Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478293

Шойгу: Операция в Украине продлится до достижения целей

17 396 дочитываний
821 комментарий
Эта публикация уже заработала 5,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российская армия продолжит военную спецоперацию в Украине до достижения поставленных целей. Об этом заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу, передает Интерфакс.

«Главное для нас – защитить Российскую Федерацию от военной угрозы, создаваемой странами Запада, которые пытаются использовать украинский народ в борьбе против нашей страны», – подчеркнул он.

Помимо этого глава оборонного ведомства напомнил, что российские военные в ходе проведения спецоперации «не оккупируют украинскую территорию, принимают все меры для сохранения жизни и безопасности мирных жителей».

Ранее 9111.ru писал, что завершились переговоры России и Украины.

821 комментарий
Понравилась публикация?
166 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 821
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

БУДЕМ БИТЬ ВРАГА НА ЕГО ТЕРРИТОРИИ ДО ПОСЛЕДНЕГО БАНДЕРОВЦА!!!

+420 / -181
картой
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На каком направлении сейчас воюешь?

+67 / -13
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

А никак в окопе?))

+24 / -8
Ответить

КАК НАМИ УПРАВЛЯЮТ . Эль-Мюрид

ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да как-то в наступлении!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Судя по всему на диванном.

+21 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Люди гибнут с обеих сторон идиот

+170 / -6
Ответить

Почему же раньше вас не волновало?

+77 / -27
Ответить

А вас почему раньше не волновало? Что вы сами делали, чтобы помочь людям?

+45 / -4
Ответить
+33 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2022, 22:34
Санкт-Петербург

А что было 8 лет?

+7 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер ГАЛИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
01.03.2022, 23:53
Майкоп

Ты на подлодке плавал 8 лет?

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 00:51
Санкт-Петербург

Он, наверное, хохол западенец

+18 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну чего накинулись на человека, он в тайге родился и недавно из неё вышел.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАК НАМИ УПРАВЛЯЮТ . Эль-Мюрид

ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в 90-х когда все отделялись от России и радовались, что вы так ж. не рвали, не вставали на защиту своих земель? все стали такие полит. подкованными, а в общем зомбированные ящиком. Я вот честно не понимаю, о какой цели речь. Вы думаете, что на Украине кто-нибудь рад тому, что происходит? И как отличить бандеру от не бандеры? Нелюбовь к русским там была всегда и у всех. Меня кацапкой в Краснодаре называют, а вы об Украине говорите.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_2437860Пишет 02.03.2022 в 10:23
как отличить бандеру от не бандеры? Н

По нечеловеческому, звериному поведению

раскрыть ветку (0)

8 лет был геноцид жителей ДНР и ЛНР. Любой адекватный человек знает об этом.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 14:58
Екатеринбург

Таких и в России полно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"И как отличить бандеру от не бандеры?" - ну, к примеру, кто людей под белым флагом расстреливал в Волновахе? Бандеры или не бандеры? Все еще не можете отличить?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
04.03.2022, 07:36
Нижневартовск

если их бомбили русские что ж они бежали к нам а не в сша и в те страны которые их не бомбят?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Ф.Пишет 01.03.2022 в 18:46
А вас почему раньше не волновало? Что вы сами делали, чтобы помочь людям?

А кто сказал, что не волновало? мы не кричали ДА - убийству детей, а ВЫ сейчас именно это и делаете, когда ведётся операция против нациков .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Заученная мантра пропагондистов от режиссера и сценариста ДНР и ЛНР уже наверное не работает.

А вот людей-жителей, которые стали действительно заложниками ситуации, жалко и жалко всех людей кто сейчас там погибает.

+43 / -7
Ответить
02.03.2022, 00:54
Санкт-Петербург

ВалерийПишет 01.03.2022 в 23:43
Заученная мантра ДНР и ЛНР уже наверное не работает.

Тебе и говорят, что ДНР и ЛНР 8 лет заложники ситуации.

Их не было жалко?

+34 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот что бы еще жальче не стало...

Возникла необходимость в этой операции.

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вообще не понимаю,,то есть до ввода наших войск в ДНР и ЛНР нелюди погибали,а? А на Украине значит люди погибают-они сейчас там гибнут от своих же мародеров и бендеровцев,от бандитов,которых выпустили из тюрем и раздали оружие якобы на защиту отечества,это сделано не из любви к народу-его никто сейчас не защищает,наших там называют освободителями,только либо тупой,либо зашоренный твердит,что наши аккуратный,не вступи сейчас наши войска,вскоре мы из своей России побежали бы,только КУДА?Это мы всех спасаем,нас все только топят,несмотря на наши заслуги перед многими странами,вообще ОЧНИТЕСЬ ЛЮДИ!

+78 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина АнатольевнаПишет 02.03.2022 в 05:43
Это мы всех спасаем,нас все только топят,несмотря на наши заслуги перед многими странами,вообще ОЧНИТЕСЬ ЛЮДИ!

Бесполезно "метать бисер перед ..."....

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жалко жителей ЛНР , ДНР и российских солдат , а окраинцев....пусть бендера прийдэ та пожалие.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А хто такой СЛАВА ?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
19.03.2022, 23:10
Воскресенск

Слава это в Польше уже который

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Потому что думали, что одумаются и сами прекратят огонь по мирному населению. Но мозгов, видимо, своих нет, всё западными мозгами думают. Пришлось встрять.

+38 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 01.03.2022 в 17:52
Андрей

Почему же раньше вас не волновало?

А раньше санкции не затрагивали его/ее интересы..?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

На то он и идиот, чтобы радоваться, а не думать...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С той стороны не люди. Там бандеровцы. Аналог фашистам.

DELETE
Комментарий удалён

Весь мир идет не в ногу с Захаровой!....

Пора показать этому миру его место в строю!....

+21 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 01.03.2022 в 21:30
Весь мир идет не в ногу с Захаровой!....

Ты погорячился.. Большая часть мира идёт с ней в ногу, как раз.. Жалкая Европа и Америка - это лишь, малая часть И то не вся Европа .. Байден просчитался

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлексеевичПишет 01.03.2022 в 20:27
Там бандеровцы. Аналог фашистам.

Все же Доктор поставил правильный диагноз...

+5 / 0
Ответить

ВадимПишет 02.03.2022 в 10:15
Все же Доктор поставил правильный диагноз...

А вы как различаете УПА И фашистов? Хотя.. даже они были удивлены зверствам бандерлогов в ВОВ ..Да и сейчас те же методы применяют они .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Жил и учился в школе на Украине во времена СССР , вас тогда уже надо было начинать херачить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ВолодяПишет 01.03.2022 в 17:20
Люди гибнут с обеих сторон идиот

А мысли, что если бы Путин не сыграл на опережение, могло бы погибнуть гораздо больше людей, при чем из мирного населения и преимущественно с одной стороны (не украинской явно), не возникало? Или просто вот таких "шибко умных" обошел тот факт, что на 24-е хунта Зеленского планировала масштабный удар по Донбассу и Луганску? И тогда бы на нашу территорию прилетела не пара-тройка снарядов. Да и вообще, что в этих "наполеоновских" планах не стояло вторжение в Россию, может и будет раскрыто, но позже. Как не так уж и давно, только потеряв более 20 миллионов, народ узнал, что оказывается о начале разрушительного марша по Европе нацистов, и даже о дате, было известно заранее. И чем обернулось игнорирование разведданных и промедление со стороны руководства нашей страны, доподлинно известно. Хотя, что говорить об истории семидесяти летней давности, когда совсем свежие события многих, как выясняется очень многих, ничему не научили. Где те (не) идиоты, которые буквально визжали, что это исключительно из-за противников принудительной вакцинации пандемия не заканчивается? И слава Богу, что теперь можно только предполагать, что бы кричали все новоявленные пацифисты, если бы Россия вовремя не начала спецоперацию по истреблению нацизма прямо под боком, пока их глобалистские планы не вылились в третью мировую. А то, что всё к этому шло, не признают только две категории: кому от природы не дано видеть дальше своего дивана, и те, кому выгодно это не видеть.

+48 / -9
Ответить

Интересно, где сейчас Зеленский?

+3 / 0
Ответить

Да уже за кордоном-100%

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИванПишет 02.03.2022 в 07:17
Интересно, где сейчас Зеленский?

В Киеве, руководит обороной своей страны от захватчиков.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хреново значит руководил своей страной, раз сейчас приходится людям обороняться

раскрыть ветку (0)

Представте себе он в Киеве

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ДубинаПишет 02.03.2022 в 12:57
Представте себе он в Киеве

Лично встречались?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

илона , вы не отвлекайтесь, поднимайте защитникам если есть шо и изучайте мазь Ультрапрокт , может сгодитесь потом ещё для чего нибудь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВолодяПишет 01.03.2022 в 17:20
Люди гибнут с обеих сторон идиот

В том числе и гражданские, и даже дети...

О каком русском мире идет речь? погило 18 детей постоянный бомбовый обстрел по дедсадам, больницам, мародерство жрать нечего пацанам освободителям. Матери россиянки поднимите головы, откройте глаза, гибнуть ваши сыновья уже блее 6000 но вам все равно пусть гнеют в нашей земле как удобрение

+3 / -7
Ответить
02.03.2022, 15:06
Екатеринбург

Зачем тогда поддерживаете этот режим?

Мирных не трогают'взял оружие-пуля может прилететь.Придумали"своя"земля.

Никто не собирается забирать важу землю.

Живите спокойно'но без бандеровцев.Самим то не совестно'что люди 8 лет жили в страхе?А теперь что'карма она такая'может и прилететь

"Хероям"'не надо было убивать жителей своей страны.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 19:28
Санкт-Петербург

тебе в каком сне приснились такие цифры,Зеленский тебе лично что ли отчитался?А пока только ваши дебилы из Всу и нац-Хуярдии удобряют землю в Украине,да и ты тоже по ходу желаешь стать удобрением-не от Русских,так от своих же ублюдков защитников.(Туда тебе и дорога-если мозги совсем отсохли от пропаганды)

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваша земля вдоль пока польской границы, тока чутка покопать придётся.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
+107 / -8
Ответить
DELETE

Один нацист о других нацистах... Правильно, зачем нужны конкуренты....

Сталин так же поступал, убирал всех своих соратников дабы иметь единоличную власть. Это свойственно диктаторам, диктаторы могут быть нацистами, фашистами, коммунистами...да хоть простыми алкашами. Человека определяют его поступки, а не то кем он себя считает.

Всеми нашими поступками движет либо любовь, либо ее нехватка.....

Идиот не знаешь истории не разевай свой поганый рот, сейчас совершенно другое время и не надо всё в одну кучу валить.

+13 / -9
Ответить

Кто идиот,вам показали цитату,историческую,может вы чего то не поняли сами,может и не он идиот

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 02.03.2022 в 05:07
Идиот не разевай свой поганый рот, .

И все же, не гоже женщине оспаривать мнение оппонента таким слогом...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это фейк

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что, единомышленник Геббельса? Его цитируете и поддерживаете?

+12 / -2
Ответить

Почему, такой вопрс? Кто там, разжигает бойню? Пока бандеровцы,власовцы ведут свою идеологию,мира в Украине не будет!!! И смотреть надо не на портрет Геббельса,а вникнуть, смысл того,что им сказано!!! Однако,ВЫ Наталья Сергеевна,любитель склочничать, разжигать скандалы на страницах интернета??

+14 / -4
Ответить

Она либо сама ничего не соображает,либо тоже хочет войны в интернете,я совами солидарна!!!!!!!!!!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему вы так решили,вот уже обвиняете людей неизвестно в чем,вы сами наверно такие

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 01.03.2022 в 20:45
Вы что, единомышленник Геббельса? Его цитируете и поддерживаете?

А вы - типа миротворцы, чьи единомышленники, если нацизм поддерживаете? А он не имеет ни национальности, ни срока давности, ни границ. А эта цитата одного из главных националистов, как раз таки вам и показывает, что и нынешние бандеровцы, и фашисты прошлого столетия - одного поля ягодки, смертельные при чем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Поляков СергейПишет 01.03.2022 в 13:31
БИТЬ ВРАГА НА ЕГО ТЕРРИТОРИИ ДО ПОСЛЕДНЕГО БАНДЕРОВЦА!!!

И сколько лет?Завязнуть как в чечне на долгие годы?

+39 / -16
Ответить

Войны никому не приносили счастья,если только они не ради мира,наши воюют ради мира,в отличие от украинцев-пособников западных нацистов

+15 / -2
Ответить
DELETE

Марина АнатольевнаПишет 02.03.2022 в 05:56
воюют ради мира

Война ради мира! Круто! Убийства ради жизни!

Марина АнатольевнаПишет 02.03.2022 в 05:56
в отличие от украинцев-пособников западных нацистов

Более 40 миллионов жителей Украины пособники западных нацистов? Не менее круто! Вы наверное даже знаете разницу между нацистами и националистами

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы считаете в Чечне зря вязли? Не видите никаких положительных результатов?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.03.2022, 19:58
Долгопрудный

Только так,не иначе!

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что потом?.... Что потом будет на этой территории?....

Пастбище для скота?....

+14 / -6
Ответить

А что лучше базы для Нвто? Лучше овец пасти.

+24 / -10
Ответить

Лучше МИР, чем Война!

+20 / -1
Ответить

В данный момент для жителей Донбасса-лучше война,чем такой мир! И нам россиянам жить лучше под американским указам?

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы глупая?....Если вся Украина вдруг станет российской, то кто будет ее окружать?...Какие соседи?...

Ты на карту-то взгляни, женщина!.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Цирк разбежался, а Главный Клоун ещё не сдается, Клоп-Вонючка правит Нацистами, выпускает из тюрем Маньяков, всем подряд раздаёт Оружие, прячет Пушки у стены школы! НАРОД УКРАИНЫ! - ВЫ ГДЕ!? ВЫ КТО! ? АУУУ !!!

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы идиот???

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Путин умный и он победит ! Правда за ним И мы его любим и молимся за него !

+35 / -59
Ответить

Умный не посылает неопытных молодых срочников солдат на верную гибель.

+10 / -14
Ответить

Вот именно!!! На войну отправляют обычных солдат. И сразу встаёт вопрос - А доблестная росгвардия где, на которую миллиарды рублей ежегодно тратятся? Антивоенные митинги разгоняет, да беременных женщин с жёлто-голубыми шариками задерживают? Создаётся впечатление, что основные военные силы были оставлены в России, что бы защищать Царя от недовольных граждан своей же страны, на которых царь кладёт большой и толстый уже много лет!!!!

+16 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет там срочников, только офицеры и контрактники. Зачем воду мутите?

+25 / -4
Ответить

А родственники этих самых срочник врут, получается?

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие-такие "родственники срочников"? В Армии России насчитывается сейчас 405 000 КОНТРАКТНИКОВ! Срочников -- в два раза меньше! Какой смысл посылать на боевые действия необстрелянных пацанов?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кто Вам сказал такое? Молодых срочников? Думайте что говорите.

+5 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.03.2022, 19:46
Санкт-Петербург

Каких нахрен срочников,вы вообще полу умная что-ли,все либо контрактники либо кадровые военные и другие службы,нет там ни одного 18 летнего срочника вы вообще безумная.И кстати все военнослужащие выбрали сами эту профессию и получают довольно приличные деньги и гарантии.Армия для того и существует-если что то сразу в бой,это приказ сынок и никак иначе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь РюминаПишет 02.03.2022 в 02:01
Умный не посылает неопытных молодых срочников солдат на верную гибел

Срочников там нет .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Любим или не любим-это второе,а вот то,что лучше чем он на арене политики вообще не видать за горизонтом,к тому же хватит жить как тот «пескарь «, Наша страна достойна статьипервой на мировом уровне,настал этот момент

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Равиля, вы похоже дура

+1 / -5
Ответить
02.03.2022, 09:47
Екатеринбург

А вы тут что делаете, бендеровка недобитая?

+5 / 0
Ответить
DELETE

АльфияПишет 02.03.2022 в 09:47
бендеровка недобитая

Альфия, а чем отличаются Бендеры от Бандеры?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна . нет я очень умный человек .Я люблю свою Родину и весь Мир люблю .кроме фашистов и нелюдей....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Какого врага? Какого врага вы пьете в Харькове? Какого? Вы преступники, там простые труженики, которые не скакали на майданах, которые сводили концы с концами с безумными платежами. Вы их бьете, вы от них зачищаете? Господи, что ж такое происходит? Почему не дали людям уйти? Вы принесли беду , горе и разруху в каждую украинскую семью в Харькове. Что ж такая кровавая спец операция. Дай бог, чтобы все закончилось как можно скорее. И с чем они останутся? С разбитым городом и жизнями? Кто об этом подумал? А мы? Мы чем останемся? Безумие! БЕЗУМИЕ! ДВИЖЕТ вАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+53 / -44
Ответить

Вы сейчас в Харькове?

Или по слухам пишите.

Как заметила,то больше всех знают Что происходит на Украине,так это украинки,находящиеся в данное время либо в Италии,либо в Америке.

+50 / -16
Ответить

В Москве, как ни странно

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня дочь в Харькове и я реву ночами , потому что ничем не могу помочь. Никогда не думала, что мой ребёнок узнает войну. И реву за мальчишками, которых послали воевать, а они видят простых людей и не могут в них стрелять, кто может распознать нацика?А их убивают как врага, потому что пришли на их землю с оружием. И горе Донецка и Луганска тоже наше горе. Война убивает наших детей и наши души.

+19 / -1
Ответить

Изв, а зачем вы свою доч отпустили в Харьков из Россиии? Захотели более красивой жизни? Все бежали из России, а теперь плачетесь, бедные, несчастные как они там....и не надо демагогии, в люьом случае правды мы никогда не узнаем, это политика, и не нам судить обо всем. Что гибнут, согласна, но война без жертв не бывает!!! Надо было забирать свою дочь, чтоьы она рядом с вами была вот и не плакали бы.....и еще, у меня подруга в Харькове и мы с ней разговариваем по тлф и не так уж там страшно, более менее спокойно, так что успокойтес пож все будет с вашей дочкой хорошо.

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сегодня вы со своей подругой говорили? Авиация бомбит. Дочь училась в Харькове и там живет, работает. Вы бессердечная. Сразу видно-родные вне опасности а совесть на диване.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот что ты несешь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

НеляПишет 01.03.2022 в 21:09
Безумие

Самый проросссийский город раздолбали. Что то на Волынь не пошли. Не с тех начали. И вообще те. кто науськивает на войну ни сами, ни их дети не пойдут воевать.

+23 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безумие!!!!! Но , оправданное...останутся без шухевича и бендерв, без кружевных трусиков...может поймут, что переписывать историю , начиная с Евы просто глупо. Но мне в это верится с трудом. Там людей с мозгвми не осталось.

+22 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это бендеровцы не выпускают мирных людей из городов, в т.ч. и из Харькова. Они прикрываются народом, как щитом. Вы понимаете, что Зеленский собирался воспроизвести на Украине ядерное оружие? И еще, вы отдаете себе отчет в том, что по Украине хотели разместить НАТОвские полигоны? И вы уверены в том, что америкосы стали бы ласково обращаться с местными?

+38 / -7
Ответить

А Советская армия во время Великой Отечественной, за каждый жилой дом, ни пяди врагу! Сталинград например. Они ведь герои, а по вашему получается они тогда кто?

Вы о чем?

Страны балтики (Литва, Эстония, Латвия) в НАТО, ближе Питер и Москва рядом.

Украина отказалась от ядерного оружия взамен кажется гарантий территориальной целостности, которую кажется Россия подписала и Крым входил в ее территорию. Да вроде и не факт, что такое оружие им создать сейчас по плечу?

А кто с кем и как-бы обращался и был ли там, неизвестно, но все увидели после падения железного занавеса как жили кап. страны Европы и страны Соц. лагеря.

+17 / -2
Ответить

Это была ВОВ и мы защищали Родину свою Родину, а сейчас кого, чтоб не установили американцы ракет, но зачем тогда Януковича Путин сжил с его поста, сам натворил дел, а теперь дети погибают за их интересы.

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять Путин виноват.

Вы сами выбираете себе таких президентов! То пройдохи, то унитазы золотые, теперь миллиардер-клоун.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна! Вы на самом деле в Чите живёте? Дело в том, что даже на/в Украине ЗНАЮТ, что Януковича "сместили" правосеки во главе с "кровавым пастором" Турчиновым во время так называемого "майдана" и была попытка его физического уничтожения (убийства!) теми-же нациками-бандеровцами. Путин лишь вывез его в Россию, чтобы спасти.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 02.03.2022 в 05:14
Это была ВОВ и мы защищали Родину свою Родину

А теперь для украинцев это Отечественная война, и теперь они защищают Родину, свою Родину! Ведь выросло уже целое поколение которое ни когда не жило в СССР.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 02.03.2022 в 05:52
Опять Путин виноват.

Он не виноват, это его заслуга, по сплочению украинцев как нации на фоне общей беды!

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 02.03.2022 в 05:14
Это была ВОВ и мы защищали Родину свою Родину, а сейчас кого, чтоб не установили американцы ракет, но зачем тогда Януковича Путин сжил с его поста, сам натворил дел, а теперь дети погибают за их интересы.

Не читайте УКРОСМИ на ночь, дурой стали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
02.03.2022, 01:05
Санкт-Петербург

Любовь, Вы правы. Добавлю. После 25-го февраля у Америки с Украиной должны были быть подписаны договоры об открытии биолабораторий. Если не ошибаюсь, 9 лабораторий по всей Украине отстроены и оборудованы. Оставалось их запустить.

Ни о чём не говорит?

P.S. Пруфы не просите, инфа в свободном доступе.

+21 / -1
Ответить

И всё то мы знаем наверное там присутствовала на переговорах то.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 02.03.2022 в 01:05
должны были быть подписаны договоры об открытии биолабораторий. Если не ошибаюсь, 9 лабораторий по всей Украине отстроены и оборудованы.

Совсем чуть - чуть ошибаетесь: 16 уже действуют, ещё две (в Киеве и Одессе) должны были запустить 24-25 февраля. И, заметьте, биолаборатории по производству химоружия, а не изучению каких-то вирусов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 20:55
Санкт-Петербург

ЛарисаПишет 02.03.2022 в 10:30
16 уже действуют, ещё две (в Киеве и Одессе) должны были запустить 24-25 февраля

спасибо за поправку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ЛюбовьПишет 01.03.2022 в 22:45
Это бендеровцы не выпускают мирных людей из городов, в т.ч. и из Харькова.

И как это жители Приднестровья оказались в Харькове, да ещё и не выпускают от туда других мирных жителей?

раскрыть ветку (0)

Это все сослагательные. Абы да кабы. Вокруг много других кто может так же сказать и Польша, и Прибалтика. И что их тоже надо зачистить. Похоже на параною

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
02.03.2022, 01:00
Санкт-Петербург

НеляПишет 01.03.2022 в 21:09
Безумие! БЕЗУМИЕ! ДВИЖЕТ вАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сиди в Москве и помалкивай. Ситуацию изучай. Не нравится, вали на родину.

А, кстати,

Сама к психиатру обратись. Они говорят, обилие знаков сигнализирует о наличии диагноза.

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Истеричка! Ты откуда упала!? Российские войска уничтожают только Военные объекты!!! А сдавшихся ВСУ(молодцы, не хотят убивать!), погладили по голове, дали водички, еды и отправили Домой -заметьте! , а не взяли плен и не отдали на расправу нацистам!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 09:47
Санкт-Петербург

Кровавая спецоперация? Да с Ираком или с Сербией сравните...вот где кровавые.А мы нежно,аккуратно,города с землёй не сравниваем.Ну,естественно,совсем без жертв и страданий не бывает.Но это вы своим выбранным руководителям ,спасибо, скажите.Долизались жопу западу.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Зеленский не преступник? Он свой народ бросил и удрал за границу, выпустив преступников из тюрем, этро они сейчас ходят и убивают своих граждан вместе снацистами. А ЛНР и ДНР 8 лет стидят в подвалах, их детей убивали? Вам не жалко? Пусть теперь то же самое испытают. Мне их не жалко!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НеляПишет 01.03.2022 в 21:09
Почему не дали людям уйти? Вы принесли беду , горе и разруху в каждую украинскую семью......БЕЗУМИЕ! ДВИЖЕТ вАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

То есть надо было сидеть и ждать, когда горе и разруха придет в каждую российскую семью?! И Москва то как раз бы и оказалась одной из первых под ударом, если что. Вы бы тогда по другому выли и взывали к Господу. И наши то как раз открывают коридоры, это их соотечественники либо бездействуют, либо подставляют горожан. И об этом уже не только СМИ пишут, в сети полно фактов от обычных горожан. А судя по комментарию, это Вы совсем от истерики обезумели, а страх помутил рассудок. Если он (ум-разум) был до этого, конечно.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НеляПишет 01.03.2022 в 21:09
Вы принесли беду , горе и разруху в каждую украинскую семью в Харькове.

И теперь России придется выплачивать послевоенные репарации Украине, как уже выплачивала репарации Германия всем пострадавшим от войны странам.

Р.S. Репарация (от лат. reparatio — восстановление) — возмещение государством ущерба другому государству в результате нападения на него. Объем репараций назначается в зависимости от причиненного вреда и масштаба разрушений.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Поляков СергейПишет 01.03.2022 в 13:31
БУДЕМ БИТЬ ВРАГА

В заявлении Шойгу мне не понятна фраза - "Российская армия ПРОДОЛЖИТ военную операцию...." Так "продолжит" или "продолжает" ? - Может он оговорился ? А разница в таком выражении, очень большая...

+5 / -3
Ответить

Это после их встречи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да ты глупенький по себе лупишь, завтра без штанов останешься. Оглянись вокруг. Казну эта война опусташила. тебя будущего лишила, для всего мира ты фашист и захватчик. Весь мир от тебя отвернулся. экономика рухнула. Ну беги со своим голым задом за Путиным. Я пенсионерка многих правителей пережила, но такого не было. Опомнитесь люди. Посмотрите вокруг. Зачем нам это все нужно. Зачем нам война.

МаринаПишет 01.03.2022 в 23:01
Зачем нам это все нужно. Зачем нам война.

Пенсионерка Марина, узко глядишь и судишь. Нет, НАМ точно война не нужна, но не пробовала подумать, что будет, если укропские нацисты и бандеровцы уничтожат своих же хохлов в ЛНР и ДНР, на границе с Россией? А разместят там натовские базы, заглядывая под хвост забугорным дядям, не вывалится ли для них еще что-нибудь нужненькое. Этого хочешь, чтоб российские города были в постоянном напряжении от близости угрозы дяди Сэма?

+30 / -8
Ответить

Татьяна,молодец....пенсионеркой надо быть мудрой,а Марина? Как можно развиваться,если один гегемон США правит миром и как он желает....мне самой 66,но спасибо за разум мой Богу....США и Запад своим заигрываем с Украиной и всякими обещаниями и довел и их до потери разума и морали и всем всюду навредил...

+14 / -2
Ответить

Умница,правильно мыслите ,мне 55,я сливами на все 100 согласна и моя мамочка тоже,ей 82,но она политически очень грамотная!!!!!!А дуракам здесь нечего делать,вообще исчезните

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина АнатольевнаПишет 02.03.2022 в 06:16
я сливами на все 100 согласна

А алычей только на 98? А на сколько грушами?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бабуля видно из родственников алигархов-многие из них сейчас так рассуждают-у них здесь нет бушующего-им заграница нужна,денег девать некуда,вот голова и заболела и паника начилась,шли лишние в помощь обездоленным

+6 / 0
Ответить

При какой власти , они стали олигархами. ? Что за 20 лет власти нельзя было . обеспечить страну законами ,что заработанные деньги страны должны оставаться в своей же стране для развития хозяйственной деятельности и увеличения рабочих мест. ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Зачем нам это нужно, Вы так и не поняли? Да, затем, что бы фашизм не заползал дальше на нашу землю и что бы больше не размножался...Что бы будущее было у наших детей и внуков! Что бы "выкормыши" американские, типа Зеленского, не разрушили нашу Родину своей грязной атомной бомбой! Больше терпеть их бесчинства было нельзя! Они припёрли нашу страну к "стенке". Или Вы бы хотели, что бы "легли" под "америкосами", как это сделала Украина и вся Европа с их мнимыми моральными ценностями ?

+32 / -6
Ответить
02.03.2022, 01:09
Санкт-Петербург

Похоже, заднеприводные и лесби минусовали 😄

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна,я с тобой пол ностью согласна, до каких пор РОССИЯ может всё терпеть.Русские не начинают войн,они их заканчивают. Дай Бог нам всем терпения и выдержки,чтоб не перегрызться между собой. А особо тупые потом поймут,что РОССИя никому не враг, и заинтересована больше всех в мире.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пока это еще не война, а военная операция. Для того чтобы не было войны.

+15 / -5
Ответить
DELETE

Наталья Владимировна ИвановаПишет 02.03.2022 в 01:34
Пока это еще не война, а военная операция. Для того чтобы не было войны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы либо не пенсионерка, либо шиковали всю жизнь. Дефолт, разапл союза, произвол 90х. Если в это время вам жилось хорошо, то теперь понятно чем вы не довольны. В этот раз по таким богачам санкциями прилетело. И,кстати, стыдно врать. Для всего мира нет такого восприятия России. Этим словоблудством только такие как вы и занимаетесь. Почему? Да потому что выдаете желаемое за действительное. Либо как глупейший человек до сих пор не научились разделять правительство и простой народ. Позорище.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы недальновидная гражданка,уж и не знаю сколько вам там лет и кого успели пережить,только рухнула она давно эта Наша экономика,а вот теперь восстанавливаться будет,потому что денежки наших алигархлв в стране останутся,а видно ты Бабуля не из простого народа и ротик свой прикрой

+5 / -2
Ответить

Олигархи и правители успели подсуетиться и пристроили заранее свои богатства в нейтральные страны, а с нас - простых людей опять будут последние штаны стягивать. Уже начали.

+6 / -4
Ответить

Как "пристроили" свои богатства, так их и потеряют. УЖЕ на Западе началась конфискация яхт, недвижимости, счетов наших вороваек. А, чего они хотели? Путин-же ещё года два назад предупреждал о подобном. А, на Западе пиратство ещё ни кто не отменял за последние 500 лет -- они так и промышляют за счёт других...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Марина АнатольевнаПишет 02.03.2022 в 06:10
вот теперь восстанавливаться будет,потому что денежки наших алигархлв в стране останутся

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МаринаПишет 01.03.2022 в 23:01
Я пенсионерка многих правителей пережила

Что-то мне это напоминает из недалёкого прошлого: "Я сама дочь офицера...". Смените пластинку, укро-тролли!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 01.03.2022 в 23:01
Казну эта война опусташила. тебя будущего лишила, для всего мира ты фашист и захватчик.

Теперь нас уже называют рашисты... стыдно...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Если уж замахнулись, то в отношении бандеровцев действовать по Жуковски: " Только полная капитуляция! Пленных принимать на Крещатике в Киеве"

+17 / -3
Ответить

А я так думаю, нацистов нехрен брать в плен! За их преступления против народа Украины по законам военного времени - к стенке без соплей!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
02.03.2022, 01:13
Санкт-Петербург

Расскажи, друже, как украинцы добивали горящих людей, украинцев, падающих из окон Дома Профсоюзов в Одессе, на Украине. Больше ничего не говори. Просто это расскажи.

+28 / 0
Ответить

Вообще как эта гадина Богдан ещё посмел рот здесь открыть,нацисты- сволочи,как вас Земля носит,своих даже готовы растерзать,вас давно,как вшей давить надо»

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бандеровец! Ты чего себя за жителя Донецка выдаешь! Крым сам отдался, потому что российский! Кто ж пустит бандеровца в Воронеж!?Жди Маньяков из тюрем, они засунут тебе твой язык куда надо - те без разбора, ещё и дуло получишь в причинное место!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заткнись бендеровец Чертов

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БРЕХНЯ!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиота кусок, ты смотри он нам тут ещё американские фейки выставляет!

Раскудахтался тут, дуй в Мариуполь там о таких как ты сейчас чеченцы заботятся. Фашизма в стране имени Ленина не будет!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Богданчик, ты уж определись ГДЕ ты -- в Николаеве или в Донецке? Какой ты, нахрен, "житель Донецка"? Обычная бандеро-нацистская мразь, гавкающая тут... Иди, стирай шаровары... Будет тут мне, родившемся и выросшему на Донбассе, какая-то шваль нацистская сказки рассказывать...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

МЫ БЬЁМ ВРАГА НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ ОСВОБОЖДАЯ СВОИХ БРАТЬЕВ!!!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так иди и бей, херой

+3 / -6
Ответить

Призовут и пойдёт

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Солдатики миленькие вернитесь домой живыми. Нам всем хочется мира.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вообще укронацистов, и террористов тоже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Территория врага - Северная Америка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россияя воюет с США - на территории Украины

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уродище, бей врагов в своей госдуре, не лезь к людям чужую хату, выблядок

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поляков СергейПишет 01.03.2022 в 13:31
БУДЕМ БИТЬ ВРАГА НА ЕГО ТЕРРИТОРИИ

Сережа, а почему ты в Ставрополе отсиживаешься, а не бьёшь врага на его же территории?

раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поляков СергейПишет 01.03.2022 в 13:31
БУДЕМ БИТЬ ВРАГА НА ЕГО ТЕРРИТОРИИ

сидя на диване?

раскрыть ветку (0)

Читаю многие комментарии и кажется - зомбиапокалипсис уже наступил. Злобные, милитаристские, клишированные мысли.

Поражает, что авторы многих из них - женщины (ну или подписываются Олямиленамимаринами). Ох, не те женщины обороняли Зимний в 17-м. Эти бы отбились

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 22:14
Калининград

Ты уже там?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

ИлонаПишет 02.03.2022 в 22:58
У Вас все учебники навыворот.

Илона, не рвите сердце и не пытайтесь что-либо доказать:

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (28)
01.03.2022, 17:04
Санкт-Петербург

Я думаю, что надо завершить начатое дело и лучше бы уничтожить всех нациков навсегда, я не имею ввиду украинский народ, нацики есть любой национальности, от этой мрази надо избавиться

+264 / -63
картой
Ответить

Нацики живее всех живых а мирных людей убивают

+51 / -32
Ответить
Отделка помещений. Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.03.2022, 18:50
Тверь

ВолодяПишет 01.03.2022 в 17:21
Нацики живее всех живых а мирных людей убивают

НО НЕ РОССИЯ. Свои же .

+25 / -7
Ответить

А Россия как определяет кого надо убить? У них на лбу написано "НАЦИК" что ли?

+19 / -5
Ответить

Кто с НАТОвским оружием, тот и нацик.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ух как завернуло?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любаш!

Да, так мы бы в детстве Коленьку долго долбали бы, он ведь в отличие от нас уже шариковой ручкой писал, а мы все перьевыми

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видели,как нацики мирных людей,которые решили покинуть город -расстреляли прямо в машине вместе с детьми,так что заткнись,защитничек их всех объявят влагами народа и накажут

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот чистая Дура

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 01.03.2022 в 22:49
Кто с НАТОвским оружием, тот и нацик.

В НАТО сейчас весь бывший Варшавский договор с оружием советского производства. Кто с АКМ - тот нацик? Кто с МИГ-29- тот нацик? Сомнительный, однако, критерий.

раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 01.03.2022 в 20:49
У них на лбу написано "НАЦИК"

Их по делам видно. Если стреляют, убивают свой народ за желание свободно жить, работать, растить детей; иметь независимость; решать вопросы мирной жизни, противостоящие геноциду, ущемлению прав другого народа, то вывод напрашивается сам.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

ИринаПишет 01.03.2022 в 18:50
НО НЕ РОССИЯ.

Уже неделя скоро как Россия. Увы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А вы прям реально думаете что ракетный удар отличит нацика от мирного жителя ? Ну хоть какие-то мозги у вас должны быть ????

+81 / -32
Ответить

А почему население столько лет молчало? Почему в президенты и депутаты выбирали идиотов?

+42 / -9
Ответить

БЫЛИ БЫ ВЫБОРЫ ЧЕСТНЫМИ!

+25 / -1
Ответить
DELETE

в отличи от России там выборы были честными

раскрыть ветку (0)

Ой не факт

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда такая уверенность, что в Украине выборы были честными?....У вас есть их бюллетени с фамилиями и подписями голосовавших?...

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не смешите мои тапочки.

раскрыть ветку (0)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 246
01.03.2022, 22:15
Москва

С честными выборами докатились....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Допустим, что выборы были в Украине честными. Значит, украинцы поддерживают нациков, которые обстреливали ДНР и ЛНР.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 01:17
Санкт-Петербург

МихаилПишет 01.03.2022 в 19:22
отличи от России там выборы были честными

Ахах. И выбрали КЛОУНА.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

На выборах Зеленский обещал МИР, а как только выбрали продолжил ВОЙНУ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня там сёстра живут так они и голосовали за шута, потому что он им мозги заморочил западом как впрочем и многим жителям России наш царь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 19:13
Симферополь

Обстреливать лнр и ДНР начали в 2014 г кто? Турчинов и Порошенко. Вот с них и спрашивайте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 02.03.2022 в 01:17
И выбрали КЛОУНА

Не оскорбляйте хорошую профессию, Олега Попова, Карандаша.

"Пред нами - паяц, господа!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 04.03.2022 в 22:18
Пред нами - паяц, господа!"

Пред нами человек, занявшийся абсолютно не своим делом. А теперь - "Берегись того, чтобы-твой язык не отрезал твою голову" (араб. пословица)

раскрыть ветку (0)

он сам рисовал цифры))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE

Нина БорисовнаПишет 01.03.2022 в 18:15
Почему в президенты и депутаты выбирали идиотов?

А кого ещё можно выбрать на пеньках да в багажниках?

Вот тут верно подмечено!!! Многие госслужащие и военнослужащие утверждали, что от них требовали объявлять руководству за кого они голосовали. И руководство давала довольно прозрачные и суровые намёки типа - Ну вы знаете за кого вам нужно голосовать!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот и подтверждение ничего не напоминает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нина Борисовна, а Вы выбирали и в президенты и депутаты умных?!

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Уберите комментарий. Какой позор для России. Если ее права защищают такие люди?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Нина Борисовна,а вы уверены ,что выбирали ,да?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы имеете ввиду российское население? А о чем молчало-то? Вы в Украине жили, лично наблюдали? У нас конечно одни умные везде, мы вправе всех поучать и научать!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина БорисовнаПишет 01.03.2022 в 18:15
А почему население столько лет молчало? Почему в президенты и депутаты выбирали идиотов?
Так и здесь население сколько лет молчит?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оно молчало и выбирало только там? или ещё где-то? Не пиняй на зеркало, у себя разберитесь, а в чужую страну нах лезть?

+5 / -6
Ответить
02.03.2022, 01:20
Санкт-Петербург

А ты откуда, свино¥а? Если и украинцев, и русских они называешь?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А почему ты выбрала в пересиденты идиота ????

+2 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 01.03.2022 в 21:35
А почему ты выбрала в пересиденты идиота ????

Да кто ж его выбирал то? Более 20 лет уже никто не выбирает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А почему вы выбрали такое правительство у нас в России.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиоты выбирают идиотов

+1 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я правильно понимаю, это ты про Русь- Матушку?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Alex, отвечаю на другой Ваш комментарий. Он-удален 😁. " я подчёркиваю - на русском языке! Никто там российских солдат с цветами не встречает..."

Я думаю, солдаты в курсе после такого - На Украине снесли Монумент славы Советской армии

24 июля 2021, 11:46

0

ПАМЯТНИКИ УКРАИНА ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Фото: РИА Новости

Во Львове демонтировали Монумент славы Советской армии, который был открыт в 1970 году. Об этом 24 июля сообщает местное издание Zaxid.net.

Люди уничтожают-память о тех, кто защищал их жизни. Стоит от них цветов ждать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы сейчас к какому народу обращаетесь? Уточните, а то непонятки какие-то

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина БорисовнаПишет 01.03.2022 в 18:15
А почему население столько лет молчало?

Не молчало - не давали сказать. А выборы всегда бывают честными, без подтасовок?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Ракетные удары наносятся по военной инфраструктуре.

+34 / -35
Ответить
DELETE

Это из-за рубежа видно? В Харькове разбомбили ракетой обладминистрацию, это военный объект? Пообщайтесь с теми, кто там живет. Среди гражданских немеряно жертв, включая детей. И наши солдатики почем зря жизни кладут.

DELETE

я общалась в отличии от вас у меня много родственников и друзей живут на территории Украины

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Михаил, ты женщина ? (общалась)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас источник проверенный??? Да, войны без жертв не бывает. В областной адиинистрации засели нацики они должны быть уничтоженны. Тотальная война против России должна быть остановлена. Или мы, или они.....

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, администрацию разбомбили в то время, когда там раздавали кому не попадя оружие. А значит, это не мирный об'ект, а военный.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 01:23
Санкт-Петербург

Ваши солдатики пусть не прячутся за спинами гражданских.

Сказано - сложить оружие и жертв не будет, вот и делайте.

Иначе ваш клоун ещё не тот цирк вам покажет.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, из Ашберна, видать, видно... Ну-ка -- фото и видео в студию! Было бы так -- давно бы уже все СМИ иностранные взахлёб бы орали... Хорош тут фейки забрасывать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Васильев Владимир СергеевичПишет 01.03.2022 в 19:16
В Харькове разбомбили ракетой обладминистрацию

Если там засели нацисты и бандеровцы, то правильно сделали: нах и чтоб земля их не приняла и хоронить было нечего.

Про Запорожскую АЭС тоже трепали, что российские военные подожгли, а там в соседнем здании диверсанты засели и обстреляли наш патруль. При выходе из здания сами и подожгли его, а распустили слухи, что россияне.

А остров Змеиный? сами дали команду расстрелять своих погранцов и зеля уже им посмертно медальки выписал, но наши всех их вывезли живыми. И кто они после этого, как не фашисты?

Родственники там живут, много видят и знают, рассказывают нам.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

центр Харькова это военная инфраструктура не смешите как всегда враньё пропаганды когда уже люди в РФ перестанут верить пропаганде по телевизору жизнь в РФ впереди планеты всей а туалеты на улице позорище

вот если бы Вы использовали знаки препинания, Ваша мысль была бы понятнее, но, наверное, Вы здесь, чтобы тролить, значит-оттуда, следовательно синтаксис русского языка Вам не ведом, значит - враг Вы наш

+11 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ух ты! Дожили. Ежовщина отдыхает. Запятую не там поставил, все враг, расстрелять!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё для вас уважаемые.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Казнить нельзя помиловать. Вовку с Тридевятого царства из мультика пригласите, если что🤣🤣🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Туалеты на улице? А вы только туалеты видите? Каждый видит то, чем интересуется! Да, есть у нас в России туалеты и на улице. Зато, сколько денег давала Россия при СССР, чтобы у вас в УССР туалеты были, горячая вода и газ! Вы при СССР как сыр в масле катались такие в Украине были дотации.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 01:25
Санкт-Петербург

Позорище не знать, что Россия в массе своей уже телевизор не смотрит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам завидно, что туалеты на улице?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 01.03.2022 в 20:57
Запятую не там поставил, все враг

Так уберите свои знаки препинания или вообще не пользуйтесь. Будете лучше понимать? Да дело совсем даже не в этом, а в культуре русского языка. Её мы почти растеряли с нашим оптимизированным образованием.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 01.03.2022 в 23:00
Вы при СССР как сыр в масле катались такие в Украине были дотации

Неблагодарные т..ари, всё они чем-то недовольны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А военные в этой инфраструктуре они не люди?....Их можно убивать?

+1 / -3
Ответить

Их нужно казнить прелюдно!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 01:28
Санкт-Петербург

Ни одного военного, сложившего оружие, не убили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 01:30
Санкт-Петербург

Это вы зря.

Есть подневольные.

Есть не стрелявшие в людей.

В конце концов, они давали присягу своей стране, своему народу.

Другое дело, что сейчас, чтобы спасти этот свой народ, сложили бы оружие, и никакого кровопролития б не было.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПрЕлюдно - это чтобы перед казнью прелюдия была? Чтобы приговоренным для больших страданий перед казнью зачитывали ваши безграмотные, злобные посты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 01.03.2022 в 22:53
Их нужно казнить прелюдно

прИлюдно - на виду у людей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Смешно рассуждаете. Уверены на все 100?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы совсем уже? Они наносятся везде! А какая разница для вашей семьи, от чьей ракеты она погибнет, от русской, украинской и т.д.?

+4 / -2
Ответить
02.03.2022, 01:32
Санкт-Петербург

Поди, нэлка, поскачи на площади. Кричалку про москаляку не забыла?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
01.03.2022, 19:30
Горно-Алтайск

а на донбассе мирных жителей убивают, в Одессе сожгли... вас не волновало?

+23 / -1
Ответить

Одесса для меня ,лично,умерла .после 2 мая. Навсегда .никого не волновало,никто не заикнулся. Аж селфи блин на фоне обгоревших трупов. Горите в аду

+9 / -3
Ответить
02.03.2022, 01:33
Санкт-Петербург

Эд. Это не Одесса. Это ВСЯ УКРАИНА!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Волновало, как любого человека на земле и в любой стране. Но почему-то остальные за оружие не взялись. Не догадываетесь почему?

+2 / -1
Ответить
02.03.2022, 01:34
Санкт-Петербург

Чтобы отморозкам волю дать?

Дали!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Волновало, очень волновало, но как и вы, мы ничего не можем сделать, это дело президентов и дипломатов. А по вашей логике, теперь и простых россиян можно также?, нас же тоже не волнует сейчас?

+4 / -2
Ответить

Простые люди могут в такой ситуации либо стрелять, либо не стрелять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Девственно чистый мозг....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ракетные удары украинцев до сих пор отличают мирное население от солдат-бьют по школам и детсадам,хоронят учителей или вы не в курсе,две учительницы погибли в результате снаряда украинцев,били прицельно - беззащитных

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В отличии от Вас, мозги ЕСТЬ. Потому и не стреляют по городам и сёлам, а только по военным объектам.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
01.03.2022, 17:40
Санкт-Петербург

По ходу нациков ещё не уничтожили. А мирные зато погибли. Как русские. Так и украинцы, а вообще все давно смешались.

+29 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом наверное на Прибалтику, там их тоже хватает? А там может быть и на Польшу или Германию? Ведь "нацики есть любой национальности". Так надо их находить и бить " на их территории ", как кто-то тут пишет? Но объяснять, что мы за народ.

+45 / -19
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Не надейтесь. Весь мир становится как один дурдом.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 01.03.2022 в 21:37
Весь мир становится как один дурдом.

Весь мир едет по встречке, одни мы правильно? А, может, присмотреться и переехать на свою полосу?

раскрыть ветку (0)

Васильев Владимир СергеевичПишет 02.03.2022 в 14:50
А, может, присмотреться и переехать на свою полосу?

"Весь", почти весь мир - в НАТО, хотите туда податься и плыть с ними по течению? Два медведя в одной берлоге не уживутся, потому что интересы разные у НАТО и России. У нас миролюбивая страна, а те насаждают и диктуют свои нацистские интересы по всему миру, наращивая раздор между странами или воюя в них за свои шкурные интересы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Прибалтика в СССР жила ЗНАЧИТЕЛЬНО!!!! лучше, чем основное население РСФСР, не им вякать.

+34 / -4
Ответить

А СЕЙЧАС ОНИ ЖИВУТ В РАЗЫ ЛУЧШЕ, ЧЕМ В РОССИИ.

+28 / -10
Ответить

Да что ва говорите, съездите и посмотрите. Загубленная экономика, практически не осталось собственного производства, только на аграрном секторе выползают, который милостливо оставил им Евросоюз, да на траншах которые выделяются тем же Евросоюзом, что бы совсем с голоду не загнулись. Молодежь, 80 процентов в Европах, работает официантами да мойщиками. Я не говорю, что у нас всё идеально, но Прибалтика была витриной Советского Союза, с мощнейшим производственным сектором. А сейчас придаток.

+40 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему-то обратно не просятся…

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему-то обратно не просятся…

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кгб боятся. Дофига болтали не по делу..и в две чеченские компании засветились..сами знаете чем и как. И 9 мая со свастикой парады СС ветеранов..ненавижу сссуко...только вешать

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но я думаю, что они не хотят чтобы к ним пришел русский мир.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что плохого в аграрном секторе?....

Посеял рожь, пшеницу, вырастил свинку....

Все лучше, чем танки клепать на вагонном заводе....

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 01:37
Санкт-Петербург

А субсидировать кто будет аграрный сектор?

Американо?

Не вечно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 01:38
Санкт-Петербург

Боятся. Обо$рались неоднократно.

А так-то под Россией им хорошо жилось - финвливания нехилые были.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в у нас то чем лучше , ни экономики ни производства, ни сельского хозяйства, а молодёжь то чем лучше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А любите кого? Ну не «США» же, не «гейропу», не «хохлов», не «жидомассонов»…. Извините за вопрос, а кто же тогда такие «нацики»?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 02.03.2022 в 01:37
А субсидировать кто будет аграрный сектор?

Американо?

Вот мне интересно, почему у нас должна голова болеть за чьи-то субсидии? Своих проблем нет? Или лучше опускаться в грязь и клепать танки с ракетами? Вам не кажется, что поиски внешнего врага для того, чтобы отвлечь от внутренних проблем? Или мы уже достигли уровня Эмиратов, что можем тратиться на всех, как СССР кормил все компартии мира?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
01.03.2022, 20:26
Ростов-на-Дону

Нина БорисовнаПишет 01.03.2022 в 18:18
Прибалтика в СССР жила ЗНАЧИТЕЛЬНО!!!! лучше, чем основное население РСФСР

Да и Украина прекрасно жила, от нас постоянно люди ездили в Ворошиловград за колбасой, сгущёнкой и сливочным маслом. Да и после развала СССР они неплохо жили.

+3 / -1
Ответить

Что колбасы не хватало что ли видно самое главное для тебя было пожрать, видно с голоду пухнул. Вот из за таких прожорливых и загубили СССР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И что теперь? У меня сосед лучше жил. Он смог получить профессию, которая хорошо оплачивается. Теперь он в этом виноват? Боюсь спросить, а вы знаете, что сейчас Москва живет лучше всей России, а слуги народа какую зарплату получают? Какой сделаете вывод?

+6 / -1
Ответить

Никакой вывод они не сделают. Просто будут тихо ненавидеть всех кто живет лучше их....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 01:40
Санкт-Петербург

Слышь, я не пойму. Ты хохлобот?

А что тогда в Благовещенске делаешь?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Наталья, Прибалтика к нам за помощью вряд ли обратится, так что - будьте покойны за них. Наших русских там, наверное, не осталось уже....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот не надо все в кучу валить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока, на их территории нет гражданской войны. Вот когда будет, тогда и поговорим. А здесь русских убивают, детей, которые не имеют национальности. Они ангелы, а их убивают снарядами. Сволочи! Они за это должны ответить. А украинский народ прыгает, о трусиках мечтает, возьмите нас в нато, дайте нам денег на войну с русскими. ....А подумать уже нечем. Трусы и уроды.... Историю надо знать из первоисточников.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смотря кого найти хотите.Нацики как-некая-группа-- это одна беда. А-нацики-у власти огромной-страны - другой масштаб катастрофы. Что и наблюдаем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

После тридцати лет нацистской пропаганды в Украине, пожалуй, здравомыслящих людей почти не осталось! Все кому до 30 лет, так точно все русофобы!

+69 / -16
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

С какого хера Мы Крым ОТНЯЛИ ? Вы там в Томске дернулись совсем ?

+23 / -6
Ответить
01.03.2022, 20:11
Долгопрудный

Вот реально с тупыми необразованными дебилами даже не хочется в диалог вступать. Думают своими куриными мозгами на день назад. Смотрят тупо инет и всякую ахинею несут.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2022, 20:13
Долгопрудный

Не отвечайте тупорылым. Это лишняя трата времени.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

это одна такая дебилка у нас завелась, жаль, не знаю лично, а то бы мордаху ее разукрасила, достала уже-позор города!!!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что его нам Украина на блюдце с голубой каемкой преподнесла?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Сергей. С чего вы взяли, что ваш оппонент не образован? предложение у него построено правильно. Употребляются только литературные выражения. Ошибок нет. С чего вдруг такой страшный вывод, да еще и диагноз? Может вы психиатр?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крым сам снялся с якоря и поплыл в сторону России....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крым всегда был наш.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.03.2022 в 19:06
Вы там в Томске дернулись совсем ?

Что-то она во всех статьях неадекватные комменты пишет, и про захват Украины Россией. Явно проблемы большие с головой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А 8 лет ебашить,ангелы?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

слушай, тролиха, мне уже давно хочется тебе морду набить!!! ты заколебала - во всех темах сидишь и вякаешь!!! надо товарищей на тебя натравить, чтобы заткнулась, стыдно с тобой по одним улицам ходить!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит от,ема Крыма? Референдум Крымчат не в счет? Или они просятся обратно? Вы думайте над тем что пишите?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 01:42
Санкт-Петербург

Крым отняли?

Ты вообще безмозглая?

Ты точно сибирячка?

+4 / 0
Ответить

Ты дура что ли причём здесь Сибирь или мы не Россия, да у нас же только Москва и Питер Россия, а мы придатки её где можно все полезные ископаемые качать и жить в нищете, а вы у нас элита и вас надо кормить и одевать. Дармоеды хреновы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 21:15
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 02.03.2022 в 05:42
а вы у нас элита и вас надо кормить и одевать. Дармоеды хреновы.

Во-первых, сударыня, мой пост не к Вам относился, если я не ошибаюсь, а к Татьяне из Томска.

Во-вторых:

Читай внимательно, чтобы понять смысл написанного. "Придаток", бл.

И в третьих:

Именно. Я элита, 360 дней в году работающая на территориях, где зимой температура "за бортом" до минус 50. А летом жара до плюс 50, когда на бампере машины яичницу можно жарить.

Знакомо? Тогда не ₽авкай, если не разбираешься в сортах элит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А они не пробовали анализировать, почему такие-вещи происходят-с их-страной?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
01.03.2022, 18:14
Солнечногорск

Вообще-то у них ЭТО последние 77 лет.... тлело.

+11 / -6
Ответить

Вы хоть раз были в Украине ? В каком городе , можно поинтересоваться?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вранье. Я лично знаю много украинцев, в том числе молодых, и они очень хорошо относятся к русским людям и русской культуре. Даже сейчас, хотя им там реально страшно.

+13 / 0
Ответить

Не верю!

+1 / -1
Ответить
02.03.2022, 01:44
Санкт-Петербург

Я тоже много таких знаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Относились. После того, что сейчас происходит, ваши друзья в лучшем случае просто перестанут с вами общаться. Вот мой муж работал с украинцами, дружит с ними, сначала он мне включал голосовое от товарища, где тот кричал, что братан мы вас 8 лет ждали, и сейчас уже по другому говорит с агрессией.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Точно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис Васильевич Тулугуров.Пишет 01.03.2022 в 17:54
Все кому до 30 лет, так точно все русофобы!

После вашей зачистки там 90% будут русофобы

+4 / -4
Ответить
02.03.2022, 01:45
Санкт-Петербург

А после вашей?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Скажи ещё сто лет, я в Винницу ездила в 1999г и всё было прекрасно и никаких нациков, пока к власти не пришёл Порошенко и смерть с косой как они с нашим президентом дружили, а потом и нацики появились и вот чем это закончилось, всё это политические распри и страдает как всегда народ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

А как ты планируешь отличать нациков от ненациков? У них метки особенные есть? В каком месте? Как ракета и бли бомба видит эту метку?

02.03.2022, 01:45
Санкт-Петербург

Они хорошо видят военные объекты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.03.2022, 19:00
Нижний Новгород

НатальяПишет 01.03.2022 в 17:04
нацики есть любой национальности, от этой мрази надо избавиться

От нациков избавляются с помощью воспитания молодого поколения. Рыба гниёт с головы.

+11 / -1
Ответить
02.03.2022, 01:48
Санкт-Петербург

Верно. В 14-м году вся Украина скакала "москалякунагиляку". Пацанам было по 13-16 лет. Сколько им сейчас?

Всё верно, 21-24. Самый военнопризывной возраст.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нациков в Питере побольше будет, чем в Украине:(, тоже нужно бомбить?

Фашисты во главе с президентом евреем? Голова есть или вместо неё телевизор?

+10 / -7
Ответить

Голова есть?

Вы хотели ждать, когда бы стали хреначить по российским городам?

Вам мало того,что творили в Одессе?

Там тоже русских сожгли,или своих сограждан.?А чего дальше ждать еще хотите,?

+5 / -1
Ответить

Вы решили, что нужно сделать ещё хуже? Спросите одесситов, они ждут нас в качестве освободителей?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.03.2022, 01:49
Санкт-Петербург

Хохлуша.

+3 / -2
Ответить

Нет, не «хохлуша», а «москалька»… если вы судите по фамилии, то это фамилия мужа… а вот вы расписались в том, что являетесь «нациком»…

+4 / -1
Ответить
02.03.2022, 21:32
Санкт-Петербург

Знать не знаю твоей фамилии. А исходя из твоего комментария "в Питере побольше будет, чем в Украине", ты и есть хохлуша.

Русские говорят "на Украине".

"вы расписались в том, что являетесь «нациком»"

В смысле, нациком? В каком месте я о национальностях говорила?

И вообще, для меня есть украинцы - трудолюбивые, дружелюбные, прогрессивные люди, и хохлы - изворотливые, хитрые, подлые до того, что убивают своих же. И где тут нацизм? Это "чёрное и белое". Или "люди и сволочи".

А ты и есть хохлуша,

особенно после твоего предложения Питер бомбить.

Голову себе разбомби, убогая.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

К сожалению, по его поступкам видно, что-он забыл свою-национальность. Не знает, что такое Холокост, и с удовольствием гуляет по проспекту Бендеры.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так может стоит каждому народу сделать это внутри себя? на своей территории? и не путем уничтожения, а путем нормального гуманистического воспитания своих собственных детей? чтобы "нациками" не вырастали((

+9 / 0
Ответить

Когда украинским матерям это было делать? Они до сих пор сидят в Италии или Америки и плакали как тяжело .А теперь пишут оттуда же.Ой ,напали,напали,гумманитарку собирают в Бари к слову опять же в Италии и оотуда вещают как "уничтожают" Украину .Кто?Вы сами ее уничтожили.8 лет служили дьяволу.Съедите на Донбасс ,на аллею Ангелов.Кто их уничтожил?

+7 / -1
Ответить

А вот про это они молчат. Как будто это им неизвестно. Очень выгодно, слова Порошенко, что дети Домбасса будут сидеть в подвале , они не поняли. Они не в курсе.... незнание не освобождает от ответственности. Пришло время возмездия!!!!

+3 / -1
Ответить

МаринаПишет 01.03.2022 в 23:27
дети Домбасса

ДоНбасса. Донецкого угольного бассейна. Река ДОН.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прежде чем сравнивать посмотрите что у нас в России творится, такая же ситуация ну может в меньших размерах, и она права детям надо прививать патриотизм и любовь к Родине с детства как это было при СССР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В этом и вопрос, что они уже взрастили нациков и русофобов. И что теперь, ждать когда они придут убивать москалей? Лучше упредить.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 01:51
Санкт-Петербург

Прикольно. Семья нациков воспитывает ненацика. Угадай с трёх раз: что вырастет в 99 процентах случаев?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кто тебе сказал, что там нацики?

Их всего 4%, два еврея президенты.

В России нацистов намного больше

+6 / -5
Ответить

Однако улицы именем шухевица не переименовываем, памятники героям ВОВ не сносим. Указы о забвении войны и героев не издаем.

+8 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Аркадий Самуилович ГузенбергПишет 01.03.2022 в 20:05
Их всего 4%, два еврея президенты.

В России нацистов намного больше

Как живется Вам в-России среди такого-количества нацистов?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мразь, которая убивает мразь - это такая же мразь....

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знаете сколько националистов в России?...

Поинтересуйтесь!....Почему не начали с них?

+1 / -3
Ответить

Покачану!!!!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE

[quote u="Alex" msg_date="02.03.2022 в 15:49" msg="38189792"]призыв уничтожить " нациков", не есть ли нацизм в чистом виде? Убить того, кто с тобой не согласен и имеет другое мнение и поступки? [/quot

Предлагаете их судить?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (13)

Бить до конца

+83 / -51
картой
Ответить

Если бы так было это просто.. Наших уже тысячи убито... А хохлам помощь оружия всё идёт и идёт..

+42 / -29
Ответить

Не распространяй не проверенную информацию, будут наказывать.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы тут панику сеете?Какие тысячи,откуда у вас такие сведения?

+45 / -5
Ответить

Он боец невидимого фронта))

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты думаешь, там только автоматные очереди? Там машины сжигают целиком с военными людьми. Бойня словян со словянами... Зайди на телеграмм, напиши в поисковике Украина Киев Война. Там , к сожалению, столько видео...

+19 / -8
Ответить

Фейки на 90%

+23 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2022, 18:22
Солнечногорск

Хорошо рассуждать, когда живёшь в России, в Москве. Тишину нарушает только шум машин. А в это время, в Луганской и Донецкой областях...уже 8 лет люди живут под обстрелами. Детей рожают в подвалах. Погибают .....

У меня вопрос: чем лично для Вас, славяне живущие в Луганской и Донецкой, хуже тех кто живёт в Киеве и других городах?

+33 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много фейковых. Часто используют фото или видео из Донбасса 2014г.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

AlexПишет 01.03.2022 в 18:01
Ты думаешь, там только автоматные очереди? Там машины сжигают целиком с военными людьми. Бойня словян со словянами... Зайди на телеграмм, напиши в поисковике Украина Киев Война. Там , к сожалению, столько видео...

Да,да.Там тьма фейковых видео .А ещё Facebook этой националистической пропагандой захлёбывается.Стряпают прям как пирожки...Есть конечно и проверенная информация, и жертвы есть, на войне не без этого.Нужно трезво анализировать информацию, а не на эмоциях...

раскрыть ветку (0)

Может не на 90%, но фейков просто куча! Я эти дни постоянно сижу в украинских новостях и не только смотрю видео, но и читаю комментарии украинцев к ним. Так вот многие видео сами же украинцы и пытаются опровергать, указывая на явные нестыковки, просто их сразу же обкладывают руганью остальные, кто верит всему, что им показывают.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2022, 20:31
Ростов-на-Дону

Татьяна АнатольевнаПишет 01.03.2022 в 18:20
Фейки на 90%

Если на 90% фейки, значит 10% правда и если по фейкам погибло например 900 солдат то на самом деле 100 и их матерям от этого легче? Было бы хорошо 100% фейки.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

да там только фейки украинские! нашим ничего не разрешают снимать!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

на 100%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем куда-то заходить? Везде вранье. Позвоните родным или знакомым в Киев. Все узнаете из первых уст.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие 8 лет то , с 15 г. они решили отделиться в 16г они стали сбегать оттуда семьями и ещё приехали с сытыми мужьями на которых пахать надо или защищать свои интересы, а они у нас в Сибири выделывались, то им почему квартиру не предоставили, то работа малооплачиваемая, и наконец уехали во свояси. Так что жили они не плохо только ныли без конца, однако по фотографиям не видно было никаких развалин после бомбёжки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

У меня сын там, только что написал, что из их подразделения погибло уже 67 человек. Находятся под Киевом

+7 / -3
Ответить
01.03.2022, 20:19
Долгопрудный

Где подтверждение? Вы в своём уме? Вы в курсе,что вот этот ваш пост -это статья? Алё?Где подтверждение ? Выкладывайте. Отскринил.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ксения, Вы или провокатор, или, извиняюсь, без мозгов. Любая информация такого рода считается, по законодательству, госизменой (т.к. смертная казнь у нас отменена, то - до 20 лет лишения свободы).

Вы этого желаете своему сыну??!!

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

не врите-у него нет телефона, запрещено

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я очень сочувствую вам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Хуисячи убито тебе лапшу на уши вешают а ты вериш

+21 / -12
Ответить

Тебе вешают.

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

может хватит лаяца- это война славян против славян в 21 веке с ума сойти

раскрыть ветку (0)
DELETE

Читал, что там завалили ИЛ-76 с десантом. Это не танк с тремя танкистами, поэтому все может быть. Колонны техники жгут каждый день. Может, не 5 тысяч, но все равно много, матери не дождутся сыновей домой.

225 красивых, здоровых пацанов было в этом самолете…:(

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.03.2022, 20:35
Ростов-на-Дону

Юрий александровичПишет 01.03.2022 в 17:33
тебе лапшу на уши вешают

А если не тысячи, а сотни или даже десятки, то это не жертвы, это не люди, и их жены и матери будут за войну, как её не называй спецоперация или как-нибудь ещё?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Несколько миллионов даже 🤣

+6 / -8
Ответить

Ага, миллиарды аж..)

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ТатьянаПишет 01.03.2022 в 17:11
Если бы так было это просто.. Наших уже тысячи убито... А хохлам помощь оружия всё идёт и идёт..

Всё логично, "по делам нашим", вторглись на территорию другого государства - получим " по полной" ото всех. А их все поддерживают- они жертва агрессии.

Татьяна со всем уважением но ТАКОЙ дурой быть не обязательно, просто прочтите это, и надеюсь вы поймете что сейчас происходит, это было написано много веков до нас, но Штаты действуют так же именно сейчас - «Пусть на улицах вражеской столицы шепчутся, что князь обворовывает народ, советники его предали, чиновники спились, а воины голодные и босые.

Пусть жители калечат имя своего князя и произносят его неправильно...

Пусть им при сытой жизни кажется, что они голодают. Пусть состоятельные жители завидуют тем, кто в княжестве Вэй пасет скот.

Разжигайте внутренний пожар не огнем, а словом, и глупые начнут жаловаться и проклинать свою родину.

И тогда мы пройдем через открытые ворота»

+19 / -7
Ответить

Точно, надо всегда молиться на своих вождей, возносить и не перечить, а то кошмар - враг зайдет. Интересно, а если перечить, может друзья забегать начнут

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Игоревич, браво! Скажите, куда подевались все адекватные и разумные люди? Где люди думающие и умеющие анализировать? Неужто все вымерли, как мамонты?! Порой читаешь, ЧТО люди здесь пишут и диву даешься- неужто УЖЕ ВЕЗДЕ жертвы ЕГЭ??!!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

она не просто-дура, она -троль, везде против власти

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю! Просто радует, что все таки умные и добрые люди не перевелись.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Татьяна, ядерное оружие на нашей бывшей территории, наши братья, ставит АМЕРИКА против России, убегайте свои боеголовки с ЕВРОПЫ против России.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чё курим?

+9 / 0
Ответить

Похоже на это... и мы их хотим спасать..... их надо.......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ТатьянаПишет 01.03.2022 в 17:11
Наших уже тысячи убито...

Сама считала?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Своих сыновей и внуков отправляй туда, если хочешь бить до конца...

+24 / -7
Ответить
01.03.2022, 18:23
Солнечногорск

А Вы по принципу "моя хата с краю..." ?

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У вас есть сыновья? Они сейчас там под пулями? Если нет, то у вас нет права на эти слова.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2022, 20:28
Ростов-на-Дону

Лидия НиколаевнаПишет 01.03.2022 в 17:03
Бить до конца

А кто из ваших там воюет? Сын, брат, муж? Если нет никого, так отправьте пусть бьют "до конца" вот только вопрос до какого?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

До чьего?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Молодец Шойгу,сейчас у всех русских людей одна надежда на нашу армию и флот,а пустобрехи нас не защитят.

+72 / -61
картой
Ответить

Шойгу молодец

+17 / -21
Ответить

Он оленевод вот пусть и пасёт их.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

На нас кто-то нападает? Подскажите, кто?

Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 471
01.03.2022, 19:54
Екатеринбург

Васильев Владимир СергеевичПишет 01.03.2022 в 18:47
На нас кто-то нападает? Подскажите, кто?

Подсказываю: НАТО+США. Вспомним, как накануне 22 июня 1941 у наших границ были скопления кое-чего. Ждёте повторения? Наш ответ был вынужден.

+9 / -4
Ответить
DELETE

Ну, если бы Вы мало-мальски разбирались, то США в НАТО входит. К тому же НАТО очень давно недалеко совсем от Питера окопалось, вся бывшая советская Прибалтика в НАТО. Почему с них не начали?

Поэтому и не начали, что они в НАТО…

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а мы и не начинали, мы заканчиваем

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только потому, что молчат и не угрожают. Разницу почуял?????

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 01.03.2022 в 23:51
Только потому, что молчат и не угрожают. Разницу почуял?????

А можно почитать где-то примеры угроз? И равноценно ли в ответ на угрозы раздолбать пол-страны ракетами и бомбами? В ответ получив сотни или тысячи (потом подсчитаем, когда привезут) трупов?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Неужели США скопили кое-чего у наших границ 22 июня 1941 года?

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 471
01.03.2022, 21:24
Екатеринбург

Светлана.Пишет 01.03.2022 в 20:46
Неужели США

Уроки Германии мы учли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Причём здесь 1941г и тогда война была с фашистами, а не с Америкой, они просто как всегда скромно выжидали кто кого, но лучше б фашисты нас. Читай хоть историю иногда и не сравнивай с нашим временем.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Надо было дождаться что бы напали?!!! Так и напали фактически - завоевали всех союзников СССР, завоевали часть территории СССР - Прибалтику, завоевали Украину - как ещё можно назвать государственный переворот и передачу территории под внешнее управление. Слава богу что удалось отбить нападение на Белоруссию и Казахстан. Война ведётся давно, пусть и не такая эффектная но к сожалению не менее эфективна

+5 / 0
Ответить

Согласна. Война идет давно. Мы только отбиваемся. Мы только начали брыкаться. Помоги нам Господи! Наше дело правое! Победа будет за нами!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТаймуразПишет 01.03.2022 в 21:09
удалось отбить нападение на Белоруссию и Казахстан

А можно поподробнее по Казахтану? Почему мы там не остались? Китайский брат не разрешил? А бацьку можно и не спрашивать...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Зверя-нациста надо кончить в его же логове,иначе он всех покусает....

+87 / -27
картой
Ответить

Это не так просто...Я тоже за ЭТО!

+19 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот только где логово?а бить надо.

+17 / -1
Ответить

В Канаде

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
01.03.2022, 17:41
Санкт-Петербург

Теперь гонения на русских по всей Европе. Нацики везде. Не только на Украине, а и по Европе раскиданы

+15 / -6
Ответить

По всей Европе нацики и геи. Так, думаю, точнее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет никаких гонений. Не распространяйте фейки.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это точно про дядю Володю

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, прямо в Кремле, или где оно там, в бункере....

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Желаю удачи нашим Vежливым и Zаботливым воинам. Храни их Бог!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы чего в кривое зеркало смотрите или Соловьев вам своим поносом мозги засрал?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (821)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.