Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477968

Путин: Семьи погибших на Украине военных получат по 7,4 млн рублей

999 дочитываний
99 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Семьи военнослужащих, погибших на Украине, и раненые в ходе спецоперации силовики получат компенсации. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на заседании Совбеза России, передает Интерфакс.

По его словам, семьи погибших в ходе военной спецоперации на Украине получат страховое обеспечение и единовременное пособие. Суммарный размер компенсации составит 7 421 000 рублей. Помимо этого ежемесячно каждый член семей погибших будет получать денежную выплату, рассказал глава государства.

Компенсацию получат военнослужащие и сотрудники силовых структур, получившие ранения, добавил он. Ее размер составит 3 млн рублей, уточнил Путин.

Ранее Минобороны озвучило данные по потерям в ходе спецоперации на Украине - погибли порядка 500 человек, почти 1600 ранены.

Считает размер выплат достаточным?

Проголосовали: 189

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

99 комментариев
Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 99
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Пусть Пут ин пошлет туда своих дочерей в качестве медперсонала.

Как я им завидую!

+1 / -5
Ответить

Чему вы завидуете? А если вас поставят к стенке, направят на вас заряженный пистолет и скажут, 7млн и я стреляю? Будете согласны?

И конечно всё эти млн будут платиться за счёт сборов с нищих граждан России, сейчас тут же увеличатся налоги, появятся новые сборы... Об этом кто-нибудь думает? Смерть граждан и удовлетворение амбиций Президента за наш счёт!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как это отвратительно, делать деньги на костях! Типа будем посылать сколько угодно, пусть дохнут, будим платить сколько угодно за всё капризы!!!

Выплаты конечно очень приличные, но такое ощущение, что глава государства платит за удовлетворение личных амбиций, достигаемых любым путём, в том числе и смертями собственного народа! 7млн за уничтожение собственного народа:(

+5 / -4
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Володин ведь сказал, что они губнут за них.

раскрыть ветку (0)

действия правительства Украины создают реальную угрозу РФ, неужели вы этого не понимаете?

А выплаты погибшим были во все времена, но не в таких суммах

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
04.03.2022, 12:48
Ростов-на-Дону

Не каких денег не надо, главное чтобы домой вернулись живыми и здоровыми

+30 / -1
картой
Ответить

Я как пенсионер поехал бы туда - пусть погибну - но чтобы внукам в ипотеку не влезать - купили бы квартиры!

+10 / -5
Ответить

И в следующий раз ваши внуки подрастут и тоже, поедут умирать ща 7млн!!! Как же это отвратительно!

+4 / -2
Ответить

Кристина, вы Ванга? Не признала сразу. Никто не едет умирать за деньги, за деньги контрактники работают, а сражаются за Родину. Деньги выплачивают семье погибшего, самим им не пригодятся.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Любовь НиколаевнаПишет 05.03.2022 в 23:07
контрактники работают, а сражаются за Родину.

Неужель они все родились в Украине?

Все контрактники освобождают Родину ?

А От кого?

Слезы людские

— Вот вы говорите, что слезы людские — вода?

— Да.

— Все катаклизмы проходят для вас без следа?

— Да.

— Христос, Робеспьер, Че Гевара для вас — лабуда?

— Да.

— И вам все равно, что кого-то постигла беда?

— Да.

— И вам наплевать, если где-то горят города?

— Да.

— И боли Украйны не трогали вас никогда?

— Да.

— А совесть, скажите, тревожит ли вас иногда?

— Да…

— Но вам удается ее усмирить без труда?

— Да.

— А если разрушили созданный вами семейный очаг?

— Так…

— Жестоко расправились с членами вашей семьи?

— И?..

— И вам самому продырявили пулею грудь?

— Жуть!

— Неужто бы вы и тогда мне ответили «да»?

— Нет!

— А вы говорите, что слезы людские вода?

— Нет!

— Все катаклизмы проходят для вас без следа?

— Нет!

— Так значит вас что-то тревожит еще иногда?

— Да! Да. Да…

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы считаете - что пусть лучше молодые гибнут? У нас в провинции это большие деньги - не то что у вас в Москве - на которую как и при СССР горбатится вся страна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр, там профессионалы, это их работа, самая тяжёлая и страшная работа из всех, но они сами её выбирали и знают, чем это может закончиться.

Это не для пенсионеров, да и молодым многим не под силу.

Лучше пусть внуки вырастут и сами жильё себе зарабатывают, а за мирное небо над их головами сейчас и рискуют собой эти профи. Земной им поклон.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Любовь НиколаевнаПишет 05.03.2022 в 23:01
Лучше пусть внуки вырастут и сами жильё себе зарабатывают, а за мирное небо над их головами сейчас и рискуют собой эти профи

Компромисс

Я себя проверяю на крепость:

Компромиссы — какая нелепость!

Я себя осаждаю, как крепость,

И никак не решаюсь напасть.

Не решаюсь. Боюсь. Проверяю.

Вычисляю, тревожно сопя,

Сколько пороху и провианту

Заготовил я против себя.

Но однажды из страшных орудий

Я пальну по себе самому,

Но однажды, слепой и орущий,

Задохнусь в непроглядном дыму…

И пойму, что солдаты побиты.

И узнаю, что проигран бой,

И умру от сознанья победы

Над неверным самим же собой…

раскрыть ветку (0)

Не думаю - что там много Профессионалов - таких нужно готовить интенсивно минимум лет 5! А насчёт ЗАРАБАТЫВАЮТ - много ли можно заработать при зарплате в провинции в 12-15000 рублей на покупку квартиры?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

разумно и без пафоса

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2022, 14:52
Екатеринбург

Срочники профессионалы??? Мой брат ушёл в армию осенью . Ничего себе профессионал!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Конечно это САМОЕ ГЛАВНОЕ - но вряд-ли выполнимое! Без потерь не обойтись!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И на сколько семьи этих денег хватит,при нынешнем росте цен,да и детям кто отца заменит.

+26 / 0
картой
Ответить

Этих денег на всю жизнь хватит. С учётом того, что если речь о детях (которых может и не быть), то у них будут до 18 лет выплаты по потере кормильца. Плюс, скорее всего, льготные условия поступления в любой университет страны (а может и бесплатное обучение автоматом). Отца не заменят им лишь физически. А вот в плане обеспечения жизни-это с лихвой. Так было и раньше, если что. Так что я не сказки пишу.

+28 / -13
Ответить

Но лучше этих денег не иметь! Но если люди выбрали своей профессию военного, то в трудные времена приходится кому-то гибнуть...к огромному сожалению...

+15 / -2
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 04.03.2022 в 12:40
Но если люди выбрали своей профессию военного, то в трудные времена приходится кому-то гибнуть..

На чужих территориях?

вам нужна Грузия?

Сколько стоит России Чечня?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласен!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2022, 13:31
Санкт-Петербург

вы что , реально верите в эти выплаты? до какой же степени наивен наш народ((

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы согласны вместо близкого на деньги? Пусть нас-пенсионеров- лучше туда отправят - погибнем - так внукам на квартиры деньги пойдут!

+4 / -1
Ответить

АлександрПишет 04.03.2022 в 18:14
Пусть нас-пенсионеров- лучше туда отправят - погибнем - так внукам на квартиры деньги пойдут!

Вы ничего там не сделаете, по такой логике погибнете, и враг доберётся сюда, и квартиры вашим детям не понадобятся, потому что они будут эвакуированы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен по сегодняшней ситуации! Но по предыдущим событиям в Чечне и в Афганистане неужели ТАК БЫЛО И РАНЬШЕ?

0
Ответить

С ума сойти какое у людей мышление! Всё только о деньгах! Искры в глазах и готовы лечь костьми за эти суммы... Неприятно. Братский народ гибнет, наши военные отдают жизни не понятно ради чего, и это, оказывается можно оправдать крупными выплатами, ещё и мечтать взорваться за деньги!

+3 / 0
Ответить

Кристина, согласна с вами во всём, кроме того, что военные отдают жизни непонятно за что . Если вам не понятно, это не значит, что никому не понятно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что нам остаётся? Нас кто-то когда-то спрашивал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
08.03.2022, 14:56
Екатеринбург

Мужа отправишь?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Уж лучше дети буду знать, что их отец геройски погиб в боях за будущее их Родины, чем свалил из семьи либо мамка выгнала его за пьянство. Очень много детей растут без родных отцов.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лучше бы мирно жили.

+20 / -1
картой
Ответить

Влад, уж куда бы лучше. Да кто ж даст нам так жить.

Война на земле идёт постоянно, просто не одновременно во всех местах. Пока есть те, кто разжигает войны, они не закончатся. Ядовитые семена нацизма дают новые ростки, а если их не скашивать, то и плоды приходится пожинать.

+2 / -1
Ответить

Любовь НиколаевнаПишет 05.03.2022 в 23:25
Война на земле идёт постоянно, просто не одновременно во всех местах. Пока есть те, кто разжигает войны, они не закончатся. Ядовитые семена нацизма дают новые ростки, а если их не скашивать, то и плоды приходится пожинать.

Такое ощущение, что некоторые люди на земле просто марионетки, которыми успешно управляют за кулисами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Считаю ли я достаточным? Да это по моему вообще перебор 7 млн.

+8 / -12
картой
Ответить
04.03.2022, 17:04
Санкт-Петербург

Это не перебор. Это страховые суммы, которые положены членам семьи (или самому военнослужащему) в случае гибели/травмы

+3 / -1
Ответить

Для меня чрезмерная сумма. Это хватит купить квартиру. машину и у меня еще останется сделать ремонт и еще 2 ляма в заначке. Да нихрена себе

+2 / -6
Ответить

Наталья, с головой в порядке все? Человек лишился жизни вместо того, чтобы жить и радоваться, растить детей. Какие сравнения здесь могут быть с материальными ценностями? Никакая машина, ремонт и прочее не заменит дорогого и близкого человека.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так пошлите своего мужа-сына-мужа или поезжайте сами туда! Разбогатеете!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакая это не чрезмерная сумма. В Москве на млн можно жить год, а квартиры тут около 12млн, даже однокомнатные.

0 / -1
Ответить
DELETE

КристинаПишет 05.03.2022 в 13:52
тут около 12млн, даже однокомнатные

Так отдайте на войну пару сыновей или мужа в придачу и живите себе в радость

раскрыть ветку (0)

А у меня нет ни мужа, ни детей, ни даже кошки, одна в просторной квартире.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У меня вот есть и квартира с ремонтом, и машина, и деньги в запасе, можно не работать. И я вот думаю, согласилась бы я на смерть ради 7млн? Мне смешно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, у вас останется, но воспользуетесь этим не вы. Ваши наследники. А вы будете радоваться за них с облачка.

Впрочем, сложно представить, что вы отправитесь заключать контракт на службу в армию.

0
Ответить
DELETE

Слезы людские

— Вот вы говорите, что слезы людские — вода?

— Да.

— Все катаклизмы проходят для вас без следа?

— Да.

— Христос, Робеспьер, Че Гевара для вас — лабуда?

— Да.

— И вам все равно, что кого-то постигла беда?

— Да.

— И вам наплевать, если где-то горят города?

— Да.

— И боли Украины не трогали вас никогда?

— Да.

— А совесть, скажите, тревожит ли вас иногда?

— Да…

— Но вам удается ее усмирить без труда?

— Да.

— А если разрушили созданный вами семейный очаг?

— Так…

— Жестоко расправились с членами вашей семьи?

— И?..

— И вам самому продырявили пулею грудь?

— Жуть!

— Неужто бы вы и тогда мне ответили «да»?

— Нет!

— А вы говорите, что слезы людские вода?

— Нет!

— Все катаклизмы проходят для вас без следа?

— Нет!

— Так значит вас что-то тревожит еще иногда?

— Да! Да. Да…

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.03.2022, 15:02
Екатеринбург

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Наверное только в случае гибели в боевых условиях? Если в мирных условиях солдат погиб не по своей вине - то разве тоже его близким выплачивается такая сумма?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья! Разве вообще жизнь человека НЕ БЕСЦЕННА? А вы эти 7 миллионов считаете ПЕРЕБОРОМ!

+3 / 0
Ответить

Если вы так все рассуждаете значит никого не теряли. Вы не понимаете что эти выплаты это мусор. Тебе платят хорошо ты сидишь и думаешь ой,мне есть на что жить. Но думаешь о потере человека. Но потом все проходит.Боль прошла ,а тебе платят. Поэтому я и говорю что развернуться можно на эти деньги. Мне платили всего 9 тыс за потерю, а тут 7 лямов это перебор. И это не зависть

0 / -2
Ответить

Наталья! Вы сами себе противоречите! Пишите - что никакие деньги не заменят потерю близкого человека и тут же считаете эти выплаты чрезмерными - и это в условиях постоянного роста цен!? И если сравниваете с полученными вами 9 тысячами - то это разве это не ОБИДА! Понимаю вашу обиду - но поймите - что если за гибель наших ребят будут платить намного меньше - нам с вами не добавят ни пенсию ни зарплату!

Я вот лично как пенсионер пошёл туда заменить наших ребят - чтобы они остались живы и в случае моей гибели мои внуки могли бы на эти деньги купить квартиры! Хорошо что сейчас государство стало намного больше ценить жизни наших солдат хотя бы тем - что не оставит их семьи без поддержки!!! А в вашем случае конечно вам обидно - если у вас была аналогичная ситуация в прошлые годы - например если ваш близкий погиб во время службы в армии! Что же делать - если в стране далеко не всё справедливо? Но это не повод писать так по поводу якобы чрезмерной поддержки семей наших погибших солдат!

0
Ответить

Если б наше государство ценило жизни наших ребят, то не посылало бы их на смерть!!! Все хвалили ВВ и говорили, что живем бедно, но хотя б войны нет...Ну вот и перехвалили!!! Теперь и жить будем еще бедней и ВОЙНА есть!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно! Он эти 7млн будет с нас собирать! И не только, доллар взлетел, цены тоже, вакциной эксперементирует на собственном народе! Страшные времена наступили и грядут....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конечно, можно и 7млн платить за то, чтоб гибли люди ради удовлетворения личных амбиций! При чем за счёт нищих граждан России! Выглядит так, как будто Президент готов платить любые деньги за смерть граждан, лишь бы его планы реализовывались, за чужой счёт!

+1 / 0
Ответить
DELETE

КристинаПишет 05.03.2022 в 14:00
При чем за счёт нищих граждан России!

Разве это новость для бывшего СССР?.

Нас ещё этому учил товарис сталин.. Насильно всучивая свои облигации в и так мизерные пол зарплаты.

Пора бы привыкнуть

раскрыть ветку (0)

Моим бабушкам дедушкам ничего не всучивали, и нищими в советское время они не были, в отличие от нынешних граждан. И таких поборов не было, человек был социально защищен в советское время

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 05.03.2022 в 14:51
Моим бабушкам дедушкам ничего не всучивали,

А ты их спрашивала?

Я вот просто жил и видел слёзы тех кто потом голодал.

Мнея в 7 лет чуть насмерть не задавили в очереди за хлебом.. так что помолчи сопля зелёная.

Кстати.

В освобождённом от режима Зеленского Мелитополе,

у всех горожан спишут все долги по кредитам и займам и все коммунальные долги.

Э?

А когда жителей России освободят от режима Зеленского?

раскрыть ветку (0)

Вашим бабушкам с дедушками повезло - а вот моей бабушке вручили облигации займа и в придачу к медали За доблестный труд в годы войны назначили ОГРОМНУЮ колхозную пенсию в 12 рублей! И только незадолго до её смерти в 1993 году подняли до 20 рублей!

Так что и при СССР далеко не для всех был РАЙ! Хотя конечно тогда коммуняки довольствовались намного меньшим - СПЕЦПАЙКАМИ и СПЕЦДАЧАМИ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно спрашивала! Плохо жил тот, кто не работал, оттуда и фраза, "кто не работает, тот не ест", и если у меня была бабушка, это не значит, что мне 16 лет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Зависть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ни одна человеческая жизнь несоизмерима ни каким деньгам

+2 / 0
Ответить
DELETE

Людмила СергеевнаПишет 05.03.2022 в 21:09
Ни одна человеческая жизнь несоизмерима ни каким деньга

«Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребёнка» Ф. М. Достоевский .

Но к сожалению большинству населения нашего самого не читающего общества в зоне не известны эти ценности , которые видимо остальному миру важнее.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (99)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Мир блистал когда - то в цвете розовом

В создании нового видео, как Вы уже знаете, я использую свои строчки, которые сочинила много лет назад. И опять хочу представить для вашей оценки два музыкальных сопровождения одних и тех же строчек.
02:49
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,