Шишкин Виталий Михайлович
Шишкин В.М. Подписчиков: 50193
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М

Деятели культуры подписали обращение прекратить военную спецоперацию на Украине. Председатель Госдумы РФ назвал это предательством народа.

1 288 дочитываний
190 комментариев
Эта публикация уже заработала 70,38 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.03.2022 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Культура против политики государства?

Многие деятели культуры, науки, искусства России выступили против проведения военной спецоперации на Украине и призвали наши власти остановить эти действия. Среди них очень известные люди, как говорится, весь "цвет" нашей интеллигенции. Они написали открытые письма на имя руководства страны.

Реакция Госдумы. Это предательство народа.

Реакция Госдумы РФ на эти заявления была незамедлительной. Председатель Госдумы Володин расценил такого рода заявления вообще как предательство своего народа.

Господин Володин задался вопросом где были подписавшие обращения деятели, когда 8 лет власти Украины убивали мирное население.

Он призвал обратившихся отказаться от должностей в бюджетных учреждений, от грантов и прочих привиллегий.

Всё это наводит на мысль о том, что печально разворачиваются события. Печально не только то, что происходит на Украине. Но и то,что творится вокруг и происходит такой раскол в нашем обществе.

190 комментариев
Понравилась публикация?
255 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Шишкин Виталий Михайлович
Комментарии: 190
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Когда разговаривают пушки, музы молчат!. И пусть заткнутся, пока идёт спец. операция!.

+78 / -22
картой
Ответить

Не,но могут деятели культуры поддержать наших как во время войны с Германией,выступать ена передовой и песни петь.

+45 / -6
Ответить

ИгорьПишет 02.03.2022 в 15:10
выступать на передовой и песни петь.

Угу, "А на нейтральной полосе цветы -

Необычайной красоты!"

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так эти деятели культуры в большинстве своём как раз оттуда родом, перед нациками на передовой выступать ?, дурных немае....

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 02.03.2022 в 15:10
Не,но могут деятели культуры поддержать наших как во время войны с Германией,выступать ена передовой и песни петь.

Вы этих деятелей "культуры" не видели ? Они могут выступать только там, где их тушкам безопасно.

+29 / -3
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 02.03.2022 в 18:51
Вы этих деятелей "культуры" не видели ? Они могут выступать только там, где их тушкам безопасно.

И где бабло большое платят

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Им бабки надо заколачивать," деятелям", на гастроли ездить. На свои виллы и моря в забугорье! А тут им кислород перекрыли. Вот они и затявкали,твари продажные!

+52 / 0
Ответить

Согласна с Вами,Не понимаю за что им награды давали,предатели! Чтоб под санкции не попасть,вот свое мурло и открывают. И всех шутов и музыкантов из думы Вон! Они, эти ШУТЫ первые ворота врагу откроют,им то жопу лизать все равно какому королю. Добрая половина из них пидоры,гомики,лесбиянки...

+34 / -2
Ответить

ИринаПишет 02.03.2022 в 21:07
Добрая половина

Нееее, совсем не добрая эта половина !

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВОТ, вот главная причина, бабки. А тут им кислород перекрыли. Истина их лица повылазали, как это они будут жить на крошки, как простые люди. Огромные виллы содержать нужно. Придётся всё распродавать и стать нищими и им что-то не комильфо....

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эти только за бабло поют.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 02.03.2022 в 15:10
Не,но могут деятели культуры поддержать наших как во время войны с Германией,выступать ена передовой и песни петь.

Не зря, Гурджиев Георгий Иванович называл их (артистов) людьми второго сорта. Не то-что в сегодняшнюю самобытность.

&t=125s

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Вы что? Не надо сравнивать тех артистов, действительно народных. И этих куриц и петухов раскрашенных. Два наших деятеля выступили в тылу. Не помню точно, но, по-моему, в Сирии и за это получили боевые награды. А спрашивается, за что? Один из них Газманов младший. Какой воин. Их всех интересуют только деньги, да любование собой. И всего один из них заслуживает уважения. Это Леонид Ярмольник. Он отказался от всех званий и так остался простым артистом без всяких приставок. Раньше артисты были действительно народными, а сейчас? Какие они народные? Со сцен кричат, что они нас любят. А на самом деле? Они любят не нас, а наши деньги. Если цена билета их не устраивает, то они и не поедут. А вы хотите, чтобы они поехали на фронт.

+8 / 0
Ответить

ЮрийПишет 04.03.2022 в 13:01
Они любят не нас

Впрочем, нас они тоже "любят", но, так сказать, "странною любовью"

Я про нас, несущих им

ЮрийПишет 04.03.2022 в 13:01
наши деньги

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Лайк под такой публикацией ставить как-то непонятно... Но мне кажется, об этом нужно говорить. У всех у нас неоднозначное отношение к событиям, происходящим в Украине. Точнее, все мы не хотим войны. Но... каждый в своей профессии делает свое дело. Те же деятели культуры возмущаются, если государство накладывает цензуру или кто-то из чиновников дает рекомендации, что и как снимать, писать... У военных и политиков тоже свой профессионализм. Но то, что наши отношения с Украиной не были нормальными, что хайп, поднятый в отношении русских, длится уже не одно десятилетие - факт! Я родом из СССР. Любого, кто хоть что-то посмелился бы сказать в недружественном ключе об Украине в то время вызвали бы на товарищеский суд, выговор бы влепили. А при повторе - карьера бы вся полетела... в космос на вечные времена. Выросло поколение, которое серьезно считает, что Украину в СССР притесняли. Мой пост от 26.02: "Тебе, Украина!" Там цитата из книги, вышедшей в Москве в 1960-ом году, посвященной Киеву. Слова, написанные с пиитетом, даже с некоторым преклонением перед "матерью городов русских"... А теперь? Все ложь! На Украине действительно велась очень сильная антироссийская пропаганда. И, наверное, нужно было предпринять какие-то решительные действия раньше.

DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Татьяна, у вас вообще никакой логики. Я про одно время - вы про другое. Я - про уважение друг к другу, которое было... И Крым, кстати, тоже подарком был. Вы - про русофильство...

Ой, если здесь "диванные" войска - ну вас нафиг! Все, кому сегодня больше 30 лет и в России, и на Украине, помнят, что такое уважение к человеку вне его национальности. По фотографии вы, вроде бы, не юнец...

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Самое интересноеПишет 02.03.2022 в 15:50
Все, кому сегодня больше 30 лет и в России, и на Украине, помнят, что такое уважение к человеку вне его национальности

Слава великому математику !

+4 / 0
Ответить

Мне больше тридцати и я помню как в детском саду две воспитательницы заставляли меня есть гороховый суп с вареным луком.... Не пускали спать...

Щас бы встретил, надавал бы им пинков независимо от их национальности...фашистки....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какая разница что было раньше?

+1 / -1
Ответить

ВячеславПишет 03.03.2022 в 18:51
Какая разница что было раньше?

Раньше девки были моложе !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

??? Вячеслав, а в вашей жизни есть что-то кроме прошлого? Все, что мы знаем, в чем уверены, что нас подбадривает и огорчает - это все прошлое... То, что было раньше... :)

Будущего еще нет. А настоящее - неуловимый миг.

Нет, нужно, конечно, к чему-то стремиться, мечтать, ставить цели... Смотреть на шаг вперед, в конце-концов. Но, даже когда мы смотрим на шаг вперед, мы, на самом деле, сверяем этот шаг с опытом прошлого, чтобы не наделать новых ошибок, чтобы повторить то, чем довольны и можем гордиться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Я с 2014 г живу в Крыму и каждый год вижу как республика идет в цивилизованный мир Были занюханные офисы банков, в даже в Ялте городские атобусы -буханки , которые надо ждать по часу и т.д. Сейчас даже в условиях санкций все меняется на глазах, так что про ОТЪЕМ Крыма лучше помолчать

+42 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
02.03.2022, 18:48
Севастополь

MirumirПишет 02.03.2022 в 16:30
А ваш сын записался добровольцем за защиту Рфии от нациков?

Вы себя выдали!

В спец. операции работают СПЕЦЫ и ОМОН!

В РФ это знают.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А шо нацики таки в Россию собрались?, памперсов хватит на хотя бы помечтать об этом ?

раскрыть ветку (0)

MirumirПишет 02.03.2022 в 16:30
А ваш сын записался добровольцем за защиту Рфии от нациков?

Туда только профи берут. А вы пустой брехун. От слова совсем.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Польша пришлёт б/у ........ !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Польша пришлёт б/у ........!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Польша пришлёт б/у ........!

Ответ на вопрос Иосифа про нациков и памперсы.

(а то не туда куда надо ответы ставят).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот...задолбали уже..орут что туда грн,т призывников...блин совсем чокнулись...Нет там срочников! Нет! А контрактники сами выбрали профессию..или профессия военного не подразумевает участие в военных действиях?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть ньюанс.. Есть так называемые контрактники, которые подписали контракт вместо срочной службы. Почему-то таких в армии самой называют "альтенативщики". Да, не те, что идут работать в больницы вместо срочной службы, а те, что вместо года, соглашаются прослужить 2года и 3 месяца. У каждого свои причины, конечно. Но это точно не выбранная этими альтернативщиками профессия.. По окончанию контракта ( по окончанию срока отдачи долга Родине), 90% этих ребят пойдут работать именно по выбранной специальности.. Эти "альтернативщики" тоже там..Выглядило так: "Так, есть права категории "С", значит, ты- водитель БТР"..И, не важно, что это "профессионал" один раз был внутри БТР в подростковом возрасте на экскурсии.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ОМОНе тоже чьи-то дети. Вам их не жалко?....

Убьют ведь в чужой стране и могилки не найдут....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОМОН говорите....А вы знаете для чего вообще предназначен ОМОН?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Может всю Африку отжать?....Там ужасный транспорт....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему у вас написано, что вы живете в Иркутске?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
02.03.2022, 18:44
Севастополь
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Она просто дура кукурузная ,даже в исторические вопросы не вникала просто Она агент "сарафанного радио" или ещё лучше - народный агенст инфорсационной компании"Одна баба сказала"! Просто глупые дуры и их надо ставить на место аргументированно и компетентно

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо ей историю почитать...Крым может быть или турецким или русским! Украина ты вообще мимо...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

следующая Финляндия?

DELETE

Пока заявку пытается оформить Польша, но неконтролируемое мочеиспускание и диарея как всегда берут верх.

Хорошо бы этой Польше ответить, а то уже достала.

+8 / -1
Ответить

ОльгаПишет 03.03.2022 в 00:00
Хорошо бы этой Польше ответить,

В 80-е надо было это сделать !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Об Финляндию РФ все зубы сломает. Товарищ Сталин уже получил по зубам в 1940 году. Хотя, конечно, с учетом заявления товарища Путина о радости пребывания в раю все возможно. Хорошо хоть не стучит ботинком как Хрущев. Хотя, может быть лучше было бы если бы постучал ботинком и успокоился на этом.

+3 / -1
Ответить

ВячеславПишет 03.03.2022 в 19:02
Об Финляндию РФ все зубы сломает. Товарищ Сталин уже получил по зубам в 1940 году.

При чём здесь зубы ?

Какой-то странный у тебя подход к "половинкам широких ворот"

Смотри, до смерти не залижи !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Когда раньше и какие решительные действия?

0
Ответить

Вы в обсуждении обращения деятелей искусства едва ли не самый активный, но не по существу обсуждаемого ваши реплики. Всё бла-бла-бла. Тогда цель вашего здесь пребывания какая?

Однозначно элита нашего интеллектуального бомонда завелась и уже давно. Не считаю, что все артисты, певцы, художники, барды такие. Я только о тех, кто правильную ориентацию потерял в прямом и переносном слове. Одним словом, это моё мнение, продажность этих деятелей налицо. Позор заевшимся и скользким, привыкшим жить в своё удовольствие, не благодарным за то, что получили от народа, не ценившим то, что имеют, - Родину и своих сограждан. А если считают Родиной не Россию, флаг им в руки, и туда, где больше нравится! Но не надо, простите, гадить и пакостить, оскорблять национальные чувства большинства россиян!!!!!

+3 / 0
Ответить

Полина Мих.Пишет 05.03.2022 в 16:05
Вы в обсуждении обращения деятелей...

Ну, мы, - и чё ? !

Кому/куда пишешь-то, на деревню дедушке ?

Потом почесался, подумал и прибавил: «Константину Макарычу».

Не ленись, тоже почешись и прибаФФФь !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
02.03.2022, 14:54
Санкт-Петербург

Он призвал обратившихся отказаться от должностей в бюджетных учреждений, от грантов и прочих привиллегий.

Странно, что они сами это не сделали... В первый день, утром 24.02...

Беспринципные что ли?

+39 / -1
картой
Ответить

Да что вы? Чтобы они отказались от минкультовской кормушки??? Эти деятели привыкли за счет страны рожать свои опусы, зачастую враждебные. и втихую гадить. Питаться и от Минкульта и от западных грантов. Но сегодня европейские кормильцы требуют отчета....

+25 / -1
Ответить
02.03.2022, 15:45
Санкт-Петербург

Из интервью Юлии Чичериной, все годы помогающей Донбассу:

— Скажите, почему русские рок-звезды вашей величины в отличие от вас не помогают, как и вы, Донбассу? Они что, безразличны, боятся санкций или настроены проукраински?

— Наш шоу-бизнес создан в 90-х для развлечения и развала СССР в основном выходцами из незалежной. Чтобы стать артистом первого эшелона, необходимо брать ярлык в Киеве, музыкальные фанатские сообщества кишат украинскими агентами. Они голосуют на радио, пишут отзывы в соцсетях, кого слушать, а кого предать забвению, и, конечно же, музыканты, люди тонкой душевной организации, очень боятся травли, и того, что их новые песни не будут брать на радио. А от этого напрямую зависит количество концертов и их стоимость. Они все за нас, просто выбирают мирскую славу и богатство, а не помощь и поддержку Донбассу.

(ukraina.ru

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.03.2022, 19:00
Севастополь

ИнгаПишет 02.03.2022 в 14:54
В первый день, утром 24.02...

Ночью на 24.02. 22 Ваш Зеленский решил захватить Крым, но русские корабли отбили атаку. Ночью! Когда все спали! Так поступали фашисты. А Путин как настоящий президент предложил сдать оружие.

Ночью (23) - 24. 02 22.. в Крыму был слышен грохот. Спасибо доблестным защитникам Крыма за мирное небо над нашими головами.

+14 / -3
Ответить
02.03.2022, 19:05
Санкт-Петербург

МираПишет 02.03.2022 в 19:00
Ночью на 24.02. 22 Ваш Зеленский решил захватить Крым

Интересный поворот... С чего он наш

+9 / 0
Ответить
02.03.2022, 19:17
Севастополь

Это хорошо, что не Ваш.

+7 / -1
Ответить
02.03.2022, 19:19
Санкт-Петербург

А то что?....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 19:30
Севастополь

Ничего.

Много на этом сайте с Украины, которые подписываются как русские.

Извините, если Вас обидела.

Я за дружбу между Украиной и Россией. И против идеологии которую навязывали власть захватившие на Украине.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИнгаПишет 02.03.2022 в 19:05
С чего он наш

Да что уж там, бери ужо : для хорошего человека не жалко !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ночью на 24.02. 22 Ваш Зеленский решил захватить Крым...

Это не фейк? Если бы это было так, то федеральные каналы раздули бы этот факт так, что... А это они умеют.

+3 / 0
Ответить
03.03.2022, 00:03
Севастополь

Скоро все узнаем подробности про всё.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2022, 00:59
Севастополь

Ренат РадиковичПишет 02.03.2022 в 23:41
Если бы это было так

На протяжении 8 лет украинские власти несколько раз провоцировали, привыкли, ничего удивительного нет.

Зеленский не скрывает, что Крым и Донбасс хочет вернуть силой.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А никто не задумывался ,что Зеленский захотел ядерное оружие...что первое ,что сделали заняли Чернобыль..и вполне мирно его охраняют вместе и украинцы и русские...У зеленского совсем кукуха поехала..и это даже запад понимает,натворить таких дел может,что весь мир сгинет!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

никем или ник Мира не соответствует логике ею -его написанного.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, действительно почему бы этим подписантам вместе со своим заявлением не положить на стол все ранее полученные награды?

+7 / 0
Ответить

Ренат РадиковичПишет 02.03.2022 в 23:35
почему бы этим подписантам вместе со своим заявлением не положить на стол все ранее полученные награды

и не отправиться прямиком в Сибирь, ага ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Мне очень горько, что наши народы стали врагами. Мое детство прошло на Украине в советское время и я не помню никакой враждебности по отношению к русским. В шутку называли их "кацапами", а они нас "хохлами". А вот бандеровцы-западенцы (так мы называли жителей западной Украины) для нас тогда были чужими и мы их сторонились, когда они приезжали в наш городок. От них веяло враждебностью и это чувствовалось. Когда я поехала во Львов поступать в полиграфический институт - это почувствовала на себе. Мой украинский отличался от западноукраинского говора и не дай бог употребить русское слово - тогда тебя могли не обслужить в магазине и закрыть перед тобой двери. Эта враждебность с годами никуда не делась. Она впиталась с молоком матери в последующие поколения западных украинцев. Ох, как они отыгрались во времена оранжевой революции. Они заполонили Киев и заняли ключевые и не очень должности. На улицах Киева стало непрестижно разговаривать на русском. Надо было только на украинском и то на западном диалекте. Я живу в Севастополе всю свою взрослую жизнь. Однажды на пляже мой муж спросил рядом лежащую пару: "как вам у нас, нравиться?". В ответ он услышал на украинском: "мы у себя дома, это вы в гостях..." . Это было неприятно слышать. Поэтому мы очень радостно и всей душой перешли в Россию. Сейчас очень хочу, что бы наши народы стали снова братьями и сестрами, что бы можно было поехать в родной городок и поклониться могилам родных и близких. Мы 8 лет не виделись с братом, который живет в Бердичеве. Это нормально?! Нет! Я хочу, что бы все было, как раньше...

+27 / -1
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

продажные "деятели".,лучше бы в свои особняки пару тройку беженцев пустили

+22 / -3
картой
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
02.03.2022, 15:07
Москва

Согласна. Пусть деятель Володин принимает беженцев и платит нашим родственникам зарплату со своего кармана.

+18 / -12
Ответить
02.03.2022, 15:51
Санкт-Петербург

АлёнаПишет 02.03.2022 в 15:07
Пусть деятель Володин принимает беженцев

Вячеслав Володин в 2020 году направил более половины своих доходов на благотворительные цели, общая сумма составила почти 46,5 млн рублей. Об этом ТАСС сообщил источник в окружении спикера.

"Володин "на протяжении многих лет ежегодно направляет часть своих доходов на благотворительность, а также оказание адресной помощи".

На эти средства Володин оказал помощь подшефным лицеям-интернатам для детей из малообеспеченных, неполных семей и детей-сирот, домам престарелых на сумму 20 млн 501 тыс. рублей; 5 млн рублей им было выделено на благотворительный проект по строительству служебного жилья для врачей и среднего медицинского персонала Саратовской городской станции скорой медицинской помощи.

"Кроме этого ... перечислил 6 млн 908 тыс. рублей на помощь сельским приходам и монастырям РПЦ. Благотворительному фонду им. Елизаветы Глинки "Доктор Лиза" Вячеслав Володин пожертвовал 2 млн рублей".

Всего, по сообщению в СМИ, с 2014 года Володин направил на благотворительность более 266 млн рублей.

+24 / 0
Ответить
DELETE

А почему- то больным детям мы собираем смсками. (((

02.03.2022, 16:51
Санкт-Петербург

Не думаю, что это в России такой "эксклюзив", так работают общественные фонды во всём мире, собирают со всех неравнодушных...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 02.03.2022 в 16:03
А почему- то больным детям мы собираем смсками. (((

Потому, что есть подобные вам, которые способны только хаять и всех по себе мерять. Сама-то хоть кому помогала ? Ой не верится.....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
02.03.2022, 22:33
Москва

Благотворительность она только тогда благотворительность, когда гнусных дел не делаешь, иначе вся такая благотворительность недобрыми делами и предложениями перечёркивается. Так что "0" ваш Володин.

+7 / -3
Ответить
02.03.2022, 22:37
Санкт-Петербург

А ваш, получается, - Зеленский?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ваш, получается, - Зеленский?

Инга! А разве Зеленский - альтернатива Володину?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИнгаПишет 02.03.2022 в 15:51
Всего, по сообщению в СМИ, с 2014 года Володин направил на благотворительность более 266 млн рублей.

Ту маржу, что он имеет от пальмового масла - с лихвой всё окупает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Могут к вам заселить, у вас солнышко и море рядом. Берите к себе, вы же добрая

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (190)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

Работать сверхурочно с соответствующей оплатой вдвое больше - предлагает Минэкономики

Кто не припомнит сверхурочные часы на работе, о которых говорить как-то вроде и не принято, а случаются они практически у всех, особенно в конце года? Ну и конечно об оплате сверхурочной работы тоже не заикайся,...