Фёдор
Фёдор Подписчиков: 12580
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8М

Военная спецоперация России на Украине, переговоры, Зеленский и причём тут Сомоса...

600 дочитываний
166 комментариев
Эта публикация уже заработала 34,33 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.03.2022 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Всем постоянным читателям и пробегавшим мимо здравствовать!

Честно говоря, сразу после объявления о признании независимости ЛНР и ДНР, нисколько не сомневался о том что будет и военная помощь по просьбе руководства этих республик. Об этом здесь

Однако думал что эта помощь будет выглядеть примерно так:

  • Прилетело по ЛДНР от N-ской бригады ВСУ - подавление командного пункта этого подразделения с территории России, высокоточным оружием.
  • Обстрел продолжился - уничтожение самой батареи, так же не входя даже на территорию республик.
  • Авиация ВСУ нарушила воздушную границу республик Донбасса - "приземлили" своими средствами ПВО, и опять со своей территории

"Сомоса возможно и сукин сын, но это наш сукин сын."

Как-то разговаривали со своим другом на тему зверств нацистов во время войны, и почему подобные действия отдельных садистов в органах ОГПУ, НКВД и всевозможных Особых отделов Красной Армии не вызволи такой же реакции у народа, что и действия оккупантов. И я привёл такой пример: Вот твоя Соня (пекинес) когда нагадит на дорожке в саду, ты просто за ней уберёшь, а теперь представь свою реакцию на тоже самое сделанное чужой собакой забежавшей к тебе в сад...

Боюсь теперь вся эта хунта - Турчиновы, Аваковы и иже с ними рассматриваются украинцами как меньшее зло.

Отсебятина

Уж не знаю, учитывало ли наше высшее военно-политическое руководство фактор неприятия большинства жителей Украины, спецоперации или нет. Но похоже, мы до сих пор пребываем в иллюзиях, что и в конце Первой Мировой войны и в начале Второй. "Немецкий пролетарий не станет стрелять в русского рабочего". Как показала жизнь, может и причём с присущей ему педантичностью.

Могу предположить, что надежды на то, что ВСУ сложат оружие и арестуют ярых националистов, всё же были. Но как видим не оправдались, более того многие из тех кто ещё неделю назад были противниками нынешней власти, встали на её сторону с оружием в руках.

В общем как на плакате пока не получается.

P.S.

Дай Бог всё скоро закончится и наименьшими потерями

Как Вы считаете, сколько украинцев поддерживает действия России

Проголосовали: 1 428

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

166 комментариев
Понравилась публикация?
196 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 166
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У народа Украины в большинстве своем, нет возможности смотреть Российское ТВ, они не знают объективной правды и информацию получают от своей власти ложную и циничную

+25 / -6
картой
Ответить

Согласен, и это необходимо учитывать в расчётах...

+12 / 0
Ответить

ФёдорПишет 01.03.2022 в 14:32
Согласен, и это необходимо учитывать в расчётах...

Но, китайцы почему-то поверили России, а не фейковым новостям укропов.

+15 / -2
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 01.03.2022 в 14:52
Но, китайцы почему-то поверили России

В Китае, чтоб договориться можно разговаривать не со всеми китайцами, а с одним из них.

Это меняет дело, не так ли...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 01.03.2022 в 14:52
Но, китайцы почему-то поверили России

И бросились на помощь...

Покупать по последнему "олимпийскому! контракту газ по цене в 10 раз ниже европейской.

В данном случае слово "помощь' надо писать в кавычках

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Все, что делается наперекор США китайцам на руку. Они внимательно смотрят, что у нас получится и думают, как поступить с Тайванем. А теперь еще нацики подстрелили двух китайских студентов. Думаю, что Китаю это ох как не понравится, бандерлоги себе нажили полтора миллиарда врагов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Я не уверена ,что и россияне не всю правду получают от своего ТВ ...

+13 / -1
Ответить
04.03.2022, 21:13
Оленегорск

Вы эту правду куда пристроите? Правда в том, что правда не универсальна, а понятие личное и в данном случае вопрос жизни, существования нашего государства и нас всех. Все остальное - слюни, глупое и бессмысленное обсасывания малозначимых событий и понятий. Мы в том моменте истории, когда говорить о дружбе, братстве, любви и ландышах просто смешно. Главное выжить и заставить отказывающих нам в этом праве задуматься о собственном выживании.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 01.03.2022 в 14:26
информацию получают от своей власти ложную и циничную

Нам нужно было, как в 17-м : сначала брать почту, телеграф, интернет и СМИ...

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У них есть возможность смотреть в собственное окно.

Людмила! Если только не из подвала - сохрани, Господь!

+9 / 0
Ответить
DELETE

Кто загнал их в подвалы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А наши СМИ всегда преподносят только правду и ничего, кроме правды?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Васильевич! Спасибо за пост. Я родным в Волноваху не могу дозвониться уже не один год (бабушка и дедушка отца внучек).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Боюсь теперь вся эта хунта - Турчиновы, Аваковы и иже с ними рассматриваются украинцами как меньшее зло.

"Дело в том, что Украина продолжает жить, а у каждого украинца есть телефон с видеокамерой, а на автомобиле видеорегистратор. И в Ютуб сливается множество различных отснятых эпизодов – от разбитой техники на дорогах и убитых, до взрывов и стрельбы в городах. Так вот, ролики сопровождают невольные, непроизвольные комментарии снимавших их украинцев, и, к сожалению, я не встретил ни малейшего сочувствия к России – только злоба, переходящая в ненависть. На русском языке."

Ю.Мухин, "О положении Кремля на Украине"...

+27 / -1
картой
Ответить

Я смотрел украинские каналы, впечатление жуткое, единственное что я знаю точно, истинное положение дел не такое ужасное как показывают ОНИ, и не такое бравурное как показываем МЫ...

+37 / 0
Ответить

ФёдорПишет 01.03.2022 в 13:26
истинное положение дел не такое ужасное как показывают ОНИ, и не такое бравурное как показываем МЫ...

А у кукловодов, стравивших два народа, - всё по плану.

+29 / -1
Ответить
Радиоинженер Марат
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.03.2022, 17:05
Мурманск

Американцы самые умные,стравили нас друг с другом,теперь сидят тихо спокойно изучают нашу тактику боя,какие вооружения лучше ,какие хуже.Учатся на наших ошибках.Экономят свои силы,пока мы друг друга .Дураки же мы все,как говорил А.Райкин.Затем Китай,Европу подмяли,остальные не представляют им проблем.Пора включать голову.

+17 / -2
Ответить

МаратПишет 01.03.2022 в 17:05
Американцы самые умные,стравили нас друг с другом,теперь сидят тихо спокойно изучают нашу тактику боя,какие вооружения лучше ,какие хуже

Да уж, в некоторых вопросах нам не помешало бы поучиться у американцев...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у американцев главное - захватить воздушное пространство и с воздуха всё контролировать.

Высокотехнологичное оружие и оператор в очках сидит в безопасности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Радиоинженер Марат
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.03.2022, 08:42
Мурманск

Сложно не согласится конечно ,но все же мы уже учимся у них с 90 х годов,точнее они нас учат.Результаты обучения мы видим сегодня в полной мере. "Добрый" дядюшка сэм слишком дорого берет за обучение.Не пора ли обратить внимание на самих себя,и развивать себя, а не заниматься попугайством( тематику фильмов и ту копируем(Рэмбо-Кремень и т.д.).Даже центро банк фактически не принадлежит государству.Это же надо так нас обдурить.Практически самая богатая страна,а народ живет как У нас же разная культура ,традиции,живем на разных климатических широтах,все разное.Жили и не тужили в свое время когда доллар был дешевле рубля ,был просто бумажкой ни на что не влиял в стране и цены не скакали как зайцы по полям.И те же японцы учились на наших журналах "Техника молодежи" и т.п. В погоне за халявой мы теряем свое.По моему есть над чем подумать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2022, 20:58
Оленегорск

Ну, достаточно и того что Вы ее включили. Видимо все вокруг слепцы? Никто не стравливал, так повернулась история и приходиться выбирать между пресловутым "братством" (которого не было) и собственным будущим, т.е. безопасностью оного. Ювелирная своевременность принятия решений (в Крыму за месяц до размещения американцев) и сейчас на грани вступления Украины в НАТО говорит о том, что надежды на положительное для нас решение вопроса таки были, но желание поиметь все и сразу чужими руками у Европы (основное экс-колониальное мышление) в крови - что называется "в зобу дыханье сперло"... Все это уже было. Была Речь Посполита, Франция, Германия, коллективные попытки (крымская война, ВМВ) не считая бесконечного провоцирования Турции. С середины 90-х появилась возможность взять все о чем мечталось голыми руками и почти срослось, но...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

VitПишет 04.03.2022 в 20:58
Никто не стравливал, так

Вы правда так считаете? А печеньки зачем раздавали?

раскрыть ветку (0)
Радиоинженер Марат
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.03.2022, 11:50
Мурманск

Спасибо за комплимент!Но поему этого не достаточно.Один в поле не воин. я не говорил ,что все кругом слепцы.Зачем обобщать.Далеко не надо ходить.Ведущий экономист по труду Светлана не слепец.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Сейчас уже не имеет значения,сколько украинцев поддержат Россию.

+22 / -1
Ответить

Сейчас, да!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они за короткую историю свой зад привыкли разворачивать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы создали себе врага

+9 / -3
Ответить
Радиоинженер Марат
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.03.2022, 18:46
Мурманск

Врагов нам создают англосаксы и американцы.Создают они.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИгорьПишет 01.03.2022 в 14:42
уже не имеет значения,сколько украинцев поддержат Россию.

Я думаю это имеет огромное значение. Т.к. все последующие годы придется разбираться с партизанщиной.

Но это уже будет касаться саму украину.Вы же не думаете что там будут войска РФ постоянно находится.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Теперь уже не знаю, что и думать. Я имела ввиду период с момента окончания активных действий до установления мирной жизни. В это время они там будут находиться? И опасность для них будет сохраняться, к сожалению.

раскрыть ветку (0)
Радиоинженер Марат
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.03.2022, 18:57
Мурманск

Не плохо бы айдаровцев и т.п. повернуть на тех кто их создал.Тот кто создавал явно не беспокоился о их здоровье и судьбе. Комикадзе на украинский манер.Это же надо так уметь переделать мозги.Если они поймут что в их бедственном положении не виноваты старики и дети,пусть свою злобу повернут на своих создателей.партизанская война будет их очередной глупостью.Враги то за океаном в фешенебельных ресторанах пьют дорогой виски и курят дорогие сигареты ,кайфуя от того какие они умные,столько народа обдурили и никто про них не думает.Но похоже они уже не поймут.Обкуреные да обдолбанные уже ничего не соображают.Одним словом Комикадзе.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

ФёдорПишет 01.03.2022 в 13:26
Я смотрел украинские каналы, впечатление жуткое, единственное что я знаю точно, истинное положение дел не такое ужасное как показывают ОНИ, и не такое бравурное как показываем МЫ...

Да, со стороны укропов (не украинцев, а именно укропов), очень много фейковых видосов.

+17 / -3
Ответить

А, рада Вас видеть, это же Вы меня назвали хохлобыдлом, за то, что я против войны.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Однозначно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВиолеттаПишет 01.03.2022 в 13:18
у каждого украинца есть телефон с видеокамерой, а на автомобиле видеорегистратор

Вот именно!

Им друг с другом объединится. А ещё лучше друг с другом и с нами. Тогда и сами и их драгоценное имущество целее было бы)))

ВиолеттаПишет 01.03.2022 в 13:18
я не встретил ни малейшего сочувствия к России – только злоба, переходящая в ненависть

Это они зря.

Но есть и другие вести.

&list=TLPQMDEwMzIwMjI-ytbks-2Qqw&index=4

+11 / -2
Ответить

Этот тот самый Соловьёв, который плакал, что у него виллу в Италии отобрали? Тфу!

+3 / 0
Ответить

Хлапушина светлана ВикторовнаПишет 01.03.2022 в 21:53
Этот тот самый Соловьёв, который плакал, что у него виллу в Италии отобрали?

Что это Вы плюётесь?

Соловьёв может не нравиться, можно не соглашаться с ним... Ваше право.

На канале в прямом эфире даёт инфу, что в этом плохого?

Виллу отобрали. Гады они, кто отбирал.

Соловьёв, опять же, нравится или нет, много работал, не украл, купил сам...

+4 / -5
Ответить

5 миллионов в месяц!

За какие труды?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 01.03.2022 в 22:46
5 миллионов в месяц!

Не знаю.

ВалерийПишет 01.03.2022 в 22:46
За какие труды?

Соловьёв профессионал, и он пахал. Это очевидно. Я не смотрю телевизор, меня он не раздражает

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

он не работал он жопу лизал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Радиоинженер Марат
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.03.2022, 13:08
Мурманск

У меня есть знакомый ,автоэлектрик-профессионал ,ремонтирует все тачки подряд.Работает и руками и головой(не глупый человек) от зари до зари,двое детей,с 8ч. до 22-23ч один выходной, жена бочку катит ,что мужа дома не видит,мог позволить иногда отдохнуть за границей с семьей,но виллу в испании не купил.Дело в том что произошел перекос между теми кто работает языком и теми кто создает действительно материальные ценности.Проститутки -профессионалки то же зарабатывают много.Мы же их осуждаем.Почему нет осуждения тех кто мелет языком и больше ничего не делает.Еще и деньги за это получает не малые.Давайте им установим фиксированную ставку 100р пускай болтают сколько хотят.Тогда увидим настоящих патриотов Родины.А людям труда назначим достойную зарплату ,за выслугу лет ,за знания и умения.Молодежь посмотрит,подтянется.Старики вздохнут облегченно,они то навкалывались за свою жизнь.А то жалуются того не делаем этого не делаем.Платить людям нормально.Будут делать.Народ у нас не глупый.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаратПишет 02.03.2022 в 13:08
Дело в том что произошел перекос между теми кто работает языком и теми кто создает действительно материальные ценности.

Мне это тоже не нравится.

МаратПишет 02.03.2022 в 13:08
.Давайте им установим фиксированную ставку 100р пускай болтают сколько хотят.

Только "ЗА!"

И всё же нельзя обирать у людей заработанное. Если с публичными людьми такое творят, чего непубличным ожидать? Беспредел?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Радиоинженер Марат
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.03.2022, 19:40
Мурманск

Все правильно говорите! Любой труд должен быть оплачен.Но чем сталевар или шахтер с хлеборобом и другими трудягами хуже чем киркоровы меладзе и прочее.Тем более их искусство можно как говорится посмотреть,еще тот вопрос.А хлеб,сталь ,уголь ,нефть газ нужен всем.Вопросов ни у кого не возникает.Без киркоровых обойдемся(ничего личного),а вот без хлеба стали и т.д. нет.Есть же умные люди пускай подумают ,установят справедливую зарплату(в СССР она была),а то бросились петь и плясать.Будет хлеб ,будет и песня.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаратПишет 02.03.2022 в 19:40
киркоровы меладзе и прочее

Холуи. Не будет пятой колонны, не будет плясунов)))

МаратПишет 02.03.2022 в 19:40
Без киркоровых обойдемся

МаратПишет 02.03.2022 в 19:40
Будет хлеб ,будет и песня.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Радиоинженер Марат
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.03.2022, 21:10
Мурманск

Благодарю!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это видео на нюрнберге в Донбассе будет приобщено после экспертизы и с Мухиным.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиолеттаПишет 01.03.2022 в 13:18
Ю.Мухин, "О положении Кремля на Украине"...

Эту статью на 9111 отключили. Интересно, почему?

В оригинале на офиц. сайте Ю.Мухина она называется "НА САМОМ ДЕЛЕ ПОЛОЖЕНИЕ КРЕМЛЯ НА УКРАИНЕ НЕ СТОЛЬ ПЕЧАЛЬНО"

Вот Теперь альтернативно одаренные статью найдут...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Учитывало руководство фактор неприятия большинства жителей Украины, спецоперации или нет?

Готовилась третья мировая ядерная война.

Путин пошёл на опережение, чем развалил планы глобалистов в прах.

Население не понимает своего счастья в тупой наивности.

Население Украины, у них под носом шла активная подготовка. Никто не шелохнулся.

Бомбили Донбасс, население родовыми поместьями было озабочено.

Что им поместья, если ядерную бомбу бросят? Понимания как не "було", так "нЭма". Корчатся в злобе, боясь потерять своё барахло, "непосильным трудом нажитое".

Помню рассказ очевидца о чеченской войне: засели террористы в доме. У нас на Кавказе красивые дома люди строят, всегда строили. Наши военные глянули- жалко, очень красивый дом! Решили спросить : может штурмом взять?

Старейшины ответили однозначно: бомбите, ребята, чтоб своих не потерять. А дом новый построим, когда всё закончится!

Вот отношение! Почувствуйте, как говорится, разницу!

Это моё личное мнение. Может не совпадать с мнением автора)))))

+20 / -3
картой
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 01.03.2022 в 14:05
Население Украины, у них под носом шла активная подготовка. Никто не шелохнулся. Бомбили Донбасс, население родовыми поместьями было озабочено.

Ольга Михайловна, а Вы считаете, что "население", знало всё в подробностях!?

Не уверен, некоторые немцы узнали о том что творится в концлагере неподалёку, только когда их привезли и показали всё красноармейцы...

+12 / 0
Ответить

ФёдорПишет 01.03.2022 в 18:06
а Вы считаете, что "население", знало всё в подробностях!?

Фёдор, понимаю ваши сомнения, но скорее "да", чем "нет". Знали.

Это Юг России. Везде есть родственники, знакомые, границы условны. Я сама могу перечислить города украинские, где у меня знакомые (не родственники) были или есть: Харьков, Бердянск, Винница, Донбасс, Краматорск, Дружковка.. Это те, что быстро вспомнила и знакома лично. А ведь я ни разу на Украине не была, приглашали открещивалась как могла, не хотелось. Просто живу на

Юге.

