Яна
Яна Подписчиков: 3374
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 499.5к

Я жила в Украине 23 года...

4 557 дочитываний
135 комментариев
Эта публикация уже заработала 228,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я жила в Украине 23 года, я помню Украину еще той страной, которой она когда-то была. Эта была страна, конечно, со своими проблемами. Я помню правление Кучмы, выборы Ющенко и Януковича и тот третий незаконный тур выборов, где Ющенко каким-то образом победил благодаря своему отравлению.

Я помню, как начала рушиться страна, которую я любила...

Это случилось при Ющенко

Началась массовая украинизация, русский начали убирать, заменяя его украинским. Я жила и живу в Севастополе, и это всегда был русский город, но мы, люди, никогда не относились к украинцам как к людям "другого" сорта или как-то иначе.

Мы изучали украинский, знали историю Украины, но с приходом власти оранжевых нас стали принижать, убирать все русское и навязывать украинское. Ставили на первые места заподенцев, начали прославлять убийц-садистов, начиная с образования, где говорили о том, что Бендера и его прихвастни, вырезавшие деревни, убивавшие собственных людей, – защитники и герои.

Я помню, как началась революция, как в Киеве толпа невменяемых людей скакала и сносила памятники Ленину, тому, кто собственно Украину и создал. Было страшно... особенно когда нас, Крым, обещали утопить в крови.

Тогда уже была не моя Украина... Это была совсем другая страна. Я любила Украину, ведь все это славянские земли. Да, я россиянка и всегда ей была, но на Украине я прожила 23 года, и мне так жаль смотреть на то, во что ее превратили.

Мне очень больно смотреть на все происходящее и на беженцев, людей, которые бросили всю свою жизнь и отправились в места, где им придется выживать.

Есть те, кто негативно высказывается о приеме беженцев. Таким я скажу: поставьте себя на их место, мы все не застрахованы, это русские люди, это наши родные люди по крови, мы должны им помочь!

135 комментариев
Понравилась публикация?
398 / -27
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 135
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён
01.03.2022, 17:55
Симферополь

Вы не поняли статью. Где тут призыв покидать Украину? Я пишу о том, что это уже другая страна, не та которую мы знали, которую любили. Это уже не суверенная держава, где царит хаос или вы скажете это не так? Украина была чудесной страной, в ней жили разные люди и украинцы и русские и татары и малые народы, страна с богатыми ресурсами, а что с ней сделали? Продали и испортили, только вот не нужно мне потом говорить о независимости Украины..Это бред полный

+133 / -10
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

КАК НАМИ УПРАВЛЯЮТ . Эль-Мюрид

ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прошу прощения ошибочно поставил дезлайк. Вы правы!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Татьяна, вы действительно думаете, что причиной войны является то, о чем вы написали? Это глубокое заблуждение. Россия 30 лет терпела это и терпела бы это и дальше. Но то что происходит 8 лет на Донбассе-это уже не только гуманитарный вопрос, это вопрос жизни и смерти людей, которые не согласились с переворотом в 2014 году. И второе, коллективный запад во главе с гегемоном выбрал Украину в качестве ударной силы в борьбе с Россией. И все происходило по нарастающей. Неужели вы этого не видели? Поссорить два родственных славянских народа, столкнуть их в военном конфликте-это ли не идеальный вариант ослабить Россию, что было их политикой многие десятилетия, если не сказать столетия. И они этого добились, потому что тупоголовое руководство Украины добровольно стало вассалом сша. Дальнейшее движение в этом направлении, без применения определенных действий, начало создавать опасность для России, и не малую. И чем больше медлить, тем более невыгодные условия ожидали бы Россию.

+123 / -10
Ответить

КАК НАМИ УПРАВЛЯЮТ . Эль-Мюрид

ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Но начинать войну из-за того, что они не так думают," ... . Дура, спецоперацию начали для того, чтобы в твой дом снаряды не летали.

+79 / -17
Ответить
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201
01.03.2022, 21:59
Москва

Только "дура"-то за чем?

+12 / -3
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2817
01.03.2022, 23:13
Ростов-на-Дону

БорисПишет 01.03.2022 в 21:59
Только "дура"-то за чем?

Это просто эмоция

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 01.03.2022 в 21:59
Только "дура"-то за чем?

А как её можно ещё назвать? Глупой просто?

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем чтобы что то писнуть, нужно думать. Время подлёта ядерной бомбы от одуревших фашистов до Москвы 2 минуты(ничто не защитит). А Донбасс они бы утопили в крови.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А что, думать и делать в данной ситуации не есть ступени одного процесса?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 687.3к
01.03.2022, 19:29
Москва

Татьяна,Томск!

" Пусть они там сами учат про Бандеру, не хотят говорить по-русски...."

Вы реально думаете,что военные действия начались ТОЛЬКО из-за русского языка и прославления Степана Бандеры????

Тогда позвольте задать Вам вопрос:" Куда Вы будете бежать, когда в Томск прилетит НАТОвская ядерная боеголовка?" Вы же хотите спокойно жить в мирной России????

+70 / -10
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2817
01.03.2022, 23:15
Ростов-на-Дону

Ирина АнатольевнаПишет 01.03.2022 в 19:29
Куда Вы будете бежать, когда в Томск прилетит НАТОвская ядерная боеголовка?"

Да она инфузория, в коментах к другой статье я пытался ей это объяснить и...

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы не услышали, что зеленский уже грозил созданием атомной бомбы. И как вы думаете-куда она полетит ? Речевку кто не скачет... начали говорить не в 2014, а задолго до него. Это в школах культивировалась ненависть не к Путину, а ко всему российскому народу. А 8 лет гибели людей на Донбассе вас не беспокоят ? Кровь не вода, так нельзя с людьми.

+46 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 01.03.2022 в 17:49
Но начинать войну из-за того, что они не так думают, как мы

Вы на полном серьёзе думаете, что Россия напала на Украину за их мысли? На Украину напали за их действия!!! Вот представьте себе ситуацию приехал в чужой город турист и услышали, ты кто? А на каком языке говоришь, а на гиляку не хочешь, а пошел ты ватник в свою Рашку, жди мы к вам придем! И вот вдруг прошло время и этот "турист" приехал с оружием поймал этого хама и урода, и говорит ему я из Рашки, искал гиляку, ждал тебя когда же ты придешь, а ты все не идешь только вякал и вякал, а не пора ли тебе самому на гиляку? Пришло время отвечать за свое балобольство.

+20 / -6
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

ВладимирПишет 01.03.2022 в 23:24
войну не начинали, иначе многие города уже лежали бы в руинах

Так и я о том, Россия пришла нациков наказать, вот сейчас зачистят в ЛНР и ДНР, глядишь начнут и в других областях нациков, а заодно и бандитов мочить, ну а местное население может поймет наконец, что не будешь разбираться в политике, политика сама займется вами.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Владимир, не Сталин упустил бандеровцев, а хрущёв, когда начал реабилитацию их в 1955 году. Это он сделал по настоянию своей жены (она родом из западной Украины) и униатскую католическую церковь тоже. Так, что начало развала Союза было заложено ещё тогда хрущём.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 01.03.2022 в 17:49
но мил не будешь". Пусть они там сами учат про Бандеру, не хотят говорить по-русски. Но начинать войну из-за того, что они не так думают, как мы, или хотят запретить русский язык, или потому, что с историей у них как-то " неправильно" - это несоизмеримый ответ.

Вам сколько лет?

+7 / -3
Ответить

ОльгаПишет 01.03.2022 в 23:24
Вам сколько лет?

в "этом случае" уже неважно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 01.03.2022 в 17:49
Со своим уставом в чужой монастырь не ходят

Вот пусть они у себя на западенщине на Львове и строят свой устав. А они же полезли в исконно русские регионы, где никогда никто себя укаринцем не считал и стали всех насильно украинизировать. Вот давайте мы сейчас в России насильно будем русифицировать нерусские регионы. Запрещать национальные языки и прочее. Что будет?

+8 / -2
Ответить

Согласна с Вами на 100%. Я родилась в Луганской области, на Донбассе. Украинский язык в школе учили как иностранный, так как на нем никто у нас не разговаривал. За все годы учебы написала шпаргалку только один раз - сочинение на украинском языке в техникуме. Просто невозможно было написать сочинение на иностранном языке. Когда при Ющенко началась украинизация, это была трагедия для пожилых людей. На почте бланк на посылку заполнить не могли, не говоря уже о чем-то серьезном, язык украинский давно забыли. Я уехала в Россию еще в 1979 году, но каждый год навещела родителей. Помню, рассказывали про выборы Ющенко. Голодная Украина в те годы продалась за американские подачки 50 гривен за голос.

И я горжусь своими земляками, которые не приняли тех дебилов и их политику в 2014 году. Земляками, которые не стали скакать как некоторые придурки, только уже на другой территирии.

Желаю успеха нашим воинам в их освободительной миссии. Только нацисты будут стоять насмерть и до последнего будут стрелять и уничтожать русских и все русское.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Война не из за этого началась. Еслиб это было причиной, то её можно было давно начать. Война идёт за безопасность России. Я не хочу войны на Украине, но больше Я не хочу видить как война начнётся на территории России. По этому сегодня мы воюем там. Воюем с опасным режимом.

+15 / -1
Ответить

Эти дни - для тех, кто находится в сумраке - ответка за 2014 год (дом профсоюзов, Одесса), это 8 лет бесмысленной войны на Донбассе. А по большому гамбургскому счёту - это передел переформатирование мира. Это продолжение Омикрона. После Ангела Пандемия, вострубил Ангел Войны. Ждём следующего всадника Апокалипсиса - Ангела Голода. Мои претензии к Путину - уничтожил разработку спецопераций в России в 2004 году(Квашнин), реально предал интересы русского мира в 2014 году. Сейчас это большая боль, но завтра должна быть смертельная боль. ....

Война между мирами неизбежна. Даже во Вселенной. Пройдёт какие-то 4,5 млрд. лет, произойдёт столкновение галактик Андромеды и Млечного Пути. Люди, вот о чём надо всем задуматься - овладеть управлением галактик, чтобы избежать гибели детей нашего будущего, а не разбираться, кто неправ Путин или Зеленский, Байден или Син цзян Пин. Мы не будем достойны жизни на Земле, если не осознаем её вселенской сущности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, Украина не обязана подчинятся России.

То, ЧТО творится на территории Украины это КОШМАР. У того же Зеленского дед воевал и бил фашистов!!! Плохо, что политики начали восхвалять украинский национализм. Но, так делают СЛАБЫЕ политики.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я наоборот,рождённая в УССР,но после учебы по распределению попала в Россию.Но мои родные остались там.На протяжении многих лет я вижу что творится в Украине.Образование получила на русском языке,но украинский язык,украинская литература изучались и владею мовой,изучали историю Украины.

Но постепенно все пошло в сливную яму.Получив независимость ,имея богатое наследие СССР,страна вместо пути экономического развития избрала другой,опасный для соседей,в т.ч. и для ЕС.Более доступно ,без эмоций,опираясь на факты вам может рассказать украинский политический деятель,экономист Евгений Мураев,он участвовал ,как в украинских ,так и российских телепередач,и стал запрещённым с двух сторон.Посмотрите в интернете его интервью два года назад и до настоящего времени.

Самый здравомыслящий человек на Украине,хотя некоторые моменты мне не приятны.Я знаю и понимаю ,что и почему сейчас все происходит,и поддерживаю Яну.

Сердце болит за обе страны,но без ,,хирургического" вмешательства опухоль не удалить,к сожалению.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 01.03.2022 в 17:49
Из Вашего поста можно сделать вывод

Вы совершенно не знакомы с украинским вопросом, чтобы рассуждать о нём.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

У меня очень много родственников, приятелей, друзей в Украине. Сама не раз ездила в гости. Никогда никто из моего окружения не жаловался что их притесняют! Все разговаривают на украинском и русском языке. Ничто не может дать оправдание устроенной нашей страной "военной операции". Никто нас там с оружием не ждал, не просил освободить и долго не будет рад! Нет Войне!

+19 / -59
картой
Ответить

Сейчас всё поменялось-там практически все в ЕС лыжи навострили, кроме ЛНР И ДНР-понятно, да? История Украины такова, что земли, заселённые Екатериной людьми всяких национальностей-с Крыма, с Руси, отстроенные города-Одесса, Екатеринославль (Днепр), Харьков-строил её фаворит Потёмкин. А территории, присоединённые после ВОВ-от Польши, Венгрии-там люди другие. В Канаде диаспра украинцев-потомков бежавших бандеровцев-вот там жопа полная-выросли потомки и с генами впитали ненависть к русским. Ну, а теперь вспомните историю Украины от Богдана Хмельницкого, потом война со шведами-Мазепа сейчас на купюрах гривен. Подумайте теперь, какое лоскутное одеяло эта Украина. После Донбасса, после того, что произошло уже никогда примерения не будет.

Накаченная американским оружием Украина с украинцами никому не нужна на Западе и в США, ну кроме русских, наивно верящих и любящих Украину на историческом уровне СССР.

+34 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видимо про ДНР и ЛНР не в курсе за 8 лет.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я жила под Львовом, правда, еще при СССР. И я вам скажу, что даже в то время могли нагрубить за русский язык.

+16 / -2
Ответить

Моя подруга детства, пришла к нам во втором классе. Её отца, милиционера, перевели из Черновцов в Луганскую область, по каким причинам не знаю. После 10 класса родители вновь вернулись в Черновцы, обменяв квартиры, и моя подруга с 1972 года живет в Черновцах. До сих пор там ее считают "москалькой", до сих пор вынуждена жить " не высовываясь". Вот такая там злоба и ненависть к русским.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 14:29
Лосино-Петровский

Любовь,то же самое рассказывала мне подруга. Ее мать родом из-подо Львова. До 12 лет ее отправляли к бабушке и та строго-настрого запрещала ей даже разговаривать за порогом дома,т.к.украинского она не знала. Объясняла это тем,что её соседи ,мягко говоря,не одобрят, услышав русскую речь и жить ей не дадут. До конца скрывала,что дочь давно не живет на Украине и что закончила институт в Москве. И с 12 лет отказалась ездить к бабушке,мать ее даже выпорола,но ничего сделать с дочерью не смогла.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

Нечаянно плюсик поставила!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЭльвираПишет 01.03.2022 в 18:30
У меня очень много родственников, приятелей, друзей в Украине.

А вы когда в последний раз в Украине были? А у меня есть масса знакомых из самого пекла с Львовской области, с ними нормально разговаривать просто нельзя. А я помню как по работе был в Черкасской области еще в Горбачевское время и вшивая продавщица позволяла себе высказывать на своем хохляцком свое неудовольствие. И чего после этого я должен ей ручки целовать?

+9 / -3
Ответить

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 01.03.2022 в 23:38
А вы когда в последний раз в Украине были? А у меня есть масса знакомых из самого пекла с Львовской области, с ними нормально разговаривать просто нельзя. А я помню как по работе был в Черкасской области еще в Горбачевское время и вшивая продавщица позволяла себе высказывать на своем хохляцком свое неудовольствие. И чего после этого я должен ей ручки целовать?

Нет, целовать не надо! Но не силой же принуждать к любви? А подскажите пожалуйста, до появления вежливых людей в Донбасе, русских также в городах ДНР и ЛНР обижали? Может быть нужно было заняться экономикой своей страны, а не лезть в другую. Что то я не видела такого единения когда притесняли русских в Казахстане, Узбекистане! Я за мир, я не хочу чтобы страдали и умирали люди! Наводить нужно порядок в своей стране, тогда и другие будут уважать!

+5 / -9
Ответить

ЭльвираПишет 02.03.2022 в 05:52
Но не силой же принуждать к любви?

Да мне книжку надо было всего лишь купить, мне ее любовь как стояла так и ехала.

Эльвира" msg_date="02.03.2022 в 05:52" msg="38185957"

[/quote]

Мне даже не хочется впадать в описание истории ДНР и ЛНР, но я интересуюсь мировой историей и замечу только, что после переворота в Киеве на Донецк и Луганск прилетели самолеты и стали их бомбить, это абсолютный факт и никаких вежливых людей там и в помине не было, не было и минских соглашений и потом все и поехало . В Донецкой и Луганской области говорили на обоих языках и все было без разницы, закон о языке был принят по времени гораздо позже. [/quote]

[quote u="ЭльвираПишет 02.03.2022 в 05:52

Может быть нужно было заняться экономикой своей страны, а не лезть в другую.

Да мне все равно да и России тоже все равно как ведет экономику Украина, ввели ограничения для себя правители, ограбили украинский народ, ну пусть будет.

ЭльвираПишет 02.03.2022 в 05:52

Что то я не видела такого единения когда притесняли русских в Казахстане, Узбекистане!

И я не видел, Россия даже в этих условиях не стала вводить войска туда войска, несмотря на то, что претензии есть.

ЭльвираПишет 02.03.2022 в 05:52

Я за мир, я не хочу чтобы страдали и умирали люди!

А вы за мир во всем мире? Или только для нациков в Киеве и Львове?

Ну ведь никто не заставлял нациков сносить памятники СССР (он канул уже в историю), нико не заставлял принимать язык об одном языке и т.д. и т.п. Вы вспомните любые мировые новости до февраля? Первые новости - Украина угрожает России, а Европа с США в этом ее поддерживает. И вот пришел час ИКС и оказалось, что за действия надо отвечать, и вся власть нациков слилась и теперь кричат украинцы вы обязаны пойти на войну с Россией, а сами прячутся в крупных городах и продолжаю грабить и издеваться над местным населением.

Пройдет немного времени и украинскому народу придется хлебать по полной за эту политику. За все в этом мире придется платить, и России тоже приходится платить, такая жизнь.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭльвираПишет 02.03.2022 в 05:52
русских также в городах ДНР и ЛНР обижали?

Да в своём ли Вы уме, раз говорите такие вещи - УБИВАТЬ, НАСИЛОВАТЬ, ГРАБИТЬ - ЭТО ПО ВАШЕМУ ОБИЖАТЬ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

БЕДА НИКОГДА НЕ ПРИХОДИТ ОДНА - С НЕЙ ПРИХОДИТ УКРАИНА

Или в Чите своих проблем не хватает. Зачем Вам ещё одна?

+1 / 0
Ответить

0 / -1
Ответить

Стучите себе по лбу не стучите, в Украине без Вас обойдутся

0 / -1
Ответить

Николай ПетровичПишет 02.03.2022 в 23:02
Стучите себе по лбу не стучите, в Украине без Вас обойдутся

Вы правы, без нас украинцы сами обойдутся!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суки вэсэушники расстреляли наш дом - били прицельно, чтобы выпущенный снаряд взрывался внутри квартиры. Одно жалею - стар я уже воевать, радикулит мучает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Эльвира,а я вот был на экскурсии в Киеве в далеком 89 году.И уже тогда экскурсовод,получая деньги за наши экскурсии нам в глаза говорила,что они ненавидят русских.И да,я как и большинство,не рад этой войне,но раковую опухоль с метастазами можно только вырезать-она не лечится!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Разделяю позицию автора.

+65 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яна! Спасибо за публикацию. Правда жизни.

+46 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще в советское время мы от завода (я живу в Смоленской обл.) ездили в Киев на экскурсию. Как только в Киеве в автобус зашел гид, он нас сразу предупредил - на Украине русских не любят, не старайтесь много говорить на улицах, а тем более задавать вопросы.А когда моя мама ездила на курорт в Трускавец - лечить больные почки - оттуда приехала и весь год с горечью вспоминала: как нас не любят на Украине.

+43 / -5
картой
Ответить
01.03.2022, 17:41
Симферополь

Западая Украина и центральная не любили русских по моему всегда...А сейчас еще и взростили поколение уродов фашистких..

+66 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья Леонидовна ТимофееваПишет 01.03.2022 в 17:33
как нас не любят на Украине.

Не только на Украине не любили, у меня в памяти осталось посещение Таллина - никто не хотел разговаривать по-русски, пока не наткнешься на местного русского.

Точно в 72 году в Литве на своей шкуре ощутила ,до сих пор как вспомню ,страшно

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Насчет Киева чистейшей воды вранье - это было только на западной Украине - Львов,Ужгород; где я регулярно бывал в период с 80-го по 90 годы.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 08:00
Ханты-Мансийск

опять же в разных частях Украины, я была в Николаеве в 1988 году, ездили отдыхать в Рыбаковку, все разговаривали на русском и помогали друг другу, включая молдован

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (135)

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

Хаос формирует тебя

Когда мысли путаются, эмоции скачут, тело кричит об усталости. Хаос внутри — как буря в море: страшно, шумно, опасно. Но именно буря формирует берега, укрепляет корни, открывает новые пути. Только те,...

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы