Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477927

Более тысячи беженцев с Донбасса получили «путинские» 10 тыс. рублей

1 005 дочитываний
179 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Жители Донбасса, эвакуированные в Россию, получают выплаты в размере 10 тыс. рублей. Об этом рассказал врио главы МЧС РФ Александр Чуприян, передает ТАСС.

По его словам, деньги уже получили более тысячи человек. Он выразил уверенность, что эта цифра будет расти, так как подано порядка 4 тыс. заявлений на их оформление.

В минувшую пятницу президент РФ Владимир Путин поручил выплатить по 10 тыс. рублей беженцам с Донбасса, прибывающим в Ростовскую область. На эти цели правительству региона было выделено 5 млрд рублей.

Поддерживаете выплаты беженцам с Донбасса?

Проголосовали: 359

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

179 комментариев
Понравилась публикация?
17 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 179
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Доброе дело, но и про своих граждан забывать не надо. А Россия всем готова помочь, только не своим. Данный поступок президента, как красная тряпка для быка, так как цены на все очень подскочили и народ приближается к черте, за которой наступает бедность. Хотя, наверное, больше чем половина страны живет в не щите.

+94 / -7
картой
Ответить

В Марте еще цены подскочат.

+25 / -1
Ответить

Хорошо. Я никому не скажу.

+5 / 0
Ответить

Это сами все увидят.

+8 / 0
Ответить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но если беженцев почти миллион и каждому по 10 тысяч, да пристроить на работу, и жильё как-то дать, то расходы из бюджета РФ будут огромные!

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 21.02.2022 в 20:08
Но если беженцев почти миллион и каждому по 10 тысяч, да пристроить на работу, и жильё как-то дать, то расходы из бюджета РФ будут огромные!

Рассчитывал, что ВАМ добавят, раз их не будет?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

им еще не все нравится, и на работу они не пойдут

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это как плохой глава семьи. Своим детям есть нечего а он налево направо раздает.

DELETE

Хуже всего, лезет в чужую семью.

Пообещали поддержать ДНР и ЛНР 8 лет назад, а теперь приходится расхлебывать ситуацию, которую создали горе-политики с обеих сторон; а простых людей очень жаль, что все они оказались заложниками высокопоставленных амбициозных идиотов...

+17 / -1
Ответить
DELETE

Нечего было вообще туда лезть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

МусаПишет 21.02.2022 в 17:07
то как плохой глава семьи. Своим детям есть нечего а он налево направо раздает.

Ещё не хватало о ваших детях кому- то думать.. А Вы их зачем рожали, раз не можете накормить?

+5 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

семейный тиран, вот как это называется, а для всех остальных он хороший дядя

+5 / -5
Ответить

..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Галина ВладимировнаПишет 21.02.2022 в 11:29
А Россия всем готова помочь, только не своим.

А кому Россия помогала?

Сирии? Так министр обороны говорит о том, что там просто обкатка новых вооружений идет)

Вакциной? Так Дмитриев втюхивал ее, чтобы рапортовать о заключении договоров и победе над короновирусом. А если посмотреть на количество доз, то недопоставок и скандалов - море, обещаний - океан, а привитых - скудные проценты.

Медпомощью в начале пандемии? Так никто у вас помощь не просил, вы сами ее усиленно навязывали и за свой счет отправляли.

DELETE

Миллиард баксов на восстановление Сирии это не в счёт?

Раздают деньги как свои личные..... А то что ОНИ говорят, так пи...ть не мешки ворочать!

DELETE

Контроль цены на нефть и газ гораздо важнее чем эта помощь, вернее мелочь.

DELETE

ГлебПишет 21.02.2022 в 18:19
Контроль цены на нефть и газ гораздо важнее чем эта помощь, вернее мелочь.

Уверены, что вы контролируете, а не кто-то другой?

раскрыть ветку (0)

ЕваПишет 21.02.2022 в 20:04
Уверены, что вы контролируете, а не кто-то другой?

А вы уверены, что Германия свободная страна, а не находится под сапогом США ....

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 21.02.2022 в 21:32
А вы уверены, что Германия свободная страна, а не находится под сапогом США ....

Эту чушь вам тоже друзья из Германии написали?

Если бы Германия была "под сапогом" - трындец у вас лексикон, замшело-советский) как вы вообще узнали о ноутбуках и смартфонах с таким набором слов и уровнем мышления) - у вас никогда не было бы ни первого Северного потока, ни второго, и вы сосали бы лапы у китайской панды. Причем все четыре лапы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Контролирует чекисткая хунта. Создавая горячие точки в нефтяных регионах Азии и Африки или там где короче сделать логистику.

раскрыть ветку (0)

..

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что вас смущает? Ваша газета не рассказала вам, что налог на развитие независимого от властей телевищионных и радио каналов начисляется на ДОМОХОЗЯЙСТВО, а не на телевизор или радиоточку)

Вас дурачат вот такие фоточки в инете как лохов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

ВалерийПишет 21.02.2022 в 17:41
Миллиард баксов на восстановление Сирии это не в счёт?

Но вы же сами решили туда влезть. Вас никто не гнал. Пропагандисты радовались победам, несколько раз выводили оттуда войска, докладывали о всеобщей любви к вам населения, ржали над беженцами.

А министр говорил, что обкатывают новое оружие и все слушатели делали вид, что так и надо.

То, что Сирия затянет вас на одно-два десятилетия, было понятно сразу. Так в чем дело? Что вам не нравится?

ЕваПишет 21.02.2022 в 20:02
Но вы же сами решили туда влезть. Вас никто не гнал

Было обращение Асада к России и не тебе, хохлушка лезть во внешнюю политику РОССИИ .

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.02.2022 в 21:12
Было обращение Асада к России и не тебе, хохлушка лезть во внешнюю политику РОССИИ .

Она реально хохлушка. Так топит за нэньку, что диву даёшься.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Аха, вот взбрело в голову Асаду, он обратился и ему сразу помогли. Воронежу не объясняли, что таким обращениям предшествует подготовка обоих государств и предварительные переговоры?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 21.02.2022 в 22:17
Она реально хохлушка. Так топит за нэньку, что диву даёшься.

"Наговариваете вы на нашу фамилию". Метро "Беляево" как родное.

Да и пишу я получше воронежских, не так ли?)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Попросил помощи как и другие людоеды и диктаторы у такого же, что бы удержать свою власть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 21.02.2022 в 21:12
Было обращение Асада к России

завтра придет обращение марсиан к РФ, тоже надо влезть? ну это же ничего, что экспедиция на марс с помощью марсианам обойдется в сотню миллионов жизней россиян?

все это вранье, ради прибылей олигархов!

нечего делать ни на марсе ни в сирии! пускай за свой счет решают свои проблемы!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

ЕваПишет 21.02.2022 в 17:16
А кому Россия помогала?

Республики кинули Россию, не выплатив долги СССР, а это более 120 млрд. долл. США.

Весь этот долг выплачивала Россия.

Помимо этого, республики ЗАХАПАЛИ или, говоря прямо, УКРАЛИ санатории, дома отдыха и другое имущество, принадлежащее профсоюзам и заводам РСФСР и построенные на деньги народов России.

Помимо этого, республики не выплатили РСФСР долги за долгие годы дотаций по созданию и развитию их экономик и инфраструктуры. Почти все республики были дотационными.

Ввоз и вывоз продукции по союзным республикам за 1988 г. в ценах мирового рынка (по расчетам Госкомстата СССР), млрд руб.

Общая сумма дотаций всем республикам за 40 лет в млрд. руб./$ США" – 1076 / 1793,3

Официальный курс доллара США к рублю в СССР 1 доллар США = 0 руб. 60 коп.

Например, за послевоенные годы (с 1950 по 1990 гг.) только на Киргизскую ССР дотации от РСФСР составили около 44 млрд.руб., если учесть, что 1 доллар США = 0 руб. 60 коп., то дотации за 40 лет составили более 70 млрд. долл. США.

Всего РСФСР дотировала за 40 лет (послевоенные годы с 1950 по 1990 гг.) на союзные республики только официально более 1790 млрд.долларов США !!!!!

Причем электроэнергия, газ, горюче-смазочные материалы и др.отпускались по ценам в 4-5 раз ниже мировых обеспечивая высокий уровень жизни. Поэтому народы Украины, Белорусси, Кавказа, Средней Азии многое строили за счет русского народа. Никто не говорит, что все, но очень многое.

Как думаете, почему союзные республики разбежались, при полном одобрении населения? Потому, что видели глубину нищеты в РСФСР. Но не видели причин этой нищеты. Они думали, что, раз живут лучше, значит, и работают лучше, производят больше и остатками кормят ленивую РСФСР.

А она вон, какая большая. Значит, если свалить из Союза, то кормить ОГРОМНОГО ДАРМОЕДА больше не надо, значит сами будем жить лучше - вторую "хранцыю" построим. А теперь вопрос: с такими тараканами в голове, можно было сохранить СССР? Нет, нет и ещё раз нет. Вот если бы уровень жизни в РСФСР соотносился, как сейчас с "окраинами", СССР был бы живее всех живых. Немного уменьшившийся (ушли бы страны Прибалтики и Грузия, но этих нахлебников давно пора было скинуть), но не побеждённый.

Какие-то грузины, аж ЖД разобрали, чтобы не вывозить ценности в Россию. Правда, когда стали дохнуть от голода, решили восстановить, но рельсы уже успели продать на металлолом... Вот эта ситуация как нельзя красочнее показывает состояние СССР в конце 80, начале 90 годов. И нынешние тенденции.

Поэтому, все республики ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, что

1. Русские пытались построить будущее всего человечества СОЦИАЛИЗМ.

2. Русские построили в союзных республиках города, заводы, дороги, водохранилища, энергосистемы, школы, институты и т.д. и т.д. в рамках интернационального коммунистического проекта – СССР, за счет своих ресурсов и значительного снижения уровня жизни РУССКОГО НАРОДА.

3. Русские приобщили к ВЕЛИЧАЙШЕЙ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, дали возможность получить образование, работу, реализовать себя в труде и науке.

Все блага тогдашней (советской) цивилизации в первую очередь направлялись на развитие национальных окраин СССР и осуществлялось это за счёт национального продукта полученного в РСФСР.

Поэтому жили себе молдаване, прибалты, грузины, армяне, азербайджанцы, жители Средней Азии в своих республиках и особенного желания ехать в Россию на стройки народного хозяйства не испытывали.

А зачем дома и так хорошо и из России всегда можно выпросить деньги.

А ПОСЛЕ РАЗВАЛА СССР НАСТУПИЛА РАСПЛАТА ЗА ХАЛЯВУ.

+17 / -3
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 21.02.2022 в 20:33
Республики кинули Россию, не выплатив долги СССР, а это более 120 млрд. долл. США.

Опять вранье. И пятеро невежд уже отметились с лайками под ним))

Для особо забывчивых патриотов, не знающих своей истории, напоминаю:

Российское правительство само предложило ВЫКУП долгов у республик по формуле НУЛЕВОГО ВАРИАНТА.

Расшифровываю.

Россия выплачивает гос. долг СССР, а все республики отдают России доставшуюся им долю зарубежного имущества СССР.

Это, как если бы при разводе муж взял на себя выплату семейного кредита в одно рыло, но забрал бы дачу и машину вместе с долей в квартире).

Цитата

"Изначально план был примерно таким: в октябре 1991 года 12 бывших союзных республик (все, кроме Латвии, Литвы и Эстонии) подписали Меморандум о взаимопонимании, в котором заявили о солидарной ответственности по долгу бывшего СССР. Обязательства распределили пропорционально экономической силе республик на момент распада Союза — России как преемнице РСФСР досталась доля 61,34% долга, а, например, Киргизии — всего 0,95%, Таджикистану и того меньше — 0,82%. В такой же пропорции должны были разделиться активы бывшего Союза — как на его территории, так и за рубежом.

Однако 2 апреля 1993 года правительство России заявило о взятии на себя всех обязательств бывших советских республик по погашению внешнего долга СССР взамен на их отказ от доли в зарубежных активах СССР. Сделка получила название "нулевой вариант".

Так России достался весь внешний долг в размере $96,6 млрд."

И ВСЕ зарубежное имущество всего СССР))

https://tass.ru/ekonomika/4033459

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕваПишет 21.02.2022 в 17:16
А кому Россия помогала?

Сирии? Так министр обороны говорит о том, что там просто обкатка новых вооружений идет)

Легче сказать, кому не помогала .. Вот твои хохлы кому хоть раз помогли в истории? Только милостыню всю историю выпрашиваете ,стоя на коленях.. Русскоязычного не поставить на колени, это унижение и позор, для вас- уважение ..холопское

+10 / -2
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 21.02.2022 в 21:14
Вот твои хохлы кому хоть раз помогли в истории

Моральная деградация человека обычно сопровождается усилением лживости. и происходит на фоне употребления алкоголем, что нормально для Воронежа, либо органическими измениями в мозге.

У вас деньги на МРТ мозга есть? А сам МРТ в Воронеже есть?))

Вам бы провериться.

А для тех, кто лайками поддержал ее ложь, напоминаю. Украинцы вместе с вами прошли все ваши войны, все ваши стройки, всех ваших тараканов...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 21.02.2022 в 21:14
Легче сказать, кому не помогала .. Вот твои хохлы кому хоть раз помогли в истории?

ну это же только подтверждает антинародную деятельность правительства РФ. В ущерб гражданам РФ разбазаривать налоги собранные с россиян на всякие сирии, мозамбики, уганды, зимбабве и любую хрень, лишь ы эти средства не достались россиянам! лчше выбросить лишь бы россиянам было хуже!

в таком случае правительство Украины намного правильнее действует!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ева,Германии Россия помогала,когда французы ее оккупировали.Или у Вас в истории в Германии про это забыли или не учат детей такому.

+7 / 0
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 22.02.2022 в 07:22
Ева,Германии Россия помогала,когда французы ее оккупировали

битый не битого везет?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

какие же они беженцы? там 90% наверняка с нашими паспортами)) щитай своим без жилья и в ЧС помог.правда у многих 2 паспорта и в случае чего обратно на Родину могут уехать)) как то так......

DELETE

Ну да, в Приднестровской Молдавской республике у людей и по три паспорта, и по двум из них безвиз))

ЕваПишет 21.02.2022 в 20:07
Ну да, в Приднестровской Молдавской республике у людей и по три паспорта, и по двум из них безвиз))

Вот вы их и будете кормить ))))

С массовым притоком из Молдовы сейчас столкнулся Берлин. В Германии уверены: причина миграции - не в политических репрессиях. В Берлине считают что граждане Молдовы едут в ФРГ, желая получить финансовую помощь от властей.

+1 / -4
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 21.02.2022 в 20:14
С массовым притоком из Молдовы сейчас столкнулся Берлин

Эти сказки о том, что приехав, можно получить помощь, действуют только на тех, кто сидит в России, перед телевизором.

Законы Германии НЕ допускают выплату социальной помощи тем, кто прибыл из безвизовых стран)).

Более того, даже если молдаванин вооружится НАСТОЯЩИМ румынским паспортом, то помощь он тоже не получит - для граждан ЕС совсем другие формы поддержки и только после того, как они проработают в стране больше года.

И не пытайтесь спорить, не вам из Москвы это делать))

раскрыть ветку (0)

ЕваПишет 21.02.2022 в 20:37
И не пытайтесь спорить, не вам из Москвы это делать))

Так и вы не пытайтесь спорить. Не вам из Гиссена рассуждать о наших делах ))))))

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 21.02.2022 в 20:49
Так и вы не пытайтесь спорить. Не вам из Гиссена рассуждать о наших делах

Да эта Ева- бандеровский подголосок , кому Вы говорите .

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕваПишет 21.02.2022 в 20:37
Законы Германии НЕ допускают выплату социальной помощи тем, кто прибыл из безвизовых стран)).

Мигранты туда едут миллионами не просто так , в курсе? Ничего не делая, получают всё необходимое для жизни

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 21.02.2022 в 20:49
Не вам из Гиссена рассуждать о наших делах

А мне кажется, что я лучше вас знаю историю России и ее политическое настоящее. Вы плаваете сильно.

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.02.2022 в 21:10
Да эта Ева- бандеровский подголосок , кому Вы говорите .

Я вообще ей не верю. Я сразу её раскусил.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕваПишет 21.02.2022 в 21:19
А мне кажется, что я лучше вас знаю историю России и ее политическое настоящее. Вы плаваете сильно.

Да )))))) В университете Гиссена этому учат ))))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 21.02.2022 в 22:18
Я вообще ей не верю. Я сразу её раскусил.

А что ей верить? Почитайте её посты про бандеровцев- её братьев и хватит ..

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 21.02.2022 в 22:18
Я вообще ей не верю. Я сразу её раскусил.

На ваши фантазии и чушь у меня всегда есть правдивый ответ. Естественно, что вам это не нравится.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Галина ВладимировнаПишет 21.02.2022 в 11:29
Доброе дело, но и про своих граждан забывать не надо. А

их у Вас забрали?

+3 / -13
Ответить
21.02.2022, 19:14
Ростов-на-Дону

Да!! У нас забрали деньги, у некоторых жителей Ростовской области. Маме пенсию по потере кормильца должны были выплатить 17 числа, сегодня пришло смс от ПФР что выплатят 3 марта за февраль, то есть задержат выплату на 2 недели. А сейчас маме даже продукты купить не на что. Это что нормально!!!

+16 / -3
Ответить

МаринаПишет 21.02.2022 в 19:14
Да!! У нас забрали деньги, у некоторых жителей Ростовской области. Маме пенсию по потере кормильца должны были выплатить 17 числа, сегодня пришло смс от ПФР что выплатят 3 марта за февраль, то есть задержат выплату на 2 недели. А сейчас маме даже продукты купить не на что. Это что нормально!!!

А у меня соседка получила во- время и свою и по потере .. И 4 тысячи беженцев принимаем, как же так? Вы живёте на пенсию матери?

+1 / -4
Ответить
21.02.2022, 22:20
Ростов-на-Дону

Я не на мамину пенсию живу. Мне теперь помимо своей семьи еще и маму кормить придется. А денег и так не хватает.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2022, 22:27
Ростов-на-Дону

Ольга из Воронежа, Вы в общественной приемной Путина работаете, судя по фотографии?? Тогда хотелось бы у Путина узнать он в курсе, что в Ростовской области соц. выплаты задерживают на две недели??? или это инициатива региона???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 21.02.2022 в 22:20
Я не на мамину пенсию живу. Мне теперь помимо своей семьи еще и маму кормить придется. А денег и так не хватает.

Бедненькая, на неделю продуктов матери купить и такая злость .. Ой, придётся, МАМУ кормить, вот беда- то.. Аж пачку макарон купить придётся , да кусок мяса.. Хватит бред нести .. А семья Ваша голодает , мужа нет? На мать теперь придётся тратиться , объест за неделю?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 21.02.2022 в 22:20
Мне теперь помимо своей семьи еще и маму кормить придется. А денег и так не хватает.

Думаю, на лишнюю тарелку супа для матери найдёте, не объест.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 21.02.2022 в 22:27
Ольга из Воронежа, Вы в общественной приемной Путина работаете, судя по фотографии?

Ну.. если по фото судите, то да , ум так и прёт))

МаринаПишет 21.02.2022 в 22:27
Тогда хотелось бы у Путина узнать он в курсе, что в Ростовской области соц. выплаты задерживают на две недели??? или это инициатива региона???

Так и спросите у него .. У нас всем всё во- время платят , включите мозги, может , без Путина обойдётесь

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проверьте голову, юродивый вы человек.

Это показательно, что ник Вячеслав почуял ваше с ним ментальное и духовное родство. Лимита, она такая)) Всех облает.

раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 21.02.2022 в 22:20
Мне теперь помимо своей семьи еще и маму кормить придется. А денег и так не хватает.

Хоть бы не позорились писать такое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

А с чьих налогов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 21.02.2022 в 18:42
их у Вас забрали?

а у кого еще?это наши налоги! или вы думаете для этой цели Байден дал финансы или марсиане? бюджет складывается из налогов! купили соляры на 5труб прим 4000-4500 руб налогов, купили пачку сигарет за 100 руб 72 рубля налоги, купили булку хлеба-пол стоимости налоги, а еще налоги на движимое и недвижимое!

а потом некий дядя, вопреки желанию налогоплательщиков выкидывает наши налоги в зимбабве, папуа новые гвинеи и прочие страны! ну попросили его, что россиян желеть!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Галина Владимировна, только не своим? Наши с Донбасса не свои? Кто тогда свои? Они почти все с российскими паспортами. Миллиарды на псевдо-прививки для того, чтобы нас кошмарили фармкомпании - ничего страшного, а людям, чьи дома горят, кусок хлеба пожалеем? Это что за распределение доброты и гостеприимства.

А налоги "свои," те кто прибыл, в Россию платили?

+10 / 0
Ответить
DELETE

Мои соседи в 2015 из Луганской области к нам переехали. Пашут на двух работах, детей поднимают, а главное, не поверите - НАЛОГИ ПЛАТЯТ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 21.02.2022 в 18:44
Они почти все с российскими паспортами

Но вы же их специально там раздавали. Чтобы как-то выжить и уехать на заработки, люди вынуждены были их брать. Добровольно, до 2014 года, эти паспорта никто не просил и в очереди за ними не стоял.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 21.02.2022 в 18:44
а людям, чьи дома горят, кусок хлеба пожалеем?

Вы бы у этих людей поинтересовались, у кого из них дом сгорел.

ЕваПишет 21.02.2022 в 20:11
Но вы же их специально там раздавали. Чтобы как-то выжить и уехать на заработки, люди вынуждены были их брать. Добровольно, до 2014 года, эти паспорта никто не просил и в очереди за ними не стоял.

Вам чего, собственно, эти темы так беспокоят.... Занимайтесь своим Гиссеном и не лезьте не в свои дела. То ей не так, это ей не так, кормите арабов своих и ходите на гей - парады, мечтайте о зелёной энергетике, а мы как - нибудь без сопливых разберёмся.

+5 / -3
Ответить
DELETE

Спалилась дойче-фрау, учебник пропаганды Геббельса засветила. Какая прелесть, я паспорта на Донбассе раздавал. Ага, так и было, только всучить не всем смог, еще пол КАМАЗа невостребованных осталось. Фрау Ева, у вас там в Рейхсканцелярии никому паспорт РФ не нужен?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 21.02.2022 в 20:53
Вам чего, собственно, эти темы так беспокоят

Не поверите, но ваши темы меня совершенно не беспокоят. Если вы и стая ваших единомышленников отправятся воевать за свои лозунги, я буду только рада. И Олю из Воронежа захватите, она вашей стае пригодится.

А вот тех, кто теперь будет лапу сосать, мне жалко.

Передавайте привет врунам-друзьям из Германии.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 22.02.2022 в 05:17
Спалилась дойче-фрау, учебник пропаганды Геббельса засветила

Соловьев-пропагандист, перелогиньтесь) Ваша зависть к Геббельсу всем видна.

А для юриста Корзухина напоминаю, что паспорт РФ спросом в мире не пользуется Ну, разве что, если поставить человека в неприемлемые условия, как вы сделали в Осетии, Абхазии, Приднестровье, ЛДНР. В безвыходной ситуации, человек возьмет паспорт РФ. И еще мигранты из Средней Азии будут рады)

Такова реальность. Так что, вы на Камазе с паспортами уезжаете в Душанбе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕваПишет 21.02.2022 в 20:11
Но вы же их специально там раздавали. Чтобы как-то выжить и уехать на заработки, люди вынуждены были их брать. Добровольно, до 2014 года, эти паспорта никто не просил и в очереди за ними не стоял.

А что это не поехали в Киев ? Именно, после переворота и получали, чтобы не подчиниться ницикам после Майдана.. ИМ не нужен ни ваш педик- бандера , ни суржик , смесь бульдога и носорога..

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 21.02.2022 в 18:44
Миллиарды на псевдо-прививки для того, чтобы нас кошмарили фармкомпании - ничего страшного, а людям, чьи дома горят, кусок хлеба пожалеем? Это что за распределение доброты и гостеприимства.

Да это нелюди какие- то.. Или с головой не в порядке , или нутро мерзкое просто.. Там едут женщины и дети, которые, кроме войны не видели ничего, играют патронами, как наши с машинками.. А здесь сидят, ТИПА. женщины и рассуждают, надо им жизнь сохранить. или пусть умирают .. Им , видите ли, кушать нечего .

+4 / -1
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 21.02.2022 в 21:09
Там едут женщины и дети, которые, кроме войны не видели ничего

вы причинно-следственную связь не путаете? это ли не кремлевский проект, так сработал, что как вы сказали, они кроме войны ничего не видели?

кто бучу всю эту создавал несколько лет? не напоминает вам вся эта ситуация воссоединение Австрии и ЧЕхии 1938г?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

а это их не волнует, у них "глобальные" планы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина ВладимировнаПишет 21.02.2022 в 11:29
народ приближается к черте, за которой наступает бедность

За этой чертой может начаться массовая скупка вил и топоров.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с вами! Своим одни обещания ! Старики вынуждены работать чтобы хоть как-то концы с концами свести! Люди вынуждены экономить на всём питании здоровье а правительство будто бы не видет, обложили штрафами и налогами, хорошо говорить когда зарплата 300000 тысяч.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Нечего язвить- «путинские» 10 тыс. рублей, люди начали гибнуть, там живут русские и

не в основном , а все, т.к.было время переехать на Украину и которые не по своей воле оказались в Украине, мне кажется акцентировать внимание на этом и обсуждать не следуем- это мое мнение

+14 / -24
картой
Ответить

Анатолий АлексеевичПишет 21.02.2022 в 17:09
там живут русские и не в основном , а все, т.к. было время переехать на Украину

Тогда надо всей Украине помогать, там Русские по всей стране расселились. А Русским которые в своей стране за чертой бедности, бог подаст.

+22 / -2
Ответить

ДмитрийПишет 21.02.2022 в 17:41
Тогда надо всей Украине помогать, там Русские по всей стране расселились.

Расселились и хохлы везде в мире А вот русскоязычные на востоке коренные украинцы , в отличии от пришлых галичан туда в 39

+2 / -3
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 21.02.2022 в 20:58
в отличии от пришлых галичан туда в 39

мадам вы истории не знаете, раньше это территория называлась Червонная Русь! но правда и России тогда никакой не было, была Тартария московская, и в основном Великая Тартария, которую затем захватил Наполеон на пару с Александром1

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так Русские везде живут. Почему то в среднею Азию не лезем, а там с отношением к русским совсем не очень.

DELETE

ГлебПишет 21.02.2022 в 18:21
Так Русские везде живут.

ГлебПишет 21.02.2022 в 18:21
Так Русские везде живут.

даже в Америке живут! но просто русские никому не нужны, а вот если под видом заботы о этих русских можно зацепить прицепом огромную территория, тогда другое дело!

ну если им так хочется жить в другой стране, почему как другие они не соберут чемодан и не уедут, а нужно с собой прихватить огромную территорию?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

они россияне там все почти.раздал паспорта-надо помогать! это нормальное явление

раскрыть ветку (0)
21.02.2022, 18:43
Ростов-на-Дону

Анатолий АлексеевичПишет 21.02.2022 в 17:09
было время переехать на Украину

Так как там уровень жизни выше вот туда и уехали, если бы там было хуже вернулись бы обратно. У нас в 2015 беженцы (бывшие наши, у которых родственники здесь) посмотрели как мы живём и сказали, у них там уровень жизни получше, а как только там притихло сразу же рванули обратно и назад не собираются. А нам пропаганда только говорит о том как там плохо, но люди реальные говорят о другом.

+1 / 0
Ответить
DELETE

НиколайПишет 21.02.2022 в 18:43
А нам пропаганда только говорит о том как там плохо, но люди реальные говорят о другом.

А что вы ожидали от официальной пропаганды - правды, что на Украине люди живут не хуже чем у нас, по крайней мере в 2014-2015 г.г. и это в стране где нет и 1% природных запасов как у нас? Ну они же не идиоты в конце концов. А как же путинские рывки и прорывы - всё зазря что ли?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так пойдите и поцелуйте ручку Байдену,за то что в Киев оружие ,поставлял и которым стреляют в стариков ,женщин,детей.Байден уже стар все равно скоро помирать и собой несколько тысяч прихватит.Все правильно делает Путин.

+1 / 0
Ответить
23.02.2022, 21:53
Ростов-на-Дону

А сколько Путин прихватил и ещё прихватит? Ваши близкие мужчины поехали в Сирию или сейчас на Украину? Орут все братья, все там наши, и готовы ехать убивать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Ребята, от меня до Харькова рукой подать. И до Сум не далеко. Мне пришлось видит военные действия и когда в небе слышен гул Сушек и вертушек, а по трассе идут колоны военной техники становится не по себе. А вы за десятку удавится готовы!

+10 / -23
картой
Ответить

Дело не в десятке, а в сотне тысяч десяток. Продал бы свой оазис благополучия в Геленджике и раздавал на право и налево. Может и уважение прибавилось бы. А так не своё то раздавать ума много не надо.

+23 / -1
Ответить

Из Москвы легко рассуждать. Я бы послушал какие песни ты бы пел если бы у тебя во дворе разорвалась какая нибудь ракетка. Есть слова из песни " эх, нету Гитлера на вас, тогда б вы поняли за час всю ценность жизни ее прелесть ее смысл.* Сытый голодного не поймет. А ты представь как ты по асфальту собираешь кусочки человека с которым только разговаривал, и как ? Будешь думать что бы кто то продал виллу?

+10 / -2
Ответить

Не вижу разницы откуда рассуждать, из Москвы, Питера, Владика или Казани. Вы уж совсем палку не перегибайте, сомневаюсь я, что в Белгороде во дворе, 3 тьфу, прилетают "какие то ракетки", вы уж так расписали как будто непосредственно в очаге заварухи находитесь и собираете по асфальту. Я тоже не всю жизнь в Москве жил (к слову вот уже 4-й год и не живу там, переехал на землю) и много чего повидал и в войсках послужил далеко не диванных. Война как это не прискорбно есть война, её не кто не хочет в здравом уме. Но люди на ней гибнут, в том числе и мирное население. Ужасно об этом писать, не думал я что придётся в моей жизни обсуждать такие вопросы.

Но вилла и десятки это из другой плоскости, не смешивайте.

+4 / 0
Ответить

Дима, в Белгород не залетает ракетка, и не дай Бог, что это дело времени. Человек который обжёгся молоком, дует и на воду. 83-85 служба в ТуркВО, так что то же не диванные войска, и знаю как собирать человека по запчастям. И повторять такое не хочется. Сейчас не о виллах,да баксах думать надо и обсуждать, а о том что бы жертв не было и люди могли спокойно жить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПётрПишет 21.02.2022 в 20:37
Сейчас не о виллах,да баксах думать

Байден именно про это и думает ..И поэтому руками Украины развязывает войну с Россией

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А за то что вы видите и слышите скажите спасибо тем кто это мутит...и кое-кто ещё и обещал вас защищать, особенно на границе. Рассуждать легко только тем кто ни хрена не делает и не работает...

+1 / 0
Ответить

Это вы о чем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ДмитрийПишет 21.02.2022 в 17:44
Дело не в десятке, а в сотне тысяч десяток. Продал бы свой оазис благополучия в Геленджике и раздавал на право и налево. Может и уважение прибавилось бы. А так не своё то раздавать ума много не надо.

Тебе какое дело, кто и что делает? У тебя что из кармана вытащили?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 21.02.2022 в 17:44
А так не своё то раздавать ума много не надо.

&t=54s

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ПётрПишет 21.02.2022 в 17:30
Мне пришлось видит военные действия и когда в небе слышен гул Сушек и вертушек, а по трассе идут колоны военной техники становится не по себе. А вы за десятку удавится готовы!

Да им всё равно не перепадёт..Это просто натура гнилая, завистливая, злобная у них.. Их туда надо , чтобы на своей шкуре всё прочувствовали , всё им плохо в России живётся, всё им не так

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А откуда эти деньги берут, налогоплательщики согласны с такими расходами, или их, как всегда, не спросили?

МихаилПишет 21.02.2022 в 17:14
А откуда эти деньги берут, налогоплательщики согласны с такими расходами, или их, как всегда, не спросили?

Тебя не спросили , надо ли Россию обезопасить , детей спасти или твои налоги копеечные сохранять.

0 / -4
Ответить
DELETE

Тебя, кремлюшку, спросили наверное?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У своих забирает, чужим раздаёт!

+18 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (179)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео