Фетисов Сергей Васильевич
Фетисов С.В. Подписчиков: 2543
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191

 Великая афера с гринвошингом: PR-фирмы сталкиваются с расплатой после раскрутки крупной нефти

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всестороннее исследование подтверждает, что нефтяные компании в основном только говорят и не делают никаких действий, когда речь идет об инициативах в области экологически чистой энергии.

На прошлой неделе рецензируемое исследование подтвердило то, что многие подозревали годами: крупные нефтяные компании не полностью подкрепляют свои разговоры о чистой энергии действиями. Теперь пиар-и рекламные фирмы, которые десятилетиями разрабатывали стратегии «зеленой очистки» отрасли, столкнулись с расплатой за то, будут ли они продолжать обслуживать крупную нефть.

В исследовании сравнивалась риторика и действия по климату и чистой энергии с 2009 по 2020 год четырех крупнейших мировых нефтяных компаний — ExxonMobil, Chevron, Shell и BP. В статье, опубликованной в журнале Plos One, исследователи из Университета Тохоку и Киотского университета в Японии пришли к выводу, что компании на самом деле не переводят свои бизнес-модели на экологически чистую энергию.

«Масштаб инвестиций и действий не соответствует дискурсу», — пишут они. «До тех пор, пока действия и инвестиционное поведение не будут приведены в соответствие с дискурсом, обвинения в гринвошинге кажутся вполне обоснованными».

По словам социолога-эколога доктора Роберта Брюлля из Университета Брауна, это не первый случай, когда нефтяные компании обвиняют в преувеличении своих намерений в отношении климата. «Это первый надежный эмпирический рецензируемый анализ деятельности — выступлений, бизнес-планов и фактических инвестиционных моделей — крупных нефтяных компаний в отношении их поддержки или противодействия переходу к устойчивому обществу», — сказал он. говорит.

Брюлле говорит, что пиар-фирмы и рекламные агентства, которые развернули кампании вокруг заявлений нефтяных компаний о нулевой чистой прибыли, теперь находятся в центре внимания. «Нет правдоподобного отрицания того, что они не знали о деятельности этих компаний после того, как эта статья была опубликована», — говорит он. «Этот документ ясно показывает, что эти компании не говорят».

Это вынуждает пиар-фирмы, такие как Edelman, которая попала в заголовки газет в конце прошлого года, взяв на себя большие обещания в отношении климата, а также работая на таких крупных нефтяных компаний, как Exxon и Shell, и торговые группы, такие как American Fuel and Petrochemical Manufacturers, которые имеют репутацию блокирующая климатическая политика. На собрании компании в декабре исполнительный директор фирмы Ричард Эдельман сказал сотрудникам, что компания не уйдет от клиентов, работающих на ископаемом топливе, но что она «отклонит проекты, которые задерживают продвижение к будущему с нулевыми выбросами парниковых газов». ». Учитывая отчет этой недели, трудно сказать, что какая-либо крупная нефтяная компания соответствует этому стандарту.

Кейси Нортон, представитель Exxon, сказал: «ExxonMobil давно признала, что изменение климата реально и представляет серьезные риски. Помимо наших значительных инвестиций в технологии следующего поколения, ExxonMobil также выступает за ответственную политику в отношении климата».

«Эти заявления об инвестициях в чистую энергию — еще один случай, когда слова не соответствуют действиям», — говорит Грегори Тренчер, один из авторов исследования. Тренчер отмечает, что Exxon инвестировала только 0,23% своих общих капитальных затрат в производство и разработку низкоуглеродной энергии с 2010 по 2018 год, и что компания заявила в сводном отчете об энергетике и выбросах углерода за апрель 2021 года, что она не инвестирует в возобновляемые источники энергии. Что касается признания науки о климате, Тренчер говорит, что это «лишь небольшая часть нашего исследования — в частности, это всего лишь один из 25 изученных показателей».

Эдельман не ответил на запрос о комментариях к моменту публикации. Как и пиар-фирма WPP, которая проделала большую работу для BP и Chevron . T Brand Studio из New York Times, которая создала кампании для Exxon и Shell , подкрепляющие их заявления о нулевой чистой прибыли, также отказалась комментировать, как это исследование может повлиять на эту работу. The Washington Post также отказалась отвечать на вопросы о том, будет ли ее WP Creative Group продолжать создавать кампании для Chevron , Shell или Американского института нефти, в свете такой обширной документации, что предыдущие кампании вводили в заблуждение.

По словам Брюлля, маловероятно, что PR и рекламные фирмы смогут обслуживать отрасль ископаемого топлива так, как они это делали в прошлом. «Мне кажется, что у них больше нет места для этого», — сказал он. «Им пришлось бы в основном заниматься недобросовестной рекламой и гринвошингом, чтобы продолжать поддерживать эти организации, которые действительно участвуют в борьбе с изменением климата».

Исследование Greenwashing появилось всего через неделю после того, как демократы в Палате представителей Кэти Портер и Рауль Грихальва разослали письма шести PR-компаниям с просьбой предоставить более подробную информацию об их работе для компаний, работающих на ископаемом топливе, особенно в отношении кампаний, которые вводили общественность в заблуждение относительно изменения климата. Комитет по надзору Палаты представителей указал, что он также будет допрашивать пиар-компании в рамках своего расследования дезинформации о климате.

Между тем, ExxonMobil должна вернуться в суд в Массачусетсе в начале следующего месяца, чтобы оспорить обвинения в том, что она обманывала жителей этого штата в отношении климата. Аналогичные обвинения в мошенничестве были предъявлены всем крупным нефтяным компаниям благодаря постоянно растущему списку дел, включая дела, возбужденные в Миннесоте, округе Колумбия, Делавэре и Вермонте.

Но Кристин Арена, бывший вице-президент Edelman, которая сейчас руководит собственной компанией по производству социальных фильмов Generous Films, говорит, что климатическое мошенничество не может произойти без помощи PR и рекламной индустрии.

«PR-и рекламные фирмы являются центральными игроками в том, что мы называем индустрией влияния», — говорит она. «Было потрачено много денег, и акцент делается на внешней рекламе, маркетинге и продвижении, что помогает поддерживать социальную лицензию отрасли ископаемого топлива на работу и дает миру ощущение, что, цитируя API, «мы в этом». ' Нам не нужна регуляция. Мы хорошие корпоративные актеры».

Брюлле говорит, что средствам массовой информации также следует принять к сведению это исследование, особенно когда исполнительный директор нефтяной компании делает заявление об обязательствах своей компании в отношении климата. «Хорошие, критические отчеты должны были бы оспорить заявления этих компаний, работающих на ископаемом топливе», — говорит он.

Источник: theguardian

Понравилась публикация?
28 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Фетисов Сергей Васильевич

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Пережившая автокатастрофу и падение с седьмого этажа 21-летняя ню-модель из Москвы внезапно впала в кому на станции метро

Алина была девушкой-катастрофой, она вечно влипала в разные истории. В 2020 году, когда ей было 15 лет, она сбежала из дома, родители обращались в полицию, ее даже объявляли в федеральный розыск.

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

💰 Самое прибыльное слово из трёх букв 🤑 и 4 шага 🚀 за 30 секунд! ⏰

💰 Самое прибыльное слово из трёх букв 🤑 и 4 шага 🚀 за 30 секунд! ⏰ Одно слово освобождает ваш календарь и приносит результат. В этом коротком видео — 4 шага, как научиться говорить «нет» без чувства вины:...
00:34
Поделитесь этим видео

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

Италия рассчитывает сократить расходы на электроэнергию на 1,6 миллиарда евро за счет снижения цен на газ.

Италия рассчитывает сократить расходы на электроэнергию на 1,6 миллиарда евро за счет снижения цен на газ. Италия планирует сократить счета потребителей за электроэнергию примерно на 1,6 миллиарда евро (1,...

Приехала в столицу за красивой жизнью, а попала в реанимацию. В Москве нашли модель из Кубани, которая пропала две недели назад

Модель из Кубани приехала в Москву за красивой жизнью, но оказалась в реанимации. 33-летняя Анжелика Тартанова после развода со своим мужем, решила рвануть за хорошей жизнью в столицу. Собрав чемоданы,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы