрении».

Эксперты заявили, что оценку мощи вооружённых сил государств планеты проводили на основании учёта 50-ти различных факторов. По каждому параметру присваивались баллы и на основании суммы баллов и составляется рейтинговая таблица.

Первая тройка выглядит следующим образом - США, Россия и Китай. Но что примечательно, армия Украины на 21 месте опережая такие страны, как Саудовская Аравия, Иран, Нидерланды, Швеция, Алжир или Мексика.

Рейтинг мощности армий составляется не на основе прямого противостояния, это не Олимпиада с количеством набранных медалей. В основе численность вооружённых сил стран, количество разных видов вооружений, величина военного бюджета. Эксперты канала The Infographics Show определили государства, обладающие самыми мощными на начало 2022 года вооружёнными силами.

В первую десятку попали: США, Россия, Китай, Индия, Япония, Южная Корея, Франция, Великобритания, Бразилия и Пакистан.

Рейтинг армий мира на состояние 2022 года привёл также сайт Global Firepower, который анализирует состояние вооружённых сил планеты уже 17 лет. Эксперты сайта используют более 50 критериев, начиная от финансирования и заканчивая логистикой и географическими особенностями. Для оценки используется «индекс силы», чем он ниже, тем сильнее армия государства.

Независимо от того, где находится в рейтинге армия страны, хотелось бы мирного неба и мирного развития страны. США, используя превосходство своих вооружённых сил, старается навязать свою волю и своё понимания мироустройства. А это очень опасно.

После отрицательного ответа США и НАТО на предложение России по учёту интересов безопасности нашей страны среди политиков прозвучало предложение - "Восстановить в рамках ОДКБ и Китая новую форму договора, подобного Варшавскому". Интересное предложение.

Украинский журналист Гордон не согласен с постановкой армии России в первую тройку и предложил свой рейтинг самых сильных стран мира.

Плохо, что начинаем меряться, у кого дом лучше и у кого солдат больше. Это нежелательно для наших стран. Из деталей строятся трагедии и драмы.

А пока можно сказать - через два дня праздник - День Советской Армии и Военно-Морского Флота, который сейчас называют Днём защитника Отечества. Этому празднику 104 года. Так что с наступающим праздником!

Российские вооружённые силы являютя передовыми и достаточными для защиты?

Проголосовали: 89

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
175 комментариев
Понравилась публикация?
137 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 175
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Бессмысленная гонка вооружений. Можно понять, когда народам мира угрожает инопланетное вторжение. Ничего подобного...

Сегодня необходимо заботиться о чистоте планеты, на которой живем, о здоровье населения, совместными усилиями бороться с заболеваниями, пандемиями, эпидемиями во всем мире и не провоцировать военные вмешательства. Однажды, Земля нам этого не простит!

+15 / -1
картой
Ответить
20.02.2022, 17:56
Санкт-Петербург

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 20.02.2022 в 17:51

Однажды, Земля нам этого не простит!

Нина, а запятую зачем вкорячила ?

+5 / 0
Ответить

Думаю, одной запятой мало. Надо было поставить запятую не только перед словом Земля, но и после...

Рада, что заинтересовались знаками препинаниями в моем комментарии. Прогресс!

+7 / 0
Ответить

Благодарю, музыкальное сопровождение достойное...

Вот думаю, как долго, Земля, будет терпеть человеческие безобразия?!...Причем не только к ней, нашей голубушке, но и людей друг к другу...

+7 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НинаПишет 20.02.2022 в 18:54
Прогресс!

Нина, обращение тут не катит... или Вы о другом ?... О чём же ?

+4 / 0
Ответить

Все просто. Имела ввиду запятые, которые "вкорячила"... Не более... Однако, прослушав гр. "Земляне", решила, не стоит заморачиваться на мелочах...И Вам не советую...В нашей жизни присутствуют проблемы гораздо серьезнее!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НинаПишет 20.02.2022 в 17:51
Земля нам этого не простит!

Если у страны не будет сильной армии, то мы так и не узнаем, простит нас Земля или не простит.

Так я написала не только о нашей стране, о всех населяющих нашу планету.

Не можем договориться, они не слышат, и слышать не хотят. Однако, понимают... Гонка вооружений губительна для всего живого на Земле...

Деньги и грабеж застилают глаза и мозги, которые гипертрофированы в этом направлении...

+8 / 0
Ответить
DELETE

Так страны то тут ни причем, это властьимущие жаждут славы и богатства, а простой люд гибнет за это, в патриотическом экстазе.

Первые зверье а вторые дурачье. Как тут быть если не вооружаться. Хотя, чем мы сами то сейчас от всего этого безумного мира отличаемся...

Может и стоит этот наш шарик развеять по просторам Вселенной, все равно двуногие существа, захватившие власть на нем, перспектив к саморазвитию и созиданию не имеют.

Алексей ВалерьевичПишет 20.02.2022 в 19:56
Может и стоит этот наш шарик развеять по просторам Вселенной

Бездонна глубь небес над нами.

Постой пред нею, подожди…

Над августовскими хлебами

Сверкают звездные дожди.

Не зная правильной орбиты,

Вразброд, поодиночке, зря

Летят из тьмы метеориты

И круто падают, горя.

Куски тяжелого металла,

Откуда их приносит к нам?

Какая сила разметала

Их по космическим углам?

На островок земли туманный,

Где мирно пашутся поля,

Не так ли бездна океана

Выносит щепки корабля?

А вдруг уже была планета

Земле-красавице под стать,

Где и закаты, и рассветы,

И трав душистых благодать?

И те же войны и солдаты.

И те же коршуны во мгле,

И, наконец, разбужен атом,

Как он разбужен на земле?

Им надо б все обдумать трезво,

А не играть со смертью зря.

Летят из тьмы куски железа

И круто падают, горя.

То нам примером быть могло бы,

Чтобы, подхваченный волной,

Как голубой стеклянный глобус,

Не раскололся шар земной.

Погаснет солнце на рассвете,

И нет просвета впереди…

А на какой-нибудь планете

Начнутся звездные дожди.

+9 / 0
Ответить

Не подскажете, когда написано это стихотворение ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Звездные дожди". Владимир Солоухин. !956 год.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо. А я уж было и забыл о Владимире Солоухине, а ведь учил именно этот стих в школе. Датируется он вроде как 1956 годом. Да, заставляет задуматься..., в какую сторону направить взрыв, где есть цивилизация поумнее нас .

раскрыть ветку (0)

Алексей ВалерьевичПишет 20.02.2022 в 21:20
направить взрыв, где есть цивилизация поумнее нас

Дык Вы наверна и Фаэтов казанцевских читали поди...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...во рту с похмелья стыд и срам.

Онегин встал, раскрыл зевало

И выпил водки двести грамм

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2760
21.02.2022, 13:06
Ростов-на-Дону

НинаПишет 20.02.2022 в 17:51
Бессмысленная гонка вооружений. Можно понять, когда народам мира угрожает инопланетное вторжение.

Расскажите Это США и НАТО.

На всём протяжении «холодной войны» США пытались достичь военного превосходства над СССР с очевидной решимостью перейти в «горячую» фазу при достижении оного. Поскольку СССР быстро стал ядерной державой, то победы над ним стало невозможно достичь без сокрушения советского ядерного щита, не создай СССР в кратчайшие сроки ядерного оружия, США воплотили бы в жизнь один из своих планов: «Чариотир», «Флитвуд», «САК-ЕВП 1-4а» или «Дропшот», и устроили бы нашей стране геноцид, равного которому не было в истории человечества.

Развал СССР привёл к обвальному снижению возможностей вооружённых сил, в том числе стратегических ядерных сил (СЯС). Лишь огромный запас прочности, заложенный в советский период в людей и технику, позволил сохранить ядерный паритет с США в конце девяностых – начале двухтысячных годов.

Тем не менее, от идеи нанесения ядерного удара по России США не отказались. Как и в период «холодной войны», разрабатывались планы по нанесению ядерных ударов: «Единый комплексный план ведения военных действий» SIOP-92 с поражением ядерным оружием 4000 целей, SIOP-97 – 2500 целей, SIOP-00 – 3000 целей, из них 2000 целей на территории РФ. Особенно умиляет план SIOP-92, разрабатывавшийся как раз в то время, когда новое руководство России вовсю лобызалось в дёсны с американскими «друзьями».

strana-rf.mirtesen.ru

+5 / 0
Ответить
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.8к
21.02.2022, 16:05
Москва

Николай Евгеньевич, с моей скромной точки зрения, с момента распада СССР мир меняется в сторону мирного сосуществования, а не военного противостояния между сильными государствами мира.

