Ирикин Александр Анатольевич.
Ирикин А.А. Подписчиков: 4

Автотранспорт

0 комментариев

В данной заметке оговариваем как неопасны в данный момент автомобили? Отчего не устроить машину ещё больше крепкой , и над чем потрудились инженеры, дабы предупредить печальные результаты при аварии?

В литре бензина находится в пределах 56 мегаджоулей хим энергии. Это более , чем при взрыве такового же числа тротила. И данной энергии хватило бы на весь денек работы тостера. Машины трудятся спасибо сжиганию бензина, которое превращает хим энергию в кинетическую, содействуя перемещению машины. Восемьдесят % энергии затеривается в облике тепла в движке , но 20 % от 56 млн. джоулей - это все еще довольно большое количество . Нужно всего 5 чайных ложек бензина, дабы рассеять 2-ух тонную машину от 0 до 60 км/ч. Это не видится большущим численностью горючего , но энергия машины, которая движется со скоростью 60 км/ч, сравнима с энергией слона или же быстрее стегозавра, сброшенного с третьего этажа. Дабы машине остановится, вся данная энергия обязана куда-то подеваться . В случае если машину одергивают тормоза, они рассеивают энергию с поддержкой нагрева (и дальнейшего охлаждения) тормозных колодок и дисков. А в случае конфликта , энергия рассеивается деструкцией фронтальной части машины. И например как неспешная остановка чем какого-либо другого резвой , машины кропотливо спроектированы сминаться при конфликте . Это продлевает время конфликта и остановка настятельно просит наименее усиленного тормозящего ускорения.

Большущее ускорение довольно дурно воздействует на людские мозги и органы. Но людям не довольно нравится водить машины с длинноватым передом. У большинства машин есть 50 см сминаемого места , в котором они обязаны развеять энергетический эквивалент. Деструкция фронтальной части машины обязана выдерживать мощь , которая равна четверти тяги главного мотора шаттла. Более пятидесяти процентов контролируемого смятия обязана принять на себя чета железных реек, соединяющих ведущую доля машины с бампером, которые сгибаются и деформируются, дабы впитать энергию и замедлить машину. Всю остальную энергию обязана впитать деструкция оставшегося металла, оказавшегося впереди машины. Это спланированное разрушение выделяет вероятность машине замедлятся проворно , но с оптимальной и размеренной скоростью.

В случае если бы машины были довольно жесткими , то они бы становились так проворно , собственно что ускорение в их было выше бы в 15 и больше один то, которое чувствуют астронавты на тренировке. Эти большие перегрузки не совместимы с жизнью. Инженеры научились создавать машины со сминаемыми частями, создающими изнутри неопасную зону. Всецело твердые машины не подходят для защищенности водителя и пассажиров. В всецело жестких машинах в том числе и при конфликте на абсолютно маленький скорости (30 - 40 км/ч) имели возможность бы гибнуть люд .

Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...