На Украине тот же уклад. Мы не немцы.

Сарафанное радио работает, как часы. Вот и сегодня я знаю, что в Ореховку два гроба привези. Очень жаль ребят. Контрактники. ВДВ. Воевали в Сирии. Больше ничего не скажу по этому поводу, хотя "радио" всё знает.

А подробности? Так ли они нужны?

+8 / -1
Ответить

Я не знаю что Вам ответить...

+4 / 0
Ответить

ФёдорПишет 01.03.2022 в 23:10
Я не знаю что Вам ответить...

Фёдор, если б Вы к нам приехали из Калининграда, очень удивились бы здешним людям. Вам было бы странно, что Вас принимают как старого знакомого незнакомые))))

Приезжие из Прибалтики всегда удивлялись простоте людей. Такой уклад.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фёдор, мне очень жаль, что Вы не знаете... Оказывается, очень многого не знаете.

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 01.03.2022 в 23:51
мне очень жаль, что Вы не знаете...

Не знаю, как и большинство людей, однако я хотя бы это осознаю...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 01.03.2022 в 23:25
Приезжие из Прибалтики всегда удивлялись

У Калининграда с Прибалтикой общего только климат и архитектура...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 01.03.2022 в 14:05
Население не понимает своего счастья в тупой наивности.

Это Вы о каком населении?

По мне, так и мы, и они

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Без всяких рассуждений вполне можно было ожидать, что при вторжении на территорию страны, армия будет обороняться, ведь это же естественно. Непонятно, на что надеялось наше руководство, все-таки, большинство в Украине - украинцы и "нафиг" им "русский мир" и президент "от Путина ". Ещё один значительный пример, насколько наши руководители "оторваны" от жизни.

ТатьянаПишет 01.03.2022 в 13:40
Без всяких рассуждений вполне можно было ожидать

Читается как - "Ну и чЁ ты тут накарябал, я и так всё знаю..."

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 01.03.2022 в 13:40
Без всяких рассуждений вполне можно было ожидать, что при вторжении на территорию страны, армия будет обороняться, ведь это же естественно

а чё до сих пор не в генштабе?

ТатьянаПишет 01.03.2022 в 13:40
большинство в Украине - украинцы

логика прям - бетон "а в России - россияне"

ТатьянаПишет 01.03.2022 в 13:40
"нафиг" им

"русский мир"

что такое "русский мир" в вашем понимании, и что вы, лично, в этом мире делаете?

+8 / -2
Ответить

Нормальный мир, где не стреляют по детям, и не важно чьи они.

+6 / 0
Ответить

Валентина! Нормальный мир - в Раю. Войны были, есть и будут. В геополитике не все так просто.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласна.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо было доводить до того, чтобы вторглись на их территорию! 8 лет доводили, убивали невинных людей!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они прекрасно понимают, что там украинцы. А здесь есть русские, которые мыслят, как нерусские совсем

раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 11:59
Санкт-Петербург

Речь идет не о том, сколько национальностей и каких проживает на территории Украины. Речь об убийствах и издевательствах творившихся на Украине которые творили " защитники своей страны ВСУ". Я думаю что совсем не важно кто ты по национальности какого цвета твоя кожа или какой разрез глаз, земля матушка круглая и большая. Каждый из нас вправе выбрать место для своего проживания. Мы люди, мы люди, мы люди, мы люди, а не животные. Хотя, даже животные себе подобных не уничтожают. Пытаться обсуждать каки то аспекты политики, имея об этом смутное представление нет смысла. Война это горе, слезы, потери жизней, это беда для всех и мы не скоро оправимся от этого потрясения. Вопрос, вот в чем ЧТО КАЖДЫЙ ИЗ НАС МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ БРАТОУБИЙСТВЕННАЯ ВОЙНА ЗАКОНЧИЛАСЬ И ВОЦАРИЛСЯ МИР" . Унижая и оскорбляя дру друга в комментариях, еще раз подчеркиваем свою недалекость и озабоченность только о своем благополучии. Мы разумные создания природы, мы люди, так давайте ими оставаться.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

С хлебом-солью нас нигде встречать не будут. Здесь, уж коли начали, то нужно перегнуть через колено и сломать. Никакие переговоры и уговоры не помогут.ю

+11 / -1
картой
Ответить

Кинопродюсер! Респект! Переговоры - писала - глас вопиющего в пустыне.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (166)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...