НАТО (США и Европейские страны) поставили перед собой другие задачи и цели. Если раньше целью было противостоять СССР и Восточному блоку как главному врагу, сейчас Россия не главный враг США и Европы. Правда из-за увеличения противоречий за последние годы, причем все это происходит достаточно горячо, их стратегические цели ,наверное, меняются и они уже не смотрят на нас как на партнеров.

Сейчас вырисовываются новые альянсы: СНГ (Россия, Белоруссия, Казахстан и т.д.) + Китай + Северная Корея + Иран и Сирия против США, некоторых стран Европы, Израиля. Согласитесь, у нас достаточно сильный альянс? Поэтому не стоит принижать нашу силу и, наоборот, возвышать силу НАТО и их союзников. Есть определенный паритет.

Поддерживаю Нину в том плане, что пора договариваться и жить в мире, дети и внуки нам не простят экологических проблем и войн ни за что. Есть все условия для мирного существования: ресурсы, технологии, мотивация и т.д., большие задачи стоят перед человечеством: экология и альтернативная энергетика, освоение космоса, т.д. и т.п.. :)

+4 / 0
Ответить

Илья, наши мысли, отношение к происходящему совпадают полностью.

Благодарю за понимание и поддержку. Добра Вам!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2760
22.02.2022, 00:06
Ростов-на-Дону

ИльяПишет 21.02.2022 в 16:05
Правда из-за увеличения противоречий за последние годы, причем все это происходит достаточно горячо, их стратегические цели ,наверное, меняются и они уже не смотрят на нас как на партнеров.

Какое увеличение противоречий в последние годы? ...."Новый Мировой Порядок будет строиться против России, на руинах России и за счёт России" (Збигнев Бжезинский) ...«Мы уничтожили Советский Союз, уничтожим и Россию. Шансов у вас нет никаких»

Из беседы с генералом Рохлиным, 1997 год, ссылка на газету "Гудок"....«Россия - это вообще лишняя страна»....«Россия - побежденная держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить «это была не Россия, а Советский Союз» - значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена. Сейчас не надо подпитывать иллюзии о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей... Россия будет раздробленной и под опекой».

Из книги «Выбор. Мировое господство или глобальное лидерство» (М., Международные отношения, 2010 г., стр. 127)....

"... России, устроенной по принципу свободной конфедерации, в которую вошли бы Европейская часть России, Сибирская республика и Дальневосточная республика, было бы легче развивать более тесные экономические связи с Европой, с новыми государствами Центральной Азии и с Востоком, что тем самым ускорило бы развитие самой России"

Перевод из "Великой шахматной доски" conspi.ru...

А сейчас на наших глазах осуществляется вторая часть этой трагедии под названием «Хьюстонский проект» - разрушение Российской Федерации, когда российских пенсионеров, врачей, учителей загоняют в нищету, когда миллионы людей гибнут от наркотиков, алкоголя и болезней, когда снова заговорили о приватизации, когда люди сидят без средств к существованию, а чиновники бессовестно жируют, получая премии на 200 миллиардов рублей – это всё итоги воплощения в жизнь людоедских проектов «Комитета 300»....zen.yandex.ru

ИльяПишет 21.02.2022 в 16:05
Поддерживаю Нину в том плане, что пора договариваться и жить в мире, дети и внуки нам не простят экологических проблем и войн ни за что. Есть все условия для мирного существования: ресурсы, технологии, мотивация и т.д.,

О каком мире идет речь, когда НАТО не останавливается в расширении преследуя всю туже цель превентивного ядерного удара .

Хуже всего то, что вроде бы как имеющаяся возможность нанесения внезапного обезоруживающего удара может вскружить голову американским политикам (иллюзия опаснее реальности), которые начнут действовать более агрессивно, что, в свою очередь, может привести к неконтролируемому развитию ситуации и эскалации конфликта вплоть до полномасштабной ядерной войны.

Так с кем договариваться с 1945 нас не слышат

topwar.ru

topwar.ru

topwar.ru

topwar.ru

topwar.ru

topwar.ru

topwar.ru

topwar.ru

+3 / 0
Ответить
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.8к
22.02.2022, 11:57
Москва

Николай Евгеньевич,

Николай ЕвгеньевичПишет 22.02.2022 в 00:06
российских пенсионеров, врачей, учителей загоняют в нищету, когда миллионы людей гибнут от наркотиков, алкоголя и болезней, когда снова заговорили о приватизации, когда люди сидят без средств к существованию, а чиновники бессовестно жируют, получая премии на 200 миллиардов рублей – это всё итоги воплощения в жизнь людоедских проектов «Комитета 300»

Вот на решения подобных проблем в нашей стране и нужно концентироваться, а мы встали в жесткое противостояние с Западом, при этом в родном отечестве проблем "выше крыши".

По-мимо Бжезинского в Европе и Америке есть другие политики, к которым больше прислушиваются, у которых абсолютно отличные от Бжезинского взгляды.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2760
22.02.2022, 13:46
Ростов-на-Дону

ИльяПишет 22.02.2022 в 11:57
По-мимо Бжезинского в Европе и Америке есть другие политики, к которым больше прислушиваются, у которых абсолютно отличные от Бжезинского взгляды.

Расскажите это ЛДНР которые 8 лет ждали пока РФ, Германия и Франция уговорят Киев на Минские соглашения.

А что там Шольц детям рассказывал? А рассказывал Шольц, что Путин убийца.

Еще он рассказывал что бомбежки Белграда, это ни чем, виноват во всем Милошевич, который геноцид устроил. А Милошевича бомбили и обстреливали боеприпасами с обедненым ураном.

И что геноцида ЛДНР нету это Путин придумал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2760
22.02.2022, 14:36
Ростов-на-Дону

ИльяПишет 22.02.2022 в 11:57
Вот на решения подобных проблем в нашей стране и нужно концентироваться, а мы встали в жесткое противостояние с Западом, при этом в родном отечестве проблем "выше крыши".

Если не будете кормить свою армию, будете кормить чужую. И кто сказал, что в пути легко будет?

Всему свое время. С 1991 по 2000г. 300 американских советников превращали СССР в экономическую колонию запада. И они добились своего. РФ сейчас абсолютно зависима экономически от Запада. С 2000г Путин добился политической независимости. Первая проба 2008 год. Это был первый щелчок Западу по носу. Потом Крым. Опять же его забрали, потому, что США в Севастополе хотела устроить свою морскую базу. И когда америкосский эсминец спешил на помощь, вдруг

Госдепартамент США признал, что экипаж американского эсминца "Дональд Кук" оказался деморализован после встречи с русским бомбардировщиком Су-24, не имевшим на борту бомб и ракет...rg.ru В общем помощь не состаялась и Крым стал НАШ

Только такой язык понимают англосаксы

На данный момент начинается решатся проблема по выходу РФ из под колониальной зависимости Запада. Проблему со СВИФТОМ уже решили, но это внешняя проблема. Вторая внешняя проблема это санкции. Это проблема тоже практически решена Владимир Путин не зря перед беседой с Байденом отправился в Индию. Этим маневром он просто заранее обнулил любые суперсанкции, как они говорят, на которые может пойти Вашингтон. До этого США рисковали только рынком Китая после атаки на Россию. Теперь в уравнение добавилась и Индия. А это уже, извините, плюс-минус три миллиарда человек. Индийский маневр РФ, по сути, удвоил ставки, превратив новый санкционный удар в смертельную угрозу для США» riafan.ru

Сейчас только 4 страны в Мире решают все. РФ, Индия, Китай и США. Со ними Путин уже договорился. С остальными договариваться не нужно. Они уже НИКТО и зовут их НИКАК. Они могут только прийти и попросить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.8к
22.02.2022, 15:43
Москва

Николай ЕвгеньевичПишет 22.02.2022 в 14:36
Всему свое время. С 1991 по 2000г. 300 американских советников превращали СССР в экономическую колонию запада. И они добились своего. РФ сейчас абсолютно зависима экономически от Запада.

Не соглашусь с Вами. Россия всегда шла своим путем и западные советники не оказали существенного влияния на происходившее в стране (последствия распада СССР, путч, война в Чечне и прочие неурядицы наших дело рук, а также наших врагов на тот момент времени). Было время, при Ельцине, мы старались быть партнерами Запада, разоружались. При этом помогали Кубе, Венесуэле, поддерживали Сербию, был знаменитый прорыв в Приштину и т.д. и т.п. т.е. отстаивали свои интересы.

Запад кстати тоже разоружался, вкладывал и вкладывает больше в экономику и развитие демократических институтов. Посмотрите более развернутую статистику по вооружениям (не ту, что в этой статье), НАТОвское оружие достаточно старое (особенно ВМФ, ракеты (что континенталные, что средней дальности), танки старые (Абрамсы давно пора заменить, Леклерки и прочие виды - не супер, мягко скажем), стрелковое оружие у них неплохое. У Китая, кстати, появились ракеты (гиперзвуковое оружие), которого нет ни в Америке , ни в Европе. Поэтому я вижу определенный паритет между нами в военной сфере и независимость от стран Запада.

На счет экономических вопросов, о которых Вы пишите. Если сравнить экономики стран Европы, Америки, Китая, Японии, и т.д. то можно понять, что нам еще предстоит многое сделать, чтобы их догнать, поэтому не вижу чему особо можно радоваться в эконоческих делах.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2760
22.02.2022, 21:31
Ростов-на-Дону

ИльяПишет 22.02.2022 в 15:43
Россия всегда шла своим путем и западные советники не оказали существенного влияния на происходившее в стране

Илья да вы ЛИБЕРАЛ. А вот как было на самом деле...

3 июля 1996 года Борис Ельцин победил во втором туре президентских выборов. Ему удалось сделать почти невозможное, ведь до начала выборов его рейтинг не превышал 6%. Одержать эту победу ему помогала группа американских политтехнологов.

Американские советники в эпоху Ельцина имели беспрепятственный доступ в высокие кабинеты и обладали значительным влиянием на политиков. Далеко не всегда это приводило к положительному результату. Одни из них давали советы, обернувшиеся катастрофой, другие набивали свои карманы, пользуясь представившейся возможностью....

Экономика рухнула в бездну...

Выходец из Гарварда Джеффри Сакс заслужил славу "укротителя инфляции" в Боливии и Польше и перед самым распадом СССР был приглашён в экономические советники президентом Горбачёвым. После распада страны приглашение было подтверждено Ельциным. Сакс ехал в Россию с лозунгом "Смогла Польша, сможет и Россия"....

Реформа американца завершилась провалом. Никаких плюсов от "шоковой терапии" российская экономика не получила, зато все минусы воплотились в двойном масштабе. Вместо сокращения инфляции за несколько месяцев гиперинфляция сохранялась почти пять лет. Экономика буквально рухнула в бездну, безработица увеличилась в десятки раз, 2/3 населения страны скатились в нищету, целые экономические отрасли умерли, не выдержав конкуренции с дешёвым импортом....

Безумие приватизации.

Сакс, видя катастрофический провал, отмежевался от реформ. Он стал всё реже появляться в Москве и с 1994 года прекратил сотрудничество с Кремлём....

Оставила след и группа экономических советников рангом пониже Сакса, которые приехали в Россию, чтобы научить русских "честному капитализму", но сами занялись такими махинациями, что были осуждены в США....

1992 году Гарвардский институт международного развития (HIIT) начал сотрудничество с Россией. Помогать проводить экономические реформы в России приехала целая партия специалистов во главе с талантливым молодым экономистом Андреем Шлейфером,

Но если Сакс ограничивался общими консультациями высшего руководства по вопросам глобальной экономики, то "гарвардские мальчики" фактически взяли в свои руки управление некоторыми важными реформами...

В 1997 году после нескольких жалоб началось расследование, инициированное Конгрессом. Оно привело к громкому скандалу и сворачиванию американо-российского сотрудничества в этой сфере. Серьёзный ущерб был нанесён репутации Гарварда, который получил на свои российские проекты многомиллионные гранты....

В России с них сдували пылинки. Когда сменщик Чубайса во главе Госкомимущества Полеванов попытался выгнать американцев (по его словам, американцы содействовали скупке иностранными компаниями предприятий ВПК, в том числе и секретных), выгнали самого Полеванова. На своём посту он продержался всего два месяца....https://life.ru/p/1226768

И это все вы называете не оказали существенного влияния на происходившее в стране

Правительство Ельцина консультировали более 300 американских специалистов, в том числе и действующие сотрудники ЦРУ. Несметные народные богатства Советского Союза были проданы за бесценок, украдены и вывезены за рубеж – в основном в Америку. Советник президента США Билла Клинтона Стоуб Тэлбот, не смущаясь, писал: «США купили СССР по ценовому соотношению «копейка за рубль». По собственному признанию российских экономистов Анатолия Чубайса и Егора Гайдара они «не думали о цене государственной собственности, потому что хотели поскорее избавить страну от отсталого наследия социализма»....

В результате приватизации 90-х годов Россия по развитию экономики оказалась отброшена к уровню 1975 года и потеряла полтора триллиона долларов....ladstas.livejournal.com

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2760
22.02.2022, 21:44
Ростов-на-Дону

ИльяПишет 22.02.2022 в 15:43
На счет экономических вопросов, о которых Вы пишите. Если сравнить экономики стран Европы, Америки, Китая, Японии, и т.д. то можно понять, что нам еще предстоит многое сделать, чтобы их догнать, поэтому не вижу чему особо можно радоваться в эконоческих делах.

Никого догонять нет необходимости,

Подвинули Германию. Российская экономика вошла в пятёрку мировых лидеров

На протяжении нескольких последних лет Россия держалась на почетном шестом месте в мировом рейтинге паритета покупательной способности и размера ВВП. На первом месте Китай, а далее шли США, Индия, Япония и Германия. В 2018 году наша страна отставала от замыкающего пятерку всего на 4-5%, и тогда было принято решение о смещении Германии с этой позиции к 2024 году. Однако все произошло гораздо раньше. По итогам 2020 года Россия с 4,176 триллионами долларов поднимется на пятое место, сместив ФРГ с её 4,16 триллионами....topwar.ru

Илья вы со своими либеральными взглядами отстали от реальности А реальность такова

Мы находимся на пороге больших изменений, Запад ждет катастрофа из-за резкого падения уровня жизни. При этом весь западный мир пойдет по ужасному сценарию, а Россия пойдет по хорошему.

Читай больше на: noi.md

Facebook: EchipaNOI.md | Telegram: Noi_md

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.8к
22.02.2022, 22:32
Москва

Николай ЕвгеньевичПишет 22.02.2022 в 21:31
Илья да вы ЛИБЕРАЛ.

Извините, но я не либерал.

Николай ЕвгеньевичПишет 22.02.2022 в 21:31
Выходец из Гарварда Джеффри Сакс заслужил славу "укротителя инфляции" в Боливии и Польше и перед самым распадом СССР был приглашён в экономические советники президентом Горбачёвым.

Николай Евгеньевич, извините, кто его (и других) пригласил? Он сам навязался или кто-то его навязал?

Нужно понимать, что во времена СССР идеология, мировоззрение, взаимоотношения были одни, а у стран Запада и их граждан отличные от наших. Если в 90х мы строили демократию, рыночную экономику, помятуя об опыте стран Запада, то в любом случае нужно было время на модернизацию экомики, социума и т.д.. За 2 года (говорю условно) это не делается. Америка и Европа, чтобы достичь таких успехов в экономике, развивались долгие десятилетия....

Поймите, пожалуйста, меня правильно, я не хочу отгородить Запад их советников от Ваших претензий, просто есть очевидные факты, которые говорят о том, что капитализм длительный процесс и он связан не только с цифрами доходов, количеством богатых и не очень людей, а в том числе и социальными взаимоотношениями (чтобы не воровали друг у друга, чтобы уважали друг друга, чтобы качественно производили товар, чтобы честно его продавали и т.д., чего не было в России во времена "дикого Запада по-Русски", т.е. в 90х годах ). Мне кажется, не стоит во всем винить Запад, ведь очевидно, что мы сами во многом виноваты. Ведь Вы сами пишите, что:

Николай ЕвгеньевичПишет 22.02.2022 в 21:31
По собственному признанию российских экономистов Анатолия Чубайса и Егора Гайдара они «не думали о цене государственной собственности, потому что хотели поскорее избавить страну от отсталого наследия социализма»....

В результате приватизации 90-х годов Россия по развитию экономики оказалась отброшена к уровню 1975 года и потеряла полтора триллиона долларов....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.8к
22.02.2022, 22:37
Москва

Николай ЕвгеньевичПишет 22.02.2022 в 21:44
Никого догонять нет необходимости,

Подвинули Германию. Российская экономика вошла в пятёрку мировых лидеров

Николай Евгеньевич, цены растут на 15% в год, курс доллара упал в 3 раза за последние несколько лет, количество угроз нашей стране стране увеличивается с каждым годом, и т.д.. Это показатели не страны в 5 лидеров мировой экономики.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2760
23.02.2022, 12:33
Ростов-на-Дону

ИльяПишет 22.02.2022 в 22:37
Николай Евгеньевич, цены растут на 15% в год, курс доллара упал в 3 раза за последние несколько лет, количество угроз нашей стране стране увеличивается с каждым годом, и т.д.. Это показатели не страны в 5 лидеров мировой экономики.

Илья вы или читать не умеете, или не читаете ссылки ...Прежде всего пострадали государства, экономика которых ориентирована на экспорт высокотехнологичной продукции. Германия, безусловно, в их числе, и спад экономики во втором квартале текущего года составил внушительные 9,7%. Для сравнения: экономика России просела на 8,7%. Дело в том, что мировые потребители на время решили отказаться от немецких товаров, и многие предприятия в Германии просто остановились. Покупательская активность достигла минимума еще весной, когда по всему миру были элементарно закрыты все торговые точки, кроме продуктовых магазинов и аптек....

Еще раз сходите по ссылочке topwar.ru

А то что вы пишите просто слова ни о чем. И ни чем не подкрепленные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.8к
23.02.2022, 13:15
Москва

Николай Евгеньевич, извините, я Ваш ответ не совсем понимаю. Связываете ли Вы рост цен на потребительские товары , рост курса валют в нашей стране с экспортом высокотехнологичной продукции?

Если, как Вы пишите, покупательская активность достигла минимума, то цены должны падать, т.к. чем меньше спрос, тем ниже цены.

Я согасен с Вами, что я писал в своих комментариях - было в общих чертах, но это конкретные факты, на которые нужно обращать внимание чтобы дальше разбираться в том что и как происходит на самом деле.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2760
23.02.2022, 15:04
Ростов-на-Дону

ИльяПишет 22.02.2022 в 22:32
Николай Евгеньевич, извините, кто его (и других) пригласил? Он сам навязался или кто-то его навязал?

Илья, должен очередной раз указать вам на вашу невнимательность...Выходец из Гарварда Джеффри Сакс заслужил славу "укротителя инфляции" в Боливии и Польше и перед самым распадом СССР был приглашён в экономические советники президентом Горбачёвым. После распада страны приглашение было подтверждено Ельциным. Сакс ехал в Россию с лозунгом "Смогла Польша, сможет и Россия"....

ИльяПишет 22.02.2022 в 22:32
Нужно понимать, что во времена СССР идеология, мировоззрение, взаимоотношения были одни, а у стран Запада и их граждан отличные от наших.

О Илья тут вы заблуждаетесь

....К 1990 году КПСС была партией перерожденцев. Маркс и Ленин много не понимали и не учитывали.

В частности того, что партаппарат и чиновничество при социализме могут переродиться в буржуазный класс. И что этот класс совершит контрреволюцию. Что и произошло в России в 1991 году.

Конечно, не все были перерожденцами, но в верхушке партии большинство. Уже на уровне секретарей горкомов и райкомов разложение, перерождение к середине 80-х годов было тотальным. Они фактически перестали были коммунистами, а стали обыкновенными мещанами с мелкобуржуазной психологией, желающими получить в личную собственность всю общественную собственность страны, захотели стать буржуа. Тотальное перерождение началось со времен Хрущева...

Перестройка - это совместная спецоперация США (запада) и предателей из верхушки КПСС по уничтожению социализма в СССР.

Сам распад СССР был второстепенен, главной целью перестройки было уничтожение социализма. Так как социализм представлял собой смертельную угрозу капитализму, существованию всего западного мира. Планы перестройки разрабатывали десятки университетов и научных центров в США. По утверждению одного высовопоставленного работника администрации США, сказанному им в конце 90-х годов, - 150 подобных учреждений над этим работало в 80-е годы, а 50 только этим и занимались. Разработанные ими планы передавались в СССР и предатели из верхушки КПСС реализовывали данную программу, осуществление контрреволюционного переворота через создание в СССР революционной ситуации. То есть нужно было создать острые кризисы: политический, идеологический, экономический. Оболванить народ, внушить ему, что социализм - это зло, а все прошлое СССР ужасно. Создать революционную ситуацию, когда верхи не могут, низы не хотят, активность масс, плюс наличие сильной политической партии (либералы). Перестройку начали готовить еще Косыгин и Андропов с середины 60-х годов, подбирали кадры, ставили палки в "колеса" СССР, сдерживая его развитие, в частности совершили диверсии в электронно вычислительной и радиоэлектронной областях, а до этого протолкнули "косыгинскую реформу", привив социалистической экономике элементы капитализма, что было сродни диверсии. Андропов нашел и выпестовал Горбачева и других. Хоть Горбачев не был главным в перестроечном процессе. Он только играл роль главного. В конце 60-х Андропов и Косыгин вышли на запад и начали сотрудничать с ним после того, как Андропов возглавил КГБ СССР, с целью ликвидации социализма. Кроме этих двоих еще несколько членов Политбюро и ЦК КПСС были предателями, готовили перестройку. В частности Громыко, именно он протолкнул Горбачева на должность Генсека. Брежнев предателем не был, но все прошляпил, его обвели вокруг пальца....

...В итоге у запада и предателей все получилось. Революционную ситуацию создали, население переформатировали. Произошла контрреволюция. Социализм был уничтожен. Попутно распался и СССР. Так как страну с начала 20-х годов объединяла лишь коммунистическая идея. Не стало ее, не стало и страны.newsland.com

ИльяПишет 22.02.2022 в 22:32
просто есть очевидные факты, которые говорят о том, что капитализм длительный процесс и он связан не только с цифрами доходов, количеством богатых и не очень людей, а в том числе и социальными взаимоотношениями (чтобы не воровали друг у друга, чтобы уважали друг друга, чтобы качественно производили товар, чтобы честно его продавали и т.д.

Либеральные байки

В 1970-е капитализм проиграл гонку социализму. Но выше описанное предательство верхушки КПСС привело к распаду СССР.

Несостоявшаяся победа

Вопреки распространенному мнению, шансы стать победителем склонялись на сторону Советского Союза.

Кризиса было не миновать обеим сверхдержавам. Но поскольку объем рынков у Советской зоны был существенно меньше, чем у Американской, у нас кризис начался раньше, а именно — в самом начале 60-х годов. Однако диспропорции благодаря плановой советской экономике, по возможности, компенсировались, так что кризис развивался медленно. К концу 70-х мы только вышли на нулевые темпы развития экономики. А вот в США все началось хотя и позже, но быстро и жестко. 1971 год — дефолт, отказ от обмена долларов на золото, затем поражение в войне во Вьетнаме. 1973—74 годы — нефтяной кризис, резкий рост цен на нефть и, соответственно, издержек, затем — стагфляция1. Это был натуральный кризис падения эффективности капитала, реинкарнация кризиса конца XIX — начала XX века. Маркс мог бы улыбнуться: капитализму грозило поражение в полном соответствии с его теорией, но не потому, что социализм рос быстрее, а потому, что он падал медленнее.

Сознавали ли члены Политбюро ЦК КПСС после катастрофического “нефтяного” кризиса 1973 года, что Советский Союз выиграл “холодную войну” и что перед ними встал вопрос — нужно ли добивать противника и форсировать разрушение “западной” экономики и США? Я достаточно много сил потратил на то, чтобы разобраться, был ли этот вопрос сформулирован в явном виде, и какой на него был дан ответ. Мое расследование (которое состояло в беседах с бывшими высокопоставленными функционерами ЦК КПСС и КГБ СССР) показало следующее. Во-первых, вопрос был поставлен. Во-вторых, ответ был сведен к двум значительно более простым, а главное, технологическим проблемам.

Одна из них касалась возможностей СССР контролировать территории, входившие на тот период в зону влияния США. После распада “суверена” там неминуемо должны были начаться неконтролируемые, во многом разрушительные и опасные для всего мира процессы. Вторая касалась готовности СССР оказаться один на один с Китаем, который к тому времени уже начал технологическую революцию.

Ответы на оба эти вопроса оказались отрицательными — руководители страны пришли к выводу, что СССР не имеет возможности контролировать почти половину мира, скатывающуюся к тоталитаризму, разгулу терроризма и анархии, и одновременно ограничивать растущие возможности Китая. СССР начал процесс, который позже получил название “разрядка”.

По сути дела это была длинная цепь уступок противнику. Советский Союз вступил в переговоры с Соединенными Штатами по стратегическим вооружениям, которые понизили остроту бюджетных проблем Америки. Запад находился в остром нефтяном кризисе, а СССР начал поставлять туда нефть и газ. Идеологи капитализма не знали, как бороться с советским идеологическим и политическим давлением (достаточно почитать тексты, которые писали в то время Киссинджер и Бжезинский), а СССР пошел на переговоры по гуманитарным вопросам, которые завершились подписанием в 1975 году знаменитого акта в Хельсинки, включившего в себя так называемую “гуманитарную корзину” — она и легла потом в основу тотальной критики СССР/России в части нарушений “прав человека”.

Иными словами, руководство СССР решило сохранить status quo — не расширяться за счет разрушения конкурента, а попытаться закрепиться в более или менее фиксированных границах проектных территорий. Это было принципиальнейшей ошибкой — как если бы ребенок не просто отказался расти, но и принял бы меры для реального осуществления этой идеи (например, вместо школы продолжал бы ходить много лет в детский сад).

Тем временем руководство США нашло выход из положения. Было необходимо запустить новую “технологическую волну”, что невозможно сделать на спаде и без войны. А поскольку расширить рынки нельзя, необходимо это расширение имитировать. Денежные власти США начали стимулирование конечного спроса, что и составляло суть политики “рейганомики”.

magazines.russ.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльяПишет 23.02.2022 в 13:15
цены должны...

но не обязаны !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2760
23.02.2022, 15:15
Ростов-на-Дону

ИльяПишет 23.02.2022 в 13:15
Николай Евгеньевич, извините, я Ваш ответ не совсем понимаю. Связываете ли Вы рост цен на потребительские товары , рост курса валют в нашей стране с экспортом высокотехнологичной продукции?

Илья ну что ж вы так не внимательно про рост цен в РФ я не писал. Я писал о Германии как она ушла ниже РФ.

А вот что будет еще раз предлагаю почитать Мы находимся на пороге больших изменений, Запад ждет катастрофа из-за резкого падения уровня жизни. При этом весь западный мир пойдет по ужасному сценарию, а Россия пойдет по хорошему. noi.md

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.8к
23.02.2022, 18:48
Москва

Николай ЕвгеньевичПишет 23.02.2022 в 15:05
Илья, должен очередной раз указать вам на вашу невнимательность...

В данном случае вопрос не в моей невнимательности, а в том, что , мне кажется, не правильно говорить, что Американские советники виноваты в проблемах 90х годов, т.к. они были приглашены нами чтобы помогли нам в строительстве рыночной экономики, демократии. Т.е., как Вы и пишите:

Николай ЕвгеньевичПишет 23.02.2022 в 15:05
перед самым распадом СССР был приглашён в экономические советники президентом Горбачёвым. После распада страны приглашение было подтверждено Ельциным.

Николай ЕвгеньевичПишет 23.02.2022 в 15:04
О Илья тут вы заблуждаетесь

Николай Евгеньевич, Советский Союз проиграл прежде всего идеологически. И то что Вы пишите, что:

Николай ЕвгеньевичПишет 23.02.2022 в 15:04
....К 1990 году КПСС была партией перерожденцев. Маркс и Ленин много не понимали и не учитывали.

В частности того, что партаппарат и чиновничество при социализме могут переродиться в буржуазный класс. И что этот класс совершит контрреволюцию. Что и произошло в России в 1991 году.

Конечно, не все были перерожденцами, но в верхушке партии большинство. Уже на уровне секретарей горкомов и райкомов разложение, перерождение к середине 80-х годов было тотальным.

подтверждает мою мысль, что идеология СССР была не конкурентно способна по сравнению со странами Запада. И даже наши чиновники со временем стали это понимать и разочаровываться в идеях коммунизма-ленинизма.

Николай ЕвгеньевичПишет 23.02.2022 в 15:04
Сам распад СССР был второстепенен, главной целью перестройки было уничтожение социализма. Так как социализм представлял собой смертельную угрозу капитализму,

С моей скромной точки зрения, социализм - это следующая фаза развития социума после капитализма. В свое время читал книгу по мировой истории, там было так и написано, что вначале был первобытнообщинный строй, потом - рабовледельческий строй, потом - феодальный, потом - капиталистический, а потом - социалистический. Между прочим, СССР начали строить сразу из феодального в социалистический , без капиталистического, т.е. без, так называемого, первоначального накопления капиталла (это небольшое отступление от основной мысли). Сейчас в Европе и Америке по сути социализм: права рабочих закреплены законом и различными профсоюзами, размер зарплаты достаточно высокий, пенсия неплохая, безработные получают пособия достаточные для боле менее нормальной жизни, медицина достаточно доступная и т.д., т.е. общество социально защищено. Поэтому не вижу почему капитализм должен быть против социализма...

Николай ЕвгеньевичПишет 23.02.2022 в 15:04
Сам распад [quote u="Николай Евгеньевич" msg_date="23.02.2022 в 15:04" msg="38141631"]В 1970-е капитализм проиграл гонку социализму. Но выше описанное предательство верхушки КПСС привело к распаду СССР.

Несостоявшаяся победа

СССР был второстепенен, главной целью перестройки было уничтожение социализма. Так как социализм представлял собой смертельную угрозу капитализму,

Скажите, пожалуйста, почему Вы считаете, что в 70е годы СССР и страны-союзники выигрывали у стран Запада?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.8к
23.02.2022, 19:20
Москва

Когда покупательская активность (т.е. спрос) достигает минимума причем это длится продолжительное время - то обязаны, иначе можно либо обанкротиться, либо можно брать кредиты у банков или государства. :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльяПишет 23.02.2022 в 18:48
Скажите, пожалуйста, почему Вы считаете, что в 70е годы СССР и страны-союзники выигрывали у стран Запада?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2760
24.02.2022, 00:40
Ростов-на-Дону

ИльяПишет 23.02.2022 в 18:48
не правильно говорить, что Американские советники виноваты в проблемах 90х годов, т.к. они были приглашены нами чтобы помогли нам в строительстве рыночной экономики,

А никто не говорил, что советники виноваты. Они работали на свою страну. И их страна поставила задачу развалить конкурента, чем они с успехом и занимались

ИльяПишет 23.02.2022 в 18:48
Николай Евгеньевич, Советский Союз проиграл прежде всего идеологически.

Какая идеология? партийная элита захотела остаться при материальных ценностях, что бы блага которые были у отцов, передавались детям

. То есть партийное чиновничество переродилось в буржуазию. По утверждению одного высовопоставленного работника администрации США, сказанному им в конце 90-х годов, - 150 подобных учреждений над этим работало в 80-е годы, а 50 только этим и занимались. Разработанные ими планы передавались в СССР и предатели из верхушки КПСС реализовывали данную программу, осуществление контрреволюционного переворота через создание в СССР революционной ситуации. То есть нужно было создать острые кризисы: политический, идеологический, экономический.

ИльяПишет 23.02.2022 в 18:48
Сейчас в Европе и Америке по сути социализм:

Ха-Ха-Ха В США доступная МЕДИЦИНА

А за что тогда Обама бился

ИльяПишет 23.02.2022 в 18:48
Скажите, пожалуйста, почему Вы считаете, что в 70е годы СССР и страны-союзники выигрывали у стран Запада?

Илья такие как вы выросли в либеральной среде и ничего кроме готовых формулировок вложенных в вас не видите. Специально для вас повторяю

Вопреки распространенному мнению, шансы стать победителем склонялись на сторону Советского Союза.

Кризиса было не миновать обеим сверхдержавам. Но поскольку объем рынков у Советской зоны был существенно меньше, чем у Американской, у нас кризис начался раньше, а именно — в самом начале 60-х годов. Однако диспропорции благодаря плановой советской экономике, по возможности, компенсировались, так что кризис развивался медленно. К концу 70-х мы только вышли на нулевые темпы развития экономики. А вот в США все началось хотя и позже, но быстро и жестко. 1971 год — дефолт, отказ от обмена долларов на золото, затем поражение в войне во Вьетнаме. 1973—74 годы — нефтяной кризис, резкий рост цен на нефть и, соответственно, издержек, затем — стагфляция1. Это был натуральный кризис падения эффективности капитала, реинкарнация кризиса конца XIX — начала XX века. Маркс мог бы улыбнуться: капитализму грозило поражение в полном соответствии с его теорией, но не потому, что социализм рос быстрее, а потому, что он падал медленнее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2760
24.02.2022, 00:45
Ростов-на-Дону

Андреев АндрейПишет 23.02.2022 в 22:46
Скажите, пожалуйста, почему Вы считаете, что в 70е годы СССР и страны-союзники выигрывали у стран Запада?

Вопреки распространенному мнению, шансы стать победителем склонялись на сторону Советского Союза.

Кризиса было не миновать обеим сверхдержавам. Но поскольку объем рынков у Советской зоны был существенно меньше, чем у Американской, у нас кризис начался раньше, а именно — в самом начале 60-х годов. Однако диспропорции благодаря плановой советской экономике, по возможности, компенсировались, так что кризис развивался медленно. К концу 70-х мы только вышли на нулевые темпы развития экономики. А вот в США все началось хотя и позже, но быстро и жестко. 1971 год — дефолт, отказ от обмена долларов на золото, затем поражение в войне во Вьетнаме. 1973—74 годы — нефтяной кризис, резкий рост цен на нефть и, соответственно, издержек, затем — стагфляция1. Это был натуральный кризис падения эффективности капитала, реинкарнация кризиса конца XIX — начала XX века. Маркс мог бы улыбнуться: капитализму грозило поражение в полном соответствии с его теорией, но не потому, что социализм рос быстрее, а потому, что он падал медленнее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.8к
24.02.2022, 11:29
Москва

Николай ЕвгеньевичПишет 24.02.2022 в 00:40
А никто не говорил, что советники виноваты. Они работали на свою страну.

Cоветники работали на заказчика, т.е. на администрацию президента и министерства. Вообще должна была работать вся страна, хорошо и эффективно работать от инженеров до глав компаний и государства, грамотно ставить цели развития страны, издавать нужные законы, бороться с преступностью и т.д. А у нас президентом был человек, который много пил, а мы его потом переизбирали, хотч очевидно было, что он этого незаслуживал этого, уровень оргпреступности зашкаливал и т.д. и т.п.

Смущает Ваша оценка времен противостояния СССР и Америки, что в какие-то годы Американская экономика стагнировала или падала быстрее нашей, а в какие-то наша быстрее Американской. В данном случае, мне кажется, нужно исходить от факта, что СССР распался, идеология Совестского Союза не эффективна и невостребована.

Еще раз посторюсь, что я не либерал и вырос не в либеральном окружении. Если Вы себя причисляете консерватором, то Ваши комментарии это не подтверждают.

Извините, мне кажется, что мы ничего не докажем друг другу. У Вас свои взгляды и оценки, у меня свои. Поэтому предлагаю завершить нашу дискуссию. Было интересно с Вами дискутировать, узнал что-то новое для себя....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2760
24.02.2022, 17:02
Ростов-на-Дону

ИльяПишет 24.02.2022 в 11:29
Еще раз посторюсь, что я не либерал и вырос не в либеральном окружении.

Либерализм, это идеология. Начиная с 1970 годов весь мир пропитан ею. Если бы к 1980 году вам было 20 лет, можно было сказать что вы не либерал. С 1991 года помимо 300 советников, которых заказала партийная верхушка, пришел Сорос. Это человек идеолог цветных революций. Человек который идеологически переформатирует любую страну в которую приходит. Все его фонды связаны с госдепом и ЦРУ. Его тоже призвала партийная верхушка ЦК КПСС. Которая за то, что бы материальные блага остались у них в руках передавались по наследству, были готовы переформатировать и население страны. Сорос убил образование, сделал его тупым Западным. Не зря Задорнов смеялся над тупыми америкосами. Он также смеялся сквозь слезы и над нашей молодежью, которая через образование Сороса превращалась в тупую западную молодежь. Вы молодые этого не видете, это видят те кому в 80-е было 20 лет.

Мало того либералы всего мира не видят, что капитализм который не умер в 70-х, выжил сначала за счет уменьшения ставки, а потом за счет развала СССР (одно из условий расширение). Теперь опять умирает. Расширение кончилось, ставка нулевая, опускать некуда. Печатание денег приводит только к инфляции. Инфляция и в США и в Гейропе. Это все видят, но только в России, была разработана теория Кризисов, еще в 2003 году. Вышла книга. «Закат империи доллара и конец «Pax Americana». Этих людей сначала посчитали маргиналами. Это Андрей Борисович Кобяков, и Михаил Леонидович Хазин. Потом когда все начало претворяться в жизнь, некоторые изменили свое мнение. Кстати на сегодняшний день есть и другие люди работающие в этом ключе. Это Андрей Школьников геостратег и экономист Михаил Делягин. Это люди образование которых было получено до эпохи Либерализма.

Поэтому Илья с вашим либеральным образование вы ничего не понимаете в той информации которую я вам предоставил. Я честно пытался. Уж извините, но не отчаивайтесь, даже Председатель Федеральной резервной системы США Джером Пауэлл не понимает, что если поднимет ставку, то уронит экономику США

Что предпримет ФРС в 2022 году

Динозавры были очень большие. Настолько большие, что сигнал по их нервам шёл несколько секунд туда и столько же обратно. Что создавало некоторые проблем, поскольку реакция на действия (например на то, что кто-то начинал есть его хвост) сильно запаздывала. Природа решила вопрос радикальным образом: в тазу у динозавров появился альтернативный «мозг», который мог принимать самостоятельные решения в рамках своих полномочий

Подробнее на khazin.info

И на этом можем закончить, наше общение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

ИльяПишет 21.02.2022 в 16:05
с моей скромной точки зрения, с момента распада СССР мир меняется в сторону мирного сосуществования

Ну ты и загнуууул, великий знаток истории и исторических процессоФФФ, нечего сказать...

+2 / 0
Ответить
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.8к
22.02.2022, 11:59
Москва

Андрей, хотите по-дискутировать? ;)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльяПишет 22.02.2022 в 11:59
по-дискутировать

не хочу !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2760
22.02.2022, 20:53
Ростов-на-Дону

ИльяПишет 21.02.2022 в 16:05
Николай Евгеньевич, с моей скромной точки зрения, с момента распада СССР мир меняется в сторону мирного сосуществования, а не военного противостояния между сильными государствами мира.

НАТО (США и Европейские страны) поставили перед собой другие задачи и цели. Если раньше целью было противостоять СССР и Восточному блоку как главному врагу, сейчас Россия не главный враг США и Европы.

Ха-Ха-Ха Илья вы читаете что вам пишут?

Развал СССР привёл к обвальному снижению возможностей вооружённых сил, в том числе стратегических ядерных сил (СЯС). Лишь огромный запас прочности, заложенный в советский период в людей и технику, позволил сохранить ядерный паритет с США в конце девяностых – начале двухтысячных годов.

Тем не менее, от идеи нанесения ядерного удара по России США не отказались. Как и в период «холодной войны», разрабатывались планы по нанесению ядерных ударов: «Единый комплексный план ведения военных действий» SIOP-92 с поражением ядерным оружием 4000 целей, SIOP-97 – 2500 целей, SIOP-00 – 3000 целей, из них 2000 целей на территории РФ. Особенно умиляет план SIOP-92, разрабатывавшийся как раз в то время, когда новое руководство России вовсю лобызалось в дёсны с американскими «друзьями».

+3 / 0
Ответить
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.8к
22.02.2022, 21:28
Москва

Николай Евгеньевич, по моему скромному мнению в нашем Министерстве Обороны тоже моделировались и моделируются различные варианты отражения и нападения на страны НАТО. Поэтому, мне думается, не стоит особенно концентрировать внимание на SIOP и другие военные программы стран НАТО, тем более времен СССР.

Факты таковы, что наше оружие не хуже стран НАТО и у нас альянс неплохой. Мне думается, нужно "посмотреть в окно" и убедиться, что в Европе и Америке живут не так, как нам преподносят СМИ, что пора пересмотреть взаимоотношения.

А еще в 2020 году у нас на полмиллиона человек стало меньше, а в прошлом на миллион (без учета мигрантов).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2760
23.02.2022, 15:24
Ростов-на-Дону

ИльяПишет 22.02.2022 в 21:28
е стоит особенно концентрировать внимание на SIOP и другие военные программы стран НАТО, тем более времен СССР.

Илья ...Илья, ну что ж вы так, я не могу очень подробно вам тут писать, да судя по всему вы их и не читаете. Вы бы по моим ссылкам походили. Там и более современные планы и виды оружия и разные концепции

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2760
23.02.2022, 15:34
Ростов-на-Дону

ИльяПишет 22.02.2022 в 21:28
и нападения на страны НАТО.

Пока нападения нету в военной доктрине РФ, а в одной из ссылок которые я вам рекомендовал...Также необходимо отметить, что наличие гиперзвуковых ракет у РФ не несёт никаких существенных дополнительных преимуществ в плане ядерного сдерживания, поскольку такие системы являются оружием первого удара и неэффективны в качестве оружия сдерживания.

Хуже всего то, что вроде бы как имеющаяся возможность нанесения внезапного обезоруживающего удара может вскружить голову американским политикам (иллюзия опаснее реальности), которые начнут действовать более агрессивно, что, в свою очередь, может привести к неконтролируемому развитию ситуации и эскалации конфликта вплоть до полномасштабной ядерной войны.

strana-rf.mirtesen.ru

Это одна из 8 ми ссылок изучайте матчасть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕвгеньевичПишет 23.02.2022 в 15:24

Илья, ну что ж вы так, я не могу очень подробно вам тут писать, да судя по всему вы их и не читаете

А нахрена читать

чукча не читатель - чукча писатель ! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.8к
23.02.2022, 19:01
Москва

Николай ЕвгеньевичПишет 23.02.2022 в 15:34
Это одна из 8 ми ссылок изучайте матчасть

Я почитал немного. Информация в Ваших ссылках не есть очевидная правда. В них есть и ошибки, поэтому посчитал, что доверять им на 100% не стоит...

P.S. У Американцев и Европейцев были возможности устроить большой пожар на нашей необъятной, но они этого не стали делать. Вспомните распад СССР, когда наши страны сателиты начали разом вступать в Евросоюз. НАТО могли сделать так, чтобы они направили свои штыки против нас, т.к. уровень недовольства был достаточно большой (можно еще вспомнить события в Праге, Будапеште, в Прибалтийских странах)... Но они пошли по-другом пути, путем интеграции их в свое пространство, причем в ущерб себе. Великобритания вышла из Евросоюза потому что поняла , что интеграция с Восточными Европейскими странами обходится дорого и выигрывают от этой интеграции по-большей части они, а не более западные страны....

Поэтому я считаю, что в целом неправильно говорить так, как Вы написали в своем предыдущем комментарии...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2760
23.02.2022, 22:00
Ростов-на-Дону

ИльяПишет 23.02.2022 в 19:01
Великобритания вышла из Евросоюза

Великобритания вышла из Евросоюза, потому, что хочет поучаствовать в разделе мира который прямо сейчас идет. Джонсон из штанов выпрыгивал, рвался на встречу к Путину, за разрешением, которого ему не дали. Он и Дефендором, войти пытался, как говорится хоть тушкой хоть чучелком. Но ему дали понять признаешь Скрипалей вашей ошибкой, начнем диалог. Его конкретно послали когда вместо него приняли главу МИДа Лиз Трасс и Министра обороны Великобритании Бена Уоллеса.

Надо сказать англичанка гадит конкретно, Турция под ней, отсюда Армения проиграла Азербайджану и только РФ все успокоила. В гейропе в Германии выиграли зеленые благодаря англичанке. Теперь Германия накроится Медным тазом. . Узбекистан тоже англичанка нагадила А теперь Украина. Но все это впустую. Это теперь страна 2-го эшелона.

США, Канада, Австралия и Великобритания и на уровне Канады и Австралии не более.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2760
24.02.2022, 00:00
Ростов-на-Дону

ИльяПишет 23.02.2022 в 19:01
P.S. У Американцев и Европейцев были возможности устроить большой пожар на нашей необъятной, но они этого не стали делать

Не могли америкосы убить курицу несущую золотые яйца а гейропа в этом отношении вооще кто Итак представляем план ХЬЮСТОНСКИЙ ПРОЕКТ — план разделения и уничтожения России

«Хьюстонский проект», представляет детальную проработку этапа «Завершение». Он связан только с Россией и в нём уже нет речи о расчленении СССР (как в Гарвардском проекте, по которому оно уже состоялось). Здесь уже речь идет о расчленении России на мелкие государства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.8к
25.02.2022, 07:42
Москва

Николай ЕвгеньевичПишет 23.02.2022 в 15:34
Пока нападения нету в военной доктрине РФ,

Судя по последним новостям Вы оказались неправы....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.8к
25.02.2022, 07:44
Москва

Николай ЕвгеньевичПишет 23.02.2022 в 22:00
Великобритания вышла из Евросоюза, потому, что хочет поучаствовать в разделе мира который прямо сейчас идет.

Извините, это бред полный.

Николай ЕвгеньевичПишет 23.02.2022 в 22:00
А теперь Украина.

Россия напала на Украину. Причем здесь англичане?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльяПишет 25.02.2022 в 07:44
Причем здесь англичане?

Дык они всегда не при чём

ЗЫ

учи историю, инженегр !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2760
25.02.2022, 16:47
Ростов-на-Дону

ИльяПишет 25.02.2022 в 07:42
Судя по последним новостям Вы оказались неправы....

Не товарищч Либерал, это не нападение, это ПРИНУЖДЕНИЕ к Миру .

Илья я вам много писал о доктрине обезоруживающего удара США. В 2014 эта доктрина начала осуществляться. Правда Крым тогда Путин отбил. А теперь пришло время отбить Украину. Сначала было предложение НАТЕ самой убраться в границы 1997 года. Ей пообещали военнотехнический ответ, в случае отказа. НАТа не послушалась, дерзостей наговорила, дулей накрутила. Она не знала, что Большие дядьки все уже решили и НАТу не спросили. И теперь она получила маленькую часть, нейтральность Украины Большой дядька Байден, не дождался большого дядьку Си с нападением на Тайвань. Ситуация поджимает, проблемы с экономикой ну просто неподъемные, а списывать не на кого Тогда Большой дядька Байден звонит Большому дядьке Путину и просит напасть на Украину, потому как возможности терпеть уже нету. Надо ж помогать друг другу. Раздел Мира уже прошел, так что давай действуй у себя, а я тут на тебя все спишу, а то СИ с Олимпиадой завозился.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2760
25.02.2022, 16:56
Ростов-на-Дону

Андреев АндрейПишет 25.02.2022 в 09:35
учи историю, инженегр !

Андрей ну я в шоке от этого поколения Во всем ни в зуб ногой. Хазин писал как молодых пытался на работу взять... из 10 один что то понимает... Судя по всему один из 20

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕвгеньевичПишет 25.02.2022 в 16:56
я в шоке от этого поколения

Если стоишь, сядь : вчера задал вопрос одному, примерно, 25-тилетнему челу, почему границы африканских государств такие ровненькие и пряменькие ...

Думатель у чела сгорел !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2760
25.02.2022, 20:22
Ростов-на-Дону

Андреев АндрейПишет 25.02.2022 в 19:50
Думатель у чела сгорел !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2760
25.02.2022, 20:27
Ростов-на-Дону

ИльяПишет 25.02.2022 в 07:44
Извините, это бред полный.

Инженер Илья - Учиться! Учиться! Учиться! И еще раз Учиться! Как Завещал Великий Ленин

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...как учит коммунистическая партия и всегда выполнять законы пионеров Советского Союза ! ! !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2760
25.02.2022, 22:48
Ростов-на-Дону

Андреев АндрейПишет 25.02.2022 в 22:35
как учит коммунистическая партия

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (4)
22.02.2022, 15:59
Санкт-Петербург

​Демократия по-американски - это бомбежка неугодных стран демократическими бомбами...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Кто самый сильный в этом мире.

Муравей. Поднимает больше своего веса в 10-50 раз.

+10 / 0
картой
Ответить

Точно

+5 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Государство, с мощной армией и нищим народом - не стоит ничего ...

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 20.02.2022 в 18:39
Государство, с мощной армией и нищим народом - не стоит ничего ...

Примерно так посчитал в 1941 один известный экономист, впоследствие активно участвующий в создании ЕС, когда США объявили войну Германии, что "Германия проиграет войну, дело времени" только исходя из экономик этих 2-х стран, СССР ещё тогда отступал.

ТатьянаПишет 20.02.2022 в 19:54
США объявили войну Германии... СССР ещё тогда отступал.

Расскажите историю целиком... просто, не все в курсе ...

+5 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Китайцы посмеялись бы над этой публикацией...

А когда-то, кстати, не так уж и давно... или давно ?... мы всей страной над китайцами ухохатывались

Доухохатывались ...

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Не знаю как над публикацией, но численность нашей армии ниже численности в КНДР, вот кто ухохатывается над нашей армией. Куда там Китай, мы только с Пакистаном способны воевать на равных.

Главное не в количестве ,а в умении воевать.

+4 / 0
Ответить
DELETE

При таком перевесе, плевать как Мы умеем воевать, да и нечем у нас воевать, военный бюджет по большей части просто разворовывается, новой техники в частях единицы, в основном это хлам. А новых танков Т-14 Армата наша великая держава больше 20 штук в год и выпустить то не в состоянии. Начнись война хоть с той же Кореей нам конец. У нас даже запчасти для С-500 из Китая. Как мы вообще воевать собираемся, я не понимаю. А этот Президент еще и складские запасы на свою показуху истощает, да там вообще еще хоть что нибудь осталось?

Алексей ВалерьевичПишет 20.02.2022 в 21:52
еще хоть что нибудь осталось?

У нас как лето так учения: самолеты, вертолеты на любой вкус дачи ходуном ходят. Мало Вы знаете про нашу армию, да и зачем всем знать? Сюрприз будет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же сидя тут в Сетях , все инвестируете и самый бюджетообразущий члэн рассейскаго бюджету. Вы все отдаете и вноситя, а оне все воруют и воруют! Так в Сетях вооружения нет! И для вас выход один будет пользы для! Фейкомет где то приобрели на распродаже. Печатает изюмительно. А на большее никто тута и не рассчитывает от вас прочитать.

Не перживайтя и ви так то, а то случится инфаркт микарду. Охрененный рубец, а монитог ваш трещинкеами покроется и ответить вже ничего не сможете. Но эту неприятность, Россия как нибудь с Министерсвом обороны и не пойманные еще вами лично воры переживут Будьте покойны, живите богато!

Насколько позволит вам ваша зарплата!

А если зарплата жить не позволит!

Ну что ж! ?

Не живите!

Никто денех не дасть!

Самим мала!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Модельер - закройшик Мария. Вы, пардон, барышня имеете хотя бы среднее военное образование?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Муж высшее военное. Какие еще вопрос? Умничай дома с женой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

УралПишет 21.02.2022 в 08:54
Модельер - закройшик Мария. Вы, пардон, барышня имеете хотя бы среднее военное образование?

МарияПишет 21.02.2022 в 09:04
Муж высшее военное. Какие еще вопрос? Умничай дома с женой

Да уж ...

Вот так повезло лейтёхе с женой !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 20.02.2022 в 22:01
Сюрприз будет.

Да еще какой будет. Когда китайцы в Спасская ворота с утречка прикладами постучат.

раскрыть ветку (0)

УралПишет 21.02.2022 в 08:54
Модельер - закройшик Мария. Вы, пардон, барышня имеете хотя бы среднее военное образование?

Вот и я думаю, откуда там шоколад ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей ВалерьевичПишет 21.02.2022 в 10:21

Когда китайцы в Спасская ворота с утречка прикладами постучат.

Всё это было б так смешно... лет 40-50 назад ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михалков преувеличивает возможности РФ, и преуменьшает возможности Китая. В Иркутске китайцы будут уже через сутки. Западная часть России им действительно не нужна, разделение пройдет по Уральским горам причем сами горы останутся на территории Китая. Транссиб разрушен не будет, он будет захвачен в первые 16 часов, и является стратегически важным для Китая. Первый удар придет со стороны Монголии, а ни Хабаровска. Именно так будут созданы котлы в которые попадут укрепления и основная атака на них пойдет с тыла. Казахстан никто не тронет, он союзник Китая, да и ненужна его территория для захвата Сибири. И никому они платить не будут, бред это платить побежденному. Достаточно отрезать Северные территории от северного завоза и они сдадутся сами. И для этого хватит захвата так называемого "красного пояса". И да ненависть к Российской власти в нем гораздо больше чем к Коммунистическому Китаю.

Был я на командных учениях СибВО.Генералы конечно на этих учения всегда доблестно побеждают противника, но мобисты между собой говорят, что наше дело табак.

Так что я не смеюсь, это смех сквозь слезы, над дебилизмом Путинских ура-патриотов.

раскрыть ветку (0)

Алексей ВалерьевичПишет 21.02.2022 в 10:21
МарияПишет 20.02.2022 в 22:01Сюрприз будет.

Да еще какой будет. Когда китайцы в Спасская ворота с утречка прикладами постучат.

Ииии - хором, дружно- три-четыре :

ЛиЦЦЦа жёлтые

Над городом

КружаЦЦЦа !...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.8к
23.02.2022, 00:04
Москва

Как только Китай или кто-либо еще попытается что-то захватить в ншей стране, в эту страну полетят ракеты (в том числе ядерные), которые все уничтожат. Поэтому ни за 16 часов и за другое время не удастся противнику что-либо сделать без огромного ущерба собственной стране. Я уже ге говорю про то, что в настоящее время никто с наи воевать не собирается, ибо у стран другие цели на будущее.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИльяПишет 23.02.2022 в 00:04
в ншей стране, в эту страну полетят ракеты (в том числе ядерные)

У Китая не меньше ядерного оружия, и все оно направлено в нашу сторону. Так же у Китая прекрасная система ПРО, почему прекрасная, да потому что разработанная в СССР и подаренная им после его развала. Да, ядерное оружие у России есть, но когда встанет выбор отдать Сибирь или распрощаться со всем населением России, жахнув ядерным оружием, то выбор будет очевиден. Никуда наши ракеты не полетят, ибо они защищают только Москву, остальными территориями правительство может пожертвовать.

раскрыть ветку (0)
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.8к
23.02.2022, 16:44
Москва

Мне кажется, что никто отдавать Сибирь не будет, а будет война по-большому, т.е. по всей территории Китая и с нашей страны.... Если бы это было не так и если бы у КНР были соотвествующие цели, то они бы уже захватили Сибирь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Регулярная армия Китая превосходит численностью нашу более чем в два раза, а по резервистам более чем в десять раз. Техническое вооружение Китая настолько превосходит наше, что мы запчасти у них покупаем. Про скорость производства оружия и боеприпасов вообще можно ни заикаться. И самое интересное это то что все наши системы противоракетной защиты начинены китайской электроникой. А следовательно Китай точно знает как все это превратить из работоспособного механизма в кучу бесполезного металлолома. Наши оборонные предприятия только громкие названия имеют, а на самом деле на территории России максимум происходит финальная сборка.

Потому что,госзаказы проходят через группу посреднических фирм, а исходным изготовителем нашего вооружения является Китай.

раскрыть ветку (0)

С мешком резиновым тротила

Американец Джон О'Нил

Напялив шкуру крокодила,

переплывает ночью Нил.

/Е. Евтушенко/... тоже хохол ?

Алексей ВалерьевичПишет 23.02.2022 в 16:54
Регулярная армия Китая превосходит численностью нашу более чем в два раза...

Дык етажа супротиФФФ америкозьиФФФ !

Как фсе китайвоенныя пазаныривають в Китайское море, да как всплывуть-павынырнуть у мерыканьських беригоФФФ, да как павыскачуть-повыпрыгнут на сушу калифорнийську - пойдут клочки по закоулочкам от дядюшки-Сэма ! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андреев АндрейПишет 23.02.2022 в 17:37
Дык етажа супротиФФФ америкозьиФФФ !

Да уж, супротив... Нашу страну они делят, и это единственное что их разобщает.

раскрыть ветку (0)

Алексей ВалерьевичПишет 23.02.2022 в 18:09
Нашу страну они делят, и это единственное что их разобщает

А ну как сообща примутся , а ?

Тогда куда бежать ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Модельер - закройщик технолог МарияПишет 20.02.2022 в 21:27
Главное не в количестве ,а в умении воевать

Вот ты и пойдёшь воевать... швейной машинкой !

А лихим комдивом у тебя будет ЗвереФФФ !

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вообще-то "сила - в правде", а не в величине дубины.

Кроме того, изречение «Война - это продолжение политики иными средствами» принадлежит не Ленину, а Карлу Клаузевицу.

Я понимаю, что перепутать Ленина с Цицероном можно - оба лысые, но Клаузевиц-то с буйной шевелюрой.

Николай СергеевичПишет 21.02.2022 в 11:42
Вообще-то "сила - в правде"

Учись, студент :

НАША СИЛА - В ПЛАВКАХ ! ! !

/лозунг совеЦЦЦких сталевароФФФ/

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (175)

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы