Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477927

Россияне в соцсетях поддержали признание ЛНР и ДНР

2 353 дочитывания
287 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Большинство российских пользователей соцсетей поддержали решение президента РФ Владимира Путина о признании независимости ЛНР и ДНР. Такие данные приводит РИА Новости со ссылкой на Brand Analytics.

Компания проанализировала реакцию в первые три часа после данного события. За это время 12,6 тыс. российских авторов соцмедиа высказались по теме. Из обозначивших свою позицию однозначно 86% решение Путина поддержали, 14% — были против.

Отмечается, что резкий рост обсуждений темы ЛНР и ДНР в российских соцсетях начался 14 февраля с 20 тыс. упоминаний в сутки, а к 21 февраля показатель достиг ежедневного значения в 200 тыс. сообщений.

Ранее 9111.ru писал, что Путин признал суверенитет ДНР и ЛНР.

А вы поддерживаете признание ЛНР и ДНР?

Проголосовали: 1 233

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

287 комментариев
Понравилась публикация?
22 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 287
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да, потому что эта террористическая Украина уже покусилась на наши границы. Надо было ещё в 2014 поддержать Новороссию и НАТО не было бы у нашего порога.

+87 / -106
картой
Ответить

Татьяна ЧирковаПишет 22.02.2022 в 11:18
Надо было ещё в 2014 поддержать Новороссию и НАТО не было бы у нашего порога.

Ну, и как вы ощущаете "НАТО у нашего порога"? Очень страшно? Представляете рукопашный бой "в случае чего"? Для современных средств защиты разница расстояний в 200-500 км не имеют никакого значения! А в 2014 году надо было вообще не поддерживать эти "республики", уже давным-давно всё бы там устаканилось! Нет ведь, нашли зацепку - "защита русского языка". Блин, столько народу погибло ради чьих-то амбиций!!!

+123 / -83
Ответить

Вам в Омске только китайцы ощущаются?

+23 / -41
Ответить

А у вас в Ейске зарплаты растут - а цены падают видимо?

+47 / -7
Ответить
22.02.2022, 20:18
Ростов-на-Дону

А вы, видно, только о своём брюхе только думаете? С таким в бой или в разведку никто не пойдёт

+27 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ЧирковаПишет 22.02.2022 в 11:18
Надо было ещё в 2014 поддержать Новороссию

А как же очередной "Крым Наш"???

Они посчитали и поняли, что в 2014 НЕЛЬЗЯ, т.к. для поднятия рейтинга президента надо делать это перед каждыми выборами, чтоб хоть чем-то оправдывать обнищание страны и развал во всех сферах... , чтобы оставаться у власти и продолжать наблюдение за разбазариванием природных богатств!

+59 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гена, а ты сейчас где? В бою, или в разведке? Если ещё в Ростове, в стадии подготовки к вторжению НАТО и точишь кухонный ножик, скажи, где вы там умудрились разместить 680 тысяч беженцев?

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты сам комменты из окопа строчишь наверное?

раскрыть ветку (0)

А вы в БОЙ за КОГО пойдёте? За Потанина-Дерипаску-Абрамовича и за других подобных? Так у них давно уже ВСЁ спрятано в странах НАТО! Они сядут на свои личные самолёты и помашут нам ! Вы сами и ваши сыновья с внуками пойдут защищать КАПИТАЛИСТОВ с их богатствами? Не нужно путать ГОСУДАРСТВО с РОДИНОЙ!

Если вашего близкого доставят как ГРУЗ 200 ради того - чтобы олигархи стали ещё богаче - а для вас также всё останется без изменений - ЦЕНЫ БУДУТ РАСТИ - А ЗАРПЛАТЫ ПАДАТЬ- вы будете только радоваться?

Вот Президент ПРАВИЛЬНО сказал про ОЛИГАРХИЧЕСКИЙ КАПИТАЛИЗМ в Украине и много ещё чего про власть в ней! Но разве у нас не то же самое?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.02.2022 в 18:24
у вас в Ейске зарплаты

Какой догадливый

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.02.2022 в 20:51
же очередной "Крым Наш"???Они посчитали и поняли, что в 2014 НЕЛЬЗЯ, т.к. для поднятия

А что ты разволновался. У Путина и так рейтинг высокий. Не переживай

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если к вам придёт ГРУЗ 200 - c близким вам человеком - видимо вы ещё выше поднимите этот рейтинг?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Для современных проплаченных уродов вообще ничего не имеет значения кроме бабла.

+23 / -2
Ответить
Ветеринарный врач Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144.5к
25.02.2022, 08:37
Тимашевск

АлександрПишет 22.02.2022 в 20:01
Для современных проплаченных уродов вообще ничего не имеет значения кроме бабла.

Как же я с вами согласна!... Какое же быдло появилось за эти 30 лет! Кроме доллара, бабла, пожрать и прочего - ничего нет святого, человеческого. И ведь эти уроды будут взращивать таких же себе подобных... Горько и стыдно за свой народ... Люди! Вы хоть понимаете, что несете... Бандеровщину не до конца добили во время ВОВ... Сейчас в Украине это все возраждается (уже возродилось...)... Это их дети и внуки... Вы думаете они будут спокойно смотреть на вас?... Дайте только им срок... Считаю правильное решение было принято о признании Донецка и Луганска. И правильно: искоренить на корню эту коричневую чуму, которая не дает спокойно жить простому народу Украины, которого большинство. А вы переживаете за свои животы и желудки. Противно вас слушать и читать. Стыдно за такой народ... к сожалению

+14 / -2
Ответить

Наталья, вы хотя бы раз бывали на Украине? Или вещаете на основании телеящика? Хорошо вам промыли черепную коробку.

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все сделали правильно! Еще чуть -чуть и было бы поздно. Югославия показалась бы сказкой. Тогда в обиходе слова экономика вообще не существовала. Детей на органы, а нас в скотомогильник. В свое время Бисмарк сказал, чтобы уничтожить Россию, нужно от нее отделить Украину. А мы всю жизнь под санкциями. Теперь может быть олигархат поубавится. А то патриоты, якобы служат в России, а деньги там. Вот и пусть их от сабачат.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А какое дело у вас до внутренних дел Украины?

раскрыть ветку (0)
Ветеринарный врач Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144.5к
26.02.2022, 05:16
Тимашевск

Нина ИвановнаПишет 25.02.2022 в 10:37
Наталья, вы хотя бы раз бывали на Украине? Или вещаете на основании телеящика? Хорошо вам промыли черепную коробку.

Да, представляете, была в Украине! И родственники и мужа и мои там. И они на своей шкуре испытали все прелести нынешней бандеровской власти. А моя свекровь (царство ей небесное) рассказывала, какие зверства творили бандеровцы во время войны... Это похлеще карательных батальонов фашистов было! Да! Кого-то это устраивает... А знаете кого? Я Вам скажу и это же скажут вам все нормальные жители Украины - устраивает потомков всей этой нечести, которую наши деды не добили в ВОВ! Должно было, по видимому, пройти 75 лет, чтобы образовалась благоприятная среда для воскрешения и размножения этой нечести... Молодежь не понимает... Таким как вы - это на руку. Поэтому, если не задушить эту мерзость сейчас, на корню, то она приползет и к вам в Пермь... Будьте уверены! Или ждете с хлебом-солью?...Посмотрела бы я, как Нина Ивановна из Перми жаловалась, рвала свою задницу и выла, что руководство страны допустило такое...А ваш любимый запад воспользовался моментом, чтоб за счет Украины уничтожить Россию. Этого не будет никогда! Хоть усритесь! А черепная коробка, как вы выразились - по всей видимости у Вас, и то пустая. И тарахтит в ней не мозг. Поэтому промывать черепную коробку надо вам, для зарождения серого вещества. А у меня и большинства людей простых - голова с мозгами, которыми мы думаем и делаем выводы. Знаю: грубо... Но в данной ситуации иначе никак. Считаю правильно, что начали зачистку в Украине! Давно надо было!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш муж-сын-внук в числе защитников ДНР и ЛНР? Согласны были бы получить их как ГРУЗ 200 ради того - чтобы наши олигархи стали богаче за счёт Украины?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна! Вы это серьёзно насчёт ОЛИГАРХАТ ПОУБАВИТСЯ? После КРМНАШ нам повысили пенсионный возраст и цены постоянно растут! А КТО получает от всего этого прибыль? Наши олигархи из списка ФОРБЕС становятся всё богаче! А за рост их богатств в Россию могут пойти немало ГРУЗОВ 200! Вы согласны чтобы ваши дети-внуки за ЭТО воевали?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лично Вы согласны всю жизнь жить в Горловке под обстрелами? Может ещё и расскажите каким образом "наши олигархи богаче станут"? В Вашей методичке есть ответы на эти вопросы?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит всё еще печальнее. Это уже не лечится. Простота хуже воровства. Сочувствую.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы из Горловки? Пришлите видео - что там у вас происходит? ТВ не верю!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы почитайте в Интернете даже официальную информацию - как после КРЫМНАШ наши олигархи стали богаче - а народ только беднеет! В Китае при строительстве моста даже длиннее Крымского потратили на строительство в 4 раза меньше!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подписываюсь под каждым вашим словом. Спасибо вам за знания и понимание.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Так наша ЭЛИТА давно не РОССИЙСКАЯ - а ПРОЗАПАДНАЯ! Разве не так? Посмотрите даже ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ данным наличие у них недвижимости за бугром! А сколько БАБЛА они вывели и выводят из России в офшоры? Вашего сына-внука доставят как ГРУЗ 200 ради увеличения их богатств ещё и за счёт Украины- и вы будете радоваться этому?

+6 / 0
Ответить

АлександрПишет 26.02.2022 в 08:43
Так наша ЭЛИТА давно не РОССИЙСКАЯ - а ПРОЗАПАДНАЯ!

Поэтому они радуются, что на них санкции наложили и счета заморозили (пока)

С каким наслаждением Шурец повторяет про

АлександрПишет 26.02.2022 в 08:43
ГРУЗ 200

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уже в Донбассе? Или уже в Киеве? Пришлите видео как вас там с цветами встречают! При СССР народ встал на защиту СОЦИАЛИЗМА от КАПИТАЛИСТИЧЕСКО-ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ ФАШИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ! После этих событий наш олигархи вернут награбленное из офшоров в Россию? Сейчас нужно защищать КАПИТАЛИСТОВ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Поддерживаю! Я такого же мнения.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2022, 01:22
Великий Новгород

А почему погибло столько народу?Не от того ли,что народ убивали?Не сами ведь они себе делали харакири!Одним на майдане можно было всё,а другим нельзя было ничего.Устаканилось бы,ага,заткнули бы рот,как быдлу.А ведь там наши,русские,как так можно-то..

+19 / -9
Ответить
DELETE

Что там "наши русские" делают?

23.02.2022, 23:05
Великий Новгород

Да живут они там!Если русский человек переедет в Турцию,он станет турком?

В Донецкой и Луганской областях всегда было очень много русских по национальности,хоть они и являлись гражданами Украины.При СССР было неважно,в какой республике страны оказался русский человек,потому так легко можно было отдать часть своей территории,как было с Крымом.А что,дескать,всё равно одна страна!А потом оказалось то,что оказалось-русские люди получились за границей.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если русский переедет в Турцию, то он уже никакой не наш, он осознанно свой выбор сделал!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Валентина Павловна, ответьте пожалуйста:

+3 / -1
Ответить
Преподаватель органической хим Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1710
24.02.2022, 11:48
Москва

Это Вы про себя спрашиваете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Валентина Павловна", типа - из "Омска"? А я думаю, что из Киева. И работает в "конторе" под названием ЦИПСО (центр информационно-психологических спец. операций) МО Украины. И если я ошибся - это ничего не меняет: задачу - то они выполняют одну!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Поддерживать олигархов-капиталистов? Народу наворованное ими передадут после демитаризации Украины?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 22.02.2022 в 13:08
Ну, и как вы ощущаете "НАТО

Думаю от вас и пыли не останется

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все это было затеяно для "Нового Иерусалима" в Таврии (Крым). Иудеям давно и сильно тесно в своём апендиксе, вот и покупают Таврию, как Землю обетованную. Кремль захватил Крым, чтобы самому нажиться на этой грандиозной сделке, а, чтобы был проход из РФ к Таврии, придумали эти две республики. Но побоялись тогда не подчиниться америкосам и ... построили МОСТ.

По большому счёту - всё это, в т.ч Украина - одна страна СССР.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
22.02.2022, 17:44
Санкт-Петербург

НАТО всегда было у порога (Норвегия). И в чем терроризм страны Украина заключается. Примеры !

+37 / -23
Ответить

Вы наверное настолько глупы,что задавать такие вопросы,но так я вам напомню что такое терроризм Украины как страны. Применение Армии и воинских частей страны против своего народа,является тем самым Терроризмом и Геноцидом,а также отказ от всех дипломатических диалогов по решению этой проблематики(Минские договорённости).По сути тот же Зеленский,как и Порошенко являются военными преступниками и по ним плачет международный трибунал,но так как этот трибунал принадлежит США то теперь понятно почему осуществляется этот терроризм и имеет своё место в мире.ИГИЛ откуда взялся? Хотя с кем я общаюсь тут...

+65 / -50
Ответить
22.02.2022, 18:14
Санкт-Петербург

А две чеченские войны это как ? Восстановление порядка ?

Ну и какая страна потерпит на своей территории сепаратистов ?

+41 / -12
Ответить
22.02.2022, 19:59
Ростов-на-Дону

Вы, наверное, не отличаете фашизм, точнее гитлеризм и расизм, процветающий в укропии, от наведения конституционного порядка на территории страны. Очень печально, если вы не понимаете элементарного. Зачем тогда участвовать в дискуссии? И ещё хочется обратиться ко всем читателям: только люди, которые никогда не бывавшие под огнём из стрелкового оружия, артобстрелом или воздушным налётом могут голосовать против признания республик в качестве субъектов международного права. Народ этих регионов не захотел жить под фашистской человеконенавистнической властью, враждебной русскому миру. И только в этом была его вина. Так почему мы не должны спасти своих, родных по духу собратьев. Америкосы или израильтяне из-за одного гражданина своей страны всему миру мозги вынесут! А мы что: хуже этих... Дальше не буду писать.

+46 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 22.02.2022 в 19:59
Так почему мы не должны спасти своих, родных по духу собратьев. Америкосы или израильтяне из-за одного гражданина своей страны всему миру мозги вынесут! А мы что: хуже этих...

Вы безусловно ПРАВЫ!

Если бы преследовались именно эти цели, о которых нам так красиво кричат, но мне видится, что это всё прикрытие и обман своего народа!

+26 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страну назовите до 1917 года, а не декрет В.И.Ленина 1923 года.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 22.02.2022 в 19:59
Дальше не буду писать.

Почему, санитары промешали? Роман за душу берет продолжайте.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выключи телевизор!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спроси про это у Рамзана Кадырова.Он тебе об этом подробно расскажет.Кто были в этих бандах- патриотах,полевыми командирами.Например, Хатаб - международный террорист,а может тебе рассказать что они делали с местными,которые были не согласны с ними?А как головы резали...Вы с чем сравниваете? А шариатский суд видел при Масходове того самого президента провозглашённой Ичкерии,когда беременную расстрелали и показали всем.Ведь после этого Россия не могла терпеть этот рассадник терроризма у себя под боком.Особенно когда теракты начали совершать на территории России.Дома взрывали .Ты хоть сначала разберись в фактах того что было в эти чеченские войны,а потом ори про сепаратистов,а то тут хайпнул,а на деле пщык ни о чём

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Майя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.02.2022, 07:20
Ставрополь

Правильно пишите. Полностью поддерживаю.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пиши, блевону

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий ,а вам мозги за что вынесли. Или при рождении бог не дал?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

О Рамзан нам всем расскажет, дон и всю правду

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы и сравнили Божий дар с яичницей. В Чечне действительно террористы были и убивали людей, а в Донбассе какие были террористы, кого они тогда убили? Просто не хотели подчиниться новой, нелигитимной власти, свергнуашей переворотом законного президента.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем конкретно обман? А так только бла-бла...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий, вам лучше заняться самообразованием и поменьше проводить время у телевизора. У вас глобальные проблемы с анализом ситуации. Пора переставать смотреть мультики.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надевайте шапочку из фольги, когда Первый по ТВ смотрите, а то скоро совсем чайник засвистит! )

раскрыть ветку (0)
DELETE

Извинись срочно!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 22.02.2022 в 19:59
Вы, наверное, не отличаете фашизм, точнее гитлеризм и расизм, процветающий в укропии, от наведения конституционного порядка на территории страны. Очень печально, если вы не понимаете элементарного. Зачем тогда участвовать в дискуссии? И ещё хочется обратиться ко всем читателям: только люди, которые никогда не бывавшие под огнём из стрелкового оружия, артобстрелом или воздушным налётом могут голосовать против признания республик в качестве субъектов международного права. Народ этих регионов не захотел жить под фашистской человеконенавистнической властью, враждебной русскому миру. И только в этом была его вина. Так почему мы не должны спасти своих, родных по духу собратьев. Америкосы или израильтяне из-за одного гражданина своей страны всему миру мозги вынесут! А мы что: хуже этих... Дальше не буду писать.

Не туда щелкнула, вы правы на 100%

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 22.02.2022 в 20:15
сли бы преследовались именно эти цели, о которых нам так красиво кричат, но мне видится, что это всё прикрытие и обман своего народа!

Очки купи, совсем зрение хреновое у тебя

раскрыть ветку (0)

Украина видимо не хочет платить ДАНЬ как мы платим!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий, можете и дальше поддерживать действия по аншлюсу Украины. Только потом продолжайте радоваться взлету цен на ВСЁ, страна продолжает аплодировать наступившему светлому настоящему (вы это можете увидеть уже сегодня в магазинах). Аве нам!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Мозг не жмет? Умнейший вы наш..

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поменьше ТВ смотрите!

+15 / -3
Ответить
22.02.2022, 19:15
Нижний Новгород

Александр

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг697.8к

сегодня, 18:25

Челябинск

Поменьше ТВ смотрите!

А ты что, предлагаешь пиндосовский ящик смотреть?

+5 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А есть такой? Я бы глянул, пожалуй! )

раскрыть ветку (0)

Я не смотрю НИ ТО ни ДРУГОЕ! А про Пиндосию с вами согласен! Но почему наши ОЛИГАРХИ-ЧИНОВНИКИ-ДЕПУТАТЫ и прошлые и действующие и их детки имеют недвижимость в Англосаксонии - Пиндосии и Гейропе? Если после признания ДНР и ЛНР Госдеп отнимет у них наворованное в России или они вернут его в Россиию - то я буду только ЗА! Но то - что они станут НА ДЕЛЕ ПАТРИОТАМИ в России и будут деньги оставлять здесь - ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Андрей, вы правы, вам до людей еще расти и расти.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А во время Великой Отечественной войны переселение народов Кавказа не было Терроризмом и Геноцидом по отношению к своему народу. А народы Кавказа, хотим мы или нет воевали ЗА СВОЮ РОДИНУ, кто сказал, что они плохо воевали? А их семьи взяли и выслали. Андрей из Тутаева, Вы об этом не знали? Всем здоровья и долголетия.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, это Украина аннексировала Крым, устроила войну в Ю.Осетии и Чечне, вторгалась в Грузию. Военными преступниками весь цивилизованный мир считает не Зеленского с Порошенко, а Путина - и все мы теперь ждем, когда этот мир применит к его окружению санкции, которые им будут "только на пользу".

+13 / -9
Ответить

Шурик Кастрюлю, сними, не жмёт???

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не все в кастрюлях, как ты, ходят... Просто поверь, Алеша! )

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.02.2022 в 23:24
Ага, это Украина аннексировала Крым

Крым Россия (не Украина) отбила у Турции 200 лет назад. Это факт. Пока Украина была дружественной республикой без границ, которые никто никогда не видел, ей подарили Крым. И в таком якобы украинском подчинении много лет Россия приезжала в свой Крым отдыхать. И вдруг в 2014г майдан решил послать РФ ... и начал ту самую гибридную войну с оскорблениями и убийствами и даже дошли до сжигания людей заживо...

Короче, пусть Украина станет обратно доброй и дружественной сестрой и очень может бытьчто Крым сам вернётся к ней.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1) 25 января 1954 на прошедшем под председательством Г. М. Маленкова заседании Президиума ЦК КПСС был утверждён проект Указа Президиума Верховного Совета СССР о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР. С тех пор Крым стал частью Украины и Россия не имела право аннексировать чужую теперь для нее территорию.

