Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478935

«Мы разрушим российскую экономику» – обзор антивоенных санкций против РФ на 25 февраля

16 068 дочитываний
816 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Лидеры стран ЕС согласились ввести дополнительные санкции против России – такой стала реакция иностранных государств на спецоперацию русских войск против военных баз Украины. Новые ограничения коснулись некоторых банков, политических деятелей, а также авиации и космонавтики. Как выразился премьер-министр Британии Борис Джонсон, цель санкций «разрушить российскую экономику».

Одной из самых радикальных из возможных мер называют отключение России от SWIFT, но этого пока не произошло. Тем не менее санкции коснулись самых важных отраслей экономики.

Санкции США и Японии против России, 25 февраля 2022 года

Соединенные Штаты, Япония и Австралия заявили что на 50% сократят экспорт российских высокотехнологичных товаров. В первую очередь это касается полупроводников, лазеров, датчиков, а также сложной техники: компьютеров, оборудования для обеспечения информационной безопасности и телекоммуникации. Также санкции коснулись и космической отрасли – подробности этих ограничений пока не известны.

В банковском секторе экономики жёсткие ограничительные меры коснутся нескольких финансовых учреждений.

Будут заморожены активы:

  • ВТБ,
  • Совкомбанка,
  • Новикомбанка,
  • Банка "Открытие".

Не столь жесткие санкции коснутся:

  • Сбербанка,
  • Россельхозбанка,
  • Газпромбанка,
  • Московского кредитного банка,
  • Альфа-банка и др.

Штаты пригрозили, что отключат Россию от системы SWIFT. Джо Байден заявил, что уже принятые США меры вполне сравнимы по своему масштабу с тем, что может принести нашему государству данное ограничение. Кроме того для России хотят отключить возможность вести финансовые операции в некоторых видах валютах, включая:

  • американский доллар,
  • фунт стерлингов,
  • евро,
  • японская йена.

Японии заявила, что не будет выдавать россиянам визы и вводит ограничения на экспорт некоторых российских товаров.

Санкции Канады против России, 25 февраля 2022 года

Ограничения от Канады коснулись:

  • Сбербанка,
  • ВТБ,
  • Газпромбанка,
  • Альфа-банка,
  • Росэксимбанка,
  • Совкомбанка,
  • Банка "Открытие",
  • Газпрома,
  • Газпромнефти
  • Транснефти
  • ОАК,
  • компании "Тактическое ракетное вооружение",
  • РЖД,
  • АЛРОСа.

Премьер-министр Канады Джастин Трюдо заявил о санкциях в отношении 58 физических и юридических лиц. Конкретные имена пока неизвестны.

Санкции Евросоюза против России, 25 февраля 2022 года

Страны ЕС договорились о коллективных санкциях против России, сообщил прессе Шарль Мишель. Основные ограничения коснутся финансового сектора экономики России, а также энергетики, транспорта и товаров, которые можно использовать как в гражданских, так и в военных целях. Самой жесткой мерой назван запрет на продажу России самолётов и запчастей для них.

Санкции в энергетическом секторе направлены на ослабление России в невозможность модернизировать оборудование нефтеперерабатывающих предприятий.

Кроме того, Европа планирует ввести визовые и транспортные ограничения для россиян, включая юрлиц.

Санкции Великобритании против России, 25 февраля 2022 года

Соединенное Королевство также объявило о санкциях, направленных против Российской Федерации. Ограничительные меры касаются:

  • ВТБ,
  • Объединенной авиастроительной корпорации,
  • Объединенной судостроительной корпорации,
  • Уралвагонзавода,
  • Ростеха,
  • Тактического ракетного вооружения,
  • Аэрофлота.

Рейсы в аэропорты Великобритании запрещены, активы "Аэрофлота" заморожены.

В планах Соединенного королевства входит запретить российским организациям и предприятиям получать финансовую поддержку из британских источников, ограничить сумму вкладов, которые граждане России могут держать в банках Великобритании 50 тысячами фунтов стерлингов.

«Цель санкций Великобритании – выдавить Россию из мировой экономики», – заявила глава МИД Соединенного Королевства Лиз Трасс.

Отметим, что ряд отечественных банков уже испытал похожие ограничения со стороны Великобритании, как и некоторые российские бизнесмены (Г. Тимченко, Ротенберги)

Санкции прочих стран

К санкциям против России присоединились:

  • Швейцария: ограничения против 360 депутатов Государственной думы РФ и трёх банков;
  • Новая Зеландия: приостановка выдачи виз и экспорта товаров из России, санкции против конкретных лиц.

Источник

816 комментариев
Понравилась публикация?
106 / -95
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 816
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
25.02.2022, 11:36
Санкт-Петербург

А вот с этим полностью согласен!

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что по этому всему поводу думает куда-то спрятавшийся Гундяев?

+28 / -6
Ответить

А где депутат думы Журавлев, который в тамбуре вагона, повизгивал что первым добровольцем кажется будет и поедет на Донбас.

Опять на ТВ только языком чешет?

+81 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 25.02.2022 в 11:42
А что по этому всему поводу думает куда-то спрятавшийся Гундяев?

Бабло своё, нажитое не посильным трудом, в экстренном порядке спасает - не до божьего промысла ему сейчас.

раскрыть ветку (0)

Он же не Наполеон,чтобы и работать и языком чешать одновременно.Либо то ,либо другое,но така как на ТВ оплачивают ОООООЧЕНЬ хорошо,то зачем отказаться?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А гундяев на ладан дышит скорее всего , в это время не до размышлений .

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты по себе судишь ?!!

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усердно будет молиться... за здравие ПЦР.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нам видимо снова поднимут пенсионный возраст - и тогда пенсии будут получать только чиновники с депутатами! А россияне из списка Форбес станут ещё богаче!

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
26.02.2022, 09:00
Горно-Алтайск

Успокойтесь, пенсионный возраст поднимать не будут и с 2025 г. начнут постепенно снижать, поверьте это произойдет. А вот предсказания Томары Глобы не оправдались "Путин уйдет незаметно", тоже под дудочку Запада пляшет.

+3 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денежку за благословения собирает или кушает. Чего ещё ему делать

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он в жизни хоть раз работал?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушай , ты ЗАСРАНЕЦ Валерий из Саратова ,

НЕ ТРОЖЬ ПАТРИАРХА КИРИЛЛА ( в миру Гундяева )

Сколько тебе платят за клевету в интернете , , мразь интернетовская ?

+4 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 27.02.2022 в 08:39
НЕ ТРОЖЬ ПАТРИАРХА КИРИЛЛА ( в миру Гундяева )

Он уже отдал народу всё свое богатство??? Личный самолет, яхты, бентли, недвижимость.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Иванович, подонков от интернета тысячи, поэтому Валерий только один из них....Правильно вы ему ответили,эти подонки не стоят души патриарха...

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 25.02.2022 в 12:15
Опять на ТВ только языком чешет?

Нет - он теперь языком "пятые точки" у руководства партии вылизывает, что бы добровольцем не отправили. А то могут предъявить - за базар мол отвечать надо.

раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 25.02.2022 в 11:42
А что по этому всему поводу думает куда-то спрятавшийся Гундяев?

Москва. 27 февраля. INTERFAX.RU - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в своей воскресной проповеди после литургии в храме Христа Спасителя заявил, что молится о мире на "русской земле", к которой он отнес Украину, Белоруссию и Россию.

"Пусть господь хранит землю русскую! Когда говорю "русскую", употребляю древнее выражение из "Повести временных лет" - "откуда есть пошла русская земля", куда входят Россия, Украина, и Белоруссия, и другие племена и народы", - сказал патриарх, обращаясь к прихожанам.

Он также призвал всех верующих Русской православной церкви и в храме, и дома молиться за восстановление мира на всех этих землях и таким образом не позволить проложить между украинцами и русскими черту, "обагренную кровью братьев".

"Не дай бог, чтобы нынешняя политическая ситуация в близкой нам братской Украине была направлена на то, чтобы злые силы, которые всегда боролись с единством Руси и Русской церкви, одержали верх", - продолжил патриарх.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не Путин ты бы уже на панели у америкосов была.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинист крана Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
28.02.2022, 09:31
Владимир

Если бы не врутин и вся эта хунта мы бы продолжали жить в Социализме.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Путин то в развале СССР при чем? Его до него развалили. Путин армию собрал разваленную. Пока армия слабая была нацики расплодились везде.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

мадам, а где вы были со своей "любовью к миру", когда 7 лет убивали на Донбассе НАШИХ и моих родственников, друзей, соотечественников, наконец!!!

Как не стыдно! Вы же вроде человек!

+130 / -37
Ответить

Лариса ГеоргиевнаПишет 25.02.2022 в 11:44
мадам, а где вы были со своей "любовью к миру", когда 7 лет убивали на Донбассе НАШИХ и моих родственников, друзей, соотечественников, наконец!!!

А кто устроил все это в Донбассе, кто туда боевиков и уголовников отправил, кто влез в другую страну?

+81 / -86
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 25.02.2022 в 12:01
кто влез в другую страну?

США с Европой?

+53 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2022, 14:27
Ростов-на-Дону

Лариса ГеоргиевнаПишет 25.02.2022 в 11:44
мадам, а где вы были со своей "любовью к миру", когда 7 лет убивали на Донбассе НАШИХ и моих родственников, друзей, соотечественников, наконец!!!Как не стыдно! Вы же вроде человек!

ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ. ГДЕ ВЫ БЫЛИ 8 ЛЕТ?

+46 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2022, 14:46
Новосибирск

Вот тут верно сказали!!! Я тоже задаю всем вопрос, почему Украина не поднялась на их защиту и весь мир так не бунтавал, преспокойненько себе жили, когда соотечественники погибали??? Почему санкции не накладывались и до сих пор не накладываются на США , когда они развязали десятки военных конфликтов по всему Миру, потому что многие страны их «подстроки» и вякать нельзя ! Байден ещё там вякает, радуется поди, как и кто приложил к этому руку, что получилось рассорить наши страны, что проливается кровь 😡 Уроды, гореть им всем в аду однозначно 😤

+113 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, как это кто", хохлы. Устроили гады в Донбассе бойню и долбят, рушат, убивают уже 8 лет!

+31 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них своя политика с Путиным, как развалить всё и везде, у нас уже нет экономики давно.

+22 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы где были? Скольких ВСУшников убили лично, скольких шпиёнов разоблачили?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты где был эти 8 лет, на границе ведь живешь практически? Отстаивал ли права жителей Донбасса с оружием в руках?

раскрыть ветку (0)

Пееступления других стран не оправдывают наши.

+18 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедная Россия,кого греет на груди?Кто сказал,что у России 2 беды.Она у нее одна _ДУРАКИ.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2022, 17:01
Великий Новгород

Если бы не разворовали и не загубили экономику нашей страны воры и мошенники (все поняли о ком речь), не было бы и санкций.

+25 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна,а до Путина была?Или вы потомок тех грабителей,что уничтожили сначала СССР,а потом и Россию?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно говорите, что Россия туда ещё раньше влезла со своими наёмниками и стреляла в русский народ, который похоже, только там остался

+9 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин волшебник? Без экономики, США с Европой раком поставил. Неувязочка!

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3152
25.02.2022, 18:13
Ростов-на-Дону

ТатьянаПишет 25.02.2022 в 15:56
У них своя политика с Путиным, как развалить всё и везде, у нас уже нет экономики давно.

Че то мадам бред несете

ВОТ например Майкл Снай­дер: Мы ни­ко­гда не были на­столь­ко уяз­ви­мы перед эко­но­ми­че­ским кол­лап­сом это про США.

Хазин про РФ . Мы находимся на пороге больших изменений, Запад ждет катастрофа из-за резкого падения уровня жизни. При этом весь западный мир пойдет по ужасному сценарию, а Россия пойдет по хорошему.

Читай больше на: noi.md

Facebook: EchipaNOI.md | Telegram: Noi_md

+12 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Байден,оружие,боевики отмороженые.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на Украине все умные ---- вас Америка сигарит в хвост и в гриву и вам все мало полностью все развалилось в России может и не так все хорошо но народ с голоду не дохнет и в окопах не сидит значит все хорошо или терпимо если бы долбанная Америка говна не подкидывала хотя сама в говне живет

+15 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3152
25.02.2022, 19:16
Ростов-на-Дону

ВалерийПишет 25.02.2022 в 12:01
А кто устроил все это в Донбассе, кто туда боевиков и уголовников отправил, кто влез в другую страну?

США в лице Нуланд, с русским матом и печенками

....Войска вошли в чужую, независимую страну. Без оснований, без предупреждения о начале войны. Теперь уже очевидно, что страна не представляла никакой угрозы и вторгаться в суверенное государство официальными войсками не было никакой необходимости.

Очевидно, что целью ввода войск была смена правящего режима. Очевидно, что напавшую сторону не устраивает действующий глава государства и проводимая им политика. Очевидно, что на смену действующей власти в результате войсковой операции должен придти лояльный режим.

Очевидно, что это нарушение всех действующих международных норм.

Идет война. Жестокая. С потерями среди мирного населения. В столице слышны взрывы. Видно пожары.

Потерь среди мирного населения не избежать. Боль. Смерть. Разруха.

ШЁЛ 2003 ГОД.

ДО ОКОНЧАНИЯ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ПОД КОДОВЫМ НАЗВАНИЕМ "ИРАКСКАЯ СВОБОДА" В НЕЗАВИСИМОМ И СУВЕРЕННОМ ИРАКЕ ОСТАЛОСЬ ПОЛТОРА МЕСЯЦА.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3152
25.02.2022, 19:25
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 25.02.2022 в 14:46
Почему санкции не накладывались и до сих пор не накладываются на США , когда они развязали десятки военных конфликтов по всему Миру, потому что многие страны их «подстроки» и вякать нельзя ! Байден ещё там вякает,

Ну уже все, в Женеве случилась новая ЯЛТА. Мир поделили. Взрослые дяди договорились. Подростки пока не знают Один большой дядя сказал подросткам Брысь отсюда. Подростки пока не поняли и угрожают своим дядей. Они еще не знают, что их дядя уже уехал И теперь здесь будет так как сказал новый дядя

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Белочка или грибы?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мало смайликов, зажал что ли, предприниматель?

раскрыть ветку (0)

Очень интересно и кто же? Будуту спорить с со сведениями ОБСЕ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто мешал 8 лет назад ЭТО сделать - чтобы сейчас не расхлёбывать?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 25.02.2022 в 12:01
устроил все это в Донбассе, кто туда боевиков и уголовников отправил, кто влез в другую страну?

Валерий, Вы с москвичкой разговариваете

Это попутно

Кстати, дети в Африке тоже умирают и под пулями, и от голода, и от всяких сопутствующих заболеваний

Может туда тоже надо десантироваться?

раскрыть ветку (0)

Вроде русское имя у вас, Татьяна, вроде в Чите живете. А такая негативная и дремучая... а ваши предки наверное за Родину свои жизни отдавали. А вы теперь вот не можете разобраться в чем истинные причины происходящего. Кто дирижирует всеми подлостями в мире. Горбачев и Ельцин отдали без боя СССР, а теперь вот это приходится расхлебывать нынешнему поколению.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А там же где те, кто приветствовал ичкерийских «повстанцев»

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А им можно. Вон США распространяет действие американских законов на территорию других стран и ничего

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это же США, они убивают только во имя демократии. Почитайте «Правый марш» Новодворской

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 25.02.2022 в 13:46
США с Европой?

Вы спрашиваете? Ответ очевиден! США, а Европа, как вассал США делает так, как скажут в Вашингтоне. У Европы нет самостоятельности и собственной воли,.. Все кто пытался вести самостоятельную политику уничтожены так или иначе Вашингтоном.

США ввозили деньги мешками на Украину для раздачи денег участникам Майдана, готовили управленцев, тысячников и сотников для управления майданом. И сделали этот переворот и только ЛНР и ДНР не согласились (скорее США не доработали) стать под власть американских марионеток.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 793
26.02.2022, 17:33
Челябинск

Это америкосы,все они, и англосаксы!!! зеля ведь еврей!!! Ему все отморозки хороши!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 793
26.02.2022, 17:36
Челябинск

Верно Елена!!! Укропы в Киеве боялись власти зели,порошенко,пизденко,мер к урегулированию конфликтов не применяли.Там же другой народ,другая нация.А теперь они бояться,им хуево стало.Надо было раньше бояться за Донбасс,принимать меры.Но вам было наплевать.Теперь и узнали кузькину мать!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕвгеньевичПишет 25.02.2022 в 19:16
ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ПОД КОДОВЫМ НАЗВАНИЕМ "ИРАКСКАЯ СВОБОДА" В НЕЗАВИСИМОМ И СУВЕРЕННОМ ИРАКЕ

Полностью согласен. А вот убрать дизлайк который друг по ставился случайным нажатием, во время прочтения текста, убрать не получается..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 793
26.02.2022, 17:37
Челябинск

Не пизди Татьяна из Читы.Тебе видно дядя сем напел,что он вместе с Путиным.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 793
26.02.2022, 17:39
Челябинск

Не физди!!! Путин разберется,все на места встанет!!! Что вы скулите?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 793
26.02.2022, 17:45
Челябинск

Ты почему Валерий.не трясешь химерику,которая всем и всегда приносила только зло.Сирия,Ливан,Иран,Ливия,Вьетнам,Югославия,еще перечислить?Их в этих странах никто не ждал,и никто не звал,еще и Афганистан припомнить забыла.Россия всегда встает на защиту обиженных,запомни на защиту.В в свете последних событий Казахстан!!! Если плохо в России,езжай к америкосам.Там тебя очень ждут.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышишь, урод, закрой свой поганый хавальник. Россия - единственная в мире страна, которая в первой четверти 21 века решила пресечь дикие, средневековые факельные шествия нацистских уродов, проходящих в центре, так называемой, "цивилизованной" Европы, подтвердила свою верность памяти героев Великой Отечественной войны. Только за это надо гордиться нашей страной.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 25.02.2022 в 12:01
А кто устроил

Нажимаю на +, а выскочило чуть не 70 минусов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 25.02.2022 в 12:01
А кто устроил все это в Донбассе, кто туда боевиков и уголовников отправил, кто влез в другую страну?

А вы не в курсе, что люди Украины САМИ попросили помощи у Путина? Он только исполнил свой долг- своих не бросать! Этот гомик Зеленский не верил, что Президент РФ от слов может перейти к делу. А сейчас, как та нашкодившая собака, мечется в разные стороны, а поддержки ни от кого нет....даже от самих украинцев (не путать с карателями, бандеровцами и иже с ними). У него армия-до первого боя, а то и до него не дотягивает. Люди хотят ЖИТЬ в МИРЕ!!!!!!! Когда только это поймут те, кто стравливает народ между собой?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕвгеньевичПишет 25.02.2022 в 19:16
Идет война. Жестокая. С потерями среди мирного населения. В столице слышны взрывы. Видно пожары.

Ага...а до входа российских войск их было не слышно и не видно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 26.02.2022 в 17:45
Россия всегда встает на защиту обиженных,запомни на защиту.В в свете последних событий Казахстан!!!

Так казахи тоже-просили помощи, а потом грубо российским войскам указали на дверь.....

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинист крана Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
28.02.2022, 09:41
Владимир

Вы не путайте хохлов и этих недобитков бендеровцев и их потомков и всякой прочей мразью, воспитаных в ненависти ко всему человеческому.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинист крана Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
28.02.2022, 10:08
Владимир

Всё верно сказано, именно с этих подонков и начался развал единственной страны, которая заботилась о своём народе, не взирая на происхождение. А этот народ безропотно этот развал принял, потому что верил этим подонкам. И тогда были умные люди, пытавшиеся объяснить что это не законно, но их никто не слушал, а зря.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинист крана Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
28.02.2022, 10:32
Владимир

Не удивляют ваши коментарии, страховщие Ирина, вы же привыкли приносить доход этой хунте, которой ни одна пять земли не пренадлежит, но вы забываете, что все мы находимся на нашей земле, земле СССР и всех халуёв этой хунты призовём к ответу в своё время.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинист крана Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
28.02.2022, 11:01
Владимир

Превосходный коментарий, особенно если учесть, что вы юридически образованый человек и гордитесь этой хунтой, захватившей власть на територии СССР, не имея на это воли народа, переименовала РСФСР в Россию без воли народа, уничтожила органы СССР не имея на это право, игнорировала волю народа о едином государстве, создало институт президенства вопреки Конституции СССР, разваровывает богатства страны и унижает свой народ особенно пожилое поколение и тем самым учит молодёжь как нужно относится к пожилым людям.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего развалили? Когда? При Путине?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

... с Западной (в отношении исторических русских земель) Европой. А наша, Восточная - до Урала!

Николай Львович Кузнецов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цитаты:

"Валерий; 25.02.2022 в 12:01: Кто влез в другую страну?

Александр; 25.02.2022, 13:46; Новокубанск: США с Европой?"

Уважаемые товарищи!

... с Западной (в отношении исторических русских земель) Европой. А наша, Восточная - от Гродно-Бреста-Львова до Урала!

