Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479883

«Железный занавес для России» – обзор санкций, введенных против РФ (на 28 февраля 2022 года)

18 907 дочитываний
719 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Целые отрасли российской экономики отключат от системы SWIFT, европейское небо закрыто для российских самолетов, заморожены зарубежные активы высокопоставленных российских чиновников и их детей, российскую сборную исключают из международных соревнований (пока не со всех). Подробнее о введенных в отношении России антивоенных санкциях читайте в нашей статье.

Новые санкции против России на утро 28 февраля 2022 года

Государственный долг и инвестиции

Минфин США увеличил ограничения по отношению к госдолгу Российской Федерации, запретил любые операции с российскими рублевыми облигациями федерального займа или валютными суверенными евробондами, которые будут выпущены после 1 марта 2022 года.

ЕС ввел лимиты на депозиты, которые могут иметь в банках Европы россияне - 100 тыс. евро в одном банке. Запрет касается как физических, так и юридических лиц. Кроме того, запрещена продажа и покупка финансовых инструментов, номинированных в евро, если сделка совершается в интересах любых российских клиентов.

Депозитарии Европы не будут оказывать российским гражданам и организациям никаких услуг по продаже ценных бумаг, выпущенных после 12 апреля 2022 года.

Великобритании запретила россиянам иметь вклады в своих банках, если сумма превышает £50 тыс.

Экспорт и импорт

США ввели значительные санкции, касающиеся торговли. Их цель – лишить российскую промышленность необходимых для развития технологических элементов. Санкции касаются:

  • оборонно-промышленного комплекса,
  • самолетостроения,
  • судостроения.

Евросоюз и Великобритания наложили запрет на экспорт в Россию товаров и технологий, необходимых для развития военного сектора, нефтедобычи, космонавтики и авиации. Также ЕС запрещает страховать и проводить техобслуживание тех товаров, которые связанны с вышеназванными отраслями экономики.

Санкции США на любой вид финансирования сроком дольше двух недель введены против таких российских компаний, как:

  • «Роснефть»,
  • «Газпром нефть»,
  • «Транснефть»,
  • НОВАТЭК,
  • «Ростех»,
  • АЛРОСА.

Авиасообщение

Страны Евросоюза, Великобритания и Канада запретили полеты лайнеров РФ над территорией ЕС. Запрет касается всех самолетов, в том числе частных.

Банковский сектор

Для финансовой отрасли введены самые жесткие ограничения. Максимальные санкции испытали:

  • ВТБ,
  • «Открытие»,
  • Совкомбанк,
  • Промсвязьбанк,
  • Новикомбанк.

США заблокировали долларовые активы и счета, а также сервисы Apple Pay и Google Pay.

Сбер тоже почувствует ограничения: на закрытие корреспондентских счетов Сбербанка и его дочерних организаций дается 30 дней.

Под секторальные санкции попали:

  • Газпромбанк,
  • РСХБ,
  • Альфа-банка,
  • Московский кредитный банк.

Это означает ограничение многих операций с новыми долговыми обязательствами, сроки погашения по которым превышают две недели, а также запрет на размещение новых акций.

27 февраля ЕС объявил, что отключит некоторые банки РФ от системы SWIFT

Представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель:

«Около половины финансовых резервов российского Центробанка будут заморожены, поскольку они находятся в банках стран G7. Эта мера сильно затронет финансовую систему России».

Персональные санкции

Западные страны ввели санкции против некоторых должностных лиц персонально:

  • Президента РФ В. Путина,
  • министра иностранных дел С. Лаврова,
  • министра обороны С. Шойгу.

Если у этих граждан имеются активы в ЕС, Великобритании, Канаде или США, то они будут заморожены. При этом официальный представитель МИДа Мария Захарова сообщила прессе, что никаких активов у президента и главы МИда за границей нет.

В ограничительный список ЕС включены 351 депутат Госдумы и 98 россиян, в том числе:

  • премьер-министр М. Мишустин,
  • замглавы Совбеза Д. Медведев,
  • министр внутренних дел В. Колокольцев.

Санкции США распространяются на детей некоторых политических деятелей, внесенных в санкционные списки ранее:

  • Андрея Патрушева (сын секретаря Совбеза Николая Патрушева),
  • Сергея Иванова (сын члена Совбеза Сергея Иванова),
  • Ивана Сечина (сын главы «Роснефти» Игоря Сечина),
  • Владимира Кириенко (сын первого замглавы администрации президента Сергея Кириенко),
  • Дениса Бортникова (сын главы ФСБ Александра Бортникова),
  • Петра Фрадкова (сын экс-главы Службы внешней разведки Михаила Фрадкова).

Великобритания распространила санкции на Дениса Бортникова как зампреда ВТБ и Петра Фрадков как главу ПСБ. Также испытают на себе ограничения некоторые топ-менеджеры, список которых пока не опубликован. Они не смогут получить золотые паспорта в странах ЕС.

Медиа и интернет

Американские компании Meta** (Facebook****) и Google запретили российским государственным СМИ давать рекламу на своих площадках и монетизироваться. Ответом на это стало заявление Роскомнадзора о том, что российским пользователям будет частично ограничен доступ к Facebook****.

Многие страны ограничили вещание российских каналов, в том числе Russia Today и Sputnik.

В 2022 году Россия не сможет участвовать в «Евровидении»

Визы и дипломатические отношения

С 28 февраля полностью прекращает действие существовавший ранее упрощенный визовый режим между Россией и ЕС.

Ряд европейских стран перестал выдавать визы для российских граждан.

Чехия закрыла российские генконсульства в Карловых Варах и Брно, а также свои представительства в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, отозвала послов из России и Белоруссии. К решению Евросоюза присоединились Новая Зеландия и Япония. Португалия приостановила выдачу «золотых» (инвестиционных) виз российским гражданам.

Разрыв деловых связей

Массачусетский технологический институт (MIT). прервал сотрудничество с российским институтом «Сколтех». Иностранные подданные выходят из советов директоров и наблюдательных советов многих российских компаний (Сбербанк, «Делимобиль», РЖД).

Немецкий футбольный клуб «Шальке» не будет больше использования на форме логотип своего спонсора «Газпрома».

Многие иностранные компании и организации избавляются от активов в России.

Отмена и перенос спортивных событий

– МОК запретил использовать флаги и исполнять гимны России и Белоруссии на любых видах международных соревнований.

– Лига чемпионов, которая должна была проходить в СПб, по решению совета европейских футбольных ассоциаций перенесена в Париж. УЕФА запретил своим командам проводить матчи в России.

– Российские баскетбольные клубы ЦСКА, «Зенит» и УНИКС лишились права проводить домашние матчи на территории России по решению Баскетбольной Евролиги.

– Сборные команды Польши, Швеции и Чехии отказались играть с Россией стыковые матчи на Чемпионата мира 2022 года.

Рижский хоккейный клуб «Динамо» покинул российскую Континентальную лигу.

– Гран-при России «Формулы-1», который должен был пройти в Сочи, отменен.

Полномочия Путина как почетного президента и посла этой Международной федерации дзюдо приостановлены.

ФИФА запрещает любые матчи на территории России и планирует отстранить наши команды от всех международных соревнований. Вероятнее всего сборная России будет исключена из чемпионата мира-2022 в Катаре, а все российские спортивные команды из любых европейских соревнований.

Источник

719 комментариев
Понравилась публикация?
95 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 719
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну и пусть. Корея же живет без всех. У нас всё есть. Перекрыть им газ, нефть. Сделать визовый режим. И пошли они. У нас своих дел и богатств достаточно.

+559 / -192
картой
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Из-за таких как вы прозападных лизоблюдов Украина превратилась непонятно во что, а внутри российскую подрывную с помощью своего испачканного о западные ж* языка если вы здесь ещё продолжите, то прямо сейчас скан с вашими писульками уйдет в Роспотребнадзор, СК и Генпрокуратуру

+81 / -106
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жалуйтесь в спортлото, они помогут.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А вы, Леша, что здесь делаете? Почему не на записи в территориальную оборону Украины? Там как раз набирают, вас очень ждут.

+46 / -61
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Анна. браво!

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, приосанься, вышесказанное тебя тоже касается )

+5 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 13:24
Новосибирск

Вроде взрослые люди,а пишите как будто у вас у всех ума нет,противно читать!!!

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что мешало в 2014г. на Украине порядок навести?

Легитимный президент у нас тогда прятался. Почему не вошли?

Зачем, скоты, восемь лет готовили братоубийственную войну?

Война между Украиной и РФ это спектакль для баранов, верхушка действует по сценарию вашингтонского Обкома.

В сети был дневник Алексея Мозгового, найдите, почитайте.

Это не война двух стран - это гражданская война.

Подай, Господи, разума русскому народу, чтобы не затягивать эту войну на 6 лет, как это было в начале прошлого столетия. Сохрани молитвами Пречистыя Твоея Матери и святых наших Святую Русь.

+102 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Лариса, Аня, фу!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 28.02.2022 в 12:50
Почем нынче полизать * Байдену?

У тебя страсть к облизыванию членов пожилых мужчин?

Давно это с тобой? Что врачи говорят?

+19 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 13:54
Нижний Новгород

оплата стандартная кусок свежего дерьма ..... пока тепленькое

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умница и красавица иди дальше телевизор смотри

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, что вы пыжатесь, людей оскорбляете, смотрите из штанов выпрыгнет!?!?!?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президент не прятался! Он!!! Соблюдал!!! Минские!!! Соглашения!!! Но куриной мозге этого не понять, тут даже Господь бессилен!

+29 / -39
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно, что запоют патриоты, заявляющие что у нас все есть (но пописывающие свои статейки на иностранных смартфонах и планшетах), когда у нас из-за санкций останутся электрочайники из всей электроники??

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ебнутая 🤦‍♀️

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 28.02.2022 в 13:47
Подай, Господи, разума русскому народу,

А украинскому народу не нужен разум ? Так и останутся уродами ?

+20 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Случайно заминусовала

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
28.02.2022, 17:43
Дмитров

свои начнём делать

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чайники разве в России сделанные ещё есть?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давай сразу в ООН.чего уж!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Столяр мебельщик Владислав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30
28.02.2022, 20:00
Конаково

У нас Алиэкспресс ещё остался.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Войну на востоке Украины устроил Путин и поставил свои мар онеточные правительства. Так что все претензии к гаранту

+10 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

жевто-блакитный, а ты почему не в окопе? Почему не оборонишь ридну неньку?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сегодня мужик пожаловался,не может выехать в рейс на большегрузе из-за того что в компе надо плату заменить,а не чем.Не отправляют деталь из-за санкций,возит между прочим-продукты.

раскрыть ветку (0)

Так не специально же делают-то!! Почему Путин не разделил восточную от западной в 2014 и не утвердили норм.правительство- не знаю. И вы, думаю, не знаете! Но у каждой кухарки и кухаря- есть своё мнение и точный ответ. А он может быть неверным. А надо было оставить что ли все так как было 8 лет?! Ваши предложения.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты дебил?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2022, 09:30
Санкт-Петербург

Yt nt,t? lshzdsq? dscrfpsdfnmcz/

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КНДР курит в сторонке....... у них какое население и какое у нас? вывод очевиден,что будет.и КНДР хотя бы боятся.А НАСЕЛЕНИЕ ТАМ КАК ПРИ СТАЛИНЕ ЖИВЕТ.нас ждет тоже самое

раскрыть ветку (0)

Вот и иди в "спортлото"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 28.02.2022 в 16:17
останутся электрочайники из всей электроники??

Так многие живут даже без электрочайников, с печкой, вы разве не знаете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Путин точно может делить что-то не в России? Он ООН заменяет или кто его наделил полномочиями делить? Есть еще кусок работы - разделить Германию на два куска, как в 45-м.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 28.02.2022 в 13:47
Что мешало в 2014г. на Украине порядок навести?

Порядок в своем доме наводит тот, кто там живет. Вы, случайно, соседу полы мыть не ходите?

раскрыть ветку (0)

С чего бы? Стиральные машинки и холодильники Атлант(Белоруссия) очень даже приличного качества.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2022, 07:49
Нижневартовск

запрет на торговлю вооружения ни как не должен влиять на торговлю бытовой техники внимательней читайте про санкции, бизнесмены всегда найдут лазейку как продать свой товар в России

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 28.02.2022 в 13:47
В сети был дневник Алексея Мозгового, найдите, почитайте.Это не война двух стран - это гражданская война.Подай, Господи, разума русскому народу, чтобы не затягивать эту войну

как Вы правы!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВитаПишет 28.02.2022 в 16:41
А украинскому народу не нужен разум ? Так и останутся уродами ?

это один народ, стравливаемый сионистами!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 01.03.2022 в 00:08
А надо было оставить что ли все так как было 8 лет?!

а разве все это возникло не благодаря сурковскому проекту?

раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 28.02.2022 в 16:17
Интересно, что запоют патриоты, заявляющие что у нас все есть

Да старую песню и будут петь - во всём пиндосия и "загнивающий" Запад виноваты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (45)
Токсиколог Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 415
28.02.2022, 12:17
Москва

"Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую", это еще Наполеон сказал. Вместе с узколобием и путешествиями на Запад у Вас ничего не предвидится? Простому Россиянину по фигу всякие вонючие санкции, да и путешествовать можно по России по чудесным местам... Зачем Вам какая-нибудь Венеция, разве Байкала или Курил недостаточно? А всяким олигархам отказали во владении дворцов в Лондоне или островах, отобрали у них, несчастных, денежки, которые по обдираловки нашего народа, они перечислили по оффшорам Вы сочувствувайте. Это так трогательно...

+164 / -26
Ответить

фу...слава богу, туалет деревянный при школе не снесли. А то ведь хотели как у загнивающего запада - теплый... пронесло. спасибо президенту.

+64 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.02.2022 в 12:17
Зачем Вам какая-нибудь Венеция, разве Байкала или Курил недостаточно?

Это не тебе решать, кому что достаточно. Если ты дальше собственного двора где-то в своём Мосрентгене не выезжал, это не значит, что все такие.

+20 / -56
Ответить
раскрыть ветку (0)

путешествовать по России выходит дороже чем в другие страны, окстись.

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Узко смотрите. Действительно, без Венеции можно обойтись. Пора уже понять, что давно наступила эра мировой экономики и интеграции очень глубокие и прочные. Порви одно звено, рушится вся цепь.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто, кстати вам сказал, что армия силовиков и чиновников для нас своя?

раскрыть ветку (0)

Это они для нас сейчас шоковую терапию сделают, но санкции ударят не только по нам, но и по ним, через какое то время, не сразу конечно, сами к нам придут.

+22 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве у олигархов что-то отобрали? Они в офшорах всё спрятали! Если отберут - будем только рады - но не верится!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро может у многоэтажек такие нужно будет строить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам Запад ближе России - тогда езжайте туда на ПМЖ!

+11 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

это верно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

заодно отобрали наш стабилизационный фонд. Россия осталась без денег . Который , к стати , с наших денег отчислялся .

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Без кстати, в какой стране армия силовиков и чиновников является "своей" для дегенератов и звездоболов ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 28.02.2022 в 12:17
разве Байкала или Курил недостаточно?

Кажется, Курилами японцы опять заинтересовались. И с Байкалом не все так просто, брат-китаец не дремлет.

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 28.02.2022 в 12:53
фу...слава богу, туалет деревянный при школе не снесли. А то ведь хотели как у загнивающего запада - теплый... пронесло. спасибо президенту.

А что вы молчите и не говорите губернатору -что у вас -нет канализации в городе? .А с чего -Запад -загнивающий? Вам коммунисты говорили? ..Он не Загнивающий -он пидарастический .Канцлер Германии -сказал что смеется над геноцидом на ЛНР И ДНР

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Наталия! Так у Анны в отличие от наших депутатов и чиновников нет в странах НАТО недвижимости и денег в офшорах также нет! А у вас есть? Будете путешествовать вместе с нашими олигархами?

+21 / -2
Ответить

АлександрПишет 28.02.2022 в 12:53
в отличие от наших депутатов и чиновников нет в странах НАТО недвижимости и денег в офшорах

Они что мазохисты? Взяли и в 100-процентном составе сказали Еврожопам, да типа хрен с ввами забирайте, мы еще прикупим? Вы хоть изредка мозги включайте. Даже если у чиновников и депутатов таковые были они давно все продали и перевели в Россию. Последнее решение Мишустина, вновь амнистия на капитал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

У стран два пути: либо усилять экономику, либо вооружение... но хоть что-то у нас не хуже, чем у других, что имеет сомнительный вес в этом мире!!!

+23 / -14
Ответить

Все у нас будет хорошо!

+98 / -20
Ответить

ага, всё лучше и лучше будет - как и все последние 30 лет

+74 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не жили в 90? Когда ели вонючие ножки Буша, все остальное по талонам и спирт роял?С сколько мужиков снились в эти годы!

+57 / -46
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не задумывались кто в 90 нам эту жизнь устроил? Они и сейчас все на верху)

+98 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужики снились , а сейчас уже не снятся, постарела?

+40 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 12:10
Екатеринбург

Мужикам насильно в рот никто не наливал.Голову надо было иметь на плечах.

+41 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они как раз на верху, в Европе и Америке. А те кто наверху у нас теперь разгребают это дерьмо

+19 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы из ОЛИГАРХОВ? У них ВСЕГДА ВСЁ ХОРОШО!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Немцов .Козырев Березовский с Ельциным -наверху?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так нынешние не родом из 90-х? Думаете - что О НАРОДЕ думают? БУТЕРБРОД НЕ ЛЕЗЕТ В РОТ - ГОЛОДАЕТ ВЕДЬ НАРОД!?

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё ВЕРНО! КТО спивался - а КТО ВКАЛЫВАЛ! Тогда ещё многие заводы работали и выживали хоть ПО БАРТЕРАМ разным! А сейчас ЧТО на ЧТО менять - если своего уже практически ничего нет? От 75 до 95 процентах даже в нашей продукции - импортная составляющая! Даже яйца для производства кур-несушек закупаем в Польше! А СЕМЕНА? Сколько языком мелют про ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ - ГДЕ ОНО?

+64 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скоро 90-е покажутся цветочками. Что там про мужиков, которые вам снились? Матушка, вы лучше о хлебе насущном думайте, а не о мужиках, а то скоро придется за будку хлеба пол-зарплаты отдавать.

раскрыть ветку (0)

Наталья Геннадьевна ЗабиякоПишет 28.02.2022 в 11:42
А вы не жили в 90?

Вскоре 90-е вы как РАЙ вспоминать будите! А для вас что лучше? - пьяный мужик, или мужик в пластиковом пакете???

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда хоть возраст не подняли.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Геннадьевна ЗабиякоПишет 28.02.2022 в 11:42
сколько мужиков снились в эти годы

И как сны были?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 28.02.2022 в 12:10
Мужикам насильно в рот никто не наливал.Голову надо было иметь на плечах.

Вот именно, это то, что я говорю всем, кто орёт - "споили народ". Хотел бы я посмотреть на того, кто попытался бы мне влить что-то против моей воли. Это не значит, что я какой-то там правильный, это значит, что свой выбор мы делаем сами и сами же отвечаем за последствия. Захотел выпить, значит и выпил, захотел продолжить на следующее утро - будь готов к запою и его возможным грустным последствиям и не жалуйся на "Америку" и "жидов", которые тебя якобы "споили". Так же и во всём остальном.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 15:06
Петропавловск

Так вот он шанс заиметь свое, наконец-то соскочить с иностранных поставок! Давайте поднимать свое производство всего, ведь мы - огромное государство и нам нужно все, начиная от иголки и до нанотехнологий! Сыры ведь научились варить! Кур, индеек, КРС тоже! Сады с фруктами посадили! Теперь разовьем свою тяжелую промышленность и станкосторение, вкладывать надо в свою страну! Да, будет нелегко, но наша сила в нас самих!!! А через пару лет поглядим на тех, кто выставляет санкции, когда потеряют российский рынок))) Давайте проявим хоть немного патриотизма!!!

+31 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.02.2022 в 15:06
разовьем свою тяжелую промышленность и станкосторение

Неактуально. Весь цивилизованный мир развивает IT.

ЕленаПишет 28.02.2022 в 15:06
Давайте проявим хоть немного патриотизма!!!

Каким образом его надо проявить?

Вы подскажите конкретно, а не лозунгами.

Мне даже интересно стало.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

а сейчас что гмо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна. Блажен, кто верует.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда войны не было по крайней мере!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К тому всё и идёт!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И многие заводы ещё работали и было ЧТО на ЧТО менять ПО БАРТЕРУ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так нам уже более 20 лет СКАЗКИ рассказывают О СЛЕЗАНИИ С НЕФТЯНОЙ и ГАЗОВОЙ ИГЛ и о РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ! Но строим новые ПОТОКИ за БУГОР и вступили в ВТО на радость продавцам сырья за бугор и на горе нашим производственникам! Разве не так?

Что-то не вижу ПАТРИОТИЗМА со стороны например владеющего ММК через две офшорные компании на Кипре господина Рашникова и остальных! Они продадут яхты и недвижимость за бугром и вернут наворованное в Россию?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 18:58
Симферополь

Выше чем они нету.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, это опечатка. Из контекста понятно, что она имела в виду: спились, от слова пить водку....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не "снились", а СПИЛИСЬ! Внимательнее надо читать...Да, лохматые 90-е... А "прихватизация" по-Чубайсовски - скупали "ваучеры" и присваивали себе заводы, природные богатства... Мразматики.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чечня, это не война?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пугайте- пуганные. Войну ВОВ пережили, А тут заныли. Думаю у правительства есть план, иначе бы не затевали

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ножек буша больше не будет)) а "пластмассовой " еде исчезнуть не долго с магазинов

раскрыть ветку (0)
DELETE

да есть план.задавить население ценами.выживут у кого запасы

раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 01.03.2022 в 08:50
Думаю у правительства есть план

У правительства всегда есть план. Но он секретный, Вы о нем не знаете и не узнаете, выполнят ли его.

раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас уже не хорошо и давно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.02.2022 в 13:00
Сколько языком мелют про ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ - ГДЕ ОНО?

Знакомый гинеколог сказал, что там (где обычно мы в рифму отвечаем на вопрос "где") тоже нет ни правды, ни импортозамещения. Видимо это великая тайна Путина и его "эффективных" менеджеров.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 28.02.2022 в 15:06
Сыры ведь научились варить! Кур, индеек, КРС тоже!

Да уж - сыр без молока, куры и КРС растущие на гормонах - это великое достижение по импортозамещению.

ЕленаПишет 28.02.2022 в 15:06
А через пару лет поглядим на тех, кто выставляет санкции, когда потеряют российский рынок

Экая вы быстрая сударыня - за 8 лет санкций ни хрена ничего не сделали, а вы собрались за 2 года из "страны - сырьевого придатка Европы" сделать передовую экономику - да Китайцы от зависти "лопнут" от такого чуда. На сегодняшний день мы занимаем лишь 1.3% в мировом импорте - и будьте уверены мир (не без потерь конечно, но не столь катастрофичных как у нас) но переживет потерю нашего рынка, а вот как мы это переживём - очень интересный вопрос.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)
DELETE

ЕленаПишет 28.02.2022 в 11:11
У стран два пути: либо усилять экономику, либо вооружение... но хоть что-то у нас не хуже, чем у других,

Вы хотите любоваться на запуски цирконов, булавы и прочих кинжалов вместо того, чтобы съесть хлеб с маслом? Боюсь, не все согласятся с Вашим выбором.

А вы хотите ждать "ножки БУША" в подачке?

+31 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 11:45
Санкт-Петербург

То есть вы готовы променять хлеб с маслом на жизнь людей ЛДНР?Желаю вам подавиться!!!

+40 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотри ты не подавись, желудок ходячий!

+12 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы о своём брюхе заботитесь больше, чем о свободной и независимой России. Да поймите же вы, запад нас не оставит в покое. Мы им не нужны как процветающая и независимая страна. Украина для них безропотная овечка. Главный удар они наносят по нам. Нам ничего другого не остаётся, или мы их или они нас. Если мы сейчас включим заднюю, то всё! Нас унизят и поставят в рабское положение, об нас будут вытирать ноги. Мы лишимся всего. Поставят какого нибудь кудрин-чубайса и всё. Не добили в 90-х добьют сейчас.

+105 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это раньше предлагали хлеба и зрелищ, сейчас или или, или еще в рай.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 12:12
Екатеринбург

Вы правы'против нас идёт война на уничтожение.Выживем .

+33 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

привыкли к капитализму, от удовольствия уже за уши не оттянуть.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно в точку. Надо было ещё во вторую мировую всё их территории забрать...

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В этот раз их не будет. Будете последний **й без соли жрать. Скоро лебеда появится, не оголодаете.

раскрыть ветку (0)

Нельзя допустить, чтоб случилось как в Казахстане, поэтому безопасность первична.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто-то выживет,кто-то не впишется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 28.02.2022 в 11:28
Вы хотите любоваться на запуски цирконов, булавы и прочих кинжалов вместо того, чтобы съесть хлеб с маслом? Боюсь, не все согласятся с Вашим выбором.

Зато -мы живые ....Зачем мертвому хлеб с маслом?

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 28.02.2022 в 12:15
надо в своей стране наводить порядок и поднимать экономику страны а не ввязываться в войну...

Западу -это не надо -чтобы мы наводили порядок в стране .Им надо чтобы хохлы -пошли на нас с войной

+19 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему при нажатии на плюс добавляются цифры в минусе и наоборот?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так США нам ничего не пришлёт - а наши АГРООЛИГАРХИ типа ТКАЧЁВА задирают цены всё выше и выше! Разве не так?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы готовы послать туда вашего сына - чтобы олигархи стали ещё богаче? Вам вместе с ГРУЗОМ 200 пришлют деньги НА СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если НАТО - наш враг - то почему деньги хранили в их ценных бумагах и которые они сейчас не хотят отдавать нам? Почему на них не покупали например те же станки для нашей промышленности? КТО мешал?

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну пока войной на них пошли мы.

раскрыть ветку (0)

А сейчас не кудрин-чубайс?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая же ты глупая, ещё наверно молодая ,всё правильно делает наше правительство на силу надо силой отвечать пора с печей ввставать дать отпор показать кто есть кто а собачеться между собой да президента обсуждать всё правильно делает.

+12 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да об нас уже начали вытирать ноги- убивают русских, молчим/стреляют по нашей территории-никто не видит/унижают спортсменов-где? не меня ж.. Стыдрба

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.02.2022, 14:33
Ханты-Мансийск

У нас кучка хитровы...Ая, потому что.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Война же. Смешились в кучу кони, люди... Плюсы и минусы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязательно надо!!! а также нужно знать, что происходило с женщинами в донбассе: беременных насиловали, заливали им пену монтажную между ног!!!!! и если дальше строить из себя таких добряков, то это и наших детей ждет

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 16:33
Санкт-Петербург

Наши трудящиеся создали все эти инструменты демократизации Запада, мы за ценой не постоим, сделаем и наше будущее, главное с направления не сбиться. И все будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 16:36
Санкт-Петербург

Мы зарабатываем на хлеб с маслом, не ждем когда дядя Сэм нам отправит, как помощь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно сами едим хлеб без масла

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что в Казахстане было?

Нацики тоже?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отпор давать ради наших ОЛИГАРХОВ - у которых там недвижимость и бабло отнимут - а здесь им наша власть возместит эти потери! Как и после КРЫМНАШ! Об этом сегодня по ТВ было сказано!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы хотите получить ГРУЗ 200 с вашими близкими ради увеличения прибыли наших олигархов? Вот сегодня по ТВ сказали - что им возместят то- что у них отняли за бугром! А за чей счёт возместят?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кишка тонка ,если в 90 -х не добили , сейчас уж и по давно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 374
28.02.2022, 22:53
Череповец

А что, ножки Буша вобщем то очень даже ничего. Не то что нынешняя курица напичканая антибиотиками и гормонами.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2022, 03:28
Ростов-на-Дону

Хороший вопрос почему?Ведь у нас тоже хватает своих гениев, которые так же могли разрабатывать и не хуже других стран.Минталитет русских -нет качества.Смотрела передачу про завод в Тольятти,как изготавливаются наши машины и как в Англии Ролс Ройс.У нас за смену 1200 единиц техники в смену ,а там 30 000в год.Я понимаю,что сравнению два разных по классу автомобиля,но сам факт подхода работы.Вот по моему мнению,у нас большая часть людей работает так,что наверное надёжнее купить качественный товар.Повторюсь, качество и количество не наш конёк 🤷.Я сама работаю на швейной фабрике, известного бренда,и наблюдаю эту картинку.Кому нравится работа,тот шьёт без брака,а кто пришёл потому что надо -на от'ебись.Интересный мы народ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2022, 04:02
Ростов-на-Дону

АннаПишет 01.03.2022 в 03:28
! А как нам прожить в провинции на 12-15000 рублей зарплаты или пенсии

Кто живёт на такие зарплаты,значит умеют.Подумала наша команда, подождём пока с поднятием прожиточного минимума 🤟

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2022, 04:09
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 28.02.2022 в 13:08
Почему на них не покупали например те же станки для нашей промышленности

Почему на них не покупали например те же станки для нашей промышленности?

АлександрПишет 28.02.2022 в 13:08
Хороший вопрос почему?Ведь у нас тоже хватает своих гениев, которые так же могли разрабатывать и не хуже других стран.Минталитет русских -нет качества.Смотрела передачу про завод в Тольятти,как изготавливаются наши машины и как в Англии Ролс Ройс.У нас за смену 1200 единиц техники в смену ,а там 30 000в год.Я понимаю,что сравнению два разных по классу автомобиля,но сам факт подхода работы.Вот по моему мнению,у нас большая часть людей работает так,что наверное надёжнее купить качественный товар.Повторюсь, качество и количество не наш конёк 🤷.Я сама работаю на швейной фабрике, известного бренда,и наблюдаю эту картинку.Кому нравится работа,тот шьёт без брака,а кто пришёл потому что надо -на от'ебись.Интересный мы народ.

Хороший вопрос почему?Ведь у нас тоже хватает своих гениев, которые так же могли разрабатывать и не хуже других стран.Минталитет русских -нет качества.Смотрела передачу про завод в Тольятти,как изготавливаются наши машины и как в Англии Ролс Ройс.У нас за смену 1200 единиц техники в смену ,а там 30 000в год.Я понимаю,что сравнению два разных по классу автомобиля,но сам факт подхода работы.Вот по моему мнению,у нас большая часть людей работает так,что наверное надёжнее купить качественный товар.Повторюсь, качество и количество не наш конёк 🤷.Я сама работаю на швейной фабрике, известного бренда,и наблюдаю эту картинку.Кому нравится работа,тот шьёт без брака,а кто пришёл потому что надо -на от'ебись.Интересный мы народ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 28.02.2022 в 12:42
Нельзя допустить, чтоб случилось как в Казахстане, поэтому безопасность первична.

А что случилось в Казахтане? Напал на нас?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.02.2022 в 12:57
Зато -мы живые ....Зачем мертвому хлеб с маслом?

Далеко не все живые. Скоро выяснится, сколько на Украине сгинуло солдат, в основном молодых, генофонда.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)

а что простите у нас не хуже?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усиление экономики не бывает без усиления ВПК

+3 / -5
Ответить

С ГОЛЫМ ЗАДОМ поедем на танках ОСВОБОЖДАТЬ другие страны?

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Эт у вас ничего нет из за того что ес дышать не даёт. Сейчас как нафиг всех пошлём, сообразил заводы сады внутри тепло станет и ясно , мы спрочимся большим русским кулаком . В Россию нужно верить ибо вера сильная штука

+89 / -17
Ответить

Нам ничего другого и не остаётся, как верить в Россию!!!

+25 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А че раньше не сообразили?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж сколько лет посылаем...а воз и ныне там.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 28.02.2022 в 11:13
вера сильная штука

Точно! Вот Володин призывает верить в российский рубль. Да еще как призывает! Говорит, что как раз это и поднимет российскую экономику. Почти как в Евангелии : "По вере вашей будет вам..."

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И что, ждать когда и стариков голодных и детей больных уничтожат?, Давно пора на место всех поставить, и строить нормальное общество

+53 / -12
Ответить
DELETE

У нас нет лидера

Юлия, это у вас нет лидера.

А у нас лидер есть!!!!

+31 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидер олигархов,но точно не рабочих

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так что ж за 20 лет не построили?

+22 / -4
Ответить
28.02.2022, 12:15
Екатеринбург

Не давали'ограничения и запрет на всё высокотехнологичное производство.

Сейчас только на свои силы надеяться'если только в очередной раз не предадут.

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

так что ж сами не создавали? а все развалили- покупали?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохому танцору всегда что-то мешает уже сколько лет!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так кто ж мешает свое завести. Вы же сами говорите, что всех пошлем и тогда заживем. Зажили?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так кричали даже что санкции нам на пользу ,где польза?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СССР,Варшавский договор развалили,Кубу,Въетнам бросили,рванули в Европу,хотели даже в НАТО,не приняли,что сейчас,обратно?

Там у нас наверху,что думали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сейчас кричат

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

То есть у нас в стране только больные дети, здоровых нет? А старики все поголовно голодные? Я вот живу и вокруг таких картин не наблюдаю. Если Вы лицо без определенного места жительства, то обратитесь в социальные службы. Вам помогут. Заодно и зрение поправят.

+45 / -23
Ответить

Да у нас есть кому косоглазие надо править, только все плохое высвечивают

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полагаю ваше место жительства не эта страна

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами согласна,меня это бесит все у нас плохо,старики с голодухи пухнут,а в магазине посмотришь,товар по сниженной ценой не берут.Только скажи что есть таблетка молодости и здоровья лям заплатят.Наши старики привыкли стонать и ныть ,что они бедные и голодные.Их нытиков собрать и в Донбасс ,пусть там живут,и процветают под пулями.И сразу вспомнят Россию,лучше кусок черного хлеба съесть,чем свинец.Так что живите и радуйтесь,что живете в России.

+17 / -21
Ответить

У нас менталитет такой - поныть да постонать. А как только дуло в спину ткнут сразу все болячки проходят, русский вспоминает что он силен и могуч.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

это рабское мышление

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам давно продажные олигархи в спину тычут - а мы их никак не турнём в Гейропу и в Пиндосию- где у них спрятано! Может это они сейчас и подговорили президента к этим событиям - чтобы вызвать недовольство в случае затяжных событий и убрать его от власти? Может это ПРОВОКАЦИЯ нашей ПРОЗАПАДНОЙ ЭЛИТЫ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши близкие уже на защите Донбасса? Или СОСЕДЕЙ сыновья там - а вы только языком молоть способны?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так приезжайте к нам в моногородок и поработайте на агорокомплексе за 12 000 рублей - ПОДНИМИТЕ ЭКОНОМИКУ РОССИИ!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

глаза откройте и посмотрите сколько пенсионеров стоят в очереди за просроченными продуктами на помойках...

+12 / -8
Ответить

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 28.02.2022 в 12:18
глаза откройте и посмотрите сколько пенсионеров стоят в очереди за просроченными продуктами на помойках...

И что интересно -едят и ни кто не болеет и не травится

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гиеноподобными стали,привыкли уже к тухлятине

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас по законам - нужно уничтожить - чем отдать бедным!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2022, 04:21
Ростов-на-Дону

И что интересно -едят и ни кто не болеет и не травится

Хороший иммунитет,годами выработали,💪.Не то что Спутник лайт.Не было смысла ваще вакцинироваться,если вирус мутирут 🤦🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А я наблюдаю дома , как грибы после дождя растут(Мск и МО), машину поставить негде, на дорогах пробки километровые , а наши любимые либерасты все о бедных и бездомных трещат.

+10 / -9
Ответить

У вас растут и скоро Новейшую Москву начнут строить - а в большинстве остальных городов России НИЧЕГО со времён СССР не строится! А насчёт машин - если в других странах даже нищие имеют по две машины - то разве ЭТО признак БЛАГОПОЛУЧИЯ?

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы за пределы Садового кольца прогуляйтесь, у нас в 100 км от Москвы люди живут без газа. дровами топят печки. Москвичи, у нас ваще в неадеквате, думают, что Москва -это вся Россия.

раскрыть ветку (0)

Вы глубоко ошибаетесь, коренные москвичи так не думают. Им тоже не сладко, когда в Москве много мигрантов и приезжих. Я за то, чтобы развивали регионы, а не расширяли территорию Москвы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так скажите это Сергею с Натальей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (5)
28.02.2022, 11:29
Благовещенск

Тебя что, под дулом автомата заставляли кредиты брать?! Лучше заткнись… с такими, как ты и врагов не надо.

+14 / -7
Ответить

😃 Тут и не скажешь лучше. Надеюсь когда власть ваша сгинет, все её поклонники сгинут вместе с ней

+19 / -15
Ответить

Ты сгниешь, а мы будем жить долго и счастливо!

+11 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аминь 😅

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видимо из олигархов-чиновников-депутатов - у вас ВСЁ ХОРОШО! А как нам прожить в провинции на 12-15000 рублей зарплаты или пенсии при галопирующем росте цен!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не из России разве?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А что можно позволить приобрести без кредита с нашими зарплатами и пенсиями? Это не желание,а необходимость,даже под такой грабительский процент люди плачут и берут.

+13 / -4
Ответить
DELETE

Т.е.накопить с зарплаты и купить невозможно,но взять кредит и отдать проценты банкирам возможно?Ну прям высшая математика

раскрыть ветку (0)

Инфляция. Такое слово Вам не знакомо? Можно всю жизнь копить, да так ни с чем и остаться.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Частично с вами согласен - брал кредиты только для получения прибыли! Телефон до сих пор кнопочный и не жалею об сматфоне! А некоторые берут кредиты ради новых айфонов!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве всегда проценты по кредитам ниже инфляции?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кредит сколько %?15-20?Инфляция сколько?Ну пусть 6-9.Если бы вы умели считать,за кредитом не пошли.Ещё одна высшая математика,считающая,что умнее банков.Эту страну ни чем не победить

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

А почему ВЫ голодных не покормите, все в одно ЖАЛО?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР было все. Жили. А сейчас подсадили нас на западную иглу, а вот и убрали.

Ресурсами наша страна богата, мы очень много чего за рубеж продаем, - перекрыть все поставки в ответ на санкции, быстро за стол переговоров сядут.

+42 / -2
Ответить

Сейчас экономика страны уничтожена полностью.трусы из Китая везут, мясо кенгурятины из Австралии, все! Микросхемы из тая.... Лекарства из Китая, фасуют только унас.

+17 / -1
Ответить
28.02.2022, 12:58
Нижневартовск

У нас в магазинах фрукты и овощи из Краснодара, Азербайджана, Киргизии, Узбекистана...

Молоко, слив.масло, раст.масло, крупы и тд везут из Краснодара, Челябинска, Тюменской области, у нас своя птицефабрика и тд.и тп..

Покупая продукты смотрю изготовителя

Очень редко вижу продукты из Китая и Австралии))) ну разве что вещи из Китая возят и продают на "Западном рынке")))

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За-то бизнес процветает,спеулятивная перепродажа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Только семенной фонд у нас на 90% импортный, племенной тоже. Масло, крупы, и проч продукты делают на импортном оборудовании. Программное обеспечение для техники все - импорт, комплектующие для автомобилей, самолетов тоже. Свое у нас только нано-метла, нано-лопата- великие достижения Чубайса, да и то уже в лету канули.

раскрыть ветку (0)

У нас тоже всё в порядке с российскими поставщиками продовольствия - Алтай, Краснодар, Тюмень, Подмосковье и т. п. Кенгурятины, блин, нет🤣🤣🤣

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что нам стоит поднять экономику?! Или народ вдруг измельчал, растлела его жизнь на западный манер?!