Следуя логике пропаганды пора забрать Аляску. Чего до сих пор телимся? И подлетное время будет замечательное! Вперед, МИРОТВОРЦЫ!

2) А то, что Медведев подарил Норвегии шельф Баренцева моря - вместе с запасами нефти и газа, это как?

А то, что Путин передал КНР острова, расположенные в Хабаровском крае, это как?

Итого, с конца 90-х Россия отдала почти 500 тысяч квадратных километров своей территории. Вместе с нефтью и газом. Напомню, что территория Крыма 27 тыс. кв. км. И он, увы, ЧУЖОЙ!

3) Майдан не посылал РФ никуда. Майдан послал Януковича и своим существованием озаботил Путина, что и являлось причиной разжигания ненависти к независимой теперь от него стране. Отсюда и пропаганда ненависти и распятые мальчики и прочие киселевские страсти. И 8 лет вранья и злобы превратили население в зомби. Злоба, ненависть, оскорбления просто ошарашивают.

4) Украина уже не станет "дружественной сестрой". И подлетное время будет ОЧЕНЬ малым! Если кого это сильно волнует.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Очередь за мозгами напротив!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Костя, ты совсем даун ? или притворяешься ? Тебе бы понравилось - лишить тебя родного языка ? 8 лет под обстрелами (и тяжелыми орудиями - запрещёнными !) прятаться в подвале ? причем не знаешь КОГДА обстрел будет-днём или ночью ?

+29 / -16
Ответить

А вы там жили? Или ТВ верите? Я давно уже не верю!

+23 / -13
Ответить

АлександрПишет 22.02.2022 в 18:26
А вы там жили? Или ТВ верите?

Мои знакомые там живут. Там действительно очень страшно! Уж поверьте!

+14 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у моего друга дочь в Киеве живёт! И говорит - что про Украину БРЕД по нашему ТВ показывают! Про Донецк с Луганском не могу ничего сказать - там знакомых нет!

+17 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2022, 19:16
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 22.02.2022 в 18:35
Мои знакомые там живут. Там действительно очень страшно! Уж поверьте!

Мадам, вы звездите, как дышите. В сети полно отчётов,кто ездил на машине на Украину после 2014 к друзьям и родственникам. Машины были с российскими номерами. Возвращались живыми и здоровыми даже из Львова, который по представлениям путинозрителей, является логовом бандеровцев и укрофашистов. Почитайте, рекомендую.

+27 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я оттуда, чел. Поехали со мной через недельку туда, я тебе все покажу и расскажу. Волосы дыбом встанут, и не только на голове.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2022, 20:07
Ростов-на-Дону

А у меня друг и сестра. И они прекрасно понимают продажность, нетерпимость ко всему русскому и поощрение нацизма киевской власти.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2022, 20:14
Ростов-на-Дону

Факельные шествия, игрища с оружием и проклятия в адрес русских - тоже постановка путинцев? НЕ СВИСТИ! Меньше читай отзывы бендеровцев и иже с ними...

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Наталья Ивановна, а кто организовал боевые действия и постоянно их поддерживал? Откуда в ЛНР/ДНР оружие и боеприпасы? Они сами произвели? Их Украина снабжала?

+19 / -9
Ответить

Пиндосы подарили.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2022, 20:22
Ростов-на-Дону

Там море оружия и боеприпасов. Это не пустынные, а промышленноразвитые районы.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 22.02.2022 в 20:22
то не пустынные, а промышленноразвитые районы.

Танки с монументов снимали на складах закончились?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда там современное вооружение? Настолько велика производительность промышленных гигантов на Донбассе и они очень хорошо переоснастили свое производство? Вы вообще представляете себе промышленное производство машиностроительных заводов? Где Донбасс брал средства для переоснащения своих гигантов, не подскажите?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Наталья ИвановнаПишет 22.02.2022 в 18:16
причем не знаешь КОГДА обстрел будет-днём или ночью ?

А в Харькове почему то нет обстрелов.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам язык зачем. Чепуху писать и пальцев хватит-двух.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Ивановна, не подскажите, кто поддерживает войну в Донбассе? Кто снабжает ресурсами боевые действия? Неужели Украина?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скинуть видео встречи НГ в центре Луганска, чтобы подобную чушь не несли?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
22.02.2022, 22:56
Москва

КонстантинПишет 22.02.2022 в 17:44
И в чем терроризм страны Украина заключается.

А они сами признавали, что проводили террористические акции на территории непризнанных (тогда) народных республик.

+5 / -3
Ответить

Они это кто?

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
23.02.2022, 14:55
Москва

Николай ИвановичПишет 23.02.2022 в 10:42
Они это кто?

Бывшие и действующие чины силовых ведомств Украины...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не только бывшие.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не только бывшее, все кому не лень пиарится, включая Зелю

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

отличное сравнение, но! Когда Норвегия России угрожала? Когда скакала с криками "москалаканагиляка"? Пусть на своем норвежском. Когда на олимпиаде оскорбляла русских? Когда нагло требовала преференций по газу? Когда воровала из трубопровода? Когда перекрывала канал чтобы люди мучались от жажды?

Норвегия - адекватная европеская страна, а бешеные нацики, пришедшие к власти на Украине, давно уже начали комбинированную войну с русскими. В том числе и горячую войну в ЛДНР и пора поставить точку их наглому поведению.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Татьяна ЧирковаПишет 22.02.2022 в 11:18
Надо было ещё в 2014 поддержать Новороссию

Новороссии тогда не было. Путин предлагал Луганску и Донецку объединиться в одну республику, но они отказались. Причина банальна - руководители республик не смогли поделить "престол". Знаю об этом, что называется, из первых рук. От людей, которые живут на Донбассе. Нет Новороссии и сейчас. Есть отдельные республики ДНР и ЛНР.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тех, кто вывозит ресурсы страны в страны нато и скупает там замки, яхты, спортивные клубы и т.п., вы не боитесь?Или вы просто не образованная жертва пропаганды?

+21 / -1
Ответить
22.02.2022, 19:17
Нижний Новгород

Владимир

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг213.4к

сегодня, 18:52

Ульяновск

А тех, кто вывозит ресурсы страны в страны нато и скупает там замки, яхты, спортивные клубы и т.п., вы не боитесь?Или вы просто не образованная жертва пропаганды?"

Это-совсем другая тема. Не про войну

+4 / -9
Ответить

Война, это продолжение политики и экономики и все взаимосвязано.Вы что, думаете что нато или россии нужно просто война? Идет передел мира, как это и принято в капиталистическом мире,ради обогащения и влияния элит, у вас просто не хватает образования, что бы это понять, а тупой народ лишь служит пушечным мясом для достижения их целей.

+15 / 0
Ответить

ВладимирПишет 22.02.2022 в 20:02
а тупой народ

пытается просветить "умник" из системы "умного голосования" - кто-то не знает на чьё бабло оно живёт?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну да, это другое, как говорят кремлеботы! )

24.02.2022, 20:11
Нижний Новгород

Михаил

Ханты-Мансийск

Ну да, это другое, как говорят кремлеботы! )

ТЫ ЗАБЫЛ НАЗВАТЬ МЕНЯ ЕЩЁ И ПАТРИОТОМ. СПАСИБО ЗА ОЦЕНКУ МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-Я ЕЙ ГОРЖУСЬ!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, согласен, ты - настоящий Путриот!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 22.02.2022 в 18:52
Или вы просто не образованная жертва пропаганды?

А может это Вы "образованная" жертва пропаганды с другой стороны?

+2 / -6
Ответить

С какой другой? Я не буржуй и даже не москвич, для меня разборки элит, это ухудшение моей жизни и моих близких. Конечно, москвичей можно понять, их власть подкармливает, что бы они были к ней лояльны, просто шкурный интерес.

+12 / -2
Ответить

Вовик, Вы типичный пропагандон. Вы думаете я поверил, что Вы из Ульяновска и у Вас проблемы, типа на жизнь не хватает? Те у кого не хватает и кого Вы называете "тупой народ" трудятся, и при этом готовы помочь ближнему, а Ваша задача посеять смуту и зависть.

Типичный приём пропагандиста, обсуждение нежелательной темы заболтать её другими проблемами и низменными чувствами.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Санек, а ваша задача что бы бедные и богатые, вместе с москвичами, кто хрюкает у кормушки, танцевали воинствующий гопак , что бы отвлечь народ от насущих проблем.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Татьяна ЧирковаПишет 22.02.2022 в 11:18
НАТО не было бы у нашего порога.

НАТО уже у Сызрани? Или вы про НАТО в Прибалтике, вплотную к границе России? Так это вы у Путина поинтересуйтесь,почему он не возмущался расширением и не стучал ботинком по трибуне в 2004году.

+7 / -4
Ответить
24.02.2022, 20:13
Нижний Новгород

Александр

позавчера, 19:29

Тула

Татьяна Чиркова

Пишет 22.02.2022 в 11:18

НАТО не было бы у нашего порога.

НАТО уже у Сызрани? Или вы про НАТО в Прибалтике, вплотную к границе России? Так это вы у Путина поинтересуйтесь, почему он не возмущался расширением и не стучал ботинком по трибуне в 2004году. "

В 2004 У НАС ПОТЕНЦИАЛА ВОЕННОГО НЕ БЫЛО-ВСЁ СМЕРДЯКОВ-СЕРДЮКОВ РАСПИЛИЛ. ОПАСНО БЫЛО-МОГЛИ РАЗБОМБИТЬ, КАК ЮГОСЛАВИЮ.

0 / -4
Ответить

НаталиПишет 24.02.2022 в 20:13
В 2004 У НАС ПОТЕНЦИАЛА ВОЕННОГО НЕ БЫЛО-ВСЁ СМЕРДЯКОВ-СЕРДЮКОВ РАСПИЛИЛ. ОПАСНО БЫЛО-МОГЛИ РАЗБОМБИТЬ, КАК ЮГОСЛАВИЮ.

Вот так за возмущения и могли разбомбить?

Кстати, Финляндия сегодня вдруг захотела в НАТО. С чего бы?

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 24.02.2022 в 20:49
Кстати, Финляндия сегодня вдруг захотела в НАТО. С чего бы?

Она видит миролюбивого соседа, который всегда защищал народ Финляндии.

.

Над седой равниной моря ветер тучи собирает.

Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный.

То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит,

и — тучи слышат радость в смелом крике птицы.

В этом крике — жажда бури!

Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике.

Чайки стонут перед бурей, — стонут, мечутся над морем

и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.

И гагары тоже стонут, — им, гагарам,

недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.

Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах...

Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем!

Всё мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому.

Гром грохочет.

В пене гнева стонут волны, с ветром споря.

Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и

бросает их с размаху в дикой злобе на утесы, разбивая в пыль и брызги изумрудные громады.

Буревестник с криком реет, черной молнии подобный,

как стрела пронзает тучи, пену волн крылом срывает.

Вот он носится, как демон,

— гордый, черный демон бури,

— и смеется, и рыдает...

Он над тучами смеется, он от радости рыдает!

В гневе грома, — чуткий демон,

— он давно усталость слышит, он уверен,

что не скроют тучи солнца, — нет, не скроют!

Ветер воет...

Гром грохочет...

Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря.

Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.

Точно огненные змеи, вьются в море, исчезая, отраженья этих молний.

— Буря! Скоро грянет буря!

Это смелый Буревестник гордо реет между молний

над ревущим гневно морем;

то кричит пророк победы:

— Пусть сильнее грянет буря!..

раскрыть ветку (0)

ГарикПишет 24.02.2022 в 20:54
Она видит миролюбивого соседа, который всегда защищал народ Финляндии.

Они поняли намёк про создание Украины Лениным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 24.02.2022 в 21:01
Они поняли намёк про создание Украины Лениным.

А Киевскую Русь создал Карл Маркс?

раскрыть ветку (0)

ГарикПишет 25.02.2022 в 01:07
А Киевскую Русь создал Карл Маркс?

Да. В соавторстве с Ф.Энгельсом. Редактировали Кирилл и Мефодий, потом печенеги с половцами пришли. И тут такое началось....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Верхи ссорятся, а народ сражается...

+6 / -1
Ответить
DELETE

Я...нелюблю.

.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.02.2022, 10:51
Санкт-Петербург

Интересно, а кто покусился на ваши границы? Вы видели? Или верите в шоу по телевизору? Там где показывают какие то машинки сгоревшие и задержанного боевика!!! И он без наручников аккуратно подстрижен в чистой одежде сидит напротив корреспондента и рассказывает то что ему сказали рассказать. Как это по вашему? Человек диверсант, пробрался с группой, где всех постреляли, он один выжил, его захватили и затем этот "диверсант" наверное сказал - а подождите ребята как я в таком виде буду выступать, а завези те меня в парикмахерскую и тут дежурный чемоданчик с чистой одеждой у меня, надо бы переодется ведь перед первым каналои интервью давать. Все это плохо разыгранное шоу. А мы сейчас отгребем санкций по самую ж... Северный поток 2 уже отложили на неопределённый срок, доллар прыгнул, так что ура, вперёд!!!!

+6 / -2
Ответить

Сергей АлександррвичПишет 23.02.2022 в 10:51
аккуратно подстрижен

Т.е. диверсант, перед выходом на задание, должен сидеть в яме, не подстригаться, не бриться, зубы не чистить, ногти не остригать, бельё не менять? И всё только для того, чтобы грамотные парни из МурмАнска поверили. Сказали - да, реально диверсант!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2022, 16:26
Каменск-Уральский

Вас то Сергей Александрович чем санкции коснулись? Не успели купить айфон американский или японский. Пусть они их засунут сами знаете куда. А Северный поток все равно будет запущен, ни куда они не денутся, слишком много в него вложено. Не паникуйте!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Совершенно верно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, ну да, Крошечная Украина с её 35 млн. чел. угрожает великой России со 146 млн. чел. Самой не смешно?

+3 / 0
Ответить
24.02.2022, 20:16
Нижний Новгород

Нина Ивановна

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг342.8к

сегодня, 07:54

Пермь

Ну да, ну да, Крошечная Украина с её 35 млн. чел. угрожает великой России со 146 млн. чел. Самой не смешно?"

ДА НЕ УКРОЖОПИЮ МЫ БОИМСЯ, А ТО, ЧТО ОНИ ,ПО СВОЕМУ СКУДОУМИЮ, ВЫТВОРИТЬ В ЕВРОПЕ МОГУТ, ПОЛУЧИВ ИЛИ СОЗДАВ ЯДЕРНУЮ БОМБУ.

ВОТ ВЕСЕЛО-ТО БУДЕТ В МИРЕ, НЕ ТАК ЛИ?

0 / -3
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Натали, то есть вы оружием и войной добиваетесь мира во всем мире? А мир вас об этом просил? Или вы всегда причиняете счастье не взирая на мнение получателя? Кто не спрятался, вы не виноваты? Вообще-то на минуточку, это наша великая Россия обладает ядерным оружием, ничего не смущает?

+1 / 0
Ответить
28.02.2022, 20:25
Нижний Новгород

Нина Ивановна

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг346.5к

позавчера, 18:56

Пермь

Натали, то есть вы оружием и войной добиваетесь мира во всем мире? А мир вас об этом просил? Или вы всегда причиняете счастье не взирая на мнение получателя? Кто не спрятался, вы не виноваты? Вообще-то на минуточку, это наша великая Россия обладает ядерным оружием, ничего не смущает?=В "МАУГЛИ" ЕСТЬ ОДНА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ФРАЗА:"НУ, А ТЕПЕРЬ НАМ ОСТАЛОСЬ ТОЛКО ДРАТЬСЯ!"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я не люблю.!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина ИвановнаПишет 24.02.2022 в 07:54
угрожает великой России со 146 млн. чел. Самой не смешно?

А учитываете сколько уже умерло от ковида?

А все ли 146 млн россиян желают воевать за нынешнюю власть?

И не погонят ли их под угрозой заград отрядов в спину?

Опыт имеется

А вы Нина ивановна пойдёте на войну?

Или у вас нет детей для кормления войны?

А в Украине сколько желает входа в рфию?

Власть исходит от народа,

Но куда она приходит

И откуда происходит,

До чего ж она доходит?

Власти ходят по дороге -

Кто лежит там на дороге?

Кто-то протянул тут ноги,

Труп какой-то на дороге...

Эй, да это ведь народ!..

Текст песни В. Высоцкий - Власть исходит от народа

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Татьяна, на досуге поинтересуйтесь,чем занимается НАТО и сколько войн они начали. Будете сильно удивлены.

+1 / 0
Ответить
24.02.2022, 20:20
Нижний Новгород

Нина Ивановна

Пермь

Татьяна, на досуге поинтересуйтесь,чем занимается НАТО и сколько войн они начали. Будете сильно удивлены.

ВОТ ВЫ И УДИВИТЕСЬ, ЧТО ПОСЛЕ 1945 ГОДА АМЕРИКОСЫ 289 РАЗ ВТОРГАЛИСЬ ТЕМ ИЛИ ИНЫМ СПОСОБОМ В ДРУГИЕ ГОСУДАРСТВА, ГДЕ ПОСЛЕ СЕБЯ ОСТАВЛЯЛИ КРОВЬ, ГОРЕ, СЛЁЗЫ И НЕСЧАСТЬЯ. А НАТО-ЭТО ИХ РУЧНАЯ АРМИЯ, ЧЕРЕЗ НЕЁ ОНИ ВСЁ И ВЫТВОРЯЮТ. ВСПОМНИ АФГАНИСТАН, ЛИВИЮ, ИРАК, ИОРДАНИЮ, АФРИКАНСКУЮ ВЕСНУ И ТД. А ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ, НАПРИМЕР, ГРЕНАДА?

ТАК ЧТО НЕ НАДО ТУТ, ПИНДОСОБОТ, СВОИ БАЙКИ РАССКАЗЫВАТЬ-ЗНАЕМ, ПРОХОДИЛИ

0 / -4
Ответить
DELETE

НаталиПишет 24.02.2022 в 20:20
А НАТО-ЭТО ИХ РУЧНАЯ АРМИЯ

А отчего все отделившиеся от СССР республики рвутся в Нато?

а что за изобретение " ПИНДОСОБОТ"??

вы в нём участвуете?

28.02.2022, 20:15
Нижний Новгород

Гарик

25.02.2022, 01:17

Казань

Натали

Пишет 24.02.2022 в 20:20

А НАТО-ЭТО ИХ РУЧНАЯ АРМИЯ

А отчего все отделившиеся от СССР республики рвутся в Нато?

а что за изобретение " ПИНДОСОБОТ"??

вы в нём участвуете? =

НЕТ. Я -КРЕМЛЕБОТ И ПАТРИОТ РОССИИ.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 20:16
Нижний Новгород

Гарик

25.02.2022, 01:17

Казань

Натали

Пишет 24.02.2022 в 20:20

А НАТО-ЭТО ИХ РУЧНАЯ АРМИЯ

А отчего все отделившиеся от СССР республики рвутся в Нато? =

ВРЁШЬ. ТОЛЬКО ТАМ, ГДЕ ВЗЯЛИ ВЛАСТЬ ПИНДОСЫ, ТЕ СТРАНЫ И РВУТСЯ В НАТО.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Натали, вы себе сильно льстите насчет патриотизма. Или как в сказке: я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И как давно Америка воевала с Россией? Или когда она нападет на нас? Когда НАТО готовилось напасть на нас? Всё-таки, на вас сильно действует телевизор, тут только Кащенко поможет.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Зато совсем недавно.. как и ФСБдшники взрывали и подъезды со спящими людьми Рфии!

теперь послали салабонов взрывать соседские дома.

Ну и как в Беслане из танков детей не расстреливать.

Для наших гуманисты привычно однако?

раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 20:19
Нижний Новгород

Нина Ивановна

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг346.4к

позавчера, 19:00

Пермь

И как давно Америка воевала с Россией? Или когда она нападет на нас? Когда НАТО готовилось напасть на нас? Всё-таки, на вас сильно действует телевизор, тут только Кащенко поможет.=

КАЩЕНКО ДОЛЖНО ПОМОГАТЬ ТАКИМ, КАК ТЫ. ИБО НЕ ВИДИШЬ СМЕРТЕЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ ДЛЯ РОССИИ, СВОЕЙ СТРАНЫ. АЛИ ЭТО-НЕ ТВОЯ СТРАНА?=Всё-таки, на вас сильно действует телевизор,=

А ЧТО, ПРЕДЛАГАЕШЬ ПИНДОСОВСКИЙ ЯЩИК СМОТРЕТЬ? ТАК МНЕ БЕЗ НАДОБНОСТИ-САМА ГЛЯДИ. А ЗА СВОЮ РОДИНУ Я СТОЯТЬ БУДУ, ПОКА ДЫШУ И ВАС, ПИНДОСОЛИЗОВ, БУДУ ЧМОРИТЬ, КАК УМЕЮ.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 20:21
Нижний Новгород

Гарик

позавчера, 19:51

Казань

Зато совсем недавно.. как и ФСБдшники взрывали и подъезды со спящими людьми Рфии!

теперь послали салабонов взрывать соседские дома.

Ну и как в Беслане из танков детей не расстреливать.

Для наших гуманисты привычно однако?-

ГАРИК, ДА ТЫ НЕ НАШ, ОДНАКО, КОЛЬ ИНФОЙ НЕ ВЛАДЕЕШЬ. ИЗ ПИНДОСИИ ТЕБЕ ЕЁ ДОСТАВЛЯЮТ?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

У нас своим безработным так не помогают, как предлагается помочь беженцам.

Обеспечить жильём, трудоустроить, всевозможная помощь...

Я всегда был за помощь соседям, но то, что происходит сейчас - это искусственное нагнетание истерии.

*

Как же легко народом манипулируют...

Создают мультики и крутят эту дешевую пропаганду круглосуточно, а народ верит...

А происходит логическое продолжение забуксовавшего ковидобесия. Применён манёвр отвлечения от фашизма, набирающего обороты внутри НАШЕЙ страны.Тема вакцин и кодов ВРЕМЕННО ушла с экранов после событий с Жириновским...

*

Народу как всегда вешают на уши очередной "Ура, Крым наш" перед выборами...

Неужели ещё не запомнили этот алгоритм?

А по факту всем нам придётся расхлёбывать все те последствия, которые на нас повиснут.

Рост цен, падение курса рубля, помощь беженцам больше, чем вымирающим своим,  изоляция и очередной повод для зажравшихся чиновников сказать всем нам, чтобы мы затянули пояса...

Я бы затянул им, но кое-что другое...

*

Чиновники рапортуют о принятии беженцев...

Может они у себя на Рублёвке всех разместят?

Там места всей ДНР И ЛНР хватит.

*

И всё это происходит на фоне падения остатков лучшего советского прошлого - бесплатной медицины и бесплатного образования...

ВЫ ЕЩЁ ВЕРИТЕ, ЧТО ОНИ👆 ЗАБОТЯТСЯ О ЛЮДЯХ?

Военные действия нужны им, чтобы вам некогда было думать о жизни, а оставалось время лишь на выживание и послушное исполнение их команд...

*

Истерия специально нагнетается!!!

Никакой паники там нет.

Вот что в ДНР и ЛНР происходит на самом деле 👇

Смотрите, пока не удалили!

*

+71 / -23
картой
Ответить
22.02.2022, 12:09
Санкт-Петербург

Молодец, Сергей!!!

Путин со своими дружками и так вспоминают о простых россиянах только тогда, когда это нужно и выгодно только им. Страшно представить, что с нами будет дальше...это беда-беда со всеми вытекающими не в нашу сторону последствиями.

+62 / -12
Ответить

А может под шумок подписания признания, какую нибудь пакость опять придумают, ещё пенсионный возраст поднимут или ещё что-то?

+30 / -8
Ответить

Пенсии оставят видимо только депутатам и чиновникам!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 20:23
Нижний Новгород

Ирина

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.8М

22.02.2022, 12:09

Санкт-Петербург

Молодец, Сергей!!!

Путин со своими дружками и так вспоминают о простых россиянах только тогда, когда это нужно и выгодно только им. Страшно представить, что с нами будет дальше...это беда-беда со всеми вытекающими не в нашу сторону последствиями.

+61

/

-12

Ответить

Цитировать

Наталья

Чат

Наталья

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг95к

22.02.2022, 17:24

Лесосибирск

А может под шумок подписания признания, какую нибудь пакость опять придумают, ещё пенсионный возраст поднимут или ещё что-то?=

НУ Я Ж И ГОВОРЮ, ЧТО ВСЯ МРАЗЬ ПИНДОСОВСКАЯ ЗДЕСЬ ОКОПАЛАСЬ.

ЭТО ПРЯМ РАССАДНИК АНТИРОССИЙСКИЙ КАКОЙ-ТО. КЕМ ЭТОТ НИАН ФИНАНСИРУЕТСЯ, ИНТЕРЕСНО?

0 / -3
Ответить

Наталья, сходи выпей пустырника, у тебя по ходу одни враги России в голове тупой засели.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Путина во всем мире уважают простые граждане, только в нашей стране поливают грязью.Подумайте на досуге если бы не Путин где бы мы сейчас все были и чтобы с нами было?У всех есть братья , сыновья и наверное вы ещё помните Чеченскую войну ,кто положил конец этой войне? ПУТИН!!!

+14 / -24
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
23.02.2022, 00:01
Каратузское

Извини пожалуйста но ты дура

+10 / -3
Ответить

Зачем за правду извиняешься

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Водитель Павел"! Если чья-то точка зрения не совпадает с твоей, то это ни разу не значит, что не дурак - ты!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если бы не Путин, возможно, не были бы россияне в такой жопе. А тут новую халепу с Донбассом тут подсунули.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 22.02.2022 в 12:09
Путин со своими дружками и так вспоминают о простых россиянах только тогда

когда их надо ободрать. Штрафы новые, например, ввести.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

либераст- пиде? ты из них ?

+3 / -8
Ответить

Ваши любимые либерасты = это чиновники и депутаты с недвижимостью в Гейропе и Пиндосии! Разве не так? Разве не они в думах разных заседают?

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Твои друзья-либерасты - это чиновники и депутаты с баблом и недвижимостью в Гейропе и Пиндосии? Мои друзья в России горбатятся за 12-15000 рублей!

+8 / -2
Ответить
Пенсионер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.02.2022, 22:02
Иркутск

Значит не горбатятся, а дурака валяют. Кто хочет заработать, всегда найдет. Уж в России точно работв полно

0 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.02.2022, 18:56
Санкт-Петербург

Наталья Ивановна, у тебя мозгов хватает только на мерзкие слова. Человек ( хотя вряд ли тебя можно так назвать) тем и является , что он говорит и пишет. Вот ты и есть то самое, что написала.

+5 / -2
Ответить
22.02.2022, 19:22
Нижний Новгород

Гость_3033795

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг75.7к

сегодня, 18:56

Санкт-Петербург

ПРСТИ, ГОСТЬ. ОШИБЛАСЬ ХОТЕЛА ЛАЙК ПОСТАВИТЬ

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ролики тупые совершенно. На видио видно, что УАЗ-ик не горит, а пожар рядом. Чего этот тип прицепился к УАЗ-ику? Автобусы пустые? Ну правильно! Когда автобусы перегоняют в места скопления народа они пустые. Кто же будет перегонять, полные народа, автобусы? Паники среди людей нет? Так может это съёмка на автобусной остановке сделана. Дальше даже слушать не стала. Фейкомёты! О количестве беженцев лучше в Ростовских группах в соц-сетях почитайте. Там люди чушь не пишут!

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2022, 19:19
Нижний Новгород

Сергей

сегодня, 11:39

Москва

Чиновники рапортуют о принятии беженцев...

Может они у себя на Рублёвке всех разместят?

Там места всей ДНР И ЛНР хватит.

*

И всё это происходит на фоне падения остатков лучшего советского прошлого - бесплатной медицины и бесплатного образования...

ВЫ ЕЩЁ ВЕРИТЕ, ЧТО ОНИ👆 ЗАБОТЯТСЯ О ЛЮДЯХ?

Военные действия нужны им, чтобы вам некогда было думать о жизни, а оставалось время лишь на выживание и послушное исполнение их команд...

*

Истерия специально нагнетается!!!

Никакой паники там нет.

Вот что в ДНР и ЛНР происходит на самом деле 👇

Смотрите, пока не удалили!"

ЧТО, ФИЛЬМЕЦ СОСТРЯПАН ТАМ ЖЕ, ГДЕ ПРВАЛЬНЫЙ СВОЮ ФИЛЬМУ ДЕЛАЛ?

+3 / -13
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

НаталиПишет 22.02.2022 в 19:19
ВЫ ЕЩЁ ВЕРИТЕ, ЧТО ОНИ👆 ЗАБОТЯТСЯ О ЛЮДЯХ?

Тем более, о живучих в ЧУЖОЙ СТРАНЕ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дятел пиндосовский

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повторяетесь на каждом обсуждении...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Лучше быть американской калонией? Русских Америкосы уничтожат как нацию если мы пойдём у них на поводу. Неужели вам это не понятно! О каких благах, о какой жратве вы тут рассуждаете! От америкрсов вы получите блага, но в обмен на истребоение нации! Противно читать комментарии узколобых людей.

+36 / -38
картой
Ответить

АнгелинаПишет 22.02.2022 в 13:19
Русских Америкосы уничтожат как нацию

Это те америкосы что сегодня у власти???

+18 / -7
Ответить

Правильно! Если у депутата или чиновника бабло в офшорах - а недвижимость в Гейропе и Пиндосии - то разве на Россию они работают?

+8 / -1
Ответить

Александр, Челябинск, в чужой карман заглядывать неприлично. Считайте свои деньги😉

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.02.2022, 17:34
Южно-Сахалинск

Не читай и сама не пиши. А если пишешь, не ошибайся)

+2 / 0
Ответить

Елена,Южно-Сахалинск, с незнакомыми людьми разговаривают на "Вы". Собственно говоря какие ваши мысли такая и речь.Удивляться нечему.

+4 / -5
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
23.02.2022, 00:04
Каратузское

АнгелинаПишет 22.02.2022 в 23:31
с незнакомыми людьми разговаривают на "Вы"

Я считаю что вы надо заслужить и мне решать кого на вы, а кого на ты.

Это моё право.

+4 / -1
Ответить

Водитель Павел, я не тебе отвечала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
24.02.2022, 00:07
Каратузское

А разница

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2022, 12:57
Южно-Сахалинск

"Елена,Южно-Сахалинск, с незнакомыми людьми разговаривают на "Вы" - Ангелина, если требуешь обращаться к тебе на "Вы", то как же обращение к Павлу? Или мне ответа по существу не нашлось?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мы и без америкосов убываем отличными темпами, спасибо нашим правителям. Нам не нужно внешнего врага, чтобы нас не стало. Зря вы так о людях, которые волнуются за свое будущее и будущее своей семьи. Когда вам не на что станет кормить своих детей, вы тоже не будете радоваться. Когда старики будут умирать от голода, вы скажете, что это издержки? Собственно говоря, такое уже присутствует как факт.

+14 / -7
Ответить

Елена, Москва, вам ли жаловаться! В Москве плохая жизнь? Я делаю что-то для того, чтобы мои дети ни в чём не нуждались. Причём без мужиков! И не ною когда тяжело, а нахожу выход в сложившейся ситуации. И поверьте мне он есть всегда.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ангелина!А зачем же тогда депутаты и чиновники держат бабло в офшорах и имеют недвижимость в Пиндосии и Гейропе! Почему Президент не конфискует заводы и фабрики этих УРА-ПАТРИОТОВ в России - как ММК например Рашникова?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ангелина, без всяких происков Америки в 2021 году наша нация убыла на 2 млн.400 тысяч человек. Эти смерти даже без всякой натяжки можно назвать истреблением!

+9 / -4
Ответить

Нина Николаевна, Новокузнецк, Америкосы придут и наведут в стране порядок! Никто не утверждает что проблем в стране нет. Просто их решать должны мы сами. Думаю вам бы не понравилось, если бы в вашу семью лез бы кто-то со своими порядками. Так и в масштабах страны тоже самое

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.02.2022, 19:24
Нижний Новгород

Ангелина

сегодня, 13:19

Красноярс

АНГЕЛИНА, ЭТО ПИШУТ НЕ РУССКИЕ, А ТВАРИ ИЗ ТОЙ ЖЕ УКРОЖОПИИ, ИЛИ ПРОЕБАЛТИКИ, ИЛИ ПШЕКАЛКИ. ОНИ ЗДЕСЬ ЧЁТКО ОКОПАЛИСЬ НИАН-ЭТО ИХ ВСЁ

+4 / -13
Ответить

Натали, весь мир идет не "в ногу", одни мы - "в ногу". При СССР у страны было много недругов, но она развивалась. А почему у нас отрицательное развитие? Ничего не удивляет?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
22.02.2022, 11:27
Санкт-Петербург

Я НЕ поддерживала никакого признания!!!

+44 / -17
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В экономике Путин двигается медленно, а в политике очень быстро. Конечно, на Путине и его дружках это финт никак не отразится, они до гробовой доски будут в шоколаде, а вот на миллионах простых смертных россиян это скажется не хило - сейчас обвалится рубль под санкциями Америки, взлетят цены в магазинах, зарплаты никогда не вырастут, и люди опять окажутся кинутыми под лозунгами ораторов типа Соловьёва, что президент спас свой народ от войны.

К чему готовиться и так ясно.

1. Новые санкции против конкретных лиц и отраслей промышленности;

2. Повышение цен на продукты и товары первой необходимости;

3. Похороны "Северного Потока-2";

4. Закрытие малого и среднего бизнеса;

4. Колоссальное обнищание населения;

5. Рост безработицы;

7. Рост смертности и эмиграции;

8. Терракты.

9.Думаю, доллар 100, не за горами

Это далеко не полный перечень.

Так этот перечень давно в действии.Что к нему готовиться-то?Давно готовы уже.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

ПавелПишет 22.02.2022 в 13:01
Конечно, на Путине и его дружках это финт никак не отразится,

С чего это. Вы так решили?

Они ещё и заработают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (287)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео