Наталья
Наталья Подписчиков: 5971
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М

Санкции ЕС. Как отражаются на нашей жизни. Часть первая.

1 101 дочитывание
310 комментариев
Эта публикация уже заработала 64,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.03.2022 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать


Прошло всего несколько дней с начала известных событий, перевернувших нашу жизнь.

Самое страшное - гибнут люди. Введены санкции, скорее всего не последние.

Разбираемся, что происходит с точки зрения обычного российского гражданина.

Как отражается на нашей жизни

  • Ожидаемо - инфляция. Лично мы купили необходимые товары длительного хранения где-то на полгода вперед. Удалось купить кое-что из техники. Были сложности, т к никогда этим не занимались ранее в таких условиях.

  • Многие ранее приобретали акции, облигации. Теперь получается - они есть, но с ними ничего нельзя сделать. Поэтому можно сказать, что их как бы и нет. Возможно через время положение изменится в лучшую сторону, а возможно всё превратится в пыль. Почувствовали некоторое время себя "совладельцами" Газпрома, Сбера и пр. - и хватит)

  • Практически всё небо закрыто. Да, ещё возможно открыто по немногим, чаще непопулярным направлениям. Хотя ожидаемы и визовые ограничения. А у многих, далеко не олигархов, недвижимость за рубежом. Как же лозунг - "мир открыт"? Придется его забыть.

  • Будут ли работать везде карточки? Неужели только наличка…Соответственно, нужно понимать это и быть готовым к любому развитию событий.

Вывод

Живём в крайней степени неопределённости.

Исполнение мечт откладывается на неопределённый срок.

И главное

Сам образ жизни меняется. Нужно это принять как данность.

Одна из последних новостей: российские войска взяли Херсон под свой контроль.

Все мы очень надеемся, что стороны договорятся, санкционное давление спадёт, и постепенно мир вернется к привычной жизни.

&t=121s

мы все спим?)

мы снимся друг другу,

пережидаем вселенскую вьюгу.

Поделитесь, как Вы проживаете такую новую реальность? Активничаете или котиков смотрите?

Проверка уникальности на сайте https://text.ru/

Уникальность: 100%

Картинка Подробнее ➤

Artem Podrez: Pexels

Разрешите пожелать возможности проживания Вам и Вашим близким.

Мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "Да"

310 комментариев
Понравилась публикация?
242 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 310
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

И главное: всё это нам устроила наша власть и те граждане, которые ее одобряют и поддерживают во всех начинаниях, в том числе, и в подобной спецоперации, которая буквально мгновенно привела к "горе" проблем, которые теперь надо "расхлебывать"!

Власть виновата лишь в том, что такую операцию не сделали лишь в 2014-м году! Надежда на русское "авось" - авось прокатит! Не прокатило... Жаль, что многие граждане не видят дальше собственного носа! Они видимо хотят расхлебывать, когда над Москвой взлетит гриб ядерного удара...

+25 / -8
Ответить

СергейПишет 02.03.2022 в 16:21
, когда над Москвой взлетит гриб ядерного удара...

Чё и по телику покажут?А если серьёзно то неужели найдётся такой придурок кто решит запустить такую ракету?И понеслась.Ведь ясно же что пипец будет всему миру.

+3 / 0
Ответить

Идиотов дохрена! Не зря же стараются не допустить распостранение ядерного оружия! Или вот например Зеленский.. кто он? Марионетка в руках Байдена - это всем извесно) Ну а если старый маразматик отдаст такой приказ? Ведь ракета вылетит не с территории США, а с территории Украины! Тогда куда запускать в ответ? По Украине? По славянам? Или по Байдену? А он тут причем? Вот поэтому Путин и начал операцию! Вперед, наши мальчики! На Киев!

+5 / -3
Ответить
05.03.2022, 16:31
Санкт-Петербург

С территории Украины пока ничего не вылетит ! А вот с территории Германии и Румынии весьма возможно. Поэтому , СПАСИБО нашим ВС и нашим мальчишкам за то, что они сейчас делают там- на Украине !

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 05.03.2022 в 16:31
С территории Украины пока ничего не вылетит !

Пока! А нужно чтобы НИКОГДА!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2022, 01:46
Санкт-Петербург

Компромиссная , Сергей, у Вас фраза?

Согласна, нужно, чтобы НИКОГДА, поэтому большое спасибо нашим ВС !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 06.03.2022 в 09:49
А нужно чтобы НИКОГДА

нужно делать всё и всем чтобы был мир

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 05.03.2022 в 16:31
с территории Германии и Румынии

Нелогично. Должны бы делать на Германии и на Румынии. И на... короче, там 28 или больше стран. Хватит мальчишек? Или бабы еще нарожают?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Власть виновата в том что прежде надо заботиться о благосостояние своего народа а не о свей жопе в царском троне

05.03.2022, 16:33
Санкт-Петербург

Вы , наверное , забыли , что в недалёком прошлом ваш город назывался СТАЛИНГРАД !!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 02.03.2022 в 20:38
Власть виновата в том что прежде надо заботиться о благосостояние своего народа а не о свей жопе в царском троне

Власть сейчас думает о жизни народа

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 02.03.2022 в 16:21
Власть виновата лишь в том, что такую операцию не сделали лишь в 2014-м году!

Я с вами в какой-то степени согласна, что затянули время проведения операции. Но 2014 год принес бы нам потери, не сравнимые с теперешними. Тогда вся Украина похожа была на бушующий океан, силу которого невозможно было предугадать, куда докатится его 9-й вал. Они же тогда строили новую "дерьмократическую" страну. У меня есть там немало людей, которые в открытую говорили, что мы еще им позавидуем. Столько ссор было из-за этого. Построили? Довольны? Да ничуть, но виноваты мы. Им всегда есть на кого свалить вину: Россия простит и поймет, а еще ее можно и грабануть в любой момент. Так что 2014 год на мой взгляд, как раз очень не подходил для зачистки нацистов.

+1 / 0
Ответить

а они точно были не довольны?

+1 / 0
Ответить

Полевая почтаПишет 06.03.2022 в 18:50
они точно были не довольны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Неля АлексеевнаПишет 04.03.2022 в 03:07
Но 2014 год принес бы нам потери, не сравнимые с теперешними

Может быть! Но и тянуть 8 лет было ни к чему! За 8 лет выросло новое поколение нацистского воспитания, которых уже не перевоспитаешь! Это будет похуже затаившихся бендеровцев! Навязать им новое политическое видение будет ОООЧЕНЬ сложно! А значит будут вспышки партизанской войны... с разрушениями, жертвами и т.д... По сути в своей основе Украина стала прозападной страной и развернуть все это... даж не знаю... возможно ли!

0
Ответить

Мы как раз о новом поколении бандеровских отпрысков в своей компании на днях обсуждали. Но ведь и теперешних растили не год и не эти 8 лет, их воспитывали отцы и деды, вышедшие из подполья и вернувшиеся из лагерей после отсидки даже своих 25-летних сроков. В лагерях эти ублюдки тоже не милосердствовали, лагерному начальству даже выгодно было ставить этих упырей надсмотрщиками, где они вовсю проявили свое нутро. Им в большинстве было запрещено выезжать как здесь принято говорить на материк. Приехали семьи. Некоторые поселки были просто ими и населены. Потом их по вновь открывшимся преступлениям стали забирать, просто по поселку проезжапи "Воронки" и забирали ублюдков. А ведь всему этому были свидетелями их дети. Многие из них смогли простить увиденное, для них эти твари были родителями. И всю эту ненависть они потом в себе накопив, передавали своим детям. Вот и получается, что СССР, теперь Россия всю жизнь должны караулить эту погань. А что же наши дорогие, очень дорогие соседи украинцы не видели и не знали? Все знали, видели и даже в чем-то, вслух не произнося это, оправдывали. Потому мы и оказались как бы в капкане: мы их братьями называем, а они нас москалями и все время считают нас их должниками. Я это все видела и там на Украине и столкнулась с ними здесь, особенно страшно было в первый приезд сюда, а там когда приходилось жить по нескольку месяцев испытывала сначала недоумение по детски, по молодости, а подрастая пришла к теперешним выводам. Так что не уверена совсем, что от всей этой нацистской погани сейчас или в ближайшее время сможем избавить Украину.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 09.03.2022 в 02:14
И всю эту ненависть они потом в себе накопив, передавали своим детям. Вот и получается, что СССР, теперь Россия всю жизнь должны караулить эту погань.

Именно так! Но тогда непонятно, как будет действовать Путин? Ну свергнет он власть нациков и Зеленского, предположим поставит своих людей "через выборы". Войска покидают Украину и на ней вновь разгораются восстания с участием той же полиции! Они ведь просто одели форму, но не сменили свои взгляды! И что? Войска там постоянно держать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 09.03.2022 в 08:19
"через выборы". Войска покидают Украину и на ней вновь разгораются восстания с участием той же полиции! Они ведь просто одели форму, но не сменили свои взгляды! И что? Войска там постоянно держать?

В СССР сидели тихо и сейчас усядутся

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будем надеяться!)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 12.03.2022 в 18:20
Будем надеяться

вряд ли можно надеяться на то на что нельзя повлиять

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 12.03.2022 в 16:02
В СССР сидели тихо и сейчас усядутся

Не сидели тихо.

Не буду идеализировать украинцев, не удивлюсь, если 99% из них, скорее всего, примут любую власть, даже власть Кремля. Но неужели трудно понять, что для многих украинцев мы, русские, сейчас выглядим псами на поводках, которые хотят установить на Украине свою власть под названием «русский мир»?

А даже 1% населения Украины – это 350 тысяч человек.

Напомню, что после Великой Отечественной войны, когда русские, вместе со всем советским народом были в зените своей славы, на Украине почти 10 лет значительная часть украинцев, правда, в основном западных, убивала наших отцов и дедов. И за 10 лет бандеровцы убили 25 тысяч советских солдат, пограничников и милиционеров, и ещё более 30 тысяч гражданских сторонников Советской власти, убивала под лозунгом: "Бандера, Шухевич - герои народа, воны вмыралы за нашу свободу."

И выкорчевать их так и не удалось.

раскрыть ветку (0)

И что? Какое ваше решение? Выводить войска с Украины и отдать ее НАТО?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Извини, но ты немножко глуповата

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 02.03.2022 в 13:36
всё это

Татьяна,

спасибо за отклик.

Но мы не можем всего знать.

Сейчас власти объясняют тем, что была угроза нам и это - предотвращение.

То есть то что есть - меньшее зло

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 02.03.2022 в 13:36
И главное: всё это нам устроила наша власть и те граждане, которые ее одобряют и поддерживают во всех начинаниях, в том числе, и в под

Главное - это ваша забота или скорее отсутствие таковой о своей жизни и семье. Все свалить на государство и даже на людей, поддерживающих Президента - позиция поначалу удобная, но проигрышная в конце. Я что ли, как поддерживающая Президента по основному курсу, виновата, что у вас нет денег, нет самого необходимого для дома и семьи? Судя по фото, вы давно уже должны были хоть что-то для себя обеспечить, а не гундеть теперь, сваливая все на чьи-то плечи. Что посеяли, то и жнете.

+2 / 0
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 04.03.2022 в 03:16
забота или скорее отсутствие таковой о своей жизни и семье

спасибо Неля Алексеевна, за отклик.

Соглашусь с тем, что нужно прежде всего обратить своё внимание на свой доме и свою семью. "Иди в свой дом и люби свою семью и свой дом"

Неля АлексеевнаПишет 04.03.2022 в 03:16
вы давно уже должны были хоть что-то

А с этим - нет.

Мы не переходим на личности,

да и должен кто-то что-то кому-то? это уже отдельные договоренности,правила,личные качества человека. согласны?

+1 / 0
Ответить

НатальяПишет 04.03.2022 в 05:55
договоренности,правила,личные качества человека. согласны?

Не совсем. Нельзя же все время по каждому поводу ныть и обхаивать страну, власть и даже тех, кто поддерживает Президента. Если бы это было иногда, то можно было бы даже не заметить, но эта женщина все время выражает недовольство. Мне нет дела в общем-то до ее возраста, но всетаки, когда высказываются подобным образом люди достойного возраста, то мне не очень понятно, почему сейчас все виновны в ее прошлом багаже.

+2 / 0
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 05.03.2022 в 07:02
Нельзя же все время по каждому поводу ныть

Неля Алексеевна, Вы сами за деятельность и позитив, так?

и это Ваша жизнь, согласны? зачем контролировать , оценивать и тем более что-то советовать другому.какая Ваша цель?

Неля АлексеевнаПишет 05.03.2022 в 07:02
почему сейчас все виновны

опять переход на личности - сами видите

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 05.03.2022 в 08:23
опять переход на личности - сами видите

Наталья, а я писала разве не о конкретном человеке? Тогда каким образом я должна описать свое отношение к ее или другому мнению, не обращаясь именно к субъекту моего интереса? Что-то для меня не понятная дилемма. Я не совету., я тоже высказываю свое и только свое мнение, иногда приводя в подтверждение своего мнения высказывания известных личностей в истории развития народов.Но я не помню, когда бы я советовала кому-то поступать так или иначе. И как человек прямолинейный, лукавить просто не умею. Но у меня есть достаточный опыт работы с большим коллективом и за все время был только 1 случай непонимания между мной и несколькими сотрудниками, но по факту все-таки оказалось , что я права. И еще: все, что я пишу - это мои личные выводы и мнение, но я совсем не претендую на верховенство моего права.Давайте высказываться, спорить, доказывать, но не оскорблять.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 05.03.2022 в 10:51
а я писала разве не о конкретном человеке

а тема публикации - "Санкции ЕС.Как отражаются на нашей жизни".

Написала - что-как сама вижу. Ожидаемо - кто-то поделится своими лайфхаками.

Ещё раз - это наверно не совсем этично-в то время как гибнут люди, обсуждать ситуацию с акциями,покупки и пр.

Но мы живы и если каждая отдельная семья справится и ещё поможет кому-то - будет здОрово. Согласны?

Я о том, что если не судить другого, а самому что-то делать и опытом делиться - это полезнее для всех.

Смотрите - Татьяна высказала своё мнение и затронула "граждан",

Вы же - конкретно её-посмотрите - ДАЖЕ её ФОТО,

причём у Вас,насколько я вижу - нет никакого..

и определили что

"вы давно уже должны были хоть что-то для себя обеспечить,"-Ваша цитата.

это переход на личности и вполне можно расценить как попытку унижения

личности.

Вам разрешено переходить границы этого человека? Вы подружки за чаем?

В данном случае - Вы показываете своё превосходство, пытаясь принизить другого . Учите жить.Кто Вам дал такое право?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы с вами, Наталья ,говорим о разном. Я отвечала на комментарий, а не на вами поставленный вопрос публикации. Это первое.

И я не учу никого жизни, мне по большому счету все равно, кто и как живет.Но если есть тема полемизировать, я по настроению могу эту возможность не упустить. И это мое право. - Это второе.

И еще раз о том, почему я таким образом ответила той даме. Мне надоело ее постоянное нытье о плохой жизни, постоянные обвинения власти и тех, кто поддерживает власть. Я поддерживаю. Но распространяться в своих "ЗА" и "ПРОТИВ" всех позиции власти сечас не хочу и небуду. Не та тема. Но приходится повторяться : если она это пишет, значит и ко мне это относится. - Это третье. Ну и последнее: ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, а не путеводитель по жизни. ВСЕ как будто разъяснила.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 06.03.2022 в 07:14
Мне надоело

Это лишь Ваше вИдение. И право другого.

Вы своим - нарушаете границы другого. Если внимательно посмотрите и главное захотите, то увидите. При условии что сможете.

Прошу прощения если что)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я из тех граждан, которые одобряют...Вы смотрю обделены и состраданием и сочувствием к русским, кого убивали на Донбассе. Вас волнует кошелек ваш, который может потускнеть в объеме. А как же совесть -то. Имеете вы ее? Сомневаюсь. Одна ГОРА ПРОБЛЕМ У ТАКИХ КАК ВЫ - отсутствие совести, да и чести тоже.

+5 / -2
Ответить

Утемова Анна СтаниславовнаПишет 04.03.2022 в 08:25
кого убивали на Донбассе

отвечу - убивают с обеих сторон,это факт.

Утемова Анна СтаниславовнаПишет 04.03.2022 в 08:25
Вы смотрю обделены и состраданием и сочувствием к русским, кого убивали на Донбассе

сколько жертв - с обеих сторон - озвучено нашими официальными источниками - это боль любого здравомыслящего человека.

неужели кто-то радуется?

Утемова Анна СтаниславовнаПишет 04.03.2022 в 08:25
волнует кошелек ваш, который может потускнеть в объеме.

волнует любого думаю, кто зарабатывает своим трудом и ценит его

Утемова Анна СтаниславовнаПишет 04.03.2022 в 08:25
Одна ГОРА ПРОБЛЕМ У ТАКИХ КАК ВЫ - отсутствие совести, да и чести тоже.

моё мнение - это не так.

забота о себе,своей семье, своем будущем - это право и обязанность каждого.

или будем надеется на что? на кого?

думаю - прежде всего -на себя.

это честно и по совести.

в любом случае - спасибо Вам за Ваше мнение

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.03.2022, 16:27
Санкт-Петербург

Думается мне, что Вы "расхлёбывать" вряд ли будете !

+4 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 05.03.2022 в 16:27
Вы "расхлёбывать" вряд ли будете

Татьяна тоже очень надеюсь, очень, что ни автору коммента которому Вы отвечаете, ни Вам, ни мне - никому из граждан не придется "расхлебывать".

надеемся - всё просчитано и продуманно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 02.03.2022 в 13:36
И главное: всё это нам устроила наша власть и те граждане, которые ее одобряют и поддерживают во всех начинаниях, в том числе, и в подобной спецоперации, которая буквально мгновенно привела к "горе" проблем, которые теперь надо "расхлебывать"!

Главное , что Крым не начали бомбить ВСУ при поддержке НАТО ..А это уже хуже санкций , это уже третья мировая была не за горами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Экономист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50
02.03.2022, 13:28
Томск

Все исторические события происходят по математическим принципам. Это и в семейных отношениях и в вопросам мировой безопасности любой страны.

Поэтому, каждые 12 лет -кризис. А между ними - спад и назревание нового кризиса. Может звучит пессиместично, но это статистика и психология, если хотите. Что делать? Не дергаться. Искать позитив. Голодать, думаю, не будем. Покупки техники будут из Китая. Они (Китай) войну России не объявляли. Будем вместе дружить против ЕС. Но и раньше мы под американсими, германскими, японскими и пр. брендами покупали китайскую техниику. Ну прямо чего то ужасного не произошло с ввседением санкций.

+23 / -6
картой
Ответить

СветланаПишет 02.03.2022 в 13:28
Не дергаться. Искать позитив.

Спасибо.

Светлана, не знаю как для Вас - события 24 были очень неожиданные и лично для меня и для ВСЕХ моих знакомых. ВСЕХ.

Сначала был некоторый шок, потом, 26 - я стала выбирать на своей проверенной эл площадке кофе. Выбрала, отвлеклась минут на 10-поговорила по тел,захожу в корзину - а там - новая цена. Выбирала по 600руб, стало - 900руб.Как-то мне это не понравилось.

Конечно,это не критично, даже мелко,еще раз подчеркну по сравнению с жизнями людей.

Новая для нас реальность

+16 / -1
Ответить
Экономист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50
02.03.2022, 14:02
Томск

Пережили 90-е. талоны, дефицит,всякуюху.. всесто зарплаты. Переживем.

+11 / -6
Ответить
02.03.2022, 23:28
Санкт-Петербург

Только вот в 90-е шла гуманитарная помощь в огромных количествах. "Ножки Буша" переварили и забыли? Теперь "Крылышки Байдена" нес'едобны.

+4 / -2
Ответить
05.03.2022, 17:06
Санкт-Петербург

в октября 1992 году был подписан «Закон о поддержке свободы» (FREEDOM Support Act), который касался , прежде всего России и бывших республик СССР . Всего в рамках действия программ по этому "закону" было отгружено порядка 24 000 тонн продуктов , медикаментов и прочих сопутствующих товаров. А сколько тонн оружия эти "кормильцы" отгрузили Украине только за одну неделю декабря - поинтересуйтесь ! Тоскуете по " ножкам Буша" ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2022, 17:40
Санкт-Петербург

Если Вы мне, ем только грудки индейки. Дальнейшее без комментариев.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы хотите жить как в 90-е, Россия как не заботилась о своём народе так и все осталось, я переехала в РФ месяц назад теперь вот думаю опять нужно уезжать так- как ждёт нищая жизнь и постоянные конфликты

+6 / -2
Ответить
03.03.2022, 12:05
Екатеринбург

Кто вас приглашал в нищую РФ

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плюс и большой нашего времени, что человек волен жить там, где хочет. И указаний ему ни от кого не нужны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это моя страна, но 200г пришлось уехать так- как зарплату ждали годами, вот как то так 🤦‍♀️

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Р. Ф. то не нищая это люди которые предпочитают оставаться людьми в ней нищенствуют

раскрыть ветку (0)
05.03.2022, 17:08
Санкт-Петербург

А зачем приехали, родственников навестить ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2022, 17:43
Санкт-Петербург

Вы давно здесь? Судя по репликам, явно не ленинградка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Проще всего управлять на все согласными.

Кто доброй сказкой входит в дом?

Кто с детства каждому знаком?

Кто не учёный, не поэт,

А покорил весь белый свет,

Кого повсюду узнают,

Скажите, как его зовут?

+2 / -1
Ответить

ВандрусПишет 03.03.2022 в 13:02
управлять на все согласными

и предсказуемыми

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2022, 17:09
Санкт-Петербург

Его зовут Вандрус !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВандрусПишет 03.03.2022 в 13:02
Скажите, как его зовут

обычный среднестатический россиянин ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 06.03.2022 в 20:36
обычный среднестатический россиянин ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ?

Что-то не вижу возмущения по поводу перехода на личность.

НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы их еще не ощутили в полной мере, месяц и вы не сможете никуда улететь внутри страны. Самолеты уже возвращают из лизинга, своих у нас нет уже давно, не производят ( суперджет, и то еле летает), запчастей к самолетам тоже нет. Ну , а золотовалютный запас сидит в Америке. Многие лекарства в России тоже не производятся, семена закупаем, запчасти к технике и машины тоже. Ну, а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо

раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 23:25
Санкт-Петербург

Экономист Светлана! Китай - это фабрика. ЕС и США - это конструкторское бюро. Так понятно? Другими словами, у Китая друзей НЕТ. Есть только выгодное экономическое партнёрство. Рынок ЕС и США многократно превышает российский. Экономисту следовало бы знать.

+4 / -1
Ответить
05.03.2022, 17:12
Санкт-Петербург

Интересный совет, хотя не очень понятно: вы говорите о " рынке" или об экономике ?

0
Ответить
05.03.2022, 19:04
Санкт-Петербург

Татьяна! Как бы СПб. "Вы женщина иль кто?" Кутузова вопрос

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Экономист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50
09.03.2022, 10:15
Томск

НаталияПишет 02.03.2022 в 23:25
Экономист Светлана! Китай - это фабрика. ЕС и США - это конструкторское бюро. Так понятно? Другими словами, у Китая друзей НЕТ. Есть только выгодное экономическое партнёрство. Рынок ЕС и США многократно превышает российский. Экономисту следовало бы знать.

Наталия, гуру Вы наш, читаете не все слова и не вникая в смысл сказанного. Речь не про дружбу между государствами, а единстве интересев в конкретный момент времени. Понятно? "Рынок ЕС и США многократно превышает российский""-вообще фраза для Тик Тока - ржака

0
Ответить
09.03.2022, 22:37
Санкт-Петербург

В отличие от Вас не претендую на звание гуру и не фанат Тик-Тока, но если "экономист" не отличает рынок с т.з. экономики от базара, не понимает игры слов о "дружбе" на основе сиюминутных интересах, дальнейший дискусс ничтожен

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
05.03.2022, 16:45
Санкт-Петербург

Светлана, Вы умничка ! Спасибо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего ужасного не произошло с утратой пепси, колы и ресторанов быстрого питания.Но 85% медоборудования мы лишимся. Медицина без КТ, МРТ, УЗИ? Операции на сердце будут производиться при помощи ножа и какой-то матери? Не уповайте в этом вопросе на Китай.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Прорвёмся. Всё будет хорошо.

+24 / -3
картой
Ответить

Дмитрий 19Пишет 02.03.2022 в 13:13
Всё будет хорошо

настрой это важно

+13 / 0
Ответить

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Спасибочки, за оптимизм, Дмитрий, мне вот именно его всю жизнь не хватало. Не задалось со "светлым будущ..." :)

+6 / 0
Ответить

Пожалуйста! С оптимизмом или нет, жить будем!

+4 / 0
Ответить
02.03.2022, 23:17
Санкт-Петербург

В обещанном Раю?

+4 / -2
Ответить

Да где угодно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2022, 16:43
Санкт-Петербург

Наталия, а уточните, пожалуйста, кто Вам Рай обещал ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2022, 17:46
Санкт-Петербург

Президент Мира В.В.Путин:" Мы в Рай, а они просто сдохнут".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2022, 17:48
Санкт-Петербург

Президент Мира В.В.Путин:"Мы в Рай, а они просто сдохнут".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2022, 01:41
Санкт-Петербург

Если, конечно, можете, цитируйте дословно , в противном случае это ....!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Дмитрий 19Пишет 02.03.2022 в 23:01
С оптимизмом или нет

лучше с оптимизмом

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот так всегда: кричим что прорвемся и сидим на заднице никуда не прорываясь. Если ее, задницу не поднять, прорыва не будет. Чужому дяде ваша задница не нужна.

+5 / 0
Ответить

ВандрусПишет 03.03.2022 в 12:57
Если ее, задницу не поднять, прорыва не будет.

точно, если не поднять - ничего не будет..

если только само не приплывёт)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто-то уже не прорвется, так как убили. И это страшно

+6 / 0
Ответить

ОльгаПишет 03.03.2022 в 13:01
кто-то уже не прорвется, так как убили. И это страшно

и это 21 век..

+3 / -1
Ответить
13.03.2022, 02:00
Санкт-Петербург

И что, чем 21 век отличается от 16.,17,18,19,20 только нашими потребительскими привычками.

0
Ответить
13.03.2022, 23:25
Санкт-Петербург

Вообще-то Мир изменился. И что значит "Мы"?. Нет "мы". Есть конкретно "Я". Ментально общие "Я" - это "Мы". Противоположные "ты- вы". Не меняющиеся веками -завры не смеют противостоять эволюционирующему, гуманизирующемуся сапиенсу. Хотя -завры именно это и делают, развязывая бойни

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
02.03.2022, 13:07
Уварово

Есть анализ ситуации, есть вывод о сложившейся ситуации, но нет рекомендаций: а а как жить-проживать эту самую ситуацию? Что делать-то?

Ответ на этот вопрос классический: приспосабливаться, говоря на языке психологии - адаптироваться.

+21 / 0
картой
Ответить

Людмила Андреевна СызрановаПишет 02.03.2022 в 13:07
а а как жить-проживать эту самую ситуацию? Что делать-то?

видим - живем в условиях неопределенности,

Сам образ жизни меняется. Нужно это принять как данность.

Жить исходя из этого

+10 / -1
Ответить
02.03.2022, 14:37
Уварово

Всю эту ситуацию никто из нас изменить не в состоянии. Её надо просто пережить. Всё проходит, и это пройдёт, если правильно приспособиться к новому образу жизни. А чтобы легче было приспособиться, есть простой способ:

www.9111.ru - это ссылка на мой комментарий к статье нашего автора Эдуарда Р.

+10 / -2
Ответить
DELETE

Может все-таки пора начинать жизнь к себе приспосабливать а не кней приспосабливаться

02.03.2022, 21:05
Уварово

ОлегПишет 02.03.2022 в 20:45
Может все-таки пора начинать жизнь к себе приспосабливать а не кней приспосабливаться

Есть предложения, как это сделать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 23:31
Санкт-Петербург

Эволюционировать. Т.е. из Туфельки Инфузории стать Человеком.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2022, 17:15
Санкт-Петербург

Очень философский вопрос ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2022, 17:21
Санкт-Петербург

Наталия , из инфузории (одноклеточный организм) никогда Человека не получиться . Плохой совет !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Людмила Андреевна СызрановаПишет 02.03.2022 в 14:37
Её надо просто пережить.

Да, мы приспособимся, а 500 матерей на сегодня уже не приспособятся, да и 500 ли.

Васильев Владимир СергеевичПишет 03.03.2022 в 00:13
а 500 матерей

да,официальные данные.

+1,5 тыс переживают и 1,5 тыс ли

однако - это НЕ срочники и НЕ курсанты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И матерям и женам и детям от этого легче?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2022, 18:42
Уварово

Васильев Владимир СергеевичПишет 03.03.2022 в 00:13
Да, мы приспособимся,

Все мы знаем, Владимир Сергеевич, война без потерь не бывает. Это знают и те, кто эту войну начинает, и те, кто в ней участвует. Смириться с потерями невозможно. Задача тех, кто остался в живых - приспособиться к изменениям. По-другому не получается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.03.2022 в 13:05
И матерям и женам и детям от этого легче

нет.

но это работа такая - Родину защищать.

при этом убивают - это факт

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А можно к бомбежкам приспособиться? Привыкнуть? С убийством детей тоже можно согласиться?

+2 / -1
Ответить
03.03.2022, 18:45
Уварово

ОльгаПишет 03.03.2022 в 13:04
А можно к бомбежкам приспособиться? Привыкнуть? С убийством детей тоже можно согласиться?

Ольга, вопрос риторический. Как можно с этим согласиться, или привыкнуть?

Речь идёт о нас с Вами. Как нам жить со всем этим.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2022, 17:24
Санкт-Петербург

А те, кого 8 лет бомбили, рекомендую съездить в Донецк на "Аллею Ангелов" !!!!!!! И только после этого задавать риторические вопросы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2022, 02:14
Санкт-Петербург

А тех кого с 2014 года убивали - как с этим быть ? Вас до 2022 года это не волновало ? И вдруг 24 февраля - заволновало ? Что случилось или что повлияло ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2022, 02:22
Санкт-Петербург

Вначале следует определиться с чем собираемся жить, а далее - как жить. И именно этот выбор , на мой взгляд, является оснопологающим !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
13.03.2022, 02:05
Санкт-Петербург

А если без ссылки, а по конкретней ?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
13.03.2022, 02:03
Санкт-Петербург

Предложите своё видение это процесса ?0

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как жить - вспоминать навыки выживания в веселые 90 -е. И пользоваться. Нового ничего не будет.

+10 / -1
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 02.03.2022 в 15:04
вспоминать навыки выживания в веселые 90 -е. И

Ничего общего!

Войн не было в 90-х? Тогда и нахреновертили по самый не балуй.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Чему суждено случиться-произойдет....И,что не делается-все к лучшему...хотя ,может,это и не все понимают Иногда бывает,что из великого горя рождается прекрасный результат...Я стараюсь не сойти с ума после безумной информационной войны с ковидом,а теперь сегодняшний день....и снова удар для народа...Но мне думается.что мы совсем не знаем правды ни о ковиде,ни о войне...Только верхушка айсберга....Но жить нужно,весна пришла

ТатьянаПишет 02.03.2022 в 13:39
мне думается.что мы совсем не знаем правды ни о ковиде,ни о войне...Только верхушка айсберга.

и это правда.

нравится очень о слоне и мудрецах

&t=2s

ТатьянаПишет 02.03.2022 в 13:39
весна пришла

с весной,Татьяна!

может и лето будет в нашей жизни,

очень все надеемся

+11 / 0
Ответить
DELETE

Спасибо,Наталья.Обязательно весна откроет нам двери в доброе лето

ТатьянаПишет 02.03.2022 в 18:44
весна откроет нам двери в доброе лето

красиво

+4 / -1
Ответить
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43.2к
04.03.2022, 06:25
Краснодар

Сказка для дураков.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.03.2022 в 06:25
Сказка для

Не верите в доброе лето?

Извините,если не поняла Вас

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
13.03.2022, 02:30
Санкт-Петербург

НатальяПишет 02.03.2022 в 16:39
и это правда.

нравится очень о слоне и мудрецах

Хочу уточнить - " О трех слепых и слоне !!" и , соответственно, о познании !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2022, 02:31
Санкт-Петербург

Будет и весна и лето !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы это скажите тем, кто уже погиб в этой никому не нужной войне. Или Вы лично готовы стать этим "великим горем"?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 02.03.2022 в 13:39
Я стараюсь не сойти с ума после безумной информационной войны с ковидом,а теперь сегодняшний день...

Боже! Какая тонкая чувствительность. Сходить с ума от дури может только дебил. Чем очень помогает притворяться сатанинским планам в жизнь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (310)

Приехала в столицу за красивой жизнью, а попала в реанимацию. В Москве нашли модель из Кубани, которая пропала две недели назад

Модель из Кубани приехала в Москву за красивой жизнью, но оказалась в реанимации. 33-летняя Анжелика Тартанова после развода со своим мужем, решила рвануть за хорошей жизнью в столицу. Собрав чемоданы,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

FT: Трамп поставил Украине дедлайн по принятию мирного плана. У Зеленского срок до Католического Рождества

Президент США Дональд Трамп поставил Украине дедлайн по принятию мирного плана. Об этом пишет американская газета The Financial Times со ссылкой на свои источники. Как утверждают авторы статьи,...

Приехала в столицу за красивой жизнью, а попала в реанимацию. В Москве нашли модель из Кубани, которая пропала две недели назад

Модель из Кубани приехала в Москву за красивой жизнью, но оказалась в реанимации. 33-летняя Анжелика Тартанова после развода со своим мужем, решила рвануть за хорошей жизнью в столицу. Собрав чемоданы,...

Никогда не будь умнее. 🤗

Молодой инженер, недавно окончивший вуз, оказывается в поезде рядом с маленькой девочкой. – Кажется, путешествие пролетит гораздо быстрее, если с кем-то поговорить. «Хорошо, но сначала послушай меня внимательно.

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов Индийские регулирующие органы привлекли генерального директора IndiGo к ответственности за серьезные сбои,

CyrusOne заявляет, что сбой в работе центра обработки данных CME вызван человеческой ошибкой

CyrusOne заявляет, что сбой в работе центра обработки данных CME вызван человеческой ошибкой Сбой, который в конце прошлой недели более чем на 10 часов вывел из строя рынки, управляемые CME Group Inc.