Микросхемы. Ну не все из Тая или Индонезии, кое-что и у нас производят.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не получается у нас делать авто,телеки, ..собирать.Если собираем авто,получается всегда "Запорожец".

Заграничные лучше.Джинсы,жвачки там.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только почему-то яйца для производства кур-несушек везут из Польши - а семена лука и других культур - из Голландии?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато даже яйца для производства кур-несушек закупают в Польше! Семена лука покупаем в магазинах каждый год из Голландии! Если введут санкции и не привезут семена - то ЧТО сажать будем? В крупных хозяйствах семенной картофель тоже импортный!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ЧТО у нас Своего производят на примере Роснано или Сколково например?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2022, 04:24
Ростов-на-Дону

Согласна, проще купить готовый товар

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Предлагаю поизучать географию полезных ископаемых. Россия в этом смысле не уникальна. И закрыв этот канал мы на собственной п-е и окажемся. Или в ней. Природные ресурсы в развитых странах давно уже не играют ведущей роли. Технологии, уважаемый Максим, технологии.

+4 / -1
Ответить

Технологии без ресурсов ничто!

Ведь не из воздуха же производятся машины, оборудование, одежда итп!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А из металла например без технологий можно только гвозди делать! Да и то и гвозди и шурупы во многом из Китая завозим! Даже мебельные ручки у себя не делаем!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А вы думаете, что в Америке нет больных детей и голодных стариков.

+16 / -2
Ответить

Что же они в Россию не едут из Пиндосии - раз там хреново?

+3 / 0
Ответить

А Вы туда чего не едете? Раз Вам своя страна так опостылела?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я не из ОЛИГАРХОВ-ЧИНОВНИКОВ-ДЕПУТАТОВ или КИРКОРОВЫХ и других! У меня ТАМ нет ни недвижимости ни денег в офшорах! Есть знакомый = уехал в США - но у него здесь бизнес - деньги отсюда туда переводит !

Есть дальние родственники жены - зарабатывали 5 лет назад в Москве вместе 200 000 рублей на двоих! Продали квартиру и уехали в Австралию и почти все эти годы работали на низкооплачиваемой работе и учили язык! Сейчас получают хорошо на новой работе и ребёнок родился! И назад ни за что не хотят возвращаться! Но они МОЛОДЫЕ - у них ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Муха везде видит навоз

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 28.02.2022 в 10:55
Что у нас есть, кроме старого жадного вождя, долгов, больных детей и голодных стариков???

ЖИЗНЬ!!!

Одна, к сожалению. Но это перемешиваем всё. Люди жили при любых вождях. И голодали, к сожалению, тоже при любых вождях. И больные дети были и будут при любых вождях. А вот нас просто может не быть. Давайте жить!!!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не прибедняйся!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас -жизнь есть -не смотря что в Америке старый маразматик -что умирая и обманом стал у власти -хочет развязать войну ..Лучше воевать с хохлами -и быть под санкциями -чем встать раком под Западом и положить голову под хохлов

+9 / -4
Ответить
DELETE

Нахрена им ваша дурная голова.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересно читать коменты,Люди Вы о чем.Почему когда все вроде спокойно ,все восхвалялись отдыхом за рубежом ,шмотками и т. д. Может причина в нас самих,ленимся во всем -сам такой.Не отстаиваем свое мнение -верим ,доверяем и на деемся.А кто нас обувает прежде всего -наши же сограждане .А может надо было раньше кричать,возмущаться и т.д. А сейчас надо руки сжать и чтоб не стать рабами западного мира , дать отпор каждый на своем месте.Всем Удачи, терпения.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
28.02.2022, 13:11
Красноярск

Полностью, Анна, с вами согласна, все давно разворовано, все есть только на словах, страшно все это.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодушка? бессмертная?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, а ты себя к какой категории относишь, больной ребенок, или голодная бабулька?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас есть Мы, сила и желание жить, придется поработать и восстанавливать деревни, хозяйства, заводы и тд и тп....

+4 / -1
Ответить

Надежда! Для подачи примера восстановите в Москве для начала хотя бы ЗиЛ и АЗЛК!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.02.2022, 13:51
Нижний Новгород

ебло вонючее свое прикрой блядина

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
Комментарий удалён

Даже Депардье давно покинул Россию! Никто не рвётся к нам в страну... А для нас уготовано повышение ценников каждую неделю! Чтобы компенсировать ущерб от санкций нашим олигархам!

+56 / -14
Ответить

вот это точно подмеченно.

Если честно то Санкции Запада - это фигня. Я больше боюсь ответных санкций правительства пу.тина. Когда например они объявили это долбанное импортозамещение и стали втридорога продавать всякое гав.но, так как вкусную и дешевую продукцию перестали ввозить и пропала конкуренция.

Раньше это гав.но никто не покупал, а теперь у людей выбор исчез и гавн.оделы этим стали пользоваться.

Санкции Запада - не против граждан РФ, а против конкретных людей и организаций.

Но эти конкретные люди и организации никоим образом не пострадают, так как ИМ ВСЁ КОМПЕНСИРУЮТ ИЗ БЮДЖЕТА (ИЗ НАШИХ С ВАМИ ДЕНЕГ, ДЕНЕГ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ) а вот только гражданам РФ никто ничего не компенсирует!!! "Принято решение выплатить по 10 000 рублей"?

В ж...опу засуньте эти 10 000 рублей.

+37 / -7
Ответить

вкусная зарубежная продукция это какая? Может я чего-тот пропустила?

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот прямо все 100 проц

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рита МаргоПишет 28.02.2022 в 12:20
вкусная зарубежная продукция это какая? Может я чего-тот пропустила?

Да она -хохлушка и не знает что мы под санкциями и давно И нет у нас сыров и хлебы импортного

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас её не стало - помню вкуснейший сыр из Финляндии например - не чета нашим Янтарям химическим!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

так это беженцам, а не гражданам России.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Что же такого вкусного Вы съели, что Вас так понесло? А с детьми из Донбасса Вам не доводилось встречаться? А я работала с ними, в первую волну, когда их привезли к нам на ЯМАЛ. И ужас, поселившийся в их сердцах и душах никакими словами не передать, никакими психологами не вытравить... А Вам лишь бы пожрать, да зад свой потеплее укутать... Очевидных вещей не видите. Посмотрите, послушайте, что несёт Зеленский, Байден и прочая европейская шушара... Вы со своей толерантностью совсем без совести и без родины живете... Никто не хочет войны, никто не хочет санкций, но сколько можно в поддавки играть и смотреть и слушать весь этот бред... Только только страна на ноги вставать начала, сколько дорого, сколько молодёжных проектов... Есть дыры: пенсионная реформа, образование, культура... Но говорить о том, что у нас разруха, ну это Вы уж, извините загнули или из дома давно не выходили...

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

причем здесь продукты и дети Донбаса? Это две разные темы.

Раньше неоднократно заявлялось что конфликт в Донбассе - это внутреннее дело украины! Не так что-ли? Почему нельзя было это решить тогда в 2014 когда в хохляндии был переворот незаконный?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А в США и во всем мире ценники тоже повышаются, чтобы компенсировать ущерб нашим олигархам (которых кстате нет)? Или из -за того ,что штаты печатный станок включили .

+4 / -4
Ответить

ложь

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Депардье,поездил по России,отмыл свои денюшки,чтоб у себя налоги не платить,так как у нас в России на много меньше налоги чем у них.И с покойно уехал в Испанию.Если вы не знаете кто к нам приезжает и покупает недвижимость,лучше помолчите.

+13 / 0
Ответить

Ратникова Елена ПавловнаПишет 28.02.2022 в 12:10
Депардье,поездил по России,отмыл свои денюшки,чтоб у себя налоги не платить,так как у нас в России на много меньше налоги чем у них.И с покойно уехал в Испанию.Если вы не знаете кто к нам приезжает и покупает недвижимость,лучше помолчите.

Откудого ей это знать? Киев скажет?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

[quote u="Елена" msg_date="28.02.2022 в 11:14" msg="38172047"]Даже Депардье давно покинул Россию! Нажрал брюхо -вот и покинул

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Парфенов Валерий НиколаевичПишет 28.02.2022 в 10:58
Дура ты Клава

Коротко -но объёмно и по факту. Самое страшное, что таких зомбированных Клав в России миллионы.

И в чём же здесь зомбирование?В том что человек предложил использовать полезные ископаемые полностью на пользу своей страны?

+10 / -2
Ответить
DELETE

Если человек всю жизнь прожил в России и он до сих пор питает иллюзии насчёт справедливого распределения природных богатств - то он либо клинический идиот либо зомби в результате просмотра новостных каналов ТВ. Это ведь там ежедневно рассказывают о повышении уровня жизни простых россиян и росте экономики (правда россияне почему то совсем другого мнения по этим моментам)

раскрыть ветку (0)

Так здесь Ура-Патриоты как в Думе - на словах ЗА РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ - а на деле ПРОДАЮТ РЕСУРСЫ только!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

это адекватные россияне другого мнения. А у нас большинство клав, как вы правильно сказали. А нормальных людей они считают подонками. Привыкли жить в дерьме, жизни-то нормальной не видели, ущербные и хотят чтоб все такими были.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да и таких подонков, как ты тоже не мало!

+4 / -5
Ответить
DELETE

Галина РашитовнаПишет 28.02.2022 в 11:59
Да и таких подонков, как ты тоже не мало!

По твоему, ущербному, мнению если бы Россия была заселена только такими садомазохистами как ты у нас всё было бы гораздо лучше? Это же вы проповедуете принцип из анекдота про червей: Червяк-сын спрашивает Червяка-папу.

- Папа, а в яблоке хорошо жить?

- Да, сынок.

- Папа, а в сливе?

- Да, сынок.

- Папа, а почему мы тогда в дерьме живем?

- Знаешь, сынок. Есть такое понятие - Родина.

Вот поэтому мы так и живём - потому что таких как ты всё устраивает.

раскрыть ветку (0)

Подонки разве не те - кто торгует ресурсами и выводит награбленное в офшоры? Вы видимо из числа таких УРА-ПАТРИОТОВ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2022, 04:38
Ростов-на-Дону

[quote u="Александр" msg_date="28.02.2022 в 13:28" msg="38173117"]Подонки разве не те - кто торгует ресурсами и выводит.

Сказано тютелька в очко 💪

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Эти Клавы все диванные эксперты. Я что поняла, чем скучнее и хуже была жизнь у людей, тем они больше сейчас стали патриотами. Так сказать, когда человек уже одной ногой в могиле, смотрит зомбоящик, испытывает определенную зависть к активным, путешествующим, молодым. Уж очень хочется, что бы всем было не так хорошо.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вы видели как северные корейцы живут? А я видел. Вы такой же жизни хотите?

+4 / 0
Ответить

Не равняйте сев.корею и россию,у нас всё есть своё и надо подымать животноводство,чтобы было своё мясо и молоко,востанавливать заводы.

+8 / 0
Ответить

А что же до сих пор не поднимали? Может потому, что у власти кучка воров, которым вы сто лет не нужны. Когда привезли беженцев, сказали у России хватит на них денег. Только на своих людей денег не было. Не индексировали пенсии работающим пенсионерам, платили нищенские зарплаты. На кого вы надеетесь, на какое правительство, им кроме денег и своих амбиций ничего не нужно. Им никого не жалко. Защита жителей Донецка и Луганска просто повод, не нужны им люди.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поднимать уже была возможность 21 год... А по факту ВСЕ развалили до нуля и ниже! Просто посмотрите вокруг.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 28.02.2022 в 12:05
Не равняйте сев.корею и россию,у нас всё есть своё и надо подымать животноводство,чтобы было своё мясо и молоко,востанавливать заводы.

А что -у нас -мясо и молоко импортное? Покажите ...Или вы =хохол -не знаете ни чего ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы ноете ????? Живете в РОССИИ без войны и не довольны. после 90-Х хуже было но выжили же??? А кто все эти годы вооружал нашу Армию , которая сейчас может защитить наши границы , или вы хотите как Украина ?????

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрим вокруг, от Мурманска до Крыма, от Алтая до Питера, исколесили всю страну на машине. И Вы видимо себе даже не представляете, какие у нас перемены произошли в стране за последние 12 лет, как минимум. Красота! Дороги, поля снова возделываются, сады цветут, города хорошеют внешне. Конечно на такой территории ещё пахать и пахать, но говрить о развале может только тот, кто не видит дальше своего носа...

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У нас не будет как в Северной Корее. Не переживайте

+3 / 0
Ответить

У нас будет хуже

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будет похлеще - вы правы!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже не уверена. Если говорить о падении уровня жизни основного населения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.02.2022, 15:02
Екатеринбург

Северную накуй. Помню 90, хватило... (вот от Южной бы не отказалась))))))))))))))))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Грубо и не по мужски.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Парфенов Валерий НиколаевичПишет 28.02.2022 в 10:58
Дура ты Клава

И она не одна. Печально, но факт

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты умный, прокладка пиндосовская!

+4 / -6
Ответить

Когда нет аргументов - в ход идут оскорбления

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у вас видимо в Пиндосии и Гейропе всё уже спрятано - раз защищаете себе подобных олигархов-чиновников-депутатов?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Набитая

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 168.4к
28.02.2022, 11:02
Санкт-Петербург

У вас лично богатств достаточно? Или у путинских? Сомнительно что они поделятся с вами

+32 / -3
Ответить

Ясно одно, что от санкций потеряют все! В том числе и бизнесмены ведущих держав! Иначе бы, они на 100% уменьшили свои поставки, а не на 50%! Да и кто будет подсчитывать эти проценты?

+14 / -1
Ответить

А может и выиграют. Не думали, что все их бабки не в рублях, курс опять скоканул почти в два раза, добро пожаловать в дефолт.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У нас наверное только гречка своя, а все остальное мы давно не производим, ни машины ни самолеты-все не наше, ни лекарства ни технику…все богатства в недрах, ими и торговали… вы видели наши телефоны, компьютеры и и.д.?

+52 / -9
Ответить

Военную технику мы сами производим, правда, станки по производству из Японии... а такие хим элементы, как палладий и некоторые ещё-- мы производим более всех в мире!

+8 / -2
Ответить

палладий на хлеб намажем и хрен с санкциями

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот и будет стимул развивать все свое! При СССР БЫЛИ И САМОЛЕТЫ И ХОЗЯЙСТВА И ТД! Может, образование и мидицина станет на уровне👍

+27 / -4
Ответить

Про импортозамещение слышу уже много лет - и где оно?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Про медицину не надо только, вы видели хоть один томограф российского производства? И лекарства все импортные.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вчера была на рынке продуктов море, вкусных и качественных. Если бы в 90е попала на такой рынок, точно была бы в обмороке

+11 / -4
Ответить

Многим не по карману

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно мясо с антибиотиками видно вам понравилось? В ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ про такое и не слышали! Как и про усилите вкуса - потому и вкусные сейчас! Их немцы придумали в годы войны - добавляли в траву и в другую дрянь для кормёжки пленных!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

Галина, а почему кто-то должен покидать свою Родину. Нормальный человек как раз и хочет, чтоб и в его стране жилось замечательно. Чтоб человек жил и не боялся завтрашнего дня. Почему люди должны выживать?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо не из олигархов-чиновников-депутатов - чтобы ДРИСНУТЬ! Это у них ТАМ уже всё спрятано!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ага. Все пропало ,ничего нет😉

+2 / 0
Ответить

По разному,для некоторых и макарошек не будет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина,вы что с алула,мы производим почти все,машины,самолеты,ракеты,всю военную технику.Даже пшеницу на экспорт отправляем,и многое чего производим и выращиваем,только вот не надо ля-ля.

+9 / -2
Ответить

ну..мы с АЛУЛА хотим вам сказать...что все составляющие детали из того, что вы перечислили и много чего - это что?- импортные.вы удивитесь, но даже в ракетах.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас Гейропа заявила об отзыве взятых в лизинг АРБАСАХ! Если и США тоже самое сделает - то КАПУТ будет гражданской авиации в России! На военных МИГах пассажиры летать будут? А насчёт пшеницы! Хорошую как при царе за границу наши АГОРООЛИГАРХИ продают - а свой постоянно растущий в цене хлеб уже из зерна 4 сорта пекут для народа!

И ЧТО мы производим! Назовите хоть один телевизор-холодильник-стиралку хотя бы без импортных составляющих? Семена лука в магазинах весной разве снова не из Голландии будут если будут вообще из-за санкций? Вы в курсе - что яйца для выращивания КУР-НЕСУШЕК в Польше птицефабрики закупают? После ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ на СЛОВАХ в нашей продукции до сих пор от 75 до 95 процентов - это импортная составляющая! Даже власть заявляет что Россия встроена в МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ! А КАК она встроена кроме как СЫРЬЕВОЙ ПРИДАТОК других стран?

+3 / -1
Ответить

это точно. Просто никто этим не занимается, гораздо быстрее продать газ и нефть зарубеж а деньги зарыть в западных банках, которые потом их конфискуют. Вот вам и прибыль для дураков.

Я вам скажу по секрету что западные дельцы смеются над этими русско-нерусскими бизнесшмизнесменами из России и поэтому считают всех русских за дураков, которым можно по ушам проехаться и потом поржать над ними.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Только ни кто ни чего перекрывать не будет. Ни газ, ни нефть. Так что страдать от санкций только нам, простым обывателям.

+40 / -4
Ответить

Но эти крысы, типа артинтеллигенции уже взвыли! Они же не подготовились, что их попрут изо всех стран мира?

+10 / -3
Ответить

Пусть Собчачиха без пармезана высохнет

+5 / 0
Ответить

я тоже люблю импортный сыр. он из молока. а не из пальмы.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Собчачиха не высохнет, она под санкции не попала.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Этим подонкам хамон нужен и поездки по заграницам, а дети Добасса пусть еще 8 лет по подвалам посидят. Собчак уже обращение выложила, просит не накладывать санкции на подонков, которые против освобождения Донбасса.

+6 / -4
Ответить

такие как вы - оскорбляющие и брызгающие слюнями - хорошо через комп не долетает - это от зависти. так помрете на своей лавке во дворе от сплетен и злобы.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Паны дерутся - а у холопов чубы трещат - как всегда!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Специалист по охране труда Виктория Минакова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68
28.02.2022, 11:08
Москва

что конкретно у нас есть кроме нефти и газа?

+19 / -5
Ответить

Россия -это ЖЕНЩИНА с Пенисом! (Слепаков)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Специалисты по охране труда.. и это наше ФСЕ!))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Золото! Лес! Уголь! Поля ( сади, скот расти) мех наш!! Покупают, а шубу нам отправляют... Может уже сами шить начнём? Лес! где эта Европа, у негров бамбук будет покупать...

На какой хрен они жить будут без нашего русского туриста

Всё нормально будет!!

+4 / 0
Ответить

да ваше продажное правительство все уже продало. вместе с вами.кто скупил почти всю крымскую землю? Оксана Евстигнеева? давайте спросим у крымчан

+3 / -1
Ответить

Москвичи

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Оксана, внимательно взгляните на этот мир. Кому нужны ваши шубы и туристы? Где это является основным сектором экономики. Ну придите в себя!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Золота не так уж и много, лес есть..., угля и без нас достаточно... мех - даже в РФ мало кому нужен... не престижно и не функционально. С сельским хозяйством тоже - не фонтан ... экспортируем низкокатегорийную пшеницу (на корм скоту).

А остальное сельское хозяйство по объемам сопоставимо с голландским.

Есть палладий, но у ЮАР - не меньше... алмазы есть...короче - по минеральным ресурсам неплохо, но - не уникально, как часто наша пресса любит писать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Блин... как же мы теперь без евровидения?.. кошмар...

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КлавдияПишет 28.02.2022 в 10:50
Корея же живет без всех.

Вы хотите, как в Северной Корее? Однако, "потребности" у Вас! Про Корею есть образное выражение, что они "едят траву", когда хотят подчеркнуть их уровень жизни. Так что, не все согласятся с Вашим мнением жить, как в Корее.

Конечно! Зачем соглашаться? Мы же желудки ходячие и нам наплевать, что расстреливают Донбасс.

+4 / -3
Ответить

Вы отправили на защиту Донбасса своих близких?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Рашидовна, вы почему такая злобная? Конечно все против насилия.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Они сами откажутся покупать УВ... объявят эмбарго, как Ирану. Газа в мире много, Европа уже учла ошибки текущей зимы.

Ну, а без российской нефти, как показал 20 год, они вполне могут обойтись. Да и не особо её много.

+4 / -2
Ответить

Комментарии Катара почитайте про"газа в мире много".

+4 / -1
Ответить

Мне ничего ("научно-популярного") читать не надо... А Катар планировал в ближайшие годы 140 млн. т. СПГ поставлять... это эквивалентно (примерно) - 84 млрд. куб, м. природного газа. Думаю, что при желании (а оно выгодой определяется) еще газовозов в Корее закажет. Ну и из Египта СПГ пойдет с месторождений Левантийского моря.

А газа в мире, даже без учета ТРИЗов (их неправильно называют - "сланцевый газ") и газогидратов, много... и еще найдут.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ещё бы коррупцию задушить у нас !!!

Коррупция на всей планете , это не искоренить, так устроен человек🤷‍♀️

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все верно я с вами согласна,нам эти санкции как ежику бутылка,не открыть и не выпить.Даже народ США,Италии,Сербии вышли на митинг,против своего правительства,а Путина поддерживают.Это вся затея Байдана,от злости и безысходности ни знает что делать.Как дети в песочнице,отдай мою игрушку с тобой я больше не играю.

+11 / -5
Ответить

А что вы или я можем сделать? Нам эти санкции... Да у нас нихрена нет, у нас президент не на отечественном авто ездит. Кто что начнет развивать? Вся страна разворована, они богатеют от того, что курс опять скоканул, а в стране дефолт

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы видели у них массовые митинги в поддержку войны на Украине? Да, вы еще про хуситов в Йемене забыли, они тоже поддерживают Путина. Правда вот независимость ЛДНР признать не могут, поскольку сами нет никто и звать никак.

раскрыть ветку (0)
01.03.2022, 05:18
Ростов-на-Дону

Вот и решил Байдан, таким образом Россию опустить.А Донбассом просто провоцировал,до этого момента не знала америка как нам всё перекрыть.Складывается мнение,что всё это было спланировано не один десяток лет.И красиво пророчество Ванги встулили, когда сойдутся шесть двоек 🤦. Путин не зря в хороших отношениях с Кадыровым,т.к знает что представляет из себя чеченский народ -воины.Только войны не надо,не надо уность жизни простых людей русских,украинцев и всех кто становится на нашу сторону.Печально,что без этого не обойтись 🤦

0 / -2
Ответить

Да, хорошие, они в 95 нашим ребяткам горло надрезали, как баранам. Это сейчас дружба, т.к. финансируем хорошо. А сколько этого груза 200 было. Сколько наших ребят погибло. Любая война несет только кровь и горе. Не бывает войны во благо. Украина постепенно погружается в этот ужас. Неужели украинский народ нам скажет за это спасибо?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да, вы правы, Клавдия. Корея живет, я думаю вы имели ввиду Северную Корею. Но посмотрите, как она живёт. Вы хотите именно так жить?

+2 / 0
Ответить

Корея под санциями ООН официальными. Нам это не грозит. Да и страна у нас не маленький полуостров

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как же хорошо жить в розовых очках...

раскрыть ветку (0)

Даааа…как наивны наши люди….а теперь, Клава, подумайте над тем, что во всей технике!!! Во всей! Даже в военной!!! Есть импортные детали, микросхемы и т.д. Что российское у Вас в доме есть? Посмотрите вокруг! Мы ничего сами не производим! Мы только продаём сырье и на это закупаем все остальное, которое нам не продадут теперь! У нас нет больше нормальных заводов и фабрик, мы все уничтожили…разве что с голоду не помрем, и то под вопросом…

+7 / -3
Ответить

Будет повод производить все Российское. Русские люди очень умны и они всегда найдут выход из любой ситуации.

+6 / -2
Ответить

Без комплектующих вы ничего не сделаете. А кристаллы для микросхем у нас не выращивают. Будем процессоры на платах паять из транзисторов 25-летней давности (если у кого остались). Свое-то производство все разрушили.

+2 / 0
Ответить

Зачем нам кристаллы? Мы шапками всех закидаем и топором технику наладим, как в анекдоте. У меня есть нехорошее предчувствие, что многие из комментирующих не знают для чего нужны кристаллы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На это нужны десятки лет. Они были, но проще было купить. Радует только дружба с Китаем. Почти все там производят, но вот купить за доллары уже сложней.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИринаПишет 28.02.2022 в 12:01
Клава, подумайте над тем

все знают, что Клава дура. Причем набитая! Понравились посты )

Так что было бы чем думать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

КлавдияПишет 28.02.2022 в 10:50
У нас своих дел и богатств достаточно.

ПОзвольте уточнить: о каких богатствах Вы упомянули? Я только знаю о том, что можно собирать валежник и то с определенными оговорками...А остальные богатства страны народу не принадлежат. Посмотрите реестр акционеров основных энергетических компаний...если Вас там нет, то, увы, вам ничего не полагается с этого пирога....Все кто считает, что живет в богатой стране напоминают мне человека, живущего рядом с особняком олигарха: он видит красивый дворец, часть сада и невольно думает что тоже причастен к этой роскоши коль видит шикарные строения и слышит радостные голоса....и даже иногда забывает что он нищеброд и перестает замечать что между ним и дворцом -огромная неприступная СТЕНА....

раскрыть ветку (0)

КлавдияПишет 28.02.2022 в 10:50
У нас своих дел и богатств достаточно

Дел полно, а вот богатств уже не достаточно. Залежи наших недр не бездонны, леса восстанавливаются десятки лет; много разворовано, продано, а средства отправлены за границу.

С одной стороны, все эти санкции - повод начать поднимать полностью разваленную

российскую экономику. С другой - уж очень наши привыкли торговать с заграницей, получая большие барыши; в России столько не выручить на нищающем населении.

Если бы не их цель - разворовать, продать и слинять за бугор, то страна нормально бы развивалась и жила сейчас, не имея миллионеров и миллиардеров, а народ не считал бы копейки в дырявом кармане. Так что, внутренняя политика оставляет желать лучшего и когда это всё изменится, пока неизвестно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если конфискуют деньги у наших олигархов - то я только ЗА эти санкции! А внутри страны нужно запретить вывод денег в ОФШОРЫ - нефть и газ в Гейропу нужно продавать за рубли - раз они наложили запрет на наши золотовалютные резервы в ценных бумагах Пиндосии и Гейропы! Зачем вообще нужно было ХРАНИТЬ деньги в ИХ БУМАГАХ? Нужно было на эти деньги станки покупать и на этих станках делать свои станки для производства своей продукции!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КлавдияПишет 28.02.2022 в 10:50
Ну и пусть. Корея же живет без всех. У нас всё есть.

Ну, ну.... В этой Кореи уже траву едет, поскольку её у них много, ну а мы будем землю жрать, так как у нас её ещё больше! Правда, кому-то её всё не хватает - нужно ещё Украинскую захватить.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может начнем жить как в ОАЭ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перекрыть им газ, нефть. . У нас своих дел и богатств достаточно.У нас еще есть и золото и алмазы и металл всех видов.И что? Будем жрать нефть запивать газом и на ужин золото с алмазами.Так что ли.С кем торговать? С нищей Кореей? или с Папуа Новой Гвинеей? Вся Европа и богатые страны Азии наложили санкции.Вся продукция с пальмовым маслом.Сравните какая была мясная продукция при СССР и какая сейчас.Дальше перечислять? Прежде чем что то сказать сначала подумайте

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вот и поживите в Корее...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хочешь как в Корее по стойке смирно стоять чтоль?) и жить в полной изоляции под диктатурой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дел и богатств достаточно, но и дураков среди населения и подлецов у власти большинство.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КлавдияПишет 28.02.2022 в 10:50
У нас своих дел и богатств достаточно.

Губу скатай, у тебя нечего нет, нищебродка теперь полностью.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас много богатств? Вы чиновница? И откуда у вас нефть ,газ ? Этим всем владеют избранные люди а вы тоже из их числа? У простого населения богатства, это постоянное повышение цен и налогов, этим и богат российский человек, на том и стоит

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

... На этом их санкционированный пузырь сдуется... А в КНДР можно в ответ на их агрессию и базы разместить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам самой то не смешно??? Что там у нас есть? Туал.бумага из китая, огурцы из пакистана, а все лекарства из за рубежа. Вам остается лишь лада гранта и деревянный рубль, который улетел в пропасть. Так что закупайте дошики, пока их значение не перевалило за тысячу рублей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
28.02.2022, 16:44
Казань

А как же воры будут награбленное за границу вывозить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

достаточно для кого, уточните???! Народ на себе за 30 лет этого не почувствовал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно. Богатства давно не принадлежат народу, а шайке воров,которые жируют на наши деньги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так все богатство уже давно продали зарубеж, у нас практически ничего своего не осталось

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен - только наши богатства народу не принадлежат! Если после санкций у наших олигархов конфискуют всё наворованное и вывезенное в офшоры и они будут вынуждены работать в России на Россию - то я только ЗА эти санкции!

+3 / 0
Ответить

Правильно, Александр. Учить жульё надо.

+1 / 0
Ответить

Только боюсь - что сделают как раньше не раз делали - возместят втройне их потери из наших налогов! Уже читал об этом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.02.2022, 22:12
Петрозаводск

Нет войне. Можно договориться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью - "ЗА". Как назвал ПРЕЗИДЕНТ эту шайку - империя ЛЖИ. Думаю, что происходящее это как вскрытый нарыв. Он должен был произойти. Оголтелая америка и приспешники почувствовали свою безнаказанность. Весь мир наблюдает как старик байден с откровенной улыбкой вещает об ужасном. Он получает удовольствие от того что весь мир "сходит с ума". Это что - нормально???

Очевидно европа и америка и прочие еще не понимают что сотворили и эта "палка" о двух концах. Мы то без них проживем, а вот они смогут ли?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

. "Перекрыть им газ, нефть." - и перекрыть стране ручей денеХ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не у вас а, у них богатств достаточно. Вы то с какое отношение к богатствам России имеете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как в Корее? Вы первый и завопите!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупая

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правда дел достаточно? Похоже, что нет, добавили еще одно - повоевать на Украине. А так да, и дома было чем заняться.

раскрыть ветку (0)

"унас все есть" у кого это у нас?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КлавдияПишет 28.02.2022 в 10:50
Корея же живет без всех.

ну и ехали бы в Северную Корею, раз так нравится такая нищета!

раскрыть ветку (0)
DELETE

КлавдияПишет 28.02.2022 в 10:50
У нас своих дел и богатств достаточно.

И много вам от "ваших" богатств перепало?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (44)

Плевать на санкции!😬Главное нам - заняться, наконец, развитием нашей промышленности! А обижать русских никому не позволим👊

+75 / -20
картой
Ответить

Не затем её разваливали, чтобы начать восстанавливать.

+11 / -2
Ответить

Да уж,кто развалил, все наверху сидят,сперва их надо убрать

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Плановая экономика нам в помощь. Это переход от плановой к рыночной болезненый, а от рыночной к плановой сам Карл Маркс прописал

+60 / -5
картой
Ответить

Есть повод теперь им,заниматься внутри страны и развивать производство и так далее.

+49 / -2
Ответить

Спасибо НАТО и ЕС

Нас бьют,а мы крепчаем

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Раскулачить всех,отнять частную собственность,иначе ничего не выйдет. план буржуям не указ,никто в убыток себе не будет работать

+3 / 0
Ответить
DELETE

К тебе же первому и придут раскулачивать и квартиру отжимать.Это же частная собственность.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а у нас была рыночная экономика??????????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.02.2022, 10:50
Санкт-Петербург

Пофиг на все эти санкции

+39 / -26
картой
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 168.4к
28.02.2022, 11:00
Санкт-Петербург

Когда вам нечего будет есть и не будет лекарств, вот тогда вам будет совсем пофиг

+36 / -23
Ответить

Работай на земле! Будешь сыт!

+24 / -13
Ответить
DELETE

Правильно! Живи в землянке, жри коренья, согревайся дровами! Россия вперде!

DELETE

Землянка? Ха! В РФ официально не разрешено возведение отдельно стоящих частных строений (будь то дом, или землянка), не входящих в какой-либо населённый пункт. Разве что внимания на эту землянку не обратят. Как не берут налогов с грибов-ягод-рыбы... (хотя такие законы есть), потому что их никто платить не будет, а ловить уклонистов не рентабельно и опасно.

раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 16:06
Санкт-Петербург

Нытик

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

дровами нынче слишком дорого!!! ... валежником, но тем который можно собирать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ходи в лаптях,носи домотканную одежду ...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а пенсионерам, инвалидам, у которых нет здоровья? Или опять их дети должны содержать? А у подавляющего большинства нет никаких запасов, от зарплаты до зарплаты, либо от нищенской пенсии до пенсии, что если у них нет возможности приобрести землю?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.02.2022, 11:26
Санкт-Петербург

Зачем живёте в России,раз так плохо о ней думаете? Бегите к Господам и служите им за кусок хлеба,раз сами на родной земле себе его выростить не можете

+20 / -17
Ответить

А вы товарищи? Прикиньте , а мы в России все давно господа. Что ж вы все при Ельцине жоп не рвали, когда он отделял земли ? Что ж особо не думали о ребятах в Чечне, о непонятной войне длившейся 5 лет? И эту войну не на месяц начали. Только когда вам на вашу пенсию только останется квартплату оплатить, вы забудете о своем патриотизме диванном.

+8 / -3
Ответить

ЭПишет 28.02.2022 в 12:01
Что ж особо не думали о ребятах в Чечне, о непонятной войне длившейся 5 лет?

Э =это -для вас -не понятна -хохлу ..Мы знаем что творили Хаттаб с Басаевым

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас пол страны хохлов, поэтому не считаю это обидным словом. А всю прелесть 90-х я на себе ощутила. И груз 200 видела своими глазами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Двадцать лет ,разрушали внутренних экономику России, сколько утопили средств в Балтике, свой народ сравнивали со скотом, вся экономика была завязана на вывоз сырья, и где импортозамещенние в жопе, где нанотехнологии в жопе, а сейчас иди работай на земле, которую обложили налогами, севсем рехнулись!?!?!?

+11 / -1
Ответить

Игорь СергеевичПишет 28.02.2022 в 12:32
Двадцать лет ,разрушали внутренних экономику России

Все что построили Горбачев с Ельциным -разрушили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все что мы построили СССР, все разрушили!!!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тридцать!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Сергеевич, у Вас с математикой туго. Не 20 лет, а аж 30 лет. А в остальном все верно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно 20, когда пришел ОН, до этого все предприятия потихоньку, но работали!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВырАстить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам, я всю жизнь работала на эту страну и с какого счастья я свои труды должна подарить горе-патриотам? Я желаю получить хотя бы заработанную пенсию. Верните мне уплаченные взносы и я подумаю над вашим предложением.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а новое что-нибудь придумать слабо, а то одно и то же под сурдинку:" Не нравится - валите!" "За кусок хлеба" сейчас работают только в России, больше не хватает ни на что, на Западе "за кусок хлеба" работать никто не будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

У нас есть все те же лекарства !! Без рекламы и дешевле

Нету у нас лекарств,нету! В Китае их изготавливают и поставляют в РФ. Здесь ТОЛЬКО фасуют и ставят ярлык. Сделано в РФ. Ч думала, что все уже знают этот факт.

+8 / -4
Ответить

Именно так, давно прекращен выпуск всех субстанций, слишком затратное производство, наша страна зависит от всех!!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не страдай раньше времени.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы забыли 90-е? Никто от голода не умирал, при пустых прилавках)) лекарства? А может пора уже свое развивать?

Своих кур растить, а не с Америки ножки буша завозить!!

Как то раньше летали на ту и илах, а не на боингах

Пшеницу на экспорт отправляли

Мех самый ценный был...

Такие леса, поля..

Может все это было.. Пора возвращать и подниматься, а не плясать под козлов всяких..

+6 / -4
Ответить

А козлы кто у нас?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Своевременно "пора"!!! Тридцать лет уничтожали, а теперь, когда ничего своего нет - одни магазины, да торговые центры..."может пора"? А было действительно все, но и страна была Великая - Союз Советских Социалистических Республик!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы может две жизни жить собрались? На то что написано, и трех мало будет. Не надо рушить то , что есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ишь, как вы размечтались ... А кто ж это вам разрешит, всё восстанавливать - то? Вы будете делать только то, что вам прикажут новые хозяева новой хазарии. Война развязана для уничтожения славян, а также, чтобы и в России, и в Украине освободить земли для переселения евреев. Объявят ЧС, и начнётся депортация коренных народов в "пионерлагеря" (все законы для этого уже заранее приняты), как в индейские резервации, там непривитых провакцинируют, но уже не добровольно, и кому сколько останется жить ... Конечно, депортируют не всех поголовно, а оставят, в качестве обслуги, полезных для них.

Чтобы "не плясать под всяких козлов", нужно было не сидеть, а объединиться и их выгнать. Но мы ничего не предпринимаем, ждём манны небесной. Вот и дождёмся утилизации.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (5)

НатальяПишет 28.02.2022 в 10:50
Пофиг на все эти санкции
Через некоторое время на собственной жопе почувствуешь эти санкции Тогда по- другому запоешь

+34 / -23
Ответить

погибать с музыкой или без музыки - всё одно. Но ОНИ достали.

+28 / -2
Ответить

Всё обретает смысл, когда я вспоминаю слова Чаадаева: " Россия предназначена только к тому, чтобы показать всему миру, как не надо жить и чего не надо делать".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.02.2022, 11:23
Санкт-Петербург

Вот потому так и живём! Только о своем животе печется! Таких и пугают,а потом порабощают!

+10 / -3
Ответить

Валентина, и кто вас порабощает и кто напал на великую Россию? И кто размахивает ядерным оружием? Напомните!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лично вам от ваших американских товарищей будет приходить помощь, правда взамен вам придётся добывать и переправлять секреты, по лишения вас минуют

+6 / -1
Ответить

А у нас еще остались секреты?

+2 / 0
Ответить

Нина ИвановнаПишет 02.03.2022 в 15:34

Чат

Нина Ивановна

347.1к

сегодня, 15:34

Пермь

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

А у нас еще остались секреты?

Уууууу знали бы вы сколько. Например расположение пусковых шахт, или пеиемещение войск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ну если у вас жопа такая нежная!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Милай. Не боись. США у нас покупает мазут газ и бензин. А еще зерно масло и даже нашу Ниву. Это ведь не та Россия что была . Предали ее Горби и алканавт.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты уже сейчас за свою жопу страдаешь, как Дом-2 Собчак! Не нравится, катитесь с в демократические и толерантные.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
28.02.2022, 11:02
Владикавказ

Чем быстрее разделаются с кровавым клоуном и его командой и начнутся показательные процессы над преступниками расстрелявших своих же на майдане ,сжигавших и добивавших беззащитных людей в Одессе,планомерно уничтожавших русскоязычных в ЛДНР тем будет лучше. Санкции тоже начнут снимать. Они сами от этого страдают. и вспомнят слова Бисмарка о том,что он сам знает сотни способов выгнать русского медведя из берлоги,но ни одного,чтобы загнать его обратно

+54 / -9
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (719)

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

РФ и Украина провели очередной обмен телами погибших военных🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Вчера, 19.12.2025 года, помощник главы государства российского В. Мединский озвучил информацию о том, что в рамках стамбульских договоренностей киевскому режиму переданы тела 1 003 погибших военнослужащих ВСУ,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы