Как Вы относитесь к курению табачных изделий?

956 дочитываний
333 комментария
Эта публикация уже заработала 48,73 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.03.2022 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Как Вы относитесь к курению табачных изделий?

Фото взято с сайта https://pixabay.com/ru/

Дорогие мои читатели, приветствую вас!

В нашей стране, да и не только в нашей, многие люди подвержены такой пагубной привычке, как курение табака. Сигареты, сигариллы, сигары, кальян... Каждый употребляет табак так, как ему нравится. Понятно, что тот человек, который может себе позволить покурить кальян 1 раз год нанесёт урона своему здоровью, скорее всего меньше, чем тот человек, который каждый день выкуривает по пачке крепких сигарет. Однако даже 1 раз курения кальяна всё равно нанесёт вред здоровью.

Лично я негативно отношусь к табачным изделиям, хотя сам могу иногда выкурить сигаретку или кальян. Я считаю, что нужно занимать себя полезными для здоровья вещами и заканчивать с вредными привычками. Ведь здоровье у человека одно, и ни за какие деньги его потом не купишь.

А как Вы относитесь к курению табачных изделий?

Как Вы относитесь к курению табачных изделий?

Проголосовали: 892

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

333 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 333
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сдается мне что Украину в реале предали и подставили. Подозреваю за это мы поплатимся все и у нас будет по хлеще чем Украине.

+32 / -12
картой
Ответить

Вообще с этой спецоперацией всё странно...

В двух словах и не описать всех странностей.

Как бы всё это не было ловушкой для наших вооруженных сил (людей и техники).

А то наш "заботящийся о людях" оставит страну без защиты, перед этим рассорив всех окончательно.

Между тем, факцинаторские безумия отошли на второй план, но отменять их никто не спешит...

Вот и напрашиваются мысли, что всё происходящее лишь один из вариантов из большого сценария по сливу нашей страны.

+22 / -7
Ответить
DELETE

СергейПишет 28.02.2022 в 13:34
Вообще с этой спецоперацией всё странно...

А все остальное государственное вранье не странно?

СергейПишет 28.02.2022 в 13:34
А то наш "заботящийся о людях" оставит страну без защиты, перед этим рассорив всех окончательно.

Да, если вдруг попрут какие нибудь полоумные исламисты, проблемы будут.

СергейПишет 28.02.2022 в 13:34
Вот и напрашиваются мысли, что всё происходящее лишь один из вариантов из большого сценария по сливу нашей страны.

Да-да, это все придумал Черчилль в 18-м году. Развил Бжезинский, а воплотил Байден.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

а кто ж поплатится!мы конечно.запасы старые на полках закончатся,а новые по новому курсу валюты

DELETE

ДенисПишет 01.03.2022 в 11:10
а кто ж поплатится!мы конечно.запасы старые на полках закончатся,а новые по новому курсу валюты

Вот и вопрос сколько в таком экономическом режиме продержится показное спокойствие страны.

DELETE

Нисколько, если жители России не начнут делать то, что в их интересах.

раскрыть ветку (0)

А сколько в таком экономическом режиме продержится вся Европа?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

запасы надо воспроизводить, а не печке лежать...

+3 / 0
Ответить

... "а не НА печке лежать"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЛюдмилаПишет 28.02.2022 в 13:25
Подозреваю за это мы поплатимся все и у нас будет по хлеще чем Украине.

Истинно так. Будет вторая Югославия. В стране с ядерным оружием. И, на итог, будет военная интервенция НАТО для защиты мест дислокации ЯО.

АлександрПишет 01.03.2022 в 12:33
военная интервенция НАТО

глупышка - а ты представляешь чем подобное ГАРАНТИРОВАННО ЗАКОНЧИТСЯ?

+1 / 0
Ответить
07.03.2022, 04:50
Краснодар

Михаил ИвановичПишет 03.03.2022 в 01:14
а ты представляешь чем подобное ГАРАН

Доставкой тепла и света в огромных количествах странам-участникам такой операции.

0
Ответить

ИгорьПишет 07.03.2022 в 04:50
Доставкой тепла

дурашка - подобное может закончится доставкой только одной спецракеты по одному известному адресу - и ты прав насчет тепла и света - у адресата и того и другого сразу станет в избытке - только покупателей на сие чудо не найдут.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Украина и РФ станут свободными, когда по всем каналам ТВ одновременно станут транслировать "Лебединое озеро". Один подонок поставил весь мир на грань ядерной войны. Люди, очнитесь!

DELETE

IgorПишет 28.02.2022 в 14:07
Один подонок поставил весь мир на грань ядерной войны. Люди, очнитесь!

Справедливости ради, Igor, так не бывает. Кроме одного есть еще все те, кто голосует и поддерживает.

Каждый народ имеет тех правителей, которых заслуживает. И отвечает за действия этих правителей. В том числе и мы с Вами, к сожалению.

АлександрПишет 01.03.2022 в 12:41
Каждый народ имеет

вообще то подлинная цитата - каждый народ ИМЕЮТ и это в равной степени относится и к украм и нацистам сша и ес......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2022, 04:26
Екатеринбург

Ты прав.Когда люди пошли и проголосовали за Зеленского этого клоуна и обманщика ,полную марионетку госдепа,они сделали ему легитимность,ну началась война из за его старательных 8 летних провокаций.Сами и виноваты люди..А из за них еще наши солдаты гибнут там и убивают еще больше в 3 раза

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

АнатолийПишет 01.03.2022 в 20:01
Не зря ж полиции разрешили стрелять.

В каких случаях и по кому? Я что-то пропустил?

DELETE

Владимир из Ашберн, полагаю, что по любому, кто покажется подозрительным. Многих сотрудников полиции останавливает от откровенного беспредела, например то, что населенный пункт маленький, их и их семьи все знают. Или вы думаете, что просто так в Воронеж везут на разгон с Хабаровска, а в Хабаровск с Воронежа?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АнатолийПишет 01.03.2022 в 20:01
Вдоль линии фронта выставляет все пушечное мясо, которое есть.

именно так и происходит сейчас у вас на нэзаллэжной - вы этого в упор не видите? не понимаете что от вас пиндосы добиваются? но вам то это зачем надобно?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Михаил из Санкт-Петербурга, проснись, твой доход за неделю стал половиной того, что есть у хохла.

АнатолийПишет 03.03.2022 в 19:26
проснись,

дурашка - давно сказано очень давно - рогуль только думкой богатеет. или доходы чтешь только у наемников нацистов?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анатолий, а не пошел бы ты к бычьему рожку со своими глупостями

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

IgorПишет 28.02.2022 в 14:07
военная интервенция НАТО

ыщо один нацик пропагандон с "великой" нэзалэжной

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2022, 04:21
Екатеринбург

Я так понимаю вы про Байдена или любого ублюдка политического из США.Мы поставим ему балет.Когда денацификация пройдет.Те у кого кастрюла вместо мозгов ,думает что это Путин.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён
28.02.2022, 15:31
Екатеринбург

Это Война.Но Россия не отступит даже в случае ядерной войны.Потому что на кону Россия и ее жизнь.Что бы это понять, надо мыслить глубже и шире а а также знать историю желательно очень хорошо.Другое дело готов ли запад к ядерной войне за Украину?Конечно нет там шакалы все жить хотят .желательно за счет России.

+36 / -6
Ответить

Михаил! Респект!

+8 / -2
Ответить

Всё зависит от того, за кого наш царь.

За Россиян или он в сговоре с мировой "элитой".

Время покажет!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот если б так, то шанс есть

DELETE

Последние фейко-новости показали, на сколько туп Запад

У нацэлиты Украины, скоро пройдёт Эйфория от наркомании, и их сначало будет ломать нешутошно, потом они осознают что натворили и начнут долго каяться и страдать ! Короче прийдется долго отвечать за своё желание жить достойно, когда все вокруг страдают, чтобы хоть както жить

DELETE

АлександрПишет 01.03.2022 в 06:55
Последние фейко-новости показали, на сколько туп Запад

Какие именно?

АлександрПишет 01.03.2022 в 06:55
потом они осознают что натворили

А что они натворили? На Россию напали?

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.03.2022 в 13:07
А что они натворили? На Россию напали

Так к этому и идет. Не верите?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 01.03.2022 в 13:41
Так к этому и идет. Не верите?

Мой тезка из Майами написал это ПРО УКРАИНУ. Я его спросил то, что спросил.

А Вы о чем?

Если о НАТО, то какие то ограниченные военные операции , имеющие цель остановить вторжение ,возможны. Только вот задайте себе вопрос, почему раньше то, при Ельцине, скажем, когда Россия типа как на коленях стояла, никто нге напал и не думал об этом?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.03.2022 в 13:07
На Россию напали?

а зачем они стянули к ДНР 150 тысяч подтянули ураганы смерчи и пр? Зачем столько для войны с шахтероми? в марте назначена сессия наты на которой по некоторым данным сша хотели принять украину хотя бы формально

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.03.2022 в 14:28
не думал об этом

глупенькая - как это не напали - десанты из сша канады и пр всей бандерской нечисти - ВСЕЙ что была в наличии. добавьте сороса саентологов и остальное дерьмо что запад спихнул от себя украм. Вспомните РУХ в 89 г объявил москалей врагами и призвал к их уничтожению потом с 2004 создавал правый сектор свободу и т.д. Ющенко возмечтал создать "новую нацию" - ровно как Пол Пот нового чкловека или как гитлер сверхчеловека. потом законы об языке о коренных народах и т.д. и тп. при полном одобрении всех сша обсэ есов и т.д это было объявление войны и русским и РФ по сути

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МихаилПишет 28.02.2022 в 15:31
Потому что на кону Россия и ее жизнь.

С чего бы это? На Россию Гитлер напал? Кто ж это такой, что Россию жизни то лишит? И где аргументы подобного?

МихаилПишет 28.02.2022 в 15:31
Что бы это понять, надо мыслить глубже и шире а а также знать историю желательно очень хорошо.

Это верно. Надо полагать Вы историю хорошо знаете. А вот как насчет глубины мысли...кроме сказанного и повторения бреда российской пропаганды, есть какие нибудь мысли?

МихаилПишет 28.02.2022 в 15:31
Другое дело готов ли запад к ядерной войне за Украину

А Россия готова? Лично Вы готовы гарантированно умереть за некие малопонятные интересы России7

МихаилПишет 28.02.2022 в 15:31
Конечно нет там шакалы все жить хотят .желательно за счет России.

Ааа, ну да, Запад, конечно же только исключительно засчет России живет.

Глубина мысли, однако

АлександрПишет 01.03.2022 в 13:06
А вот как насчет глубины мысли...кроме сказанного и повторения бреда российской пропаганды, есть какие нибудь мысли?

Да, есть! И даже есть единомышленники. Например, Джон Перкинс, бывший нештатный сотрудник спецслужб США. И прежде чем нести бред про бред российской пропаганды, прочти его книгу "Исповедь экономического убийцы", а уж потом приходи сюда, пообщаемся, выскажешь своё мнение, если оно действительно своё, и если оно реально есть.

+6 / 0
Ответить
DELETE

С...Пишет 02.03.2022 в 01:14
прочти его книгу "Исповедь экономического убийцы",

Книг га земле много, всех не перечитаешь.А происходящее понятно и без книг. Ну тем, у кого в голове масло есть, конечно.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.03.2022 в 09:23
понятно и без книг.

только в том случае ежели своих знаний ) и читать не умеешь......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой крутой, не читая книг, умеет оценивать происходящее! Конечно, куда всем нам до него - только у таких избранных вместо мозга "в голове МАСЛО ЕСТЬ", одна беда - срок годности у масла короткий, быстро прогоркает и вонять начинает, опасно для мозга, если он еще есть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

АнатолийПишет 01.03.2022 в 20:06
Так что, чекисты повторят 1918-1922 гг.

0

/

-1ОтветитьЦитировать

А где чекисты-то?Нет в расеи чекистов.Знаете каким должен быть чекист по утверждению железного Феликса?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 28.02.2022 в 15:31
там шакалы все жить хотят .желательно за счет России.+26

/

-6ОтветитьЦитиро

А здесь шакалы хотят жить там но тоже за счёт расеи.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, благодарю! Отлично проанализировано!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
01.03.2022, 12:13
Санкт-Петербург

Ольга ВладимировнаПишет 28.02.2022 в 13:53
но как мы видим (если не смотреть телевизор), то у них всё не очень получается.

Вы где видите если не смотреть телевизор?🙄

+4 / -1
Ответить
DELETE

Ей Зеля каждый день отзванивается, рапортует о перемогах, сколько раз жилые кварталы обстрелял.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Александр из СПБ спрашивает: "А что они натворили?"

***

Вы что, только с Марса вернулись ?

Сколько Вам лет было в 2014году... Я помню как всё начиналось, как эти наркоманонацикогерои начали мочить мирных жителей. Выживать со своих домов, городов. Какие ужасы и геноцид творили. И заметь !!! - абсолютно никто... на запале и сша, на это не обращал внимание и тем более не сочувствовал, не сказал - прекратить безумие !!!

DELETE

Александр из СПБ пишет: "Вот теперь Путин посадит своих марионеток на Украине и собирёт землю русскую, как было "

***

А что в этом плохого ?

Что ? лучше чтоли американские марионетки правят ? народ заморочили фейками. Что Они комуто там нужны на Западе. Там своих наркоманов, нациков и геев хватает

DELETE

АлександрПишет 01.03.2022 в 20:04
А что в этом плохого ?

Прежде всего лицемерие пропаганды. Но-не в последнюю очередь- собирание силой тех, кто не хочет жить под властью Москвы. Ну и абсолютное неучитывание мнение россиян в этой части.

АлександрПишет 01.03.2022 в 20:04
Что ? лучше чтоли американские марионетки правят

8 лет я слышу это лабуду про американское внешнее управление Украиной, только вот никто и никогда не привел ни единого доказательства этого.. Украина-суверенная держава и им и только им решать кого себе выбирать в союзники, а кого нет.

А потому разговор этот не о некоем внешнем управлении, а о непризнании российскими путинскими правящими кругами и толпами шовинистов факта независимости Украины и горячем желании вернуть ее под российское управление. Хоть внешнее, хоть внутреннее.

АлександрПишет 01.03.2022 в 20:04
Что Они комуто там нужны на Западе

Их дело. Украины и Запада. А не сочувствующих граждан с Майами.

АлександрПишет 01.03.2022 в 20:04
ам своих наркоманов, нациков и геев хватает

А что, в Украине сплошь таковые?

Хорош ерунду то писать, тезка.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 01.03.2022 в 20:04
Там своих наркоманов, нациков и геев хватает

Сотни раз за день встречаю слово "нацики". Можете описать, кто это, как их отличить от других (ненациков), как их отличают ракеты и авиабомбы? Приведите примеры нациков, которые признаны таковыми на международном уровне, а не названы нашим телевизором.

ВВП ж сказал как-то, что "кто обзывается, тот сам так называется".

раскрыть ветку (0)

Васильев Владимир СергеевичПишет 02.03.2022 в 20:53
Приведите примеры нациков, которые признаны таковыми на международном уровне,

партия свобода ПАСЕ в 2012 и 2013 позже в США Азов

и как вы сами оцениваете укрский нацистский гимн стихотворение как оцениваете УПА и УНСО бендеровские формирования Азов Айдар белецкова маркина ту рчинова призывавшего резать русню а значит и таких как вы. как зарезали белорусских дальнобойщиков в италии.Это не нацизм и не нацики. А законы об языке и коренных народах это не расизм и не нацизм?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 01.03.2022 в 19:56
Сколько Вам лет было в 2014году...

А сколько Вам лет было в 1994-м году, когда первая чеченская началась? А когда вторая чеченская? Когда Грозный с землей равняли - Вы где были? Когда российским солдатам в России головы резали. Вы протестовали или голову в песок?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
02.03.2022, 01:52
Комсомольск-на-Амуре

АлександрПишет 01.03.2022 в 12:55
Пока что ясны 2 вещи.

Александр

г. Санкт-Петербург

На сайте с 26.02.2022

Надолго на сайте прописались?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Виктор пишет: "Александр, г. СПБ, надолго на сайте прописались ?"

***

Нее

У Александра из СПБ, слишком сильно кипит, свистит чайник

DELETE

Александр из СПБ - провокатор !

Суверинтет это коггда у страны есть дельный, умный хозяин с курсом на развитие. Как Россия, Путин, например

А У Украины, что ? Все из неё бегут как ошпаренные, а кто уже не может бежать, кричит заберите нас хоть куда нибудь, хоть в Африку, французской колонией или ещё поэкзотичнее новой Гвинеей с пиратами-разбойниками Карибского моря

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.03.2022, 22:12
Санкт-Петербург

ВикторПишет 02.03.2022 в 01:52
На сайте с 26.02.2022

Надолго на сайте прописались?

Виктор, это всем известный прозападный павлин Александр Анатольевич, славится гадливостью на всё российское. Его и сотоварищей турнули с сайта, он думает замаскировался, но у меня на него и компанию чутьё.

+7 / 0
Ответить

НателаПишет 02.03.2022 в 22:12
Виктор, это всем известный прозападный павлин Александр Анатольевич, славится гадливостью на всё российское. Его и сотоварищей турнули с сайта, он думает замаскировался, но у меня на него и компанию чутьё.

Совершенно верно. Это Анатольич. Он думает, что его никто не распознает. Наивный русофоб и антисоветчик.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2022, 00:37
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 02.03.2022 в 23:54
Он думает, что его никто не распознает.

От него несёт даже в нэте 😄😄😄

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обратила внимание на то, что гадливых хорошо подчистили, это приятно , а они опять просачиваются, спасибо вам за бдительность

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно, от него уже так воняет, что не узнать его под любым ником просто невозможно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Анатолий пишет: "Россия уже не победит"

***

"Победа", - что это за слово ?

Есть цель, есть возможности...

Каждый делает - то, что должен или может...

Или - ничего не делает

DELETE

Удобно любить Россию, сидя в Майаями? Я удивился тому, что сайт теперь проверяет браузер. Теперь всё ясно.

DELETE

Анатолий пишет: "удивился"

***

Тоже чтоли после тридцать лет жили на Марсе и вернулись ?

Эйфория дело такое... если не бухаете, ненаркоманите... быстро проходит

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы не пробовали отсеевать, что смотрите? На Украине, кроме офицеров и котрактников обученные и подготовленных никого нет, и сейчас в сетях интернета ходит ролик, когда "якобы" погибший вдруг оживает и чешет себе носик, война это всегда страшно, но прежде чем наводить панику, нужно обладать достоверной информацией

+9 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 01.03.2022 в 21:34
нужно обладать достоверной информацией

Подскажите, откуда Вы черпаете достоверную информацию? Вот тут с утра была публикация про нехватку крови в госпитале под Москвой, что там сотня раненых поступила. Сейчас эта заметка пропала, закрыта администрацией. Наверное, информация недостоверная или кому-то невыгодно, чтобы россияне знали правду, так проще дурить им головы.

Могу только сказать, я мама сына, который год т в "сапогах"

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 23:01
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ольга ВладимировнаПишет 28.02.2022 в 13:53
Столько видео

вы хотели написать - сколько фейков

0
Ответить
DELETE

Нее

Александр из СПБ, призывает мыслить критически...

Что никто не хочет жить как Россия

Россией правят силовики ! И с ними лучше не шутить

Западом правят капиталисты, а тамошнии президенты это их секретари...

Все наши беды от того, если смотреть совсем вширь и вглубь - это что ещё новенького придумают для нас эти монополисты -санкции, шманкции, ограничения, штрафы, всё решают именно эти хозяева жизни

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Как только будут выполнены цели спец.операции, которые поставил Президент-операция будет закончена.

+21 / -5
картой
Ответить
DELETE

Для него , да

раскрыть ветку (0)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 28.02.2022 в 14:35
Как только будут выполнены цели спец.операции, которые поставил Президент-операция будет закончена.
Настоящий юрист, говорить о вещах неопределенно. А когда конкретно будут выполнены эти цели

+7 / 0
Ответить

Валерий Николаевич! Браво! Вы - настоящий профессионал. Все верно. В юриспруденции не должно присутствовать таких понятий, как "если бы, "как бы"! Рада я, историк, учиться у Вас!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрий Васильевич! Спасибо за пост. Запад Украины - очаг и исходная нацизма на Украине!

+14 / 0
Ответить
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 01.03.2022 в 08:59
Запад Украины - очаг и исходная нацизма на Украине!

Во первых, запад Украины не просил СССР в союзе с Гитлером делить Польшу и оккупировать его в 1939 году. А, во вторых, как то вот я не заметил ТАМ нацизма, наоборот, заметил дружелюбный Львов, чтящий память Холокоста.

В отличии от России.

Какое кощунство, просто омерзительно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 01.03.2022 в 08:59
Запад Украины - очаг и исходная нацизма

Вам приходилось бывать на Западе Украины? Или только по телевизору об этом говорят. Мне - приходилось бывать, нормальные совершенно люди. И да, расскажите мне доходчиво, что Вы понимаете под нацизмом на Украине? Только своими словами, не телевизорными штампами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Юрий из Алейска, эта "операция" - это сдача России и её жителей. Ну, вам юристам, конечно, будет еще больше работы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Степанов Юрий ВасильевичПишет 28.02.2022 в 14:35
Как только будут выполнены цели спец.операции,

А не могли бы Вы хотя бы конспективно озвучить эти цели? А то много слышу о них, но не могу понять, что в итоге мы хотим получить. Какие-то туманные эти цели, а в тумане и не поймешь, достигнуты или не достигнуты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
28.02.2022, 14:35
Санкт-Петербург

Закончится в течение нескольких дней при любом раскладе: пройдут переговоры по сценарию России или придётся брать Киев силой. Очевидно, что в этот раз всё будет доведено до логического завершения, такого, как оно названо в целях данной операции.

+18 / -3
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

КлавдияПишет 28.02.2022 в 14:58
Нигде, никто не вышел.

Мы входили туда не за цветами и поклонами. Смотрите условия спецоперации и не придумывайте левых причин.

Демилитаризация и денацификация заражённого неонацизмом украинского общества - и больше ничего лишнего. Цветы не обязательно. Мы не гордые.

Анна! Умница. Абстрактно цветы примете?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 28.02.2022 в 15:06
Цветы не обязательно. Мы не гордые.

Мы, точнее ВЫ, может и не гордые, но глупые. Народ нельзя победить. НИКАКОЙ. Его можно только уничтожить. Методом геноцида.

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
02.03.2022, 11:27
Москва

АлександрПишет 01.03.2022 в 13:17
Народ нельзя победить. НИКАКОЙ. Его можно только уничтожить. Методом геноцида.

Чем укро-нацисты 8 лет на Донбассе и занимались... Естественно нацистский Евросоюз этого в упор не замечал и не замечает... Ничего в этом удивительного нет!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.03.2022 в 11:27
ем укро-нацисты 8 лет на Донбассе и занимались... Естественно нацистский Евросоюз этого в упор не замечал и не замечает... Ничего в этом удивительного нет!

Не первый комент про эти 8 лет читаю.Евросоюз не видел а расея тоже только сейчас увидела?Или раньше не до этого было-бабло надо было вывозить спешно пока не началось?Ну вот началось и бабло вроде как приказало долго жить(если про конфискацию не утка).

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 02.03.2022 в 11:27
Чем укро-нацисты 8 лет на Донбассе и занимались...

А можно детальнее, чем они там занимались? насколько я понимаю - сидели в окопах, периодически стреляя в сторону ДНР/ЛНР то ли в ответ на стрельбу с их стороны, то ли первыми - тут не понять, взаимно обвиняли стороны друг друга. Кроме месива 2014 года что было за остальные 7 лет?

Теперь уже и Евросоюз нацистский... Вы знаете значение слова "нацистский"?

раскрыть ветку (0)
Пенсионер РВС
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 785к
04.03.2022, 11:12
Светлогорск

Александр, присоединяйтесь к КЛАВДИИ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы , Анна , может быть и Не гордые , но зато " гордые " украинский народ . так что Еще не вечер .

раскрыть ветку (0)

С.Ю. а что, не евросоюз разве все эти 8 лет не только раскачивал и обострял ситуацию на украине, но и финансировал убийства? Ненавидишь Россию так, что скулы сводит, не переживай, болезный, за российские деньги, свои береги...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

АннаПишет 28.02.2022 в 15:06
денацификация заражённого неонацизмом украинского общества

Весь день сегодня спрашиваю, чтобы кто-то пояснил, что такое денацификация. Слово умное, не могу разобраться. Может, растолкуете по-простому, без штампов с телевизора? И еще условия спецоперации... Вы их знаете? Поделитесь, а заодно и про цели расскажите, а то какие-то они туманные, не понять, в чем заключаются (ну, не считая умных слов типа денацификация, которое все равно не понятно).

Васильев Владимир СергеевичПишет 02.03.2022 в 21:10
а то какие-то они туманные, не понять, в чем заключаются (ну, не считая умных слов типа денацификация, которое все равно не понятно).

С какой целью интересуетесь ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А вы действительно " Анна " ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы сами то верите в то , что пишите тут ?

раскрыть ветку (0)

Анна, не соглашусь, мы - гордые! Выполняем все поставленные задачи не за цветы, дороже слезы благодарности спасенных, а вот за букетик зеленский своим стручком на клавишах наяривал, но чего только не сделает клоун ради пусть низменного, но все же пиарчика

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
28.02.2022, 15:13
Санкт-Петербург

КлавдияПишет 28.02.2022 в 14:58
погибнут миллионы украинцев....

Не сочиняйте

+13 / -3
Ответить

Извините, Инга, конечно я солидарна с вами! машинально вместо лайка поставила дизлайк, изменить не удалось

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Клавдия! Вы с какой планеты? Крым - именно с цветами! Шестерить хохлам не надо было перед западом. И продавать себя и свое государство. За что боролись...

+10 / -2
Ответить

Если историк, должны бы знать, как национальности называются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
02.03.2022, 01:45
Санкт-Петербург

КлавдияПишет 01.03.2022 в 23:45
Вас не смущает, что войну, развязанную Россией против мирных людей, осудили более 100 стран, воздержались только 5.

Вас не смущает, что в мире более 200 стран? Вас не смущает, что нас поддержал Китай и более сдержанно Индия, страны Латинской Америки и даже Африки? Для меня их голоса важнее, чем эта зажравшаяся Европа и Америка, многие хлебнули американской дерьмократии по полной и поддерживают Россию. Мне плевать на мнение кучки зависимых от Америки сволочей, которые не осудили убийства ни в Югославии, ни в Сирии, ни в Осетии, теперь в ДНР и ЛНР, а теперь по указке хозяина осуждают Россию. А судьи кто???? Конец России будет в одном случае, когда она позволит себя осуждать. Нам не в чем оправдываться.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КлавдияПишет 01.03.2022 в 23:45
Практически весь мир против нас...

От куда вы знаете ,что люди простые против нас. Это сейчас США бояться потерять влияние над всем миром. Умные люди сейчас понимают. У меня родственница в Америке и друзья в Германии ,они поддерживают Русских. Сколько можно прогибаться под США и НАТО?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В США и НАТО росизм (Что такое расизм? Расизм – это совокупность взглядов, подразумевающая предвзятое (как правило, негативное) отношение к представителям других рас. Расизм – это явление, которое формировалось и укреплялось на протяжении многих веков. Расизм – это пережиток прошлого, следствие примитивных инстинктов, заставляющих человека верить в собственную безупречность и видеть угрозу в чужаках.) и это нормально. Фашизм Для США и НАТО это то-же нормально ,но только не для нас русских.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 21:09
Санкт-Петербург

НателаПишет 02.03.2022 в 01:45
Нам не в чем оправдываться.

Точно... Разве что перед Донбассом, что тянули...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 21:10
Санкт-Петербург

МарияПишет 02.03.2022 в 07:58
Сколько можно прогибаться под США и НАТО?

Достаточно попрогибались. Пора переходить к водным процедурам

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Во- во , третьи страны и поддержали .

раскрыть ветку (0)

Натела, браво!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
02.03.2022, 11:25
Москва

КлавдияПишет 28.02.2022 в 14:58
погибнут миллионы украинцев...

Если украинским нацистам и нацистскому Евросоюзу позволить, то они всех жителей Украины с удовольствием изведут...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер РВС
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 785к
04.03.2022, 11:09
Светлогорск

Клавдия, тебе ДАВНО ПОРА переходить жить под крыло бандеровцев и президента Украины..А ты еще здесь мучаешься?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154
28.02.2022, 15:02
Москва

Придётся брать Киев силой.

+7 / -1
Ответить

За чем Киев брать..?

Можно и мимо пройти , если конечно они туда не нагонят боевой техники...

Особо смешно звучало, что Зеленский считает себя целью номер 1... ( вирус 'мании величия' там что ли .. )

+16 / -1
Ответить
01.03.2022, 13:18
Санкт-Петербург

Юлияalba-jumsПишет 01.03.2022 в 11:15
За чем Киев брать..?

Речь не о зданиях Киева, а о нынешних руководителях, включая тех, кто инициировал и возглавил в 2014-м АТО...

+10 / 0
Ответить
01.03.2022, 14:05
Санкт-Петербург

ИнгаПишет 01.03.2022 в 13:18
включая тех, кто инициировал и возглавил в 2014-м АТО...

14 апр 2014 года и.о. президента Украины Александр Турчинов объявил о начале антитеррористической операции (АТО) на востоке Украины. Текст указа был опубликован на сайте временного президента.

Турчинов ввёл в действие решение СНБО от 13.04.2014. Контроль за выполнением решения он возложил на секретаря СНБО, экс-коменданта Майдана Андрея Парубия.

Оперативный штаб по проведению АТО возглавил сам Турчинов. Оперативные решения возложены на Парубия и главу СНБУ Наливайченко. Замглавы СБУ Крутов назначен руководить силовой составляющей АТО.

Турчинов заявил, что в антитеррористической операции будут задействованы Вооруженные силы Украины.

Турчинов также заявлял, что готов вынести вопрос о федерализации Украины на референдум. И.о. президента подписал указ о том, что в течение трех месяцев на Украине будет проведена реформа местного самоуправления, направленная на децентрализацию власти.

Как видим, вопрос о федерализации вынесен на обсуждение не был.

Очередное враньё.

7 февраля 2015 года президент Украины Порошенко на Международной конференции по безопасности в Мюнхене заявил: "... вопрос автономии — это вопрос изменения в конституцию", который "будет требовать другой модели обсуждения, включая референдум".

Порошенко подчеркнул, что ему уже сейчас известны результаты возможного всенародного голосования в стране относительно федерализации и государственного языка.

И так далее — это к вопросу, как Украина динамила Минские соглашения...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Юлияalba-jumsПишет 01.03.2022 в 11:15
Можно и мимо пройти

Да что-то не идется мимо, Киев заблокирован почти со всех сторон, взорваны мосты на всех направлениях, откуда можно попасть. В город не завозятся продукты, с магазинов повыгребали почти все. Это все не для "мимо пройти". Кстати, если все же пройти мимо, то куда?

а стоит конкретная задача, демилитаризация...

что значит куда?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Любовь АнатольевнаПишет 28.02.2022 в 15:02
Придётся брать Киев силой.

Любовь Анатольевна, Вы бицепсы подкачали для этого? Или пусть молодые парни пацаны желторотые там гибнут?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Инга. Уже. Первый тур переговоров отпели. Результат нулевой. Вторая часть Марлезонсконо балета будет. Но сроки оной не определены. А та м третий тур недалеко. С фашистами идти нельзя на переговоры ни при каких обстоятельствах. Они понимают только силу. Пусть штаны запасают!

+14 / -3
Ответить
01.03.2022, 08:09
Санкт-Петербург

Для проформы...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2022, 12:26
Санкт-Петербург

Людмила АлександровнаПишет 28.02.2022 в 21:49
Вторая часть Марлезонсконо балета будет

Быть то будет, надоели эти части балета, надо заканчивать сюсюканье, довести до конца дело и вывести войска. Зеленский затягивает, ему на руку.

+10 / -1
Ответить
DELETE

НателаПишет 01.03.2022 в 12:26
надо заканчивать сюсюканье

Не хотите поднять зад с дивана и закончить сюсюкание. С Вашей решимостью Зеленский завтра же в плен сдастся.

02.03.2022, 22:51
Санкт-Петербург

Васильев Владимир СергеевичПишет 02.03.2022 в 22:34
С Вашей решимостью Зеленский завтра же в плен сдастся.

Моя решимость не твоё пиз....тво. На диз обиделся, балабол? Сю-сю-сю, не плачь 😁😁😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

было бы неплохо, вообще, игнорить Зеленского... он, по факту, ничего не решает и ни чем не командует...

Беда, что не видно, кто бы мог решать...

+7 / 0
Ответить

Юлияalba-jumsПишет 02.03.2022 в 22:49
Беда, что не видно, кто бы мог решать...

Как это не видно?!

Еще как видно! Байден четко сказал:"Мы пойдем на переговоры, при условии, что русские прекратят боевые действия"

Неужели поведемся?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
02.03.2022, 22:54
Санкт-Петербург

Васильев Владимир СергеевичПишет 02.03.2022 в 22:33
И форма на них такая себе, каски на голове с 1945-го.

Это тебе в Ашберне лично инфу выдали по ВВС? 😄

+5 / 0
Ответить
DELETE

НателаПишет 02.03.2022 в 22:54
Это тебе в Ашберне лично инфу выдали по ВВС?

Просто я мало телевизор смотрю, больше читаю, с разных источников. Потому и лично выдали. Нельзя каску на солдате нарисовать другую, если солдат таких много. А там каска как у капитана Цветаева с "Освобождения" (играл Н.Олялин).

раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 23:13
Санкт-Петербург

Васильев Владимир СергеевичПишет 02.03.2022 в 23:07
Им там провизии выдали на три дня, голодные по несколько дней воюют. Или грабят магазины украинские.

Владимир Сергеич, а эту инфу ты получил в окопе от солдата ВСУ? Если нет, то не надо сюда нести всякую ......, хохлофейкомётов хватает.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, Натела!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в ашберне украинские корни и выплыли, значит ашберн канадский, это то место, куда бежали в 1945 украинские нацисты..теперь потомок извращается здесь, на нашем сайте, а попался на мелочи - у нас говорят - ИЗ ..разных источников, ИЗ фильма, а украинцы говорят С... разных источников и далее по тексту. Обратите внимание на вымышленное фио - ВВС -именно в таком порядке указывает автор, ничего вам не напоминает, если читать, как английские...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Натела, так он один из них, да какой усердный, за бабло и не такое еще придумает - чем дурнее, тем больше платят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы фейки прекращайте распространять. Насмотрелись иностранных публикаций и выдаете желаемое за действительное. Лучше бы встретилась с беженцами из Донбасса и узнала правду как украинские фашисты над ними глумятся. Геноцид почище чем в ВОВ. Воины России ведут правильные действия, они помогают освободить весь Донбасс от украинского фашизма.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, Вас-то кто напитал информацией..?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ашберновский мозг на глазах деградирует, иначе такое не придумаешь! наверное, когда магазин на украине сторожил, получил не хило по кумполу, вот и померещились с перепугу каски победного 1945 года, ха ха, что до сих забыть не можете, дрожите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Инга! Есть коридоры выхода для мирных жителей из зоны активных военных действий в целом ряде городов и поселений. Нацики не пускают. Живой щит, получается. В Волновахе мои бывшие сваты. Дети развелись, но бабушка с дедушкой не перестали быть для нас родными. Внуки очень беспокоятся за них, да и мы все. Два больных старика...

+14 / -1
Ответить
01.03.2022, 09:12
Санкт-Петербург

Военнослужащие ДНР возвращаются в родные края спустя 8 лет.

Артиллерия ВСУ бьет из чего только можно, однако для этих бойцов обстрелы уже не имеют значения. Они вернулись домой.

«Мама, скоро буду дома! С Мариуполя! Скоро вернусь. Восемь лет ждал», — говорит боец с радиопозывным «Опасный».

Своих родных он не видел все эти восемь лет, а сейчас с ними нет никакой связи уже почти неделю.

«Все хотят домой, мечтают. У всех там родители. У меня там дом остался. Плохо, кто-то не дожил, но ничего. Все мы знаем, куда шли. Все будет хорошо».

+8 / 0
Ответить

Инга! Спасибо. Все верно. В Мариуполе, Волновахе была. Сейчас Волноваха и Мариуполь в котлах. ВСУ прячется у школ и жилых домов.

+10 / 0
Ответить
01.03.2022, 11:32
Санкт-Петербург

Людмила АлександровнаПишет 01.03.2022 в 10:24
ВСУ прячется у школ и жилых домов.

И это пройдёт....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я поддерживаю Ваш оптимизм! Эту чуму 21 века- украинский фашизм необходимо уничтожить.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Вы считаете защиту своей родины - это украинский фашизм ?

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
10.03.2022, 11:14
Москва

МурадПишет 09.03.2022 в 15:45
Вы считаете защиту своей родины - это украинский фашизм ?

Если эта защита построена на использовании мирных граждан в виде "щита" (если военные позиции оборудованы в жилых кварталах), то это - фашизм!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИнгаПишет 28.02.2022 в 14:35
или придётся брать Киев силой.

Возьмут, конечно. После бомбежек, с огромными разрушениями и жертвами, но возьмут. Дальше что? На пироги-блины после этого кто то рассчитывает?

ИнгаПишет 28.02.2022 в 14:35
такого, как оно названо в целях данной операции.

У Зеленского, как врут западные источники, 91 процент поддержки населения. Объявленная цель "операции"- денацификация. Если предположить, что этнический еврей, успешный бизнесмен, имеющий ранее прочные связи с Россией-нацист, то получается, что 91 процент украинцев тоже нацисты.

Ну и как будет выглядеть "денацификация"? ГУЛАГ возвратим? В Сибирь вышлем?

01.03.2022, 14:19
Санкт-Петербург

АлександрПишет 01.03.2022 в 13:15
Объявленная цель "операции"- денацификация.

Батальон "Азов" (запрещенная в РФ организация) 26 февраля с 16:00 до 16:20 нанес удары реактивными системами залпового огня "Град" по жилым кварталам населенного пункта Сартана в пригороде Мариуполя и по школе 8 Мариуполя. В результате есть разрушения жилых домов и имеются погибшие среди мирного населения", — сказал в воскресенье официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков.

В Мариуполе запрещенный батальон "Азов" создал лагерь смерти: международные правозащитные организации не раз фиксировали факты изнасилований, пыток, мародерства.

США прекрасно понимали, кого вооружают. Среди эксклюзивных документов – копия отчета ФБР по делу об ультраправой группировке. Спецагент Скотт Бирвирт сообщает: американские фашисты связаны с нацистами в Европе, в том числе – с Украины. "Основываясь на своей подготовке и опыте, я знаю, что батальон "Азов" является военизированным подразделением Нацгвардии Украины, которое известно своей связью с неонацистской идеологией и использованием нацистской символики", – указано в документе.

Сенатор и экс-офицер ЦРУ Элисса Слоткин в 2021-м писала госсекретарю Блинкену, что перечень террористических организаций надо пополнить. Нацбатальоны Украины в одном ряду с запрещенными ИГИЛ и "Аль-Каидой".

"Азов" использует Интернет для вербовки новых членов, радикализирует, применяя насилие для реализации своей политической программы белой идентичности".

Запрет Вашингтона поставлять оружие "Азову" обходили много раз: формально его получала Нацгвардия....

+12 / 0
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 01.03.2022 в 14:19
Батальон "Азов" (запрещенная в РФ организация) 26 февраля с 16:00 до 16:20 нанес удары реактивными системами залпового огня "Град" по жилым кварталам населенного пункта Сартана в пригороде Мариуполя и по школе 8 Мариуполя

А можно поподробнее. Со ссылочками. ПО КОМУ бил Азов, кто на тот момент контролировал указанные районы и объекты?

02.03.2022, 09:47
Санкт-Петербург

АлександрПишет 02.03.2022 в 09:31
кто на тот момент контролировал указанные районы и объекты?

В ночь с 7 на 8 мая 2014 года батальон "Азов" был введен в Мариуполь. С тех пор он базируется в этом городе, все 7 лет город был подконтролен Украине. Сейчас идут бои за Мариуполь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 10:25
Санкт-Петербург

АлександрПишет 02.03.2022 в 09:31
Со ссылочками. ПО КОМУ бил Азов

Анатолич, ты бы город сменил 😄, ты ещё не с Азовом? Вперёд, бил себя пяткой в грудь 😁😁😁

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 02.03.2022 в 09:47
В ночь с 7 на 8 мая 2014 года батальон "Азов" был введен в Мариуполь. С тех пор он базируется в этом городе, все 7 лет город был подконтролен Украине. Сейчас идут бои за Мариуполь.

Инга, я не спрашивал где кто там базируется, я спрашивал КТО КОНТРОЛИРОВАЛ НА ТОТ МОМЕНТ указанные районы, украинская или российская армия. Так понятнее?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
03.03.2022, 05:56
Санкт-Петербург

Васильев Владимир СергеевичПишет 02.03.2022 в 23:11
Азов дислоцируется в Мариуполе? И по Мариуполю с Градов бьет?

Мин дальность стрельбы 1600 м, площадь Мариуполя 166 кв км, а есть ещё населённые пункты вблизи города, по ним тоже бьют

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Переобуются, даже глазом моргнуть не успеете, как они разбитых Ленинов эпоксидкой склеят и на место поставят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ИнгаПишет 28.02.2022 в 14:35
пройдут переговоры по сценарию России

Вы в курсе, каков сценарий России? Что должно быть в итоге?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (333)

С наступающим новым годом 💚

Пусть Ваши самые заветные мечты сбываются 🌹Поздравляю 👏 Будьте добры друг к другу и умейте прощать, даже если крайне неприятно и сложно 😉🤗
00:08
Поделитесь этим видео

Минобороны России впервые показало "Орешник". Ракетный комплекс заступил на боевое дежурство в Белоруссии

После того, как наш президент заявил о создании нового ракетного комплекса "Орешник", многие на Западе усомнились в том, что он действительно существует и громко заявляли, что Путин просто "блефует".
00:43
Поделитесь этим видео

Россиян предупредили о возможном штрафе до 1500 рублей за зловоние при приготовлении новогоднего холодца

В интервью изданию «Абзац» юрист Екатерина Нечаева поведала, что зловонный запах, который исходит от холодца во время его приготовления может стать поводом для штрафа по статье 6.4 КоАП РФ

Музыка без времени...

Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги, подписчики и гости сайта 9111!
02:13
Поделитесь этим видео

Муся охотница.

Никто из актёров не пострадал.
00:24
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы