Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478873

Российские банки отключат от SWIFT 12 марта

10 138 дочитываний
286 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Европейский союз запретил с 12 марта оказывать услуги передачи финансовых сообщений российским банкам, которые попали под санкции. Соответствующее решение опубликовано в Официальном журнале ЕС.

Это значит, что кредитные организации будут отключены от системы SWIFT. Среди таковых ВТБ, «Открытие», Промсвязьбанк, Совкомбанк, банк «Россия», Новикомбанк, а также госкорпорация ВЭБ.

Помимо этого сообщается, что в рамках очередного пакета антироссийских ограничительных мер в Россию запрещено ввозить банкноты евро. Исключения – личное использование физлицами, прибывающими в РФ, а также дипмиссиями и международными организациями, обладающими юридическим иммунитетом.

Ранее 9111.ru писал, что ЕС заморозил активы ЦБ РФ и отключит Россию от SWIFT.

286 комментариев
Понравилась публикация?
37 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 286
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Закрыть нахер границы, как былр в СССР, жить и работать во благо своему народу.

+199 / -60
картой
Ответить

Вы в своем уме?! СССР был самодостаточной страной по большинству товарных позиций, и то с ширпотребом проблемы были. ООО РФ на 70% импортозависимая страна!!!!

+95 / -14
Ответить

Правильно, сразу заработает промышленность, начнут развивать сельское хозяйство.

Россия испокон веков жила своим производством. Сейчас Россия сама по себе, нет братских нахлебников, что заработаем, то нам и останется.

Национализировать опять лес, газ, нефть и прочие богатства, что бы все это работало на народ, а не на кучку воров и за границу продавать не сырье, а продукты производства.

Нет на вас Сталина, он вон из какой разрухи вытащил страну, заграница пикнуть не смела в нашу сторону, а сейчас, что?

+189 / -21
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
02.03.2022, 18:40
Санкт-Петербург

Сможете назвать промышленность, которая способна"заработать "в чистом поле или на руинах бывших предприятий?

+50 / -8
Ответить

Полностью согласна с Вами! Все разрушили и за бесценок продали за границу в 90 ые годы

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 02.03.2022 в 18:40
Сможете назвать промышленность, которая способна"заработать "в чистом поле или на руинах бывших предприятий?

А вы хотите всё и сейчас? Потерпите, всё будет.

+12 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

"он над нами издевался,ну сумасшедший,что возьмёшь" В С. Высоцкий

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх! Как много десятилетий слышу я эти слова! Уж и вся жизнь прошла, а я всё из слышу. вы правда в это верите?!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно - развалили, так восстановите. И не совсем у нас все плохо как вы рискуете.

Курочка по зёрнышку клюет, а если сидеть и ничего не делать, так ничего и не будет.

+12 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 02.03.2022 в 17:12
Закрыть ... границы

Таки, промышленность-то ладно. А как же имущество наших олигархов?

Да не закроют они границы, они будут выполнять инструкции вашингтонского ОбКома: втягивание Турции в войну, переход плацдарма военных действий на Ближний Восток и раздел России (отделение Сибири и Дальнего Востока).

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то ваша курочка нажраться не может. 22 года клюёт, а толку никакого.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-конструктор Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
04.03.2022, 07:29
Ворсма

Но с чего то же нужно начинать. Китай тоже когда то был отсталый. А теперь....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7601
04.03.2022, 14:39
Москва

Татьяна АлександровнаПишет 03.03.2022 в 12:17
Что то ваша курочка нажраться не может. 22 года клюёт

Галина Александровна имела в виду другую курочку, которая клевать ещё не начинала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Делите мух от котлет,Китай сравнили,когда то он и был нищей страной до перестройки СССР

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы сравнили вон что с пальцем. Китай начинал восстановление в 70-х годах прошлого века,а не сейчас, совершенно иная история. Китай начинал восстановление в условиях благоприятной для себя международной конъюнктуры и огромных западных инвестиций, ну и наконец, возможно, самое главное, они поднимали страну в условиях национально ориентированного правящего класса, а не компродорской буржуазии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как люди то будут рады, если опять восстановится Дальневосточная республика, Москва то с Петербургом сразу и начнут хиреть, у них то промышленность какая, живут за счёт Якутии, Сибири и Д.Востока, все захапали, Амур и тот к рукам прибрали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только мы живем сейчас, а не потом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заканчивается "время разбрасывать камни'" должно придти"время собирать"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не "придти", а "прийти".

А для вас как лучше: не жили хорошо, не надо начинать, да?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

амурскую область спросите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы совершенно не способны делать выводов из происходящего, вас кормят завтраками всю вашу жизнь, как того ослика с морковкой перед мордой, а вы все продолжаете верить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тобі навіщо, відкусити ні хера не вийде.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
Обслуживание басейнов Виталий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.03.2022, 18:45
Краснодар

В стране ничего своего не осталось, сейчас нам гайки закрутят и начнётся голод

+21 / -29
Ответить
DELETE

В стране ничего своего не осталось - сейчас нам гайки закрутят - начнётся голод, как это между собой связано ?

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он не дурак, он просто правде в глаза смотрит. Голод может и не начнется, но многие без работы останутся , иностранные или совместные предприятия уже закрываются и уходят с нашего рынка, а ведь на них работали наши сограждане, а куда они пойдут работать ? Девяностые надвигаются опять , готовьтесь.

раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 02.03.2022 в 18:45
В стране ничего своего не осталось, сейчас нам гайки закрутят и начнётся голод

походу, голод тебя и не покидал.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 02.03.2022 в 20:21
иностранные или совместные предприятия уже закрываются и уходят с нашего рынка

Свято место, пусто не бывает? Знаете такое? Пока Россия сама себе занавес не поставит, как КНДР, будут тут все и поверьте, все те, кто сворачивается, вернутся. Или вы думаете, рынок РФ для них ни чего не значит? Они сами многомиллиардные потери несут. Не стоит играть в мяч в одни ворота.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы на иностранных или совместных предприятиях работаете...вот печалька и вас увольняют, так езжайте домой к маме в деревню, нехрен влачить жалкое существование в великом городе.

раскрыть ветку (0)

Возьмём силой

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно, именно. Кто из них дурак,большой вопрос

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 23:48
Санкт-Петербург

В таком великом городе как наш Ленинград -Санкт-Петербург жители на таком тюремном жаргоне как ваш, Иосиф, не разговаривают. У вас от вашей бессильной злобы, видимо, нервишки сдают. Езжайте туда, откуда приехали. Ваша мама будет вам рада.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это ничего? Вся таблица Менделеева, ходим по деньгам, леса, водные ресурсы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В основном на этих предприятиях работали гастарбайтеры, дешёвая сила.

Закон о тунеядстве никто не отменял, о нем просто забыли, а если вспомнить, то и лесоповал заработает, а соответственно и лесобиржи и дерепереработка.

И потихонечку, полегонечку, тихим сапом оживить и восстановить все производство.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой лесоповал, какая промышленность!? Всё деньги на вооружение Армии, Росгвардии, Полиции. Почему и пошли на военную операцию, тк готовились много лет к ней.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость, и ты , таки Мне коренному жителю Величайшего города будешь давать советы? Давай договоримся интеллигентно, ты закрываешь своё трепало, а Я не советую тебе место нахождения всей твоей субстанции.

раскрыть ветку (0)
DELETE

воды из бассейна бесплатно попьёшь...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
02.03.2022, 18:53
Санкт-Петербург

А ты в курсе про пожизненные пособия репрессированным которые с твоего кармана платишь? Нет, не слышала

+7 / -2
Ответить

Это те, что за баланду восстанавливали экономику?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как репрессированная, а затем реабилитированная, получаю около 3000р. на проезд и 50% скидки ЖКУ. За свою жизнь, считаю, что налогов выплатила на это достаточно. Учитывая,что на больничных за 40 лет работы, была максимум 3 месяца и родила 1го ребёнка. Любят у нас деньги в чужом кармане считать и сказки сочинять.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 23:02
Санкт-Петербург

Долгих и здоровых Вам лет жизни!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бог мой! Репрессии закончились в 1937 г. 85 лет назад. Что бы быть репрессированной,ну хотя бы годов 12 вам быть должно бы было,иначе вряд-ли, т.е 97 получается, а вы ещё по клавиатуре попадаете, респект!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 02.03.2022 в 23:27
Репрессии закончились в 1937 г

Сталин в 1953 умер, а до того они не прекращались. Читайте глубже.

раскрыть ветку (0)

Представьте я знаю в каком году умер Сталин, но "массовые" репрессии прекратились именно с 1938 года.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А на вас ? Вы в школу учиться ходили или семачки лузгать ?

раскрыть ветку (0)

Чтобы заработала наша промышленность её надо построить сначала. Предприятия которые строились до ВОВ и после все разрушены равно как и сельское хозяйство.

+24 / 0
Ответить

Прижмет, все построят и восстановят, у страха глаза велики. Так и рабочие места появятся. У нас же пока гром не грянет мужик не перекрестится. Вон ковидных больниц сколько понастроили в Москве за короткое время.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для ее понимания, это сложно очень.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь,согласна с Вами..вот ,что теперь то визжать? Уже ввязались! Теперь без паники спокойно,вместо того чтобы скупать как некоторые продукты,присмотреть в деревне участок,семена и вместо Турции летом на сельхоз работы!

Я вчера специально в магазине посмотрела изготовителей тех товаров что часто беру ( продуктов) ..ну блин все наше! Будет дороже? Думаю ,да! Ну ужмемся в чем то ..полгода точно продержится а там уж как вывезет!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, а вы считаете что все летом в Турцию на отдых летают?

То-то все на сайте этом околачиваются и строчат, строчат....копейки зарабатывают, но зато учат где нужно сэкономить. Смешно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Какая промышленность? Какое сельское хозяйство? В России, кроме торговли ничего НЕТ!!!! В одном месте покупают, в другом с бешенной накруткой продают! Полно посредников!

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина аАлександровнаПишет 02.03.2022 в 17:59
сразу заработает промышленность, начнут развивать сельское хозяйство.

Ага, надо было только запчастями и семенами заранее закупиться, но уже опоздали. Мышеловка захлопнулась

DELETE

П...ц , как вы с такими мозгами в Москве живёте ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага, волшебной палочкой взмахнул, и все заработало. Самим не смешно?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не задумывались сколько времени на это потребуется? Я лично, видно, не доживу до этого счастливого будущего. А вы, сколько вам лет?

+8 / 0
Ответить
DELETE

Видно не дожавёте...

раскрыть ветку (0)

Точно не доживём. Я думаю даже этот полудурок, по всей видимости молодой, земляк мой,тоже не дотянет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи, кто это.....,что за безграмотная субстанция?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А сразу это когда? И как она заработает если ее нет? А развивать сельское хозяйство будет кто и как? Те кто десятилетиями только бабло пилил из субсидий для с/х , а главное кем? Деревня то вся частью вымерла,частью уехала? Национализировать будет кто,тот кто всё это сначала приватизировал, и сейчас всем этим владеет? Это вряд-ли. Вы подумайте немного, над этими вопросами, может вдруг.....

+7 / 0
Ответить

Волка боятся в лес не ходить, а если сидеть на печи и ничего не делать, а ждать готовенькое на блюдечке с голубой каёмочкой, то ничего и не будет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поспоришь, под лежачий камень портвейн не течет -народнная мудрость,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, нет не верно на нашей земле на Кубани выращивается все и все есть частные но реально действующие только не могут они выживать из-за того что овощи орут с Турции, Греции, Египта, одна гниль и цены на ихние продукты намного ниже ,чем у фермера и сбыта нет а санкции все таки нужны для того ,чтобы мы с вами чужие яды не ели ,лучше уж на родной земле выращенные

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Но только не при нашем вороватом правительстве,ему было дано 20 лет Итог -коров видим по телеку

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто даст госдума,.?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Андрей ЮрьевичПишет 02.03.2022 в 17:27
ООО РФ на 70% импортозависимая страна!!!!

С чего Вы это взяли?

Вы не в курсе, что наши, качественные товары и продукты вывозят за границу, где их с удовольствием покупают...

А нам везут импортное дерьмо.

У нас знакомый много лет торгует на рынке подсолнечным маслом. Так ему, лет 10 назад, пришлось взять в аренду цех, по производству масла и делать самому. Спросили - зачем? Не могу, говорит, торговать импортным фальсификатом, а нашего закупить не могу. Всё уходит на экспорт.

+14 / -3
Ответить

Так мы их не видим и никогда не увидим качественные товары!

+8 / -1
Ответить
DELETE

Так и нехер начинать , едите дерьмо и ешьте дальше.

раскрыть ветку (0)

Вот поэтому и надо закрыть границы, что бы свое оставалось дома.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Уже не покупают, отказываются. С заграничных магазинов выбрасывают российские товары .

раскрыть ветку (0)

"С чего Вы это взяли?" Главным образом, из двух источников 1) открытая информация, по разным группам товаров импорт в России составляет от 50 до 70% это официально, по факту думаю больше 2) из походов в магазин, знаете ли, что то как то не наблюдается особо мэйд ин Раша

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

уже наверно на все 100%(после войны с Украиной)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как ни грустно, но приходиться с этим согласиться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Токсиколог Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 460
02.03.2022, 21:00
Москва

Жили без "сфивтов", и пошли они далеко-далёко. Простым Советским людям глубоко наплевать, как олигархи будут теперь жить. У нас нет оффшорных счетов и дворцов в буржуйских странах. Если, наворованное за счёт народа, народных ресурсов, природных ископаемых отнимут деньги у новых русских, это будет благо и урок всем нуворишам. Одновременно, хотят инвестиций от иноземцев, а сами переводят деньги в зарубежные банки и компании. Это политический не сфифт, а сквирт наших правителей.

+5 / -4
Ответить

Как же сильно вы заблуждаетесь! Олигархи то как раз,как жили, так и будут жить, даже жирок не особо растресут,при нынешней то власти, она им всё компенсирует. А вот простые люди в ж...у ведут, да собственно говоря почему будущее время,уже начали.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.03.2022, 22:26
Санкт-Петербург

все товары из Китая и пошла бы лесом Европа

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наоборот начнут выстраить все заводы поднимать сел.хоз., рабочих мест будет больше.Это лучше так всё случилось.ПослеиВел.Отч.Войны нам ни кто не помогал восстановить свою страну,мы своими силами подняли ее.Самая лучшая медицина, учёба,продукты.А что сейчас каждый первый ребенок болеет раком ,от этих иностранных продукции

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Завязывай укрсамиздат лохматить, в России денег лом , всем другим не дружественным странам - СОСАТЬ !

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да вы шо?, и что же Россия на 70% импортирует находясь в зависимости?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
02.03.2022, 17:37
Санкт-Петербург

Это та, которая "нахер" Светлана из Благовещенска, очевидно, по скудоумию не представляет, что пишет. Не даром Набиулина и Силуанов в отставку подали после такой оптимистичной информации. Может "нахер" Светлана их заменит?

+13 / -24
Ответить

"Остроумный" гость либо верит фейкам, по своей "мудрости", либо сам их придумывает. Как думаете, ля чего?

+15 / 0
Ответить
02.03.2022, 18:32
Санкт-Петербург

Если кремлеботы подтянулись насчет "нахер" Светланы из Благовещенска, значит, я на правильном пути

+12 / -3
Ответить

Гость_3033795Пишет 02.03.2022 в 18:32
я на правильном пути

Нынче путь фэйкомёта опасен, "Калибры" не дремлют.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ты на правильном пути в дупу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.03.2022, 18:52
Санкт-Петербург

Закройся и работай на благо других

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 02.03.2022 в 17:12
Закрыть нахер границы, как былр в СССР, жить и работать во благо своему народу.

Так к этому и идёт. Пора страну поднимать. Благо, это не послевоенное время, технологии имеются, надо только заставить их внедрять, чем В.В.Путин сейчас и займётся.

+2 / -4
Ответить

"чем В.В.Путин сейчас и займётся."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

БорисПишет 02.03.2022 в 21:25
чем В.В.Путин сейчас и займётся

Вы ему уже дали такое поручение?

Видимо да. Чудак,блин!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот только работать ты будешь на благо фридманов-ротенбергов

+4 / 0
Ответить

Он не понимает,не видите что-ли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И ты тоже, прикинь!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас нет ничего своего!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Да ладно, воруете или в кредит ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СветланаПишет 02.03.2022 в 17:12
Закрыть нахер границы, как былр в СССР, жить и работать во благо своему народу.

А что вы так переживаете? let's change the subject to something a little more pleasant и пускай Путин дальше дрочит.

DELETE

Вам кто-то запрещает дрочить не другую тему ?

DELETE

ИосифПишет 07.03.2022 в 13:14
Вам кто-то запрещает дрочить не другую тему ?

лучше спроси как я догадался.

DELETE

спросить как ты догадался ?, серьёзно ?, учитывая каким местом ты догадываешься, мне абсолютно похер как ты это сделал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Спокойной всё переходим на банковскую систему МИР и будем как Корея, закрытии и самодостаточными. Нужно вернуть все доллары обратно в США и нам и Китайцам, и Белорусам пусть забирают все доллары, посмотрим чем будут обеспечивать доллар...? Мы без них точно "могём"!

+63 / -18
картой
Ответить

Вы больная, что есть в вашей стране? Полностью сидите на импорте, страна идиотов

+10 / -35
Ответить

А без оскорблений никак? Или вы слишком своим умишком здоровая?

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 02.03.2022 в 17:43
Вы больная, что есть в вашей стране? Полностью сидите на импорте, страна идиотов

Главное спокойствие, пусть идиоты говорят, что хотят увидим через месяц короткометражный фильм.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наташа, 3 гривны и наша, вы бы не совали свой шнобель куда не просят, страна проституток.

Какой наивный :)

Русские не задаются (и не продаются, тем более за гривны ;)

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я работаю на заводе который производит самолёты! На импорте не сижу, автомобиль российского производства, вклады в рублях, огород, куры. Так что, всё норм!

+11 / -3
Ответить

С автомобилем сочувствую, с вкладом-соболезную, с огородом и курами завидую,но, самое главное сколько самолётов собираете,если не секрет, штук пять в год? Или у вас военные,тогда и спрашивать не буду, а то ещё обвинят в попытке выведывания гостайны у нас это сейчас запросто.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наташа, 2 гривны и нахер ни кому не нужна , РУССКИЕ в интернете ни когда не будут трепаться где они работают и что у них есть и тем более подобным образом отзываться о своей стране - "Полностью сидите на импорте, страна идиотов", так что хохлошалашовка, закрой своё трепало , кишки простудишь.

Чё дурак? И как то ты странно пишешь о русских в третьем лице? Ты откуда хлопчик?

И не хер наших трогать написала ,что работает и что? Зависть взяла ,что у человека работа есть?

Мужики..а как бабы ..визжат..ах все пропало..Фу противно..и гривны себе засунь..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё, мой сын кадет, будущий офицер - сильный, крепкий и отважный патриот! И мы гордимся что русские! Да, сейчас не самые комфортные условия жизни, НО это можно потерпеть (мы умеем терпеть ) зато, угрозу нашему будущем уничтожим. Русские как медведи, сильные и непобедимые, а если их ещё и не тревожить, то спокойные и самодостаточные!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 02.03.2022 в 19:24
На импорте не сижу,

Наталья, про импорт и страну идиотов не Ваш же комментарий был, а тезки из Москвы. Или Вы с ней заодно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НатальяПишет 02.03.2022 в 17:43
Полностью сидите на импорте, страна идиотов

И судя по всему, Вы одна из них, раз в Москве живете. Только, видимо, на импорте не сидите, как остальные идиоты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы вам очень рады т благлж

Что же вы " такая здоровая" еще с нами в стране идиотов?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 02.03.2022 в 17:43
Вы больная, что есть в вашей стране? Полностью сидите на импорте, страна идиотов

В нашей стране есть всё.Просто как в поговорке говорится, "не потопаешь, не полопаешь"...Ну посидели на импорте и хватит.У нас земля богатая,плодородная,будем орошать,сельское хозяйство поднимать.С голоду всяко разно не сдохнем и зимой не замёрзнем.И без айфонов проживём.Напугали кота мышами...Россия и не такое в истории проходила.А тем, кто тяжелее своего хрена в руках не держал и овощи видел только в супер маркете будет первое время тяжеловато.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вы не поняли,она же шутит,издевается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2022, 18:01
Екатеринбург

Наталья, Вы умница, убрать доллар и евро с расчётов у частных лиц, и издать закон за распространение этой валюты, сажать как предателей российского народа, ведь здесь понятно кто больше всех попу дерёт за эти бабки, кто работает на за границу, обкакивая всё и вся, вот тогда они поймут, как гадить там где живёшь

+14 / -5
Ответить

Можно поинтересоваться, если они "работают на заграницу" чеж они здесь живут? На удалёнке все, или шпиены (не дай бог)?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВераПишет 02.03.2022 в 18:01
сажать как предателей российского народа

У нас в России самое модное занятие - издать законы и сажать. Предлагаю перед посадкой еще розгами выпороть. А поиск предателей - ну просто хобби. И врагов народе клеймим скоро как сто лет. Одно лишь не совсем понятно: а судьи - кто?

Вера, возьметесь судить? Дело хлопотное, но может оказаться, что и выгодное, если в законе прописать, что можно в свою пользу конфисковывать имущество врагов и предателей.

Поиск предателей, само по себе дело даже полезное, вот только ищем мы их не там,где следует

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы, по-видимому,пропустили, расчеты в ностранной валюте,между резидентами,в нашей стране уже много лет как запрещены, но вы не в курсе, я понимаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

НатальяПишет 02.03.2022 в 17:08
Нужно вернуть все доллары обратно в США и нам и Китайцам

Вот китайцы, думаю, поумнее Вас будут, не вернут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И кончить продажей и ресурсов и земель Китаю предлагаете?

"Остров Тарабаров вместе с соседним островом Большой Уссурийский и окружающими их мелкими островами с 1929 года де-факто принадлежал СССР, а после распада СССР — Российской Федерации. С 1964 года территория оспаривалась Китаем.В 2004 году вдруг было заключено, а в 2005 году ратифицировано соглашение между РФ и КНР о передаче острова Тарабаров, западной части Большого Уссурийского и некоторых мелких островов, что вызвало неоднозначную реакцию в российском обществе. В результате Демаркации российско-китайской границы в 2005 году в 2008 году острова Тарабаров и половина Большого Уссурийского были переданы КНР, войдя в состав провинции Хэйлунцзян.Отчаянная попытка граждан РФ, живущих в Хабаровском крае, провести референдум для оценки изменений границы края; и о доверии губернатору края, давшему письменное согласие на передачу островов; и о доверии президенту, подписавшему соглашение, была организована в строгом соответствии с законом (май 2005 г.). Законодательная дума края отказалась рассматривать документы, а при их повторном направлении отказала в разрешении проводить его и разогнала митинги."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я думаю, что мы- агрессоры, наши прадеды в гробу перевернулись. Мне стыдно. Как назвать страну, где за надпись: " Мы за мир!" кидают в кутузку? Нас должно что- то остановить. Мне стыдно за страну, где 65 процентов поддерживает военные действия.

+27 / -36
картой
Ответить
DELETE

ЕлизаветаПишет 02.03.2022 в 17:26
Мне стыдно за страну, где 65 процентов поддерживает военные действия.

Поддерживаю и поражаюсь, как можно выступать за войну и при этом праздновать день Победы, когда наши славные воины победили агрессора, а сейчас Россия сама выступает в роли агрессора и готова идти до конца по уничтожению соседней страны.

Когда уничтожали Донбасс ,вам хорошо спалось?

+32 / -3
Ответить

НатальяПишет 02.03.2022 в 17:45
Когда уничтожали Донбасс ,вам хорошо спалось?

Наверное в экстазе были, пока им ввп не сказал, надо бить первым и большенство поддержали.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
02.03.2022, 19:05
Санкт-Петербург

А вы там были? или только центральные каналы смотрите? Они (руководители) прекрасно продавали уголь Украине, а обстрелы, да, были но по часам и местам согласованным с кем, догадайтесь сами.

+7 / -2
Ответить

Вопрос инженеру-строителю Игорю Николаевичу из Санкт-Петербурга: А вы лично там были???? Вас бы туда отправить на недельку, например в Горловку, вы бы по другому запели

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я то как раз из Горловки. Не по наслышке знаю как дрожит и горит земля под ногами. Как вздрагивают дети , даже если нечаянно хлопнешь дверью

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это вы про бесконечные провокации Гиркина, Моторолы, Вована и компании, имеющих отношение й Донбассу как зонтики к рыбкам?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ТатьянаПишет 02.03.2022 в 17:39
Россия сама выступает в роли агрессора

Который спасает людей на Донбасе.

+15 / -3
Ответить
DELETE

"Новый Год 2018-2019 в Донецке: как пройдут гулянья на площади Ленина

Дискотекой и фейерверком встретят жители столицы Новый Год 2018-2019 в Донецке на центральной площади города.

— В 19:00 на площади Ленина начнётся традиционная всенародная праздничная дискотека под открытым небом «Волшебство Нового года». Продлиться она до 23:50, когда запустят праздничный фейерверк, — рассказали в пресс-службе администрации города Донецка.Массовые гулянья запланированы в 28 населённых пунктах ДНР. По предварительным подсчётам их посетит около 100 000 человек..."

WWW.DONETSK.KP.RU: www.donetsk.kp.ru

Это Вы к тому, что людям в любой ситуации хочется праздника? И маленькая приписочка: "Отметим, что в новогоднюю ночь, с 31 декабря на 1 января, комендантский час в Республике отменён..." - а так тот Новый год прошёл хорошо, обстрела не было.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.03.2022, 18:13
Новоалександровск

Вы херню не несите... Вас в Донбасс надо было отправить в 14 году. Как бы потом заговорила?

+10 / -1
Ответить
DELETE

И как только от ковида и ДПТ там стало погибать в 40 раз больше людей, чем от обстрелов понадобилась спецоперация для защиты?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Агрессор это запад

+10 / -2
Ответить

ИванПишет 02.03.2022 в 18:14
Агрессор это запад

Но мы почему то через 30 лет это узнаем, когда нам при СССР говорили с ними надо быть на чеку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 02.03.2022 в 17:39
праздновать день Победы,

Каждый раз закрывать мавзолей кардоном, позорище.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 02.03.2022 в 17:39
Россия сама выступает в роли агрессора

А лучше России прогнуться, встать раком и промолчать, когда вместо ЛНР и ДНР на нашей границе будут натовские базы, а у них на подхвате нацисты, бандеровцы и последыши недобитков дедов полицаев-фашистов?

И, видимо, очень нравится, что "Аллея Ангелов" (убитых детей в Украине) удлиняется? Что расстреливается мирное население? Что в 14-ом сжигали людей заживо? И это нормальное отношение правительства Украины к своим жителям?

Чтобы дальше не распространялась в Украине эта зараза по указке заграничных дядей, наводящая ужас на народ, надо упредить разгул безбашенных националистов и бандеровцев, стереть с лица земли. У них нет ничего святого!

+10 / -1
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 02.03.2022 в 19:39
когда вместо ЛНР и ДНР на нашей границе будут натовские базы

Татьяна, Вы -великий стратег, получивший образование на центральных каналах. Разве Вам не известно, что впритык к границам России расположены целые 3 (три) государства, входящие в НАТО. И НАТО напичкало их ракетами донемогу? Как Вас лично и Россию спасут ЛНР и ДНР? Надо еще просить Гиркина организовать шухер в Черниговской области - будет ЧНР, в Сумской (СНР)... И так 22 раза.

Васильев Владимир СергеевичПишет 03.03.2022 в 00:51
Разве Вам не известно

"Разве вам не известно, что целые 3 государства, входящие в НАТО и напичканные ракетами" не могут на территории Украины вступать в военные действия? Ведь тогда НАТО ввяжется в войну с РОССИЕЙ (ведь войска РФ уже там), а это им ни к чему и они не дураки: за что воевать с Россией, за Украину?

В стратеги (даже не великие) вы не годитесь. Читайте больше, взвешивайте факты, пытайтесь понять правду и ложь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Дама, нейтральная ранее Финляндия подала заявку в НАТО. Натовские ракеты встанут в 20 км. от Петербурга. Вам теперь легче сделалось или будете Финляндию опять бомбить?

раскрыть ветку (0)
DELETE

"...Вчера президент РФ Владимир Путин поручил начальнику контрольно-ревизионного управления Администрации президента Дмитрию Шалькову, начальнику Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину, Генеральному прокурору Игорю Краснову и первому заместителю директора ФСБ Сергею Королёву провести тщательную проверку использования средств, выделяемых на подрывную деятельность в Украине и формирование "пятой колонны" в 2014-2022 годах.Под подозрение в хищении средств попадают люди, отвечавшие за "украинское направление": бывший помощник президента Владислав Сурков, бывший руководитель управления по культурным и общественным связям с ближним зарубежьем генерал Владимир Чернов, его преемник на этом посту Игорь Маслов, начальник 5-й Службы ФСБ генерал Сергей Беседа, глава Россотрудничества Евгений Примаков, бывшие кураторы украинского направления при Минэкономразвития Михаил Бабич и Яна Лантратова, нынешний "министр иностранных дел Абхазии" Инал Ардзинба и ряд других персонажей.Их подозревают в "осваивании" около 5 миллиардов долларов, которые должны были пойти на подрывную деятельность в Украине. При этом работу, на которую выделялись миллиарды долларов, они полностью провалили.Более того, "исполнители"скармливали Путину откровенную дезинформацию о ситуации и реальных настроениях в Украине..."- Обозреватель

Факты/подтверждение этого опуса - в студию! Распространять фейки легко - не надо много ума.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (6)

Согласна, а люди в России действительно агрессоры, если поддерживают эту войну

+6 / -16
Ответить

Наталья, чтобы Вы изменили свое мнение, рекомендую поднять задницу и поехать волонтером на Донбасс. Вам хватит одних суток пребывания там, находясь под обстрелом. Поверьте, я знаю о чем написала. Так что прежде думайте, что говорите.

+9 / -1
Ответить

А, Вы, поднимите свою и поезжайте в Одессу, Харьков, Киев, Херсон, Очаков и т.д.

Посмотрите, что там творится после 24.02.2022

+2 / -3
Ответить

А мне этого не надо! И мне за мою страну Россию не стыдно! Сама сидишь в Челябинске, так и вали в Одессу, Харьков, Киев и далее по списку. А можешь и к зеленушке тащить свою жопу, раз тебе стыдно за страну в которой живешь. Чемодан, вокзал, Зеленский!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотреть как ВСУшники прячут танки возле школ, садиков ? Прикрываясь вами как живым щитом.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана НиколаевнаПишет 02.03.2022 в 21:23
так и вали в Одессу, Харьков, Киев и далее по списку

Агрессия детектед. О чем и говорится.

раскрыть ветку (0)

Светлана Николаевна..это люди такие..а осенью бы при наступлении на наши города..орали бы Путин такой сякой нас не защитил!

Я никогда не голосовала за Путина! Но в нынешней ситуации его поддерживаю! И считаю раз ввязались в драку от наших стенаний и воплей и петиций ничего не изменится ..надо встать стеной...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"осенью бы при наступлении на наши города" можно поинтересоваться, а кто осенью собирался наступать на наши города, и откуда информация?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Открою вам страшную тайну, перед этим, все тоже самое делали в ДНР и ЛНР, это война. Нормы морали не действуют, кто бы вам, что бы не рассказывал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 02.03.2022 в 21:34
Посмотреть как ВСУшники прячут танки возле школ, садиков ?

Да, эти нелюди не щадят в своей Украине ни женщин, ни детей. Им одно название - фашисты, т.е бандеровцы/нацисты, западных хозяев холуи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Лично Вы за мир на всей Украине или кроме Донбаса?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СТЫДНО??? ВПЕРЕД К ЗЕЛЕНСКОМУ - НИКТО НЕ ДЕРЖИТ!!!

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подробнее можно про кутузку?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
02.03.2022, 18:57
Санкт-Петербург

Давайте уточним- не МЫ, а те, кто .....остальные имена известны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Езжайте в Америку или Львов стыдиться, в России вам не место.

+5 / -3
Ответить
DELETE

НадеждаПишет 02.03.2022 в 20:12
Езжайте в Америку или Львов стыдиться, в России вам не место.

Стыд - не для России? Даешь решимость и агрессию? Кстати, стыд - не самое плохое чувство. В отличие от хамства и наглости.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Ничего хорошего, приведет к бешеному росту инфляции и дефициту товаров. Опять простые люди будут в России страдать.

+40 / -6
картой
Ответить

"в Россию запрещено ввозить банкноты евро" - следующий шаг,запрет обращения валюты в стране (кроме монгольских тугриков) , обращаюсь к дуболомам считающим, что "херня война-главное маневры" ваш лозунг:" а нам всё равно, а нам всё равно, что малина, что г....о!" Кушайте,не подавитесь!

+14 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего страшного не произойдёт,будем ходить в отечественном нижнем белье,а не в иностранном.

+13 / -7
Ответить
02.03.2022, 17:41
Санкт-Петербург

Как, в одном нижнем белье? Лично я не согласна!

+15 / -1
Ответить

А что, прикольно, ну мужики не эстетично. А вот барышни, особенно,если стройные и красивые, я за!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно даже и без нижнего белья, без него женщины привлекательнее, а если ещё и согласна...

+7 / 0
Ответить
02.03.2022, 18:56
Санкт-Петербург

Бегали уже москвички в нижнем белье по улицам, да что-то мало радости это им принесло, и зрители почему-то остались недовольны. Я вспоминаю фильм Владимира Бортко "Мастер и Маргарита".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы вот прикалывается, а на самом деле, я каждый раз в шоке от того, как много у нас тупых людей,не понимающих очевидног. Вот евро запретили, да и хер с ним, я за границей не бываю, мне все равно. Послушайте придурки! БМВ ушел из России, переживём, хотя лично я имевший не то что девятку а даже 41-й москвич с таврией без какого либо энтузиазма смотрю на переход на ладу Весту, Запчасти к аэрбасам и Боингам перестали,поставлять, хер с ним, наиболее тут продвинутые перейдут на собачьи упряжки и т.д. а что будет с медикаментами, медоборудованием у нас же нет ничего своего, все эти аппараты МРТ и КТ, УЗИ и эндоскопии, да у них табуретки в кабинетах и то,думаю импортные. Нет вы, кретины, всё это через месяц на коленке соберёте! Вот уж во истину:"ума нет считай калека". Ещё спорят ведь убогие, минусики ставят,дауны безмозглые. Не хотел обидеть даунов

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там разные были, а уж бал у сатаны страсть как хорош. Да и Анька -просто красавица, по крайней мере в те годы была.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Ага. Ездить на Жигулях, звонить по йотафону, стирать на доске, смотреть в окно (вместо телевизора), летать на суперджетах, их правда, пару сотен на всю страну, и падают регулярно, но это ничего, строительные и отделочные материалы, да что я собственно почти ВСЕ. А главное,кушать что будем?

+16 / -12
Ответить

Читаю вас и в ужас прихожу, мало того что власти страну раком поставили, так вы еще и радуетесь этой позе!!! Россия огромна страна нереализованных возможностей, потому как сами обленились и идем по пути "легкого импорта" вместо того, чтоб самим производить, мы сами мир накормить можем, ан нет, нам лень, стоять раком и злопыхать это проще!!!

+26 / -4
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
02.03.2022, 18:53
Санкт-Петербург

А, что означает "самим производить?. Попробуйте при действующей системе произвести что-либо, а главное- продать, не за копейки монополистов "рынка", а за адекватную стоимость, создана система при которой реальным производителям места нет. Пейте арбидол, может быть не навредит

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взаимно, на счёт прихода в ужас. Вы полагаете,что я не знаю про ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ возможности нашей страны? Только что толку с вашей потенции?! Я исходу из существующих реалий!!! Что именно приводит вас в ужас? Трезвая оценка существующего положения вещей? " власти страну раком поставили" - вы же сами всё понимаете!!! А вот я вас не понимаю, как можно говоря а) вместо б) говорить е?! Кто,что будет производить?! Мутко с Абрамовичем?! Кто мешал 30-лет заниматься экономикой а не всё разваливать?! Америкосы проклятые?! Вы простите, внимательно, то что сами написали, и тех кто вам лайки поставил к тому же призываю. Вы главного не понимаете ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ вы говорите об утопии!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понимают,к сожалению, может быть женщина, у них восприятие более эмоциональное, с логикой плохо, специально посмотрел, кто ей лайки поставил, в основном они.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Своё заброшенное сельское хозяйство развивать и промышленность.

+20 / 0
Ответить

Вы знаете, Генриетта, ЭКО имя у вас красивое,даже не удержался, что бы не написать, у Китая есть большие проблемы похожего рода с Тайванем, так вот Китай ( вся экономика ООО РФ примерно равна экономике одной китайской провинции) считает, что пока он недостаточно экономически силен, что бы решать вопрос с Тайванем подобным образом. Понимаете,к чему я?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей ЮрьевичПишет 02.03.2022 в 17:46
А главное,кушать что будем?

Про это голова у дараков не болит, пальмой всех насыто накормят.

+6 / 0
Ответить

Ну да,ну да,не болит голова у дятла.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А.Ю не нравится ездить на жигулях,то ездите на собачьих упряжках.А Жигули тоже машина.

+1 / -3
Ответить

Ну собачьи упряжки это скорее по вашей части.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Виктор ВПишет 02.03.2022 в 17:37
будем ходить в отечественном нижнем белье,

С камыша?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие жизненно важные лекарства, например, онкологические, да и не только иностранного производства.

+3 / -1
Ответить

А урапатриоты все исключительно здоровые. Их эта тема не волнует, а на остальных им,как правило,наплевать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.03.2022, 18:58
Санкт-Петербург

Турция с Китаем нам не только нижнее белье поставит, что и сейчас делает….

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подскажите пожалуйста, где можно купить отечественное нижнее белье?

Кроме китайского производства и производства Узбекистан ничего нет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И без зубов? "Специалисты объясняют, что более 90% расходных материалов и инструментов в стоматологии они закупают за рубежом: импортные в отечественных клиниках и импланты, и материалы для пломб, и, например, боры. «Если мы говорим о качественной стоматологии — она зависит от западных технологий фундаментальным образом. Чтобы клиника вела полноценный прием, в ее арсенале должно быть множество разных инструментов. Большее количество техники производится на Западе. Премиум-сегмент “импортный” где-то на 90–95%. Эконом-сегмент — на 50–60%.Если есть потребность в лечении, то тянуть не стоит — можно успеть что-то сделать по старым ценам. «Дорожает практически все, поэтому, если надо что-то лечить, то делать это стоит быстро. И исправлять прикус, и ставить импланты, и удалять кариес. Лучше делать это, пока часть клиник держат цены, не повышают их резко, урезая свою прибыль».

snob.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Раз это будущее, значит сейчас всё ок.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уже страдали ?

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 02.03.2022 в 17:08
Ничего хорошего, приведет к бешеному росту инфляции и дефициту товаров.

Когда читаю такие и подобные, но одинаково пессимистичные и , мягко говоря, не профессиональные комментарии, всегда хочется спросить: вы хотя бы общее представление имеете, что такое инфляция, и уж тем более, какая связь между ней и отключением нескольких банков от SWIFT? Если что, SWIFT - это Общество всемирных межбанковских финансовых каналов связи (Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunications). То есть, это не платежная система, а глобальная система передачи финансовых сообщений – информации о коде платежа, номерах счетов отправителя и получателя и т.д. Операции по картам внутри России не зависят от SWIFT, и на большинство услуг и банковских сервисов отключение никак не повлияет. Кстати, этой санкцией России не раз грозили начиная с 2014 года. Поэтому для внутрироссийских операций SWIFT может быть относительно легко заменен специально разработанной Системой передачи финансовых сообщений (СПФС) Банка России. Да, отключение ряда крупных банков от этой системы затруднят участие российских банков в международных операциях (в том числе по сопровождению экспорта), но кардинально повлиять не сможет. Тем более, что буквально за несколько дней принято много чрезвычайно важных решений и ответных санкций, которые позволят с меньшими потерями обойти экономическую блокаду. И в отличие от "диванных экспертов", коих и здесь хоть пруд пруди, у профессиональных аналитиков более оптимистичный взгляд на ситуацию. Как сказал один из них, "в какой то степени можно говорить, что "если бы не было санкций, их надо было бы придумать", поскольку это реальный шанс для России выйти из экономической зависимости, и вернуться к развитию за счет собственных ресурсов". И в пользу того, что мы без Запада проживем, а они без нас путь попробуют, в мире начинают говорить все громче. "Европа выстрелила себе в ногу, когда ввела санкции против России, и скоро почувствует это", - так израильский политолог Яков Кедми оценил ущерб, который ЕС нанёс своей же экономике.

zen.yandex.ru;

zen.yandex.ru;

expert.ru

+2 / 0
Ответить
DELETE

Yeah. Well, you know, so far so good.

раскрыть ветку (0)

Если у вас такой оптимистичный прогноз, то будете отрицать, наверное, что в ближайшие месяцы мы увидим инфляцию с двузначными цифрами? Посмотрим кто окажется прав. Если вы - сниму шляпу, перед вашим профессионализмом. Если нет - то никогда больше не говорите о незнакомых людях, что они понимают меньше вас, далеко не все будут объяснять от куда у них та или иная информация.

+2 / 0
Ответить

Ну про профессионализм там, это вы загнули, человек утверждающий,что Свифт не платежная система,вряд-ли является профессионалом, а двузначную инфляцию ждать не надо , она уже такая в моменте, и совершенно очевидно, что такой и останется в динамике.

+1 / 0
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 02.03.2022 в 23:01
человек утверждающий,что Свифт не платежная система,вряд-ли является профессионалом,

Специально для профи: О́бщество всеми́рных межба́нковских фина́нсовых кана́лов свя́зи (англ. Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunications, аббр.: SWIFT) — международная межбанковская система передачи информации и совершения платежей. Данная система позволяет финансовым учреждениям во всём мире отправлять и получать информацию о финансовых операциях в безопасной, стандартизированной и надёжной форме. (Википедия).

Сообщения SWIFT – специальные закодированные уведомления между банками. Это подобие общению по электронной почте, только между банками и по специально защищенным каналам. Типы сообщений стандартизированы. Это такой межбанковский банк-клиент, способ для почти всех банков мира безопасно и быстро обмениваться поручениями на перевод денежных средств. Сама система не делает переводов средств. При помощи этой системы банки шлют своим зарубежным партнёрам приказы на перевод иностранной валюты, конвертации, подтверждают сделки, могут выдавать гарантии за клиентов. SWIFT – это электронный документооборот.

vc.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"система передачи информации и совершения платежей." Но не является платежной системой?! У ваших экспертов,уже ум за разум заходит, погрязли в словоблудием и потеряли смысл. Но дело не в этом, на самом деле, мне фиолетов этот Свифт, удивили ваши оптимистичные прогнозы со ссылкой на "экспертов", я тут давеча таких политологов слушал, что уши вяли, а то же эксперты,вроде как.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Это такой межбанковский банк-клиент, способ для почти всех банков мира безопасно и быстро обмениваться поручениями на перевод денежных средств. Сама система не делает переводов средств." Обмениваться поручениями на перевод денежных средств но при этом не делать переводов!! Это как? У ваших экспертов ум за разум зашёл, в этих двух частях одной фразы прямое логическое противоречие

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вам нужна самая секретная информация?

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 02.03.2022 в 21:31
Если у вас такой оптимистичный прогноз, то будете отрицать, наверное, что в ближайшие месяцы мы увидим инфляцию с двузначными цифрами?

Позвольте уточнить: прогноз не мой, а экономистов; в обсуждениях речь о санкциях и отключении от SWIFT, а на инфляцию это не влияет; двузначных значений, по не официальным данным, уровень инфляции достиг еще в начале января.

+1 / 0
Ответить

Хочу попытаться несколько подорвать вашу веру,в так называемых "экспертов". Вы не обращали внимание, что когда идёт речь о математике или физике,химии или биологии, то употребляют либо учёный,либо ,в крайнем случае специалист? А вот когда говорят о истории или экономике, политике или медицине, как правило употребляется эксперт. Это не случайно. Лично для меня доктор политологии звучит, примерно, как профессор хиромантии. Как то раз я вступил в дискуссию с одним доцентом ВШЭ, очень жалко, что ее не слышали его студенты (ведь на лекциях ему некому оппонировать) они бы поняли, какой бред он им несёт. А то же ведь "эксперт ". "Система платежей, не являющаяся платежной системой. Бред и казуистика.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Влияет, еще как, один из факторов. А инфляция только расти будет, двузначная с цифрой 2 или 3 впереди.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Забавно: "Свифт не платежная система", конечно, очень достойно, что вы посмотрели определение Свифта в Википедии, большинство и этим не заморочилось бы. Вот только, если вы заявляете, что это не платежная система, то,к сожалению, вы вряд-ли поняли,что прочли.

+1 / 0
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 02.03.2022 в 22:58
Вот только, если вы заявляете, что это не платежная система

Да я ничего не заявляю, Андрей Юрьевич, это специалисты так прямо и говорят, и даже акцентируют внимание, что SWIFT - 'это не платежная система. Поэтому к определению из Википедии и добавила еще одно разъяснение. Вы бы по ссылочке перешли, и убедились, что это не мной придумано . Но кину еще одну, из журнала Эксперт, вдруг пригодится.

expert.ru

И да, предпочитаю заморочиться, и никогда не берусь высказывать мнение без изучения вопроса с разных сторон. Делаю закладки с материалами знатоков темы, и Гугл в помощь. Профессиональная привычка, так сказать.

+1 / 0
Ответить

Лариса, я против вас вообще ничего не имею. Просто из этих "экспертов " которые в ящике,половина дурачки, а вторая, говорит не то что думает, а то что им велят, не стоит особо на них ориентироваться, настоящих грамотных с мозгами и совестью специалистов, в наш ящик не пускают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ПРОГНОЗ OECD ДЛЯ ОСТАЛЬНОГО МИРА

Тут некоторые очень волнуются о том, как скажется спецоперация, которую ведёт Россия на Украине, санкции, введенные для того, чтобы остановить бомбёжки и ракетные обстрелы, а также уход из России бизнесов на мировой экономике. OECD по своей стандартной методике рассчитало прогноз. На картинке - по росту, в полном отчёте (www.oecd-ilibrary.org

) - в том числе и по инфляции. Краткое содержание - не волнуйтесь, по существу, мир не заметит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (5)

Обходились без SWIFT,снова обойдёмся..Тем более,скоро крапива свежая-пойдёт:)

+34 / -3
картой
Ответить

про крапиву это хорошо!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.03.2022 в 17:17
скоро крапива свежая-пойдёт

Лебеда вкуснее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (286)

Финансовая безопасность: Признаки, когда следует забрать свои сбережения из банка

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как вовремя понять, что пора забрать свои накопления из банка. Все мы зарабатываем и конечно откладываем деньги, обычно деньги относим конечно же в банк:...

«28 ноября — точка невозврата: Трамп требует от Мадуро покинуть Венесуэлу»

После телефонного разговора 21 ноября Дональд Трамп выдвинул Николасу Мадуро требование покинуть Венесуэлу вместе с семьёй до 28 ноября. Реакцией на невыполнение этого условия стало закрытие неба над страной.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Традиционные банки в ярости от маркетплейсов

“Карманные” банки маркетплейсов, которые поначалу недооценивали и к которым относились скептически стали не просто вызовом, а угрозой традиционным банкам, способной изменить банковский рынок в корне.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы