Драгнев Анатолий Николаевич
Драгнев А. Н. Подписчиков: 2650
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.6к

Что нужно знать покупателю. Маркетинг, скидки и их механизмы

1 дочитывание
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мы уже давно привыкли к акциям в различных магазинах, которые позволяют сэкономить. Но зачастую не задумываемся о механизме, который активирует эти скидки.

В 2010 году я пробовал найти нишу для заработка и решил попробовать продажи мебели, в частности кухонь. Благо я тогда подрабатывал продавцом, реализовывал кухни, двери, натяжные потолки, мягкую мебель и многое другое. И у меня был доступ к ПК с почтой шефа, которая регулярно выдавала оповещения в Outlook.

Из любопытства я сыграл в Кевина Митника и переписал несколько email поставщиков, а потом написал им от лица выдуманного ИП с предложением о сотрудничестве. Почти все менеджеры ответили и прислали мне прайс-листы с закупочными ценами.

Тогда я и познакомился с термином РРЦ - рекомендованная розничная цена, на которую нужно ориентироваться, а иногда и не имеешь права продавать дешевле.

И больше всего меня заинтриговала приписка менеджера беларуских кухонь: "Наценка в 70-80% хорошо зарекомендовала себя в Москве и Московской области".

Вот после таких знаний совсем по-другому смотришь на цены в магазинах и проводимые ими акции.

После этого я пробовал заниматься наручными часами японского бренда, и сделав самостоятельно сайт, пробовал пробиться в старом ещё Яндекс. Маркете. И тогда я сильно удивился - если я просился на 1-ое место среди конкурентов, то 1 клик по моему объявлению стоил 180 рублей (совсем не гарантированная покупка, а просто переход на мой сайт, + переходы от проверяющих работников Яндекса тоже надо оплачивать). Начинающему бизнесу без вложений такое не по карману, да и выглядит схема как игра в рулетку.

Так я понял, что начинать даже маленький бизнес без "парашюта" бессмысленно.

Сегодня маркетинг поглотил продажи и является неотъемлимой частью любого сетевого магазина или франшизы.

  • Цель маркетинга - привести покупателей, которые приобретут что-то в магазине.
  • Акции в магазинах - это важный инструмент маркетинга, который привлекает большую часть людей (в интернете, в торговых центрах, уже решивших купить что-то).
  • Первые места в поиске занимает реклама, которая не предложит покупателю честную цену на товар или услугу.

Акции часто проводят:

  • на устаревшие товары, которые нужно убрать с прилавка и не позориться (к примеру, старые коллекции одежды, маленькие или большие размеры одежды),
  • на актуальные и популярные товары, которые были закуплены в большом количестве и сделают хорошую прибыль при быстрых продажах (детские подгузники, товары ежедневного спроса...),
  • на новую электронику (например телевизоры 8 К), поскольку новое довольно быстро устаревает, а закупить новинку-диковинку дёшево не получится + пока новинка не продана, она теряет в цене и компания теряет деньги,

И появилась идея - сделать сайт, на котором:

  • автоматически публикуются акции магазинов,
  • можно искать товары по словам, не взирая на то, сколько магазины платят за продвижение,
  • провести время с пользой (общение, + делаем онлайн-кинотеатр),
  • сделать это всё бюджетно и может быть даже заработать.

https://bonus.binbuddy.ru

1 комментарий
Понравилась публикация?
18 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инфляция пожирает ваши сбережения? 7 проверенных стратегий для финансовой защиты в 2025 году!

Инфляция – это постоянный спутник экономики, который, к сожалению, имеет тенденцию съедать покупательную способность наших сбережений. В условиях нестабильной экономической ситуации, прогнозируемой на 2025 год,

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.

Законно ли указывать цену за 100 грамм товара при продаже? Всё, что нужно знать потребителям

Сегодня поговорим о таком вопросе, как продажа товаров за единицу измерения, какие права потребителей здесь нарушаются и есть ли ответственность продавцов за подобные действия, обо всё и о другом,...

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...

Заказала продукты за 59 рублей вместо 4000!

В Яндекс Плюс появился новый раздел "Выгода для вас". Из интересного у меня было предложение послушать или почитать книгу в Яндекс Книгах за 50 баллов Плюса. Я включила первую попавшуюся книгу,...