Николай Львович Кузнецов.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас все гомики - кучма, янукович, порошенко, зеленский, "америкосы" , лукашенко помню так же гнобили в свое время, одни вы хорошие, всех ненавидите, кто лучше живет... , только почему такая "забота" о русских в Украине, а на свой народ в России наплевать? Лучше худой мир, чем хорошая война, поэтому изначально не надо было лезть в чужую суверенную страну со своими правилами, устраивая там референдумы, а лучше навели бы порядок в своей стране, но не сбором непонятных налогов, а улучшением уровня жизни россиян. Все причины нападения на Украину - это агрессия, поэтому все цивилизованные страны выступают против этой войны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (48)
раскрыть ветку (5)

не туда нажал. надо+

+4 / -4
Ответить

ДАВНО НУЖНО БЫЛО НАВЕСТИ ПОРЯДОК

+27 / -14
Ответить
DELETE

Какой Вы кровожадный, однако...

раскрыть ветку (0)

В чужой стране руками наших детей.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 25.02.2022 в 13:09
ДАВНО НУЖНО БЫЛО НАВЕСТИ ПОРЯДОК

В России!

Лет 20, как минимум!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Наталья ВладимировнаПишет 25.02.2022 в 10:40
ну ты козел

Наталья, а как же причитания "лишь бы не было войны"? Что, мантра уже не работает? Доигрался обнуленыш.

+48 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
25.02.2022, 10:45
Нижний Новгород

Пытались,не помогло.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
DELETE

Ну дядя вы и юморист!

раскрыть ветку (0)

Уважаемый, простому народу без разницы за сколько ракеты долетят. За 20 или за 10 минут. Увернуться населению не удастся. В нашей стране есть только один бункер, а вот тому хозяину бункера очень даже критично 20 или 10. И дело не в освобождении совершенно. Я против войны. Что приносит война мирному населению с обеих сторон? Смерть, страдания и разрушения!

+131 / -20
Ответить

Это вы расскажите мирному Донбассу! Или "моя хата с краю" в этом случае?!

+45 / -16
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Москва соскучилась по старушке Европе?...

Да... печалька, не дождаться...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы отправите своего мужа-сына=внука воевать на Украине за Дерипаску-Абрамовича и других ПРОЗАПАДНИКОВ?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 25.02.2022 в 14:04
сравните уровень жизни и что принес "Русский мир"! Почему-то все проблемы начинаются именно там, куда он приходит!

Спасибо

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 25.02.2022 в 21:19
воевать на Украине за Дерипаску-Абрамовича и других ПРОЗАПАДНИКОВ?

Прозападники? Это же феодальная азиатчина в чистом виде

раскрыть ветку (0)

Игорь из Москвы. Пишите, что трудности на Донбассе видели.

А, Вы, на каком Донбассе были?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 793
26.02.2022, 17:49
Челябинск

Езжай в гейропу!!!! Скатертью дорога,Игорь московский.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

а хлеб купить за 40 или за 100 разница будет

Меньше жрать надо...

+15 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну да, ну да .будем патриотизьмом сыты

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна НиколаевнаПишет 25.02.2022 в 12:01
Меньше жрать надо...

Да-да, жрать надо меньше - а работать больше, часов по 20. А все излишки переводить г-ну Пу на войнушки и помощь братским народам на Украине, в Сирии, в племенах Мумба Юмба. Вот из-за таких как ты, терпил, и живём в дерме по сей день.

раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 25.02.2022 в 11:49
а хлеб купить за 40 или за 100 разница будет

Мука 80 руб 2 кг, сами испеките, вкуснее будет, чем покупной и в разы дешевле.

+12 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Николай" msg_date="25.02.2022 в 13:50" msg="38153454"]

А вы что терпите? Вы прежде чем поливать всех грязью, поезжайте туда, где терпеть не надо, и живите в своё удовольствие. Только имейте в виду, что там вы окажитесь таким же терпилой, только ещё и на чужбине. И вот там вы точно ни кому не нужны...

+15 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я лампочку хотел купить. После вашего комментария подумал: "что же я делаю?". Стекло дешевое, вольфрама и стали много не нужно. Сделаю сам. Спасибо. Потом перейду к апгрейду системного блока, а там глядишь и машину поменяю. Сорокин все-таки провидец. Будем на картошке ездить.

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, если вы в дерьме живёте, то по себе всех не равняйте.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И вообще лучше собирательством и бортничеством промышлять начать... )

раскрыть ветку (0)
DELETE

Совсем не странно, когда человек на чужбине никому не нужен, весьма странно, когда России не нужны русские...

раскрыть ветку (0)

Ага. Вы еще пирожные есть посоветуйте. Только не думайте, что мука не подорожает. Все уже дорожает

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас мука уже больше 100 - а хлеб за 2 года вырос в 2 раза! Скоро очистки картофельные есть будем видимо - а олигархи из списка ФОРБЕС станут ещё богаче! Видимо пенсионный возраст нам повысят ещё лет на 10 и пенсии останутся только для депутатов и чиновников! Разве не так?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила! Так у нас как у чиновников и депутатов - ПАТРИОТОВ РОССИИ - за бугром ничего не спрятано и нас там не ждут! А у вас ТАМ видимо ЧТО-ТО есть - раз защищаете воров?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, не нагоняйте холод в попу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2022, 10:52
Лениногорск

Можно вообще не жрать, учитывая то, что здоровой еды, в принципе, не осталось...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2022, 10:54
Лениногорск

Посчитали уже - печь самим выходит ещё дороже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2022, 10:58
Лениногорск

А почему я в своей стране должна что-то или кого-то терпеть? Задумайтесь на досуге о том, когда наша стала страной терпилоидов!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

А где вы были со своими высказываниями 8лет, с 2014 года, обстреливали ЛНР и ДНР, сколько погибло населения, в т. ч. детей!!! Молчали в тряпочку. А теперь когда главы этих республик попросили признать их и помощи.. вы язык протягивает. Россия ни на кого не нападала, ни один человек не пострадал и не погиб от Российских войск. Они выводят из строя только объекты: военные аэродромы, склады с оружием и т. д Включите мозги или послушайте умных людей.

+91 / -41
Ответить

Наши пули и снаряды попадают только куда надо, а ихние только в мирное население.

+60 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир из Иваново, поддерживаю! Странно так получается-мы разрушаем только объекты, но не убиваем народ. А как же эти объекты функционируют -в автоматическом режиме что ли? Где в это время находятся люди, которые там служат или работают?

+32 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2022, 13:00
Екатеринбург

Они сдаются и правильно делают. Многие украинцы не хотят нацистов у власти. Только их запугали, когда заживо сожгли несогласных.

+44 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Военным было предложено бросить оружие и сдаться. Тогда их живыми и здоровыми отправят домой, в семьи. А кто этого не сделал, значит он заодно с нациками и провокаторами из-за бугра и сами выбрали свой путь.

+38 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир учи русский язык не ИХНИЕ, а ИХ надо было писать. Может ты таджик, который плохо русский язык знает.

+9 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Националистов не жалко! Они безжалостны сами, как их можно жалеть?

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жанна! А кто в кремле сидит ,вернее в бункере? Военный преступник ,спонсор терроризма, который расправляется самыми изуверскими методами даже со своими гражданами, не согласными с линей его партии и его личнным мнением, который угрожает всему цивилизованному миру ядерными оружием. Вот где агрессия и нацизм в чистом виде. И не надо нести чушь про нацистов в украинской власти. Пока что провокации по всему миру устраивают российские спецслужбы по приказам бункерского жителя, в которых гибнут люди.

+30 / -50
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы нацистом еврея называете? Это анекдот? Посмотрите на результаты выборов, когда Зеленского выбирали. И это, на минуточку, на конкуретных выборах против действующего президента со всем его административным ресурсом. Вы за украинцев решаете какого президента они должны хотеть?

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы нацистом еврея называете? Это анекдот? Посмотрите на результаты выборов, когда Зеленского выбирали. И это, на минуточку, на конкуретных выборах против действующего президента со всем его административным ресурсом. Вы за украинцев решаете какого президента они должны хотеть?

Т.е. вы считаете, что за отказ нарушить присягу людей надо убивать?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 25.02.2022 в 13:52
А кто в кремле

Нажала +, а выскочило +3/-7, а до нажатия было 0/0. Другие числа выскочили и при оценке других комментариев. Прошу обратить внимание организаторов сети 9111.ru.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 25.02.2022 в 13:52
Пока что провокации по всему миру устраивают российские спецслужбы по приказам бункерского жителя, в которых гибнут люди.

Что вы врете!!! Пока в бункере -ваш Зеленский -который пытается собрать войска .А народ -не хочет воевать за нацистов и олигархов с Рады

+22 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

А их в начале эвакуируют, а уж потом бомбят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 25.02.2022 в 13:52
не надо нести чушь про нацистов в украинской власти.

Такое может ляпнуть один из следующих:

1. Божий одуванчик, беззаботный, ни о чём не ведающий.

2. Базарный трепач на рынке.

3. Приверженец нацизма.

Кто Вы из них?

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2022, 16:01
Горно-Алтайск

ну какой ты вумный!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это народ такой безграмотный (ихние да евошние), а тут умничают ещё!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия, Вы вообще о чём говорите? Е стыдно???

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У вас несколько ошибок в сообщении, исправлять будете, или и дальше поучать других?

раскрыть ветку (0)
25.02.2022, 17:29
Ростов-на-Дону

Мы разрушаем военные объекты, на которых "работают ", как Вы выражаетесь фашисты, а не мирное население

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2022, 17:34
Орехово-Зуево

Кто такие нацисты у власти? Шваб?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же ты, Лилия, ерунду городишь, не зная всей обстановки?!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты и дура

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой ты информированный, смотрите! А может расскажешь тогда людям, что сегодня произошло рано утром на военном аэродроме в Долотинке близ г. Миллерово?

раскрыть ветку (0)
25.02.2022, 20:44
Нижний Новгород

Елена Васильевна

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг157.8к

сегодня, 12:44

Краснодар

Владимир из Иваново, поддерживаю! Странно так получается-мы разрушаем только объекты, но не убиваем народ. А как же эти объекты функционируют -в автоматическом режиме что ли? Где в это время находятся люди, которые там служат или работают?

ТАМ НЕ ЛЮДИ-ФАШИСТЫ УКРАИНСКИЕ. А ИХ НАДО УНИЧТОЖАТЬ

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

За СССР я бы пошёл воевать! А за Абрамовича-Дерипаску-Ротенберга не пойду!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы хотите воевать за спрятанные за бугром богатства российских олигархов? За СССР я бы воевал! За грабителей народа не хочу! Народ беднеет - а эти ПАТРИОТЫ только богатеют! Разве не так? Их сынки на войне?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот если Украина без сопротивления ПО ВОЛЕ народа сдастся - тогда вы правы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не за них народ воюет а за Родину, за землю, за родных и друзей, за ценности и главное за веру и правду. И за свою православную веру я всю эту гниль как внутреннюю так и англосаксов буду изгонять как бесов, без жалости и без мук и сомнения. Отечество, вот что защищать обязан.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инесса Михайловна, количество плюсов/минусов разное от того, что одновременно с Вами читают и голосуют другие посетители сайта

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Картины по номерам Анастасия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.02.2022, 22:17
Челябинск

Весь "цивилизованный" мир ополчился на одну страну, и песню они поют не от себя, и санкции их звучат даже двояка типо отключим вас от свифт но не сейчас, закроем границы но не для всех, разорвем отношения с банками но не полностью , они водят санкции и сами же боятся потому что знают что их коснётся это не меньше чем нас,

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клоун - актер с помощью Коломойца смог в очередной раз обдурить укропчиков и выиграть выборы...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ведь РОССИЯ.... а этих для защиты раскошелить надо, чтобы поменьше яхт покупали ! ! !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ведь воевать за РОССИЮ....а с этих потом снять затраты, а нет....лишить к чертям гражданства......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 793
26.02.2022, 17:51
Челябинск

А что Краснодар-то далеко от Донбасса? Смотри,Елена Владимировна,как бы что не прилетело тебе в квартирку.Ходи и опасайся.Защитница ты наша.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 793
26.02.2022, 17:53
Челябинск

Лилия алапаевская,съезди в укропию и посмотри кто прав,кто виноват и нам расскажешь.А пока пиздеть не надо не по существу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 793
26.02.2022, 17:57
Челябинск

Наши в Донбассе для,того чтобы защитить население,отстоять честь и достоинство России.Россия,единственная страна,которая первая приходит на помощь!!! Виват Россия,Виват Путин!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, кроме Соловьева-Киселева другие источники информации есть? Или только телевизор?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну дура...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия, поддерживаю Вас!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я за Лилию!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)

И отмену пандемии. Вы заметили,что про прививки все забыли?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расскажите о том, как ужасна война НАТО и их америкоскому босу, чтобы они не двигали свои базы к нашим границам и не уничтожали другие страны и их мирное население. Может вас послушают

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 793
26.02.2022, 17:47
Челябинск

Рассуждать проще,Андрей Владимммммммммммирович!!! Мы все против войны.Мы защитили своих русских,они просили о помощи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А ведь много ума не надо, чтобы настроить против себя весь мир

+37 / -9
Ответить
DELETE

Да,просто начать войну с кем нибудь и все.А как население будет жить,да нас рать.

Так же как и тебе насрать на убитых детей, смысл тебе что-то доказывать...

+28 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это при чём тут??Я что-ли их убивал?Это чужая страна.Нахрена к ним лезть и начинать войну,подвергая риску жителей России и экономику России?Просто,как я ранее писал,ему насрать на последствия.

раскрыть ветку (0)
25.02.2022, 13:03
Екатеринбург

Историю не поленитесь изучить. Чья это была территория и какое население там сейчас страдает.

+27 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при том, что если нациков и их помощников из ЕС не остановить на территории Украины, то завтра они в Росси будут. Вы этого хотите? Я нет! Украина, вернее её руководство, сами в НАТО рвались, сами свой выбор сделали. А теперь, где они? Во Львов сбежали, а может и дальше. Глаза откройте! Нам мудрый президент, Слава Богу, достался! Он защищает нашу страну на чужой территории. Хотите, чтоб в России как там случилось? Я нет!

+50 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Подумайте, мож-есть-все-таки-причина

раскрыть ветку (0)

А как ты будешь жить, если повториться история сороковых годов двадцатого века, кода были даже подписанные документы?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Украины вообще не было , как государства. Пусть скажут Ленину спасибо и СССР, что они вообще появились , как УССР.

+20 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А с чего она должна повториться?Вернее должна была повториться.Сейчас после проявления агрессии со стороны РФ,может произойти всё что угодно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 25.02.2022 в 11:53
А как население будет жить,да нас рать.

Удивляюсь как это ещё путинские пропагандисты не заявили до сих пор, что войнушку с Украиной поддержало 99% население России? Что то медленно соображают - видимо очень заняты спасением своего бабла за границей.

раскрыть ветку (0)

А вы хотите всю жизнь жопу лизать? У нас под боком размещают ракеты, тяжёлую технику. Как думаешь? Для кого? Мы самая великая военная держава, но мы ни на кого не нападали, но терпеть около себя под боком враждующую страну напичканную НАТО военной техникой, да ещё требующую ядерное оружие, терпеть нельзя. Неужели вы не понимаете, что Зеленский это обезьяна с гранатой. Надо поставить всех на место. Что бы все вспомнили историю, наше самое мирное сосуществование.

Да, война это страшно и даже не допустимо. Но лучше так их поставить на место, чем всю жизнь им жопу лизать и все равно финиш один. Не зря такие деньги тратятся на вооружение у нас на границе. Оно обязательно начнёт стрелять. Тогда вам мало не покажется. И вы же потом завизжите " Куда смотрел наш президент"

+49 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поставила нечаянно плюс. Но я ни в коем случае вас не поддерживаю. Если хотите здесь спорить почитайте историю. Наберите в интернете " список стран, которых бомбила Америка. И вы все увидите. И наберите сколько стран бомбили мы. Кто агрессор? Мы разбивает на Украине только военные объекты, а Америка продолжает поставлять оружие. Они даже не хотят, что бы война остановилась. Вы что слепые котята? Как вам не стыдно. Продажные! Сейчас так необходима наша поддержка! Доверие! Вера! Если плохо разбираетесь, то тогда доверьтесь. Это ваша страна. Там вы на хер никому не нужны.

+29 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

В знак благодарности, украинцы уничтожили все памятники В. Ленина.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько тебе боту платят Иуда ???

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мудрый царь, сам себе на уме вместе с США, а ты лучше о себе и о своей семье подумай.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кто и где эти ракеты видел, а что ж тогда царь экономику то всю погубил ничего сами не выпускаем, мы были сильны тем что сами всё выпускали, вплоть до болтиков и высококачественной техники, а какие ракеты были, а самолёты, а при царе всё оружие распродали военные тем украинцам, талибам , а теперь хвастается, что у нас сильная армия и военная техника а ведь это всё произведено в СССР.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Украина ещё раньше появилась и Ленин здесь ни причём.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно. И я с Вами полностью согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, у Вас какой диагноз?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Агрессия- это когда нападают, а эти республики попросили помощи, потому что кроме России их никто во всём мире не хочет слышать.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Еще не один кремлебот не ответил мне на вопрос про уйгуров в "братском Китае" (а я этот вопрос задавал уже много раз), где вырезают целые семьи, в том числе и детей. Может вы ответите, почему Путин там порядок не наведет?

раскрыть ветку (0)
DELETE

И чья? Византии, Римской Империи, Киевской Руси, Золотой Орды?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Подскажите Мудрому Президенту, что проклятое НАТО уже много лет у наших ворот, в Прибалтике, например.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Слышали про Прибалтику, или из-за своего визга прослушали?

раскрыть ветку (0)

Как же достал этот бред про "Великость державную".. Хотите за него умереть - вперед от компа на танки. А я хочу мирно жить и работать в обычной хорошей стране без мании величия.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не появлялась она, почитайте. Хитрый Ленин ее присоединил. Как всегда лапши всем на уши навешал.

раскрыть ветку (0)
25.02.2022, 17:38
Ростов-на-Дону

Наконец-то здравомыслящий комментарий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2022, 17:48
Ростов-на-Дону

Ты чё??? С дуба рухнула??? А где ты эти ракеты должна была видеть????Блин, поражаюсь тупизне некоторых знатаков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышу разумные слова,умную речь,видимо хотят жопу лизать,и быть рабами НАТО...

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно говоришь..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно,всё верно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы мадам, как впрочем и почти все другие, совсем не понимаете истинных причин этой войны. Надо искать тех, кому эта война выгодна.А выгодна она правящему классу буржуазии. Им не выгодно, если Украина повернётся на Запад, да ещё станет вооружаться. Есть ещё одна причина, но, боюсь, её озвучить( коррупционные откаты).

А все эти призывы спасать жителей Донбасса, бороться с нацистами - это только прикрытие, не больше.

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роза Александровна! Если ваш муж-сын-внук ради спрятанных в офшорах богатств наших олигархов приедет как ГРУЗ 200 - вы тоже как наши депутаты с чиновниками будете УРА-ПАТРИОТКОЙ?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чей территорией была Россия во времена татаро-монгольского ига тогда вспомните?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крым Украине тоже Ленин передал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Картины по номерам Анастасия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.02.2022, 22:25
Челябинск

Ты идиот, если бы мы не отреагировали, на наших границах расположились бы Америкосы,

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ииии..?

раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 793
26.02.2022, 17:58
Челябинск

Ты дезинформатор,а это страшнее,чем агрессор,Денис из Балаково!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 793
26.02.2022, 18:01
Челябинск

При сталине таких как ты стреляли!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 793
26.02.2022, 18:03
Челябинск

Вот это и страшно,политика обывателя,а не патриота,моя хата с краю!!! Я ничего не хочу знать!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неужто в Челябинске все такие как вы и Елена?

раскрыть ветку (0)
Машинист крана Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
28.02.2022, 11:58
Владимир

У боса хунты мудрость направлена в сторону наживы и в этом ваш врутин преуспевает, а народ его интересует как средство наживы и акция на Украине это способ наживы и только и уголовное дело открытое на него в Питере это подтверждает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (42)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

Он еще забыл про Польшу и Финляндию в 1939.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы что хотите повторения , но уже с НАТО- ведь Украина действует под чужую дудку и вечно просит помощи, как сейчас. На самом деле я думаю США надо , чтобы Россия не стала сверхдержавой, как они себя считают. Они только приносят в страны куда вторгаются только разрушения и раскол народа.

+67 / -10
Ответить
+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 25.02.2022 в 11:52
На самом деле я думаю США надо , чтобы Россия не стала

США восемь лет растили и науськивпли на Россию бешеную собаку. И это правильно, что ей дали по зубам!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

От кого освободительница? Нехер лезть в чужие дела и страны.

А вы - обычный обыватель, дальше двери своей хаты ничего не видите и не понимаете. Видимо, 90- е забыли. Так поэтому в этой ситуации лучше помолчите!

+16 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, ну не дурак же вы на всю голову? Ну мозги включите! Украина или Россия НАТО нужна? По-моему, ответ очевиден. Хотите, чтобы у нас война была? Я нет! Украина для ЕС расходный материал, им Россию надо уничтожить. А я, как-то, не хочу, чтобы нас уничтожали. Пусть правительство Украины отвечает за то, что натворило. Не хер было натовцев под бок России пускать. Хватит! Правильно Путин сказал, что в 1940 и начале 1941 слишком долго либеральничали и к чему это привело? 27 млн погибших в СССР!!! История ничему не учит? Полностью согласна с ВВ, если драка неизбежна, бить надо первым

+46 / -9
Ответить

Это все ваши домыслы без каких-либо доказательств. "История не терпит сослагательного наклонения". Если бы Гитлер сказал, что он напал на СССР, чтобы СССР не напал на него, это бы его хоть в какой-то степени оправдало?

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 25.02.2022 в 14:10
Если бы Гитлер сказал, что он напал на СССР, чтобы СССР не напал на него, это бы его хоть в какой-то степени оправдало?

Гитлер мирных жителей истреблял. Не просто случайно задел, а именно истреблял. А за такие деяния никакие отмазки не помогут. Не путайте кисло с пресным. Украинские нацики уже много лет вовсю Россию грязью поливают. Бандера у них героем стал! В самой Украине войска НАТО разместились. Что вы подобное видели в СССР, чтобы Гитлер смог оправдать свои действия?

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно,всё верно,хотят чтобы были рабами НАТО,не понял даже клоун Зеленский,народ даже Украины не понял,и не хотели понимать...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 793
26.02.2022, 18:04
Челябинск

Виват,тезка из Пензы!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.02.2022 в 13:24
Владимир, ну не дурак же вы на всю голову

Процентов на 90 точно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Социальный педагог, психолог. Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.02.2022, 13:30
Екатеринбург

Где "чужая" страна? Вы бл историю вообще знали, читали! Даже если сейчас 50%населения Украины пищт и Бандеру возвышают,остальные 50% знают саои корни и не видят разницы хохол или русский! Устроили кусавщину между "братьями "!!!! И Крым наш всегда был и есть,так что пусть проститутки Америки и НАТО только рыпнуться !

+27 / -5
Ответить

Крым был скифский, и таврский, и греческий, и турецкий и много чей еще

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, а Америка принадлежала индейцам.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кремлеботам так много знать не положено, им сказали, что он всегда был российский - значит так тому т быть!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая часть Америки?

раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 793
26.02.2022, 18:06
Челябинск

Ну Михаил Крым точно никогда не был Ханты-Мансийским!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Оператор пк Гость_1196190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 117.8к

помолчал бы дебил чёртов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
25.02.2022, 11:38
Санкт-Петербург

Это да! Это она умеет! Особенно карманов своих граждан и не только своих!

+5 / -7
Ответить

Chen YuПишет 25.02.2022 в 11:38
Это да! Это она умеет! Особенно карманов своих граждан и не только своих!

Мягкое с тёплым не путайте

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Поддерживаю. Нам за военные действия - санкции. А что сделала Россия по отношению к военным действиям на Украине - война. Стыдно и страшно.

+24 / -36
Ответить
DELETE

Вы экзамен по русскому языку в ФМС сдавали при приезде в Великий город ?, что за за языкожопие...

В Крыму полно узбеков, которые вообще по -русски не говорят. Они кому экзамен сдавали.?Да и в Питере я была. В Ленте они на вопросы отвечают твоя моя не понимай. Вы их экзаменовали?

+15 / -1
Ответить
DELETE

Я в ФМС не работаю, узбеки по-русски говорят - всё зависит от того как спрашиваете.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ёся ты знаток русского языка?

DELETE

Очевидно же, что нет, но я на 146% знаю, что он куколд Ольги из Воронежа.

раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 793
26.02.2022, 18:08
Челябинск

Владимир из Ростова,а ты сам-то хорошо русский знаешь,или укропский ближе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.02.2022, 11:41
Санкт-Петербург

Йося, а вы где изучали язык? Неужто в самом Первопрестольном Языкожопинске?

+5 / -5
Ответить
DELETE

Тебе для мытья унитазов нахера эта информация ?

раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 793
26.02.2022, 18:09
Челябинск

Хрен ю,с какой целью интересуешься?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ольгин куколд, ты постоянно пишешь с ошибками, и что теперь?

DELETE

Да ладно, обезьяна говорящая...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Стыдно.А вам не стыдно за Украинских военных,за Украинское правительство,что они уже 8 лет терроризируют и уничтожают своих же земляков,свой народ?

+72 / -15
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Виктор, Салехард! Идите и освобождайте ихних земляков и их народ. ВПЕРЕД и с песней, несите освобождение Украине.

+6 / -7
Ответить

Сергей ,Вы не правы. Россия в Украине не просто за свободу Украины воюет -Россия старается отодвинуть возможность войны с НАТО подальше от своих границ.А Украина ,связавшись с НАТО ,привела войну к себе домой.

+54 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не вам написал,можно было бы и не вмешиваться.Был молодой,выполнял военные приказы,а сейчас возраст не позволяет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно, как сказал Путин изучите историю. Как нацисты Германии подходили к границам СССР, подписали мир, а потом напали неожиданно. Так и надо НАТО они нашли Украину, которой можно манипулировать, чтобы создать хоть какой-то конфликт. И чтобы сделать все ограничения нашей стране, чтобы наша с Вами экономика рухнула. Б. Джонсон напрямую об этом говорит.

+46 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2022, 13:07
Екатеринбург

Джонсону все парикмахеры мира санкции объявили. Он давно с головой не дружит.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2022, 13:11
Ханты-Мансийск

Один разумный комментарий.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы бы так не говорили, если бы жили рядом с границей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только в результате этой «операции» НАТО нарастило численность войск у наших границ! Этого мы добивались?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рано или поздно это бы случилось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно,всё правильно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы наши ОЛИГАРХИ из списка ФОРБЕС стали ещё богаче?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 793
26.02.2022, 18:11
Челябинск

Точно,Жанна!!! Из какой психушки сбежал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2022, 10:03
Санкт-Петербург

НАТО давно уже с нами граничит. 230 км от Питера! А скоро еще ближе станет если финны туда войдут!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2022, 10:04
Санкт-Петербург

Не путайте последовательность событий!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
DELETE

а вам не стыдно за отношение к своему коренному населению в стране? К пенсионерам, которые живут , точнее выживают на уровне бедности?

Это совершенно разные вещи, Я инвалид живу на минимальную пенсию. Но я хочу , чтобы у нас был мир и Россия могла за себя постоять, так как это моя Родина.

+32 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все хотят мира,но царь развязывает войны.

раскрыть ветку (0)

Россия не развязывает войны, Вы вообще новости с смотрите? Где и когда наша страна развязался войну?

+13 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.02.2022 в 11:40
а вам не стыдно за отношение к своему коренному населению в стране? К пенсионерам, которые живут , точнее выживают на уровне бедности?

Мне не нравится, как и вам! Но я жива! И вы живы! А вот если бы ВВ не ввёл войска в Украину, то неизвестно сколько бы мы с вами ещё прожили. А мёртвым пенсия не нужна, даже миллионная

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 25.02.2022 в 12:26
Все хотят мира,но царь развязывает войны.

на то он и царь, чтобы воплощать наше желание мира в жизнь. И чаще всего это приходится делать силой

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пройдется, а что Вы думаете лучше подвергаться всяким пинкам со стороны ЕС и США и чувствовать себя, как собака, загнанная в угол и молчать. Сколько можно это терпеть , Нашу страну всегда кто-то хотел завоевать, уничтожить наше мнение. Сейчас так же эти страны хотят навязывать своё мнение и свою политику. И где же у них демократия?

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где Вы царя увидели? А обстановку нагнетали США сообщая о вторжении , сами хотят остаться в стороне. Новости нужно смотреть. НАТО опять собирается поставлять оружие в Украину, но только это оружие идёт из Европы, а европейские склады будут пополнятся из Америки- и при этомСША остаются в стороне. У них это в порядке вещей - сплошное двуличие.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По нормальным людям не пройдётся , только по тупорылым колхозницам временно проживающим в Москве.

раскрыть ветку (0)

Да хоть с Финляндией! Да хоть с Афганистаном! Да хоть с Польшей! И т.д.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украина готовилась на нас напасть? Её армия и экономика были на это готовы?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как в песне поется, дно пробито, если называем мы царем бандита!

раскрыть ветку (0)

Ирина! Вы хотите видеть вашего мужа-сына-внука как ГРУЗ 200 чтобы наши олигархи за счёт Украины стали ещё богаче? Что-то наши депутаты со своими сынками и внуками на передовую в Донбасс не поехали?!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А фины в 1939 году сами на СССР напали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 793
26.02.2022, 18:14
Челябинск

Выстоим и выживем.Хорошо,что поменьше за бугор будут мотаться,а то Гоа манду греют,турков обогащают,на Мальдивах блядство разводят. Им вишь ли России мало,деньги не куда девать!!!В каменном веке собрались жить!!! Позор!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
25.02.2022, 11:43
Санкт-Петербург

А сколько Чечня длилась? И почему интересно та же Турция ее не присоединила?

+8 / -1
Ответить
DELETE

Элементарно член, потому что нельзя присоединить то, что не отделено от России, зразумив ?, чи ни ?

раскрыть ветку (0)

Chen YuПишет 25.02.2022 в 11:43
И почему интересно та же Турция ее не присоединила?

Руки коротки.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что такое унитарное государство, а что есть федерация, ты в курсе, куколд?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Слышь обезьяна, ты к ЕГЭ на халяву решил подготовиться ?

раскрыть ветку (0)
26.02.2022, 07:36
Санкт-Петербург

Кстати Татарстан и Чечня не подписали, так называемый Федеративный Договор в 1993 году (тот что расстрелянный ВС тогда оформлял), а нового так и нет!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2022, 07:37
Санкт-Петербург

О Йося, ты еще и хохол!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

член, для того чтобы на дебилах зарабатывать, их языки нужно знать, хотя кому Я объясняю....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
27.02.2022, 10:01
Санкт-Петербург

Чечню вспомните!

0 / -2
Ответить

Chen YuПишет 27.02.2022 в 10:01
Чечню вспомните!

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров выступил с официальным заявлением, в котором заявил, что чеченские бойцы отправятся в «самые горячие точки» на Украине.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Екатерина ПавловнаПишет 25.02.2022 в 10:48
Стыдно и страшно.

Не дай Бог!, если война в России, тогда страшнее будет

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закрой свой рот,совсем мозг отсутствует

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Стыдно…так ружьё в руки и за Гигимона вперёд воевать!!!

+10 / -3
Ответить

ВиталийПишет 25.02.2022 в 10:55
Стыдно…так ружьё в руки и за Гигимона вперёд воевать!!

А кто такой Гигимон😂👀???

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 25.02.2022 в 10:55
Стыдно…так ружьё в руки и за Гигимона вперёд воевать!!!

Ну, если как сейчас, гегемон это Россия, то не вижу ничего стыдного.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"... Нужно уметь договариваться!"

Да, нужно... 7 лет назад были Минские соглашения, которыми украинская сторона (с США и ЕС) чуть-ли не задницу вытирали. Ни одного пункта Минских не было выполнено. 7 лет!!! Сколько ещё пытаться договариваться? И сколько жителей (в т.ч. и женщин и детей) ещё должно было погибнуть под обстрелами ВСУ?

Эта операция наоборот запоздалая... Дрючить Киев и ВСУ (с нацбатами) надо было 7-8 лет назад...

+110 / -15
Ответить
DELETE

Нужно было Будапештские соглашения выполнять.

DELETE

Зачем ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна на все 100%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот правильно, ни одного пункта не было выполнено. Вот только выполнять их должны были все стороны, а не только Киев. Как-то об этом вы решили "забыть"

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Договариваются с равным , дерьму диктуют условия и уничтожают.

ИосифПишет 25.02.2022 в 11:06
Договариваются с равным , дерьму диктуют условия и уничтожают.

Похоже, переоценили свои возможности. Одни из возомнивших себя "не равными" уже получили этого самого дерьма, остальным на подходе

+1 / 0
Ответить
DELETE

России равных теперь нет , так что огребёте все без исключения, кто-то раньше кто-позже и спрятаться не получиться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А сколько можно договариваться то?И так с 90 годов прогибались и договаривались, отсюда и развал всего, что было при Союзе!Надо уже начинать сопротивляться, всему, что нам пытаются навязать, может тогда вернем хоть какое-то уважение к России!

+65 / -8
Ответить

Земфира БадяутдиноваПишет 25.02.2022 в 11:11
с 90 годов прогибались

сейчас будете вспоминать 90-е с ностальгией. Весь мир вводит санкции, Финны даже задумались о вступлении в НАТО. А уж от финнов до Питера рукой подать. Вы только приближаете базы.

+20 / -12
Ответить
25.02.2022, 11:36
Владивосток

Они опять захотели стать Финской волостью? Не думаю...

+14 / -1
Ответить

МихаилПишет 25.02.2022 в 11:36
Они опять захотели стать Финской волостью? Не думаю...

А что Вы и их собираетесь захватывать?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем ? Они в отличии от вас хохлов с голой дупой не мечутся с желанием хоть кому то дать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Весь мир это кто ? Вам финны сами об этом сказали ?

раскрыть ветку (0)

Не будем вспонинать с ностальгией 90! Вы там жили? В Москве все было по талонам, есть было нечего…роддома пустые и Политики- проститутки которые за гроши продали нас…, ни Горбачев ни Ельцин не думали о России- лишь бы выпросить транш и распилить по своим, мы только недавно погасили долги этих пустозвонов! Там и без санкций жили хуже чем сейчас.Там все уже распланировано и это сценарий о котором знали уже в 90 годы! А вы Нато испугались.Не зря Брежнев просил похоронить его спиной вверх…))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
25.02.2022, 11:55
Санкт-Петербург

Интересно, а вы будете уважать бандита напавшего на вас в темной подворотне?

+7 / -1
Ответить
DELETE

Ваше уважение на хер ни кому не нужно, утром встали и в поле без звездежа, отработали - поели и так каждый день, вы окраина РОССИИ , знайте своё место и нечего шаро.биться по подворотням в приличных местах, ни в тёмных ни в светлых.

А ты вообще кто- пуп земли?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тебе пуп земли нужен ?, деньги есть нормальные или только говногривны ?

раскрыть ветку (0)

Я в России нормально живу с рождения и говногривны, доллары и евро мне ни к чему. Но когда принижают россиян разных национальностей это бесит. Кому не нравится политика России и кто высказывается против этого ,- возвращайтесь к себе на Родину.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Моя Родина Ленинград , окраина России - это то , что называет себя Украиной, Окраина - окраинцы , так доступно изложил ?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чем примат тебя сделали, от того ты и прекратишь своё жалкое существование.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суть хохлов: бей своих, чтобы чужие боялись!

ok.ru

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суть хохлов: бей свои, чтобы чужие боялись!

Хохловояки переехали авто с человеком внутри на БМП!

ok.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Уважение не войной завоевывают

+9 / -1
Ответить
DELETE

Уважение это дипломатический термин , в повседневной жизни всё проще - есть начальник , есть дурак.

раскрыть ветку (0)

Да прчем тут уважение???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Нудно уметь сразу мочить в сортире

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2022, 11:22
Ростов-на-Дону

С кем договариваться? Вы хотите с нацистами договариваться? Их надо судить!!!

+22 / -3
Ответить
25.02.2022, 11:56
Санкт-Петербург

Ну тогда первого можно Жирика за его высказывания!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это какая страна не умеет договариваться?! ДНР и ЛНР почти 8 лет ждали с окраиной переговоров! надо было 80 лет ждать?!

+25 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинист крана Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
25.02.2022, 11:37
Владимир

Игорь, мозги включите, о какой агрессии вы пишите? Если РФ защетила право народа на самоопределение это вы считаете агрессией? А когда Пентагон размещает свои военные базы у границ РФ это что? С кем хотите договариваться? С теми, кто уничтожает коренное население (индейцев) страны, которую аккупировала? С теми, кто размещает свои военные базы по всему миру, не считаясь с суверенитетом прилегающих стран? С теми, кто реанимирует фашизм, не только у себя в стране, но и в других странах? С теми, кто навязывает свою волю другим народам? С этими вы хотите договариваться?

+51 / -12
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег Владимирович совершенно с Вами согласна. Сейчас кто в Америке живет- потомки бандитов и воров из Европы, грубо говоря искоренили коренное население этого материка . И сейчас хотят навязать всем странам свою политику. Лживые все манипуляторы. Говорят одно, и в то же время делают совсем другое.

+13 / -4
Ответить

Верно! Давайте и на Америку нападем! Войну объявлять не будем. Объявим что это « специальная операция»!

+6 / -4
Ответить
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 793
26.02.2022, 18:17
Челябинск

Давай начинай,Иван Иваныч,а мы посмотрим,поддержать или нет!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2022, 10:28
Санкт-Петербург

А что прецедент создан! Завтра Китай оттяпает Владивосток и Хабаровск, назвав это "операцией по защите коренных" народов и что будет делать Россия?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что в Хабаровске запрещают по-китайски балакать? Наооборот, изучают в России китайский-язык. В чем претензии то будут?Или там у китайцев спрашивают на улице - стоять! Ты-кто будешь русский или китаец? Или кто не скачет, тот...

раскрыть ветку (0)

Иван ИвановичПишет 25.02.2022 в 15:26
Верно! Давайте и на Америку нападем!

На соседнюю палату? Ну давай ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет член , Китай лучше вместе с Россией 3,14зданёт по Америке.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всё верно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какое может быть самоопределение в унитарном государстве?

раскрыть ветку (0)
27.02.2022, 10:25
Санкт-Петербург

Олег ВладимировичПишет 25.02.2022 в 11:37
Если РФ защетила право народа на самоопределение это вы считаете агрессией?

Это где? У себя не можем это сделать, а к другим лезем!

+2 / -2
Ответить
Машинист крана Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
23.03.2022, 20:24
Владимир

Уважаемый Chen Yu, фашизм он в любом месте фашизм тем более у границ нашей Родины. Кто не может у себя сделать и к другим лезет? Наш народ? А его кто то спрашивал? Это врутину нужна эта война, а не народу. А на счёт того что этим бендеровским ублюдкам покажут "кузькину мать"- я только за. Всех наших парней посланых туда и тем более пострадавших очень жалко, но это не вина нашего народа, а её беда.

+3 / 0
Ответить
24.03.2022, 08:43
Санкт-Петербург

Согласен со многим. Но как говорится Путину уже сейчас можно поставить памятники в Брюсселе и Киеве, он сделал то что никто не мог, объединил НАТО и объединил Украину! Правда против себя и всех нас, но это ведь на его взгляд такие мелочи!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

ПРИДУРОК А ТЕБЕ НЕ ЖАЛКО НАРОД ДОНБАСА ГОРЕТЬ ТЕБЕ В АДУ

+16 / -8
Ответить

Вячеслав, а 8 лет ВСУ бомбят ДНР и ДНР, что ж молчали то... было не жалко?

+10 / 0
Ответить
DELETE

Ему тогда команду "Фас" с Лахты не отправляли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

носков своих нет и прочей мелочи.все привозное или сырье или детали.с голой Ж. воевать собрались)).естественно они удавят сразу если импорт запретят своих товаров

Так давно пора бизнесменам осуществлять своё производство, а не надеяться, что это сделает кто-то другой.

+7 / 0
Ответить
DELETE

оно им теперь надо?бабло все там в афшорах.так проще купи-продай!

ДенисПишет 25.02.2022 в 15:45
оно им теперь надо?бабло все там в афшорах.так проще купи-продай!

Узко мыслите, я бы сказал примитивно. Вот поэтому они с деньгами, а вам только завидовать приходится

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну, если ты в жизни никогда не видел отечественные товары- это понятно. А на счёт носков- Ивановская трикотажная фабрика хорошие выпускает.

+6 / -1
Ответить

СветланаПишет 25.02.2022 в 16:46
- Ивановская трикотажная фабрика хорошие выпускает.

Покупала я себе пижамку и мужу майку ивановские. Дерьмище редкостное. Постельное белье бывает норм.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Как договариваться, если ты говоришь одно, но тебя не слышат и не хотят слышать!!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Уже надоговаривались.Теперь пусть получают...Итак долго всё терпели.Наконец-то..

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 113.7к
25.02.2022, 12:03
Красноярск

Игорёша, а кто вас в этой стране агресора держит, ехай в любимую америкосию, они ведь белые и пушистые. Скажите как ещё надо было договариваться если нашу страну не слышат

+14 / -8
Ответить
27.02.2022, 10:33
Санкт-Петербург

А что слушать? Однозначно такому же требованию было бы, требование США убрать из под Питера все войска, т.к. они угрожают нейтральной Финляндии или Эстонии которая входит в Нато!

0 / -2
Ответить
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 113.7к
27.02.2022, 14:24
Красноярск

Уважаемый , а почему мы у себя дома должны слушать каких то америкосов, почему должны убрать войска со своей територии,

+4 / 0
Ответить
Машинист крана Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
23.03.2022, 20:38
Владимир

Всё верно Дмитрий, в 1940-41годах Сталин то же не укреплял границы, боялся что неправильно поймут - результат, фашисты до Москвы дошли за считаные месяцы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (19)

Перекройте им газ в евросоюзе а америкосам не отправляцте дизтопливо танкерами и все разгоаоры о санкциях закончаться.

+109 / -22
картой
Ответить

Они об этом даже не заикаются, суки. А рычаг конкретный. Меньше чем через месяц приползут сами на коленях.

+35 / -11
Ответить

Серега, дай газку....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такие заявления могут делать только те,кто не думает о последствиях.Без продажи газа и нефти на что мы существовать будем?

+27 / -9
Ответить

Посеем лебеду....

+12 / 0
Ответить

ВячеславПишет 25.02.2022 в 11:18
Посеем лебеду.

Вот именно. Потому что семенной картофель нам выращивает Голландия и финны.

+18 / -5
Ответить

Значит свой заведем, слава тебе Господи

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред....Сами выращиваем

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что мешало это сделать раньше?

раскрыть ветку (0)

Д

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Д

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна НиколаевнаПишет 25.02.2022 в 12:10
.Сами выращиваем

Да неужели?! Это вы на своей даче выращиваете, а крупные хозяйства закупают именно за рубежом! Вы этого не знаете?! Россия прочно подсела на импортную иглу по семенам. По данным Федеральной таможенной службы, по сахарной свекле - более чем на 95 процентов, по подсолнечнику - почти на 70, по картофелю - на 54 и почти наполовину по кукурузе. Перекроют нам доступ к семенам - ох, и взлетят цены на овощи!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно наши бизнесмены решают так легче закупить, чем самим сделать. Лентяи .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего врать-то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 793
26.02.2022, 18:19
Челябинск

Жизнь заставит,Валентина Павловна,и будем выращивать,Россия всегда была аграрной страной при предыдущих руководителях.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

что за самоуничтожение!? для своих целей будем использовать! вот станет дешевле у нас! мы что руки и жопы ростим?! Восстановим свое производство всего и свякого, будем жить в свое удовольствие Многое умеем! думаю без подачек США, Германии, Великобритании, Франции и уж тем более Финляндии не помрем!

+16 / -4
Ответить

Махнем волшебной палочкой и сразу все производство восстановим, 20 лет разрушаемое.

+12 / -2
Ответить

Наши бизнесмены, чтобы навалиться сносят всё на своём пути. Вместо заводов и производств -жилые комплексы, которые приносят прибыль, а простых людей, которые покупают квартиры в ипотеку заносят в денежную кабалу. Я живу в г. Самара бывший Куйбышев, куда во время ВОВ были эвакуированы стратегические заводы. Сейчас этих заводов нет, как и какого-то производства. Одни жилые комплексы, но я не об этом все наши бизнесмены жаждут только наживы и боюсь, что лет так через 20-30 вообще ничего не будет хорошего.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2022, 10:35
Санкт-Петербург

30 лет уже, однако!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ха-ха-ха!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр, бедненький, вы больше о себе печетесь, боитесь не доедите. А что люди страдают от обстрелов ВСУ, вам плевать.

+6 / -4
Ответить

Чушь не городите! Вот когда покупательная способность рубля упадет вдвое, а то и втрое, и будете скрипеть мозгами, чем семью кормить, тогда и поумнеете!

+5 / -1
Ответить

Впервые что ли?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы, не впервые. Но меня это как-то не особенно утешает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не будут! Там мозгов нет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2022, 10:38
Санкт-Петербург

Не поумнеют! Пока за ними самими не придут! Вот тогда и будут орать, что не за что!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А как другие страны живут???? реально, только такой сценарий жизни????? На газе и нефти? 🤦🤦🤦 А развивать ,а не гробить, сельское хозяйство, промышленность, фермерство никак? Нет? Только нефть газ зарубеж???

раскрыть ветку (0)

А без продаж другим странм- мы что жить перестанем. У нас огромная страна давно надо своё производство возобновлять. Или мы пшеницу закупаем, молока мало, мяса.???

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работать будем. Мы вполне самдостаточны. Как ссср.

+1 / -3
Ответить

Самодостаточны?! Вы на какой машине ездите? А компьютер с телефоном - какой фирмы? А мед. оборудование в поликлиниках и больницах - кто его производитель? А большинство лекарств? А вся бытовая техника - она откуда? Даже если на ней стоит российская марка, все комплектующие - "из-за бугра". А сельскохозяйственные семена? А...да, ладно, надоело перечислять.

+3 / -1
Ответить

А газ на Западе?, А пшеница, А нефть, А титан?А вся бытовая техника успешно делается и у нас, как и лекарства, хотя бы от ковида и эболы? А сверхзвуковые ракеты?, А тактическое ядерное оружие? А совершенные аппараты исследования океана и подводные лодки?Вы видимо сами из себя ничего не представляете и работаете с такими же невеждами , поэтому готовы гавнять и других людей. У нас прекрасная наука и инженерия.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по вашему глупому комментарию, вы тоже довольно мелкая, глупая козявка. Даже не понимаете термина "самодостаточность" относительно государства. Способность обеспечить своим гражданам относительно сносное существование - вот в этом и заключается самодостаточность! А не в наличии подводных лодок и ядерного оружия! А "прекрасная наука и инженерия" у нас была в СССР, а сейчас от нее остались жалкие ошметки.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

ВладимирПишет 25.02.2022 в 10:34
Стыдно. Не хочется позиционировать себя с тем что живёшь в стране агрессоре.Нужно уметь договариваться!

Ну все санкции как раз про это... А отключение от СВИФТ = отключение ЕС от нефти и газа...

+12 / -3
Ответить

ЕС сама пострадает больше, чем Россия! А от свифта ещё не отключили, даже если и отключат, для них это будет хуже, чем России.

+12 / -3
Ответить

Пострадает, конечно. А вы сравните экономические возможности Запада и США и России. Они-то выживут безусловно, ну, чуть тоньше будет слой масла на бутерброде, если энергоносители подорожают. А мы-то и вкус масла можем забыть. Ну разве что пальмовыми канцерогенами заменим.

+3 / 0
Ответить

А сейчас вы чем питаетесь???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как она может пострадать больше,если ее экономика превосходит нашу почти в 10 раз?

+3 / -1
Ответить

Чем больше шкаф, тем громче падает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ой, правда?! А бюджет-то чем наполняться будет, если газ и нефть не будем Западу продавать? Думаете, Китай нас вытянет? Не стройте иллюзий : китайцы всё это будут покупать в несколько раз дешевле"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, а Вы пробовали договариваться с преступником?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Нефть и газ не только в России добываются, да и нефть не особо хорошего качества.

На язык пробовали 🤔

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это да... Но те нефть и газ ЕС придётся покупать по более дорогой ставке... Минус один конкурент другим нефте- и газовым экспортёрам...

2000 долларов за баррель газа ЕС покажется уже копейками по сравнению с тем что будет, например. С нефтью аналогично.

А Китайцы порадуются. Они точно в выйгрыше.

+5 / -1
Ответить

Китайцам зачем вводить санкции, они много выиграют на фоне санкций ЕС и США

+4 / 0
Ответить

Я имел в виду, что Китайцам как раз ситуация, в случае которой будут наложены ЕС и США на Россию санкции, очень на руку.

Ни США и ЕС от них ничего не выйграют.

А вот Китай в любом случае... Хоть с вышеобозначенными санкциями, хоть без...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Большой спец по газу и нефти, Глеб. На медаль от США выслуживаетесь? Они всеми грязными технологиями и способами навязывают свой невыгодный дорогой газ в Европу. А вы лично чем Родине полезны? Может новые методы добычи и очистки нефти изобрели? Или в других областях полезны?

+4 / -2
Ответить
DELETE

И по этому перед путиным все должны ноги раздвигать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ну как же они сами себе денежный поток в карман то перекроют, война-войной, а обед по расписанию

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надеюсь, это будет поводам всем защищающим агрессию задуматься!!!! О народе они думают?? О России??? И войны не надобно было, если перекрывать!!! Только они тогда свои кошельки перестанут набивать! Неужели ещё щит кто-то верит в благородные порывы????? На самом деле все это спектакль! Для дураков! Путин всегда был на стороне мирового правительства. Развалил медицину, образование, сельское хозяйство и т.д. А теперь нанес решительный удар по России!

Не трепи языком. Это вы готовы продать я америкосам, которые спят и видят нас на коленях. А вы им поддакиваете. Как шакалы около ног Шерхана. Хотите быть уничтоженными Америкой? Они уже начинают. Видит, что мы хоть и мощная, но терпеливая страна, нас можно и пынять, да ещё ботинками украинцев. Правильно Путин принял решение. Не гоже нам терпеть это.

+7 / -3
Ответить
DELETE

Если бы были мозги у тебя, посоветовала бы подумать. А так, кто прав, кто виноват, сама увидишь. И ждать недолго осталось. А то, что наступит, то длиться будет не один год не десятилетие . Твои правнуки по деревьям лазить будут, коры надрать для кипятка

Просто и понятно всем кто такая Ирина Михайловна. Стыдно за таких соотечественников. А ведь вас Родина воспитывала и учила бесплатно. А вы такая неблагодарная т....

.ь оказалась, да еще и злобная. Вообщем все признаки ущербной личности. Даже не хочется с такими общаться ...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хм... город Москва у вас в профиле...

Истина или ложь это?

То есть мы кору драть будем, а вы то как, светлоликая?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Правильно, ещё бы ответные санкции ввёл. Чтобы все всё на себе почувствовали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А ведь это будет конкретное решение перед которым они все заткнуться. А то санкции вводят , чтобы навредить нам , а не себе. Мне кажется нужно так же ввести ограничения на все поставляемые этим государствам наши , как это правильно сказать - ископаемые продукты. И ограничить поставки, нам запрещают поставлять продукцию, а по чему мы должны поставлять им сыпье.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Всем жуликам и ворам компенсируют потери, как всегда, за счёт налогоплательщиков из бюджета.

25.02.2022, 10:49
Санкт-Петербург

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Без нищебродов ваш бюджет пустые бумажки.

+9 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Ну ты и гнида!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

а вы , видимо, "олигарх"

+3 / 0
Ответить
DELETE

Нет, пенсионер не интересующийся чужими деньгами.

раскрыть ветку (0)
25.02.2022, 12:01
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

К "нищебродам" вы кого относите??? Вероятно, вы прекрасно обеспечены...

А большая часть России имеют маленькую зарплату, хотя работают добросовестно, не все смогли окончить ВУЗ. Да и должен кто-то выполнять не квалифицированную работу. И пенсии, хотя работали на государство по 40 и более лет, мизерные. Это их вы отнесли к "нищебродам"???

+18 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
25.02.2022, 12:03
Санкт-Петербург

Ну и дальше бы там работали и жили! Чего это вам в Питер понесло?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Таки Я в Ленинграде родился, это всё моё, родное - это Родина моя, а у вас на рис аллергия , так решили на шавермой подлечиться ?

раскрыть ветку (0)

Урод!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это твоя фамилия ? , то есть не повезло с рождения....бывает.

раскрыть ветку (0)

Не всем повезло родиться в Ленинграде да с золотой ложечкой... Но всегда считала, что коренные ленинградцы - люди воспитанные и корректные. Но, увы, минули те времена!!!

Я - коренной житель Крайнего Севера, это моя Родина. Но моя мама долго время жила в Ленинграде, сейчас там живут мои родственники, которые там родились. Но так не кичатся, что они питерцы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по вашему имени- Вам пора уезжать на родину своих предков.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К тому же дополню. У моего мужа родителей эвакуировали во время ВОВ в Куйбышев и ничего остались здесь, работали , возвращаться не собирались. Сейчас все бегут в Москву и С.Петербург для лучшей жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
25.02.2022, 12:42
Санкт-Петербург

Вам, увы не дано

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
25.02.2022, 12:33
Санкт-Петербург

Закон Ротенберга № 1 Был давно отклонён и не принят ! А что касается закона № 2 то есть зарубежные активы , капиталы - предпринимательская деятельность за рубежом .Всех предупреждали о рисках ! Война в любом случаи МЯГКО ГОВОРЯ , не несёт не чего хорошего совершенно для Всех и как правило страдают простые люди !

Да и у которых элементарно собственные небольшие накопления и с таким поднятием ключевой ставки и Т.Д - инфляция - девальвация .А кто прав или виноват тут уже сами понимаете .. ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как всегда, одни потеряли и в то же время нагреются на простых людях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
25.02.2022, 10:34
Великий Новгород

Вот смотрю как рукоплещут! Крымнаш! Луганскнаш,Донецкнаш! А мне что с этого ? Кто должен радоваться?Уже рост цен с сегодняшнего дня на DNS на 30%. Это ещё цветочки. Есть ли люди,которых великое множество с постыдными и без того пенсиями или зарплатами рады всем этим санкциям за эти хохлятские по сути города им совершенно не нужные?

+70 / -29
картой
Ответить

Луганск и Донецк не наши. Просто Россия признала их суверенитет, как самостоятельных республик. А Крым наш! И Севастополь тоже наш!

+57 / -8
Ответить

И что они будет делать с этим суверенитетом?....

+8 / -1
Ответить
DELETE

Россия согласно подписанного договора с ЛНР и ДНР поможит им справиться с этим счастьем....и не только им.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Всё наше кроме Галиции, Галицию пусть пшеки забирают.

Тогда от пшеков нужно взамен кое-что забрать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Полностью разделяю Ваше мнение, Татьяна!

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

DNS и без санкций самый барыжный и продажный магаз. Орут много, только весь товар сливают на авито

+19 / -1
Ответить

А кроме DNS есть еще что-нибудь в городе вашем?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 25.02.2022 в 10:44
самый барыжный и продажный магаз

магазин и должен быть продажным - пришел и купил

орут много те кто не смог купить, такие как ты, обиженки

ДНС продает по самым низким ценам, не то что остальные магазы

а от перекупов, которые заполонили авито никто не застрахован, они тут, среди нас, пытаются как-то выжить в сложной ситуации

никто не любит перекупов, ДНС не причем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Один вопрос - вы в DNS каждый день отовариваетесь? Вызовите электрика - пускай проверит электричество в доме (квартире).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вам что в DNS губозакатка понадобилась ?, так вы пальцами, чай не графиня.

раскрыть ветку (0)

Что же Вы за люди.DNS вам нужен,а то что там дети инвалидами стали из-за обстрелов и погибло сколько?Наши дети...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас как всегда - мы всем помогаем и всё прощаем- долги в первую очередь. И всё равно останемся мягко говоря дураками. Главное быть в глазах других очень хорошими

+2 / 0
Ответить

И ещё, а как будет жить свой собственный народ пофигу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 793
25.02.2022, 10:30
Челябинск
Комментарий удалён

Ирина, идите на... войну!

+30 / -18
Ответить

Эти санкции невыгодны и "тамошним" производителям! Иначе, высокотехеологичный экспорт бы заморозили на 100%, а не на 50!

+23 / -1
Ответить
DELETE

Этот экспорт расчитан на гражданское применение, а он у на сочень хорошо идёт на военное применение. В этом плане санкции почти ни какие.

Глеб, посетите наши магазины и получите массу вдохновляющих впечатлений, которые имеют тенденцию к бурному развитию.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оператор пк Гость_1196190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 117.8к

у нас вощбще ничего не изменилось

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что вас в магазине впечатляет? Почти все товары из китая. Водопроводные краны - китай, лезвия для бритья, сверла - все китай. Разбирал недавно стиральную машину - на релюшке производитель тайвань. А в этой статейке про какие то компы трепятся, если на самолетах, как сообщалось электроника китайская стоит. Где же наше производство??????????

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что вас в магазине впечатляет? Почти все товары из китая. Водопроводные краны - китай, лезвия для бритья, сверла - все китай. Разбирал недавно стиральную машину - на релюшке производитель тайвань. А в этой статейке про какие то компы трепятся, если на самолетах, как сообщалось электроника китайская стоит. Где же наше производство??????????

И что вас в магазине впечатляет? Почти все товары из китая. Водопроводные краны - китай, лезвия для бритья, сверла - все китай. Разбирал недавно стиральную машину - на релюшке производитель тайвань. А в этой статейке про какие то компы трепятся, если на самолетах, как сообщалось электроника китайская стоит. Где же наше производство??????????

Ответить

Цитировать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Производства нет. Это факт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То что Вы видите в магазинах, не используют в оборонке.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, но не в оборонке.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Елена молодец, помоему женщины больше понимают, чем мужики и пишут всякую хрень, читают вбросы врагов, и тупо верят.

+4 / 0
Ответить

Перевелись нынче мужики в России, вырождается нация. Девочки стали сильнее и крепче духом и сообразительностью. Мальчики плаксивы, хилы, заторможены, физически слабы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это что то новенькое-развалить нашу экономику,как можно развалить то,чего нет?

+74 / -5
Ответить

Но может быть, наши политиканы хоть немного зачешутся насчёт импортозамещения?

+24 / -3
Ответить

Чесать надо было раньше,а теперь столкнулись с реальностью,и нужно было поддерживать внутри страны производства,а не разваливать его.

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

импортозамещение займет время, но жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее будем есть пальмовое масло без примесей. ))

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

на чем замещать то будут.строить заводы? за что интересно

DELETE

Денис , прошу прощения. Хотела пою поставить . Согласна с Вами

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.02.2022, 11:59
Санкт-Петербург

Ну да, французские виноградники Медведева или итальянские виллы Пескова!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Машинист крана Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
25.02.2022, 11:15
Владимир

Правильный вопрос Александр. Может теперь эти упыри задумаются и начнут шевелится для реанимации остатков экономики, хотя это слабая надежда. А вот на счёт виз это замечательно, теперь сложнее удрать будет.

+16 / 0
Ответить

Так волей и не волей придется,просто они видно не рассчитывали на такой эпизод.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег Владимирович, Владимир! Да кому надо тот давно уже себе все приготовил, даже есть выбор куда ломануть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег ВладимировичПишет 25.02.2022 в 11:15
на счёт виз это замечательно, теперь сложнее удрать будет

Удрать сложнее. Да еще все банковские счета находятся там для поднятия ИХ экономики, которыми трудно воспользоваться будет. Вот как нашу элиту нагнули! Теперь, может быть, задумаются, как вредить и гадить у себя дома?

Но хотят россиян, копивших средства на жилье, образование, лечение, подвязать к помощи олигархам - заморозить народу счета. Опять придется затягивать поясок в угоду элите по приказу царя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Александр, Москва! БРАВО!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ну конечно они стервятники,не может же "Великая Россия" стать стервятником если она с рождения стервятник.

Но конечно, базы НАТО у наших границ и угнетение там 8 лет русскоязычного населения-- это самое то, что нам надо было?

+24 / -11
Ответить
DELETE

Они Вам лично мешают? и чем?

Тебе не понять. Это не для среднего ума.

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну не всем же быть вумным как вутка как Александр московский.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы объясните не для средних умов, а то мы так и не поймём.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Елена, Псков! Сколько наших войска стояло в Европе после ВОВ? И куда же мы смотрели на угнетение русскоязычного населения? Хотели ли эти русскоязычные 8 лет назад присоединиться к России или выйти из состава Украины? Они хотели особых для себя условий, но в СОСТАВЕ Украины. Только Олесь Бузина в разговоре с Жириновским просил его - скажи Путину пусть примет меры. А где были остальные??? Олеся нет, а проблема увы осталась.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена,а Вы сами все это видели своими глазами,это "угнетение"?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сам то понял что пишешь? Вы все в Россию понабежали, на рынках русских нет, одни "братья" с востока.

+19 / -1
Ответить
DELETE

Ошибаетесь,у вас нет братьев,есть только враги,т.к. вы не можете жить без врагов.

Татарчёнок гнилой! Вам татарам лишь бы даром! Халявщик, как хохлы!

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы тогда чего к нам прётесь, если мы враги.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2022, 12:16
Новосибирск

Коза московская и блохастая...сначала на свою физиономию посмотри..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я живу на своей земле и республике,это вы к нам приперлись начиная 1552 года.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да я Татарин,а вы сами кто? Вы же так и живете не имея даже национальности как цыгане.

раскрыть ветку (0)

Оу! Тише...

Русские-не менее великая нация,чем ваша. Ради вот таких мнений мир должен увидеть,что славяне умеют себя защитить и нацистам нет среди них места. А в ЛНР и ДНР неплохо так и мусульман нагибали еслиф че

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Простите , случайно нажала не туда(

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2022, 15:45
Новокузнецк

Фариз бабай МухаметдиновПишет 25.02.2022 в 12:24
я Татарин,а вы сами кто?

Фариз, помните известную шутку: «Поскреби русского — найдёшь татарина»? Вы думаете, если поскрести татарина, то не найдётся русский ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Твоё поведение не делает тебе чести. Я думала,что ты просто вредничаешь ради троллинга,а ты оказывается просто фу и не как татарин,а как человек...более ты вообще не интересен. Если я тебе скажу,что 25 лет жила в Узбекистане,то ты прекрасно сам поймёшь что реально я бы тебя легко фактами поставила на место. Ты мне более абсолютно не интересен. Мнение твоё по всем вопросам просто не имеет значения для адекватных людей. В исторический экскурс и на национальные темы я ударяться не буду

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знать истории России и его народов, да при этом ещё и выпендриваться. Можно и обрести не хило. А как русские деруться весь мир знает

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас все возможно, у меня самого сыновья женились на русских и получается внуки и татары+русские,но все мы очень друг друга любим.

раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вообще то пора бы уже перестать драться и начинать строить и что то полезное созидать. Драться и дурак может.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
25.02.2022, 11:11
Новокузнецк

Фариз бабай МухаметдиновПишет 25.02.2022 в 10:52
не может же "Великая Россия" стать стервятником

...Бабай, успокойтесь. Россия кем угодно может быть... Лучше не проверять.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (816)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

Генсек НАТО призвал Европу готовиться к «сражению с русскими»

Генсек НАТО Марк Рютте, не стесняясь в выражениях, призвал Европу раскошелиться на войну, заявив о необходимости резко увеличить военные расходы, чтобы, видите ли, быть готовыми "сражаться с русскими,...
00:18
Поделитесь этим видео

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы