О Тинькофф Бизнес
Привет, ребят. Каким-то странным образом и на ровном месте сегодня Тинькофф Банк совершил репутационное самоубийство.
С утра многие мои знакомые пожаловались на то, что банк без предупреждения сделал конскую комиссию на вывод средств со счета ИП. У коллег за вывод 1 000 000 рублей просят 50 000 ₽.
На сайте появился раздел “Почему заранее не было уведомления об изменении тарифов?”
И вот объяснения:
“Приносим извинения, что сразу не проинформировали. Это не плановые изменения, а реакция на происходящее на рынке. Мы были вынуждены оперативно сделать их наряду с остальным рынком в период высокой волатильности.
Изменения временные. В будущем мы пересмотрим их и сообщим об этом дополнительно.”
Почему остальные банки это не сделали, если это реакция на происходящее на рынке и вы это делаете “наряду с остальным рынком”?
Что такое “временно” и когда это “в будущем”? Через месяц, год, десятилетие?
Времена сложные, нагрузка сильная, это все понятно и объяснимо, но:
– почему не предупредить?
– почему не объяснить нормально?
И это Тинькофф Банк, который по праву гордился и гордится своей техподдержкой и “юзер френдли”. Теперь сложно представить, сколько времени и сил уйдет на то, чтобы вернуть в банк предпринимателей. Грустно.