Наталья
Наталья Подписчиков: 2462
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.9к

Пытаюсь сохранить спокойствие, но почему все мысли только о военной операции? Я одна такая? 

2 311 дочитываний
279 комментариев
Эта публикация уже заработала 115,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я принадлежу к поколению родившихся в 60-е годы прошлого века. Мы многое пережили: 90-е, инфляции, кризисы, девальвации, талоны, нищету, безработицу, потерю друзей в Афгане и детей в Чечне, ковиды разных модификаций, принудительные вакцинации… И думали, что уже удивить нас нечем, а тем более напугать. Стали закаленными, как сталь.

Но нет – 24 февраля

День объявления специальной военной операции напряг даже нас, стойких и закаленных. Сначала, еще 22-го февраля, когда Путин признал независимость ЛНР и ДНР, я просто ликовала.

Я же думала, что мы полностью легли под Америку и Запад. Все факты об этом говорили: навязанная прозападная система образования, уничтоженные заводы и фабрики, смытые с карты села и деревни, обнищание народа… А тут наш лидер пошел против Европы, да так уверенно пошел… Получается, Россия имеет шанс стать снова державой, а не колонией?..

Но утром 25-го я увидела, что наши войска продвигаются вглубь Украины. Зачем? Они же хотели только освободить Донецк и Луганск…

Пытаюсь заниматься семьей, внуками, домом, больше гулять. Но в голове роятся одни и те же вопросы:

  • Долго это продлится?
  • Сколько реальных смертей?
  • Можно ли верить нашим федеральным каналам?
  • Какова конечная цель главнокомандующего?
  • Не может ли наша страна повторить опыт Афганистана – с партизанскими воинами внутри страны?
  • Опустится ли железный занавес надолго?

Жаль детей и внуков. Послевоенные последствия все равно будут, а вот какие?

А мы мечтали, что у них будет все намного лучше, чем у нас. Мысли одна за одной лезут в голову… Как от них избавиться? Как начать полноценно и полнокровно жить? Не знаю. Может, кто-то что-то посоветует…

В таких случаях стоит:

Проголосовали: 609

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
279 комментариев
Понравилась публикация?
103 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 279
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Даже скорее не к психологу, а к психиатру)))))

Хотя, если вам 8-10 лет, то попросить маму купить ещё одну куклу.

+16 / -123
картой
Ответить

Любители советовать и учить те, кто сам ничего не умеет и не знает. Это я про вас, Лариса Георгиевна. Вы даже читать не научились.

+82 / -11
Ответить

Согласна

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это да,не великого ума барышня. Не хорошо, конечно, так 8-го марта, но шила в мешке не утаить.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
09.03.2022, 08:42
Калининград

- Оставь лучше голосовое сообщение.

- Пачиму ты нихочиш, штобы я тибе песал?

- Люблю твой голос

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
04.03.2022, 15:34
Ростов-на-Дону

Судя по исторгнутым Вами "перлам", неуважаемая, это вам 8-10 лет - по уровню IQ..) Начинайте изливать очередные потоки..)

+35 / -8
Ответить

Вот ты то, как раз и "блеснул" своим айкью, не зная мотива, осудив другого человека. Ну, это лечится, главное не запускать..

+14 / -15
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 08.03.2022 в 11:18
Вот ты то, как раз и "блеснул" своим айкью, не зная мотива, осудив другого человека. Ну, это лечится, главное не запускать..

Не понятно с кем вы дискутируете..

Соотвественно -это тоже рекламирует ваш АхКую

раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
09.03.2022, 08:37
Калининград

"Сдал тест на IQ. Слава богу! Результат отрицательный."

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не согласен, зачем нам тут мыслительный понос?!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 08.03.2022 в 13:06
Не согласен, зачем нам тут мыслительный понос?!

Не понятно с кем вы дискутируете..

Соотвественно -это тоже рекламирует ваш АхКую

Я ни с кем не дискутирую, я поддержал Вадима Александровича в оценке странной женщины несущей явный бред. Так понятнее?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 08.03.2022 в 17:27
Так понятнее?

Надо сноску давать или вы не умеете?

там есть клава "Цитировать"

раскрыть ветку (0)

Это не бред ,это правда,у властей бред!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

- Вы бандеровец и фашист!

- Таки да, у нас в синагоге все такие.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ДУРА ТЫ И В СКОРОМ ВРЕМЕНИ УБЕДИШЬСЯ В ЭТОМ а КУКЛУ ДАЖЕ ДВЕ -СЕБЕ КУПИ

+11 / 0
Ответить

Вот что и умеет российский народ,так это материться и оскорблять,водку пить да курить,такой менталитет!

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Лариса ГеоргиевнаПишет 04.03.2022 в 14:57
попросить маму купить ещё одну куклу.

Пытаюсь сохранить спокойствие, но почему все мысли только о военной операции?

Не одна, Однако надо уметь принимать ситуацию..

Я одна такая?

Самые лучшие решения приходят на счастливую или радостную голову.

Вы можете ситуацию изменить?

Нет ..

значит, как в игре юной Поллианы (Из кинофильма "Поллиана") на до посмотреть по шире на всё происходящее и найти вдохновляющую сторону ситуации(медали)!

Кстати посмотрите фильм и у вас настроение поднимется.

У всякой ситуации есть и радостная и грустная стороны.

Вот какую вы выберете, так вам и жить!

.

Десятые сутки пылают станицы

Горит под ногами родная земля

Не падайте духом поручик Голицын

Корнет Оболенский надеть ордена.

Подрублены корни, разграблены гнёзда,

И наших поместий, увы, больше нет...

Поручик, на Родину мы не вернёмся,

Встаёт над Россией кровавый рассвет.

Сюда мы, поручик, уже не вернёмся,

Встаёт над Россией кровавый рассвет.

Ага, вот и вернулись, теперь надо народ истребить, который им под зад коленкой 17!!!!

+6 / -2
Ответить
DELETE

Игорь СергеевичПишет 08.03.2022 в 15:59
который им под зад коленкой 17!!!!

Придите к нам! От ужасов войны

Придите в мирные обьятья!

Пока не поздно — старый меч в ножны,

Товарищи! Мы станем — братья!

.

А если нет — нам нечего терять,

И нам доступно вероломство!

Века, века вас будет проклинать

Больное позднее потомство!

.

Мы широко по дебрям и лесам

Перед Европою пригожей

Расступимся! Мы обернемся к вам

Своею азиатской рожей!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Маха эльПишет 08.03.2022 в 19:15
Возможно, придется бежать из городов

Беги, Маха - Беги! Чем раньше и быстрее - тем нам всем оставшимся будет легче

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миха эль, зачем вы вообще приезжали из своих деревень в город? Побросали свои дома, чтобы ютиться в многоэтажках. Давно пора отрываться от смартфонов и осваивать российские просторы. Я уехала 15 лет назад из города, осваиваю целину) и не жалею

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.03.2022, 20:41
Ростов-на-Дону

Да уж, только хотела послушать Высоцкого, Гулько, Сорокина, Шуфтинского....мне понятны эти мысли...до(войны) этого_ однозначно надо было свергать власть...чтобы защитить свооё право на достойную жизнь!!! после драки (войны) кулаками не машут!_-диктуют ракеты и беспощадность агрессора...и мы - каждый из нас- соучастник военного преступления!!! живу на границе с украиной, это страшно! 15 лет жила на границе с китаем, когда там было тоже напряженно...и после этого мне говорят, что рф защищается и за мир!?!?!? фигею, -обманывать свой народ - похерить нас и потоптаться...(((МЫ МОЖЕМ И НЕ ВЫЖИТЬ

+12 / -8
Ответить

..

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы специально на границах живете, чтобы если чего бежать легче? И когда это у нас с Китаем были плохие отношения?

+3 / -2
Ответить

Вам сколько лет? Про Даманский ничего не слышали например и про хунвейбинов?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
08.03.2022, 19:29
Лениногорск
Комментарий удалён

..

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В 8-10 лет об этом ещё не думают - если близкий не там!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
08.03.2022, 11:21
Владикавказ

Хочешь не хочешь ,а большинство реально не понимают что происходит. Как бы патриотично не звучали призывы с ящика,но то ,что творят с нами торгаши на фоне всеобщей паники иначе как мародерством не назовешь. Взвинтили цены в разы. Может они тоже из " Правого сектора"? Деньги на раз обесценились чуть ли вдвое,а что дальше?У власти те же чиновники ,которые довели до ручки образование. промышленность . Про политику рассуждают те же знатоки ,которые вчера вовсю рассуждали про ковид.

+81 / -3
картой
Ответить

Заметьте, из телеящика нет ни одной новости о взлете цен в 2 раза, пустых полках, закрытиях предприятий, увольнениях. Где высказывания "военных экспертов" (бывших экспертов-вирусологов) о ближайшей перспективе этой ситуации? Где экономические планы и программы по выходу из ямы, в которую стремительно провалилась страна? Честно, меня это волнует куда больше, чем взятие очередного украинского населенного пункта...

+57 / -11
Ответить

И это правильно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Радиоинженер Марат
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.03.2022, 19:06
Мурманск

Вы так сильно торопитесь это услышать?Скажут еще.Не на все товары подскочили цены.Некоторый шоколад даже подешевел(Россия щедрая душа).НА НЕКОТОРЫЕ СОВСЕМ ЧУТЬ ЧУТЬ.НА 3- 5 РУБЛЕЙ.Например.Бензин.Молоко,яйцо ,курица,картофель и многое.Зачем разжигать панику?

+9 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Ошибся, злобный клоун у вас Зе

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЛюбовьПишет 08.03.2022 в 13:17
из телеящика нет ни одной новости о взлете цен в 2 раза, пустых полках,

Согласен. Более того, вчера здесь на сайте появилась публикация о героях спецоперации из Дагестана, погибших там. В этой публикации были перечислены фамилии и имена около двух десятков человек. На сайтах дагестанских интернет-СМИ есть информация о 4-5 человеках, то есть, вероятно, властям не интерсно, чтобы народ знал правду.

А та публикация здесь, на 9111.ру исчезла через час примерно.

раскрыть ветку (0)

Вы в каком городе живете?, что у вас все полки в магазинах пустые???? Вы точно в России живете?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
08.03.2022, 21:36
Санкт-Петербург

" Про политику рассуждают те же знатоки ,которые вчера вовсю рассуждали про ковид."

Многостаночники , однако...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Раз Вы еще не потеряли способность ЗАДУМЫВАТЬСЯ, то с Вами как раз все нормально.

К врачам надо тем, у кого эта способность утрачена.

На 100% согласна с Вами.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага, А когда в ВОВ гнали фашистов до Берлина по вашему надо было у границы СССР встать ???

+35 / -24
картой
Ответить

Совершенно не корректное сравнение.

+25 / -4
Ответить

Отчего некорректно, аффтор, его слова _ Но утром 25-го я увидела, что наши войска продвигаются вглубь Украины. Зачем? Они же хотели только освободить Донецк и Луганск….

+9 / -5
Ответить

От того некорректно, что сравнивать нацистскую Германию планировавшую фактическое уничтожение большей части населения СССР и Украину, представлявшую для нас угрозу только в не совсем здоровых мозгах промытых пропагандой Соловьева и Киселева по меньшей мере не умно.

+18 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

..

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты жителям Донбасса это скажи умник хренов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да ну да. Сейчас заплачу. Вот как фотки с домиком этого "патриота" в Италии посмотрю, так и заплачу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

АлександрПишет 08.03.2022 в 15:32
наши войска продвигаются вглубь Украины

продвигаются вглубь Украины откуда? С России? В ту войну немец пришел к нам и от своего дома мы гнали его до Берлина. От какого дома сейчас русские солдаты гонят украинцев?

Вот тут с аналогией проблема.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Очень корректное

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ты о чём, на тебя напали?

+9 / -1
Ответить

На мою страну хотели.. Но Мы их опередили... Так что гнать как в 45~м до полной капитуляции... Или у кого то сомнения есть что фашисткая гидра разрастается и её нужно полностью уничтожить ?

+14 / -14
Ответить
DELETE

АлександрПишет 08.03.2022 в 16:12
На мою страну хотели.. Но Мы их опередили..

Точно так и Грузию и Чечню, а главное Афганистан..

Мы всех опережаем

Придите к нам! От ужасов войны

Придите в мирные обьятья!

Пока не поздно — старый меч в ножны,

Товарищи! Мы станем — братья!

А если нет — нам нечего терять,

И нам доступно вероломство!

Века, века вас будет проклинать

Больное позднее потомство!

.

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 04.03.2022)

УК РФ Статья 353. Планирование, подготовка, развязывание или веде-ние агрессивной войны

1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны -

наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.

2. Ведение агрессивной войны -

наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.

.

Десятые сутки пылают станицы

Горит под ногами родная земля

Не падайте духом поручик Голицын

Корнет Оболенский надеть ордена

Теперь некорректное сравнение приводите вы, не случайно всё время повторяю, что в России не две беды а четыре. При чём здесь Грузия нанесшая первой ракетно-бомбовый удар по Цхинвали и нашим миротворцам, и совершенно заслуженно получившая по мозгам. Совершенно не в тему с сегодняшней ситуацией на Украине (справедливости ради) ну а уж про Чечню и говорить смешно. Бандитский анклав занимавшийся исключительно грабежами, похищениями людей по всей территории России, многомиллиардными хищениями по фальшивым овизо и т.д., и т.п. не надо валить всё в одну кучу. Лично по моему мнению, воевать там не надо было, нужно было поступить совершенно по другому, но это вопрос вкуса.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 08.03.2022 в 17:36
При чём здесь Грузия нанесшая первой ракетно-бомбовый удар по Цхинвали

А откуда у вас таки сведения?

Неужели из зарубежных СМИ?

Андрей ЮрьевичПишет 08.03.2022 в 17:36
Совершенно не в тему с сегодняшней ситуацией на Украине (справедливости ради

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 04.03.2022)

УК РФ Статья 353. Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны

1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны -

наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.

2. Ведение агрессивной войны -

наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.

Открыть полный текст документа

УК РФ, Глава 34. Преступления против мира и безопасности человечества

УК РФ, Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны

Ст. 353 УК РФ. Планирование, подготовка

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 08.03.2022 в 17:36
Бандитский анклав занимавшийся исключительно грабежами, похищениями людей по всей территории России, многомиллиардными хищениями по фальшивым овизо и т.д., и т.п. не надо валить всё в одну кучу.

А теперича дотационные на налоги убитых парней страны Россия?

Андрей ЮрьевичПишет 08.03.2022 в 17:36
но это вопрос вкуса.

раскрыть ветку (0)

Ещё раз, специально для вас. 1) промытые мозги, встречаются, не только с этой стороны, но и с той, к сожалению. Если вы подвергаете сомнению, то что конфликт начала Грузия, а не РФ, с вами говорить на эту тему бессмысленно, ибо вы просто не владеете вопросом. 2. Вы с темы как-то странно съезжает, когда на ваше, странное замечание по поводу не праведной войны в Чечне, вы получаете соответствующие аргументы, вы начинаете рассказывать про финансовые итоги тех войн. Вы определитесь, толи крест снять,толи ..... То, что сегодня вся страна (почти) Чечне дань платит, для меня факт, то что вопрос с ней должен был решаться по другому, для меня тоже факт. То что проблема была, и вина в ее возникновении лежит на самой Чечне, для меня тоже факт. А ввод войск в Афганистан был ошибкой, на мой взгляд .

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статьи не подходят, ))) война и спецоперация разные вещи, война чтобы захватить страну и установить свои правила, Украина России не нужна, пусть живут как хотят, но вот наци захватили путём переворота власть и начали ... Что начали непонятно, страну развалили, народ придавили, Россия начала мешать явно не без поддержки сша, что вообще хотят непонятно.. Пришлось вмешаться пока не...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 08.03.2022 в 17:36
по фальшивым овизо

ну, опять Вы умничаете, не научившись писать "авизо". Вы это слово на слух запомнили? Так вот мой Вам совет: больше читайте, причем разносторонней информации с различных источников и меньше слушайте Киселева, Соловьева и Ко.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 08.03.2022 в 22:16
война и спецоперация разные вещи

разные вещи в смысле озвучивания их названия. По факту не разные. Занимается территория сопредельной страны, уничтожается инфраструктура, убиваются люди, в том числе мирные, в том числе дети - это война. Спецоперация - это если прокатиться на БТР от Белгорода до Харькова, принять букеты цветов у ликующих местных жителей, повесить триколор и посадить своего наместника. По факту все с точностью до наоборот. И цветов не было, и Харьков разрушен очень "высокоточно", и наместник в обозе все еще дожидается конца операции, которая, что удивительно, идет "в строгом соответствии с планом". Правда, одну цель операции, кажется, уже достигли: перстали уптреблять слово "денацификации". Осталась защита Донбасса в Тернополе и Чернигове и демилитаризация.

А попутно хороним своих солдат, полковников и генералов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 08.03.2022 в 20:19
то что вопрос с ней должен был решаться по другому, для меня тоже факт

Вы предатель Родины. Вы знали, как должен был решаться вопрос в Чечне - и не сообщили власти, вследствие чего теперь мы платим дань Чечне. Надо на Вас донести в соответствующие органы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий ПесковПишет 09.03.2022 в 13:30
Вас донести в соответствующие органы.

Традиции большевиков и полицаев войны?

раскрыть ветку (0)
DELETE

В составе польских ВВС насчитывается 30 советских самолетов МиГ-29, но, по данным СМИ, только 23 истребителя технически готовы к отправке в Рамштайн. МиГ-29, Су-27 и истребители-бомбардировщики Су-25, — единственные самолеты, которыми украинские военные летчики могут управлять без предварительной подготовки.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 08.03.2022 в 20:19
промытые мозги, встречаются, не только с этой стороны, но и с той, к сожалению.

Прокремлевский пропагандист Владимир Соловьев,

против которого Евросоюз ввел санкции за его роль в развязывании РФ войны против Украины,

признал, что мир будет долго ненавидеть Россию за ее агрессивные действия,

и не исключил, что все может закончиться "гибелью России".

Об этом он заявил 8 марта во время эфира своей ютьюб-программы

(после блокировки каналов Соловьева ее транслируют на ютьюб-платформе "Сила Слова").

раскрыть ветку (0)

Да нет, это он шутит так, неудачно, как обычно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда уж мне до вас,грамотея вы кроме грамоты то обучены ещё чему или как? Что- то подсказывает, что нет. Советы мне давать не надо, полагаю, я забыл больше, чем вы когда-либо знали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
DELETE

АлександрПишет 08.03.2022 в 16:12
На мою страну хотели..

А ты из коммунистов, али олигархов Василий Иванович?

раскрыть ветку (0)

Саня, уважаю! Сам разведчик? Не буду спрашивать в какой стране блока НАТО сейчас базируешься, понимаю гос. тайна. Как я горд за таких, как ты. Всегда, вовремя и своевременно, вы, сообщаете на Родину, о планах НАТО, по захвату России. Поэтому и упреждаем мы всегда их вероломные нападения. То из Афгана, хотели напасть, то из Сирии, а сейчас вообще подобрались к самым границам Отчизны.

+7 / -2
Ответить
DELETE

GlebПишет 08.03.2022 в 17:15
то из Сирии, а сейчас вообще подобрались к самым границам Отчизны.

- А Вы бандеровец или фашист василий Иваныч?!

- Таки да, у нас в синагоге все такие.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В составе польских ВВС насчитывается 30 советских самолетов МиГ-29, но, по данным СМИ, только 23 истребителя технически готовы к отправке в Рамштайн.

МиГ-29, Су-27 и истребители-бомбардировщики Су-25, — единственные самолеты, которыми украинские военные летчики могут управлять без предварительной подготовки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не стоит так безоговорочно верить всему, что вам говорят не очень честные люди. Раз уж вы так любите некорректные сравнения, вот вам пожалуйста: Гитлер очень любил рассказывать, что напал на СССР с целью предотвращения нападения на себя, так на всякий случай, рекомендую вам критичнее относится к информации, особенно во время войны. А то вам пургу несут, а вы и уши развесили.

+8 / -3
Ответить
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 08.03.2022 в 17:15
Гитлер очень любил рассказывать, что напал на СССР с целью предотвращения нападения на себя

Ну просто буква в букву: поменяйте Гитлер на Путин, а СССР на Украина - совпадение идеальное. Вы умеете примечать аналогии, хоть и пишете часто безграмотно.

раскрыть ветку (0)

Спасибо, что заметили, врождённая десграфия. Но, полагаю, лучше правильно думать, и криво писать, чем наоборот.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Радиоинженер Марат
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.03.2022, 18:52
Мурманск

Биологические лаборатории американские уничтожены на территории украины.Америкосы просто так ничего не делают.И денег много вложено в украину.Для чего спрашивается? Украина им нужна или благосостояние россиян? Ребята мы им вообще не нужны,неужели вы это понять не можете.Им нужны наши территории и кучка рабов.Опередили их вот они и беснуются.

+11 / -1
Ответить

Вы ещё не всё в Мурманске знаете. Там ещё и наркологических лабораторий была куча. И тоже американских. Тоже все уничтожили, а изготовленная наркота, не понять куда пропала. В пробирках только кровь и моча. Прямо мистика какая-то.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаратПишет 08.03.2022 в 18:52
.И денег много вложено в украину

Вы не представляете себе, сколько весь мир сейчас вкладывает в Украину, чтобы она от нас отбилась.

А о лабораториях можно что-нибудь почитать поподробнее? Сколько их, места расположения, профиль, персонал, что разрабатывают, кем захвачены, фото- видеодоказательства? Понимаю, что пробирку могут показать, но пробирок я десяток могу показать, это ни о чем. Лабораторию надо увидеть с пробирками.

И еще. Вы всерьез думаете, что бактериологическая хрень ветром распространяется и только в сторону России?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АлександрПишет 08.03.2022 в 16:12
На мою страну хотели..

Просто умиляет вот это "хотели", "собирались со дня на день", "собирались в марте". Частица "бы" - условная, никто никогда не узнает, свершилось ли бы это "бы" или не свершилось.

А вот концентрация наших войск у границ Украины на протяжении месяца - это не "бы" - это факт. И очень хреновый факт, в том числе для нас. Может, для нас в первую очередь даже.

11.03.2022, 11:02
Прокопьевск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 08.03.2022 в 11:07
А когда в ВОВ гнали фашистов до Берлина по вашему надо было у границы СССР встать ???

А что когда покончили с Нацистами в Европе( фашисты отдыхали тога в Италии) ,

Зачем мы не уходили из неё 45 лет?

Это как освободить Даму от насильника-маньяка и освободителю 45 лен не слезать с освобождённой?

Однако комуняцкую демократию танками насаждали?

И опять вы не правы, в который раз. А зачем Америка, СЕГОДНЯ, в ФРГ и Японии? Да по праву победителя, неужели это не понятно. Нет никакого международного права, есть право сильного и договоренности между центрами силы, это же очевидно. Был сильный СССР и США соблюдался статус кво. СССР проиграл холодную войну и слил все результаты второй мировой, вот и все, всё предельно просто, америкосы получив карт-бланш, разбомбили Югославию, вынесли Ирак, Ливию, въезде в Сирию, по беспределу. Какие 45 лет?! Вы правда не понимаете ничего? Или как Никонов за ООО РФ, тупо за запад топите?

+7 / 0
Ответить
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 08.03.2022 в 20:30
СССР проиграл холодную войну и слил все результаты второй мировой

Вы помните, почему СССР проиграл холодную войну? Могу напомнить: после того, как обосрался в Афгане (там ведь русский мир тоже, на то время советский). Но к моменту вывода "ограниченного" контингента из Афганистана уже действовала экономическая блокада СССР (помню, как в 1983-м в магазине мыло двух сортов лежало - Джей и Махарани, с Индии, вонючее, как вспомню - содрогаюсь. И кубинские термоядерные сигареты - Партагас и Лигерос. Пшеницу тогда союз традиционно покупал у "проклятого агрессора США", появились сложности с ней. Жрать стало нечего - потому и развалился союз.

Сейчас ситуация похожа на ту, в огромной стране под названием Россия в мирное время ограничивают "в одни руки" сахар, гречку... Посмотрите региональные сайты, не буду сюда выкладывать ленты новостей с них.

О ценах на продукты и потребительские товары там тоже много пишут.

Союз проиграл холодную войну не из-за ввода войск в Афганистан, эта одна из причин даже не первая из пяти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, гречкой и сахаром не закупаюсь в мирное время. Потому, как есть один чел, который красной кнопкой командует. Нажмёт и я... в Раю. А там гречка и сахар без надобности. Райскими яблочками питаться буду.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ПесковПишет 09.03.2022 в 13:47
Жрать стало нечего - потому и развалился союз.

Брешешь ты, как пёс шелудивый

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 08.03.2022 в 20:30
А зачем Америка, СЕГОДНЯ, в ФРГ и Японии?

И опять вы не правы.

А зачем все наши золото валютные накопления в США и офшорные ворованные деньги там же?

Как зачем?! У руля компродорская буржуазия, где же ещё им быть?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей Юрьевич, сам-то затарился гречкой, сахаром, солью и спичками? Чтобы НАТО нос утереть, в случае нападения? Прикинь, НАТО, напало, а ты в бункере, чаёк попиваешь, гречкой закусываешь и пускай они там, на верху, хоть пустыню устроят. Главное, ты-то - патриот!

+1 / -1
Ответить

"сам-то затарился "-а то! Ща вот только карабин соаду, портянки намотаю, и пойду нату воевать! ты хоть комменты мои почитай, чудак, прежде чем писать такое.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Думаю, что никто не остался равнодушным, не прошла беда мимо. Ведь гибнут люди, а в ЛНР и ДНР уже 8 лет, в том числе россияне. Геноцид нацистов, националистов никогда не останется без осуждения, тем более украинского правительства в отношении своего народа в угоду натовцам и их планам создать военные базы у границ РФ.

+23 / -17
картой
Ответить

Значит надо ,чтобы спасти 1мл. уничтожить 10мл.так выходит.Тут завязаны другие мотивы.

+19 / -4
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ МИХЕЕВПишет 08.03.2022 в 12:35
Тут завязаны другие мотивы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Петрович Михеев последние годы трудился при МИДе и знает всё о планах, мотивах? Ещё один диванный политик нашёлся.

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ МИХЕЕВПишет 08.03.2022 в 12:35
уничтожить 10мл

Уже и жертвы посчитал. Как удалось?

+5 / -3
Ответить
DELETE

Александр НиколаевичПишет 08.03.2022 в 16:37
Уже и жертвы посчитал. Как удалось?

Можно я отвечу? Все просто: на Украине около 40 млн. человек, как минимум, как известно, четверть из них - нацики. Операция будет продолжаться до достижения целей (с) Шойгу. Одна из целей - денацификация, отсюда следует что нацики должны быть истреблены, а каждый четвертый - это и есть 10 млн.

Ватсон, это же элементарно.

Да хоть 20,если они все нацики- всех их надо выжигать каленным железом. Ведь они вон как расплодились со времен Великой Отечественной

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ТатьянаПишет 08.03.2022 в 11:32
их планам создать военные базы у границ РФ

У натовцев уже целых 16 лет есть возможность насоздавать военных баз у границ РФ - Прибалтика. Насоздавали? Угрожают? Ракеты на Москву нацелили? И вообще, у Вас в НАТО свой агент "крот" имеется, откуда такая осведомленность о планах НАТО?

Предполагаю, что с телевизора. Поэтому советую больше читать, причем разносторонней информации, и меньше слушать тв.

раскрыть ветку (0)

А вот интересно, те кто ставит дизлайки на Ваш комментарий- они кто? и откуда. Ну не могу поверить что они из России

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (279)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Гражданин Украины обул россиян на 20 миллиардов рублей через финансовую пирамиду «Меркурий»

Финансовая пирамида не всегда оставалась с одним названием «Меркурий». Аферист мимикрировал, менял название компании, исчезал и появлялся вновь уже с другой компанией. В итоге, сообщают «Известия»,...

Дроны над Европой. Политики играют в «русскую рулетку»

Очередная новость о пришествии дронов в Германию прозвучала в немецких информационных источниках 28 ноября. Согласно такой информации дроны были замечены над объектами критической обороной и инфраструктуры,...
02:38
Поделитесь этим видео