Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479284

Песков: У граждан нет прав на несогласованные протесты

1 560 дочитываний
371 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Задержанные 24 февраля на несогласованных протестах против военной спецоперации РФ на Украине не имели права в них участвовать. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, передает Интерфакс.

Он напомнил, что по закону должны быть выполнены определенные процедуры, без которых устраивать акции для обозначения своей точки зрения нельзя. В связи с этим в отношении участников протестов «были приняты определенные меры», пояснил Песков.

Представитель Кремля добавил, что «президент слышит мнения всех – и понимает пропорции тех, у кого иная точка зрения, и тех, кто с пониманием относится к таким вынужденным операциям».

По его словам, «есть граждане, которые могут иметь свою собственную точку зрения». Он считает, что таким россиянам власть должна объяснять все лучше.

Накануне вечером в ряде российских городов прошли несогласованные антивоенные акции, которые сопровождались задержаниями.

Ранее 9111.ru писал, что СКР возбудил дело после акции протеста в Москве.

371 комментарий
Понравилась публикация?
9 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 371
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"У граждан нет прав на несогласованные протесты", зато у власти нашлось право на несогласованную войну.

+191 / -18
картой
Ответить

А у нас права, только на оплату штрафов и налогов!?!?!?

+171 / -4
Ответить

Все протесты обычно и остаются несгласованными... то ли дело флешмобы в поддержку власти...

+110 / -2
Ответить

А сейчас протестовать и выходить на митинги нельзя, каронавирус, даже за одиночные пикеты ,штраф!!!!

+21 / -2
Ответить

И чем же наша власть отличается от украинской?

Сейчас тема фашистской факцинации и бесполезных qr-кодов отошла на второй план, но боюсь, что это лишь временно...

Войной нас просто отвлекают.

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь СергеевичПишет 25.02.2022 в 21:23
А сейчас протестовать и выходить на митинги нельзя, каронавирус, даже за одиночные пикеты ,штраф!!!!

Не бойтесь!! Пинд0сы заплатят за вас.Получил же Зеленский за свою политику миллиард евро. И вы получите !Главное, требуйте с них.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь СергеевичПишет 25.02.2022 в 21:23
А сейчас протестовать и выходить на митинги нельзя, каронавирус

для этого они его и придумали

раскрыть ветку (0)
DELETE

короны нет.он войны испугался

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 28.02.2022 в 06:37
Не бойтесь!! Пинд0сы заплатят за вас.

раскрыть ветку (0)

Кто тебе сказал, у нас так же, без Qр кодов никуда не пускают, бегают по предприятиям запугивают!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 436
26.02.2022, 14:41
Екатеринбург

ЕленаПишет 25.02.2022 в 17:36
флешмобы в поддержку власти...

За несогласованный флешмоб тоже получают выговор. Был такой у нас.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да. Вы не знали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь СергеевичПишет 25.02.2022 в 17:10
А у нас права, только на оплату штрафов и налогов!?!?!?

Эка, хватил! Право на оплату... Право на что-то подразумевает волеизъявление субъекта права в виде "хочу- не хочу", НО!!! не обязан.

А платить за всё, в том числе, всякие налоги, штрафы и поборы - это "почётная" обязанность граждан государства российского.

+11 / -1
Ответить
Комментарий удалён

Лихо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 28.02.2022 в 06:47
А за ваc, хохлобыдла, наверное ваш презик платит

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

а у пучиглазова права нае... есть.воще красавец))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

нас давно лишили права на нормальную жизнь, на право нормальных выборов, на право хорошо жить на пенсии да и дожить до пенсии теперь тоже лишены этого.

+126 / -1
Ответить

АлександрПишет 25.02.2022 в 18:03
нас давно лишили права на нормальную жизнь, на право нормальных выборов, на право хорошо жить на пенсии да и дожить до пенсии теперь тоже лишены этого.

Согласна. Беспредел ваш Зеленский творит!!! Давайте его на костре сожжём...

+3 / -10
Ответить
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 27.02.2022 в 20:56
Давайте его на костре сожжём...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а теперь ещё и лишили мира,решили,что за их бредовые идеи наш народ должен погибать,где их дети,почему они не на войне

+5 / 0
Ответить

ОксанаПишет 01.03.2022 в 10:23
а теперь ещё и лишили мира,решили,что за их бредовые идеи наш народ должен погибать,где их дети,почему они не на войне

А почему вы своего презика не сторожите! Вдруг сбежит и не заплатит хохлоботам!!! Вы же все одинаковые ..

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

По представлениям господина Пескова,у наших граждан вообще, есть только одно право-"стоять,молчать,в глаза смотреть"

+58 / 0
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 25.02.2022 в 22:01
По представлениям господина Пескова,у наших граждан вообще, есть только одно право-"стоять,молчать,в глаза смотреть"

Толи дело на Укро майдане -можно стрелять, резать ,давить ,сжигать калечить, и ...... печеньками с плюшками баловаться!!!

+2 / -9
Ответить
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 27.02.2022 в 20:59
Толи дело на Укро майдане -можно стрелять, резать ,давить ,сжигать калечить, и ...... печеньками с плюшками баловаться!!!

А мне плевать, что твориться на Украине. Это не моя страна. Меня волнует, то что твориться у НАС

Да, я тоже не понимаю, какое отношение опус этой странной женщины имеет к моей реплике

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это , на минуточку, СУВЕРЕННОЕ государство!!!! И что они ТАМ творят, это ИХ дело!!! А сейчас наши пацаны обратно поедут в пакетах, как "груз 200". Путину захотелось БЛИЦ КРИГ устроить. Тогда чем он отличается от других агрессоров?

+9 / -1
Ответить

АлександрПишет 28.02.2022 в 11:49
Тогда чем он отличается от других агрессоров?

Ничем не отличается от США. Почему им можно, а нам нельзя?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.02.2022 в 11:49
Это , на минуточку, СУВЕРЕННОЕ государство!!!! И что они ТАМ творят, это ИХ дело!!! А сейчас наши пацаны обратно поедут в пакетах, как "груз 200". Путину захотелось БЛИЦ КРИГ устроить. Тогда чем он отличается от других агрессоров?

Суверенным оно было до тех пор, пока не перешли на внешнее управление и не стали убивать русских1!! Наконец то Путин решил поставить ситуацию на место Главное, чтобы не верить хохлам , а выбить нациков из страны и все довести до логического конца. Не позволить разделить Украину, чтобы в последствии они снова не попали под влияние запада и не стали новым военным очагом..

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот поэтому солдаты Красной Армии и не убивали детей и женщин фашисткой Германии. Тем они и отличались от фашистов!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы за братоубийственную ВОЙНУ, то почему ещё не на передовой? Почему ещё не отправили своего ребёнка на эту бойню? Ваш "урапатриотизм" вы скоро увидите на ценниках в магазинах.

Как Вы и вам подобные будете смотреть в потухшие глаза матерей, похоронивших сыновей??? Какие Вы найдёте слова утешения для них? А "груз 200" может придти и в ваш подъезд. К вашим соседям.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 01.03.2022 в 06:44
А "груз 200" может придти и в ваш подъезд. К вашим соседям.

Украинское правительство уже обратилось в Международный красный крест с просьбой о доставке тел наших погибших бойцов, для почетного захоронения на Родине.

раскрыть ветку (0)

У Путина короткая память!!!! Он не помнит Афганистан, Чечню. Ну, правильно, он лично никого не потерял в этих конфликтах.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 28.02.2022 в 17:28
Не позволить разделить Украину

Кому не позволить? Путину?

раскрыть ветку (0)

Игорь ВасильевПишет 01.03.2022 в 07:16
Украинское правительство уже обратилось в Международный красный крест с просьбой о доставке тел наших погибших бойцов, для почетного захоронения на Родине.

Cвоих, вы и без красного креста, как собак закапываете...

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.03.2022 в 07:25
У Путина короткая память!!!! Он не помнит Афганистан, Чечню. Ну, правильно, он лично никого не потерял в этих конфликтах.

На память не жалуемся !!!А вам, уже сегодня, чеченцы напомнят обо всем...

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.03.2022 в 06:44
Если вы за братоубийственную ВОЙНУ, то почему ещё не на передовой? Почему ещё не отправили своего ребёнка на эту бойню? Ваш "урапатриотизм" вы скоро увидите на ценниках в магазинах.

Как Вы и вам подобные будете смотреть в потухшие глаза матерей, похоронивших сыновей??? Какие Вы найдёте слова утешения для них? А "груз 200" может придти и в ваш подъезд. К вашим соседям.

А почему вы, хохлобот, еще не у бункера своего Зеленского!! А все языком трепете??? Он от вас действий ждет!! Или пусть другие вашу Украину защищают, а вы в памперсах в метро посидите....???

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам это кому? Я в Омске живу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я живу и работаю в Омске!!!! И мне приходилось хоронить своих детей-учеников в чеченскую. В мае мальчишки закончили школу, а через 1,5 года два пришли "грузом 200". Я тогда жил в Кемеровской области.

Поубавьте свою злобу и не захлебнитесь собственным ядом. Чем тогда вы отличаетесь от нациков?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 01.03.2022 в 11:28
Cвоих, вы и без красного креста, как собак закапываете...

А вы были хоть раз на кладбище животных? Видели какие там надгробья и памятники собачкам, кошечкам и прочим домашним любимцам стоят! Зато Минобороны РФ отказывается принимать тела погибших российских солдат и офицеров для захоронения на Родине! Т.к. официально потерь со стороны российских войск НЕТ! И все эти погибшие, в последствии будут признаны "Без вести пропавшими"... Ни могилы, ни памятника, ни обелиска.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 01.03.2022 в 11:35
А вам, уже сегодня, чеченцы напомнят обо всем...

А позавчера, не проверенный источник выложил информацию, что кадыровцы устроили перестрелку с российскими командирами. Ну не любят личные войска падишаха Рамзана русским шайтанам подчиняться... Фейк наверное...

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 01.03.2022 в 12:40
В мае мальчишки закончили школу, а через 1,5 года два пришли "грузом 200". Я тогда жил в Кемеровской области.

Это вы про этих парней вспомнили?

Первого июля при проведении специальной операции в городе Серноводске (Чечня) на мине подорвалась автомашина УАЗ, в которой находились пятеро сотрудников Временного отдела внутренних дел Ачхой-Мартановского района, наши земляки.

Это — майор милиции, старший оперуполномоченный отдела уголовного розыска УВД г. Прокопьевска Игорь Иванович Бондаренко, майор милиции, старший оперуполномоченный отдела уголовного розыска ОВД г. Юрги Сергей Васильевич Ломов, лейтенант милиции, оперуполномоченный отдела по борьбе с экономическими преступлениями УВД г. Белово Руслан Викторович Корозников, лейтенант милиции, оперуполномоченный отдела по борьбе с экономическими преступлениями УВД г. Прокопьевска Андрей Сергеевич Швалюк и лейтенант милиции, оперуполномоченный отдела по борьбе с экономическими преступлениями УВД Центрального района г. Кемерово Вадим Александрович Солдатов. От полученных ранений все они скончались на месте.

Опубликовано в 0:00 2 июл 2001 г.

Автор текста Илона Троицкая

Или про других? Хотя можно посмотреть списки погибших на Мемориале в Кемерово, на Пионерском бульваре. Там даже полный теска Д.А. Медведева упомянут...

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.02.2022 в 11:49
А сейчас наши пацаны обратно поедут в пакетах, как "груз 200".

28 февраля 2022

10:00

Более сорока россиян погибли в ходе военных действий на Украине: все они были бойцами специального отряда быстрого реагирования (СОБР) управления Росгвардии по Кемеровской области. Среди погибших – полковник Константин Огий, позывной "Абат", сообщает издание "Тайга.инфо".

"Наших погибло 42 человека, два отделения СОБРа. Еще неизвестно сколько наших омоновцев", — приводит издание слова источника.

В статье предполагается, что подразделения, "которые отвечают за силовую поддержку при поимке преступников и охрану правопорядка, могли быть использованы для боев с армией".

"Попали в засаду. Колонну **** [расстреляли]. Пацаны — Красноярск и Новокузнецк", — рассказал собеседник издания. По его словам, отряд вошел на территорию Украины с территории Белоруссии.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 01.03.2022 в 11:35
уже сегодня, чеченцы напомнят обо всем...

В районе поселка Гостомель под Киевом силами украинских военных уничтожено подразделение Росгвардии Чечни, сообщает новостное агентство "Интерфакс Украина".

Судя по всему, речь идет о боях за аэропорт Антонов, на территории которого расположен и военный аэродром.

В пятницу, 25 февраля, представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков сообщил: "Проведена успешная операция по высадке десанта в районе аэродрома Гостомель в пригороде Киева. В операции было задействовано более 200 российских вертолетов. Успех десанта был обеспечен подавлением всей системы ПВО в районе высадки, полной изоляцией района боевых действий с воздуха и активным ведением радиоэлектронной борьбы. При захвате аэродрома было уничтожено более 200 националистов из состава специальных подразделений Украины".

Согласно сегодняшней информации украинцев, бои за аэродром все еще идут, в частности, уничтожено чеченское подразделение Росгвардии, а командир 141-го моторизированного полка росгвардии Чечни генерал Магомед Тушаев убит. Эту информацию журналистам предоставили в украинском Минобороны, отметив, что ее подтверждает взятый в плен российский боец.

Как сообщили украинские оборонщики, с оставшимися чеченскими "росгвардейцами" разбирается при помощи стрелкового оружия подразделение "Альфа".

раскрыть ветку (0)

Замечание справедливое. Но то,что кто-то урод, ещё не является поводом самому в него превращаться, по-моему. Хотя,может я и не прав

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто потом? Прибалтика? Польша? Там такой же "военный очаг"? Боюсь спросить, Германия, они вообще,суки, обещали горбатому (не к ночи будь помянут) после сноса стены не размещать у себя ничего плохого, а сами базы держат америкосские

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это вы так думаете,а она полагает, что вы в киевских катакомбах ныкаетесь "кто ни с нами тот дурак"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это бот, ему за это деньги платят. Игнорируйте!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх, Елена Анатольевна, переселить бы вас в Грозный из Лиды, что б вы хрень такую не писали. Вы чеченца то живого хоть раз в своей жизни видели, у себя в Белоруссии?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 27.02.2022 в 20:59
можно стрелять, резать ,давить ,сжигать калечить

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 25.02.2022 в 22:01
"стоять,молчать,в глаза смотреть"

у еще и пахать до смерти

Людмила ВячеславовнаПишет 28.02.2022 в 08:30
у еще и пахать до смерти

Упаханные хохлобыдлы не сидят сутками в инете

+1 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Екатерина ПавловнаПишет 25.02.2022 в 17:03
"У граждан нет прав на несогласованные протесты", зато у власти нашлось право на несогласованную войну.

Вот. вот .Заставьте своего Зеленского и его прихвостней поднять белый флаг

+2 / -5
Ответить

Мне немного непонятно, о чем вы Елена,мы граждане России, а вы ядом исходить, нас не волнует Украина, мы хотим жить здесь без потрясений, но какое то непонятное отношение власти к своему народу.

+10 / 0
Ответить

Игорь СергеевичПишет 28.02.2022 в 11:02
Мне немного непонятно, о чем вы Елена,мы граждане России, а вы ядом исходить, нас не волнует Украина, мы хотим жить здесь без потрясений, но какое то непонятное отношение власти к своему народу.

Какой же вы россиянин, если вас не интересует безопасность своей страны. Если вы не знаете о сложившейся ситуации до конца ,послушайте выступления нашего президента. Возможно что- то и поймете... А отношение власти правильное!! Наши ребята каждую минуту на Украине рискуют своими жизнями, Пока ,такие как вы.... В НЕПОНИМАНИИ.

+1 / -5
Ответить

Для меня путин, не авторитет, и все прикормленные политики и депутаты, может вы забыли какая внутренняя политика и экономика, у нас в России, я хорошо помню!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно верить человеку, который постоянно ВРЁТ?! Он говорит сначала одно, потом совершенно противоположное!!! "Бил" себя в грудь, что не держится за кресло и не понимает таких людей. А потом переписал закон. Да, не он. Но всё же. Говорил, что не перепишет под себя Конституцию. И что??? Клялся, что пока он Президент, поднятия пенсионного возраста не будет. А потом " прошу отнестись к этому с пониманием..." НДС с 18% поднял до 20%. Каждый год делал круглые глаза на сообщения о ценах на бензин. Говорил, что он знает об этом и озабочен, и разберётся. В 2000 бензин стоил 8 руб\литр. Барель 140$. Cейчас бензин 50 рублей, а барель 90$/. С 2000 -х тысячных начались разграбления заводов и фабрик. А надо было деньги вкладывать не в друзей олигархов, а модернизацию этих самых заводов. До чего мы дожили при Путине - картошку закупаем в Египте!!!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 28.02.2022 в 17:44
Если вы не знаете о сложившейся ситуации до конца ,послушайте выступления нашего президента. Возможно что- то и поймете...

Не понятно зачем нам слушать вашего Лукашенку, что мы россияне должны понять? А, дамочка из Гроненского района?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 28.02.2022 в 17:44
Наши ребята каждую минуту на Украине рискуют своими жизнями

Ваши ребята ни чем пока не рискуют, а только пропускают наших на смерть через границу с Беларусью! Лицемерная вы тётя.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 28.02.2022 в 17:44
Какой же вы россиянин, если вас не интересует безопасность своей страны.

Поэтому и сидим целыми днями в интернете, поскольку только тут можно узнать, что твориться в нашей стране: а мы, на минуточку, в состоянии войны, и МНЕ страшно, даже не за себя, я уже пожила, а за своих близких, друзей, сограждан!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 01.03.2022 в 06:55
В 2000 бензин стоил 8 руб\литр. Барель 140$. Cейчас бензин 50 рублей, а барель 90$/.

Кстати, какое дело покупателям СВОЕЙ нефти, сколько стоит барель на внешнем рынке? И все его объяснения, сводятся к тому, что он все знает. Да только во всем не его вина.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.03.2022 в 06:55
Как можно верить человеку, который постоянно ВРЁТ?! Он говорит сначала одно, потом совершенно противоположное!!! "Бил" себя в грудь, что не держится за кресло и не понимает таких людей

Согласна Ваш ЗЕЛЕНСКИЙ именно такой

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Игорь ВасильевПишет 01.03.2022 в 07:34
Ваши ребята ни чем пока не рискуют, а только пропускают наших на смерть через границу с Беларусью! Лицемерная вы тётя

А вот ты рискуешь, хохлобот ,остаться без языка , вместе со своей плесенью зеленой...Батька у нас серьезный и ребята у него серьезные .

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 01.03.2022 в 10:12
А вы его, хохлоботы, не слушайте ,а просто помните, что он придет оторвет тебе и таким, языки!!

Елена Анатольевна, теперь уже из Лиды (ранее Вы из АЛМААТЫ подвякивали) Вы в своем репертуаре. Когда не хватает доводов переходите к оскорблениям. Но меня они не волнуют. Процитирую нашего любимого Вами президента: "кто как обзывается, тот сам так называется2

раскрыть ветку (0)

Людмила ВячеславовнаПишет 01.03.2022 в 10:43
Елена Анатольевна, теперь уже из Лиды (ранее Вы из АЛМААТЫ подвякивали) Вы в своем репертуаре. Когда не хватает доводов переходите к оскорблениям. Но меня они не волнуют. Процитирую нашего любимого Вами президента: "кто как обзывается, тот сам так называется2

К счастью , у нас репертуар есть, а у тебя методички !! А как будешь зарабатывать ,когда зелень вашу поймаем?/ Кому будешь подвывать ...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 01.03.2022 в 10:05
Это тебе нужно смотреть на свои цены и завидовать нашимб г-ин неудачник и хохлобот!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 01.03.2022 в 10:07
просто кусок болтливой, продажной, хохлацкой грязи....

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 01.03.2022 в 10:12
он придет оторвет тебе и таким, языки!!

Так и нарываетесь на уголовку.

Статья 354 УК РФ. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны. Новая редакция Ст. 354 УК РФ 1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны - наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет.

Кстати и эта статья именно для вас писана - Статья 282 УК РФ - возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства (действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе...

раскрыть ветку (0)

Игорь ВасильевПишет 01.03.2022 в 07:34
Ваши ребята ни чем пока не рискуют, а только пропускают наших на смерть через границу с Беларусью! Лицемерная вы тётя.

Ваши бандеровцы сидят в квартирах мирных граждан и прикрываются ими как щитом!!! Ничего нового, они же террористы ...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 01.03.2022 в 10:14
А вот ты рискуешь, хохлобот ,остаться без языка , вместе со своей плесенью зеленой...

Маразм крепчал!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 01.03.2022 в 11:22
Кому будешь подвывать ...

СВОЕМУ НАРОДУ

раскрыть ветку (0)

А чья вина что творится в РФ? Байдена? Что то при Брежневе и УВАЖАЛИ СССР, и $ стоил 68 копеек, и ВСЕ заводы и фабрики работали и СТРОИЛИСЬ НОВЫЕ!!!! И продавали товар за бугор и к 1980 выходили на 1 место по ВВП в мире. И правильно сказала внучка Брежнева: вы за 30 лет не можете даже ПОКРАСИТЬ, то что ПОСТРОИЛ мой дед.... А Брежнев 18 лет правил. Путин уже 22 года.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (1)

Это ДРУГАЯ страна!!! И нечего лезть в дела суверенного государства!!! Вы же не любите когда лидеры других стран указывают КАК нам с вами жить. А вспомните Чечню. Так же всё начиналось. А когда Путину, во 2-ю чеченскую, лидеры ЕС говорили, что нельзя вводить Армию, то что он ответил??? Это внутренние дела России. Так какого ..... он теперь лезет во внутренние дела Украины?!

+5 / -1
Ответить

АлександрПишет 28.02.2022 в 12:04
Это ДРУГАЯ страна!!! И нечего лезть в дела суверенного государства!!! Вы же не любите когда лидеры других стран указывают КАК нам с вами жить. А вспомните Чечню. Так же всё начиналось. А когда Путину, во 2-ю чеченскую, лидеры ЕС говорили, что нельзя вводить Армию, то что он ответил??? Это внутренние дела России. Так какого ..... он теперь лезет во внутренние дела Украины?!

Если вы еще не поняли, то значит бесполезно объяснять!!! Решение принято и мы пойдем до конца! А вам лучше принять новую реальность...

+1 / -6
Ответить

Вы приняли??? Вы кто???? И почему Вы ещё не на передовой???!!!! Или ТАМ ваш сын воюет? Готовы принять "груз 200"?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 28.02.2022 в 17:33
Решение принято и мы пойдем до конца!

Вы одна пойдете из Беларуси или вместе с Лукашеску? Вот шороху то наведёте!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 01.03.2022 в 06:58
Вы кто???? И почему Вы ещё не на передовой???!!!! Или ТАМ ваш сын воюет? Готовы принять "груз 200"?

Александр, она не на передовой как и её мужчины т.к. живет не в России, в Беларуси! Но постоянно глотку рвет за путинизм во всех его проявлениях!

раскрыть ветку (0)

Игорь ВасильевПишет 01.03.2022 в 07:37
Вы одна пойдете из Беларуси или вместе с Лукашеску? Вот шороху то наведёте!

В окно чаще поглядывай

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВасильевПишет 01.03.2022 в 07:42
Александр, она не на передовой как и её мужчины т.к. живет не в России, в Беларуси! Но постоянно глотку рвет за путинизм во всех его проявлениях!

Мы в Беларуси за идею, а вы трусливые только за бабки !!Закончим войну,отправим вас на любимую работу -унитазы полякам чистить!!

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 28.02.2022 в 17:33
Если вы еще не поняли, то значит бесполезно объяснять!!! Решение принято и мы пойдем до конца! А вам лучше принять новую реальность...

Ни Вы, ни Ваши дети, к сожалению, никуда не пойдете. Поэтому такая и смелая...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

АлександрПишет 28.02.2022 в 12:04
Это ДРУГАЯ страна!!! И нечего лезть в дела суверенного государства!!! Вы же не любите когда лидеры других стран указывают КАК нам с вами жить. А вспомните Чечню. Так же всё начиналось. А когда Путину, во 2-ю чеченскую, лидеры ЕС говорили, что нельзя вводить Армию, то что он ответил??? Это внутренние дела России. Так какого ..... он теперь лезет во внутренние дела Украины?!

Мы исправляем то, что не доделали... Так что не тявкайте!! Хотя тявкайте, на большее вы не способны...

0 / -5
Ответить
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 01.03.2022 в 10:04
Мы исправляем то, что не доделали...

А что вы в Беларуси ещё не доделали? Картоху сажать даже у вас ещё рано, а у нас так вообще в конце мая земля прогреется...

раскрыть ветку (0)

Игорь ВасильевПишет 01.03.2022 в 11:54
А что вы в Беларуси ещё не доделали? Картоху сажать даже у вас ещё рано, а у нас так вообще в конце мая земля прогреется.

УКРАИНЦЫ, ПОДНИМАЙТЕСЬ ! ПОРА МЕНЯТЬ ВЛАСТЬ НА УКРАИНЕ !!ВАША ВЛАСТЬ ПРОДАЛАСЬ АМЕРИКАНЦАМ!! А ВЫ,КАК ВСЕГДА В ПРОЛЕТЕ-НИЗКИЕ ЗАРПЛАТЫ ,МАЛЕНТКИЕ ПЕНСИИ, И УВЕЛИЧЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА!! БАНДЕРОВЦЫ, КОТОРЫЕ УПРАВЛЯЮТ СТРАНОЙ С РАЗРЕШЕНИЯ БАЙДЕНА, РЕГУЛЯРНО УБИВАЮТ НЕСОГЛАСНЫХ ЛЮДЕЙ, ПРАВОЗАЩИТНИКОВ !! ХВАТИТ СЛУШАТЬ И ПОДЧИНЯТЬСЯ ХУНТЕ!!

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 01.03.2022 в 10:04
Мы исправляем то, что не доделали...

Последнее разворовываете и уничтожаете свой народ? То что не доделали выдуманной пандемией?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 28.02.2022 в 06:34
поднять белый флаг

Он упертый и не может поднять белый флаг, он уже поднял черный пиратский, когда напал на соседнее суверенное государство! Как и ваш Лукашеску, когда угнал самолёт чужого суверенного государства. Пираты они и есть пираты!

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Екатерина ПавловнаПишет 25.02.2022 в 17:03
зато у власти нашлось право на несогласованную войну.

Российская действительность:

1. У граждан нет прав на несогласованные протесты

2. У граждан нет прав на протесты

3. У граждан нет прав

Игорь ВасильевПишет 01.03.2022 в 05:39
Российская действительность:

1. У граждан нет прав на несогласованные протесты

2. У граждан нет прав на протесты

3. У граждан нет прав

УКРАИНЦЫ, ПОДНИМАЙТЕСЬ ! ПОРА МЕНЯТЬ ВЛАСТЬ НА УКРАИНЕ !!ВАША ВЛАСТЬ ПРОДАЛАСЬ АМЕРИКАНЦАМ!! А ВЫ,КАК ВСЕГДА В ПРОЛЕТЕ-НИЗКИЕ ЗАРПЛАТЫ ,МАЛЕНТКИЕ ПЕНСИИ, И УВЕЛИЧЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА!! БАНДЕРОВЦЫ, КОТОРЫЕ УПРАВЛЯЮТ СТРАНОЙ С РАЗРЕШЕНИЯ БАЙДЕНА, РЕГУЛЯРНО УБИВАЮТ НЕСОГЛАСНЫХ ЛЮДЕЙ, ПРАВОЗАЩИТНИКОВ !! ХВАТИТ СЛУШАТЬ И ПОДЧИНЯТЬСЯ ХУНТЕ!!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Прикинь , так и есть ! Вот если кто то будет орать у вас под окном , вы же ни с кем не будете согласовывать избиение хулиганов ?

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы изобьёте орущих хулиганов, нанесёте им побои и увечья и вас же ОСУДЯТ!!!! За превышении самообороны, за нанесение побоев и увечий. А если фулиган помрёт, то сядете надолго!!!! Так и с Украиной. То, что они скакали и орали это их проблема. Это они делали на СВОЕЙ территории. Вот если бы ВСУ перешли границы РФ и начали бомбить Воронеж, Волгоград, Ростов на Дону, Белгород, вот тогда ПРАВДА была бы на стороне РФ.

В 1941 году весь мир ждал, кто начнёт войну - СССР или Германия. И они ОЧЕНЬ хотели, что бы у Сталина сдали нервы. Но, Сталин мудрый был человек, издал Указ - не отвечать на провокации. А если бы Сталин начал войну первым, то Япония, США, Турция встали на сторону Германии. И сейчас не было ни России, ни нас с вами.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Надо уметь бить и наносить увечия , чтобы не за что было судить. С украиной не так, её как бы нет, некому в суд подавать , да и исполнять решение суда ни кто не будет.

Таки снаряды падали на территорию России и прОтокол имеется, по поводу орать и скакать - это во Львов(пока), на русских землях не хер бандерлятиной вонять.

Не нравиться - объвите войну.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
Антиколлектор Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.3к
25.02.2022, 17:07
Пермь

Что значит нет прав?С ума посходили правители!Кто вообще им дал право решать выходить народу на митинги или нет!За такие суждения надо их самих лишать права занимать какие либо государственные посты!

+152 / -6
картой
Ответить
DELETE

Конституцию заставить ппрчитать Пескова. Он наверное ее и не читал ни разу

зачем ему ее читать - они ее переписали под себя

+39 / -1
Ответить

Похоже там одна Исинбаева ее до конца прочла.... Весьма любознательная особа....

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Так это ИХ президент. Что вы лезете в дела ДРУГОГО государства????!!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.02.2022 в 12:06
Так это ИХ президент. Что вы лезете в дела ДРУГОГО государства????!!!

А чтобы завтра нас в России, их неадекватный президент, не взорвал ядерной бомбой...

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 28.02.2022 в 13:42
А чтобы завтра нас в России, их неадекватный президент, не взорвал ядерной бомбой...

Не тупите тётя из Лiды во-первых что бы вас кто то там гипотетически взорвал, вам сначала надо приехать из-за границы в Россию! А во-вторых у Украины нет ядерного оружия, и именно Россия обязалась защищать Украину, за отказ от ядерных вооружений!

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.02.2022 в 12:06
Так это ИХ президент. Что вы лезете в дела ДРУГОГО государства????!!!

Да нет, это твоя страна, хохлобыдл...

Поступающая со стороны Запада финансовая помощь Незалежной оседает в карманах представителей действующей киевской власти - Утро.

Президент Украины Владимир Зеленский и его окружение зарабатывают огромные деньги за каждый день войны в Донбассе и проводимой Россией спецоперации по защите ДНР и ЛНР, в то время как простое население страны прячется в бомбоубежищах. Об этом написал политолог Семен Уралов на своей странице в телеграм-канале.

По его мнению, киевский режим намеренно затягивает переговорный процесс с Москвой. Параллельно бойцы ВСУ и нацбатов выполняют безумные распоряжения властей Незалежной.

"Пока военные выполняют приказ, гражданские начальники в Киеве ежедневно получают сотни миллионов на продолжение войны только по официальным каналам. Кто у нас Нацбанк контролирует? Куда уйдут эти деньги после попадания на казначейские счета? Какие банки будут обслуживать?" – задается вопросами эксперт.

Политолог заметил, что "одни воюют, а где-то на Виргинских островах рождается несколько новых миллиардеров".

"Такова реальность", – подытожил Уралов.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 28.02.2022 в 18:31
А Ваш Вам - не пишет?! Нехорошо...

Поступающая со стороны Запада финансовая помощь Незалежной оседает в карманах представителей действующей киевской власти - Утро.

Президент Украины Владимир Зеленский и его окружение зарабатывают огромные деньги за каждый день войны в Донбассе и проводимой Россией спецоперации по защите ДНР и ЛНР, в то время как простое население страны прячется в бомбоубежищах. Об этом написал политолог Семен Уралов на своей странице в телеграм-канале.

По его мнению, киевский режим намеренно затягивает переговорный процесс с Москвой. Параллельно бойцы ВСУ и нацбатов выполняют безумные распоряжения властей Незалежной.

"Пока военные выполняют приказ, гражданские начальники в Киеве ежедневно получают сотни миллионов на продолжение войны только по официальным каналам. Кто у нас Нацбанк контролирует? Куда уйдут эти деньги после попадания на казначейские счета? Какие банки будут обслуживать?" – задается вопросами эксперт.

Политолог заметил, что "одни воюют, а где-то на Виргинских островах рождается несколько новых миллиардеров".

"Такова реальность", – подытожил Уралов.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВасильевПишет 01.03.2022 в 07:49
Не тупите тётя из Лiды во-первых что бы вас кто то там гипотетически взорвал, вам сначала надо приехать из-за границы в Россию! А во-вторых у Украины нет ядерного оружия, и именно Россия обязалась защищать Украину, за отказ от ядерных вооружений!

Ты ,бандерлог Зеленского, правильно сказал.... Теперь не будет

на Украине ядерного оружия!!!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 01.03.2022 в 10:27
Об этом написал политолог Семен Уралов

Так давайте почитаем Семена Уралова, борца с путинизмом и капитализмом:

– существующая в России общественная модель долго не проживёт.

– А чем плох оказался капитализм?

– Капитализм с его принципами, когда 2 процента граждан владеют 90 процентами богатства страны, об­речён. И сегодня мы стоим на развилке: либо мирный поворот к социализму и в дальнейшем к коммунизму, либо за­гнивание внутри капиталистической системы, экономический кризис, всеоб­щая бедность, полная деградация элиты и населения. И я убеждён, что бороться с ними можно только под флагами ком­мунизма, только добиваясь более спра­ведливого устройства общества, строя общество взаимной поддержки.

Куда бы я ни приехал – в Оренбург, Москву, Одессу, Екатеринбург, везде вижу одно и то же – БЛЕСК и НИЩЕТУ. Блеск роскоши, в которой купаются олигархи, и нищету масс. Обычные граждане живут сегодня, как герои романов Достоевско­го, – униженные и оскорблённые.

Социальное расслоение достигло не­вероятных величин. Абсолютное боль­шинство граждан считает нынешнее общественное устройство несправед­ливым. Народные богатства достались узкой группе лиц, которые за 20 лет со­вершенно оторвались от народа. Такова реальность капитализма. Она же мина, которая его взорвёт. Капитализм подо­шёл к концу своего развития. Он больше ничего не может дать человечеству.

Акцентирую этот момент: коммунизм – это не прошлое, коммунизм – это буду­щее. Коммунизм – это современная яркая идея, которая может увлечь миллионы. Коммунизм – это общество взаимной поддержки. Это справедливое общество.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Он читал новую конституцию созданую для его хозяина.

Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Елена АнатольевнаПишет 28.02.2022 в 07:00
Конечно следим.

Вы - шпионка?! Однако...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ГлебПишет 25.02.2022 в 22:54
Он читал новую конституцию созданую для его хозяина.

Неужто Зеленский пишет конституция для Альцгеймера

+1 / -4
Ответить

Елена АнатольевнаПишет 28.02.2022 в 06:51
конституция для Альцгеймера

А это - КТО???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 28.02.2022 в 18:33
А это - КТО???

Дедушка Байден

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

На хрен ему наша конституция, она только для Европы написана, видимость что есть, потому что должна быть, везде же есть, и у нас типа есть. Только это фикция, у нас давно тоталитарный режим !

+21 / 0
Ответить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 26.02.2022 в 10:32
На хрен ему наша конституция, она только для Европы написана, видимость что есть, потому что должна быть, везде же есть, и у нас типа есть. Только это фикция, у нас давно тоталитарный режим

А у тебя ни родины, ни флага, ни конституции...

+2 / -10
Ответить

Елена АнатольевнаПишет 26.02.2022 в 20:43
А у тебя ни родины, ни флага, ни конституции...

А Вас разве не учили, что слово Родина надо указывать с заглавной буквы и слово Конституция РФ - тоже?!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 26.02.2022 в 21:04
А Вас разве не учили, что слово Родина надо указывать с заглавной буквы и слово Конституция РФ - тоже?!

Для хохлоботов это без надобности ...

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена АнатольевнаПишет 26.02.2022 в 21:12
Для хохлоботов это без надобности ...

Из-за таких, как эта Елена Анатольевна, за Беларусь стыдно становится...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 27.02.2022 в 21:05
Из-за таких, как эта Елена Анатольевна, за Беларусь стыдно становится...

А ты за своих бандеровцев радуйся ,что пока еще живы ... И не лезь со своими советами .Забыл ,когда Батька автомат брал в руки и предупреждал хохлов ...не лезть в Беларусь!!! Но вы не послушались. Любое терпение заканчивается!!!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 26.02.2022 в 21:12
Для хохлоботов это без надобности ...

Как и для бульбаботов видимо!

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Комментарий удалён

Очень буду вам признателен, Елена Анатольевна, если вы дадите ссылку, где и когда Отто фон Бисмарк, говорил выше написанное вами. Желательно в варианте немецкого языка. Я, сколько ни искал, найти эти материалы не мог. Как ни странно, нашел вот такое высказывание Бисмарка: "Пока Россия и Украина едины, победить Россию в войне невозможно. Необходимо разделить эти народы и стравить друг с другом...".

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена АнатольевнаПишет 26.02.2022 в 21:08

Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность!".

Ого! Прям глаза открылись!😨Это ж сколько хохлов, оказывается, окружало меня всю жизнь! И как маскируются, суки! Даже никакой " мовы", сплошной русский мат да феня...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 27.02.2022 в 17:24
Ого! Прям глаза открылись!😨Это ж сколько хохлов, оказывается, окружало меня всю жизнь! И как маскируются, суки! Даже никакой " мовы", сплошной русский мат да феня..

А вы одного поля ягоды!! Весь мир об этом знает!!! Поэтому только вас ,продажных, враги России смогли перекупить и заставить работать против России...

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена АнатольевнаПишет 28.02.2022 в 13:45
Весь мир об этом знает!!!

А мир, да ещё весь - это КТО?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АннаПишет 26.02.2022 в 10:32
На хрен ему наша конституция, она только для Европы написана, видимость что есть, потому что должна быть, везде же есть, и у нас типа есть. Только это фикция, у нас давно тоталитарный режим

А как же без Конституции вам безвиз бы дали ???Так, что выбирайте -либо права!! либо без виз!!!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 436
26.02.2022, 14:53
Екатеринбург

ОльгаПишет 25.02.2022 в 18:43
Конституцию заставить ппрчитать Пескова.

Песков соблюдает конституцию. Он не запрещает митинги как таковые. Хочешь митинговать? Да, пожалуйста! Для этого нужно согласовать время и место проведения. Если станете митинговать где вам вздумается, то такая свобода называется анархией. Попробуйте помитинговать на Крымском мосту!

+6 / -7
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.3к

Миша, не держи народ русский за такого же ограниченного , как ты. ТЫ наверное мог бы и на железнодорожных рельсах помитинговать, не будь "мудрого" пескова.)))

Народ собирается на площадях или гуляет по тротуарам.. ПОТому что в России не предусмотрены площади для сбора народа для выражения их волеизъявления, как например в Лондоне Гайдпарк. Таким образом, граждане РФ по глупости или злонамеренности госчиновников лишены физической возможности своего конституционного волеизъявления.. которое ПО КоНСТИТУЦИИ РФ подразумевается СВОБОДНЫМ с уведомлением госвластей А госвласти ДОЛЖНЫ обеспечить порядок и безопасность!!! ЗА это народ им налоги платит..

По факту получается , что народу оставили места около помоек?????

+18 / -2
Ответить
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 436
26.02.2022, 16:13
Екатеринбург

Иван ЖжуковПишет 26.02.2022 в 15:16
Миша, не держи народ русский за такого же ограниченного , как ты. ТЫ наверное мог бы и на железнодорожных рельсах помитинговать...

Неприятно вступать в дискуссию, когда в тебя "тыкают" и обзывают ограниченным, не зная возраст, положения и состояние собеседника. Да ещё выставляют тебя врагом русского народа. Теперь о сути. Если митинг согласован, то власти будут нести ответственность, чтобы не было провокаций. Я был на таком митинге. Площадь была оцеплена. При входе в митинговую зону, меня заставили вынуть из карманов всё металлическое, "просветили" прибором. Только и того. Довожу до Вашего сведения, что согласование делается для того, чтобы гарантированно соблюдать конституцию о свободе волеизъявления. Учите матчасть!

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 26.02.2022 в 16:13
Если митинг согласован, то власти будут нести ответственность, чтобы не было провокаций.

МихаилПишет 26.02.2022 в 16:13
Учите матчасть!

В какой матчасти это написано?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2022, 19:36
Нижний Новгород

МихаилПишет 26.02.2022 в 16:13
"просветили" прибором.

Через какое место просвечивали? И что это за "прибор" был?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 26.02.2022 в 20:10
тебя просветили прибором

При входе в любой суд вокруг тела охранник проводит прибором любого посетителя. Это делается везде. Но тут, смотрю, шпаны много появилось: u.9111s.ru

Научно обоснованная статья. Привет, ребята!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.02.2022 в 17:53
В какой матчасти это написано?

u.9111s.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 26.02.2022 в 16:13
Неприятно вступать в дискуссию, когда в тебя "тыкают" и обзывают ограниченным, не зная возраст, положения и состояние собеседника. Да ещё выставляют тебя врагом русского народа. Теперь о сути. Если митинг согласован, то власти будут нести ответственность, чтобы не было провокаций. Я был на таком митинге. Площадь была оцеплена. При входе в митинговую зону, меня заставили вынуть из карманов всё металлическое, "просветили" прибором. Только и того. Довожу до Вашего сведения, что согласование делается для того, чтобы гарантированно соблюдать конституцию о свободе волеизъявления. Учите матчасть!

Это не человек это хохлобот- глашатай, которому платят, а он танцует. У него нет имени, родины, флага! НИЧЕГО! Он продается и покупается за недорого. Cегодня нужно Украину защищать ,а он спрятался и чирикает по методичкам. Это информационная война.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 26.02.2022 в 19:36
Через какое место просвечивали? И что это за "прибор" был?

Это тебе хохлобот привет от ваших хохляцких работодателей

"Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые "украинцы"! Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать!

Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места. Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего.

Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность!". Отто фон Бисмарк

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.3к
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.3к
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.3к
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 436
27.02.2022, 16:43
Екатеринбург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 27.02.2022 в 16:43
Елена Анатольевна, это кого Вы имеете в виду?

Я имею ввиду хама

Иван Жжукова

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.3к
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.3к

То что "это делается везде" говорит о том, что конституция в РФ не работает.. Как-то у меня с собой был штангель-циркуль и надо было зайти в мировой суд по пути на работу , чтоб занести заявление..так пришлось этот штангель-циркуль сдать дежурному ..

Конституция РФ нарушена в части свободы передвижения.Право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства. Статья 27 Конституции провозглашает: «1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства

и Второе - госчиновники БОЯТЬСЯ народа , везде расставлены рабы в чёрных формах, которые за свою пайку совершают подобные антиконституционные действия по ограничения свобод граждан РФ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.3к
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.3к
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.3к
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.3к
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Елена АнатольевнаПишет 28.02.2022 в 07:09
Сколько вы нам оружия навезли

Ну, так сдайте его, пока не поздно...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 27.02.2022 в 20:51
Иван Жжукова

Уже переходим на бессвязную речь? И голоса в голове?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 28.02.2022 в 07:09
Россия и Беларусь-один народ!!! Сколько вы нам оружия навезли, сколько гадостей делали!!! Теперь отвечать будете за все .

Я уже затрудняюсь с D.S., три бессвязные фраза и три противоречия сразу!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 28.02.2022 в 07:09
Россия и Беларусь-один народ!!!

Не забыли, мы очень за вас рады. Теперь Лукашенка приезжает к Путину в статусе губернатора региона Беларусь-Белоруссия.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)

Если человек стоит с плакатом в стороне от логистических потоков он не митингует, а выражает свое мнение.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам попробуй на мосту!..... Или на взлетной полосе. Но мы твою требуху с поля потом убирать не будем!....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 26.02.2022 в 14:53
Попробуйте помитинговать на Крымском мосту!

А если этот несанкционированный митинг будет в поддержку "Начальника" государства российского?!

+7 / -1
Ответить
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 436
27.02.2022, 17:05
Екатеринбург

Рыльков Лев АлександровичПишет 26.02.2022 в 21:06
А если этот несанкционированный митинг будет в поддержку "Начальника" государства российского?!

На Ваше "гы-гы-гы" отвечаю. Был несогласованный флеш моб в поддержку "Начальника" государства российского. Руководство получило административный втык. На нашем сайте отмечалось.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 27.02.2022 в 17:05
Руководство получило административный втык.

Да, меня судьба этого некоего "начальства" - мало волнует. Больше беспокоит судьба несанкционированно-митинговавших...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Рыльков Лев АлександровичПишет 26.02.2022 в 21:06
А если этот несанкционированный митинг будет в поддержку "Начальника" государства российского?!

Тогда можно. Хоть на Красной площади, хоть на Крымском мосту! Лицемеры

раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 27.02.2022 в 17:05
Руководство получило административный втык.

А почему не по правилам, как с обычными гражданами? ДУБИНКА/ШОКЕР-НАРУЧНИКИ-АВТОЗАК-СУД-СРОК? Или они в другой стране живут? Сначала показательный "втык", а затем премия за холуйство!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

А пошлем-ка мы в Кремль два экземпляра Конституции РФ.... ...Нет, четыре экземпляра пошлем.....или нет 500 штук пошлем....

+6 / 0
Ответить

ВячеславПишет 26.02.2022 в 20:03
А пошлем-ка мы в Кремль два экземпляра Конституции РФ.... ...Нет, четыре экземпляра пошлем.....или нет 500 штук пошлем.

А КАК ПОШЛЮТ ТО ТЕБЯ С ВИНТОВОЧКОЙ НА ДОНБАСС.. КОНСТИТУЦИЯ С ЗУБAМИ ОТЛИТАТЬ БУДЕТ. ...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.02.2022 в 18:43
Конституцию заставить ппрчитать Пескова. Он наверное ее и не читал ни разу

Это тебе хохлобот привет от ваших хохляцких работодателей

"Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые "украинцы"! Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать!

Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места. Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего.

Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность!". Отто фон Бисмарк

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 25.02.2022 в 17:07
Что значит нет прав?С ума посходили правители!Кто вообще им дал право решать выходить народу на митинги или нет!За такие суждения надо их самих лишать права занимать какие либо государственные посты!

ВАМ НУЖНЫ НЕСОГЛАСОВАННЫЕ АКЦИИ, ЧТОБЫ ПРОИЗВЕСТИ ТЕРАКТ В РОССИИ ???

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 25.02.2022 в 17:07
Что значит нет прав?С ума посходили правители!Кто вообще им дал право решать выходить народу на митинги или нет!За такие суждения надо их самих лишать права занимать какие либо государственные посты!

А как вы хотите в акциях учувствовать??? Границы закрыты. Ваша обязанность- клоуна защищать , а не бегать, по враждебной вам, Москве . Думаю ,что ботов и националистов в Россию пускать не будут.Боты, это как проститутки, кто платит того и хвалим..

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 25.02.2022 в 17:07
Что значит нет прав?С ума посходили правители!Кто вообще им дал право решать выходить народу на митинги или нет!За такие суждения надо их самих лишать права занимать какие либо государственные посты!

Вот и вперед. Главный сейчас во Львове шифруется под действующего презика

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Кто ж его посадит?! Он же памятник!" Кто ж их лешит? Они же правители!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 25.02.2022 в 17:07
Что значит нет прав?С ума посходили правители!Кто вообще им дал право решать выходить народу на митинги или нет!За такие суждения надо их самих лишать права занимать какие либо государственные посты!

Правильно!!! ЗЕЛЕНСКОГО НА МЫЛО!!!

+1 / -2
Ответить

Елена АнатольевнаПишет 28.02.2022 в 06:49
Правильно!!! ЗЕЛЕНСКОГО НА МЫЛО!!!

Полагаю, что ЭТА - заядлая "болельщица"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВалерийПишет 25.02.2022 в 17:07
то значит нет прав?С ума посходили правители!Кто вообще им дал право решать выходить народу на митинги или нет!За такие суждения надо их самих лишать права занимать какие либо государственные посты!

А вы много провели митингов у себя на Украине???!!! против низких зарплат и пенсий, поднятия пенсионного возраста, против коррупции ,несправедливости ,против бандеровцев и нацистов, ЛГБТ парадов , растлевания и развращения ваших детей и тд ??? Конечно нет! Во-первых, потому что Вам не РАЗРЕШАЮТ !! Во вторых, потому что, если вы ,только заикнёшься об этом, вас бандеровцы похоронят(и это не оборот речи) в лесу... И никто искать не будет.. B- третьих, потому, что вы трусы и своя жизнь превыше всего. Вот это дермократия по украински.

цев

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дожили...................???? Что хотят........творят. Пример : за неделю подняли цены на все..................металл - подняли от 50 до 100 процентов; услуги всякие - от 20 до 50 процентов. Процветаем.....................особенно малый бизнес( eybxnj;ftv).?????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Что происходит с моей бедной страной, где призывы против войны считаются уголовно наказуемыми?

+106 / -2
картой
Ответить
26.02.2022, 19:24
Ростов-на-Дону

Инна ВладимировнаПишет 25.02.2022 в 17:14
Что происходит с моей бедной страной, где призывы против войны считаются уголовно наказуемыми?

Мне тоже кажется, что я сплю и мне снится дурной сон. Пытаюсь проснуться и никак.

+14 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 26.02.2022 в 19:24
Мне тоже кажется, что я сплю и мне снится дурной сон. Пытаюсь проснуться и никак.

Спи лет 100

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Инна ВладимировнаПишет 25.02.2022 в 17:14
Что происходит с моей бедной страной, где призывы против войны считаются уголовно наказуемыми?

У нас в стране нет войны!!! А у тебя, в твоей бандеровской укре, проходит спец операция... А ты, похоже сидишь, как мышь ,в метро... Нет, как ...крыса блохастая!!!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.3к

Госчиновник ещё раз доказал, что для госчиновников конституции РФ НЕ существует: в частности статьи 31 КРФ :

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

ГАРАНТ:

О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях см. Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ

См. комментарии к статье 31 Конституции РФ

ФЗ_54 в написании которого не участвовали граждане РФ конституция РФ ограничена тем, что "разрешение" на выполнение конституции Ст 31 может регулировать ГОСчиновник, которого НИКТО НЕ ВЫБИРАЛ и власть ему не вверял.

Следовательно - конституция РФ нарушена антиконституционным фз-54 (в котором, кстати, запрещается носить маски в общественных местах

+98 / -1
картой
Ответить

Иван ЖжуковПишет 25.02.2022 в 17:13
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

ВЫ ГОТОВИТЕ ТЕРАКТ В РОССИИ ???

+4 / -3
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.3к

Хотя твоё имя полностью совпадает с ИО моей жены, я также тебе говорю , что ты видимо ДУРА НАБИТАЯ !!!

ТЕбе ДУРЕ Елене А. пишут, что действия госвласти противоречат конституции РФ и ты делаешь БАБСКИЙ и нелогичный вопрос о терракте в россии.. ТЫ или ДУРА и ил ПРОВОКАТОРША из органов фсб..

МОЯ ПОЗИЦИЯ - В ТОЧНОМ СОБЛЮДЕНИИ КОНСТИТУЦИИ РФ !!! И об этом я пишу в своих статьях: https://proza.ru/2021/02/16/35

Февральские (2021г) тезисы по конституционности для народа.

( Первая часть статьи : proza.ru )

Да здравствует Конституция РФ! И конституционные права граждан РФ!!!

( Написано на основании Статей 3 и 32 конституции РФ о непосредственной власти граждан РФ и Статьи 29 КРФ о свободе слова и высказывания своего мнения и отсутствия цензуры )

Чего не хватает сегодняшней так называемой несистемной оппозиция ( обездоленному народу) в России? НЕ хватает юридической глубины.. Что мы видим

Отсутствием глобальной цели и смысла, отсутствием юридического осмысления и основания. И при этом оппозиция большей частью «играет по правилам» госчиновничества.. А госчиновничество - «играет» по законам , и практически никогда по конституции РФ. Конституция госчиновники применяют, только для продления времени своего пребывания на госпостах ..от минимального до вечности…

Поэтому логично и правильно народу встать на позицию КОНСТИТУЦИОННОСТИ, на которую само госчиновничество встать уже не может. Почему? Потому что издано много законов, которые ВПРЯМУЮ противоречат конституции РФ, а это запрещено делать Конституцией РФ Статья 15:

п.1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

П. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Источник: constrf.ru

В «1000» раз демонстрирую:

Пример 1. При Медведеве приняли закон о полиции – как органе госвласти в РФ. А в самой конституции РФ НИГДЕ не прописано, что в РФ должен быть такой орган госвласти как полиция (а также МВД, Росгвардия и т.п) . Что означает, что народ не ГОЛОСОВАЛ за то, чтоб в РФ был такой орган госвласти, народ не может делегировать СВОЮ ВЫСШУЮ власть органу госвласти (согласно Статьям 3 и 32 КРФ), которую не одобрял при голосовании за конституцию РФ, а которую тихой сапой вдруг «подарил» народу президент Медведев. СТРОГО, с точки зрения буквы конституции РФ, введение органа госвласти в ОБХОД конституции РФ и ВОЛИ народа, делает такой орган власти , если не узурпатором народной власти, то просто антиконституционным..???

Не согласны? НО это так - нет Пенсионного Фонда в конституции РФ - то он и рне может быть конституционный ..Законным, по антиконституционному закону -ДА? Но всё равно -он антиконституционен с точки зрения БУКВЫ конституции ПФ.

Кроме того, для полиции ввели НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ. А это что значит? Значит, что народ, как высшая власть, ПОЛНОСТЬЮ ПРИКОСНОВЕННА неприкосновенными сотрудниками полиции , за которую народ не голосовал и конституционно её НЕ ПРЕДУСМаТРИВАл??? ТО есть вопреки Статье о РАВЕНСТВЕ ПРАВ - в РФ введена «каста неприкасаемых»: судьи , полиция, судприставы… и др «госчиновники» .Как справедливо спрашивает А, Невзоров, : Когда полицейские в форме насилуют женщин или избивают невинных граждан - то им нельзя сопротивляться???

Если бы, даже сотрудники полиции в РФ были конституционно предусмотрены, им всё равно вменяется исполнение конституции РФ вышеприведённой Статьёй 15 п.2.. Всё

ВСе граждане РФ и должностные лица ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ КОНСТИТУЦИЮ РФ!!

А ПО конституции РФ Статья 19 : Источник: constrf.ru

1. Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Стесняюсь спросить у нашего "глашатая",а куда делся страшный Ковид?????

+67 / -3
картой
Ответить

ИринаПишет 25.02.2022 в 17:04
а куда делся страшный Ковид

На войну уехал. Пока не выиграет ее не вернется.

+56 / -2
Ответить
26.02.2022, 19:18
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 25.02.2022 в 17:06
На войну уехал. Пока не выиграет ее не вернется.

Получается, что у нас нет выбора: или война, или ковид?

+7 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 26.02.2022 в 19:18
Получается, что у нас нет выбора: или война, или ковид?

Есть еще кризис и нищета )

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Многие это подметили) Оказывается есть лекарство от Ковида)

Голова, говорите, побаливает.....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 208.8к
26.02.2022, 06:51
Выборг

Не до него сейчас. У меня родственница заболела, лёгкие чистые, только температура, тест ко вид показал. Спрашивает у начальника как с выходом на работу. Если можешь, выходи. А ко вид? Да сейчас все болеют, работай.

+19 / -1
Ответить

Аналогично почти... Заболел сын 30 лет, с темпой ушел на больничный. Тест показал ковид! Напугался конечно! Говорю ему: "не бери в голову! Все это хрень собачья. Тем более ты молодой!" Через 2 дня темпы как и не было, ток небольшой кашель. 2 недели отсидел.. Пошел в поликлинику.. Диалог с врачом: "- Ну что.. здоров? - Да! Ну иди больничный закрывай!" На прием 5 минут не ушло. И никаких тестов стало не надо..

+11 / -1
Ответить

СергейПишет 26.02.2022 в 13:32
"- Ну что.. здоров? - Да! Ну иди больничный закрывай!" На прием 5 минут не ушло. И никаких тестов стало не надо..

Деньги выделенные на борьбу с ковидом закончились и он перешёл в разряд сезонных заболеваний. Как грипп,ОРВИ.

+9 / -1
Ответить

АлександрПишет 26.02.2022 в 17:58
Деньги выделенные на борьбу с ковидом закончились и он перешёл в разряд сезонных заболеваний. Как грипп,ОРВИ.

Еще пол года назад японцы спрогнозировали снижение смертей от ковида. Основная масса не вакцинированных переболеет более легкой формой ковида ОМИКРОН и сформируется коллективный иммунитет

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.02.2022, 19:39
Нижний Новгород

СергейПишет 26.02.2022 в 13:32
На прием 5 минут не ушло

Это говорит о высоком уровне нашей медицины! А как нравится прием и лечение по телефону?

+9 / -1
Ответить

ИгорьПишет 26.02.2022 в 19:39
А как нравится прием и лечение по телефону?

Ваще шикарно. Позвонил и здоров.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.02.2022 в 21:23
Ваще шикарно. Позвонил и здоров.

Единственный огромнейший плюс ковида в том,что для продления больничного не надо было ходить в поликлинику и сидеть в очередях. Позвонил, напомнил, болей дальше.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 26.02.2022 в 19:39
А как нравится прием и лечение по телефону?

Или операция по телевизору, или родовспоможение! Хотя в крайнем случае, тяжелобольного можно и в ковше трактора до больницы довезти!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 26.02.2022 в 21:23
Ваще шикарно. Позвонил и здоров.

Или покивал головой у телевизора... и проголосовал "ЗА" любые глюки наше власти и ЕдРа в целом!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не доставайте руководство воспоминаниями о ковиде! Надоело до изжоги. Тут новую развлекуху замутили, гораздо интереснее. С играть в CALL of DUTY "Третья мировая" и не в виртуале, а реально.

+8 / 0
Ответить

GlebПишет 26.02.2022 в 18:40
С играть в CALL of DUTY "Третья мировая" и не в виртуале, а реально.

Не, это больше "Civilization" напоминает. Более глобально.Сидишь такой в кресле, мышкой отправил юнитов воевать, а пока они воюют, пошёл покурил, чай приготовил, посмотрел, как там обстакановка. Победили? Иди мочи следующего. Убили? Ерунда, ща нового пришлю, а то и двух.

+5 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 26.02.2022 в 22:00
Победили? Иди мочи следующего. Убили? Ерунда, ща нового пришлю, а то и двух.

Вот так наш главнокомандующий и представлял себе, видимо, когда вторжение на Украину планировал! Только реальные юниты, почему-то не восстанавливаются... и Блиц-Криг как-то не задался... А ещё реальных юнитов оказывается кормить надо и снаряды подвозит, а проклятые вражины ещё и колонны с бронетехникой и снаряжением расстреливают! Ну как в таких условиях войнушку осуществлять? Они же сопротивляются! И оружие не сдают! И хлебом-солью не встречают, как наши пропагандисты обещали...

Игорь ВасильевПишет 01.03.2022 в 12:13
И хлебом-солью не встречают,

В 2014 такой сценарий был вполне возможен. Может конечно без хлеба-соли и цветов,но вполне мирно и нейтрально. Вот тогда и нужен был спецназ с захватом настоящих нациков: Ярош,Парубий, Яценюк, Аваков,Турчинов. Кстати, по Яценюку и Ярошу в 2014 проскакивала инфа,что они принимали участие в первой чеченской на стороне боевиков. В 1995 в Грозном.

А ВСУ между тем 8 лет готовили западные инструкторы. Тер.оборона кстати это тоже западная фишка. Их тоже готовили и учения проводили.

Правильное решение принятое с опозданием - ошибка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (371)

Блажен, кто верует: подавляющее большинство россиян консолидированы вокруг Путина

Теплота душевная как новая экономическая стратегия от Дмитрия Пескова Вот уже который год Кремль радует нас не только геополитическими сюрпризами, но и удивительными открытиями в области народной психологии.

«Я вас всех расстреляю!»: лютый полицейский пригрозил уничтожить наглецов, выступивших против застройки парка «Территория детства». Расстреляет?

Любое распоряжение государственных чиновников обязательно к исполнению, а тем героям, которые так не считают, можно популярно объяснить, какая законная альтернатива существует для моратория на смертную казнь.
00:22
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы