Автотранспорт
В данной заметке оговариваем как неопасны в данный момент автомобили? Отчего не устроить машину ещё больше крепкой , и над чем потрудились инженеры, дабы предупредить печальные результаты при аварии?
В литре бензина находится в пределах 56 мегаджоулей хим энергии. Это более , чем при взрыве такового же числа тротила. И данной энергии хватило бы на весь денек работы тостера. Машины трудятся спасибо сжиганию бензина, которое превращает хим энергию в кинетическую, содействуя перемещению машины. Восемьдесят % энергии затеривается в облике тепла в движке , но 20 % от 56 млн. джоулей - это все еще довольно большое количество . Нужно всего 5 чайных ложек бензина, дабы рассеять 2-ух тонную машину от 0 до 60 км/ч. Это не видится большущим численностью горючего , но энергия машины, которая движется со скоростью 60 км/ч, сравнима с энергией слона или же быстрее стегозавра, сброшенного с третьего этажа. Дабы машине остановится, вся данная энергия обязана куда-то подеваться . В случае если машину одергивают тормоза, они рассеивают энергию с поддержкой нагрева (и дальнейшего охлаждения) тормозных колодок и дисков. А в случае конфликта , энергия рассеивается деструкцией фронтальной части машины. И например как неспешная остановка чем какого-либо другого резвой , машины кропотливо спроектированы сминаться при конфликте . Это продлевает время конфликта и остановка настятельно просит наименее усиленного тормозящего ускорения.
Большущее ускорение довольно дурно воздействует на людские мозги и органы. Но людям не довольно нравится водить машины с длинноватым передом. У большинства машин есть 50 см сминаемого места , в котором они обязаны развеять энергетический эквивалент. Деструкция фронтальной части машины обязана выдерживать мощь , которая равна четверти тяги главного мотора шаттла. Более пятидесяти процентов контролируемого смятия обязана принять на себя чета железных реек, соединяющих ведущую доля машины с бампером, которые сгибаются и деформируются, дабы впитать энергию и замедлить машину. Всю остальную энергию обязана впитать деструкция оставшегося металла, оказавшегося впереди машины. Это спланированное разрушение выделяет вероятность машине замедлятся проворно , но с оптимальной и размеренной скоростью.
В случае если бы машины были довольно жесткими , то они бы становились так проворно , собственно что ускорение в их было выше бы в 15 и больше один то, которое чувствуют астронавты на тренировке. Эти большие перегрузки не совместимы с жизнью. Инженеры научились создавать машины со сминаемыми частями, создающими изнутри неопасную зону. Всецело твердые машины не подходят для защищенности водителя и пассажиров. В всецело жестких машинах в том числе и при конфликте на абсолютно маленький скорости (30 - 40 км/ч) имели возможность бы гибнуть люд .