Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28998
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.7М

Жизнь станет голоднее: признание ДНР и ЛНР обойдётся россиянам в 1,5 триллиона рублей! И это только начало...

1 168 дочитываний
343 комментария
Эта публикация уже заработала 63,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Деньги и только деньги правят в России и заставляют чиновников и политиков ходить на тяжелейшую работу и перекладывать неподъёмные бумаги на ореховых столах. Любой проект, инновационная программа или революционная оптимизация изначально рассчитываются с учётом распилов, откатов и других приятных кабинетных бонусов. Но это так, лирика...

От нашего стола - вашему столу!

Вчера вечером, перешагнув все рамки официального рабочего дня, Президент Путин признал независимость ДНР и ЛНР. Но главным событием для кабинетных тружеников стало подписание договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Россией и республиками Донбасса.

Не дав засохнуть чернилам на бумаге, мгновенно материализовался в кабинетной реальности Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин, который с молниеносной прозорливостью подсчитал, что на восстановление инфраструктуры ДНР и ЛНР потребуется около 1,5 триллиона рублей на три года.

Щедрый Рябухин считает. Что деньги на это благое дело в российском бюджете есть, а перегнать государственные средства в братский Донбасс можно по линии частно-государственных партнерств. Прошу не обращать внимание на легкомысленное словцо «частные».

Вымирающая Россия, ставящая рекорды смертности и заражений коронавирусом, пожираемая инфляцией, коррупцией и нищетой, готова отдать последнее вновь обретённым братьям. Уже мгновенно выплачиваются президентские десять тысяч, а депутат-единоросс призывает начать раздачу квартир россиян, умерших от ковида, несчастным беженцам из Донбасса.

Чиновники, давно считающие государственный бюджет своим личным карманом, сейчас погонят народные триллионы в мутную местность наполненную беженцами, бряцанием оружия и социальным хаосом. Там деньги даже не надо воровать, их можно просто сразу засунуть за пазуху.

Не надо быть Вангой и Нострадамусом, чтобы предсказать, чем всё закончиться: к голодным жителям Донбасса приедет компактный человечек с большой головой и скажет, что денег уже нет и надо держаться. Мы всё это уже проходили и в России это стало традицией. Уж 30 лет как...

Ссылка

Публикация в тему-Депутат-единоросс призвал отдавать квартиры умерших от коронавируса россиян беженцам

Буду признателен читателям за ЛАЙК и даже ДИЗЛАЙК моей публикации.

Проголосовали: 391

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

343 комментария
Понравилась публикация?
192 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 343
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
22.02.2022, 14:44
Санкт-Петербург

Благодарю Вас, Валерий, за статью!!!

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы не догадаться, что сейчас простым смертным россиянам будет ,,жить,, ,,лучше,, и ,,веселее,, прежнего. Власть имущие и до ЭТОГО вспоминали о нас только по большим ,,праздникам,, и когда это нужно и выгодно были им самим. В связи с последними событиями нам кранты...

+77 / -11
картой
Ответить
DELETE

ИринаПишет 22.02.2022 в 14:44
В связи с последними событиями нам кранты...

ОДНОЗНАЧНО.

22.02.2022, 15:13
Санкт-Петербург

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 22.02.2022 в 15:00
ОДНОЗНАЧНО.

Цитата от Вольфыча стала классикой !

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот теперь с ПОСЛЕДНИМИ событиями - нам кранты.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИринаПишет 22.02.2022 в 14:44
В связи с последними событиями нам кранты...

К нам едут гости и инфляция !

Спасибо , Ирина !

+35 / -4
Ответить
22.02.2022, 16:01
Санкт-Петербург

Этим гостям на дверь не укажешь

+14 / -4
Ответить

ИринаПишет 22.02.2022 в 16:01
на дверь не укажешь

Скорее нам дадут пинка ...

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 22.02.2022 в 14:44
В связи с последними событиями нам кранты...

Очень надеюсь, что с признанием защиты настоящих российских граждан вам и впрямь кранты.

+6 / -29
Ответить
22.02.2022, 16:42
Санкт-Петербург

Вы настолько сильно надеетесь, что Вас даже пробрало

+23 / -5
Ответить

ИринаПишет 22.02.2022 в 16:42
что Вас даже пробрало

Волшебная сила слова, Ирина !

+12 / -2
Ответить
22.02.2022, 18:41
Санкт-Петербург

Теперь если, не дай, Бог, запор, у нас есть народное средство ,,от Иринушки,,

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.02.2022 в 18:41
народное средство

Но трижды плюнуть через плечо всё равно надо ...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИринаПишет 22.02.2022 в 16:42
Вы настолько сильно надеетесь, что Вас даже пробрало

А по моему это вы задергались. И правильно. Недолго нашим врагам осталось.

+3 / -6
Ответить
DELETE

А кто ваш враг? Обычные граждане России?

раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 24.02.2022 в 15:51
А кто ваш враг? Обычные граждане России?

А кто стрелки переводит - дешевый прием.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чем там тебя пробрало ? ... Опоносилась, что ли ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

а в чём заключаются "кранты" ? опишите. ну, что бы знать и подготовится.

+8 / -6
Ответить
DELETE

Стелла АлександровнаПишет 23.02.2022 в 03:09
а в чём заключаются "кранты"

я думаю весьма взвинтят цены и поднимут налоги! в итоге богатые станут еще богаче, а бедные еще беднее!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 23.02.2022 в 11:07
я думаю весьма взвинтят цены и поднимут налоги

У вас есть выбор - сдаться. Правда придется стать еще беднее.

+6 / -12
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 24.02.2022 в 12:53
я думаю весьма взвинтят цены и поднимут налоги

У вас есть выбор - сдаться. Правда придется стать еще беднее.

я так и думал, что по остальным пунктам, спора не возникнет!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 24.02.2022 в 12:53
есть выбор - сдаться.

Кому, на каких условиях?

раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 24.02.2022 в 20:12
Иринушка АнатольевнаПишет 24.02.2022 в 12:53есть выбор - сдаться.

Кому, на каких условиях?

Уже готова поторговаться ? Зря. С побежденными у западников разговор короткий, никто торговаться не будет.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дух россиян не сломить!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И не только цены. Всем помнятся действия после присоединения Крыма : пенсионерам отказали в индексации пенсий, писали также о возмущениях граждан о урезании соцвыплат, где-то отказались строить мост… Список можно продолжить… интересный вопрос возникает, почему страдают простые люди, а не те, кто принимает решения. Не даром говорят, что легко быть хорошими за чужой счёт…

Ты такой же "Адвокат" как я "Папа Римский" ... На каком хуторе своей скакуасии живёшь, "шандуЛик" ?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Стелла АлександровнаПишет 23.02.2022 в 03:09
а в чём заключаются "кранты" ? опишите. ну, что бы знать и подготовится.

Себя тоже относите к врагам страны ? Учтем.

+1 / -9
Ответить

с чем связан такой глупый вопрос?

+3 / -1
Ответить
DELETE

"с чем связан такой глупый вопрос?"

Наверное уже по имени можно делать какие-то выводы (пусть и предварительные), не удивлюсь, если у нее и в паспорте такое же имя... )

раскрыть ветку (0)

благодарю за поддержку!стараюсь не обращать на таких внимание, понимаю что они специально выводят людей на негатив, но порой... )).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как с чем? Очевидно с глупостью!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 22.02.2022 в 14:44
связи с последними событиями нам кранты...

Вам Ирина? И т.п. всёпропальщикам?

Очень может быть.

+3 / -6
Ответить
DELETE

Чинушам, вертухаям и кремлеботам наверняка сейчас станет только лучше, но оно и понятно!

МихаилПишет 24.02.2022 в 16:01
Чинушам, вертухаям и кремлеботам наверняка сейчас станет только лучше,

Всё у Вас, Михаил в одной куче – мёд, дерьмо и гвозди.

А Вы часом не нефтяник, не газовик? Нет?

Жаль, что Гражданином Вас тоже назвать нельзя.

+4 / -6
Ответить
DELETE

Жаль, но мне на мнение кремлюшки совершенно фиолетово!

раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 25.02.2022 в 07:55
мне на мнение кремлюшки совершенно фиолетово

А я здесь причём?

Правда, я думаю иначе, чем вы.

Раздвоенности сознания у меня не наблюдается.

Открытой и скрытой зависти к "чинушам" не испытываю.

На немедленное (в обход других) получение "трудовых" 1, 7 миллиона из банка, которому оказываю коллекторские услуги, не претендую.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все-то вы, боты, переворачиваете, как обычно! Я никоим образом к твоим братьям-коллекторам не отношусь, а вот против них работаю постоянно.

раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 25.02.2022 в 15:30
Я ... коллекторам не отношусь, а вот против них работаю постоянно.

Ага. И поэтому ты рассчитываешь на особое отношение к себе со стороны банка.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Михаил просто провокатор. Кидатель проплаченных дешевых лозунгов.

+1 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Через 10 лет готовы ответить за свои слова прилюдно? По каким признакам нам кранты? Вы плохо живёте? 50% населения земли не имееют доступа в интернет, у Вас он есть. Вы живёте лучше чем половина человечества. Если у Вас есть время писать ахинею, то Вы не бедный человек - у Вас есть время. Бедный люди херачат на 2-3 работах и им некогда сидеть в интернете, сопли свои на кулак наматывать...

+8 / -12
Ответить
DELETE

И именно поэтому ты сам не на 2-3 работах херачишь, а в интернете?

DELETE

Михаил, ты не прав (помните : Борис, ты не прав). Не зависимо от того, на скольких работах он работает, у человека накипело, ему нужно высказаться.

Шандула Александр АлексеевичПишет 25.02.2022 в 10:50
у человека накипело, ему нужно высказаться

Шавки тоже тявкают......

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 25.02.2022 в 07:56
не на 2-3 работах херачишь, а в интернете

А вы не в интернете сейчас общаетесь?

Или совмещаете, делая это на рабочем месте?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Так а я никому за это и не предъявляю претензий, наоборот, ответил на таковую товарищу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ха-ха-ха ... Ты где живёшь то, бедненькая (???) - в магазине продаж шелухи "Эхо" ???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, жить будем беднее, это понятно. Вопрос в другом - сколько стоит жизнь детей Донбасса? Не готовы платить в деньгах? Платите кармой, душой. Забыли, что мы все здесь временно, +/- 70? Потом вечность, что мы будем объяснять убитым на Донбассе детям?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Чиновники, давно считающие государственный бюджет своим личным карманом, сейчас погонят народные триллионы в мутную местность наполненную беженцами, бряцанием оружия и социальным хаосом. Там деньги даже не надо воровать, их можно просто сразу засунуть за пазуху.

СОВЕРШЕННО ВЕРНО. БОЛЕЕ ТОГО - ДЛЯ ЭТО ВСЕ И ДЕЛАЛОСЬ.

22.02.2022, 15:15
Санкт-Петербург

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 22.02.2022 в 14:59
ДЛЯ ЭТО ВСЕ И ДЕЛАЛОСЬ

Бизнес-план, однако ...

+20 / 0
Ответить

А то. У нас же ООО РФ. Управляется эффективными менеджерами.

+4 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ОксанаПишет 22.02.2022 в 14:59
ДЛЯ ЭТО ВСЕ И ДЕЛАЛОСЬ.

То есть для этого спасали детей от обстрелов и смертей ? Начальство в Киеве небось тебя ценит. Или где ?

+9 / -31
Ответить
DELETE

А вам, кремлеботам, ваше начальство платит тоже из сворованных У НАРОДА денег.

DELETE

Так же, как и чиновникам, наживающимся на войне, т.е. на смертях людей.

DELETE

К сожалению, именно это сейчас имеет место в Украинских городах и посёлках.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОксанаПишет 22.02.2022 в 16:57
ваше начальство платит тоже из сворованных

Похоже, там расчёт идёт прививками ...

+15 / -2
Ответить
DELETE

И, наверное, сразу в голову? )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОксанаПишет 22.02.2022 в 16:57
ваше начальство платит тоже

Таки вот и призналась. Почем нынче предательство, все те же серебряники ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Холуи едросовские

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка!

А 7 лет не было обстрелов? Чего сейчас то всполошились? Похоже себя у же боятся пацаны в Москве

VIKTORПишет 22.02.2022 в 22:00
А 7 лет не было обстрелов? Чего сейчас то всполошились

По твоему пусть уж наших и добьют ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 22.02.2022 в 16:29
То есть для этого спасали детей от обстрелов и смертей

Иринушка АнатольевнаПишет 22.02.2022 в 16:29
То есть для этого спасали детей от обстрелов и смертей

а не подскажете почему вообще появились обстрелы и смерти? если не знаете, послушайте Стрелкова-Гиркина, он в открытую рассказывает чей это проект, как он в свое время поверил в него и как понял, что его использовали и отошел от этого мошенничества!

раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 22.02.2022 в 16:29
Начальство в Киеве небось тебя ценит.

Удивительная, феерическая пустоголовость !

+13 / -3
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 23.02.2022 в 13:37
феерическая пустоголовость !

А они все этим отличаются. Такое ощущение, что их по этому признаку отбирают

DELETE

Нет, не обязательно. Вот Сандлер - очень умный товарищ, хоть нам он совсем и не товарищ вовсе... Беспринципных и продажных туда нанимают.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сандлер - психопат и параноик.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие обстрелы? Речь недавно шла даже о 800000 мест для беженцев. Не много ли для нас? А им это все уже тоже надоело, там хотят не воевать, а просто жить и запал патриотизма пошел вниз:

www.svoboda.org

Я там не был и этого не видел, поэтому верить на 100% не буду, как не верю и пропаганде наших "патриотов"...

Разделяю вашу позицию : полностью не верю никому! И вообще, рассуждаю как среднестатистический обыватель : паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Во всяком случае, россиянам придется просверлить не одну дырку в ремне, поддерживающим штаны.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 23.02.2022 в 15:21
Я там не был и этого не видел, поэтому верить на 100% не буду

А незнание вопроса болтать не мешает ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.02.2022, 16:27
Санкт-Петербург

Иринушка, может расскажешь, как спасали детей, женщин, стариков из-под обстрелов и бомбёжек ельцинско-грачёвскими войсками в Грозном? Такую же кашу сейчас заваривают кремлёвские бандиты.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Луганск, Донецк- война лет 8 уже. Там люди какие то не такие? Дети не дети? Вы сейчас то "потекли" от жалости, участия и сочувствия почему? Ни вам, ни вашему идолу не было дела до этой части Украины. А ЧО так?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Всё правильно - цель всего этого мероприятия - РАСПИЛИТЬ БЮДЖЕТ!!!!

+8 / -1
Ответить
DELETE

И поднять обвалившийся рейтинг "маленькой победоносной войной".

Точно! Помните войну в чечне в 2000 году? Никто не знал тогда кто такой впутин. Его рейтинг был 0.1%. А после репортажей какой он защитник отечества стал 99%. А потом стали перечислять наши деньги в чечню. Зачем было воевать? Можно было сразу им предложить и не было бы никакой войны! Ответ : Ну а как бы тогда было рейтинг поднимать с нуля до 90 %?

Сейчас точно так же. Почему то нельзя было это сделать в 2014. Зачем было откладывать до 2022? Что ещё отложено? Борьба с незаконными мигрантами? Или ещё что то? А вдруг не доживет?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

"Станет ли финансовая помощь ДНР и ЛНР новой коррупционной кормушкой для чиновников России?".

Напоминаю, что главы ЛНР и ДНР - Пушилин и Пасечник члены партии ЕР, а это о многом говорит. А о таких фактах, что Денис Пушилин был функционером финансовой пирамиды МММ мало кто знает. У меня нет сомнений по поводу "кормушки" и не только для российских чиновников. "Единая Россия" уже и там подсасывает, корни пустила! Спрут! Как в сказке ...кому вершки, а кому корешки!

На плечи простых трудяг лягут тяготы восстановления, ну а бонусы ...как обычно...

Светлана ШилкаПишет 22.02.2022 в 17:55
Денис Пушилин был функционером финансовой пирамиды

Жулики всегда договорятся межу собой ...

+16 / -1
Ответить
DELETE

Поэтому и ощущения ...ПОБЕДЫ(!) добра над злом и восстановления справедливости, нет!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Светлана ШилкаПишет 22.02.2022 в 17:55
Денис Пушилин был функционером финансовой пирамиды

Я недавно узнал, когда прочел его биографию. И подумал, если там выбирают себе таких "лидеров", то все что у них происходит, это их проблемы...

DELETE

А здесь "лидеры" лучше?

МихаилПишет 24.02.2022 в 16:07
А здесь "лидеры" лучше?

А вам слабо?!

0
Ответить
DELETE

Наверное да... Некоторое время назад, после ухода предыдущего директора, я стал директором довольно крупной компании, перепрыгнув замов с должности начальника отдела. Мне это было не нужно, но так решил генеральный, зная, что замы - "сиди, я сам открою". На этой должности я проработал менее года, ибо там нужны исключительно качества крысы и никакие другие, по другому в РФ никак! В политике, думаю, все еще гораздо хуже...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А их там выбирали?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"А о таких фактах, что Денис Пушилин был функционером финансовой пирамиды МММ мало кто знает."

Не знал такого, но вот нисколько не сомневался! )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.02.2022, 15:00
Санкт-Петербург

"...и это только начало ".Точно и емко. За Крым расчитались двойным падением рубля. А это не 1,5трл,а в десятки раз больше -полбюджета всей РФ.

+24 / -6
картой
Ответить

DedegoraПишет 22.02.2022 в 15:00
полбюджета всей РФ.

Скоро пойдут лозунги - Добасснаш !

+14 / -4
Ответить
22.02.2022, 17:46
Великий Новгород

Уже не пойдут. Устали люди, "наелись". Это в 2014м массовки из бюджетников сгоняли на митинги в поддержку крымчан, своих людей на полставки сокращали, когда беженцев из ДНР и ЛНР брали на целую ставку, выплачивая им и пособия, и помощь благотворительную оказывая, а те нос еще воролити, считая нас всех обязанных им. Сейчас не так уже. Чем богаты, тем и "рады".

+23 / -3
Ответить

НатальяПишет 22.02.2022 в 17:46
Устали люди, "наелись".

Тем более, что Крым не наш, а наших воров ...

+33 / 0
Ответить
22.02.2022, 18:16
Великий Новгород

Был же анекдот в тот же год на эту тему, как Кабаева, оправдываясь милой улыбочкой, говорила, что крЕм на 8 марта просила, а не Крым.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 22.02.2022 в 18:16
что крЕм на 8 марта просила, а не Крым.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Подождите, через неделю начнут нос воротить. Жильё не дают, а у нас дети!!! Зарплата маленькая, ещё и работать за нее нужно. А почему Россия должна восстанавливать ДНР и ДНР, мы их что-ли бомбили? Кто разрушал, тот пусть и вкладывается.

+7 / -1
Ответить
25.02.2022, 12:21
Санкт-Петербург

Украину Гитлер бомбил, а восстановил Сталин. Доля такая....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Валерий ШПишет 22.02.2022 в 15:36
Скоро пойдут лозунги - Добасснаш

не дай бог в "светлых" головах еще созреет план присоединить Африку и Южную Америку!

Африка наша!....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Так-то оно и так, но если бы всеми правдами и неправдами не присоединили, там давно уже базы НАТО стояли... А так-то мне по сути этот Крым тоже не нужен. Что я с этого имею, кроме постоянных дорожаний продуктов и прочего...

+2 / -1
Ответить

Удивительно, зачем НАТО базы в Крыму? Выход к Черному морю имеют три страны НАТО - Турция, Румыния и Болгария. И они бы с радостью - ведь база - это рабочие места, можно продать продукты и услуги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот для чего Путин запретил тратить ФНБ для нужд Россиян.

+25 / -3
картой
Ответить

Виктор ВПишет 22.02.2022 в 15:08
тратить ФНБ для нужд Россиян

Сейчас его успешно раздербанят ...

+14 / 0
Ответить

Как ПФ неоднократно

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (343)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.